Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

Вита Бэйн, Фортуна и 7 гостей просматривают эту тему.

Оэоуа Юяи

Сверр Шахрассар, вроде, всё теперь проверила.
Отправила на модерацию:

- Подробное описание расы "Панацея",
- Артефакт "Мутация Иа"
- и все 4 его свойства.

Текст там весь тот же самый в точности скопирован, который выше в этой теме уже посмотрели. =).


Сверр Шахрассар

Цитата: Оэоуа Юяи от 15-11-2024, 16:27:40Сверр Шахрассар, вроде, всё теперь проверила.
Отправила на модерацию:

- Подробное описание расы "Панацея",
- Артефакт "Мутация Иа"
- и все 4 его свойства.

Текст там весь тот же самый в точности скопирован, который выше в этой теме уже посмотрели. =).


Все согласовано. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Фортуна от 15-11-2024, 15:56:49@Сверр Шахрассар, пока идёт тема луков, вопрос.
"«Выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии."
Одна стрела за одно потраченное УМИ? 
Привет) нет, у нас никогда не было 1 стрела = 1 УМИ, как не было требования 1 патрон = 1 УМИ. 

Итогое количество стрел/выращиваемых патронов/и тп. в артефактном оружии определяется Мастером игры, у меня в среднем в 1 заряде УМИ до 10 выстрелов, но может быть меньше или больше в зависимости от ситуации. При этом, есть такой нюанс, который может быть не очевиден игрокам, хоть свойство многозарядности активное, но оно не имеет требования зарядов, в квестах той же Аврелии может быть так, что стрельба просто работает как около-пассивное свойство. В моих обычных квестах будет просто более выгодный размен между боеприпасами и уми. Точно не 1 к 1. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Черчилль от 15-11-2024, 13:06:07На согласование:

Свойство для когтей:

Пассивно: атакуя, при получении результата хорошо и выше (или по договору/усмотрению мастера игры), в случае, если урон противнику нанесен по части тела, которая при повреждение может терять необходимую для функционирования существа жидкость (кровь, масло, иной вариант), на врага накладывается кровотечение.
Сначала добавь в карточку, я смогу согласовать только там. 

Черчилль

@Сверр Шахрассар, добавить то, что, возможно, будет отклонено или переделано так, что и добавлять не нужно? Это странно. Хотелось бы знать, за что я плачу.

Сверр Шахрассар

Цитата: Черчилль от 16-11-2024, 10:59:53@Сверр Шахрассар, добавить то, что, возможно, будет отклонено или переделано так, что и добавлять не нужно? Это странно. Хотелось бы знать, за что я плачу.
Если что-то будет не так, продадите. Добавляйте в карточку. 

Черчилль


Сверр Шахрассар


Фортуна

А что у нас по элитным заклинаниям? Как их покупать? Вроде в магазине нету.

Вступай к нам в орден, ауф

Сверр Шахрассар

Цитата: Фортуна от 16-11-2024, 19:53:24А что у нас по элитным заклинаниям? Как их покупать? Вроде в магазине нету.
FAQ по карточке персонажа и магазину прокачки
Раздел:  Покупка элитной магии

Фортуна

Отправила, наконец, Моэ на проверку. По механике там ничего не меняла. Только описание чуток поправила.

Вступай к нам в орден, ауф

Оэоуа Юяи

@Сверр Шахрассар, @Аврелия  -  у меня вопрос про количество зарядов у артефактов:
это сейчас с новой карточкой как-то автоматизировано или планируется автоматизация? - и если [вдруг] да ,то что и как в этом случае делать и считать, когда из-за большого количества свойств арт приходится в карточке разбивать на несколько отдельных "кусочков"?

То есть, раньше как это было:
Легендарный - 4 свойства, 12 зарядов на всё (которые было можно потратить, использовав каждое из четырёх свойств по три раза или же с тем же успехом можно было опустошить все 12 на многократное повторение какого-то только одного). И к этим 4 можно было добавлять-докупать свойства дополнительные.
Если покупалось, например, пятое активное свойство, то всего зарядов в артефакте становилось 15.
Если покупалось + 2 дополнительных активных свойства, то зарядов суммарно становилось 12+6=18 и т.д.
Т.е. все заряды со всех свойств в итоге в любом случае падали в общую копилку.

Теперь же артефакты с большим количеством свойств приходится дробить на отдельные "кусочки". Не более, чем по 4 свойства в каждом. О какой-либо связи между этими кусочками возможно узнать только из "авторского описания" (что это вообще один единый предмет, а не несколько разных, - они же технически/программно, насколько понимаю, сейчас вообще между собой при этом никак не связаны?)
И вот, допустим, делится 1 легендарный артефакт с - суммарно - 6 активными свойствами (18 зарядов)
на 2 таких "кусочка":
4 свойства в одном куске (свойства, которые ранее были пронумерованы с 1 по 4)
и 2 свойства в другом куске (свойства, которые ранее были под номерами 5 и 6)
[количество написала от балды сейчас чисто для примера; речь не именно про Цохт или какой-то другой конкретный арт, а про то, как это вообще в целом теперь работает]

Что при этом теперь происходит с количеством зарядов?

Их по-прежнему можно распределять между _любыми_ свойствами такого расколотого артефакта в нужном игроку порядке? (например, два раза использовать свойство №1, два раза свойство №2, а потом слить все 14 оставшихся зарядов в свойство №5) - и учёт, сколько чего куда использовано, при этом ведёт только ГМ? (т.е. достаточно предварительно его просто предупредить, мол, обрати внимание, у меня тут вот такая большая штука, чисто визуально оформленная в виде нескольких частей, но на самом деле она одна).
Или учёт будет вестись автоматом, обрезая свойства 1-4 до суммарно не более 12 использований, а свойства 5-6 - до 6 использований за сутки?



Оэоуа Юяи

@Сверр Шахрассар,
отправила на модерацию авторские Концептуальные умения:

- "Гедонизм" (уже было в анкете до переезда).
- "Слух и голос" (а это - добавила новое).

____
и дальше остался, кажется, только Цохт. =_=

я правильно понимаю, что для возвращения VIII УМИ мне теперь надо не "потратить 6000, а за возраст потом отдельно спишут" - а теперь надо "потратить 6000+необходимую для недостающего возраста сумму в магазине" - ?

Сверр Шахрассар

Цитата: Оэоуа Юяи от 17-11-2024, 06:43:52- "Гедонизм" (уже было в анкете до переезда).
- "Слух и голос" (а это - добавила новое).
Согласовано. 

Цитата: Оэоуа Юяи от 17-11-2024, 06:43:52я правильно понимаю, что для возвращения VIII УМИ мне теперь надо не "потратить 6000, а за возраст потом отдельно спишут" - а теперь надо "потратить 6000+необходимую для недостающего возраста сумму в магазине" - ?
Именно так!

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Цитата: Оэоуа Юяи от 16-11-2024, 23:52:44это сейчас с новой карточкой как-то автоматизировано или планируется автоматизация? - и если [вдруг] да ,то что и как в этом случае делать и считать, когда из-за большого количества свойств арт приходится в карточке разбивать на несколько отдельных "кусочков"?
Сейчас все заряды одного артефакта как и раньше слиты в один источник, и при желании, их все (все 12 например) можно потратить на одно из 4 свойств. В моих квестах (да и думаю у других тоже) можно будет договориться и в статистике ГМ будет писать: Артефакт ЦОХТ: 30 зарядов. Для меня это совершенно не проблема. А вот касательно механики я не подскажу. У нас в квестах сейчас нет никакой автоматизации, но, насколько я знаю, у Аврелии были какие-то планы, однако я не знаю, будут ли они реализованы

Помнится, Аврелия планировала делать автоматический подсчет зарядов и свойств артов в квестах, но мы договаривались, что ГМ в любом случае будет иметь возможность в ручную там все изменить. То есть, лично я все так же буду иметь возможность слить такие артефакты как ЦОХТ в один артефакт для упрощения подсчетов. Но тут от ГМ зависит. Еще в планах было создать отдельный вид квестов, которые будут что-то вроде браузерной игры, где игрок будет играть тет-а-тет с системой по заранее созданному ГМ сценарию. Это будет что-то вроде ивентов или мини-квестов в которые играют максимум 30 минут (типа: убейте всех монстров и тп). Но это во-первых, далеко не факт, что будет реализовано (скорее всего нет), во-вторых, если и будет, то это ОЧЕНЬ дальняя перспектива, и в третьих, это крайне узконаправленный вид квестов, которые точно не будут составлять основу игры, а будут просто дополнением для любителей. Основу игры все также составляют литературные квесты и там ГМ отец и бог.  Но вот если последняя идея будет реализована, то там определенно не будут работать авторские свойства вообще, так как машина их просто не поймет

Оэоуа Юяи

@Сверр Шахрассар  , хух. Оформила Цохт. Как-то. Как смогла сообразить - так и оформила.

Все те же свойства, которые уже были утверждены до переезда, (в нескольких местах смягчила формулировки, но на смысловом содержании это там никак не отразилось)
+ Добавила те свойства, которые до переезда упоминала как "выкуплю их позже" и в итоге там их с тобой еще не согласовывали.
+ Добавила общее описание артефакта.

И дальше.

1. Там в карточке всю это огромную гору перелинкованных свойств уже отправила тебе на проверку.

2. Тут ниже под спойлером брошу всё то же самое одним текстом. Мне почему-то кажется, что в таком виде тебе удобнее будет ЭТО как нечто цельное проверять... =_=.
Те пункты, которые совсем новые, которые ты еще не проверял ни разу, отметила подчеркиванием.

Цохт
Цохт - общее описание:
(размещено в описании артефакта "Цохт - [Х]")
[Цохт] - Оэоуа цоохйлъаи - это артефакт, привязанный одновременно К ДВУМ ПЕРСОНАЖАМ и предназначенный для обеспечения одностороннего призыва и связи между ними. Он же - гарант правильной иерархии в паре и источник нескольких дополнительных возможностей-ограничений для Юяи, выполняющих для панацеи роль одновременно и дисциплинарную, и вознаграждение за службу. Внешне выглядит как золотое колье с алой подвеской, замкнутое и сплошное: каких-либо застёжек не имеет. При этом, де факто являясь ОДНИМ НЕДЕЛИМЫЙ ПРЕДМЕТОМ, цоохйлъаи обладает довольно большим набором взаимосвязанных свойств, условно разделённых для оформления в карточке на 4 части: [X] - это свойства, прямое обращение к которым доступно ТОЛЬКО Юяи, [Y] - свойства, прямое обращение к которым доступно ТОЛЬКО другому персонажу, а [XY] - это базовые свойства связи между ними, воздействующие одновременно на обе стороны, и потому при покупке артефакта удвоенные.

Свойства:

1. Активное сканирование  (пассивное)
Т.к. активно взаимодействовать с артефактами Юяи не способна (она не может их призывать, например, или отдать даже простейшую ментальную команду), задача непрерывного считывания мыслей владельца на предмет "думает ли он какую-то из заранее заданных команд или не думает? надо ли прямо сейчас что-то исполнять или не надо?" - ложится на сам артефакт и является одним из его свойств.

2. Сокрытие (пассивное)
Для большего удобства в повседневном быту ожерелье по желанию Юяи может становиться нематериальным (неосязаемым, невидимым, проходящим сквозь посторонние предметы - как если бы для внешнего наблюдателя его не существовало вовсе), и обратно - при этом, однако, продолжая непрерывно и постоянно находиться у нее на шее. При переходе в нематериальное состояние, кроме того, помимо общей неосязаемости и невидимости глазу включается и встроенная магическая защита, скрывающая ожерелье также и от магического, теомагического обнаружения посторонними магами/сканирующими магические плетения технологиями. - Такая защита позволяет скрытому артефакту оставаться действительно незаметным для большинства окружающих как магов, так и не-магов и их артефактов, однако, к сожалению, и работу собственную при такой степени самосекретности ограничивает: в невидимом состоянии артефакта использовать свойства #5 и #9 нельзя.

3. Сокрытие (активное)
Встроенная магическая защита, скрывающая артефакт от внешнего магического, теомагического обнаружения и изучения посторонними магами и сканирующими магические плетения технологиями: в случае, если мощности пассивного варианта этого же свойства почему-то не хватает, - тогда на помощь приходит активный противопоставленный каст. Что в итоге позволяет скрытому артефакту оставаться действительно незаметным для большинства окружающих как магов, так и не-магов и их артефактов, даже при направленном изучении последними ближайшего к Цохт пространства.

4. Двойная привязка (пассивное)
Этот артефакт привязан не к одному, а одновременно к двум владельцам: условно можно назвать их "носитель" (тот, на кого ожерелье надето - Юяи) и "оператор" (другой человек). Обеспечение связи между ними - одна из главных функций артефакта, та изначальная цель, с которой предмет был некогда создан.

При этом роли и доступ к отдельным свойствам между носителем и оператором распределены неодинаково.
Носителю доступны: Активное сканирование, Сокрытие (пассивное + активное), Посредник, Сигнал SOS.
Оператору доступны: Запрос координат, Призыв, Деактивация, Разрыв/Контакт, Удаление.

Базовые для артефактов:
Усиление - даётся носителю без доп.условий, оператору - на усмотрение ГМ;
Прочность - имеется;
Призыв - возможен базовый только для оператора и только пока артефакт НЕ находится на шее носителя. В противном же случае базовый призыв полностью заменяется "призывом" согласно уникальному собственному свойству #7.

5. Сигнал SOS (активное)
Это сигнал SOS и есть, предельно простой и однозначный, который по желанию носителя передаётся артефактом вместе со своими точными текущими координатами напрямую в сознание оператора, где бы последний ни находился (при условии, что нет никаких блокировок равной или превосходящей мощности - по решению ГМ). Каких-либо дополнительных текстовых сообщений, образов, пояснений, что же именно произошло и с чем же конкретно подаваемый сигнал бедствия связан, в себе не содержит.

6. Запрос координат (активное)
Короткий запрос, который возвращает оператору точные координаты текущего местоположения артефакта (в пределах Аркхейма).

7. Призыв (пассивное без вычета заряда)
Свойство, по сути повторяющее обычный призыв артефакта, но только в этом случае арт перемещается к оператору (и только к нему, никаких иных перемещений это свойство не предполагает), не сам по себе отдельно, а вместе с носителем, как если бы равноценным свойством призыва обладал и носитель сам лично. То есть, именно так, как если бы артефактом заодно с ожерельем была б и Юяи сама.
При этом факт пассивности этого свойства не забирает у Цохт 3 заряда, но всего лишь указывает на отсутствие необходимости проверяющего броска в большинстве случаев [как и пассивный базовый призыв: по умолчанию работает в точности так же и с теми же вероятностями]. Однако, в то же время, поскольку VII УМИ обеспечить человеку перемещение далее соседней планеты/орбиты не способен, для полного пространственного прыжка вместе с носителем артефакт в итоге за каждое обращение к этому свойству теряет столько зарядов, сколько орбитальных промежутков ему приходится преодолеть.

8. Деактивация (активное)
Команда временной блокировки любого из свойств: #1, #2, #3 и #5, или доступа к отдельным дочерним артефактам — в любом сочетании.

9. Разрыв/Контакт (активное)
Команда разрыва/замыкания магического контура вокруг носителя. Или, то же простыми словами, это свойство, которое позволяет однажды на кого-то надетое - такое ожерелье потом с носителя снять. Или же надеть обратно зачем-то снятое. Доступно только текущему оператору. И для исполнения требует его непосредственного присутствия и личного (надевать и снимать буквально своими руками) участия. — Каких-либо иных застёжек на этом ожерелье не предусмотрено.

10. Пункт в карточке пропущен - я позже этот номер использую, чтобы свойство #9 (Разрыв/Контакт) разделить на два "активных" пункта.

11. Удаление (активное)
Команда полного или частичного самоуничтожения для артефакта и/или его магических привязок. В нормальном режиме происходит без каких-либо спецэффектов: удаляются все артефактные свойства и предмет просто перестаёт быть волшебным. В усиленном режиме - потеря всей прежде имевшейся магической энергии сопровождается одномоментным выбросом тепла, который в свою очередь приводит к взрыву, уничтожающему заодно и сам артефактный предмет, и шею + голову + верхнюю часть грудной клетки носителя. Ослабленный режим - полный разрыв всей прежде имевшейся привязки между артефактом и оператором. — Удаление может быть использовано оператором сознательно [только усиленный режим] или сработать автоматически: в норме в случае смерти Юяи или ослаблено - по истечении 40 суток после смерти текущего оператора артефакта.

______________

12. Посредник (пассивное)
Является хранилищем и (за счет сочетания с первым свойством) - посредником для управления ещё тремя артефактами, дочерними, которые в свою очередь с родителем-Цохт составляют в некотором смысле единое целое. Причём, необязательное, т.е. колье без дополнений работает без проблем, а вот дополнения без него - нет.
При этом хранение происходит не по принципу пространственного кармана, а цоохйлъаи буквально растворяет разобранные на вязь дочерние артефакты в себе, и отдаёт/прячет их не через пространственную магию, а через вязь протомагии и материализации.
СПИСОК ДОЧЕРНИХ АРТЕФАКТОВ:
[1. Сехететхорглар];
[2. Ини];
[3. Юнуй]
- что в сумме по традиции родного мира Юяи составляло когда-то квадру её прежних "символов статуса" оэоуа. (Вряд ли теперь, после перемещения, эти все символы окружающим что-либо продемонстрируют, конечно, если только наблюдатель сам не захочет поглубже задуматься о тонкостях иномирной культуры, но чисто утилитарные полезные функции, тем не менее, сохранились). ~ ДОСТУП КО ВСЕМ ДОПОЛНЕНИЯМ ОТКРЫВАЕТСЯ ТОЛЬКО ПРИ ПОЛНОЙ ПРИВЯЗКЕ РОДИТЕЛЯ!

_________________________________

упомянутые дополнительные артефакты еще не оформлены - у меня на них кристаллов прямо_сейчас не хватит, - но учитывая, что до появления второго игрока (в ближайшее время это не предвидится) оно все равно всё заблокировано, - думаю, до момента, когда в игре пригодится, успею и эти части выкупить.
А по общему смыслу это будут доп. арты типа:
1. ментальная защита (на замену ментальному блоку псионическому),
2. Компаньон-жучок, который будет простенькие команды выполнять.
3. Компаньон-паучок вообще без полезных свойств )).


Сверр Шахрассар

@Оэоуа Юяи, вроде бы проверил, проверь, что все ок ))

Кей

Серые и голубые кристаллики? В чём разница?

В ценниках, при переходе от уровня "мастер" к "гранд-мастер" появляется в ценообразовании использование серых кристалликов и интуитивно не понятно, что нужно оплатить суммой кристалликов серые + голубые. Вместо или серые или голубые?
Как пример, в Лиге где ты выбираешь либо одну, либо другую валюту для оплаты.

В разделе кристаллики я, вроде бы не видел пояснения. Если не сложно, можете просветить меня в этом вопросе.

Так, перечитав, я вроде бы начал понимать: 
- голубые кристаллики даются только один раз на старте (то есть, во время принятия). Дальше они не начисляются. 
- Всегда начисляются только серые кристаллики. 

Вопрос, по ценообразованию остался. 
Administration failed, but the Blizzard of Steel endured. Coffin Co. is gaining momentum. The House of the Rising Sun stands above and beyond. Shadows of Memory linger still.

Шейлина

@Кей, серые кристаллы - это кристаллы по мере игры. Пишете пост - начисляются кристаллы. Участвуете в конкурсе - начисляются кристаллы. Занимаете какое-то место - начисляются кристаллы.
Голубые кристаллы - стартовые. Вы распределяете на свои навыки, умения и артефакты, которые допустимы со старта.

За стартовые кристаллы присвоить себе гранд-мастер нельзя.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Кей

Цитата: Шейлина от 21-11-2024, 08:35:25@Кей, серые кристаллы - это кристаллы по мере игры. Пишете пост - начисляются кристаллы. Участвуете в конкурсе - начисляются кристаллы. Занимаете какое-то место - начисляются кристаллы.
Голубые кристаллы - стартовые. Вы распределяете на свои навыки, умения и артефакты, которые допустимы со старта.

За стартовые кристаллы присвоить себе гранд-мастер нельзя.

Серые кристаллики и голубые не складываются друг с другом при покупке? 
Для первого умения гранд-мастер нужно накопить ровно необходимое количество кристалликов, что составляет 1250 кристалликов? Не 2500? (Суммарное значение серых и голубых кристаллов в цене) 
Administration failed, but the Blizzard of Steel endured. Coffin Co. is gaining momentum. The House of the Rising Sun stands above and beyond. Shadows of Memory linger still.

Шейлина

@Кей, они могут разделиться на "части" при оплате и при наличии, если что-то покупаете сверх допустимого (артефакт или умение).

Они не суммируются между собой. Только 1250 кристаллов серого цвета, которые начисляются по мере актива
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сусанна

Здравия.
Артефакты на проверку:

Нательная печать.
Обычно не видна, или видна настолько слабо, что может быть спутана с антрацифиями, к тому же расположена в таких уютных уголках, кои у изящных и благовоспитанных дам не принято демонстрировать кому попало. Полное же проявление печати, когда она опутывает все тело владелицы и становится видимой, случается лишь в моменты сильнейшего магического напряжения, и не несет увидевшему ровным счетом никакого удовольствия - а может и вовсе стать последним зрелищем в жизни...

Свойство 1
Название: "Армюр де Флёрс"
Описание:[Превращение в броню] Магическая печать Сусанны распространяется по всему ее телу, накрывая его вместе с одеждой тонкими, но прочными цветочными побегами, с проглядывающими в случайных местах небольшими полупрозрачными соцветиями, напоминающими лилии. Плетение побегов выполняет функции брони и защищает владельца от атак в соответствии с категорией редкости, снижая получаемый урон.

Свойство 2
Название: "Круцифисьон"
Описание: Материализует вокруг одной или нескольких выбранных жертв множество прочных лоз, усеянных острыми шипами. Лозы охватывают и опутывают выбранные жертвы, протыкая плоть шипами и нанося единоразовый физический либо магический урон, и единоразово восстанавливают жизненные силы либо магический резерв Сусанны [выбирается перед использованием, тип урона соответствует типу восстанавливаемого], после чего мгновенно истлевают и рассыпаются пеплом, оставляя в воздухе резкий цветочный аромат.
Кукла
Маленькая - не больше 30см высотой, - кукла "Малышка Карла", в изящном вышитом платьице с бантиками и цветочками, очевидно старая, но ухоженная и чистая. Многочисленные трещинки на лице и конечностях регулярно заделываются, цвет подновляется, а одежда всегда будто только что из ателье. При большом везении, застав хозяйку куклы врасплох, можно услышать, как она разговаривает с игрушкой - тихо, задумчиво, будто сама с собой, но... Кому тогда принадлежит второй голосок, тонкий, детский, едва слышимый? Кукла всегда поблизости, сопровождая хозяйку повсюду, а если ее не видно - оглянитесь. Может быть, она уже у вас за спиной.

Свойство 1
Название: Ритуал "Бродерьи"
Описание: Проклятие куклы оплетает выбранную жертву, снижая ее физические возможности, отравляя некротическими эффектами кровь, и нарушая работу органов и систем органов. С каждым ходом во время действия проклятья жертва получает урон и прогрессирующий штраф к действиям до тех пор, пока вязь проклятья не будет расплетена или разрушена [либо длительность действия оговаривается с ГМ/соигроком].

Свойство 2
Название: Ритуал "Ла Фольи"
Описание: Проклятье куклы накладывает на жертву продолжительное помутнение рассудка, сбивая с толку и запутывая разум. Жертва начинает видеть объекты не там где они на самом деле есть, путаться в направлениях, в расстояниях, принимать врагов за союзников и союзников за врагов, и с каждым ходом получает прогрессирующий штраф на любые действия против владельца куклы и его союзников. Проклятье действует до тех пор, пока магическая вязь не будет расплетена или разрушена [либо длительность действия оговаривается с ГМ/соигроком].

Свойство 3
Название: Ритуал "Трикоте"
Описание: Проклятье куклы материализует вокруг выбранной одной или нескольких целей множество прочных нитей и длинных вязальных спиц. Нити опутывают конечности и тела жертв, разрезая плоть с нанесением физического урона и замедляют вплоть до полного обездвиживания, спицы впиваются в тела, также нанося физический урон и пригвождая их к месту. Замедление/обездвиживание длится до тех пор, пока не будет расплетена вязь проклятья, либо материализованные объекты не будут уничтожены физически [либо оговаривается с ГМ/соигроком].

Баргенэр Дум

@Кей, прокачивать навыки до мастера включительно, артефакты до эпического включительно, концептуальные навыки до третьей ступени включительно можно за голубые кристаллы и цена та же что за серые. Все высшие степени развития только за серые кристаллы.

Сверр Шахрассар

@Сусанна, а ты уже внесла в карточку? А то не вижу )

Сусанна

Цитата: Сверр Шахрассар от 21-11-2024, 10:03:11@Сусанна, а ты уже внесла в карточку? А то не вижу )
Внесла бы после одобрения. Или необходимо сразу, а потом уже согласование?

Сверр Шахрассар

Цитата: Сусанна от 21-11-2024, 10:09:11Внесла бы после одобрения. Или необходимо сразу, а потом уже согласование?
Мне удобнее сразу ) 

Сусанна

Цитата: Сверр Шахрассар от 21-11-2024, 10:16:04Мне удобнее сразу )
Исполнено. Или ещё всюду прокликать "Запрос на модерацию"?
(пикчи будут позднее)

Сверр Шахрассар

Цитата: Сусанна от 21-11-2024, 10:31:11ещё всюду прокликать "Запрос на модерацию"
Не обязательно) проверю в течении дня))

Сверр Шахрассар


Хао’ртез

Добрейшего дня.
@Сверр Шахрассар прошу согласовать следующие пункты:

Авторская раса - Древний:

Древние— божественная раса, порождённая неизвестными силами, создавшими Вселенную, Аркхейм и другие звёздные системы. Они обитали в звездной системе Эй'ан-Шар, где поддерживали гармонию магических потоков. Их сила и связь с магией делали их ключевыми фигурами в управлении энергиями их мира. После разрушения Эй'ан-Шара практически все Древние погибли, а их сила стала частью исчезнувшего мира. Хао'ртез, один из выживших, потерял большую часть своего могущества, но сумел адаптироваться в мире Аркхейма.

Тупо скопировал из анкеты.

Авторский артефакт - Око Древнего

Хао'ртез, используя своё уникальное магическое восприятие, способен анализировать магические потоки, окружающие существо, чтобы определить его ключевые характеристики. Этот навык позволяет ему мгновенно распознавать возраст, расу и уровень магического искусства (У.М.И.) противника.

Бахнул 3 свойства исследования (Один на расу, один на возраст и один на УМИ). Почему экипировка - это тупо глаза персонажа. Лишится глаз - лишится навыка.

Авторский концептуальный навык - Древнее знание

Хао'ртез обладает обширными знаниями, унаследованными от его прошлого как жителя Эй'ан-Шара и исследователя магических потоков. Этот навык отражает его способность понимать и анализировать древние магические структуры, тексты, артефакты и аномалии, которые остаются непостижимыми для большинства обитателей Аркхейма.

Тут я хотел убрать "тексты", т.к. это все же знание языков, а древние языки Аркхейма персонаж не изучал. Но после "отправки на модерацию" это убрать уже нельзя.



И также нужна помощь в том, как оформить мои теневые щупальца. Они, что называется, "мультифункциональный инструмент взаимодействия с окружением". Можно и потрогать, взять что-то, схватить, а можно использовать в качестве самозащиты, атакуя и защищаясь. При этом их может быть до 6 щупалец одновременно, они могут принимать длину до 10 метров и являются больше материальным воплощением магии, чем биологической конечностью. Исходя из этого, нужен ведь ещё и навык владения оными? Как "безоружный бой" или вроде того? Короче, я запутался как мне их описать правильно. Чтобы и инструмент взаимодействия с окружением, и оружие.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM