Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Леонард Эшфолд

Автор Леонард, 07-09-2024, 20:22:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Леонард

1. Имя и фамилия персонажа
Леонард Эшфолд.
Изредка называют Вторым.
Единицы могут знать по лабораторному номеру - 010148/02

2. Раса и год рождения
Нефелим - [хуман\демиург]
Родился в 4999 году. Возраст - 26 лет.
Выглядит примерно на 18 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
На данный момент проживает на Цирконе.
Соруководитель в группе компаний занимающихся генетикой.
Инвестирует свободные средства в интересные проекты.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии - бордовый.

5. Биография
Родился или был создан, кому как угодно, на планете Циркон. В лаборатории корпорации Кета-Дей. Является вторым из пары близнецов - единственного удачного эксперимента среди всей серии. Когда в корпорации поняли неизбежность банкротства, Второго продали семье Эшфолд. Многие говорили о слишком быстром закрытии Кета-Дей, говорили о разных причинах, но слухи так и остались слухами, а корпорация растворилась в истории.
Леонарда воспитывали практически как полноценного члена семьи, за тем лишь исключением, что за ним следили более пристально и на постоянной основе занимались тестами и экспериментами, пытаясь получить информацию из его тела. Большая часть записей о создании близнецов пропала вместе с Кета-Дей, а переданное при покупке Второго быстро потеряло свою актуальность. Для продолжения работы Эшфолд требовались знания, которым попросту не откуда было взяться. По счастливому стечению обстоятельств, как они тогда решили, им подвернулась молодая и активно развивающаяся компания, специализирующаяся на генетике. Компания Фьюзбренд владела первым близнецом и тщательно это скрывала. У них не было никаких альтруистических намерений, лишь четкий план и желание добиться своего. Эшфолд же, осознав, что связались с крупной и богатой компанией, которая не остановится ни перед чем, пока не заполучит Второго, решили отправить проявляющего талант к магии ребенка на обучение в Лирею. Вместе с ним была послана небольшая группа ученых из лучших умов работающих на Эшфолд, дабы тесты и наблюдение не прерывались даже за приделами Циркона. Так им удалось на какое-то время отвлечь внимание Фьюзбренда от Второго.
На Лирее Леонард провел большую часть своей жизни, практически избежав всех проблем подаренных ему при рождении. Через несколько лет после отправки, ученые столкнулись с той же проблемой что и раньше - нехватка вводных данных и отсутствие нужного оборудования. Их прогресс и до этого едва ли двигался с мертвой точки. Теперь они вообще не узнавали ничего нового. Долгое время ученые размышляли над тем, стоит ли привлечь к исследованиям магов, хорошо владеющих теомагией. Но по итогу все-таки отказались от этой затеи в пользу своих технологий. Да и немаловажным фактором стало отсутствие у Эшфолд  магов, которым они могли бы доверить информацию о Втором.
Все эти годы Лео поддерживал связь со своей семьей. Парень не был для них кем-то по настоящему близким и любимым, скорее они воспринимали его как дальнего родственника, которому не посчастливилось оказаться их ценным активом. Что совершенно не мешало им хорошо относится к друг-другу. В один из дней контакт с Эшфолд внезапно прекратился. Они не выходили на связь неделями, а потом и месяцами. Второй сразу понял - произошло что-то непредсказуемое и определенно плохое. Но сорваться с места и отправится на Циркон он не мог, его дорогостоящее обучение близилось к завершению. Да и к его собственному удивлению, он едва ли переживал по поводу произошедшего. То ли он был настолько уверен в Эшфолд, то ли ему за столько лет стало все-равно, что с ними произойдет. Но даже так, он не отказался от изначальной затеи. И завершив обучение отправился обратно на Циркон, оставив все свои многолетние знакомства позади.
Вернувшись на родную планету, Второй подтвердил часть своих догадок. Семья Эшфолд перестала существовать. Все, за исключением пары наследников, которым успешно удалось скрыться, были убиты или пропали без вести. Большинство семейных активов были заморожены, оставшиеся же ушли в оплату неизвестных для Второго долгов. Благодаря некоторым манипуляциям, помощи со стороны и наличия свидетельств, что Леонард - член семьи, ему удалось заполучить "плавающие" активы в свои руки.
В скором времени он так же узнал, что вместе с его семьей, свое существование прекратила компания Фьюзбренд. И что самое необычное, их крах произошел за пару дней до убийства всех членов семьи Эшфолд. Много времени Второй потратил на попытки разобраться в произошедшем, но каждый раз когда он подходил к разгадке - все странным образом шло под откос. Он понимал - серии случайностей не бывает. Кто-то определенно не позволял ему даже на шаг приблизится к правде. И очевидно, этот "кто-то" крайне влиятелен. Лео не хотел испытывать удачу, поэтому сместил фокус на поиски уцелевших наследников и восстановление экономической составляющей Эшфолдов. Последнее, к слову, ему бы почти наверняка не удалось без помощи людей, уже работавших с его семьей. Спустя несколько лет у Второго случайно появилась возможность разузнать, что же на самом деле произошло в недалеком прошлом. Только вот вся ситуация выглядела крайне подозрительно. Но, если он не рискнет сейчас, такой возможности больше может и не быть.


6. Образ
"Кратко о внешнем виде."

Относительно высокий, стройный юноша с яркой внешностью и приветливой улыбкой. За которой, правда, почти никогда не бывает искренней доброжелательности. Его волосы красны как рубин, а глаза словно летний лес пышут зеленью. Если дело не требует иного подхода к одежде, предпочитает одеваться в черные костюмы, без бабочек и галстуков, считая их чем-то лишним в своем образе.
Рост - 193.
Вес- 84.

Характер: Какие бы ситуации не готовила судьба, Леонард всегда старается быть к ним готовым. Он очень редко позволяет чувствам и эмоциям, если те все же возникли, взять верх. Поскольку считает, что если кто-то или что-то пытается вывести его из себя, то в первую очередь нужно сохранять спокойствие и  думать о варианте, в котором он сможет перевернуть ситуацию в свою пользу. И поскольку он так же знает, что если эмоции все-таки возьмут вверх - никакого успеха ему ждать не стоит. Слова и действия начнут происходить сами по себе, затаскивая в еще более глубокую пучину. Выбравшись из которой, Второй начнет с двойным или даже тройным усилием корить себя за слабость, а потом еще долгое время думать, как все могло сложиться  иначе, удержи он контроль над эмоциями. И все эти меры вовсе не из-за того, что по своей натуре Лео слишком эмоционален, скорее наоборот. Он никогда не устраивает драматических выступлений и им подобных, но если все-таки сорвется - быть беде.
Любую беседу старается начинать сам, дружелюбно спрашивая о чем-то или подключаясь к беседе. Если человек ему не интересен, всеми способами будет избегать контакта. Когда встреча неминуема, будет пытаться свести разговор к минимуму, отмахиваясь множеством причин, успешно придуманных заранее. По этому можно сказать, что Лео никогда не контактирует с не интересной ему личностью. В тоже время, никогда не отбросит маски и не станет посылать надоедающую персону. А еще он любит использовать телесный контакт при общении с обычными людьми, поскольку за годы практики смог убедиться, что так быстрее и проще войти к простакам в доверии. Рукопожатие, хлопок по плечу и вы уже не просто случайные знакомые, а буквально лучшие друзья прошедшие через многое плечом к плечу.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]
V
Начинающий:
Ослабляющая магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Усиливающая магия
Целительная магия
Ментальная магия

Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия

Мастер:
__________
Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Убеждение
Эмпатия


Артефакты:
"МДС: Паук"
Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Клан Хиро-но-тора под протекцией Ордена «Sirmael»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Модуль дистанционного слежения: Паук / редкое
⠀⠀
Объем партии: небольшие партии 100-200 штук в год с 5024 года
Небольшой механический паук, размером 2-3 сантиметра, является изящной комбинацией достижений ремесла клана Хиро-но-тора и развитых технологий. Является прекрасным средством для слежения и сбора информации, способен передавать записываемую информацию ментально, обрабатывать её и передавать своему владельцу на больших расстояниях, вплоть до планетарного уровня, при отсутствии каких-либо препятствий. Способен преследовать цель слежки. Не имеет модуля памяти и передает напрямую владельцу в мозг всю информацию. Внутреннего заряда Паука хватает на 48 часов. Если владелец обладает ментальной магией — длительность повышается до 96 часов непрерывного слежения.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Активация: Камуфляж [протомагия] — когда паук не передвигается, то автоматически включается система комбинированного камуфляжа — магическая и технологическая, он сливается с объектом на котором находится и становится его неотъемлемой частью. Увидеть его собственными глазами почти невозможно. Камуфляж также позволяет пауку избежать некоторых сканеров.
⠀⠀
2. Активация: Связь [ментальная магия] — создает с владельцем ментальную связь, которая способна простираться на большие расстояния, вплоть до планетарного уровня, но не должно быть никаких гасящих сигнал блоков. Паук транслирует звук, картинку и запахи напрямую в сознание владельца и отзывается на команды, которые получает. Способен преследовать цель, прятаться, менять положение и возвращаться к хозяину или ждать в указанной точке.
8. Связь с игроком
ЛС.

9. Галерея
Пока не имеется.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 09 сентября 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]
V
Начинающий:
Ослабляющая магия
Магическая вязь
Материализующая магия
Усиливающая магия
Целительная магия
Ментальная магия

Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Пространственная магия

Мастер:
__________
Концептуальные умения:
Восприятие, внимательность
Убеждение
Эмпатия

Артефакты:

МДС: Паук
https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/56963.jpg

Тип: комбинированный артефакт
⠀⠀
Производитель: Клан Хиро-но-тора под протекцией Ордена «Sirmael»
⠀⠀
Торговое наименование и ранг: Модуль дистанционного слежения: Паук / редкое
⠀⠀
Объем партии: небольшие партии 100-200 штук в год с 5024 года

Небольшой механический паук, размером 2-3 сантиметра, является изящной комбинацией достижений ремесла клана Хиро-но-тора и развитых технологий. Является прекрасным средством для слежения и сбора информации, способен передавать записываемую информацию ментально, обрабатывать её и передавать своему владельцу на больших расстояниях, вплоть до планетарного уровня, при отсутствии каких-либо препятствий. Способен преследовать цель слежки. Не имеет модуля памяти и передает напрямую владельцу в мозг всю информацию. Внутреннего заряда Паука хватает на 48 часов. Если владелец обладает ментальной магией — длительность повышается до 96 часов непрерывного слежения.
⠀⠀
Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:
⠀⠀
1. Активация: Камуфляж [протомагия] — когда паук не передвигается, то автоматически включается система комбинированного камуфляжа — магическая и технологическая, он сливается с объектом на котором находится и становится его неотъемлемой частью. Увидеть его собственными глазами почти невозможно. Камуфляж также позволяет пауку избежать некоторых сканеров.
⠀⠀
2. Активация: Связь [ментальная магия] — создает с владельцем ментальную связь, которая способна простираться на большие расстояния, вплоть до планетарного уровня, но не должно быть никаких гасящих сигнал блоков. Паук транслирует звук, картинку и запахи напрямую в сознание владельца и отзывается на команды, которые получает. Способен преследовать цель, прятаться, менять положение и возвращаться к хозяину или ждать в указанной точке.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM