Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

@Макх Шесть, в больших и тяжёлых настольных системах подобные вещи решаются при помощи особого действия, называемого «реакцией».
Реакция — это что-то, что можно сделать вне своего хода, чаще всего контратаковать или наказать за те или иные действия (за попытку вызвать заклинание прямо перед лицом вояки, например).

Однако, в связи со спецификой нашей игры, у нас о реакции не может быть и речи.
Не будем же мы писать «в первом абзаце ГМ написал про то, что монстр вызывает заклинание, я его прерываю, из-за чего ГМу придётся переписывать пост», верно?

Можно выкрутиться вот так. Написать, что способность может быть активирована, если персонаж заблокировал в прошлом ходу хотя бы одну атаку, один раз против каждой цели. В случае, если на защите был критический успех, способность нанесёт дополнительный урон.
Но тут вопрос, а стоит ли так делать, поскольку бросок на артефакте очень невысокий по сравнению с броском на той же ближней атаке, и шанса попасть этой способностью будет в среднем не очень много.

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 25-04-2025, 14:04:28Однако, в связи со спецификой нашей игры, у нас о реакции не может быть и речи.
Не будем же мы писать «в первом абзаце ГМ написал про то, что монстр вызывает заклинание, я его прерываю, из-за чего ГМу придётся переписывать пост», верно
именно об этом я и думал в самом начале своих попыток, но навык все равно хочеца ХД
Цитата: Аврелия от 25-04-2025, 14:04:28Можно выкрутиться вот так. Написать, что способность может быть активирована, если персонаж заблокировал в прошлом ходу хотя бы одну атаку, один раз против каждой цели. В случае, если на защите был критический успех, способность нанесёт дополнительный урон.
Но тут вопрос, а стоит ли так делать, поскольку бросок на артефакте очень невысокий по сравнению с броском на той же ближней атаке, и шанса попасть этой способностью будет в среднем не очень много
Меня устраивает и без бонуса от критической защиты. Думаю стоит, я не хочу, чтобы выглядело, будто я высасываю заклинания для контратак из пальца и куда более склонен придерживаться ограниченного набора заклинаний, удобных персонажу. Прописывать свойство в моей ситуации пока что один из наиболее удобных вариантов...
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 25-04-2025, 14:09:35Меня устраивает и без бонуса от критической защиты. Думаю стоит, я не хочу, чтобы выглядело, будто я высасываю заклинания для контратак из пальца и куда более склонен придерживаться ограниченного набора заклинаний, удобных персонажу. Прописывать свойство в моей ситуации пока что один из наиболее удобных вариантов...
Ну у нас это по сути говоря заложено в саму игру, придумывание заклинаний под конкретные ситуации, тут нет ничего необычного)
Книга заклинаний могущественных существ Аркхейма может включать в себя сотни заклинаний, мы же не будем описывать их все? x)

Но так да, мы ставим три действия для всех аксиомой не зря.
Действия — это не только урон, но и гибкость на поле боя.
Если у кого-то появится возможность сделать четвёртое действие (вне оговорённых правил компаньонов, конечно), то вскоре четвёртое действие в том или ином виде будет у всех).

Оба описания разморожены)

Макх Шесть

Цитата: Аврелия от 25-04-2025, 15:54:50придумывание заклинаний под конкретные ситуации
Мне кажется это не тот подход, с которым я бы играл своими персонажами, говорю только за себя.

Так, вроде поправил
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Аврелия


Алонсо Кихано

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.

Моль

Добрый день.
У меня вопрос.
Если я покупаю 1 конц.навык на 1 лвл, то он будет стоить 100 кри, а апгрейд до 2 лвл будет стоить 250. Но, судя по всему, мне легче подождать немного и сразу купить 2 лвл навыка, так как он в принципе будет стоить 250 кри? То есть выгоднее покупать сразу 2 лвл, а не 1 лвл и качать.
А если вдруг решу продать прокаченный навык, то мне в копилку упадут только 250 кри или все 350?


Спасибо Элизабет, успокоила.)

Аврелия

@Алонсо Кихано, последний опрос показал, что сообщество не хочет подсчёта урона.
В связи с этим мы, увы, не можем добавить официальных способностей, увеличивающих урон (если какие-то уже есть, то они удалены не будут, конечно).

По поводу последнего вопроса.
В изначальных планах было прописать урон от Силы всему ближнему оружию, а также части метательного (кинжалы, луки, но не арбалет и гранаты). Огнестрельное оружие не должно было иметь бонуса от Силы)
Но, опять же, нет смысла говорить об этом, поскольку мы отказались от подсчёта урона.

Мы обдумываем, просчитываем и тестируем альтернативные варианты применения атрибута Силы)

Аврелия

@Линн в моём опросе был именно вопрос про две системы. Игроки были против двух систем)

Линн

можно трубочку проверить? она там одна

Лучший пост от Ракши
Ракши
Как все сложно. К сожалению, политические игры никогда не бывают простыми и несут за собой массу смертей. А вот умирают чаще или почти всегда ни в чем невиновные люди, которые убеждены в своей правоте, ведь им так сказал главный. Кто-то к кому-то всегда прислушивается и становится ведомым, кто-то...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни The Witcher: Separated SoulsDragon Ageперсонажи сказок в современной реальности, рисованные внешности, анимеМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM