Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Владислава Хуве

Автор Владислав Хуве, 16-09-2024, 16:15:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Владислав Хуве

ḆԒḀДИꞠԒȦḆЪ ӾΫḆЀ
Владислав Хуве
[/font][/color]
ҔЀǮӮϺИЀ | ḆԒḀДИḴЪ
Безумие | Владик
[/font][/color]


дархат-хтоник, подвид: левиафан
3309 год рождения
3379 год обретения разума
3394 год становления хтоником

родная планета Процион, постоянного места жительства нет, блуждает из города в город, из страны в страну, из империи в империю, с планеты на планету.
самый постоянный род деятельности равен безделью.
состоятельность, несмотря на бесчетное количество лет — почти всегда равна нулю (нет, на путешествия хватает, но в основном перебивается без шанса на роскошь)
цвет магической энергии: фиолетовый (как и его отношение ко всему)
ҔИꝌҒРḀФИЯ
Биография
[/font][/color]

родился в самый пик войны с хтонами — благо, что суть творящегося бедлама уловил только после обретения разума.
происходит из рода левиафанов, то есть это была та еще громадная, склизская ползучая тварь.
на диком этапе этот морской змий с сухопутными навыками резвился в диких и древних лесах и озерах, наводил ужас на местных охотников и третировал собратьев дархатов. с ним мало кто предпочитал связываться — эта наглая тварь нападала с диким остервенением даже на более крупных соперников. считается, что у него отродясь отсутствует инстинкт самосохранения и прочие плюшки свойственные существам разумным.
огромным счастьем является тот факт, что собственный яд на него не действовал — однажды он укусил сам себя и потом еще лет десять восстанавливал сожранный хвост.
одним словом даже в неразумном виде — уже больной на голову.
впрочем, после эволюции везло ему не так долго, как при неразумной жизни: в поисках лучшей жизни он поддался на Циркон (там ему сильно не понравилось: окружающие противные, погода мерзкая), и оттуда уже даже отправился на Алькор, когда по пути на их рейс совершил нападение хтон.
тварь была умна, но не учла бешеный норов своей жертвы. норов и подлость — в момент поглощения дархат попытался использовать успешно прятавшуюся девчонку вместо щита. и вот тут хтону не совсем повезло: единственное, что дархат в своей жизни умел — это выживать. выжил он и тут: почти потеряв только что приобретенный разум, обзаведясь новой фобией и странным придатком в виде той самой девчонки.
очевидно в процессе расщепления она присосалась к его источнику энергии, или же, воспользовавшись тем, что основной "удар" на себя взял дархат, тоже сумела выжить.
двойная аннигиляция прошла довольно успешно: оба существа остались при разуме, обзавелись схожими чертами лица и проявлений.
Азраил Владислав помнит смутно, это было дохрена времени назад и, честно говоря, он надеется на память своей Аммы-Гаммы, которая отличается редкостной злопамятностью. а времена в Азраиле никак иначе запомнить и нельзя: столько правил, анкет, тестов и испытаний... бр-р-р.
новое существование кажется очаровательно легким и беспечным: он по прежнему ввязывается в драки, бесконечно долго способен жрать и не толстеть, а некоторые шутки он разыгрывает поколениями. не без занудства со стороны Гаммы.


ꝌҔРḀǮЪ
Образ
[/font][/color]

в образе левиафана был могуч и красив: ветвистые острые рога в виде короны венчали голову громадной змеи с внушительными клыками (ядовитыми, конечно). темная шкура отливала серебром и лиловым цветом (ближе к фиолетовому). по гладкой чешуе было и не сказать, что она невероятно прочна. обожал воду, но мог выбраться и на сушу — в порыве драки или же погреться на солнышке
в образе разумного сохранил те самые клыки (ядовитые до жути) и фиолетовые всполохи кожи.
в образе хтоника обзавелся щупальцами с глазами (очень даже действующими) и эфемерным, почти "элементальным" телом лишь отдаленно напоминающим человеческое
в образе хтоника-человека обладает неестественно гибкой костной системой: способен пролезть везде, куда пролазит его голова; а в целом ничем не отличается от других человеков и людей
.


ӮṀИ
уми = 6
[/font][/color]

МАСТЕР
Ментальная магия
Атакующая магия
.


ОПЫТНЫЙ:
Безоружный бой
Защитная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Материализующая магия
Некромантия
Усиливающая магия
.


КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ
Воровство, взлом
Запугивание
Скрытность
Выживание
.



ÄҎṮЕФḀḴṮЪ
Артефакты
[/font][/color]
Венец безумия (или, как он называет, бляшка мыслей) — основное свойство Рассредоточение [ментальная магия], воздействует на Владислава снимая основной поток агрессии и злобы.
Иллюзия [материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид, создавая на поверхности оригинала иллюзорную оболочку.


ӾЭДҜἏԊꝌԊЪ
Хэдканоны
[/font][/color]

• обожает воровать: неважно что, неважно где и неважно надо оно ему или нет. причем данная черта характера полностью контролируема и осознана
• занимается "внушительством" на профессиональном уровне: обожает сводить людей с ума, прививать им фобии, вселять в них панический ужас и творить другие, не менее ужасные вещи с человеческим рассудком
• все сворованное почему-то теряет
• подглядывает за прекрасными дамами в общественных банях (или за какой-нибудь конкретной у нее дома) — тот еще мерзкий тип, которому постоянно достается за это от Гаммы
• неразборчив в связях: в его койке бывают все виды существ и полов
• вкусно кушает на глазах у тех, кто на диете
• если кто-то не страдает от его действий сейчас, значит это не его действия (за исключением Гаммы)
• считает Амму чем-то (кем-то) вроде личной собственности/неотъемлимым придатком к себе самому, по-сути она — его единственная "моральная" слабость. на все остальное решительно по-барабану
• профессиональный разрушитель, вредитель и ненавистник всего живого
• специфическое чувство юмора и неизвестная логика: вежливо и уважительно взаимодействует с другими людьми только в рамках акции "просьба Аммы" или "мне от тебя что-то надо", в других случаях космически игнорирует или же фантастически груб
• жизненная цель: отсутствует
.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 20 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
ӮṀИ
уми = 6

МАСТЕР
Ментальная магия
Атакующая магия.

ОПЫТНЫЙ:
Безоружный бой
Защитная магия
Ослабляющая магия
Пространственная магия
Материализующая магия
Некромантия
Усиливающая магия.

КОНЦЕПТУАЛЬНОЕ
Воровство, взлом
Запугивание
Скрытность
Выживание.

https://forumupload.ru/uploads/001b/8c/87/662/t178842.jpg

ÄҎṮЕФḀḴṮЪ
Артефакты

Венец безумия (или, как он называет, бляшка мыслей) — основное свойство Рассредоточение [ментальная магия], воздействует на Владислава снимая основной поток агрессии и злобы.
Иллюзия [материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид, создавая на поверхности оригинала иллюзорную оболочку.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM