Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Запросы по магазину и карточке

Автор Аркхейм, 20-10-2024, 10:37:14

« назад - далее »

Кей и 1 гость просматривают эту тему.

Аврелия

Цитата: Хьюго Иденмарк от 31-10-2024, 16:55:46Лично мне такое было бы вполне норм. Да, квесты бывают "для вот такого лвла прокачки" и "для вот такого лвла прокачки". Персу-новичку с одним мастером и парой редких артефактов нечего делать там, где рвут в клочья демиургов 8го УМИ. И ДЕмиургу 8го УМИ нечего делать в квестах сложности "поймайте разбежавшихся из лаборатории лягушечек". Все ж ок О.о
Вопрос тут касается того, что если у персонажа VI УМИ и пять гранд-мастеров в возрасте 25 лет, ему могут запретить играть в квесте, потому что он кажется слишком сильным. Тогда как демиургу с VI УМИ не запретят просто потому что у него циферка в анкете другая.

Количество срачей, которое это может спровоцировать, колоссально.

Хельга Иденмарк

@Аврелия, или нет, потому что тут все адекватные, взрослые люди, которые понимают уровень своего персонажа и не будут устраивать скандал, и в том числе могут подстроиться под квест с учётом разницы рас, потенциалов и прочих вводных данных. Игроки не скандальные малышарики, не нужно водить всех под ручку.

Цзин Бэйюань

Короче ограничат гранд мастера буду легендарные артефакты покупать.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

И все элитные заклинания скуплю. И мне никто не ответил когда это на восьмом уровне стало три концептуальных умения, когда когда четыре было.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сала-Аль-Дикель

Цитата: Сала-Аль-Дикель от 31-10-2024, 16:17:58ЙОУ! ЙООУ!

Привет, котята!

Есть вопрос: можно ли сделать так, что мои артефакт-рога, например, смогут бустить броски ближнего боя? Ну, я пока не читала правила бросков, но, как поняла, теперь нужно иметь определенное свойства аретфакта для этого, верно?

Помогите разъяснить это, пожалуйста((
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Фортуна

@Аврелия, @Сверр Шахрассар, оставьте ограничение по возрасту, которое очень дорого нивелируется кристаллами, если прям сильно захотелось прокачанную юного персонажа. Но общее ограничение вводить - неправильно.
Если не получается реализовать возрастное ограничение в магазине чисто с точки зрения программирования, давайте это в правилах пропишем. Чтобы люди не покупали, потому что знают, что правило нарушают.

И да, разные уровни квестов - это абсолютно нормально.

Вступай к нам в орден, ауф

Баргот

Мы все еще указываем такого рода блоки в свойствах?



А то перенос строки не работает, и при попытке скопировать-вставить получаем такую картину после нажатия заветного [Применить]
Тык


до –> после

Да и в целом, было бы неплохо, если окно свойства растягивалось до величины окна артефакта в случае большого описания. А то вычитывать по 4 строки не очень удобно.

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Вакула Джура

Здравствуйте.
А я тут, кажысь, могу претендовать на 6й уровень. Персонаж не совсем дорос до нужного возраста, но большую часть жизни он только и делал, что тренировался. Можно?

Цитата
1. Возраст

Уровни 1 и 2: персонажи от 9-10 лет.
Уровни 3 и 4: персонажи от 16-19 лет.
Уровень 5: персонажи от 20 лет.
Уровень 6: персонажи от 35 лет.
Уровень 7: персонажи от 150 лет.

2. Опыт: в зависимости от наличия боевого опыта уровень персонажа может не коррелировать с возрастом, так, например, военный 25 лет не обладающий магией, но с хорошей подготовкой и обмундированием будет иметь 6 уровень, в то время как маг-теоретик 50 лет из-за отсутствия всякой практики и существования в исключительно в комфортных и безопасных условиях будет иметь 4 уровень.

Сверр Шахрассар

@Исида, @Элериум, @Хьюго Иденмарк, @Лира, @Баргот, @Фортуна, @Сала-Аль-Дикель, @Цзин Бэйюань, @Хельга Иденмарк,

ребяточки, мы всем ответим, просто нам с @Аврелия  надо немного времени на передышку ))) правда) очень-очень)

Элизабет Иденмарк

Я тут это, отправила там запросы всякие на арты
По сути там только в Люке добавилось свойство, ибо усилила до леги, остальное как было раньше на форуме (в покупке могла ошибиться в допах, пните если это так). Ну и там в Люке еще не правильный эквивалент получился
Заранее большое спасибо!
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Фортуна

В связи с изменением системы, можно ведь раскидать навыки иначе?

Вступай к нам в орден, ауф

Фортуна

А также подскажите, пожалуйста, если я возьму артефакт-броню, как она будет работать в тех же квестах Энтро? Если меня атакуют, я смогу кидать на защиту кубик брони? Будет ли тратиться заряд? Или она просто пассивно даёт ещё один слой защиты?

Вступай к нам в орден, ауф

Сверр Шахрассар

@Фортуна @Хельга Иденмарк @Цзин Бэйюань @Цзин Бэйюань @Хьюго Иденмарк @Элериум @Роан Атеран @Лира @Сала-Аль-Дикель

@Аврелия

Так, ребят, давайте на чистоту. У нас ВСЕГДА с самого основания форума были ограничения на количество навыков.

Уровни мастерства и примерный срок обучения

Для магических умений
⠀⠀
Начинающий — 5 лет;
Опытный — 10 лет;
Мастер — 20 лет;
Гранд-мастер — 50 лет.

Для немагических умений
⠀⠀
Начинающий — 3 года;
Опытный — 5 лет;
Мастер — 10 лет;
Гранд-мастер — 20 лет.
То есть, чтобы получить 6 грандов магических наук, персонаж должен изучать где-то 150-170 активного изучения (из расчета, что он изучал сразу по два навыка разом).

Я предлагаю в случае, если это технически возможно:

- оставить ограничение как оно есть сейчас, НО, когда персонаж достигнет лимита, я в случае его соответствия ЛОРУ буду сам вручную поднимать навык до гранда. Только тогда надо будет в сообщении о невозможности купить гранда указать, чтобы обратились к АМС.

Сверр Шахрассар

Цитата: Гимли от 31-10-2024, 13:34:18@Аврелия, Сможете мне изменить УМИ на VI?т.к. изначально была не с первым а с шестым и мне надо иметь доступ к магии, я магический зверёк и ещё УМИ обосновывает мою врождённую способность, протомагию
Готово!

Сверр Шахрассар

Цитата: Геос от 31-10-2024, 15:07:38Хочу добавить авторский активный навык на броню из драконьей шкуры, а именно. В  боевых постах я мог целиком поглотить один физический урон(кубик). ( Кулаки, когти, хвосты, зубы, клинки и все виды оружия, так же обычное оружие. Гаусс пушки, тесла не в счёт. )
Описывай как ты его видишь, и кидай на согласование.

Сверр Шахрассар

Цитата: Арлен от 31-10-2024, 15:39:25Приветствую, мне выставили IV уровень — можно мне поставить правильный уровень?
Заранее спасибо!
Готово.

Сверр Шахрассар

Цитата: Сала-Аль-Дикель от 31-10-2024, 16:17:58Есть вопрос: можно ли сделать так, что мои артефакт-рога, например, смогут бустить броски ближнего боя? Ну, я пока не читала правила бросков, но, как поняла, теперь нужно иметь определенное свойства аретфакта для этого, верно?
Да, если идут вместе к когтями ) Тут скорее когти будут бустить на правах единой скелетной системы, а рога как-то не очень логично

Элериум

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-11-2024, 12:41:47Только тогда надо будет в сообщении о невозможности купить гранда указать, чтобы обратились к АМС.
Можно, пожалуйста, гранда безоружного боя и исцеления? Последние остались из старых)

Сверр Шахрассар

Цитата: Роан Атеран от 31-10-2024, 16:19:12С учетом того, что у нас теперь магическая вязь - это магические науки и концептуалка, я попрошу, чтобы количество возможных концепт. навыков увеличили. Мне еще артефакторика нужна, чтобы сундуки всякие вскрывать х)
Так на них вроде нет особых ограничений, ты скажи сколько вышло купить и если не выходит чего - напиши.

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 31-10-2024, 16:46:12Подскажите, все еще сохраняются какие-то ограничения в обязательной раскачке атакующей и защитной магии или я могу их вообще не брать?
Это было мое личное пожелание. Но похоже его удалили

Сверр Шахрассар

Цитата: Исида от 31-10-2024, 17:01:36Будте добры, посчитайте мне пожалуйста мой старый легендарный артефакт в новой системе. (С учётом того что Исида маг)

Эвтюмия
Эвтюмия [Легендарный] — видите то во что Жница сейчас одета? Вот это и есть Эвтюмия. Единственная и неповторимая. А ещё очень скромная.
Свойства:
1. Живая одежда [Протомагия] – Эвтюмия похожа на живого метаморфа, по ведомой одному лишь ему причине принявшего облик одежды. Артефакт способен менять внешний вид и даже самостоятельно передвигаться в пространстве. Периодически оставляя свою владелицу слегка раздетой.

2. Феникс [Исцеляющая магия] – после получения критического урона запускает волну исцеляющей магии восстанавливающей тело владельца. Может быть активирован принудительно. (Степень восстановления зависит от броска кубика и воли ГМа.)

3. Маскировка [пространственная магия, ментальная магия]  — В пассивном режиме подделывает отклик от сканирующей магии, вплоть до полной незаметности владельца. При активации делает демиурга и того с кем она имеет прямой физический контакт, нематериальным и невидимым (не только визуально, но и в других спектрах). В таком состоянии Авалон не может физически взаимодействовать с внешним миром. Как и мир с ней в большинстве стандартных случаев. Использование магии прерывает невидимость, но не прерывает нематериальность. Магические атаки и артефакты могут игнорировать частично или полностью материальность при превосходящем уровне воздействия или УМИ (в т.ч. по согласованию с ГМ).

4. Двойник [Протомагия + Материализующая магия] – Эвтюмия временно покидает тело демиурга и принимает облик живого существа (как правило человека) с мастерским навыком рукопашки и готовностью вломить всем кто посмел косо посмотреть на Исиду. Сама Исида в этот момент мало того что остаётся без одежды, так ещё и остальные свойства артефакта перестают работать. 
А то мне не совсем понятно что мне теперь покупать и сколько это будет стоить?

А без этого как мне ещё что-то покупать?

Так вроде 2 500 будет. Последний вопрос не понял. Покупать как покупала раньше.

Роан Атеран

@Сверр Шахрассар, я вчера забыла тебя отметить:

А в чем разница между компаньоном в карточке и отдельным неписем? Ну вот, например, я давно с Хеля хочу его ворона перевести в категорию неписей, чтобы он легально клевался. Я могу? или это уже надо именно в компаньоны записывать? или компаньоны - это типа прирученных хтонов? Или разница в том, что неписей нужно оговаривать с мастером квеста, напр., а компаньонов использовать по умолчанию? или неписей теперь нельзя вообще использовать в посте как боевую силу? Ааааааа, помогите, пожалуйста ТТ

Тайя Джессар

Я заметила одно странное свойство в магазине (читай: баг).
Вроде как все начальные кристаллы потратила (по логике должно предлагать покупать за кровные), но у меня улучшение каких-либо навыков или умений предлагает за начальные, которых уже нет.)

Или как-то пофиксить надо, чтобы траты начальных были строго на умения до уровня мастера (в кол-ве 2 штук) и 7-9 опытных согласно требований по УМИ. Или обозначает: нужно купить это и это, чтобы система всё воспринимала, как следует без багов.)
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 31-10-2024, 19:22:24Мы все еще указываем такого рода блоки в свойствах?
тут просто перенос убери) @Аврелия когда-нибудь пофиксит)

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-11-2024, 13:05:14Это было мое личное пожелание. Но похоже его удалили
Погодите, разве не нужно все еще сочетать магию с атакующей или защитной, чтобы ей атаковать или защищаться? Я упустил это изменение в правилах?
Цитата: Сверр Шахрассар от 01-11-2024, 13:03:57Так на них вроде нет особых ограничений, ты скажи сколько вышло купить и если не выходит чего - напиши.
Смог купить только 5 концептуалок, дипломатию не смог. Потому что добавились к набору атлетика и магическая навука, дипломатия оказалась шестой хотя тоже часть персонажа

Роан Атеран

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-11-2024, 13:03:57Так на них вроде нет особых ограничений, ты скажи сколько вышло купить и если не выходит чего - напиши.

Я купила магические науки, артефакторику, скрытность, компьютеры и пилотирование.
Мне теперь еще акробатика нужна для дальнейшего счастливого существования (

Сала-Аль-Дикель

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-11-2024, 13:01:05Да, если идут вместе к когтями ) Тут скорее когти будут бустить на правах единой скелетной системы, а рога как-то не очень логично


Ну, рога вставляются, как импланты и бустят тело... концептуально так нельзя? О.о
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Леди Пепла

Вижу в магазине у своего источника 3 свойства. При попытке их купить пишет, что нет доступных.
Какие в принцыпе свойства могут быть у магического и псионического источников, и кому они доступны?

Сверр Шахрассар

Цитата: Сала-Аль-Дикель от 01-11-2024, 13:39:30Ну, рога вставляются, как импланты и бустят тело... концептуально так нельзя? О.о
ну ок)

Сверр Шахрассар

@Баргенэр Дум, @Роан Атеран, скоро добавим +1 концептуальное свойство (по причине того, что магическая связь концептуалка теперь)

@Аврелия

Элериум

@Сверр Шахрассар, а с элитными заклинаниями какая ситуация? Тоже отдельно писать, если прикупить какое захочу или не больше 3? И что насчет гранда исцеляющей и безоружного боя? Можно их купить? *увидел, не увидел, не знаю, так что лучше переспрошу*

Сверр Шахрассар

Цитата: Элериум от 01-11-2024, 13:52:12@Сверр Шахрассар, а с элитными заклинаниями какая ситуация? Тоже отдельно писать, если прикупить какое захочу или не больше 3? И что насчет гранда исцеляющей и безоружного боя? Можно их купить? *увидел, не увидел, не знаю, так что лучше переспрошу*
если честно я вообще не вижу смысла ограничивать покупку элитных заклинаний)

Цзин Бэйюань

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-11-2024, 12:41:47@Фортуна @Хельга Иденмарк @Цзин Бэйюань @Цзин Бэйюань @Хьюго Иденмарк @Элериум @Роан Атеран @Лира @Сала-Аль-Дикель

@Аврелия

Так, ребят, давайте на чистоту. У нас ВСЕГДА с самого основания форума были ограничения на количество навыков.
То есть, чтобы получить 6 грандов магических наук, персонаж должен изучать где-то 150-170 активного изучения (из расчета, что он изучал сразу по два навыка разом).

Я предлагаю в случае, если это технически возможно:

- оставить ограничение как оно есть сейчас, НО, когда персонаж достигнет лимита, я в случае его соответствия ЛОРУ буду сам вручную поднимать навык до гранда. Только тогда надо будет в сообщении о невозможности купить гранда указать, чтобы обратились к АМС.
ну, а если моему персонажу 208 лет, и он начал обучатся с 15 лет, значит я могу взять 6 грантов?
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Геос

@Сверр Шахрассар, Описать, как я его вижу? А можно мне пример скинуть развёрнутого ответа, как я должен расписать активный навык? Дабы модераторы не пробили голову своей ладонью. Уж больно жалко.
ᚷᚤᚴᚹᚤᛕ ᚴᛈᛒ ᚴᛈᛕ

Элериум

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-11-2024, 13:57:09если честно я вообще не вижу смысла ограничивать покупку элитных заклинаний)
А оно есть, благо у меня и до этого их 3 было..)

Баргот

Оговаривалась, вроде, возможность докупить, например, в броню свойством когти и добавить таким образом тег ближний бой? Не вижу чет как это сделать. Или только через авторское пассивное св-во это прописать?

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Исида

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-11-2024, 13:07:15Так вроде 2 500 будет. Последний вопрос не понял. Покупать как покупала раньше.
С тегами как быть?

Эвтюмия по свойствам (1 и 4) и концепту получается и "броня" и "усилитель магии" и "компаньон".

Копаньон и броня она, правда, не одновременно. Либо то, либо то.
Нажми меня


Шейлина

Цитата: Исида от 01-11-2024, 14:31:48Копаньон и броня она, правда, не одновременно. Либо то, либо то.
В свойствах артефакта есть свойство Страж. Там просто пропишите. Или активное авторское свойство.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, прошу провести модерацию моим артефактам и их свойствам.
Фух, это было интересно)
Пишите, если что-то надо поправить

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргот от 01-11-2024, 14:21:49Оговаривалась, вроде, возможность докупить, например, в броню свойством когти и добавить таким образом тег ближний бой? Не вижу чет как это сделать. Или только через авторское пассивное св-во это прописать?
Свойство когти? Ну, это скорее просто второй составной артефакт "когти", но в принципе и можно докупить, но будет пометка "по согласию".

Сверр Шахрассар

Цитата: Геос от 01-11-2024, 14:05:22@Сверр Шахрассар, Описать, как я его вижу? А можно мне пример скинуть развёрнутого ответа, как я должен расписать активный навык? Дабы модераторы не пробили голову своей ладонью. Уж больно жалко.

А что за навык? Есть какое-то описание?

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 01-11-2024, 14:40:39@Сверр Шахрассар, прошу провести модерацию моим артефактам и их свойствам.
Фух, это было интересно)
Пишите, если что-то надо поправить
Привет) Всё, что нашел авторскорского в карточке, все согласовал) Внес кое-какие правки. 

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, пара свойств остались:
Тренированное тело наргдалита -> Неистовство
Рагдар Дум -> Слияние, Поглощение

Леди Пепла

*шатенка запуталась*
Вместо магической вязи, чтобы уметь комбинировать заклинания, мне (как псионику) что брать? Магические науки? Естественные? И то и другое?
Ничего из этого, псионик не маг и вязь не нужна?

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 01-11-2024, 14:59:46@Сверр Шахрассар, пара свойств остались:
Тренированное тело наргдалита -> Неистовство
Рагдар Дум -> Слияние, Поглощение

Согласовано)

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 01-11-2024, 15:03:23*шатенка запуталась*
Вместо магической вязи, чтобы уметь комбинировать заклинания, мне (как псионику) что брать? Магические науки? Естественные? И то и другое?
Ничего из этого, псионик не маг и вязь не нужна?
Думаю, можно и естественные ) ваша вязь будет туда входить составной, можешь добавить в описание)

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар, смотрел артефакты, обнаружил, что у одного свойства всё ещё цвет на модерации:
Рагдар Дум -> Поглощение

Сверр Шахрассар

Цитата: Баргенэр Дум от 01-11-2024, 15:09:39@Сверр Шахрассар, смотрел артефакты, обнаружил, что у одного свойства всё ещё цвет на модерации:
Рагдар Дум -> Поглощение
Согласовано, но проверь еще раз все

Сверр Шахрассар

Цитата: Исида от 01-11-2024, 14:31:48С тегами как быть?

Эвтюмия по свойствам (1 и 4) и концепту получается и "броня" и "усилитель магии" и "компаньон".

Копаньон и броня она, правда, не одновременно. Либо то, либо то.
Скинь мне еще описание. Нужна помощь?

Баргенэр Дум

Цитата: Сверр Шахрассар от 01-11-2024, 15:21:09Согласовано, но проверь еще раз все
Всё проверил, всё согласовано)

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM