Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Оргтема квеста «Динопарк»

Автор Мастер игры, 12-05-2024, 12:45:44

« назад - далее »

0 Пользователи и 10 гостей просматривают эту тему.

Гимли

Хьюго Иденмарк, Да, вы с хвостом в тоннеле, но ближайший выход из него будет не там, где голова. Вот грубая схема поезда в тоннеле. Ну поезд якобы очень длинный и массивный, что занимает почти весь тоннель.


Хьюго Иденмарк

Гимли,
Во, теперь стало ясно ^^
Мне, по ходу, представлялось почему-то, что тоннель длинный-длинный прям.
Спасибо!

Йона

Цитата: "Гимли"Йона, В квесте в дальнейшем можно использовать в бросках свой активный артефакт вместо "Отсутствующего", несмотря на то, что персонаж пользуется безоружным боем. Здесь можно использовать правило "бросая кубик, в графе «артефакт», вы можете использовать любой «активный» артефакт персонажа, но урон, наносимый противнику, зависит от ранга самого оружия".

Активный артефакт в квесте будет считаться как любой взятый с собой или находящийся в "невидимом кармане" до призыва.
Где-то читала, что он как будто хорошо влияет на концентрацию героя, поэтому шансы на успех повышаются.

Это я про бросок на подножку)


Хз, мне сказали что физические навыки усиливаются артефактом только в случае, если этим самым артефактом атакуешь.

Пушкой, конечно, можно было по ногам ударить, но что-то не срослось :D

Гимли

Цитата: "Йона"мне сказали что физические навыки усиливаются артефактом только в случае, если этим самым артефактом атакуешь.
Хмм, ну может вы и правы. Я игрок относительно новый и что-то могу упустить.

За броски нпс против подножки я изначально тоже поставила Отсутствует, чтобы сравнять шансы. Тогда кидайте, как кидали. Все нпс в вашей ветке тоже будут следовать правилу с физическими навыками без артефакта, если не используют этот артефакт напрямую.


Хьюго Иденмарк


Цзин Бэйюань

Цитата: "Гимли"Хьюго Иденмарк, можете вставить в свой пост, если хотите, но я продублирую в следующем мастерском посте вот этот ответ охранника:

    —Нет, как действовать в ТАКОЙ ситуации, я че-то не припоминаю. Но я знаю эту дорогу и знаю, где что находится. Мы с пацанами ходили к границе купола и, не спрашивай что мы там делали, но оттуда возможно стянуть достаточно энергии, чтобы сдвинуть поезд. Граница не так далеко, так что я бы поставил на это. Хрен с ним, что это может не понравится начальству, мы тут людей спасаем.

    — Эта девка из племени, они тут жили до строения парка. Видимо им не нравится нынешний расклад или типа того, разбирайтесь с ней сами. Но ее люди пошли дальше по тоннелю, а нам для захвата энергии с границы придется выйти из него. Так что решай: мы либо идем сейчас на ближайший выход и к границе, либо идем за ее племенем дальше в тоннель.
       Я не знаю, что лучше. Может у них действительно есть ответы, да и ответить эти подонки должны. У них откуда-то динозавры, сами что ли сперли и перепрограммировали?

    https://i.imgur.com/ZqOxHLa.png
Перепрограммировали? Да ладно! Эти дикари не понимают общего языка, но при этом перепрограммировали дино? Вот это сейчас был оргоменный камень в огород княже.  :D
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Цзин Бэйюань"Эти дикари не понимают общего языка, но при этом перепрограммировали дино?
Вполне возможно, если кто-то снабдил их некой штукой для перепрограммирования дино. На уровне "смотри, абориген, тыкаешь вот этот провод вот в эту дырку в голове дино, жмешь вот эту красную кнопку, ждешь полчаса - и готово".

Цитата: "Цзин Бэйюань"оргоменный камень в огород княже
Собственно, а почему? О.о

Йона

Хьюго Иденмарк, я про стандартные правила, если в этом квесте они другие, то я либо не увидела, либо забыла со своей памятью как у малолетки хд

Гимли

Хьюго Иденмарк, Йона, У вас в разных ветках разные системы боя пока что: у Хьюго в первой ветке Измененная система боя, у Йоны во второй Официальная, правильная по идее.

Я предупрежу насчет артефактов в случае чего, но пока оставляем так: во второй ветке физические навыки, не использующие артефакт, будут совершаться нпс и героями с выбором параметра "Отсутствует" в графе артефакта — к первой ветке это пока не относится, потому что у них пока не было официальной системы боя.

Когда какого-то персонажа коснется спорный момент, то уже будем решать


Гимли

Цитата: "Цзин Бэйюань"Эти дикари не понимают общего языка, но при этом перепрограммировали дино?
Хьюго правильно подсказывает: дикарям могут помочь какие-нибудь преступники или гости с плохими намерениями, попавшие в парк; уволенные сотрудники и прочие изгои из компании вполне были бы способны; возможно божество дикого племени или древнее животное могло дать тайные знания для переманивая машин. В мире существуют мультивселенные, так что всякое может произойти


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Гимли"дикарям могут помочь какие-нибудь преступники или гости с плохими намерениями, попавшие в парк; уволенные сотрудники и прочие изгои из компании вполне были бы способны;
УххххЪ! "Цербера" на них нет.
*протягивает визитку Экзотека* Поможем отстроить систему внутренней безопасности корпорации. Проведем инструктаж, обучим сотрудников, проверим весь персонал на лояльность. Цена договорная.

Гимли

Хьюго Иденмарк, А может быть колония очень плохо смотрит на модифицированных людей. Охрана уже смотрела на вас с подозрениями, а у парка задумывалась целая военная история с людьми, затронутыми техологиями и имплантами, просто места для этой истории пока не хватает.
   Колония за чистоту хуманов!


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Гимли"Колония за чистоту хуманов!
*чуть не восславил солнце*
Ну спасибо хоть не Halte dein Blut rein!
 :|

Хьюго Иденмарк

Гимли, если что не так в посте - маякните плз, что и где поправить >_<

Цзин Бэйюань

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Вполне возможно, если кто-то снабдил их некой штукой для перепрограммирования дино. На уровне "смотри, абориген, тыкаешь вот этот провод вот в эту дырку в голове дино, жмешь вот эту красную кнопку, ждешь полчаса — и готово".

Собственно, а почему? О.о
Да потому что при всей образованности княже, он с техникой не дружит, даже комп включить не может.  :D
Цитата: "Гимли"Хьюго правильно подсказывает: дикарям могут помочь какие-нибудь преступники или гости с плохими намерениями, попавшие в парк; уволенные сотрудники и прочие изгои из компании вполне были бы способны; возможно божество дикого племени или древнее животное могло дать тайные знания для переманивая машин. В мире существуют мультивселенные, так что всякое может произойти
Ладно, ладно, княже тебя прощает. А то смотри, мы в адаптации вместе играем. Обидишь княже, будет ему воротник из пушистой белки.  :rofl:
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Гимли

@Хельга Иденмарк @Пустой @Юдициум Отписываюсь вечером в Динопарке. Если не успеете, ничего страшного


Хьюго Иденмарк

Гимли,
Коренная девчонка потеряла сознание от приклада Хьюго, и старец, телепортировавший ее сюда, занялся ее уходом, а охрана связала и отогнала лишних зрителей. Может быть она еще пригодится живой.

Я ведь правильно понял, что связали - девчонку, а отогнали - зрителей?
Иначе охрана, получается, офигеть сурова О.о
 

UPD. Хотя надежно связанные гражданские не создадут проблем паникой. В целом приемлемо.
 

Гимли

@Цзин Бэйюань @Сейривиалис @Хьюго Иденмарк @Хельга Иденмарк @Кейтгриф Альтугл @Йона @Юдициум @Пустой Динозаврики, посты готовы! Информации много в постах — сокращала как могла. Если что-то непонятно — пишите. Отвечу сразу на возникающие вопросы:

1) Какой все-таки артефакт используем при бросках в квесте?
С тех пор мы решили, что по Официальной системе, для физических действий, не требующих напрямую артефакта (например, уклонение), в броске, где артефакт, ставим "Отсутствует".

@Кейтгриф Альтугл я заметила, что вы кидаете некромантию без артефакта, и результат может выйти слабее, чем мог бы. А у вас вроде бы Редкий артефакт есть. Так как это был магический навык, то кидайте следующие броски с вашим Редким артефактом.

Иденмарки, в своей ветке при стрельбе все равно используйте самый высокий артефакт. Но при уклонении — используйте любой артефакт, который не выходит в категорию "Оружие". Можно выбрать ранг имеющейся брони.

2) Ветка I, по какой системе вообще сражаться. В посте ее две:
Против динозавров по старой схеме. Можете кидать кубик, чтобы решить количество их атак против вас. Здесь интереснее наблюдать за художественным описанием боя.

Против любых людей в это же время используем правила Официального боя. Отличия в том, что заранее неизвестен результат попадания и их поведение описывать нельзя.

В своем посте имеется только 3 хода и 1 бесплатная защита независимо от того, с кем сражаетесь.


Новых игроков будем набирать в следующем эпизоде через пару ходов. Тогда можно будем при желании выйти из квеста, перейти в другую ветку или продолжить в той же компании.


Гимли

Хьюго Иденмарк, Да, пассажиров не связывали, их просто разогнали по своим делам)


Гимли

@Юдициум @Йона И еще: Усиливающая магия в описании форума усиливает любые показатели тела. Чтобы усилить щит, следует использовать Защитную магию.

Вместо этого я засчитала усиление Прочности со Среднего до Высокого.


Хьюго Иденмарк

Гимли,
1. Стенка из щитов, которые выставили челы в тоннеле - сплошная? Нет просветов, в которые можно было бы попробовать прострелить (и если есть - то как кидать на прострел "в щелочку")?
2. У поезда есть пространство между колесными парами, под днищем, чтоб можно было под ним пролезть на другую сторону состава, или там закрыто все прям до самых рельс?
"В смысле, отакой просвет есть?"


Гимли

Хьюго Иденмарк, 1. Стенка сплошная, но в кубиках у многих людей получились не очень хорошие щиты — можете сразу считать, что щит разбит, если ваша атака получилась выше по кубикам. Тогда вы сами создадите щель таким образом.

2. Лично мне не принципиально. Открытое или закрытое дно ни у кого еще не описано, поэтому можете считать, что просвет есть, если опишете так в своем посте.


Йона

Гимли, добра!

Я тут как-то не так моргнула или чего, но мой взгляд упал на расстановку сил игроков, и у меня стоит 1 артефакт
Имеется ввиду конкретно артефакт или количество его зарядов? Может память дырявая, но вроде бы я не использовала скил пушки *тупит активно*

Йона


Хьюго Иденмарк

Цитата: "Йона"Кажется меня придавило льдом
Ух, итить  :huh:
Похоже, недавнее увеличение прочности было оч в тему
Держитес там, вторая бригада!

Гимли

@Пустой @Сейривиалис @Хельга Иденмарк 1-2 дня и пишу мастерский пост. Эпизоды почти закончились (игрокам остается 1 следующий ход) и планируется смена обстановки в следующем эпизоде. НПС, с которыми вы деретесь, останутся.

В следующем эпизоде можно будет сменить команды (ветки) при желании до написания своего первого поста. После старта нового эпизода будет набор недостающих игроков.


Гимли

Йона, Имеются в виду заряды. И я, похоже, протупила с моментом заморозки челюстей. У вас два неиспользованных заряда по факту, а не один (исправлю).

Насколько я понимаю, ваша криовинтовка всегда стреляет морозными снарядами? А свойство "Быстрая заморозка" это более сильная версия такого снаряда? — если все правильно то тогда так: стрельба криовинтовки в случае с большим противником, как Тиран, может заморозить его части тела с небольшой вероятностью (т. к. грозный противник и его эпические материалы делают его проверки более успешными) и на усмотрение ГМ.

Ваше свойство в холодной среде работает с особенной эффективностью, поэтому морозный поток/луч из артефакта может на время заморозить динозавра целиком, превратив в глыбу. Время будет определяться его попытками освободиться (будут броски динозавра "Неизвестный физический навык - Мастер - артефакт Эпический" против бросков вашего свойства)

Это объяснит успешную заморозку челюстей без использованного свойства. Но это всего лишь предложение для дальнейшего отыгрыша. Если это противоречит концепту твоего персонажа и его пушки, то говори: определим другой порядок.


Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Йона

Гимли, добра!

Цитата: "Гимли"понимаю, ваша криовинтовка всегда стреляет морозными снарядами? А свойство "Быстрая заморозка" это более сильная версия такого снаряда? — если все правильно то тогда так: стрельба криовинтовки в случае с большим противником, как Тиран, может заморозить его части тела с небольшой вероятностью (т. к. грозный противник и его эпические материалы делают его проверки более успешными) и на усмотрение ГМ.

Да, она на то "криовинтовка", что всегда лупит холодом. :3

И да, свойство это более сильный вариант для гарантии эффекта, т.к. обычная стрельба остаётся на откуп ГМа в данной ситуации.
Я в жизни не техник совсем, но предполагаю, что "пуля" есть физический сгусток, поэтому оно вполне может ранить, но при этом не морозить, так что да, смотрите по ситуации/кубам.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Йона""пуля" есть физический сгусток, поэтому оно вполне может ранить, но при этом не морозить
Водяные пистолетики выходят на новый лвл. Берем водичку (прям из воздуха, чо б и нет), морозим до состояния льдышки, разгоняем.... хм... ну, чем-нибудь... пневматика хотя бы... и ННА САБАКА ЛЬДЫШКОЙ В МЯСО! Пробивает тушку, тает, исчезает. Дырка в теле есть, снаряд исчезает без следа. Идеальное убийство  :glasses:

Гимли,
Пара вопросиков.
1. У Хью есть возможность предположить, как именно управляются динозаврики? Может быть, кто-то из аборигенов говорит что-то "в руку", или поднося руку к уху, что позволило бы заподозрить переговорное устройство? Или какие-то звучат слова обращенные к самим динозаврам? Или какие-то жесты, явно не использующиеся для общения с соплеменниками?
2. Можно ли предположить, кто главный в группе аборигенов? Выбираем по традиционному принципу "выглядит старше и опытнее = возможно, главный" - сколько человек там попадает под такую выборку (кроме уже упоминавшегося старикана)?

Йона

Не поняла есть ли это кирпич в мой огород, поэтому просто сделаю:
Окей  

Хьюго Иденмарк

Йона, не, никаких кирпичиков О.о
Прост прикольная же штука  :cool:

Юдициум


Охранник атаковал нас же?! За что?(( Мы ведь ничего плохого не делали этому джентльмену(

Гимли

Хьюго Иденмарк, 1. Никто из аборигенов не отдает голосовые команды в руку или воротник и не жестикулирует. Дрон также не засек ни одной приметной вещицы внешне. Однако как-то они явно управляют динозаврами.
Может быть это привязанность питомцев к хозяевам? Именно интересную вещь на управляемость "кислотными" динозаврами (я их обычно называю "Дилки" от полного названия Дилофозавры) рассказали бы ваши встроенные аналитические устройства вблизи убитых дино. Но из-за потери связи информация не выводится.
В тоннеле придется изучать их какое-то время. Можно также выйти из тоннеля, где связь наладится. Для распознавания в управлении я буду кидать кубики так же, как в случае с Пустым во второй ветке.


2. Предположить можно. У аборигенов лица эскимосов — непривычно разобрать кого-то одного, но кто-то Старший обязан быть. Среди десятерых есть старик и есть очень молодой и крепкий. Кто-то из двоих вероятно командует остальными, но переговариваются они очень тихо и немногословно, и на своем языке.
Судя по опыту с коренной девчонкой, некоторые из аборигенов могут общаться на Общем языке. И скорее всего Общий язык должен знать главный. Можно что-нибудь прокричать, может быть среагируют. Хотя вполне возможно, что переводчиком выступала одна девчонка...


Хьюго Иденмарк

Гимли, принято, спасибо  :glasses:

Цитата: "Юдициум"Мы ведь ничего плохого не делали этому джентльмену(
Не делай добра - не получишь зла.
*разводит руками*

Гимли

Цитата: "Юдициум"Охранник атаковал нас же?! За что?(( Мы ведь ничего плохого не делали этому джентльмену(
Простите его, он сам не свой(


Юдициум

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Не делай добра — не получишь зла
Воистину(

Цитата: "Гимли"Простите его, он сам не свой(
Так... Я, каюсь, не очень понял некоторые моменты игровой механики тут. Чтобы мне защититься от выстрелов пространственной магии (создать некий разрыв пространства, куда уйдут выстрелы) - что нужно кидать? Пространственную, защитную, или два броска и на то и на другое? И по которому из бросков пространственной/защитной будет считаться результат?

Гимли

Юдициум, Защитную, если создаете щит или что-то похожее. В случае разрыва пространства следует указать Пространственную.

Использовать любую другую ветку магии в качестве защиты можно, это одно действие, будет один бросок кубиков. К тому же защитное действие не тратит ход по Официальной системе боя. Значит можно кинуть Пространственную, чтобы защитить персонажа, и еще сделать три действия вдобавок.


Гимли

У нпс тоже есть 1 защита бесплатно и 3 действия. У охранника есть 2 заряда артефактов. Возможно он потратит их и защитится. Заведомо неизвестно на глаз, что делает его артефакт.

Если он успеет защитится от всех атак и его никто не остановит, то охранник сбежит. Он может использовать 1 защиту и еще 3 защиты, например.


Юдициум

Цитата: "Гимли"В случае разрыва пространства следует указать Пространственную.
Цитата: "Гимли"К тому же защитное действие не тратит ход по Официальной системе боя. Значит можно кинуть Пространственную, чтобы защитить персонажа, и еще сделать три действия вдобавок.
Ага, теперь понятнее, спасибо.
А если создать некий пространственный разрыв, коим предполагаем поймать все три выстрела (ну или два, те что предназначались самому Юдасу и некроманту, если считаем, что первый выстрел по пленнику был уж совсем внезапно и на него среагировать вовремя не удалось, раз уж результат в посте ГМа уже указан), то есть, защитить не только себя, но и союзника - это должно быть активным действием? И все так же один бросок на пространственную магию будет сравниваться с обоими выстрелами сразу?
в Юдициума — Средне 2
в Кейтгрифа — Средне 7

Гимли

Юдициум, Еще не сталкивалась с таким вопросом. Думаю, бесплатной будет реакция только на себя. А на защиту союзников в данном случае будет активным действием. Но зато одним махом можно будет убрать все выстрелы от одной пушки с помощью пространства, но только если действие будет выше по кубикам, иначе якобы не успели вовремя


Юдициум

Гимли, простите за доставление головной боли странными вопросами :insane:
Мне казалось, что видел где-то упоминание этого нюанса в правилах игромеха, но никак не могу найти(

Хьюго Иденмарк

Юдициум, @Пустой

Поздравляю с первыми добытыми покемонами! Собери их всех!  :rofl:

Йона

Юдициум, защита на себя считается этаким дополнительным действием, об этом сказано в теме кубиков, по-моему. Ну а защита союзника уже подразумевает трату основных действий – одного или нескольких из доступных трёх.

Йона

*почитала, теперь думает, а чтобы такого сделать*

Охранник конечно пакость, но с другой стороны – он просил не трогать его друзей :D

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Йона"он просил не трогать его друзей
Так их никто не трогал и пальцем!
По жёппе засранцу, по жёппе!

Йона

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Так их никто не трогал и пальцем!
По жёппе засранцу, по жёппе!


Ну что вы, мистер, я его не защищаю! Просто говорю, что кукуха вполне очевидно поехала :D

Думаю товарищи демиург и некромант устроят ему суровый воспитательный процесс, ихих ~

Юдициум

Цитата: "Йона"товарищи демиург и некромант устроят ему суровый воспитательный процесс
Да как-то вроде и... жалко этого господина. Я даже что-то в замешательстве.

Йона, @Кейтгриф Альтугл, @Пустой
Если господа и дама будут не против, я бы мог отписаться в обход очереди первым. Возможно, дав тем самым больше пространства для маневра в плане "что бы такого сделать".

@Пустой
Я ведь верно понимаю, что вы еще в состоянии "невидимости" и, тем более, сквозь метель вас около динозавра не видно?

Кейтгриф Альтугл

Юдициум,
Я не возражаю. Тем более, что да, больше информации никогда не помешает)

Пустой

Цитата: "Юдициум"Да как-то вроде и... жалко этого господина. Я даже что-то в замешательстве.

Йона, @Кейтгриф Альтугл, @Пустой
Если господа и дама будут не против, я бы мог отписаться в обход очереди первым. Возможно, дав тем самым больше пространства для маневра в плане "что бы такого сделать".

@Пустой
Я ведь верно понимаю, что вы еще в состоянии "невидимости" и, тем более, сквозь метель вас около динозавра не видно?
Отчасти так, но я могу найти аргументы как в пользу невидимости так и в пользу видимости его. Что вам выгоднее? Потому что так он будет сейчас забираться на динозавра и тащить его к главному локомотиву чтобы запитать его.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM