Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Элементаль: одна из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Сестра Линна: светская личность с темным прошлым.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Нефилим: искательница приключений для Таски.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Яндекс.Метрика

Оргтема приключения «Обитель зеленого дракона Пвиффа»

Автор Мастер игры, 21-07-2024, 22:41:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Юпитер Тома

@Баргенэр Дум, да, я тоже подумал, что мы в будущем можем доиграть, так что поддерживаю)
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Юпитер Тома

@Макх Шесть, @Таска, @Баргенэр Дум, пост готов, надеюсь правильно сориентировался, где там что происходит)
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

@Юпитер Тома, с мой стороны лично  как у ведущего возражений нет. Напоминаю, что коридор между гостиной и комнатой скорби на карте у вас все еще остается.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Юпитер Тома

@Макх Шесть, я тогда поменяю фразу с "делая несколько шагов, заглядывает в гостиную..." на "выходит из кабинета в коридор и затем заглядывает в гостиную...", так подойдет?
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

@Юпитер Тома, на самом деле и тот и тот вариант устраивает, просто я сообщаю на случай, если у персонажей будет разная мотивация.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум

Цитата: Макх Шесть от 15-03-2025, 09:36:47Это были Аист и Сова. На волосах сирены остались еще три места "под птиц". На заколдованном подиуме написано: "Вы пройдете, только если звучите благородно".
*и снова добрый день, я медленно, но ползу* Она споет запомненную мелодию, которую напевала еще в башне знаний

Макх Шесть

Цитата: Элериум от 24-03-2025, 10:22:05*и снова добрый день, я медленно, но ползу* Она споет запомненную мелодию, которую напевала еще в башне знаний
Цитата: Макх Шесть от 15-03-2025, 09:36:47И все проводили энергию в один заколдованный круг напротив растения, как будто он был сценой или входом.
Элериум встает в этот круг и пытается напеть мелодию. Птицы, сотканные из воспоминаний, пытаются помочь, но стоит вам начать, как огромная статуя головы сирены начинает петь обратную мелодию слишком громко. Птицы пытаются ее перепеть, но им не хватает вокала.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум


Макх Шесть

Цитата: Элериум от 24-03-2025, 11:36:34@Макх Шесть, поет громче?)
Элериум теперь себя отлично слышит, но закрадывается подозрение, что ее пение является не единственным ключом к разгадке. Уточни, сколько времени персонаж еще будет пробовать это делать.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум

Цитата: Макх Шесть от 24-03-2025, 11:51:04Элериум теперь себя отлично слышит, но закрадывается подозрение, что ее пение является не единственным ключом к разгадке. Уточни, сколько времени персонаж еще будет пробовать это делать.
Минут пять. Потом начинает осматривать сирену и возможность заткнуть ей рот

Макх Шесть

Цитата: Элериум от 24-03-2025, 12:00:41Минут пять. Потом начинает осматривать сирену и возможность заткнуть ей рот
Итак, попытка пения продолжалась примерно 5 минут, после чего сирена сразу же замолкла. Ее каменные глаза не двигались и очень потупленным взглядом всматривались в Винтервейл. Птицы тоже не двигались, количество постаментов на сирене не изменилось. волосы-постаменты изящно изгибались крючком и становились подобием жерди. На самой статуе головы тут и там были огромные пятна мха ближе к основанию.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум


Макх Шесть

Цитата: Элериум от 24-03-2025, 12:14:02@Макх Шесть, очистить мох и запихать его в рот О.о
Рот для запихивания закрыт. Но статуя теперь чистая и, кажется, немного улыбается.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум


Макх Шесть

Цитата: Элериум от 24-03-2025, 12:50:33@Макх Шесть, попытка спеть чистой статуе
Статуя довольная, но принципиальная, она точно мешает.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум

@Макх Шесть, есть еще что-то, что можно почистить/починить на вид?

Макх Шесть

Цитата: Элериум от 24-03-2025, 14:46:46@Макх Шесть, есть еще что-то, что можно почистить/починить на вид?
Даже если предположить, что статуя это механизм, ее автор не вложил никаких видимых признаков для определения поломки. Если воспринимать статую, как живую, ее мотивация Элериум совершенно непонятна. Особенно непонятно, почему волшебник убит и врос в дерево и почему на полянке очень много вязи. На ум приходит что угодно.

Например, Эли может предположить, что волшебник скрепил заклинание своей жизнью. Если бы на ее памяти для Аркхейма своей сущностью для запечатывания пожертвовал бы демиург, это привело бы к серьезным последствиям или серьезному запечатыванию. Волшебника с демиургом сравнить при этом сложно, но он точно по диалогу с Корнелиусом в видении был далеко не последним по силе существом для мироздания.

И эти птицы. Зачем было что-то настолько странное использовать для заклинания не совсем понятно.

Элериум может попробовать найти схожих птиц, но из ближайших пунктов, где можно добыть информацию, есть поселение Винтервейл. Также девушка может попробовать провести любую операцию с птицами.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум

@Макх Шесть, *не знаю какие кубы кидать, но..* поисковое заклинание на сродство с текущей статуей. Поиск родственных частей или типа того
Ну и сверху анализ ситуации магическим путем Теомагия 27

Макх Шесть

@Элериум, какая желательно область применения, Персонаж ищет вокруг себя на какое расстояние?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум

@Макх Шесть, знаешь, как нити судьбы, она ищет пуповину связи и примерное направление поиска, магический след или еще что-то подобное

Макх Шесть

Цитата: Элериум от 24-03-2025, 16:29:40@Макх Шесть, знаешь, как нити судьбы, она ищет пуповину связи и примерное направление поиска, магический след или еще что-то подобное
Магического следа прямо от статуи нет, но Элериум ощущает, что найти других "птиц" в окружающей ее местности вполне реалистично. Если она найдет еще трех других птиц, у нее есть ощущение, что повторить или получить у птиц воспоминания для демиурга будет несложно. Остается только проблема только в том, с чего начать. Прямо сейчас поблизости на полкилометра нет ни одной птицы исходя из поисковых навыков и Теомагии.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум

@Макх Шесть, выберет самую ближнюю по ощущениям и пойдет на поиски, возможно сама полетит, обернувшись соколом или типа того

Макх Шесть

Цитата: Элериум от 24-03-2025, 16:46:02@Макх Шесть, выберет самую ближнюю по ощущениям и пойдет на поиски, возможно сама полетит, обернувшись соколом или типа того

Как только девушка вылетает из области проведения ритуала, иллюзия снова скрывает место, которое она недавно обнаружила.

На соколиный взгляд опций достаточно много. Это жилые богатые дома или бедный постоялый двор Винтервейла, старая мельница, луга с высокой травой и редкими маленькими деревьями.

Куда персонаж полетит прежде всего?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Элериум

@Макх Шесть, на мельницу, но до этого установит метку на место ритуала

Макх Шесть

Цитата: Элериум от 26-03-2025, 16:21:49@Макх Шесть, на мельницу, но до этого установит метку на место ритуала
Спасибо, прошу прощения за ожидание.

Если метка, то лучше сразу обговорить, как она будет функционировать, для чего.

Сквозь дырень в крыше старой мельницы виден небольшой стол рядом с жерновами. На столе соколиным взглядом можно заприметить три скелета небольших птиц. Внутри грудных клеток птиц что-то внедрено. Оно блестит и цветное. Также на столе что-то начертано клинописью. Над птицами нависает живой ворон, привязан.

С прилетом персонажа птица никак не реагирует, а еще на столе становится замечен еще один блестящий предмет. Три предмета в грудинах скелетов довольно искусно инкрустированы — нестабильные магические кристаллы. В свободном доступе стабильный магический кристалл. Клинописью велись какие-то записи. Очевидно, эксперимент над птицами удался, но привязанный ворон погрузился в распространенную для этого мира болезнь: изумрудный сон. Теперь ворону снятся кошмары, а исследователь, что смог контролировать изумрудный сон никак не оставил записей, чем его прервать. От клинописи исходит подозрительный магический след.

Что делает персонаж?
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Макх Шесть


Дедлайн обновления данжа наступает
я сделаю его или умру, возможно, одновременно
не волнуйтесь, я рофлю
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Обитель Пвиффа

@Теодор Стефанос и Таури Джессо

Можете брать очередь, которая вам удобна или руководствоваться порядком списка игроков в теме для игры. Вы в праве запросить пополнение своей группы вплоть до 4 персонажей игроков, если условия прогресса будут подходящими для внедрения нового игрока (минимальное требование незначительный прогресс в прохождении данжа, например, персонажи еще не покинули стартовую зону).

Ваша тема для игры:
Прохождение данжа: Обитель зеленого дракона Пвиффа VI

Описания комнат находятся здесь:
Данжи Аркхейма, Обитель Пвиффа

Ваш суммарный БР: 113 исходя из текущей редакции карточки
Соответствует 1 уровню сложности данжа Обитель Пвиффа, поэтому для вас актуальны любые цифры в первом участке разграничителя. Вот пример:
Каждому персонажу полагается 5/6/7 очков здоровья,  если суммарный БР группы составляет <=150  / >150 и <=300/ >300.
Если вы заметите в описании комнаты цифры с таким разграничителем, обращайте внимание на самую первую цифру. Она для вас, например: 4/5/6 противников в комнате (условно). Для вас актуальна цифра 4.

Напоминаю, что магические/пси-/техо- силы вследствие попадания персонажей в аномалию заметно уменьшаются:
Магический потенциал персонажа в связи с аномалией уменьшается в три раза [округление вверх; персонаж VI УМИ — 5 зарядов магии, VII — 7 зарядов магии], это же происходит и с активными свойствами артефактов [эпическое — 2 заряда, легендарное — 4 заряда], если GM не сказано обратное. Редкими артефактами можно пользоваться неограниченное количество раз, если они не рассердят Пвиффа.

Особенность данного данжа требует от вас начать с комнаты: Гостиная Пвиффа [вход]. Заранее предоставлю одно уже готовое обновленное правило. Оно еще не введено, но будет работать, когда я закончу с изменениями:

3. Связь и телепортация [в том числе порталы] с Аркхеймом не работают, перемещение большинства объектов из Аркхейма в обитель и наоборот [за исключением случаев, предусмотренных Мастером игры] невозможно. Если у вас есть транспорт, вы можете попасть вместе с ним только при условии, что он не превышает габариты легковой машины (помещается в гостиную). В противном случае, вы найдете транспорт снаружи гостиной, вне локаций основных комнат. Отыгрыш транспорта полностью на ответственности игрока, ГМ при выдаче вводных по умолчанию транспорт без упоминания учитывать не будет.
Летальные исходы. В случае, если здоровье персонажа опускается до 0, он считается «без сознания». Его ещё можно поднять, использовав на нём исцеляющую магию, или попытаться донести до конца на руках. В случае, если здоровье опускается до -1, то персонажа можно вернуть только в случаях, предусмотренных правилами или правилом комнаты, иначе на нем может сработать «проклятие великого Пвиффа» и также персонаж гарантированно окажется дома или в указанном игроком месте, которое можно считать домом.

Вы можете прочитать "общие правила прохождения Обители Пвиффа", "игромеханические правила квеста" и "механику выбора комнат". Если у вас будут вопросы, конечно, обращайтесь — я помогу.

Во время ответов на вопросы я могу писать вам следующее:

— спрашивать "уверены ли вы в том, что хотите выполнить..." какое-то действие. Этот вопрос не для атмосферы, а для уточнения и повторения вашей заявки, чтобы избежать разногласий. Если вам неудобен этот вопрос, можно попросить меня задавать его реже или не задавать вообще;

— если персонаж будет примерно догадываться, что будет дальше, я об этом предупрежу только ответом на вашу прямую заявку или только в качестве продолжения ответа на исходную заявку;

— писать, что вы "можете попробовать" что-либо сделать. Это не призыв к действию, лишь утверждение, что я согласен с совершением такого действия. Его результат будет зависеть от вашего отыгрыша.

Остальное будет выяснено по ситуации.
.

Теодор Стефанос

Доброго дня! Я тут решил немного поговорить с Пвиффом:

"Пвифф, тем временем, направляется к выходу, и Теодор, не растерявшись, останавливает его вопросом:
— Подождите. Вы так просто уйдете, оставив незваных гостей хозяйничать в вашей...вашем кабинете? Или к Вам часто попадают залетные вроде нас, поэтому Вы не удивлены? — почесав ухо в задумчивости, он еще раз оглядывает помещение, обращая внимание больше на книги, которые наверняка содержат какую-то полезную информацию об этом аномальном месте, — а о том, что это место аномальное, следователь пусть не сразу, сбитый с толку напором Таури, но догадался, — Нам следует уйти сразу же, или...?"

Заранее спасибо!
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

Макх Шесть

@Теодор Стефанос, доброго!

Цитата: Теодор Стефанос от 13-04-2025, 13:50:05— Подождите. Вы так просто уйдете, оставив незваных гостей хозяйничать в вашей...вашем кабинете?
Мужчина остановился и громко сёрбнул, моргнув два раза.
Цитата: Теодор Стефанос от 13-04-2025, 13:50:05Или к Вам часто попадают залетные вроде нас, поэтому Вы не удивлены?
— Конечно уйду, у меня есть другие важные дела. Мессиры, Ваше попадание на пограничье перекрестка от меня практически полностью не зависело. По той же причине воли провидения, Вы не сможете выбраться с моей помощью. Не могу быть Вам полезен, но с удовольствием понаблюдаю, что Вы такого натворите. Издалека.

Он поднимает тост. Под потолком раздаются звуки очень крупных часовых механизмов и стихают через мгновение. В этот момент некая завеса ослабевает и специалисты Магических наук 2 ранга и выше ощущают некую связь буквально каждого предмета с Пвиффом, включая книги на полках.

— Ваше время ограничено только тем, как быстро по Вам станут скучать дома. Назовем это время эталоном красоты.

С такими словами Пвифф вот уже держит ручку своей двери и собирается смыться.
После происходящего у персонажей по 1 действию.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Теодор Стефанос

Цитата: Макх Шесть от 13-04-2025, 14:14:53После происходящего у персонажей по 1 действию.
Теодор спросит:
— Не сможем выбраться с Вашей помощью, потому-что Вы этого не захотите, или потому-что не сможете ничего сделать? Даже если мы попросим?

После полученного ответа больше вопросов задавать не станет, и не будет препятствовать Пвиффу уйти.
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

Макх Шесть

Цитата: Теодор Стефанос от 30-04-2025, 19:41:12Теодор спросит:
— Не сможем выбраться с Вашей помощью, потому-что Вы этого не захотите, или потому-что не сможете ничего сделать? Даже если мы попросим?

После полученного ответа больше вопросов задавать не станет, и не будет препятствовать Пвиффу уйти.

Почти шагнув за дверь, в проеме которой коты могли увидеть свое частичное будущее, Пвифф закрыл оную и все же ответил немного рассеянно и чуть не пролив на пол напиток.

— О! Умно и без подлизывания, такое я уважаю. Конкретно вы можете просить что угодно, но вызволить напрямую я вас, увы, ну смогу. И исполнение ваших просьб будет совершаться в том ключе, в котором их вижу я. Посмотрим, что вам придет в голову в будущем, разве не интересно? Хо-хо-о-о-о!

О-о-о! О-о-о! О-о-о! — отзывалась гостиная вслед захлопывающему дверцу фокуснику, перемежаясь с тиканьем и движением шестеренок.

Коты остались одни. В тишине, в присутствии телевизора без звука. Помещение явно было наполнено силой, которая откликалась, но каждая вещица здесь откликалась по-своему.
Персонажи могут выполнять что угодно, свободная фаза действий.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Таска

Простите, я на каждом кругу теряю контекст происходящих событий...
@Макх Шесть, мы можем продолжить изучение замка, выйдя в окно через серую дверь в комнате скорби? Но нужно будет кинуть кубик на выбор, да?
@Баргенэр Дум, @Юпитер Тома, если нужно будет кубиком выбирать комнату, то предлагаю испытать вашу удачу в этом, так как в прошлый раз бросал я, и мы угодили в скорбь  а потом могу написать свой пост.

Макх Шесть

Цитата: Таска от 01-05-2025, 06:46:08Простите, я на каждом кругу теряю контекст происходящих событий...
@Макх Шесть, мы можем продолжить изучение замка, выйдя в окно через серую дверь в комнате скорби? Но нужно будет кинуть кубик на выбор, да?
Конечно, дверь незаперта, все предметы в комнате скорби останутся в том же виде, в каком были, включая почтовый ящик.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Таска

Цитата: Макх Шесть от 01-05-2025, 09:01:00Конечно, дверь незаперта, все предметы в комнате скорби останутся в том же виде, в каком были, включая почтовый ящик.
сэнкс)

@Баргенэр Дум, @Юпитер Тома  тогда жду кого-то от вас броска следующей комнаты)

Баргенэр Дум


Юпитер Тома

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

@Баргенэр Дум, @Юпитер Тома, @Таска, последнее время я описываю склеп объемнее, но если вы хотите пройти его стандартно, как в карточке данжа, то так тоже можно
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Таска

@Макх Шесть, там что-то сильно изменится и сколько займет? пока что могу описать приход и первые впечатления

Макх Шесть

@Таска,

Схема локации следующая: персонажи после прохода оказываются впереди двустворчатых дверей, в "прихожей", из которой можно выйти в закрытый клуатр. Спереди и слева будут две пристройки (за стенами крытых галерей), которые не сильно выше самих стен. Они имеют соединение с клуатром (видны двери к ним), в отличие от здания еще больше, которое видно как на примере на картинке в спойлере данжа. Внутренний двор уже имеет в наличии простые могильные плиты. На них обращать сильное внимание монахи не будут, а проведут персонажей (если те захотят) в подземную часть склепа (вход в центре двора, спуск по каменной ветхой лестнице. Вход открывается с помощью рычага - с характерным отзвуком цепей на лебедке поднимается клетка. Внутри свечи на узорчатых простых подставках. Антураж и далее на усмотрение игроков, в правилах данжа про антураж есть заметка.

Следующие вещи будут доступны на выбор, если персонаж выкинет 3 и больше на 6-тиграннике. У персонажа 3 попытки + любые концептуальные навыки, которые помогают подмечать детали или разведать обстановку добавят еще 1 попытку.

1. В основной части склепа будет крупный мемориал с именами господ.

2. На мемориале черной сажей покрыты высеченные имена умерших (по словам монахов, которые могут это рассказать, если персонаж будет осматривать мемориал), а белой сажей отмечены следующие имена: Седрик Серый, сын Корнелиуса III Великого; Агата Рубиновая, жена Корнелиуса III, дочь Вольфрама Нерасторопного; Анастасия Серая, жена Седрика Серого (род не упоминается), Пвифф Изумрудный, сын Седрика Серого. Письмена понятны персонажу в соответствии с его навыками чтения, язык роли тут не играет.

3. У склепа есть выход во внешний двор (как раз в прихожей, где персонажи появляются). Монахи исчезают в черноте ворот и появляются снова.

4. Запах помещений напоминает обычную флору лиственных лесов, запах травы, совсем немного запаха мха. На стенах вьется растение, подобное клеверу: с листочками и красноватыми микроскопическими цветами. Оно перемешивается с кусками прилипшего мха. Живность в склепе никто не убирает (грызуны, насекомые), потому что монахи не кажутся какими-то сверхъестественными существами и просто не способны их отловить.

5. Коридоры склепа весьма прямолинейны, но есть небольшие карманы, которые тоже открываются посредством рычага рядом со входом в карман. В коридорах покоятся не только могилы и мертвые, но и личные вещи мертвых (одежда, доспехи, драгоценности, памятные знаки, ткани и талисманы, цветы). Все вещи на видных местах, иногда на постаментах.

6. Монахи очень простые, в бурых робах. От мужчин пахнет человечиной, теплота тоже в пределах человеческой. У всех кучерявые волосы, пышные бороды, черные, каштановые или седые. У некоторых есть явные плешки. Большинство из них не носят капюшонов. У некоторых под робами что-то бренчит. Сами робы повязаны за деревянный лакированный жетон, переливающийся перламутром. На жетоне изображено рогатое облачко, которое держат два дракона (европейский манер драконов) — бежевый и синий.



Проход наружу, видимо, один. Тот, в который вошли персонажи. Однако при попытке покинуть место и войти во тьму персонажи бесшовно оказываются снова в прихожей склепа.



Если где-то опечатка я это не задумал, у меня несколько игроков проходили через эту итерацию склепа и я мог накосячить
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Юпитер Тома

Доброго дня! В данже, который я прохожу за Таури, с Теодором, такой вопрос. В описании указано, что на столике есть только снэки вроде бы, и после ухода Пвиффа Таури озадачится поиском чего-нибудь выпить. Преимущественно будет искать что-то алкогольное, но будет рад и любому чаю/кофе. При осмотре кабинета какие еще предметы интерьера он может заметить, куда можно будет заглянуть в поисках?
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

Цитата: Юпитер Тома от 18-05-2025, 11:14:43Доброго дня! В данже, который я прохожу за Таури, с Теодором, такой вопрос. В описании указано, что на столике есть только снэки вроде бы, и после ухода Пвиффа Таури озадачится поиском чего-нибудь выпить. Преимущественно будет искать что-то алкогольное, но будет рад и любому чаю/кофе. При осмотре кабинета какие еще предметы интерьера он может заметить, куда можно будет заглянуть в поисках?
Привет! Изначально столик с едой в комнате рассматривался как объект с "какой-то едой и напитками на откуп игрока". Я могу попросить сделать бросок внимательности. Результат поиска можно ожидать примерно для 19 и выше.

Некоторые шкафчики наполнены предметами гардероба или ящиками с простыми вещами. Есть один витринный шкафчик с дорогими сервизами.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Юпитер Тома

@Макх Шесть, т.е. я могу написать, что на столике есть чай и какие-то еще вкусные приколюшки? А алкогольное мы тогда поищем, бросок на внимательность это будет восприятие?
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

Цитата: Юпитер Тома от 18-05-2025, 18:53:10@Макх Шесть, т.е. я могу написать, что на столике есть чай и какие-то еще вкусные приколюшки? А алкогольное мы тогда поищем, бросок на внимательность это будет восприятие?
Да, все верно! В общем целом основной прикол обоих стола и еды в том, что исследователи по области магических наук могут найти в них рукотворное происхождение, в то время как магия, которая заставила их там появиться, скорее относится к перемещению, чем к материализации.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Юпитер Тома

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

Цитата: Юпитер Тома от 18-05-2025, 19:04:24@Макх Шесть, у меня в броске результат Хорошо (12), как понимаю, ничего мы не найдем :"D

https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10117

Предположим, что в нижнем шкафчике витринного шкафчика был внезапно найден очень старый забродивший яблочный сок. Употреблять с осторожностью.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Юпитер Тома

Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Юпитер Тома

Цитата: Макх Шесть от 01-05-2025, 16:25:42Следующие вещи будут доступны на выбор, если персонаж выкинет 3 и больше на 6-тиграннике. У персонажа 3 попытки + любые концептуальные навыки, которые помогают подмечать детали или разведать обстановку добавят еще 1 попытку.

1. В основной части склепа будет крупный мемориал с именами господ.

2. На мемориале черной сажей покрыты высеченные имена умерших (по словам монахов, которые могут это рассказать, если персонаж будет осматривать мемориал), а белой сажей отмечены следующие имена: Седрик Серый, сын Корнелиуса III Великого; Агата Рубиновая, жена Корнелиуса III, дочь Вольфрама Нерасторопного; Анастасия Серая, жена Седрика Серого (род не упоминается), Пвифф Изумрудный, сын Седрика Серого. Письмена понятны персонажу в соответствии с его навыками чтения, язык роли тут не играет.

Доброго дня! Эти имена я смогу прочитать, только если выкину 3 и больше на шестиграннике? Или это значит, что дополнительно к описанному я смогу заметить что-то еще?

если что, я выкинул 5
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10168
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

Цитата: Юпитер Тома от 21-05-2025, 08:36:28Доброго дня! Эти имена я смогу прочитать, только если выкину 3 и больше на шестиграннике? Или это значит, что дополнительно к описанному я смогу заметить что-то еще?

если что, я выкинул 5
https://arkhaim.su/index.php?action=dice&aid=10168
привет!
3 и больше это успех. За один успех ты можешь выбрать любой пункт из списка и отыграть его. Если у тебя больше попыток, ты можешь получить больше успехов => за большее количество успехов можно забрать себе для отыгрыша больше пунктов.

Если подробнее, система работает следующим образом:
Есть определенное количество "уровней" сложности или список доступных элементов. У персонажа есть определенное количество компетенций и за каждую единицу их количества персонаж получает шансы бросить кубик (тут 6 граней). Результаты этих бросков можно "обменять" на допуск к уровню сложности или какие-то пункты списка.
1 - неудача; 2 - примитивная задача; 3 - задача средней сложности, с которой справится не каждый прохожий; 4-6  - высокие сложности в градации, где 6 это очевидный успех.
Если из всех попыток у персонажа половина и больше 1 (неудач) - это критический провал. Естественно, обратная ситуация с 6 это критический успех. Обычно я это не применяю, это усложнит данж еще больше.
Потолок для количества шансов эквивалентно уровень персонажа*2. Выше 12-16 шансов персонаж получить обычно не сможет.

Я предлагаю эту систему для того, чтобы все игроки в данже могли попробовать, может им хочется больше гибкости, когда в сложной ситуации не решает и не фейлит все твои старания единственный бросок и потом уже вернуться назад никак нельзя. Минус правда в том, что на данный момент на форуме несколько кубов одновременно кидать, увы, нельзя. Так что иногда я предлагаю более короткий путь в один бросок.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Юпитер Тома

@Макх Шесть, ну вот я хочу отыграть момент из пункта 2, подойти и прочитать имена
Цитата: Макх Шесть от 01-05-2025, 16:25:425. Коридоры склепа весьма прямолинейны, но есть небольшие карманы, которые тоже открываются посредством рычага рядом со входом в карман. В коридорах покоятся не только могилы и мертвые, но и личные вещи мертвых (одежда, доспехи, драгоценности, памятные знаки, ткани и талисманы, цветы). Все вещи на видных местах, иногда на постаментах.

Отлично! Тогда я бы хотел отыграть вот этот пункт и пойти посмотреть в одном из карманов, какие вещи там лежат. Что я могу найти и нужно ли кидать еще кубики, чтобы найти?
И еще, могу ли я поговорить с монахами?

В описании склепа есть вот это:
"Единственное исключение составляет могила недавно погибшего в битве старика (по словам монахов) — мужчина прожил около двух веков. Данная продолжительность действительно является рекордной при наличии продолжительности вроде 30 лет.
⠀⠀
После того, как свечи будут готовы, главный монах проводит группу в отделение склепа, где недавно похоронили старика. "

Юпитер спросил бы у монахов, (после того как обыскал один из карманов склепа и возможно что-то там нашел) когда прошел бы с ними непосредственно к месту захоронения:
— Дичайше извиняюсь за свое неуемное любопытство, но позвольте поинтересоваться, о какой битве идет речь, и как звали погибшего? Это позволит нам почтить его память с должным уважением.
Для возникшего в результате взрыва профиля не существует «завтра»

Макх Шесть

Цитата: Юпитер Тома от 21-05-2025, 11:20:20Тогда я бы хотел отыграть вот этот пункт и пойти посмотреть в одном из карманов, какие вещи там лежат. Что я могу найти и нужно ли кидать еще кубики, чтобы найти?
Юпитер натыкается на разветвленную келью. Одна из дверей напрочь заперта чем-то крепким, напоминающим элитные заклинания Аркхейма. Другая дверь — узкий корридор и лестница глубоко вниз, ведущая к довольно крупному захоронению.

На полках гробниц лежат очень искусно изготовленные саркофаги из красного дерева с сатиновой сине-золотой обивкой на крышке саркофага. полки выстроены наподобие лестницы, чтобы у подножия каждого саркофага было небольшое пространство для постамента. На каждом постаменте какие-то личные военные вещи. Похоже, была похоронена целая "когорта" воинов и по таблицам есть ощущение, что большинство были драконами или полу-драконами.

Из примечательного Юпитер чуть ли не опрокинул клетку с обветшавшим скелетом, напоминавшим скелет канарейки. Ученый навскидку предположил бы, что таких используют в шахтах или при опасных раскопках. На одном из постаментов валяется осколок меча. Примечателен осколок тем, что сам излучает очень слабый след некоей особенной магии, а в ячейке нет саркофага вовсе. Есть ли вероятность, что кто-то украл целый саркофаг? Быть может, Юпитер не обладает достаточной информацией, но редкие почти незаметные следы обрываются в центре круглой комнаты, где с потолка струится тонкий луч лунного света. Он освещает голову автоматона. Автоматон очевидно целиком из какого-то металла и деактивирован, но в декоративных глазах-шестеренках все еще мерцает какая-то жизнь.

Стоит посмотреть на голову, как заяц слышит пение канарейки. Но когда оглядывается с вопросом, пение обрывается, будто его не было.
Что делает персонаж в захоронении?
Цитата: Юпитер Тома от 21-05-2025, 11:20:20И еще, могу ли я поговорить с монахами?
можно

Цитата: Юпитер Тома от 21-05-2025, 11:20:20— Дичайше извиняюсь за свое неуемное любопытство, но позвольте поинтересоваться, о какой битве идет речь, и как звали погибшего? Это позволит нам почтить его память с должным уважением
— В своей гробнице покоится Корнелиус III Великий, трагично погибший в результате ранения на поле битвы за защиту нашего королевства против военно-политического союза народов-полукровок. Это произошло восточнее отсюда, буквально у реки, берущей начало близ деревушки Винтервейл на севере... В замке есть некоторые гравюры, изображающие сражение, — монах скромно поклонился, бренча содержимым под своим плащом. Вы ожидаете старшего, пока говорите. — Само ранение было ожидаемым, король отличался благородностью и смелостью вести авангард в большинстве важных сражений, однако... я так и не помню, чем закончилось сражение, простите, но ранение точно ухудшило его состояние и потом он просто погиб в палатах в попытке залечиться. Врач королевской семьи предрекал, что ему недолго осталось. Но умер Корнелиус, надеюсь, безболезненно? Нам сообщили, что он после сражения словно не мог проснуться и так и погиб, да-а-а...

Монах печально закивал и чуть не расплакался, но сдержался и только хлюпнул носом. Окружающие собраты проходили и тоже старались не смотреть или хотя бы не показывать свою печаль.
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic
Аватар от Лиры!

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Сердце бешено стучит, словно хрупкая птичка бьётся о золотые прутья грудной клетки. Так сладко, так маняще, и Антария не подозревает, что в её голове роятся точно такие же мысли, как и у Летиции: сейчас самое не подходящее время и место, они практически не знакомы, их притяжение на грани безумия, словно какая-то болезнь...