Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Аделин Вебер

Автор Аделин Вебер, 07-03-2024, 01:35:35

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аделин Вебер

1. Имя и фамилия персонажа
Аделин Вебер. Среди поклонников айдолов имеет прозвище Мамочка, в узких кругах также известна как Муза.

2. Раса и год рождения
Дархат-аргатоэр. Родилась в 4851 году, выглядит лет на 18-20.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Основательница и глава агентства по поиску талантов «Red Thread Productions», занимается продюсированием и раскруткой айдол-групп. Подпольно предоставляет «персональных айдолов» для секс-услуг и распространяет наркотики, имеет связи с организованной преступностью, поддерживающей ее бизнес. Очень состоятельна, владеет недвижимостью на Цирконе, Лирее и Алькоре. Большую часть времени проводит на Цирконе в Кимберли, где находится главный офис ее агентства, но нередко посещает и другие планеты по долгу работы. Далекий Меценат культа Космических Попугаев, не является членом ордена, но вдохновляет группу Художников и поддерживает культ финансово.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет энергии - алый. Бисексуальна.

5. Биография
В 4851 году из зерна дархата появилась на свет черно-красная паучиха, напоминающая по расцветке самку каракурта. Она росла и охотилась на Проционе, в заповедных землях баронства Вебер. Не сказать, что ее дикая жизнь была полна трудностей и лишений – заботливые родственники поставляли ей добычу, а реальных опасностей в дархатской «песочнице» было мало. Ненасытная, агрессивная особь, вымахавшая до внушительных размеров, охотно потребляла все, что попадало в ее паутину, и заражала своими зернами подходящих существ.

Она эволюционировала сравнительно рано, на 73-м году жизни. Будучи дикой особью, она подавала большие надежды, но в процессе эволюции что-то пошло не так. Девочка-подросток, нареченная Аделин, физически оказалась слабее, чем другие дархаты ее возраста, а вскоре выяснилось, что и магический потенциал у нее ниже среднего. Даже если кто-то ранее видел ее потенциальной будущей баронессой, все закончилось на ее ограниченных способностях.

Несмотря на это, она была упорна, амбициозна и трудолюбива. Аделин тренировалась, не жалея себя, выбивалась из сил, чтоб хоть немного больше развить свой магический резерв. Помимо этого она уделяла много внимания учебе, с самой юности осознавая, что если в силе у нее преимуществ нет, то она должна компенсировать это хотя бы знаниями. Будучи самым слабым ребенком в семье, при этом она была любимицей отца, который высоко ценил ум и упорство дочери. Для Аделин же отец был идеалом правителя, и в детстве она пыталась подражать ему, как ребенок подражает любимому герою, порой откровенно копируя его повадки и цитируя его выражения. Повзрослев, она стала личным секретарем отца и ассистировала ему во всем, от бумажной работы до организации званых приемов, в процессе постигая юридические, экономические и прочие нюансы управления баронством.

Однако этого все еще было недостаточно. По устоявшимся традициям от главы клана требовался прирожденный потенциал, но Аделин не соответствовала этим требованиям даже спустя десятилетия усердных тренировок. На место баронессы претендовала младшая дочь Веберов, сильная и магически талантливая, и Аделин было нечего ей противопоставить. Более того, потенциальная глава относилась к ней со снисходительным высокомерием, как к заведомо проигравшей конкурентке, и это это ощущалось невыносимо. Когда отец отошел от дел, а сестра заняла место главы клана, Аделин покинула Процион.

Она все еще была на что-то способна, но не там.

Еще до своего ухода из баронства Аделин интересовалась индустрией развлечений. В юности она, как и многие девочки в подобном возрасте, порой представляла себя актрисой или поп-идолом, но с возрастом поняла, что большинство ярких звезд шоу-бизнеса – марионетки на нитях тех, кто управляет процессом из-за кулис. Ей хотелось попробовать. Чтобы иметь представление о работе, она окончила курсы менеджмента и продюсирования, а дальше с головой ударилась в раскрутку айдолов, хорошеньких юных девушек, танцующих и поющих на радость фанатам.

У Аделин оказалось врожденное чутье на ведение бизнеса и понимание потребностей аудитории. Она интуитивно чувствовала, когда стоит рискнуть, а когда не нужно тратить время и силы, как выгодней сбывать мерч и извлекать максимальную прибыль из взаимодействия айдолов с фанатами. Здесь ей и пригодились навыки руководства, изученные во время ассистирования отцу – это не очень-то и отличалось от управления баронством, за исключением того, что свое правление леди Вебер строила с нуля. Набираясь опыта, она со временем научилась сходу определять бриллианты и булыжники, настоящие таланты и тех, кто не пробьется дальше, как бы ни старался. Аделин не видела смысла раскручивать айдолов с низким потенциалом, но и сбрасывать их со счетов она не собиралась. Вместо этого она решила использовать их как сырье для огранки настоящих драгоценностей.

Некоторые девочки, даже не обладая особым талантом, были достаточно красивы, чтоб с их помощью завлекать инвесторов для проектов. Пользуясь своим авторитетом и талантом убедительно подбирать слова, Аделин внедряла в сознание своих подопечных мысль, что они – элитные айдолы, персонально выступающие только для сильных мира сего, и в их обязанности входит обслужить спонсоров так, чтоб они остались довольны. Некоторых девушек она ломала бесповоротно, превращая в зависимых нимфоманок, но, впрочем, она считала, что пожертвовать некоторым количеством бесталанных кукол для раскрутки действительно яркой звезды – это вполне справедливый обмен.

Однажды случилось так, что айдолы из продвигаемой ею группы стали объектом анонимных угроз и преследований, то ли со стороны хейтеров, то ли слишком хардкорных фанатов. После того, как на одну из девочек было совершено нападение, Аделин решила, что с этим пора что-то делать. Но не пойдет же она лично отстреливать всех недоброжелателей, верно? Через клиентов она связалась с представителями мафиозной группировки для переговоров, результаты которых устроили обеих сторон. С тех пор мафия стала содействовать ее бизнесу и устранять потенциальные угрозы, а Аделин начала распространять наркотики среди клиентов через своих девочек.

Со своими финансами и связями она неумолимо продвигалась вперед, асфальтовым катком сминая конкурентов. Аделин была жесткой и требовательной к своим звездам, требовала от них безукоризненных результатов в пении, хореографии и взаимодействии с фанбазой, но вместе с этим заботилась о них, обеспечивала наилучшие условия и при необходимости оказывала им всевозможную помощь, за что получила прозвище Мамочка среди поклонников групп, продюсируемых ее агентством. У нее даже появились собственные фанаты, что только забавляло Аделин – право слово, им стоило обратить внимание на айдолов, а не на их продюсера.

Один из поклонников оказался слишком уж навязчивым. Он всюду преследовал Аделин, пытался вступить с ней в контакт, звонил ей с разных номеров и отправлял тревожные сообщения о своей одержимости. Однажды вечером он снова позвонил и сообщил, что убьет ради нее. «Так убей» — усмехнулась она и отключилась, не принимая его слова всерьез. У нее не было времени возиться с этой бестолковой одержимостью, и она уже была настроена избавиться от сталкера более жесткими мерами, чем вежливая просьба оставить ее в покое.

На следующее утро она прочитала в новостях о жестоком убийстве. Юная девушка была распята на лесках между двумя столбами, а кровь под ее бездыханным телом образовала силуэт большой красной бабочки. В тот же день сталкер позвонил ей снова и спросил, понравилось ли ей его искусство. Аделин не стала врать. Зрелище показалось ей захватывающим, а тот факт, что это зверство было совершено ради нее, странным образом возбудил ее. Таким образом мисс Вебер вступила в контакт с Космическими Попугаями. Сталкер оказался Художником культа, впоследствии он познакомил ее со своими коллегами по творчеству, которые оценили романтичную идею убивать ради Музы, а иногда и по ее просьбе. Напрямую связываться с культом Аделин не намеревалась, но с тех пор в графу ее расходов прибавились щедрые пожертвования «на корм попугайчикам».

Сейчас Аделин известна в индустрии развлечений как процветающий продюсер. Ее айдолы гастролируют по всему Аркхейму, заключить контракт с ее агентством считается большой удачей и гарантией успеха. Но под ярким, сверкающим миром песен и улыбок скрывается темная бездна грязного бизнеса, и в узких подпольных кругах леди Вебер больше знают как распорядителя свежих, податливых, готовых на все молоденьких красоток. Торговля наркотиками, торговля любовью, торговля мечтами, все это сплелось в порочную схему, в центре которой находится паучиха, держащая в своих руках все нити этих хитросплетений. Аделин уже давно может позволить себе увеличить свой магический потенциал искусственно, но ей это больше не нужно – она и без этого смогла состояться и вполне довольна собой.

6. Образ
Внешность
Аделин выглядит очень хрупкой для дархата. Ростом она достигает всего 155 см, заметно субтильна, но держится так, что может возникнуть невольное ощущение, будто она все равно смотрит свысока. Невинность ее кукольного юного личика ярко контрастирует с порочным хищным взглядом алых глаз, создавая безумную противоречивую смесь. Ее черные волосы подстрижены аккуратным каре с прямой челкой, также она всегда носит большие солнцезащитные очки и красит губы ярко-красной помадой – за долгие годы в карьере это стало ее визитной карточкой и узнаваемым образом.

Эта женщина любит красный цвет, что заметно по ее одежде и маникюру. Ее характерная эстетика – стиль ретро, где-то ближе к середине 20-го века по нашим меркам. Она часто носит платья и украшения в этой стилистике, неравнодушна к натуральным мехам. Духи Аделин ощущаются пряноватой теплой сладостью сандалового дерева, мускусом и розой, нередко к этой композиции примешивается запах вишневого дыма ее сигарет. Ее кожа сама по себе вырабатывает легкий наркотик, и ее запах обычно вызывает ощущение расслабленности и блаженства, которое усиливается по мере проведенного рядом с ней времени. Также этот наркотик содержится в ее слюне, но в куда более высокой концентрации, и если она кого-то поцелует, то этот кто-то еще пару часов будет опьянен эйфорией.

Без косметики Аделин выглядит очень молодо и всегда пытается скрыть внешнюю юность за ярким макияжем, чтоб наружность хоть немного соответствовала ее реальной сути – она не чувствует потребности прятаться за миловидностью. Ее голос неожиданно низкий для ее хрупкой внешности, глубокий и обволакивающий, с легкой хрипотцой. Когда она улыбается, становятся заметны небольшие острые клычки. Под левым глазом присутствует пикантная родинка.

Характер
Улыбчивая, невозмутимая, безупречно профессиональная в своем деле женщина – такой образ Аделин предпочитает поддерживать 24 часа в сутки. Она практична до цинизма, соображения личной выгоды для нее всегда приоритетней, чем мораль, сострадание и прочие сентиментальности. Леди Вебер всегда себе на уме, и сложно определить, говорит ли она правду в данный момент или заговаривает зубы – врет она талантливо, искренне и очень правдоподобно. Она хитра и манипулятивна, обладает акульей хваткой и привыкла по максимуму использовать все, что попадает ей в руки, будь то ресурсы, возможности или другие люди.

Личность Аделин насчитывает как минимум три слоя. Первый слой, внешний фасад — ее неизменная улыбка, любезное благодушие предпринимателя и доброжелательное внимание к окружающим. Второй — пламя чувственной агрессии и ненасытного голода, жадное желание власти над чужими душами. И третий, самый глубинный слой — отстраненное расчетливое хладнокровие, истинная суть паука, беззастенчиво натягивающего нити ментальных манипуляций.

Она деятельная, энергичная и трудолюбивая, это дархат максимальной работоспособности. Любое дело, за которое она берется, буквально горит у нее в руках. У нее хватает энергии и сил, чтоб вести сразу несколько проектов, при этом она еще успевает светиться на вечеринках и мероприятиях, поддерживая старые связи и заводя новые. Она привыкла к организованности, любит порядок и обычно планирует свое время наперед, в совершенстве овладев искусством тайм-менеджмента.

Можно подумать, что она совершенно не умеет развлекаться, но на самом деле Аделин с удовольствием использует краткие периоды свободного времени для отдыха. Ей нравится танцевать и слушать джаз и свинг, она умеет кататься на мотоцикле и любит быструю езду по ночному городу. Также она увлекается кулинарией и не упустит случая приготовить что-нибудь вкусненькое, если ей выдастся такая возможность. А вот с личной жизнью все не так просто, хотя бы потому что Аделин жената на работе и не позволяет себе беспорядочные связи, которые могут плохо сказаться на ее имидже. Вприбавок у нее есть правило никогда не спать с продюсируемыми ею айдолами, и она еще ни разу ему не изменила.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — IV

 Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Удерживающая магия
Пространственная магия
Целительная магия

Мастер:
Ментальная магия
Магическая вязь

 Концептуальные умения:
Убеждение
Ложь, хитрость
Менеджмент шоу-бизнеса
Пиар и реклама

Артефакт:
Паутина спасения [редкое] — небольшая серебряная подвеска в виде круглой паутины, обладающая артефактными свойствами.

Свойства:
1. Щит [защитная магия] — создаёт вокруг владельца защитный магический купол, защищающий от атакующей магии в течение пяти минут или до разрушения щита.
2. Побег [пространственная магия] — мгновенно телепортирует носителя туда, где была активирована «привязка» артефакта.

8. Связь с игроком
ЛС. Дис или телега по личному запросу.

9. Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 07 марта 2024 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — IV

Опытный:
Атакующая магия
Защитная магия
Материализующая магия
Ослабляющая магия
Удерживающая магия
Пространственная магия
Целительная магия

Мастер:
Ментальная магия
Магическая вязь

Концептуальные умения:
Убеждение
Ложь, хитрость
Менеджмент шоу-бизнеса
Пиар и реклама

Артефакт:
Паутина спасения [редкое] — небольшая серебряная подвеска в виде круглой паутины, обладающая артефактными свойствами.

Свойства:
1. Щит [защитная магия] — создаёт вокруг владельца защитный магический купол, защищающий от атакующей магии в течение пяти минут или до разрушения щита.
2. Побег [пространственная магия] — мгновенно телепортирует носителя туда, где была активирована «привязка» артефакта.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM