Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Автор Мастер игры, 21-07-2024, 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Юпитер Тома

Цитата: Макх Шесть от 21-05-2025, 12:43:08Что делает персонаж в захоронении?

Юпитер возьмет осколок меча и подставит под луч лунного света.
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

Цитата: Юпитер Тома от 21-05-2025, 12:51:09Юпитер возьмет осколок меча и подставит под луч лунного света.
Осколок частично ослепляет Юпитера волшебным светом и на один круг персонаж видит только плотности освещения, без цветов и полного объема. Наложенный статус возможно снять любым вязевым заклинанием.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Юпитер Тома

Цитата: Макх Шесть от 21-05-2025, 12:53:49Осколок частично ослепляет Юпитера волшебным светом и на один круг персонаж видит только плотности освещения, без цветов и полного объема. Наложенный статус возможно снять любым вязевым заклинанием.

Сейчас задам идиотский вопрос, вязевое это...что именно жмать? Как кидать кубик? Дико извиняюсь, в кубах мои знания околонулевые...
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

Цитата: Юпитер Тома от 21-05-2025, 13:36:48Сейчас задам идиотский вопрос, вязевое это...что именно жмать? Как кидать кубик? Дико извиняюсь, в кубах мои знания околонулевые...

Вот тут
Кидать можно исцеление или усиливающую магию или протомагию или защитную магию. Два броска любой из этих школ и могу рассудить это как один заряд траты магии, при условии, что в бросках результата не будет ниже 15.
20 и выше хотя бы на одном будет достаточно для полного исцеления, остальные результаты выше нуля помогают частично.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Юпитер Тома

Цитата: Макх Шесть от 21-05-2025, 13:52:42Вот тут
Кидать можно исцеление или усиливающую магию или протомагию или защитную магию. Два броска любой из этих школ и могу рассудить это как один заряд траты магии, при условии, что в бросках результата не будет ниже 15.
20 и выше хотя бы на одном будет достаточно для полного исцеления, остальные результаты выше нуля помогают частично.

На исцеляющей магии хорошо (18)
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10170

Юпитер унесет осколок с собой. И посмотрит на постаментах личные вещи — будет ли там что-то интересное?
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

Цитата: Юпитер Тома от 21-05-2025, 14:12:56На исцеляющей магии хорошо (18)
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10170
Цитата: Юпитер Тома от 21-05-2025, 14:12:56На исцеляющей магии хорошо (18)
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10170

Юпитер унесет осколок с собой. И посмотрит на постаментах личные вещи — будет ли там что-то интересное?
Нужен еще один на 20, но Юпитер определенно вернул себе зрение хотя бы до приличного состояния, чтобы ориентироваться в пространстве. На дальние дистанции с таким зрением не постреляешь. Заряды магии -1, второй бросок будет бесплатным.

Осколок ничего не удерживает и его вполне можно унести или сложить с собой. Перечисленные интересные вещи были ранее по типу клетки со скелетом или головы. Нужно уточнение, на что именно заяц обратил бы внимание, потому что в данном захоронении вещи могут быть разные.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Юпитер Тома

Цитата: Макх Шесть от 21-05-2025, 14:34:59Нужен еще один на 20, но Юпитер определенно вернул себе зрение хотя бы до приличного состояния, чтобы ориентироваться в пространстве. На дальние дистанции с таким зрением не постреляешь. Заряды магии -1, второй бросок будет бесплатным.

Осколок ничего не удерживает и его вполне можно унести или сложить с собой. Перечисленные интересные вещи были ранее по типу клетки со скелетом или головы. Нужно уточнение, на что именно заяц обратил бы внимание, потому что в данном захоронении вещи могут быть разные.


Получилось хорошо (27), но на этом, думаю все-таки, Юпитер и остановится, и пойдет обратно, а то мой пост будет на километр х)
Спасибо!
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10172

Но, возможно, если @Таска или @Баргенэр Дум пойдут со мной, то их что-то заинтересует. Тегаю на всякий случай, чтоб они в своих будущих постах при желании тоже могли что-то сделать на основе того, что я тут наузнавал.
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Таска

Цитата: Юпитер Тома от 21-05-2025, 15:14:49Получилось хорошо (27), но на этом, думаю все-таки, Юпитер и остановится, и пойдет обратно, а то мой пост будет на километр х)
Спасибо!
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10172

Но, возможно, если @Таска или @Баргенэр Дум пойдут со мной, то их что-то заинтересует. Тегаю на всякий случай, чтоб они в своих будущих постах при желании тоже могли что-то сделать на основе того, что я тут наузнавал.
окич) у меня все кубики были вроде успешными, но я пока не представляю, что буду делать. Может, тоже посвечу себе в глаз, выглядит весело 

Риэлкан Эльтраган

Приключения! - народ, вон тот данжик уже ждёт! Станем данжик покорять, харизму нашу не отнять! хд)
1. Наши Бравые Участники-Данжепроходцы:
Риэлкан Эльтраган, Кармелита ОНед Стронг, Астрид, Умберто Монприр. (Если конечно подтвердят своё участие).
2. Боевой рейтинг:
какой-то, возможно неопределённый)
Серьёзность — это глупость с высшим образованием.

Кармелита ОНед Стронг

*подходит, стукает пальцем по микрофону, проверяя его работу, делает голливудскую улыбку и наклоняется сказать*
Я Карма и я подтверждаю своё участие в любимом данже на Аркхеме!
Боевой рейтинг: 63, если я правильно все посчитала

Астрид

1. Астрид Монгрел. Шпион-шиноби
2. Боевой рейтинг: Новичок

Макх Шесть

@Риэлкан Эльтраган, @Кармелита ОНед Стронг, @Астрид, вместе с Умберто Монприр ваш Боевой рейтинг следующий:

Риэлкан = 68 (7 уровень +10; 6+6+6+6+6 это 5 навыков ранг "Мастер"; +1 за концептуальные навыки; 5+5+5+2 за три эпических и один редкий артефакт; +10 за эпический артефакт, но нет легендарного; элитной магии нет)

Карма = 42 (6 уровень без плюса; 2+3+3+3 это 2 навыка ранга "Начинающий" в физических и три навыка ранга "Опытный" в магии; +3 за концептуальные навыки; 2+2+2+2+5+5 за два эпических и четыре редких артефакта; +10 за эпический артефакт, но нет легендарного; элитной магии нет)

Астрид = 40 (6 уровень без плюса; 6+3+3+3 это один навык ранга "Мастер" и три навыка ранга "Опытный"; +3 за концептуальные навыки; 2+5+5 за два эпических и один редкий артефакт; +10 за эпический артефакт, но нет легендарного; элитной магии нет)

Умберто = 42 (3+3+3+3+6+4+5+5+10)

Итого: 192.

В вашей ситуации с новым патчем ваш средний уровень по команде будет 6.

По этой причине вы можете сейчас выбрать между 1 и 2 уровнем сложности. По моему опыту ведения данжа, значительной разницы они не представляют, но в ответственные и критически важные моменты на Риэлкана будет больше давления на 2 уровне. Таких моментов у вас на весь данж может выпасть от 1-2 до десятка в зависимости от поведения персонажей. Данж очень свободный в своих рамках и полностью опирается на вашу интуицию, способность писать конкретные и точные заявки и чтение персонажем ситуации (что собственно и есть отыгрыш за вашего персонажа, ничего сложного). Поэтому я написал в начале, что значительной разницы нет.

Ждем еще подтверждение от Умберто и я вышлю вам вступительную речь.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Макх Шесть

@Кармелита ОНед Стронг концептуальные умения по старой системе до переезда форума (как раз, когда и появились Данжи и Боевой рейтинг и начинал создаваться мой данж) не являлись значительным вложением в рост персонажа, по этой причине они не считались на том же уровне. Я честно постараюсь обновить свой данж так быстро, как только смогу, но если считать по старой системе, то я концептуальные никому не посчитал так же, как магические и физические навыки. Причина в этом.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Обитель Пвиффа

@Риэлкан Эльтраган, @Кармелита ОНед Стронг, @Астрид, @Умберто Монприр

Пока Умберто не пришел можете начинать прохождение, если хотите. Если он все еще не придет или откажется то тут уже ничего не поделать, проходить разрешено и втроем.

Можете брать очередь, которая вам удобна или руководствоваться порядком списка игроков в теме для игры. Вы в праве запросить пополнение своей группы вплоть до 4 персонажей игроков, если условия прогресса будут подходящими для внедрения нового игрока (минимальное требование незначительный прогресс в прохождении данжа, например, персонажи еще не покинули стартовую зону).

Ваша тема для игры:
Прохождение данжа: Обитель зеленого дракона Пвиффа VII

Описания комнат находятся здесь:
Данжи Аркхейма, Обитель Пвиффа

Ваш суммарный БР: 192 [150] исходя из текущей редакции карточки
Соответствует 1 уровню сложности данжа Обитель Пвиффа, поэтому для вас актуальны любые цифры в первом участке разграничителя. Пример обработал с исключением:
Исключение в том, что каждому персонажу полагается 5/6/7 очков здоровья, даже если суммарный БР группы близок к <=150  / >150 и <=300/ >300.
Если вы заметите в описании комнаты цифры с таким разграничителем, обращайте внимание на самую первую цифру. Она для вас, например: 4/5/6 противников в комнате (условно). Для вас актуальна цифра 4.

Обновление данжа с цифрами сложностей бросков уже близко. После него считать будет легче, но кардинально ничего, даже ваши ХП, не должно измениться.

Напоминаю, что магические/пси-/техо- силы вследствие попадания персонажей в аномалию заметно уменьшаются:
Магический потенциал/силы персонажа в связи с аномалией уменьшается в три раза. Персонажи 6 уровня с магическими науками минимум 3 уровня и персонажи 7 уровня и выше (если без маг. наук — ощущение чисто интуитивное) могут чувствовать это ограничение (обоснование на откуп игрока). Пример: в группе из троих персонажей 4, 5 и 6 уровня — среднее = 5, остаток сбрасываем. Каждому только 5 хп.

‣ Количество ваших заклинаний в карточке персонажа делится на три (округление вверх).

‣ Артефакты: для эпических — 2 заряда, для легендарных — 4 заряда, если ГМ не сказано обратное.

‣ Редкими артефактами можно пользоваться неограниченное количество раз, если они не рассердят Пвиффа.

‣ Магические резервы в Приключении не восстанавливаются, если на то нет предусмотренных другими правилами условий.

⠀⠀⠀⠀
Переброски, лечение и самозащита. Исцеляющее заклинание восполняет одно очко здоровья при успехе [два, если выпало «отлично»]. Переброска кубиков работает по обычным правилам. Платная переброска кубиков в данже запрещена. При броске для самозащиты можно пользоваться бонусом к броску +1. Это касается только самозащиты.
⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀⠀
Летальные исходы. В случае, если здоровье персонажа опускается до 0, он считается «без сознания». Его ещё можно поднять, использовав на нём исцеляющую магию, или попытаться донести до конца на руках. В случае, если здоровье опускается до -1, то персонажа можно вернуть только в случаях, предусмотренных правилами или правилом комнаты, иначе на нем может сработать «проклятие великого Пвиффа» и также персонаж гарантированно окажется дома или в указанном игроком месте, которое можно считать домом.

Особенность данного данжа требует от вас начать с комнаты: Гостиная Пвиффа [вход]. Попасть в аномалию можно любым ролевым способом. Если у вас есть транспорт, вы можете попасть вместе с ним только при условии, что он не превышает габариты легковой машины (помещается в гостиную). В противном случае, вы не найдете транспорт в гостиной. Условие с транспортом еще не введено, в данный момент оно рассматривается как экспериментальный частный случай по желанию и требует соответствующего описания, как персонаж таким образом мог попасть.

Вы можете прочитать "общие правила прохождения Обители Пвиффа", "игромеханические правила квеста" и "механику выбора комнат". Если у вас будут вопросы, конечно, обращайтесь — я помогу.

Во время ответов на вопросы я могу писать вам следующее:

— спрашивать "уверены ли вы в том, что хотите выполнить..." какое-то действие. Этот вопрос не для атмосферы, а для уточнения и повторения вашей заявки, чтобы избежать разногласий. Если вам неудобен этот вопрос, можно попросить меня задавать его реже или не задавать вообще;

— если персонаж будет примерно догадываться, что будет дальше, я об этом предупрежу только ответом на вашу прямую заявку или только в качестве продолжения ответа на исходную заявку;

— писать, что вы "можете попробовать" что-либо сделать. Это не призыв к действию, лишь утверждение, что я согласен с совершением такого действия. Его результат будет зависеть от вашего отыгрыша.

Остальное будет выяснено по ситуации.
.

Кармелита ОНед Стронг

@Риэлкан Эльтраган, @Астрид, @Умберто Монприр

Ну что, братва, вместе персонажи приходят, или по отдельности одновременно попадают в данж?
И если к завтрашнему дню никто не напишет и не будет возражений - напишу первый пост я

Макх Шесть


ОБНОВЛЕННЫЙ ДАНЖ УЖЕ ЗДЕСЬ
Пара слов перед обзором обновления.
Прочесть содержимое можно будет по ссылке: Официальная тема данжей, обновленный данж «Обитель зеленого дракона Пвиффа». Всем игрокам, которые сейчас играют по старым правилам и контенту разрешено играть по обновленным правилам и контенту данжа. Если у вас возникли трудности с пониманием и трактовкой обновленного контента, все вопросы можно задать мне сюда, в эту тему. В эту тему чтобы я знал, где искать, если уже отвечал на вопрос.

Я также оставил старую версию в открытом для форумчан доступе, чтобы вы могли самостоятельно ознакомиться и сверить информацию, если хотите: Старая версия данжа «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Также в этой оргтеме была дорожная карта — ссылка. Если хотите, можно самостоятельно пройтись по списку, что было сделано и что не сделано.

Обзор обновления.

Коротко, что было добавлено нового.
У данжа появилось три новых раздела с единой тематикой и смыслом, а именно разделы: «Дополнительный контент для данжа», «Винтервейл» и «Новая игра +». Вот небольшая таблица со статистикой:
РазделДополнительный контент для данжаВинтервейлНовая игра +
Открыты новые комнаты (количество)144 (условно 5-6, включая сам Винтервейл)0 (условно 12, так как «проклятые комнаты» это усложненные обычные комнаты данжа)
Новые механики (количество, включая техническую информацию, как войти в комнату)103 (одна из механик посчитана в раздел ДК)3
Доступность (через ГМ/самостоятельное прохождение)СП + ГМ по желаниюв ЛЭ = СП,
в данже = СП + ГМ по желанию
ГМ
Систематезирован текст. Я пришел к выводу, что мой текст в старом данже в комнатах мог не дать явно понять, что делать-то??? В общем, надеюсь, то, что я свел описания комнат в какую-то общую схему, как-то поможет их проходить.

Недобавленные комнаты. Как можно заметить, У меня вышло 0 комнат для «Новая игра +». По простой причине, что данж уже получился громоздким. В планах было сделать проклятые (наиболее усложненные ролево-интеллектуально, игро-механически или в плане проверок кубов) версии комнат основного данжа (те 12 комнат, с которыми уже большинство давно знакомо из старой версии данжа). Так что да, я решил, что пока что либо оставлю доделку этого режима на потом, либо буду курировать его отдельным образом — без помощи справочной информации для игроков. Я не смог, простите Х)

Добавленные комнаты. По количеству комнат во всех остальных местах могу сказать только то, что они и раньше были, просто были они у меня в голове и не сильно оформленные, без блесток, просто действия и условия. Сейчас более-менее как я их представлял, можно увидеть в разделах ДК и «Винтервейл».

Автоматизировать наличие деталек пазлов в комнатах. Сделал + добавил сбор деталек для открытия мини-босса или НПС-друга (кому как захочется). В дополнительном контенте вся инфа по мини-боссу в «Комнате Наследия». Почти все детальки по пазлам уложил в «Комнату скорби» основного данжа. Я также свел механику сбора деталек к простой заявке и устранил все условия для их сбора. Раньше детальки можно было получить только в ограниченных комнатах, теперь их можно получить почти везде, если вы этого хотите. Автоматизация => делегация полномочий игрокам. Вот так вот ХД

Почему я решил обличить секретные комнаты? Во всех прошлых прохождениях получалось так, что игроки избегали основной механики данжа, которая присутствовала с самого начала выпуска. Это была механика возможности контролирования, в каком порядке игроки получат какие комнаты и какие действия в каком порядке к чему приведут. Для моего данжа эта механика была, к сожалению, очень важна концептуально, потому что по любым причинам игроки могли пропустить тот контент, который, может быть, хотели бы не пропустить, если бы знали, что он вообще существует. Я принял очень неоперативное решение, но все же сделал так, чтобы большинство скрытого контента было в общем доступе. Теперь игроки могут, если хотят, выбрать свой путь более самостоятельно и попробовать может реализовать куда более смелые решения, чем я предложил в описании данжа.

Я уже прошел эти комнаты или данж, я не могу вернуться и попробовать еще? Льзя. Можете. Дополнительный контент я специально прописал так, чтобы уже прошедшие основной данж персонажи могли попробовать дать получению игрового и ролевого опыта от моего данжа еще один шанс. Техническая реализация будет не так важна: вы можете продолжить в уже некогда существовавшем эпизоде или создать новый и мы сошлемся на аномалию. Если вам не хватит премии с прошлого раза, я постараюсь немного компенсировать ее от себя, как смогу.

Правила. Да, я обновил правила и постарался их сократить и сделать яснее. В частности, большие изменения затронули вот этот блок:
Скрин с маркером
То есть тот самый, который был в самом верху данжа. Я также внес правило про транспорт, над которым эксперименты велись, но тачанку свою никто из игроков решил не заводить. Просто оставил его на всякий случай, может кто-то еще захочет въехать в гостиную Пвиффа и разломать ему стену машиной?

Цифры. Тут все упростилось, я заменил разделители по БР -150/151-300/301+ на модификатор среднего по команде уровня (то самое значение X) В местах где X*2 и так далее, просто средний уровень умножается на 2 и это является сложностью проверки какого-то навыка. В некоторых местах я вообще написал просто "бросьте д6" или "бросьте д100". Надеюсь, это избавит, во-первых, от подсчетов БР, во вторых, от необходимости обновлять цифры данжа в дальнейшем будущем.

Новые НПС. Новым комнатам - новые НПСы. Не во всех комнатах они есть, но теперь взаимодействий стало еще больше, старые НПСы вписываются в общий контент точно таким же образом, как было задумано до этого.

Коротко, что было рассмотрено, но не добавлено.
Пока память свежая начну с конца. Новые НПСЫ. Я не успел доработать цифры для всех боев, диалоги тоже, например, у персонажа "Микрошеф" из комнаты ДК «Замковая кухня» практически не существует, но у меня есть идеи, что и как будет работать на встрече с ним. То же самое касается, например, ведьмы из комнаты «Ведьмин шиповник» и черного рыцаря из одноименной комнаты. В местах, где я не смог осилить новых НПС я все равно оставил отметку, что можно сделать с ними в обычном случае.

Ну и как всегда, если вы захотите что-то сделать необычное, это уже будет судиться отдельно мной в соответствии с логикой данжа, как я ее понимаю у себя в голове.

Сделать «Зеленый луг» автоматизированной комнатой. Почти получилось. В общем, я то ли забыл, то ли у меня лапки были, но я там более четко отметил, что если вы собираетесь проходить комнату через стандартный рут, скорее всего, вы будете сражаться. Я сделал это как можно более прозрачным. Также я добавил ДК для этой комнаты, который можно прочесть без риска спойлеров, но все равно поместил его в раздел с предупреждениями о спойлерах, а то мало ли. В дополнительном контенте описан вариант, как пройти, если вы не хотите даже связываться с НПСом стандартного «Зеленого луга».

Модифицировать коридор с монстром в более интересную локацию. Сам монстр остался прежним и механика оригинальной комнаты не изменилась. Я решил добавить к этой комнате просто бонусную отдельную комнату. Ситуация буквально как с лугом.

Раскрыть некоторые условия появления отдельных комнат. Тут как у Невилла Долгопупса с шаром от бабушки. Я не помню, что я забыл. Плюс, я правда очень старался все выложить на стол, но вышло и так очень много и в дополнение к этому с каждой комнатой, которую я расписывал подробнее, становилось тяжелее уследить что где находится. Я решил остановиться в тот самый момент, когда понял, что нынешнего контента достаточно, а «Новая игра +» я уже так повожу, отдельно. Так что самый последний раздел вышел кратенько и по делу...

Что было убрано.

Убрать красную дверь в гостиной или упростить ее. Вроде убрал или устранил неувязку, из-за которой игроки могли потеряться или не понять, в чем прикол красной двери, проверяйте. Теперь технически она вроде не должна зафейлить старт новым игрокам. Ура? ХДД

Убран БР. Уже объяснил.

Убраны непонятные взаимодействия. Например, на «Зеленом лугу» никто не пытался ничего делать с витражами, хотя они там были. Теперь рядом с витражами есть туман и врата. Каким-то образом я надеюсь что это немного притянет внимание для желающих. Также в «Башне знаний» упрощено описание и понятнее как взаимодействовать с глифами (ДК для этой комнаты есть). У рогатого монстра была механика, при которой если у вас есть какая-то вещь в наличии, вы могли пройти мимо монстра незамеченными. Но этого никто не знал. Я добавил несколько подсказок, если у вас получится все подсказки перепробовать, может вы вполне догадаетесь, какую вещь нужно было найти.

Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Уважаемый мистер Кастильо. Пишет тебе твой добрый друг Джеймс Д'Рандье. Надеюсь, ты не забыл наши веселые отпуска, что мы посвящали бодрым ставкам и преинтереснейшим философствованиям. Пускай ты и обобрал меня до нитки на последней нашей игре, я вспоминаю те времена с теплом, так как я всегда восхищался твоей энергией и смелой тягой к риску...