Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Мини-оргтема для ЛЭ " Бесповоротные ситуации в д. Перекресток Хгэккграда"

Автор Макх Шесть, 09-10-2024, 09:56:26

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Макх Шесть


@Таниель Два Выстрела
Создал тему и сделал ссылку на нее в самом эпизоде, чтобы не терять.

Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 09:04:351. Непосредственно мой персонаж прибыл за головой типочка. Кто этот типочек и каков его статус в плане боевки, а так же оснащения снаряжением.
Искомый персонаж тоже является эоном, торговцем с планеты Лирея. Сам торговец хороший атлет и акробат, владеет базовыми навыками (например, на уровне "опытного") в холодном оружии и стрельбе из пистоля. Также в наличии у него имеется расовая особенность эонов (рисунок лося):
отличительная черта — магические узоры, что носят название «антрацифии». Они «блуждают» по всему телу эона и у каждого имеют индивидуальный рисунок и цвет. Разумеется, эоны способны делать свои антрацифии невидимыми.
⠀⠀
Достигая определенного уровня магического источника [V], эоны обретают способность «воплотить» антрацифии в эфемерную [магическую] форму без затраты магического источника, обычно это облики животных: пантер, фениксов, волков, медуз, рыб, медведей, оленей или совершенно диковинных созданий. Такой союзник не обладает магическими способностями, но может нанести физический урон. Если хозяин «передает» воплощенному зверю свою магию, то такой спутник будет способен использовать магические заклинания ровно на том уровне, на котором умеет их использовать эон.
Твоя цель не будет обладать возможностью передавать магию зверю, а еще он обычно не прячет свою татуировку, но может об этом задуматься из-за погони.
Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 09:04:352. Там какая-то побочная цель и о ней я ничего не знаю. Если это какой-то момент важный, а не просто побочный квест, я бы ознакомился с ним поточнее. Особенно, если от его выполнения сулит приличная сумма прибавки к основному заработку
Твоя побочная цель является заказом, взятым по пути из города Альмей. Прямой заказчик: руководство Перекрестка, поэтому в распоряжении финансы поселения. Эта миссия на случай, если погоня не закончится в деревне буквальным успехом. Также это основная боевая проблема. Чудовище будет сильнее преследуемого торговца по всем параметрам и торговец задуман как просто цель для преследования, а не для боя. Также должник вряд ли будет долго сопротивляться и рисковать жизнью в прямой схватке. Не тот тип персонажей.

Все в деревне видели крушение, может даже кто-то видел, что после падения фигурант бежал раненый. На этом информация в постоялом дворе о нем заканчивается. А вот о чудовище известно больше.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Насчет чудовища поем и напишу что именно больше в этом сообщении
Добавлено после поедания:
В таверне насчет беглеца на этом все, а вот про чудовище есть что сказать. Жители описывают внешний вид чудовища, как у эдакого "вендиго", сверху покрытого толстым слоем шерсти. Чудовище начало появляться совсем недавно и без разбору убивает жителей. С появлением вендиго связывают недавнее падение метеорита прямо на площадь перед ратушей (здание руководства).

В разбитом куске ростом с трехметрового доброго молодца находится каменное изваяние в доспешном каменном облачении. У изваяния три лица и оно излучает ядовитую зеленую ауру. Территорию описало деревенское ополчение, но руководство боится кого-либо подпускать, потому что не знает, как взаимодействовать с метеоритом. Изваяние находится внутри этого "яйца"-метеорита в сидячем положении, насколько это возможно для статуи.

Кстати, если персонажи сейчас разговаривают с тавернменом, то в пробеле под ширмой, ведущей на кухню заметно, как бесшумно упала женская рука и потекла темная бурая жидкость Мимо этой руки прошли тощие сухие черные-пречерные конечности и исчезли за углом.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела


Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар


Макх Шесть

@Сверр Шахрассар, я помог организовать эпизод, но по личным соображениям и исходя из общей суеты с переездом решил не беспокоить. Если есть необходимость, могу перенести это как квест, просто сама процедура согласования любых квестов с любой администрацией вызывает у меня некоторые личные заморочки, которые я избегаю. Так что частичные причины тут и там привели меня к тому, чтобы создать это как личный эпизод. Извините х)
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела


Макх Шесть

@Таниель Два Выстрела, Ара- @Аранарх,
написал, заявки помимо вопросов принимаются, ответом просто могу написать краткий отклик окружения
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела


Макх Шесть

@Таниель Два Выстрела, о первом убийстве в деревне стало известно дня три назад. Слухи расходятся быстро, так что о куске камня со статуей стало известно в то же время.
Кроме этого и того, что кошмар деревни убивает без разбора и подъедает все внутренние органы, оставляя скелетно-мышечную структуру, в самом поселке не знает никто.
Вот сообщение с деталями по внешности: предыдущее сообщение в оргтеме
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела

Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 11:52:32@Таниель Два Выстрела, о первом убийстве в деревне стало известно дня три назад. Слухи расходятся быстро, так что о куске камня со статуей стало известно в то же время.
Кроме этого и того, что кошмар деревни убивает без разбора и подъедает все внутренние органы, оставляя скелетно-мышечную структуру, в самом поселке не знает никто.
Вот сообщение с деталями по внешности: предыдущее сообщение в оргтеме
Понял, я балбес. Потом перепишу

Аранарх

*вкатился в темку*

Так.

Сейчас набросаю мотивационку.

Если где буду отыгрывать криво с точки зрения игровых условностей - не стесняйтесь бить меня по рукам. Я перепишу
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Я слишком ленив, чтобы переписывать все, пожалуйста, не осуждать

Аранарх

Так, я сделяль.
После работы черкану проходку по деревне и встречу с подвыпившим симпатягой. Пообщаюсь с ним, узнаю местные слухи и схожу к метеориту посмотреть.

Такой план на следующий ход.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Мне категорически не нравится мой пост.

Нельзя писать на работе, хрень получается.

Хаптьфу.

Вечером перепишу.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Аранарх от 09-10-2024, 14:17:05Мне категорически не нравится мой пост.

Нельзя писать на работе, хрень получается.

Хаптьфу.

Вечером перепишу.
Слабак.

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела


Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

@Макх Шесть, не соблаговолите ли дать более подробную информацию по поводу местного Джека Потрошителя? Или по ходу пьесы самому все это расписывать?

Признаю, что специально не отписался по поводу того, что заметил нечто в таверне, просто потому что я предпочитаю свои методы сыска подобных монстров

Макх Шесть

Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 15:28:46@Макх Шесть, не соблаговолите ли дать более подробную информацию по поводу местного Джека Потрошителя? Или по ходу пьесы самому все это расписывать?

Признаю, что специально не отписался по поводу того, что заметил нечто в таверне, просто потому что я предпочитаю свои методы сыска подобных монстров
Смотря какая информация интересует и каким методом ее добывает персонаж. Информация может измениться, если персонаж изменит метод. Прямо сейчас я вижу, что Таниель уже в ратуше. Насчет метеора ему там ничего не скажут и буднично попросят документы, а потом после проверки позволят осмотреть небесное тело.

Также в Ратуше могут сказать, что за три дня уже произошло около пяти смертей. Пока что все были простые рабочие. Поймать существо трудно, потому что то обладает высоким магическим потенциалом не только в атаке и защите, но и в перемещении. Каждый день существо показывает небольшие признаки хитрости — лучше, чем в предыдущие дни. То есть, само ополчение просто кучкой не может наброситься.

Это все, что ему могут сказать там. Нанимают и ищут персонал, который сможет убить существо в прямой конфронтации.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 15:28:46Признаю, что специально не отписался по поводу того, что заметил нечто в таверне, просто потому что я предпочитаю свои методы сыска подобных монстров
Это лишь фиксированное событие. Отсутствие реакции персонажа для меня тоже реакция. Я все записываю.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела

Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 16:15:49Это лишь фиксированное событие. Отсутствие реакции персонажа для меня тоже реакция. Я все записываю.
Хих. Хитёр, зараза. Я тебя услышал. Хорошо. Про существо понятно, тут вариант такой, что тебе либо самому отыгрывать его, либо мне в личку скидывать инфу поточнее, чтобы я сам все сыграл.
Какую информацию я могу я могу почерпнуть о небесном теле, важна ли она или я ничего там не найду и в итоге это просто трата времени?

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Макх Шесть

@Таниель Два Выстрела, по внешнему виду информацию о существе дал. Так просто оно в ратуше не заявится, не волнуйтесь. Исходя из разговора, который вы уже смогли прописать в игре, имеет смысл искать существо на рудниках. Однако, если вы попытаетесь взаимодействовать с камнем, вы можете найти что-то другое.

Просто сказать мне: "какую (всю) информацию я могу узнать, как игрок", - несколько лишает эффекта неожиданности + лишает ваши действия, как игрока, уникальности. Я приведу пример.

Скажем, вы приходите в ратушу и пишете тот же пост, что у вас есть. Затем здесь спрашиваете примерно: персонаж Н захочет использовать свои навыки выживания, чтобы обнаружить следы существа или разрушения, которые оно оставило. — такую заявку я принимаю и легко даю на нее ответ, что, например, да. Персонаж может осмотреться и заметить следы, которые после себя оставил вовсе не регулярный парень из деревни. Может это были какие-то следы когтей или порча имущества во время быстрого бега существа, для которого это имущество значения не имеет. Мы говорим о нёх, по внешнему виду напоминающей вендиго.

Если вы считаете, что ваш персонаж не станет искать следы, вы можете проверить теомагией какие-нибудь отпечатки. Вдруг у существа аномальный магический характер. Или воспользоваться технологиями, вскрыть камень, потрогать его, поговорить с ним, вставить ему юсб в порт, если найдете такой. На любую такую конкретику я выскажу возможный вариант ответа, который будет связан с контекстом истории, как ее вижу я.

Встреча с существом может быть отыграна следующим образом: вы его видите в одном из постов и я сообщаю, что у вас есть, скажем 1-3 действия до того, как существо начнет предпринимать что-либо само. Засад в этом квесте со стороны противников не планируется.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела

Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 18:07:26@Таниель Два Выстрела, по внешнему виду информацию о существе дал. Так просто оно в ратуше не заявится, не волнуйтесь. Исходя из разговора, который вы уже смогли прописать в игре, имеет смысл искать существо на рудниках. Однако, если вы попытаетесь взаимодействовать с камнем, вы можете найти что-то другое.

Просто сказать мне: "какую (всю) информацию я могу узнать, как игрок", - несколько лишает эффекта неожиданности + лишает ваши действия, как игрока, уникальности. Я приведу пример.

Скажем, вы приходите в ратушу и пишете тот же пост, что у вас есть. Затем здесь спрашиваете примерно: персонаж Н захочет использовать свои навыки выживания, чтобы обнаружить следы существа или разрушения, которые оно оставило. — такую заявку я принимаю и легко даю на нее ответ, что, например, да. Персонаж может осмотреться и заметить следы, которые после себя оставил вовсе не регулярный парень из деревни. Может это были какие-то следы когтей или порча имущества во время быстрого бега существа, для которого это имущество значения не имеет. Мы говорим о нёх, по внешнему виду напоминающей вендиго.

Если вы считаете, что ваш персонаж не станет искать следы, вы можете проверить теомагией какие-нибудь отпечатки. Вдруг у существа аномальный магический характер. Или воспользоваться технологиями, вскрыть камень, потрогать его, поговорить с ним, вставить ему юсб в порт, если найдете такой. На любую такую конкретику я выскажу возможный вариант ответа, который будет связан с контекстом истории, как ее вижу я.

Встреча с существом может быть отыграна следующим образом: вы его видите в одном из постов и я сообщаю, что у вас есть, скажем 1-3 действия до того, как существо начнет предпринимать что-либо само. Засад в этом квесте со стороны противников не планируется.
Бро, я тебя услышал. Я понял, что чтобы что-то у тебя спрашивать, нужно сперва написать пост. Принял, чиф

Макх Шесть

@Таниель Два Выстрела, дело даже не в посте. Я принимаю заявки и до того, как пост написан. Если в следующий раз будет задан вопрос общо составленный, цитирую, какой вопрос для меня выглядит общо:
Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 15:28:46дать более подробную информацию по поводу местного Джека Потрошителя?
То есть, отсутствие связи с персонажем: что именно сделал бы сам Таниель в ситуации, которую хотите вы. В таком случае я буду давать общий ответ или просить совершить бросок кубов в соответствии с концептуальными навыками. И, например, предложу договориться по времени: будет персонаж искать час, два, три и что за это время найдет. Меньше времени <=> сложнее броски.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аранарх

@Макх Шесть
Так. Жду комментариев, план немного изменился - я схожу на встречу с учителем и передам ему информацию о местонахождении товара, в обмен на деньги.
Пока его человек будет проверять указанную точку, мы потреплемся.
Я планирую узнать следующее:
- где метеорит
- что ему вообще известно о метеорите
- есть ли кто то, кто в данный момент знает больше, чем он.

Никаких пыток и ментальногт воздействия просто трёп гнома которому ну очень интересно, что это за хрень такая.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Макх Шесть

@Аранарх, c чего Аранарх начнет: с выполнения собственной работы или с ознакомления с достопримечательностями и обитателями поселка?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аранарх

Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 18:21:04@Аранарх, c чего Аранарх начнет: с выполнения собственной работы или с ознакомления с достопримечательностями и обитателями поселка?

Хороший вопрос) После того, как гном спрячет груз, я буквально пару строчек потрачу на то, чтобы немного пройтись вокруг школы.
Просто чтобы прикинуть расположение строений и куда валить, в случае чего.
Никаких конкретных поисков.
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Макх Шесть

@Аранарх, твой персонаж находит адресата без явных проблем. Улицы деревни не сильно пустые и жители предпочитают находиться в такое время (+погоду) по домам или по заведениям. Местные представители закона, хоть и заняты патрулями, на гнома не оглядываются. Напротив, твой персонаж может увидеть, что господа чем-то встревожены и бубнят друг другу жалобы в духе "работы прибавилось, ничего непонятно".

Учитель сообщит местоположение метеорита, так как это теперь местная достопримечательность, до которой никому просто так пройти не дают: небольшую территорию с местом падения на главной площади взяли в оцепление. Он подтвердит все, что уже было в этой орг теме. Скажет, что пара его друзей умерло с рудников, но еще предположит, что больше всех слухов знает настоятель храма, так как деревня верующая (в Архея).

Он также может сказать, что в ратуше гному не помешают запросить слушание. Если у гнома будут достаточно веские доводы и документы, чтобы расследовать метеорит, то его пропустят с выпиской из ратуши. Управление Перекрестка финансирует специалистов, готовых помочь разобраться в ситуации, потому как никто в деревне не знает, что делать с небесным осколком и статуей внутри него.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Аранарх

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Таниель Два Выстрела

Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 18:15:17@Таниель Два Выстрела, дело даже не в посте. Я принимаю заявки и до того, как пост написан. Если в следующий раз будет задан вопрос общо составленный, цитирую, какой вопрос для меня выглядит общо:То есть, отсутствие связи с персонажем: что именно сделал бы сам Таниель в ситуации, которую хотите вы. В таком случае я буду давать общий ответ или просить совершить бросок кубов в соответствии с концептуальными навыками. И, например, предложу договориться по времени: будет персонаж искать час, два, три и что за это время найдет. Меньше времени <=> сложнее броски.
С последним неравенством энтропии реакции подробнее, пожалуйста, я могу ошибиться во мнении.
Итак, меня интересует то, что я могу увидеть с помощью магии у самого метеорита, у статуи и окрест них. Следы, магические потоки или ещё какую важную или не важную сюжетную информацию.

Аранарх

Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 18:32:06@Аранарх, твой персонаж находит адресата без явных проблем. Улицы деревни не сильно пустые и жители предпочитают находиться в такое время (+погоду) по домам или по заведениям. Местные представители закона, хоть и заняты патрулями, на гнома не оглядываются. Напротив, твой персонаж может увидеть, что господа чем-то встревожены и бубнят друг другу жалобы в духе "работы прибавилось, ничего непонятно".

Учитель сообщит, местоположение метеорита, так как это теперь местная достопримечательность, до которой никому просто так пройти не дают: небольшую территорию с местом падения на главной площади взяли в оцепление. Он подтвердит все, что уже было в этой орг теме. Скажет, что пара его друзей умерло с рудников, но еще предположит, что больше всех слухов знает настоятель церкви, так как деревня верующая (в Архея).

Он также может сказать, что в ратуше гному не помешают запросить слушание. Если у гнома будут достаточно веские доводы и документы, чтобы расследовать метеорит, то его пропустят с выпиской из ратуши. Управление Перекрестка финансирует специалистов, готовых помочь разобраться в ситуации, потому как никто в деревне не знает, что делать с небесным осколком и статуей внутри него.

Так. В церковь я точно не пойду, Аранарх там будет чувствовать себя немного жарковато.

Плюс, к тому моменту, как человек учителя все проверит, будет уже поздновато для похода в ратушу.

Схожу, прикинусь зевакой, и посмотрю на метеорит с дистанции.
На что обращаю внимание:
- блокирует ли что то полход к метеориту, кроме охранников - фашины, ленты, складные заборы, что там вообще.
- сколько охранников
- как вооружены
- насколько бдительны - кучкуются ли, сколько стражников видит других стражников, стоят на месте или патрулируют, зевают в кулак или напряжены.
- как часто меняется караул и в каком составе приходит смена.
- есть ли какие то переулки, канавы, заборы или зелёные насаждения возле точки падения метеорита, нет ли возле них признаков засады 
- сколько зевак вокруг и как они рассредоточены
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Макх Шесть

Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 18:41:48С последним неравенством энтропии реакции подробнее, пожалуйста, я могу ошибиться во мнении.
Если речь о зависимости времени и сложности бросков, то я просто опираюсь на пока что существующие характеристики персонажа вроде его навыков, профессии, уми (если необходимо). В основном использую систему, где помимо бросков для боя есть броски для исполнения. Кидать будем шестигранники, где 3 это средний показатель для средней сложности. Подробнее, если действительно будет необходимо внести больше случайности в рассказ (или по вашему запросу/согласованию). Пока этого не вижу.

Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 18:41:48С последним неравенством энтропии реакции подробнее, пожалуйста, я могу ошибиться во мнении.
Итак, меня интересует то, что я могу увидеть с помощью магии у самого метеорита, у статуи и окрест них. Следы, магические потоки или ещё какую важную или не важную сюжетную информацию.
Прежде всего, попыткой прямого воздействия на камень с помощью магии, персонажа в ответ окатит вопросами, которые задавались вокруг него последние сутки. По эффекту будет ощущаться примерно, как воды в уши налили. Что за булыжник? Можно пройти? Где администрация и почему они ничего не делают? Неужели деревню не защитит никто? Кто виновен в последних убийствах? Эти и подобные вопросы, на которые приходилось отвечать охране. Также будет ряд вопросов, словно заданных самому Таниэлю: Кто ты? Что значит быть живым? Как прикоснуться к тебе?

Так как персонаж опытный теомаг, ему нетрудно противостоять проблеме и проследить, что магическая связь между камнем и неизвестным существом есть. Однако это два разных магических организма. Что примечательно, исходя из вопросов наемник спокойно может предположить, будто у камня есть сознание и он слышит все, происходящее на площади.

Стоит Таниэлю задуматься о существовании такого камня, как статуя на полном серьезе развернет голову на 180 градусов и покажет одно из трех лиц - радостное. Другие два: грустное и суровое.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела

Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 18:55:53Если речь о зависимости времени и сложности бросков, то я просто опираюсь на пока что существующие характеристики персонажа вроде его навыков, профессии, уми (если необходимо). В основном использую систему, где помимо бросков для боя есть броски для исполнения. Кидать будем шестигранники, где 3 это средний показатель для средней сложности. Подробнее, если действительно будет необходимо внести больше случайности в рассказ (или по вашему запросу/согласованию). Пока этого не вижу.
Прежде всего, попыткой прямого воздействия на камень с помощью магии, персонажа в ответ окатит вопросами, которые задавались вокруг него последние сутки. По эффекту будет ощущаться примерно, как воды в уши налили. Что за булыжник? Можно пройти? Где администрация и почему они ничего не делают? Неужели деревню не защитит никто? Кто виновен в последних убийствах? Эти и подобные вопросы, на которые приходилось отвечать охране. Также будет ряд вопросов, словно заданных самому Таниэлю: Кто ты? Что значит быть живым? Как прикоснуться к тебе?

Так как персонаж опытный теомаг, ему нетрудно противостоять проблеме и проследить, что магическая связь между камнем и неизвестным существом есть. Однако это два разных магических организма. Что примечательно, исходя из вопросов наемник спокойно может предположить, будто у камня есть сознание и он слышит все, происходящее на площади.

Стоит Таниэлю задуматься о существовании такого камня, как статуя на полном серьезе развернет голову на 180 градусов и покажет одно из трех лиц - радостное. Другие два: грустное и суровое.
Тогда не отходя от кассы ещё вопрос: могу я поговорить с сознанием этой статуи и какую информацию о себе она может предоставить? Например, о том, что оно такое, откуда и какие у него цели. Про монстра я на всякий случай тоже спрошу: что это, знает ли статуя что-то о нем и что оно может поведать

Макх Шесть

@Таниель Два Выстрела, статуя отзывается как на телепатию (ментальная магия), так и на обычный голос. Нехитрым разговором товарищ Свонсон узнает прежде всего следующие вещи:
1. Перед тем, как отвечать, статуя меняет лицо и отвечает на манер следующего лица. Очередность по часовой: радостная, грустная, суровая.
2. Статуя всегда начинает ответ со встречного случайного вопроса Таниелю личного характера.
3. Если Таниель дает любой ответ на вопрос, статуя его принимает и возвращает ему ответ.
4. Статуя может дать бесполезный ответ, если настроение подобрано неверно. Радостная статуя любит отвечать на вопросы с положительной коннотацией (когда что-то затрагивает темы роста, приподнятого настроения, прогресса, развития личности). Грустная статуя (просто радостная наоборот). Суровая статуя сначала издевается исходя из ответов на личные вопросы, которые они получили, а потом отвечает максимально прямолинейно и в основном на любые грубые вопросы или вопросы связанные с серой моралью, жестокостью, насилием.
5. Охрана обеспокоена такими махинациями с метеоритом и спросит нужна ли подмога с их стороны или может кого-нибудь позвать на помощь.
Это все можно узнать и посредством диалога и частично посредством только что использованной теомагии. У персонажа осталось 14 заклинаний на грядущие сутки.
Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 19:02:50что оно такое
Личный вопрос и ответ можно придумать самому.
На этот вопрос отвечает грустный лик: мы не выбирали быть, но существуем. Мы элементаль вопросов. Слова, невысказанные вслух и дела, недоведенные до конца. Наше существование обречено на крах.
Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 19:02:50откуда
Издевательство будет соответствовать предыдущему личному вопросу. Также лицо не забудет задать свой вопрос.
Отвечает суровый лик: Мы родились прямо здесь. В месте, откуда начинаются наши вопросы.
Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 19:02:50какие у него цели
Личный вопрос и ответ Таниэлю.
Радостное лицо: Мы хотим жить! Разве это не прекрасно: существовать вокруг всех этих созданий? Мы чувствуем их на всех уровнях и хотим прикоснуться!
Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 19:02:50знает ли статуя что-то о нем
Грустное лицо: Искомый монстр — страшный зверь зацепившийся за печально подвернувшуюся нить магии. Не поворачивайся к нему спиной, мне страшно!
Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 19:02:50что оно может поведать
Суровое лицо: У нас три стороны. У зверя - две. Он не смог поглотить наш мир, но получит ваш крохотный регион, если дать ему время. Зверь будет править.

Цитата: Аранарх от 09-10-2024, 18:49:35- блокирует ли что то полход к метеориту, кроме охранников - фашины, ленты, складные заборы, что там вообще.

 Есть ленты, складные заборы, наполненные песком пластиковые контейнеры. Вокруг летают дроны (исходя из поста Таниеля) и много охраны по периметру, не в кучных группах. У охраны определенно есть оружие, как минимум два огнестрела и дубинки. Все в форме ополчения. В здании управления горит свет, но оттуда никто еще не вышел.

Цитата: Аранарх от 09-10-2024, 18:49:35- сколько охранников
Примерно два десятка.
Цитата: Аранарх от 09-10-2024, 18:49:35зевают в кулак или напряжены.
хорошо видно, что они устали, однако каждый видит друг друга через плечо. Как минимум два охранника по сторонам от третьего по цепочке контактируют друг с другом вербально свободным образом.
Цитата: Аранарх от 09-10-2024, 18:49:35как часто меняется караул и в каком составе приходит смена.
Для этого нужно уточнить, сколько гном собирается не спать.
Цитата: Аранарх от 09-10-2024, 18:49:35есть ли какие то переулки, канавы, заборы или зелёные насаждения возле точки падения метеорита, нет ли возле них признаков засады 
Все чисто, главная площадь убрана за исключением самого места падения, а также следов борьбы и темных пятен на каменной кладке, которые уходят к пролеску, на опушку.
Цитата: Аранарх от 09-10-2024, 18:49:35- сколько зевак вокруг и как они рассредоточены
Зевак только недавно прогнали в результате бурной ссоры. Зеваки недовольны, что убийства в Перекрестке, а ополчение протирает сапоги на площади и не дает посмотреть на камень поближе. В целом, с твоей стороны хорошо видно камень.

Насчет того, видишь ты @Таниель Два Выстрела и его манипуляции с камнем и какое у вас двоих сейчас время суток, предлагаю обсудить вам прямо тут, в теме. Согласование между игроками разрешено, я вижу, что есть смысл сделать встречу в этом месте. Но зависит от того, как вы опишите хронологию.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела

@Макх Шесть, последний штрих перед постом. Каждый вопрос это применение магии или только если я буду спрашивать ментально? Может ли оно передавать образы или только мысли?

Макх Шесть

@Таниель Два Выстрела, телепатия может передавать образы. Если память мне не изменяет 6 уми способен общаться телепатией на небольшом расстоянии бесплатно, да и это личный эпизод. Я допускаю такую ситуацию.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

@Таниель Два Выстрела, нужно предупредить, что загруженность персонажа тоже будет зависеть от объема информации. Скажем, если Таниель попробует попросить сразу информацию в виде пары десятков образов, для элементаля, с которым он общается, это не трудно. А вот персонажу придется бросать на ментальную защиту (ментальная магия, защита по боевой системе бесплатно происходит, только если персонаж защищает себя самого).
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела

@Макх Шесть, хорошо. Мне нужно просто образ того, что прицепилось к этой статуе перед тем, как оно полетело сюда

Макх Шесть

@Таниель Два Выстрела, он видит это существо в точности, как его описали жители. Внешность подтверждена и полностью совпадает. Если действительно все еще нужно описание внешнего вида, давайте согласуем какую-нибудь картинку:
Спойлер

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела

Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 20:19:46@Таниель Два Выстрела, он видит это существо в точности, как его описали жители. Внешность подтверждена и полностью совпадает. Если действительно все еще нужно описание внешнего вида, давайте согласуем какую-нибудь картинку:
Спойлер

Я понял, алгонкины отправили сюда своего злобного духа. Параметры этого существа мне будут доступны позже или мне дадут их перед боем?

Таниель Два Выстрела

@Макх Шесть, проверь, пожалуйста, насколько правильно я понял как отыгрывать статую, его ответы и вопросы. Возможно, я немного отсебятины туда засунул...

Макх Шесть

Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 20:23:10Я понял, алгонкины отправили сюда своего злобного духа. Параметры этого существа мне будут доступны позже или мне дадут их перед боем?
Для выяснения параметров нужна хотя бы разведка со стороны персонажа. Или какие-то другие действия, которые логично вписываются для узнавания. Персонаж будет сражаться с неизвестным ему пока что существом, но может опираться на слова, например, охранников. Способности к магии атакующей, защитной и пространства уже фигурировали сегодня в оргтеме.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Таниель Два Выстрела

Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 21:25:16Для выяснения параметров нужна хотя бы разведка со стороны персонажа. Или какие-то другие действия, которые логично вписываются для узнавания. Персонаж будет сражаться с неизвестным ему пока что существом, но может опираться на слова, например, охранников. Способности к магии атакующей, защитной и пространства уже фигурировали сегодня в оргтеме.
Все, понял, шеф. Жду оценки моих действий и пишу дальше

Макх Шесть

Цитата: Таниель Два Выстрела от 09-10-2024, 21:32:17Все, понял, шеф. Жду оценки моих действий и пишу дальше
Касаемо диалога все устраивает, однако элементаль не является попаданцем, как и существо, путешествовавшее с ним. Слово "мир" использовано суровым ликом в качестве самовыражения. Они для себя являются миром, а поселок лишь какой-то регион.
Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 19:39:42Суровое лицо: У нас три стороны. У зверя - две. Он не смог поглотить наш мир, но получит ваш крохотный регион, если дать ему время. Зверь будет править.
Элементаль также утверждает, что сознательно родился именно на площади:
Цитата: Макх Шесть от 09-10-2024, 19:39:42Мы родились прямо здесь. В месте, откуда начинаются наши вопросы.
Про образ собаки я ничего не писал, но его можно допустить, я не считаю это несостыковкой.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM