Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкета: Моль

Автор Моль, 27-08-2024, 00:17:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Моль


1. Имя и фамилия персонажа
Цанбай Гоу, Моль

2. Раса и год рождения
Белый дракон. Истинный возраст - 100 лет, на вид - 24 года.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Место проживания - Хэйинь.
Род занятий - Мясник.
Состоятельность - нет сбережений, нет недвижимости.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии - белый.
Ориентация - бисексуал.

5. Биография
Его появление на свет стало случайным результатом климатических условий планетоида и особенностей хранения яйца до его транспортировки и последующей перепродажи. Цена на вылупившееся существо резко упала, так как его выращивание требовало значительных усилий, знаний и финансовых затрат. В связи с чем, детёныша дракона за относительно скромное вознаграждение передали на воспитание в охрану одной из ныне исчезнувших диаспор (китайский антураж), где в ранние годы его обучали для роли служебного питомца и использовали для устрашения, как потенциальное оружие и символ силы. 
Дракон воспитывался в условиях строгой дисциплины и повиновения: кормление по расписанию, дрессировка в будни и небольшой огороженный вольер на улице, где он проводил большую часть времени, приспосабливаясь к условиям ограниченного пространства и изоляции. Каждый день начинался с регулярных тренировок, которые включали в себя физические упражнения и, по возможности, развитие магических способностей под руководством наёмников. Осваивал различные команды и жесты, которые использовались для понимания и управления его действиями.
Впервые смог принять человеческий облик лишь по достижению 30 лет, чем изрядно удивил владельцев, и постепенно к привычным дисциплинам добавились занятия по изучению языка, письма и счета. Впрочем, это не критично изменило его условия жизни.
С течением времени, внутренние конфликты привели к падению и исчезновению диаспоры, на смену которой пришла разрозненная власть криминальных группировок. Дальнейшее содержание и уход за таким питомцем оказались слишком накладными, а любое взаимодействие без прежних владельцев – опасным, поэтому дракона выставили на аукцион, где его практически за бесценок приобрёл владелец «мясной» лавки, промышляющий подпольной торговлей редкими и востребованными в «народной медицине» органическими товарами. Вскоре, купивший его старик скончался при загадочных обстоятельствах, и бизнес перешёл к его детям, которые поделили между собой власть и имущество. Старшему отпрыску в наследство достался изрядно подросший дракон, уже способныйвызывать страх и благоразумные опасения, поэтому в обмен на кров и пищу успешно использовался в роли мясника, не брезгующего разделать даже живую тушу любого существа, попавшего в его руки.
Его внешность, которая резко контрастирует с привычными для этого места чертами основного населения, породила множество слухов, а также послужила поводом для возникновения имени. В месте, где он живёт сейчас, никто не знает о его истинном происхождении: одни полагают, что оно связано с инопланетными корнями, другие же предполагают, что это результат генетической мутации.

6. Образ
Человеческая внешность:
Обладатель холодного цветотипа внешности: болезненно бледная кожа, не принимающая загар, высоко чувствительна к УФ-излучению (при неблагоприятных воздействиях краснеет); светло-зелёные глаза с медным оттенком обрамлены белыми ресницами, азиатский разрез; длинные волосы, натуральный «скандинавский блонд». Выразительные, скульптурные черты лица с высокими скулами и чуть вздёрнутым кончиком носа. Тонкие губы.
Производит впечатление надменного и молчаливого человека, глубоко интровертированного, с отсутствующим или избегающе-пристальным взглядом. Несмотря на внешнюю отстранённость, он тайно изучает окружающих, как патологоанатом препарирует тело, разбирая детали их внешности на составные части. Его взгляд — это инструмент анализа, а не общения.
Крайне худой, как «русская борзая». Высокий и тонкий, с узкими бёдрами. Движения уверенные и не суетливые, но часто обращаются в неловкость – где-то ударится, а где-то ударит (разобьёт по чистой случайности посуду или что-то сломает).
В одежде предпочитает комфорт и отсутствие вычурности: выбирает натуральные ткани, неброские, холодные оттенки и простые силуэты с мягкими линиями. Этот стиль подчёркивает его склонность к минимализму и утончённой простоте, оставляя впечатление человека, не стремящегося привлекать к себе внимание, но при этом невозможно остаться незамеченным в его присутствии.
Рост ~ 174 см.

Драконья внешность:
Длина от носа до кончика хвоста: ~ 12 метров.
Размах крыльев: около 12 метров.
Высота в холке: 1,5 метра.

Огромная рептилия обладает довольно устрашающим внешним видом, объединяя черты ящера и химеры, что создает образ существа, которое одновременно внушает страх и поражает величием и грацией. Длинное тело покрыто белой чешуёй, которая переливается при движении, создавая почти мистический эффект, а четыре перепончатых крыла, по паре расположенных друг над другом, покрыты перьями и оканчиваются острыми когтями.

Арт @Вакула Джура

Характер:
Отличается внешней замкнутостью, предпочитая работать в отдалении от социума, осознанно изолируясь. Соответственно, никак не развивается профессионально и сложно адаптируется к новой обстановке, что прекрасно осознаёт, но над чем не желает работать. Несмотря на аналитический склад ума, его решения чаще основываются на интуиции и инстинктах, что нередко приводит к импульсивным решениям.
Обладает повышенной тактильной чувствительностью, из-за чего не переносит плотно прилегающую одежду и всегда срезает ярлыки на вещах. В противном случае, его реакция на раздражитель может быть бурной и нервной.
Окружающий мир воспринимает фрагментарно, из-за чего привычно анализирует людей, как бы собирая их образ по частям в своём сознании. Это же касается и окружающей обстановки: часто сосредоточившись на чем-то одном, он упускает из виду общую картину и может не заметить, например, несущегося на него кабана, не считая его потенциальной опасностью. Так или иначе, в его поведении преобладает первобытная осторожность, а связь с природой для него почти сакральна – он интуитивно понимает её циклы, ритмы и опасности лучше, чем любой человек, выросший в обществе.
Мимикрирует в контактах с социумом, но не способен искренне эмоционально сблизиться - исключение составляют люди, с которыми он уже давно и близко знаком, однако такая привязанность обусловливается удобством, привычкой и тем, что они полностью удовлетворяют его потребности. Тем не менее, эти чувства могут бесследно исчезнуть, если его мотивации изменятся.
Редко испытывает чувство вины. Агрессия проявляется в скрытой и пассивной форме.
Отлично справляется с задачами как исполнитель, но абсолютно не подходит на роль руководителя. Не признает компромиссов – для него все крайне однозначно: либо ты свой, либо угроза, которую необходимо устранить. Вынослив, но лишен терпения.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
[Внешность]

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Моль

–✧ Эпизоды ✧–


Прошлое:
Бег с препятствиями
Хэйинь / город Кёнг / 4945-5025 гг

«Белое золото»
Хэйинь / город Кёнг / 5022 год
Настоящее:
«Нейросити»
Диспанзия / 5027 год
«Тени заговора»
Лирея, бедный район небольшого города Эйделс / 5028 год
«Последний шепот плоти»
Абберат, лес / 5028 год


Лучший пост от Сусанны
Сусанны
Никогда не стоит недооценивать врага, особенно того, который прежде не показывал себя, и порой даже от самых выдающихся магов, мастеров теомагии, позволяющей наперёд вскрыть всю суть оппонента, скрываются «козырные карты», позволяющие моментом перевернуть ход событий, и иногда не в пользу очевидных победителей...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика