Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Расахти

Автор Расахти, 23-08-2024, 22:04:14

« назад - далее »

Лаэн и 1 гость просматривают эту тему.

Расахти


1. Имя и фамилия персонажа
Расахти
На древнем языке ее племени слово «Расахти» имеет два значения – звук ломающихся суставов и слепую, безысходную ненависть. 

2. Раса и год рождения
Нага 4999 года рождения. 25 лет в 5025 году.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планета Циркон. Постоянного места проживания не имеет, так как скитается от места к месту, по большей части избегая густонаселённые территории. Пищу добывает охотой, что, впрочем, не мешает ей время от времени устраиваться на «подработку», если предоставляется случай. Имея весьма широкие познания о дикой природе, может побыть проводником, собирателем растений, помощником в выслеживании той или иной le creatura, ловцом и свежевателем. В целом, список может быть крайне обширным, в зависимости от ситуации, однако, поскольку в деньгах нага разбирается плохо, оплату чаще всего принимает вещами. Особенно, если их трудно раздобыть в лесу. Соответственно, все, что у наги есть, она держит при себе, если не считать мелкие тайники с едой и простыми инструментами, сбереженными на черный день где-нибудь зарытыми в лесу.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии напоминает рвоту кровавыми чернилами.

5. Биография
Судьба - забавная штука. Кто-то рождается в королевской семье, в первых лучах солнца, и не зная горя в своей жизни получает целое государство. А кто-то рождается в глуши леса, пока в небе мрачно возвышается кровавое полнолуние, обрекая себя на короткое детство. Сама того не зная, Расахти родилась не в самое удачное время, не в самом удачном месте. Дикие зоны планеты Циркон изобилуют тварями, что всегда не прочь полакомиться твоими внутренностями. Тем не менее наибольшая опасность молодому змеёнышу исходила от своих же родителей, так как в ее племени, рожденных в красное полнолуние приносили в жертву. Благо детёнышам сначала дают прожить несколько лет, пассивно пропитывая свою плоть «душой племени», потому нага все же смогла слегка распробовать детство. Неловкие игры с детворой, лесные походы, сбор трав, изготовка стрел, обучения самым простым заклинаниям ... Юность пролетела так быстро, что теперь, оглядываясь назад в прошлое, нага мало что может вспомнить. Разве что день жертвоприношения.

Красочные наряды сначала позабавили ее. Как и прогулка в полнолуние по невиданной ранее тропе к морским скалам. Радостное любопытство все же быстро сменилось на молчаливый ужас, когда вокруг остроконечного выступа вышло разглядеть ожерелье из трупов. Большинство из них давно уже превратились в скелеты, однако одежда сохранилась на удивление хорошо. На черепушках также можно было заметить свежие цветочные венки. И теперь настала ее очередь присоединиться к ожерелью. Остолбенев от страха, девчонка так и не расслышала слова родителей. Вроде бы там было что-то про ... «честь», «защиту племени» и ... они будут ее «навещать»? Если бы она могла пошевелиться, то возможно и попыталась бы хотя бы сопротивляться напоследок. Веревка предательски сжалась вокруг горла. Непроглядная темнота перед глазами. Тишина, нарушаемая разве что ударами морских волн об подножье скалы. И легкий запах смерти от свисающих рядом трупов. Крепко завязав узел, мать успокаивающе прошептала ей что-то и, погладив напоследок по голове, отпустила. Под звук лопающийся веревки, ребенок мгновенно рухнул вниз, прямиком в голодную пасть морской пучины.

Сложно сказать, когда и где ее тело выплюнуло на берег. Но, каким-то чудом ей удалось пережить ту ночь. И ее детство на этом закончилось. Окончательно еще не осознав произошедшее, наге пришлось смериться с новой реальностью. Единственно что она может сделать, это попытаться выжить. Поначалу она постоянно боялась преследования и постоянно двигалась, стараясь оказаться как можно дальше от ее племени. В рацион входило все, что она могла поймать и переварить. Но в основном это были не склонные к побегам ягоды и корешки растений. Постепенно ее охотничьи навыки улучшались, однако ей все еще приходилось прятаться от большей части дикой фауны. Ситуация несколько улучшилась, когда ей посчастливилось найти в заброшенных руинах редкий артефакт в виде лука. Впрочем, она все еще была лишь молодым змеенышем, пугающимся и ныряющим в тень от любого шороха.

Еда, вода. В путь. Сон. Дни сменялись неделями. Недели месяцами. Месяца годами. Она не знала, сколько ей лет, но страх по большей части исчез. Осталось лишь разъедающее грудь чувство. Что-то напоминающее обиду. И одиночество. Когда она в последний раз хоть с кем-то разговаривала? Дикие звери были не в счёт. Это был диалог в одну сторону.
От разговора же со своими иллюзиями она только еще больше сходила с ума. Охота, сон, и снова в путь. Со временем она начинала улавливать незнакомые запахи. Поначалу нага относилась с опаской ко всему новому и избегала их. Но, в какой-то момент любопытство взяло вверх.

Люди. И не только. Нага смутно слышала об этих существах еще в детстве. Но несмотря на это, все равно не решалась подползти поближе, предпочитая наблюдать издалека. Спустя многие недели, когда сердце уже не так сильно стучало, словно она наблюдает за страшным зверем, она подползала все ближе и ближе. Пока наконец не произошел первый контакт. Крайне неловкий и несомненно странный для обеих сторон. Как говорится, первый блин комом. Постепенно, выучивая архейский язык, коммуникация несколько улучшилась. И все же, годы, проведённые в одиночестве, несомненно нанесли свой ущерб, что нельзя было не заметить при общении с ней.

Несмотря на это, девушка не оставляла попытки утолить свое любопытство, и со временем стала даже осторожно соглашаться на разного рода подработки. Кому-то надо было помочь пройти опасную местность. Кому-то выследить зверя. Кто-то и вовсе просто хотел вживую увидеть красивые места. При этом девушка брала самую разную оплату, начиная от вилок и ножей, что будут испорчены или выброшены на следующий день, до обучения письменности. Таким образом, дитё, принесенное в жертву неизвестным ей богам, стала «мастером на все руки» в другой части континента. И не сказать, что жизнь стала намного лучше. Но, по крайне мере она стала интересной.

6. Образ
Мягкие и взъерошенные, не знающие расчески, вишнёвого цвета волосы смотрят в разные стороны и местами неловко завиваются, словно девушка только что проснулась. На это также часто намекает ее сонный и немного усталый взгляд, с вечными мешками под глазами. Впрочем, алые глаза со змеиными зрачками редко фокусируются на собеседнике, предпочитая смотреть слегка в сторону. Широкий зевок наги, во время которого в рот с легкостью поместиться голова взрослого человека, каждый раз ненароком выставляет напоказ хищно загнутые, острые как иглы, ядовитые зубы.
Раздвоенный ярко-розовый язычок время от времени выскакивает наружу, пробуя воздух на вкус и быстро прячется обратно. Если одежда позволяет, вокруг шеи легко можно заметить шрам. Само же убранство чаще всего представляет собой собственноручно сделанные кожаные изделия черных тонов. В данном обмундировании явно чувствуется уклон в функциональность и свободу движений, нежели на эстетический вид.

В целом, если не считать раздвоенного языка и змеиных глаз, человеческая часть девушки мало чем выделяется и могла бы с легкостью слиться с толпой. Руки выглядят весьма крепкими, с хорошо развитой мускулатурой. То же самое можно сказать и про спину с плечами, выдавая крайне активную жизнь девушки, полную тяжелой физической нагрузки. И все же уж слишком заметна ее отличающая от человеческой расы черта – семиметровый змеиный хвост. На первый взгляд довольно крепкий, белого окраса с тёмно-красными узорами. Из-за данной части тела движения девушки могут показаться особенно плавными и острожными.

Впрочем, нага сама по себе отличается весьма тихим и спокойным поведением. На лице девушки редко видны какие-либо эмоции, и учитывая ее немногословность, совместно со скупостью на язык тела, уловить настроение и мысли наги бывает весьма сложно. Да и голос звучит намного тише, чем этого обычно требуется. Всё это порой делает ее весьма проблематичным собеседником, особенно если брать во внимание социальную недоразвитость, которую она сама не всегда замечает. Бездушный, лишенный человечности, хищный взгляд и вовсе может скорее оттолкнуть, чем расположить к себе незнакомцев, пускай какую-либо агрессию девушка проявляет крайне редко.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V


Физические отличия:
- Высокие физические параметры. Змеиный хвост способен раздавить или задушить взрослого человека (по договоренности с игроком/ГМ).
- Раздвоенный язык способен собирать частички веществ с воздуха, позволяя наге учуять кого-то/что-то на большом расстоянии.
- Орган термолокации, воспринимающий температурные колебания и позволяющий хорошо видеть в темноте.
- Ядовитые железы. Нага не совсем умеет контролировать яд, и в зависимости от ее эмоционального и физического состояния укус имеет разную силу, от легкой аллергической реакции и рвоты до остановки нервной системы (урон также зависит от здоровья жертвы и разницы в УМИ).

Лук «Лакрица»
Лук «Лакрица» (Эпический) на первый взгляд выглядит крайне древним, тяжелым и неудобным оружием. Словно вытесанный прямиком из черного как уголь камня и покрытый острыми шипами, на его функциональность как метательное оружие намекает разве что форма и тетива. Последняя явно сделана из какого-то исключительно гибкого металла. Несмотря на «каменный» вид, лук все же гнётся, пускай ради этого и приходится прилагать немалое усилие. Даже имея хорошо развитую мускулатуру, нага может натянуть его разве что на половину от максимального потенциала. Впрочем, это не мешает бесшумным выстрелам иметь поразительную скорость и пробивную мощь на расстоянии до 300 метров. На крайний случай, благодаря своей крепкости и весу лук можно использовать как колючую биту.
Свойства:
1. Укрепление [усиливающая магия] — В разы повышает крепкость стрелы, придавая даже деревянной стреле крепкость стали, не влияя на ее вес и гибкость.
2. Антимагия [ослабляющая магия] — покрывает стрелу "анти-магическим ядом", что если и не разрушает, то немного ослабляет магию противника, в зависимости от его магического уровня.
3. Усиление [Структурная особенность] - В зависимости от усилий владельца, лук позволяет выдавать мощные выстрелы, местами не уступающие крупнокалиберному огнестрелу, с соответствующей пробивной силой.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Расахти

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 24 августа 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

Начинающий:
— Пространственная магия (телепортация)
— Холодное оружие ближнего боя
— Атакующая магия
— Усиливающая магия
— Ослабляющая маги
Опытный:
— Материализующая магия (Только магия иллюзий)
— Безоружный бой
— Целительная магия
Мастер:
— Метательное оружие (лук)

Физические отличия:
— Высокие физические параметры. Змеиный хвост способен раздавить или задушить взрослого человека (по договоренности с игроком/ГМ).
— Раздвоенный язык способен собирать частички веществ с воздуха, позволяя наге учуять кого-то/что-то на большом расстоянии.
— Орган термолокации, воспринимающий температурные колебания и позволяющий хорошо видеть в темноте.
— Ядовитые железы. Нага не совсем умеет контролировать яд, и в зависимости от ее эмоционального и физического состояния укус имеет разную силу, от легкой аллергической реакции и рвоты до остановки нервной системы (урон также зависит от здоровья жертвы и разницы в УМИ).

Концептуальные умения:
— Скрытность: несмотря на свои габариты, девушка умело пользуется местностью, скрываясь от чужих глаз, выжидая и не издавая ни звука днями, если на то потребуется.
— Восприятие: крайне внимательна к окружающей ее среде, не говоря уже об остром обонянии и термолокации.
— Выживание: обитая в основном в далекой от цивилизации местности, хорошо приспосабливается к неприятным условиям, добывая пропитание охотой и залечиваясь травами.

Лук «Лакрица»


Лук «Лакрица» (Редкий) на первый взгляд выглядит крайне древним, тяжелым и неудобным оружием. Словно вытесанный прямиком из черного как уголь камня и покрытый острыми шипами, на его функциональность как метательное оружие намекает разве что форма и тетива. Последняя явно сделана из какого-то исключительно гибкого металла. Несмотря на «каменный» вид, лук все же гнётся, пускай ради этого и приходится прилагать немалое усилие. Даже имея хорошо развитую мускулатуру, нага может натянуть его разве что на половину от максимального потенциала. Впрочем, это не мешает бесшумным выстрелам иметь поразительную скорость и пробивную мощь на расстоянии до 300 метров. На крайний случай, благодаря своей крепкости и весу лук можно использовать как колючую биту.
Свойства:
1. Укрепление [усиливающая магия] — В разы повышает крепкость стрелы, придавая даже деревянной стреле крепкость стали, не влияя на ее вес и гибкость.
2. Антимагия [ослабляющая магия] — покрывает стрелу "анти-магическим ядом", что если и не разрушает, то немного ослабляет магию противника, в зависимости от его магического уровня.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Расахти


Аномальная зона дажна / 5021-5025 год


Нага, случайно угодив в аномальную зону, вынуждена проходить испытания, в поисках выхода из столь загадочного места.




Планетоид Диспанзия / 5025-5029 год


С небольшой группой незнакомых наемников, девушка впервые отправляется в путешествие на другую планету. Задание - отчистить территорию Нейросити от мутантов ...

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM