Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Анкета Агнет

Автор Агнет, 16-09-2024, 03:08:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Агнет

1. Имя и фамилия персонажа
Кхула Ант Ринч
Агнет
Прозвища: Плесень, Полторашка

2. Раса и год рождения
Гоблин. 4991, из-за роста и непривычной, для окружающих, внешности выглядит как подросток с тленом во взгляде.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Сабаот. Работает механиком в гараже на окраине Стего. Собственности за собой не имеет, но арендует небольшой участок с небольшим двориком и гаражом. В наличии старый, местами подгнивший грузовой флайт.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Магии нет.

5. Биография
Племя Агнет носит такое название лишь номинально. Много веков прошло с тех времен, когда ее предки гонялись с копьями за дичью и готовили на костре похлебку из человеческих ушей. Сейчас Сона КеГир это община золотоискателей, расположившаяся в горах на другом берегу Тиккского пролива к северу от города Стего. За прошедшие века бывшие дикари сменили варварские обычаи на путь индустриализации, подсев на иглу технологий и торговли с длинноногими, меняя драгоценные металлы и самоцветы, найденные в горах, на различные товары. Предпочтения общины в бартере всегда удивляли длинноногих. Новенькому флайту они предпочитали взять с десяток ржавых остовов со свалки, последний раз летавших пол века назад и собрать из них копательную машину. Свежей брендовой аппаратуре – грузовик металлолома, из которых они сделают гротескных анимункулей, помогающих в работе. Все из-за предубеждений, недоверия, неприязни и невежества по отношению к другим народам и их технологиям. Домашнее всегда лучше.
Несмотря на значительный прогресс, у гоблинов свое видение мира и процветающая безграмотность. Не смотря на трудолюбие и острый ум то, что выходит из под их молотка, зачастую работает не так, как они ожидают или не работает вовсе. С такой проблемой община сталкивалась всякий раз, когда разработанный прииск иссякал и приходилось мигрировать дальше в горы в поисках новых драгоценных жил. Уже тогда те, кто был хоть сколько-нибудь одарен стали пытаться заставлять то, что в их поделках отказывалось работать от механики или пара, работать от магии и артефактов. С тех пор в общине появилась традиция раз в десять лет выбирать особо одаренных членов племени и отправлять в города обучаться премудростям волшебства, чтобы они потом стали «Гади КеМалик».
Одной из таких претендентов стала Кхула АнтРинч, получившая свое имя в честь разводного ключа. Все в общине носили имена, означающие инструменты, части механизмов или известных принципов работы. Неотъемлемой частью жизни в общине была работа. Работать начинали с самых юных лет. Кто потупее – разрабатывали шахты или мыли золото в горных реках, кто по умнее учились механике, базовой химии и базовой магии. Именно из последних на общих собраниях выбирались претенденты, которые отправлялись к длинноногим за знаниями. Когда будущей Агнет стукнуло девять – выбор пал на нее. Вместе с делегацией, везущей добытые сокровища, она пересекла Тикийский пролив и попала в Стего. С претендентами всегда отправлялся самый старый «Гади КеМалик», который должен был научить претендента жить в городе, обучить языку длинноногих и присматривать за ним до момента, пока не решит, что его подопечный может жить и получать необходимые знания самостоятельно.
Казалось бы, тут должен быть сюжет, как в комедии, в которой деревенщина покоряет большой город и очаровывает зрителей своей дурашливой харизмой, но это скорее скучный документальный фильм про голодного студента-иностранца, костьми ложащегося на алтарь просвещения. Рутина сменяется проблемами, проблемы сменяются рутиной. Выходной? Отлично, будет время поучить язык и поработать над произношением. А проблем было много. Выделяешь ростом – проблема. Зеленая кожа – проблема. Самая старшая на курсе – проблема. Случайно просишь миску собачьего дерьма в кафе вместо тарелки супа – большая проблема. Количество тупых и оскорбительных прозвищ уже тогда перевалило за пару десятков. Буллинг, недопонимание и откровенная неприязнь к восемнадцати годам окончательно похоронили в ней надежды на нормальный характер и заставили хотя бы представляться другим именем. Тем более после того, как ей пришлось жить уже в одиночку. Самостоятельная жизнь у нее была подобна весам. Стоило ей сосредоточится на работе – страдала учеба, кропотливая учеба как по волшебству призывала уведомления о долгах и скором выселении из арендуемой комнатушке. Тогда к ней пришло понимание истины, которая была в вине.
В двадцать два воспоминания о традициях и что кому-то, что-то она должна растворились в спирте. Одной ногой она стояла в помойной луже, скопившейся на дне жизни, в которую она скатывалась с каждым стаканом. Не дало ей упасть лицом в эту же лужу ее решение распродавать простенькие устройства и неказистых роботов, которых она мастерила в качестве практики в свободное время. Один из таких попал к владельцу станции техобслуживания, который предложил ей подработку механиком и дешевое жилье. Нужен ли ему тогда был механик или же просто хотелось иметь при себе такую диковинку – Агнет было не известно, но эта была та соломинка, за которую она держится и по сей день, сжимая до побелевших костяшек.



6. Образ
У Агнет золотой характер. Дай такой характер всем и они передушат друг друга, создав прекрасный мир без войн и насилия. Раздражительная, вспыльчивая, хамоватая с полным отсутствием понятия о чувстве такта, вежливости и благодарности. При общении либо язвит матом и с сильным акцентом или на диалекте своего племени. За словом в карман не лезет, а если в кармане пусто – обьявляет колено обидчика своим спарринг-партнером. Зависима от алкоголя и табака. Под синим змием ведет себя, как правило, мягче и цивилизованнее, если не включается та самая бычка и разговоры об уважении. Любит работать руками, собирать механизмы/машины/роботов. Питает некоторую эстетическую слабость к часовым механизмам и паровым технологиям. Не любит шутки про рост/цвет кожи/длину ушей/и так далее, попсу, умных умников и пижонских пижонов. Внешне – типичная представительница своего народа. Темно-зеленая кожа, желтые глаза с вертикальным зрачком, ростом в 110см. Разве что похудела на городских харчах. На руках и ногах по 4 пальца, вместо пяти. Будучи в прошлом жертвой насмешек, старается не выделяться и быть тише травы и ниже воды. Одевается просто и серо, зачастую в спортивную одежду, хотя может в люди выйти и в спецовке. Кроме расовых особенностей никаких выдающихся примет не имеет.

7.
Уровень: 6
Источник: Отсутствует

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Агнет

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 16 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — IV

Начинающий:
Атакующая магия
Защитная магия
Холодное оружие
Безоружный бой
Опытный:
Материализующая магия
Магическая вязь
Огнестрельное оружие
Мастер:
Экзотическое технологическое оружие

Концептуальные умения:
Инженерное дело, механика
Компьютеры, программирование
Вождение, управление

Гасило[Редкий]
Доведенное «до ума» гоблинскими мастерами охотничье ружье. Хоть подобные самоделки встречаются не так уж и редко – ни одна не похожа на другую. Каждый мастер привносит столько модернизаций, сколько позволяет фантазия и прямота рук. Часто встречаемые модернизации – приделанные штыки и лезвия, шипы и синяя изолента. Обязательная модернизация – замена стволов на аналогичные, но из намного более живучего материала и со своим калибром.
Свойства:
1. BOOOOOOOM!!! (огнестрельное оружие) — выстрел хитрым гоблинским патроном, начиненным сюрпризами и приносящим ВЗРЫВНОЕ веселье.
2. BUUUUUUURN!!! (огнестрельное оружие) — выстрел раскаленной, горящей картечью, придуманной специальной чтобы ЗАЖИГАТЬ и ВЕСЕЛИТЬСЯ с врагами.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Интересно, что именно меняет наличие «прицепа» для Летиции? Антария на несколько секунд дольше положенного задержала взгляд на красивых глазах арды, слегка прикусив губу, любуясь девушкой. Та страсть как была хороша. — Что именно это меняет? Надеюсь, не твоё отношение к нашему делу? — задала осторожно вопрос тифлинг, и в её голосе прозвучали лёгкие нотки паники. Антария вдруг поняла, что совершенно не хочет давать заднюю в этой миссии...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM