Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Архив акций

Автор Арфалеон, 22-04-2022, 23:35:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Инфирмукс

БРОНЬ
Лакримоза, около 2 000 лет, гомункул, одна из важных личностей Некроделлы, талантливый артефактор


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Данная заявка не совсем акция, а, скорее, «хотим видеть». У меня нет четкого сюжета для совместной игры, но есть концепт и желание вместе придумать что-нибудь интересное. Так как это именно «хотим видеть», то персонаж и в части концепта, и в части личных сюжетных линий максимально свободен. Можете изменить акции внешний облик, реальный/визуальный возраст, имя или пол. Единственное, я не хотел бы смены расы, максимум можно переделать гомункула на куклу или артефакт.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Лакримоза оставалась в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Лакримоза была создана бывшим владыкой Некроделлы или кем-то из его свиты (на ваш выбор) в качестве одной из слуг/стражей/хранителей (на ваш выбор) цитадели Пандемониум. Лакримоза —  одна из искусственных существ, обретших душу. Мечтала покинуть создателя и получить свободу. Ее создатель отводил срок жизни своим гомункулам в пределах ста лет, а после всегда создавал новых, уничтожая предшественников. Именно утилитарное отношение к себе толкнуло хранителя на предательство. Лакримоза после смены власти на Некроделле присягнула на верность Инфирмуку одной из первых.

Вижу Лакримозу невероятно талантливым артефактором, способным создавать сильное оружие, обмундирование или любые другие артефакты, у Лакримозы могут быть ученики или собственная мастерская.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Лакримоза входит в свиту Владыки, поэтому персонажи точно не могут быть врагами. У Инфирмукса и Лакримозы есть общая черта — они хотят процветания Климбаху и любят свой дом — Некроделлу, поэтому я хочу развития положительных отношений.

От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 5 - 10 дней (иногда быстрее), могу вести, в том числе мастерить, хотел бы видеть на роли инициативного игрока со своими идеями.

Инфирмукс

БРОНЬ
Эфитея, около 1 500 лет, элементаль, хранитель (правитель) одного из городов Некроделлы или другая роль по выбору игрока


ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Данная заявка не совсем акция, а, скорее, «хотим видеть». У меня нет четкого сюжета для совместной игры, но есть концепт и желание вместе придумать что-нибудь интересное. Так как это именно «хотим видеть», то персонаж и в части концепта, и в части личных сюжетных линий максимально свободен. Можете изменить акции внешний облик, реальный/визуальный возраст, имя или пол. Единственное, я не хотел бы смены расы.

Буду рад, если вы станете активно выстраивать личный сюжет персонажа с другими игроками. Однако есть одно ограничение, данный персонаж фракционный и относится к фракции Некроделлы, я хочу, чтобы Эфитея оставалась в данной фракции, т.е. на данной роли я не хочу видеть персонажа-предателя.

Эфитея приходится дальней родственницей Фтэльмены. Эфитея долгое время совершенствовала свои боевые навыки, так как понимала, что на Климбахе многое (если не всё) решает сила. Уже являясь сильным воином, девушка серьезно заинтересовалась медициной и наукой в нескольких сферах (на ваше усмотрение), посвящая много времени разнообразным областям знаний.

Эфитея может быть правителем одного из городов Некроделлы или помогать Фтэльмене (быть ее правой рукой) управлять всей территорией (на ваш выбор), но это не сделает Эфитею «привязанной» к своему городу, элементаль может путешествовать по миру и участвовать в самых разных приключениях. У нее наверняка имеется личная свита, на плечи которой можно возложить обязанности по контролю собственных земель. Можно даже сделать Эфитею внештатным преподавателем в какой-нибудь серьезной академии Аркхейма. Эфитея желает найти способ побороть радиацию Климбаха для всех прочих рас, чтобы развивать там демократическое цивилизованное общество.


ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Эфитея входит в свиту Владыки, поэтому персонажи точно не могут быть врагами. У Инфирмукса и Эфитеи есть общая черта — они хотят процветания Климбаху и любят свой дом — Некроделлу, поэтому я хочу развития положительных отношений. Эфитея умна и имеет свой собственный взгляд на то, как должен развиваться Климбах.

От себя обещаю игру средней активности: в среднем, пост в 5 - 10 дней (иногда быстрее), могу вести, в том числе мастерить, хотел бы видеть на роли инициативного игрока со своими идеями.

Элизабет Иденмарк

не актуально по неожиданным обстоятельствам
Мой самый сладкий грех, черный дракон, предположительно бизнесмен

ХАРАКТЕРИСТИКА ПЕРСОНАЖА

Черный дракон. Владеет магией, возможно - приоритетно боевой.
Вероятно - бизнесмен. Свой бизнес, который он развивает полноценно. Не что-то слишком криминальное. Не собирается претендовать на место в других корпорациях - ему просто не интересно, он уважает собственные вложения и труды. Инвестор.
По характеру в основном грубый и холодный. Привык решать всё сам и быстро. Старается не привязываться к людям по всей возможности, считая их инструментами для достижения собственных целей. Харизматичен и умеет очаровывать, когда ему это необходимо.
Аристократичные черты лица. Да и сам аристократ от природы. Занимает или занимал высокое место в клане. Возможно, что покинул его для реализации собственных целей или потому, что там ему было неуютно и чуждо. Построит свой бизнес, вел себя максимально ответственно.
Сам по себе не является злым персонажем. Может проявлять и агрессию, и напор, и злость, но не является мерзким типом и гадом. Приятен в общении. Многие девушки очарованы им.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Хочется любовные взаимоотношения, но не любовь ради любви. Хочется развитие персонажей с разных сторон, какие-то их болевые травмы, поддержка. А также приключения, как в жанрах боевого фэнтези.
Имя, род деятельности - на усмотрение. Внешность стоит просто как наиболее желаемый типаж.
Также ожидается достаточно непростая история, так как Элизабет - упрямая, своенравная и со своими осколками в сердце. Да и еще хочется учитывать отличие магии от псионики.
Можно прочитать мою анкету, а ниже есть список эпизодов, где я писала.
Также можно пойти проходить данжи, участвовать в квестах. Да и ты сам можешь участвовать в моих квестах)
Приходи, обговорим детали, найдем точки соприкосновения. Если не сыграемся в этом формате, то отвяжем концепт от романтической ветки с моим персонажем и продолжим играть в удовольствие.
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Лучший пост от Мизери
Мизери
Рукоять ножа скользила в руке, заставляя Мизери впиваться в нее мертвой хваткой. Темный полимер то и дело срывался, проворачивался. Она сдвинула ладонь ближе к лезвию, зажимая тонкую полоску стали как ключ между большим и указательным пальцем. Нож, которым когда-то резали стейки и шинковали зелень не предполагал, что его лезвием будут пытаться раздвинуть ребра, чтобы в расширенной ране рассмотреть, что прячется под ними...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика