Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Двалин

Приветствую и сразу прошу прощение за странную просьбу.
Не могли бы Вы снова расставить мои характеристики (СЛВР) в том порядке, в каком они были изначально, и вернуть им значения, по умолчанию присущие моей расе (если не ошибаюсь, С:3, Л:1, В:3, Р:2)? Это в последний раз, обещаю.
А то я опять играл с ними и проиграл...
Заранее огромное спасибо!

Аврелия

@Фортуна, к вопросу о том, почему мы берём минимум, а не среднее)
Это банальная адаптация прошлой системы с тремя бросками.

Если мы возьмём тот же самый случай, когда у персонажа есть гранд-мастер, мастер и отсутствующий навык, то это было бы три броска, первый от гранд-мастера, второй от мастера и третий от отсутствующего навыка. И из них берётся минимальный результат.

Так вот.
Текущая система, которая берёт минимум заранее — это по сути бафф предыдущей системы.
Минимальный бросок (от отсутствующего навыка) делался в любом случае, из-за чего результат обычно получался не очень. Но в оригинальной системе есть шанс ещё всё испортить сверху, добрасывая ещё два кубика, вдруг на каком-то из них вылетит критический провал? Сейчас шанса всё испортить дополнительно нет.

Теперь — почему минимум, а не среднее.
На это есть, в общем-то, две причины.
Первая причина — то, что у нас есть система ручного броска.
Конечно, компьютер может без труда найти все модификаторы (+8 для гранд-мастера, +6 для мастера и +0 для нетренированного), сложить их (+14), поделить на 3 (+4.7), округлить до ближайшей двойки (+4) и найти соответствующий итоговый уровень (опытный).
Заставлять участников проводить такие манипуляции каждый раз, когда они хотят кинуть элитную пентаграмму от лица персонажа, которому в квесте выдали какой-то артефакт — ну такое.
Текущий вариант гораздо проще. Посмотреть по тегам, какие школы у этого заклинания, найти самую слабую и кидать от неё.

Вторая причина в том, что элитные пентаграммы в целом и воскрешалка в частности — это крайне сильные вещи, которые способны менять ход истории буквально за один ход. Особенно это касается воскрешения. Воскрешение вообще появилось далеко не сразу в списке заклинаний как раз по этой причине. Ну а раз уж оно появилось, оно обязательно должно быть безумно дорогим.
Для сравнения, в настольных системах воскрешение это вообще чаще всего ритуал, который зачастую требует сил нескольких магов и уж точно не может быть произведён посреди боя. Или это заклинание вот прямо самого максимального уровня а-ля Wish.
Тем более это критично с учётом баффа элитных заклинаний и ухода от двойных-тройных бросков.

Вот)

Фортуна

@Аврелия, ну, не знаю, сравнение с настольными системами неуместно, мне кажется. В ПФ1 с прокачкой уровня воскрешения становятся обыденностью, тем более, когда наш вариант реабилитации - это скорее даже "поднял здесь и сейчас", когда жрец хилит тебя на N хп с помощью breath of life (5 круг, когда в игре их 9), и если хватает, ты оживаешь за 6 секунд (даже за три, ведь он делает это за один стандарт). Raise dead или резурекшн кастятся минуту одним магом. А виши и тру резурекшн способны возвращать тех, кто мертв десятилетия-столетия, не имея куска тела. И это вроде не наши истории.

Но это лирика. Тут другая система, вы сами её разрабатываете. Так что вопросов не имею, просто буду работать с тем, что есть.

Вступай к нам в орден, ауф

Аврелия

@Фортуна, ну вот) А во второй редакции того же пасфайндера даже виш стало ритуалом с временем каста в один день) Всё зависит от сеттинга и от того, как конкретные авторы каждого мира видят этот конкретный мир и какие цели ставят перед этим миром.

В Аркхейм же воскрешение даже в таком виде влезло со скрипом) Но даже в таком виде оно способно ещё как влиять на квесты)

Ну а к настольным играм мы обращаемся весьма часто для математики, поскольку они занимаются плюс-минус тем же, чем и мы, но, в отличие от нас, у них есть пятьдесят лет опыта проектирования таких систем (или когда там появилось D&D).
А не только лишь голый энтузиазм и ничего иного за ним x)

Гуд Вин

Я описание расы поправил. Отправил на модерацию

Баргот

Как-то я этот момент поднимал, когда только все вводилось, поэтому хочу уточнить сейчас осталась ли такая возможность. Я же могу трансформировать артефакт в другой предмет на правах косметики для реализации св-ва?
В конкретном случае хочу превращать коготь в базуку в рамках св-ва "Разрушение". В иных ситуациях мне эта форма не нужна, как и ее теги.

И хочу попросить сориентировать, а лучше уточнить прямо в описании Разрушения максимальный радиус взрыва для разных редкостей, как таковое есть у телепортации, например. Т.к. в лоре атакующей магии нет никаких указаний, насколько большая зона поражения у УМИ V, VI и VII соответственно.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 20-01-2025, 12:32:06Как-то я этот момент поднимал, когда только все вводилось, поэтому хочу уточнить сейчас осталась ли такая возможность. Я же могу трансформировать артефакт в другой предмет на правах косметики для реализации св-ва?
В конкретном случае хочу превращать коготь в базуку в рамках св-ва "Разрушение". В иных ситуациях мне эта форма не нужна, как и ее теги.

И хочу попросить сориентировать, а лучше уточнить прямо в описании Разрушения максимальный радиус взрыва для разных редкостей, как таковое есть у телепортации, например. Т.к. в лоре атакующей магии нет никаких указаний, насколько большая зона поражения у УМИ V, VI и VII соответственно.
@Аврелия 

мне кажется ты лучше ответишь)

Аврелия

@Баргот,
Цитата: Баргот от 20-01-2025, 12:32:06Как-то я этот момент поднимал, когда только все вводилось, поэтому хочу уточнить сейчас осталась ли такая возможность. Я же могу трансформировать артефакт в другой предмет на правах косметики для реализации св-ва?
Конечно) Но это будет чисто косметический эффект) Иными словами, вы не сможете стрелять из такого когтя, поскольку после вызова свойства ваш гранатомёт обратно превращается в коготь.

Превращения нужны в основном для того, чтобы сменить оружие ближнего боя на дальнее и использовать его в дальнейшем как дальнее оружие)

Цитата: Баргот от 20-01-2025, 12:32:06И хочу попросить сориентировать, а лучше уточнить прямо в описании Разрушения максимальный радиус взрыва для разных редкостей, как таковое есть у телепортации, например. Т.к. в лоре атакующей магии нет никаких указаний, насколько большая зона поражения у УМИ V, VI и VII соответственно.
Тут можно ориентироваться на описания из этой статьи)

Двалин

Цитата: Двалин от 19-01-2025, 10:21:02Приветствую и сразу прошу прощение за странную просьбу.
Не могли бы Вы снова расставить мои характеристики (СЛВР) в том порядке, в каком они были изначально, и вернуть им значения, по умолчанию присущие моей расе (если не ошибаюсь, С:3, Л:1, В:3, Р:2)? Это в последний раз, обещаю.
А то я опять играл с ними и проиграл...
Заранее огромное спасибо!
Извините, пожалуйста...

Сверр Шахрассар


Оэоуа Юяи

Поднимите мне, пожалуйста, УМИ до VII.

(а то иначе для возвращения сразу одним махом прежней восьмёрки мне нужное количество кристаллов потратить в карточке не на что стало. =_=).

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Оэоуа Юяи

Цитата: Шейлина от 21-01-2025, 15:07:52@Оэоуа Юяи, подняла)
Запуталась в темах про карточку, кажется. =_=.
Здесь тоже напишу (не знаю, в какую правильнее -_-): https://arkhaim.su/index.php?msg=450037

Фортуна

А объясните, плез, какой должен быть артефакт (куда тыкать), чтобы я могла себе пулл заклинаний с 30 до 35 поднять?

Вступай к нам в орден, ауф

Энтропий

Цитата: Фортуна от 21-01-2025, 20:18:55А объясните, плез, какой должен быть артефакт (куда тыкать), чтобы я могла себе пулл заклинаний с 30 до 35 поднять?
Я вставил в свою легендарную броню повышение специализации 

Фортуна

Цитата: Энтропий от 21-01-2025, 20:33:08Я вставил в свою легендарную броню повышение специализации
Надо докупить усилитель характеристик, да? Его нужно покупать легендарного уровня или хватит уровня ниже?

Вступай к нам в орден, ауф

Энтропий

Цитата: Фортуна от 21-01-2025, 20:45:53Надо докупить усилитель характеристик, да? Его нужно покупать легендарного уровня или хватит уровня ниже?
Да, должен быть усилитель характеристик легендарного уровня. 

Фортуна

Цитата: Энтропий от 21-01-2025, 20:53:24Да, должен быть усилитель характеристик легендарного уровня.
Ага, поняла, спасибо!

Вступай к нам в орден, ауф

Двалин

Дамы и господа, @Лира подняла интересный вопрос. Я про концентратор.
Для его использования на максимальном уровне нужно купить артефакт второго уровня (250 кр) и сам концентратор (2000 кр). Альтернативно, можно купить легендарный артефакт (2000 кр).
При этом легендарный артефакт при меньшей цене будет иметь 4 слота для свойств, а артефакт второго уровня, в который встроен концентратор,  сохранит свободным лишь 1 слот.
Вопрос: на кой вообще при таких раскладах нужен концентратор?

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 23-01-2025, 11:07:25Дамы и господа, @Лира подняла интересный вопрос. Я про концентратор.
Для его использования на максимальном уровне нужно купить артефакт второго уровня (250 кр) и сам концентратор (2000 кр). Альтернативно, можно купить легендарный артефакт (2000 кр).
При этом легендарный артефакт при меньшей цене будет иметь 4 слота для свойств, а артефакт второго уровня, в который встроен концентратор,  сохранит свободным лишь 1 слот.
Вопрос: на кой вообще при таких раскладах нужен концентратор?
Извиняюсь за поздний ответ. Концентратор сугубо концептуальная штука, т.е. антуражная. 

Тиру

Я все ещё слабо разбираюсь что можно считать артефактом, а что концептуальным навыком, и я надеюсь что мне тут подскажут с этим, потому что  у меня появилась такая идея: Возможно ли создать такую штуку, что мой корабль действием окажет мне поддержку с воздуха? хД Необязательно арт-обстрел(хотя, может и его можно?))) Может, это будет сброс  маяка, с небольшим защитным куполом, много чего можно придумать! Само собой, если будет работать связь с кораблем и действие будет на открытом пространстве. Как считаете, такое возможно сделать?
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Хьюго Иденмарк

@Тиру, напрашивается вариант
Зарегистрировать корабль как артефакт, и потихоньку его прокачивать, запихивая в свойства по мере прокачки орбитальный удар [ну прост атака с орбиты Лучом Разуплотнителя, не инстант-килл, а прост атака], сброс щитового генератора и всякое такое. На леге 4 свойства будет, 4 варианта, чего кораблик может сбросить/чем бахнуть.
В качестве "основного функционала" [НЕ свойством] можно обозначить, что корабль скидывает некий "транспорт", на котором Тиру будет рассекать (хоть ховербайк, хоть ездящее кресло как у Чарлза Ксавьера, хоть летающую табуретку, несущественно). Фактически артефактом будет вот этот самый транспорт (ну чтоб честно было, "артефакт при себе"), а художественно - "свойства" будут отыгрываться как сброс с орбиты того или иного.
Учитывая, что как-то слабо представляется, чтоб ГМ пропустил в квесте "на земле" наличие здоровенного космического судна, полагаю, к такой трактовке не должно быть много претензий, имхо.


Хьюго Иденмарк

@Тиру,
Либо еще проще. Регистрируем артефакт-рацию/комлинк/нейроимплант "для связи с кораблем". А в свойства по мере прокачки пишем "запрос на орбитальный удар", "запрос на сброс генератора щита" - и отыгрываем как "с неба прилетело".

Тиру

Цитата: Хьюго Иденмарк от 25-01-2025, 05:52:36@Тиру,
Либо еще проще. Регистрируем артефакт-рацию/комлинк/нейроимплант "для связи с кораблем". А в свойства по мере прокачки пишем "запрос на орбитальный удар", "запрос на сброс генератора щита" - и отыгрываем как "с неба прилетело".
Хмхм наверное концептуально больше подходит вариант с артефактом- кораблем. И веселее будет искать в квестах детали для его прокачки(такое же можно будет делать?) : D Спасибо огромное за ответы! Теперь бы разобраться как все это оформить
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта.

Хьюго Иденмарк

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор, Куратор проекта.

Аврелия

Цитата: Двалин от 23-01-2025, 11:07:25Вопрос: на кой вообще при таких раскладах нужен концентратор?
Дублирую ответ Сверра. И добавлю.
По сути, концентратор мы вообще хотели удалить, потому что в карточке концентратор не показывается до тех пор, пока что не прощёлкать все артефакты, что может быть дико неудобно и не очевидно на первый взгляд.

Но некоторым людям принципиально, чтобы такой предмет существовал) даже с учётом того, что его покупка забирает одно из свойств артефакта по сравнению с раздельным предметом)

Лучший пост от Хьюго Иденмарка
Хьюго Иденмарка
Дождь. Совсем как в родном Ньюте. Только вот этот дождь не проливался сейчас над Новой Утопией и уж точно не был порождением титанической стабильной аномалии служившей одновременно и источником энергии для огромного живого мегаполиса и смертельной угрозой для него же, пусть даже об этом и не говорилось повсеместно...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden TOPIC - любим аниме и гача-игрыMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM