Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

Цитата: Селеста от 03-10-2025, 23:26:50И тоже авторское? Или какое-то активное свойство есть для этого уже?
У нас есть готовые свойства на смену вида оружия, можно превратить глефу во что-нибудь другое (даже в щит или в арбалет).
А ещё у нас есть свойство дальнего удара, позволяя наносить удары с очень дальнего расстояния (30 метров).

Это из стандартных)

Аврелия


Нега

Доброго времени и его времяпровождения)
В магазине в "экипироке" есть обобщенный пункт "устройства"
в описании прописано  Устройство — общее название технологических устройств, чаще всего роботизированных девайсов, дронов, коммуникаторов, ноутбуков, планшетов, часов, контроллеров и тому подобное.
При этом требуется " Выберите вариант: Усилитель псионики / Усилитель характеристик "
Начиная со второго уровня добавляются только "свойства артефактов"
Если я хочу купить меддрона и пару боевых, то как мне это лучше оформить?
Брать только первый уровень, даже если хочу продвинутые, но чисто технологические дроны или описывать их свойства через артефактные-авторские?

Для дроновода есть отдельный навык или его заменитель?
Здравомыслие удел слабых

Аврелия

@Нега, если я правильно понимаю вопрос.
Для того, чтобы купить боевого дрона-помощника или дрона-целителя, покупайте Компаньона)

Но покупать нескольких компаньонов не советуем, потому что вашему персонажу может не хватать действий в посте на то, чтобы контролировать их всех)
Ну, по крайней мере до тех пор, пока что вы не уверены в том, что делаете)

Нега

@Аврелия,а какие дроны мелись ввиду в описании устройств?
Цитата: Нега от 07-10-2025, 19:20:02Устройство — общее название технологических устройств, чаще всего роботизированных девайсов, дронов, коммуникаторов, ноутбуков, планшетов, часов, контроллеров и тому подобное.

Цитата: Аврелия от 07-10-2025, 19:23:13Но покупать нескольких компаньонов не советуем, потому что вашему персонажу может не хватать действий в посте на то, чтобы контролировать их всех)
Есть навык, который поможет увеличить количество управляемых дронов? Хочу развить дроновода, но из навыков ничего не нашла в данном ключе.
Или повысить их самостоятельность? Компаньон наверное предполагает наличие достаточно мощного ИИ или я уже губу раскатала?
Здравомыслие удел слабых

Аврелия

@Нега, изначально предполагались небоевые дроны, но, вероятно, эту пометку мне стоит убрать из описания, чтобы не путать других)

Цитата: Нега от 07-10-2025, 19:29:43Есть навык, который поможет увеличить количество управляемых дронов? Хочу развить дроновода, но из навыков ничего не нашла в данном ключе.
У нас нет жёсткого ограничения на количество артефактов, можно купить хоть двадцать штук.
Но дело в том, что у нас в (базовой) механике есть система работы с компаньонами.
Вот здесь подробнее, но если вкратце — у каждого персонажа три действия за ход, и персонаж может «передать» каждое своё действие дрону.
Можно взять с собой несколько дронов, но управление каждым будет отнимать действие у персонажа. Итого за один ход можно управлять максимум тремя. В следующем ходу можно управлять другими тремя, если есть на то желание)

В противном случае, сами понимаете, у нас люди будут покупать себе двадцать атакующих дронов и будут аннигилировать всё живое в первом ходу одним мощным залпом из всех стволов)))

Баргенэр Дум

@Нега, извините что я сейчас скажу и исчезну до завтра, но постараюсь поделиться опытом.
Можете взять артефакт типа "устройство", но в таком случае, это будет вроде станции дронов.
Дроны - функциональные узкоспециализированные средства, которые работают чисто как обоснуй свойства артефакта (станции дронов). Например, любое атакующее свойство - это атака дрона. Исцеление - действие меддрона. Они сделали задачу и вернулись на станцию. Но количество зарядов ограничено, соответственно дроны на свою миссию требуют подзарядку, чтобы отправиться на следующую и аккумулятор сядет однажды.
В качестве "спутника" мог бы посоветовать развить кого-то особенного, действительно сильную боевую единицу.

Если я правильно понял вашу идею, разумеется.

Макх Шесть

@Нега, официальная боевая система на ее базовом уровне не поддерживает следующие манипуляции:

подсчет урона, в частности кубы для урона
инициативу
реакцию и контратаки
орды существ, в т.ч. компаньонов
массовые сражения больше 50 существ в одном бою
манипуляцию с количеством действий на одного игрока (прибавка и сохранение действий на другой ход)
стаки баффов больше допустимого

В личных эпизодах можно отписывать что угодно + в квестах все будет зависеть от ваших договоренностей с конкретным ведущим
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Нега

@Аврелия, гранд мерси, за оперативность)
Резонно, полностью поддерживаю.

Чисто технический вопрос:
между предметом/компаньоном 1 уровня и предметом/компаньоном 2 уровня без выбранных артефактных свойств есть разница, или суть второго уровня лишь в возможности добавить магических свойств?
Здравомыслие удел слабых

Аврелия

@Нега, Вот тут статья по броску кубиков.
Чем выше уровень артефакта, тем больший «плюс» он даёт при броске) То есть тем проще дрону будет попадать из своего оружия.

Только обращу внимание, что персонаж с автоматом при полной прокачке всё равно будет стрелять гораздо точнее дрона, поскольку он использует навык (который у нас можно развивать до уровня гранд-мастера), а персонаж с дроном использует встроенную в дрон программу, которая имеет свои ограничения по сравнению с полноценным героем.

Это компенсируется тем, что один раз за ход любой дрон может получить одно дополнительное действие)
Опять же, подробнее написано вот тут.

Ну и да, как говорит Макх — это лишь официальная часть.
В эпизодах вы вправе не использовать официальную систему и играть так, как вам хочется)

Нега

@Аврелия, я могу сделать из "устройства" автоинъектор.
Чтобы не мудрить с описанием обезбола и стимуляторов, взять дважды в артефакных свойствах усиление характеристики? например: силы и выносливости?
Они будут действовать один ход или дольше?

И аналогично добавить свойства меддрону, чтоб самой не бегать?
Здравомыслие удел слабых

Аврелия

@Нега, усиление характеристик советую не трогать в артефакте (мы его планируем рано или поздно удалить из игры, поскольку новички всегда пытаются собираться через эти свойства — а им для оптимальной работы нужен легендарный артефакт IV уровня).

Усиление характеристик проводится напрямую. Заходите в свою характеристику (внутри расы) и нажимаете Улучшить. Такое развитие идёт за красные кристаллы — их начисляют со временем за покупки на «неначальных» кристаллах.
Вот)

Купите себе мед. дрон или инъектор, добавьте туда два свойства Исцеление и Реанимация, и ваша зеленокожая красавица великолепна)
Описывать там ничего не потребуется, эти свойства уже описаны нами. Только если захочется написать, что исцеление идёт фиолетовым лучом, от которого во все стороны разлетается радуга)

Цзин Бэйюань

@Аврелия, а усилитили характеристик, типа магии и иные, нельзя прокачать до ранга легендарного?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Энигма

приветствую
посмотрите пожалуйста в описании печати "Морок познания" слот "Истинная форма" отправил на модерацию
в свободное время она была джентльменом

Макх Шесть

Цитата: Сандро Ветротканный от 26-09-2025, 15:14:14Дратути, можете сделать белым мой концептуальный навык и способность у Компаньона "Смотритель"?

Или если не можете напишите как сделац.
Дублирую заявку на этого персонажа. Он ужэ ведёт квест хоть и не играет пока
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аврелия

@Энигма, я не вижу описания в истинной форме, только название?

@Макх Шесть, я так понимаю, поднимаете просто текст с запросом для Сандро? (он потерялся в запросах — бывает).

Если что, защиту не требуется покупать на щит отдельным свойством. Просто используйте холодное оружие на защиту кого-то другого щитом)

Макх Шесть

@Аврелия, да, его
Дело в том что это не щит, а компаньон. Я буквально хочу чтобы компаньон мог потратить заряд артефакта у себя для того чтобы защитить кого-нибудь от направленных атак. Это довольно специфичный навык. Естественно использовать его он будет в мой ход до того как произойдут атаки
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аврелия

@Макх Шесть, ну давайте попробуем. Так-то в теории ближняя атака компаньона ничем не отличается от холодного оружия и в принципе её можно использовать для защиты, но я понимаю, что это может восприниматься странно.

Заморожено)

Макх Шесть

@Аврелия, так концептуалка там тоже оранжевая, военное дело у меня написано отдельно как авторское
Авт. картинки @tsenamu

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аврелия

@Макх Шесть, военное дело тоже принято, это пожалуй самое «стандартное» нестандартное концептуальное умение (мы даже думали добавить его отдельным умением).

Анейра

Здравствуйте. Прошу проверить авторское умение в концептуальных характеристиках - "Эмпатия".
Спасибо.
Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой — она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя

Энигма

Цитата: Аврелия от 20-10-2025, 17:06:03я не вижу описания в истинной форме, только название?
видимо из-за сети не прошло
куда прислать описание? в слоте его описать не могу, блок стоит
в свободное время она была джентльменом

Аврелия

@Энигма, можно сюда вставить, а можно вставить в свойство — оно разморожено)

Энигма

не успел)
свойство
Свойство содержит часть истинной, энергетической формы демиурга, что позволяет демиургу не тратить заряды на переход в нее полностью (при согласии ГМ), а использовать только часть энергии, причем использование зависит от назначения и может колебаться от медицины до атаки (свойство антуражное, если используется навык медицины, то используется навык исцеляющей магии, если форма наносит урон, то атакующая магия, или свойство артефакта). Может наносить внутренние повреждения, не нарушая покрова противника, энергетическая структура свойства печати позволяет прикасаться к внутренним органам или управляющим системам  големов, кратно увеличивать их вибрацию за счет потока собственной энергии и тем их разрушать. Под воздействием свойства рука демиурга теряет материальность, оставаясь энергетической активной структурой, не меняясь при этом  в размерах.
в свободное время она была джентльменом

Тиана

Цитата: Аврелия от 20-10-2025, 20:09:06@Энигма, можно сюда вставить, а можно вставить в свойство — оно разморожено)
Аврелия, а можно у меня активное свойство палочки проверить. У меня там описание тоже не проходит. 
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Аврелия

@Тиана, разморожено, можно вставлять свой текст

Тиана

Цитата: Аврелия от 20-10-2025, 22:08:45@Тиана, разморожено, можно вставлять свой текст
Аврелия, оно мне даже одно предложение написать не дает. 

распыление в пределах 50 -75 метров яда, афродизиаков или галлюциногенов (в зависимости от обстоятельств)
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Энигма

@Аврелия, вставил и отправил на модерацию повторно)
в свободное время она была джентльменом

Сверр Шахрассар

@Анейра, привет!

также влиять на них, усиливая или ослабляя

Вот тут надо добавить, что для влияния на эмоции используется навык ментальной магии, так как любой концептуальный навык у нас согласно лору:

"непосредственно не относящиеся к боевым ситуациям и к наложению магии".

Или усиливать и ослаблять подразумевается какими-то психологическими (немагическими) методами? Разговорами, например?

Анейра

Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой — она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя

Аврелия

@Тиана,
Цитата: Тиана от 20-10-2025, 22:43:48распыление в пределах 50 -75 метров яда, афродизиаков или галлюциногенов (в зависимости от обстоятельств)
Я не знаю насчёт этого. У нас подобные эффекты на заклинаниях сейчас требуют по два слота и по два действия.
Если есть желание распылять яды, это, я думаю, нужно делать полноценными заклинаниями)

Могу сделать только чтобы заклинание действовало против одной цели, тогда будет нормально)

Сверр Шахрассар


Анейра

Цитата: Сверр Шахрассар от 22-10-2025, 10:38:25разморозил)
Добавила отправила на повторную модерацию.
Когда снежинку, что легко летает,
Как звездочка упавшая скользя,
Берешь рукой — она слезинкой тает,
И возвратить воздушность ей нельзя

Тиана

Цитата: Аврелия от 22-10-2025, 00:34:47@Тиана,Я не знаю насчёт этого. У нас подобные эффекты на заклинаниях сейчас требуют по два слота и по два действия.
Если есть желание распылять яды, это, я думаю, нужно делать полноценными заклинаниями)

Могу сделать только чтобы заклинание действовало против одной цели, тогда будет нормально)
ну, это концепт еще из первого захода. Я ничего в нем не меняла и использовала как атакующую магию фактически.
 Если можно только так, то пусть будет.
Может быть можно растояние сузить, метров до 10 -20?
Делать то, что доставляет удовольствие, значит быть свободным.

Сверр Шахрассар

Цитата: Анейра от 22-10-2025, 17:51:29Добавила отправила на повторную модерацию.
готово)

Аврелия


Энигма

Ребят, так что по свойствам? Принято?
в свободное время она была джентльменом

Сверр Шахрассар

@Энигма, так подойдет?

Свойство содержит часть истинной, энергетической формы демиурга, что позволяет демиургу не тратить заряды на переход в нее полностью (при согласии ГМ), а использовать только часть энергии, причем использование зависит от назначения и может колебаться от медицины до атаки. Свойство антуражное, если используется медицина, то применяется навык исцеляющей магии, если форма наносит урон, то атакующая магия, или данное свойство артефакта.

Энигма

Цитата: Сверр Шахрассар от 29-10-2025, 21:25:52@Энигма, так подойдет?

Наверное я предпочту чисто атакующую функцию. Мультикласс превращает способность в показуху
в свободное время она была джентльменом

Сверр Шахрассар

Цитата: Энигма от Вчера в 12:22:09Наверное я предпочту чисто атакующую функцию. Мультикласс превращает способность в показуху
Готово.

Лучший пост от Сусанны
Сусанны
И вновь очередной сон... Такой же абстрактный, с неразборчивым окружением, постепенно возвращающий девочку в лишённую всяких красок, более мрачную версию недавнего частного дома, что так долго служил оплотом спокойствия, безопасности детского сознания. Внутри — то, что в шутку можно было обозначить как «хаос»: весь пол был устлан полотном из раскиданных произведений искусства, плоды трудов маленькой руки...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика