Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 16 гостей просматривают эту тему.

Сала-Аль-Дикель

Хм, а будет ли реализована проверка концептуальных навыков? Как акробатика, запугивание и т.д.? х)
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Аврелия


Сверр Шахрассар

Цитата: Сала-Аль-Дикель от 08-11-2024, 05:19:20Хм, а будет ли реализована проверка концептуальных навыков? Как акробатика, запугивание и т.д.? х)
Проверка не авторских элементов карточки не планируется по той причине, чтобы уменьшить нагрузку на меня. 

Леди Пепла

Понимаю, что это совсем-совсем не в первую очередь, но раз кнопочки и картинки починили...
С телефона в браузере полосочку верхнюю этот сайт меняет со стандартного на какой-то странный синий. И выглядит это очень диссонансно с гаммой сайта. Было бы здорово, если бы полосочка оставалась умолчательной или хотябы какого-нибудь более подходящего цвета (коричневый, жёлтенький, чёрный)
синяя полосочка


Аврелия

@Леди Пепла, это вопрос не ко мне, а к вашему браузеру) Попробуйте установить другую цветовую схему)

У меня эта полосочка серая)

Сверр Шахрассар

@Аврелия, @Леди Пепла, у меня тоже кстати синяя) и я 100% был уверен, что вопрос к моему браузеру ) надо покопаться ) или даже погуглить, как это менять)

Леди Пепла

Цитата: Аврелия от 09-11-2024, 20:38:35@Леди Пепла, это вопрос не ко мне, а к вашему браузеру) Попробуйте установить другую цветовую схему)

У меня эта полосочка серая)
Подавляющее большинство сайтов оставляют цвет по умолчанию (у меня белый), некоторые меняют в гамму своего дизайна и только новый Аркхейм - в этот цвет.
У меня на телефоне три браузера. Два из трёх с этим странным цветом.
Не похоже, что дело только в браузере.
Кроме того, не вижу я в нём таких настроек. Для Аркхейма у меня ровно такие же настройки, ка и у всех других

Кайл Розенкранц

приветствую) я тут потихоньку выползаю из лоу и вот у меня вопрос:мои два соигрока еще со старой платформы Шейлина и Макх Шесть возвращаем старые игры или ну их?)
извините что сюда, не знаю где такой вопрос еще уместно задать
все критяне лжецы

Ойген Нойманн

Привет!

Можно, пж, сбросить пароль? Обнаружил, что у меня почта отвязалась. При попытке поменять и ввести пароль со "старого" форума, по которому сюда заходил, получаю ошибку:

"При попытке сохранения настроек возникла следующая ошибка: Не верно указан пароль".

Разлогиниваться, чтобы ткнуть "забыли пароль", боюсь, почта-то отвязана)

Сверр Шахрассар

Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Модератор, Аркхеймцы.
  • - оставить пометку «Нравится» под постом.

Сверр Шахрассар


Макх Шесть

Цитата: Кайл Розенкранц от 10-11-2024, 12:39:50возвращаем старые игры или ну их?
Здравствуйте! Я готов с вами играть в том же темпе, в котором договаривались изначально: потихоньку. Так что жду вас в любом случае, да ХД

@Сверр Шахрассар, спосибо за тег
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Макх Шесть

Есть ли возможность делать закладки?

Поясню: например, мне нужно запомнить ссылку на какое-то сообщение, но сохранять все ссылки в блоге очень муторно и долго. Есть ли инструменты у форума, чтобы это как-то автоматизировать?

Наряду с кнопками: "Профиль Цитировать Изменить Ещё..." — поставить какую-то кнопку "Запомнить", чтобы эта штука потом появилась в разделе профиля пользователя наподобие раздела "Черновики", только раздел "Мои закладки". И в этом разделе просто ссылки на сообщения, под которыми я нажал "Запомнить" для перехода на сами сообщения.

Лайки не подходят, раздел "мои сообщения" тоже отображает всю кучу, а это вовсе не нужно. Черновики тоже не подходят, это долго - неоптимально и они авточистятся - нужная функция.

Собственно, вот, может такое уже есть и я прошу о велосипеде ХД
Thy arse do be chtonic
But my meowmeow is ultrasonic

Элизабет Иденмарк

Кстати, а можно мне обратно почетного аркхеймца? а то у меня, кажется, слетел :с
/грустные вздох/

UDP: похоже вернулось, странное в общем
непонятное
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Цитата: Макх Шесть от 11-11-2024, 00:00:09Есть ли возможность делать закладки?

Поясню: например, мне нужно запомнить ссылку на какое-то сообщение, но сохранять все ссылки в блоге очень муторно и долго. Есть ли инструменты у форума, чтобы это как-то автоматизировать?

Наряду с кнопками: "Профиль Цитировать Изменить Ещё..." — поставить какую-то кнопку "Запомнить", чтобы эта штука потом появилась в разделе профиля пользователя наподобие раздела "Черновики", только раздел "Мои закладки". И в этом разделе просто ссылки на сообщения, под которыми я нажал "Запомнить" для перехода на сами сообщения.

Лайки не подходят, раздел "мои сообщения" тоже отображает всю кучу, а это вовсе не нужно. Черновики тоже не подходят, это долго - неоптимально и они авточистятся - нужная функция.

Собственно, вот, может такое уже есть и я прошу о велосипеде ХД
Вопрос к @Аврелия

я таких инструментов не знаю, она по  Simple Machines лучше)))

Сверр Шахрассар


Аврелия

Цитата: Макх Шесть от 11-11-2024, 00:00:09Поясню: например, мне нужно запомнить ссылку на какое-то сообщение, но сохранять все ссылки в блоге очень муторно и долго. Есть ли инструменты у форума, чтобы это как-то автоматизировать?
Приветствую)
К сожалению, такого функционала на данный момент нет, по крайней мере насколько я вижу.

Существует мод на закладки, но он, к сожалению, несовместим с нашей текущей версией, из-за чего его установку нужно делать в ручном режиме и это, увы, надолго.

Агнет

Итак, не смотря на то, что я пока что бомж, я уже думаю, как вкладываться в свое будущее.
Что я имею:
1. Арт, относящийся к огнестрельному оружию, который подходит персонажу концептуально.
2. Мастерское владение экзотикой, которое подходит персонажу концептуально.
3. Опытное владение огнестрелом, которое выше этого уровня НЕ подходит персонажу концептуально.
Что я хочу дохуя хочу:
При повышении уровня артефакта добавить ему пассивное свойство, которое переопределит его в ранг экзотики, но оружие продолжит стрелять как огнестрельное. Например катушки-ускорители по системе гаусса, дополнительно разгоняющие патроны.  Для чего это нужно? Чтобы основное оружие работало в связке с основным боевым навыком и не пришлось качать навык, который НЕ подходит персонажу, чтобы не терять в кубах.
Такой вариант возможен?

Фортуна

А можно где-то в профиле выбрать, чтобы на пассивном уровне всегда был режим по html форматированию как раньше?
А то приходится каждый раз переключаться, ведь в новом красивом редакторе, который сразу всё показывает, даже стикер не вставить(

Вступай к нам в орден, ауф

Шейлина

@Фортуна, Профиль - Оформление - Загружать редактор в режиме WYSIWYG по умолчанию - убрать галочку.
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Калеб Хейл

Здравствуйте.
Уточняющий вопрос: данж это квест при подсчете кристаллов или как личная игра?

Тайя Джессар

@Калеб Хейл, кристаллы начисляются как за личный эпизод, но за полное прохождение начисляется премия.
Все так хотят спасти мир, но только не договорятся как

Элериум

Доброе утро, у меня возник игромеханический вопрос. Возможно ли зашифровать заклинание компьютерным кодом и послать по сети? 

Сверр Шахрассар

@Элериум, привет) игромеханически - как решит ГМ, если скажет, что можно, значит можно, если нет - значит нет) 

Цитата: Агнет от 13-11-2024, 03:51:22Итак, не смотря на то, что я пока что бомж, я уже думаю, как вкладываться в свое будущее.
Что я имею:
1. Арт, относящийся к огнестрельному оружию, который подходит персонажу концептуально.
2. Мастерское владение экзотикой, которое подходит персонажу концептуально.
3. Опытное владение огнестрелом, которое выше этого уровня НЕ подходит персонажу концептуально.
Что я хочу дохуя хочу:
При повышении уровня артефакта добавить ему пассивное свойство, которое переопределит его в ранг экзотики, но оружие продолжит стрелять как огнестрельное. Например катушки-ускорители по системе гаусса, дополнительно разгоняющие патроны.  Для чего это нужно? Чтобы основное оружие работало в связке с основным боевым навыком и не пришлось качать навык, который НЕ подходит персонажу, чтобы не терять в кубах.
Такой вариант возможен?
Привет )) перечитал два раза и не сильно понял прости, я тупой) ты хочешь в огнестрел добавить  атушки-ускорители гаусса и кидать его через экзотическое оружие? Или добавить и кидать через огнестрел? 

Агнет

Цитата: Сверр Шахрассар от 13-11-2024, 11:03:51@Элериум, привет) игромеханически - как решит ГМ, если скажет, что можно, значит можно, если нет - значит нет)
Привет )) перечитал два раза и не сильно понял прости, я тупой) ты хочешь в огнестрел добавить  атушки-ускорители гаусса и кидать его через экзотическое оружие? Или добавить и кидать через огнестрел?
Первый вариант. Чтобы артефакт по механике считался экзотикой, но сохранил визуал огнестрельного.

Сверр Шахрассар

Цитата: Агнет от 13-11-2024, 12:40:06Первый вариант. Чтобы артефакт по механике считался экзотикой, но сохранил визуал огнестрельного.
Смотрите, если ваш артефакт визуально - это пистолет, то экзотикой это не будет, к сожалению. 

Экзотическое оружие это (цитата): 


Экзотическое технологическое оружие — умение использовать бортовое вооружение, боевые шагоходы, мобильные доспехи, реактивные и ранцевые огнемёты и т.п. Подробнее читайте по ссылке.
Если у вас стрелковое оружие "Гасило" используйте, пожалуйста, огнестрельное оружие, просто если я сейчас дам добро на экзотику, то ее просто будут в дальнейшем брать под все умения стрельбы в качестве стандартного решения. 

Леди Пепла

А временные маски должны работать?
Захожу в соответствующий раздел (кстати, с телефона попасть в него задача не тривиальная, поскольку нет возможности "навесит мышь" и сразу попадаешь в карточку). Так вот, в разделе нажимаю кнопку "Добавить", появляется такая же маска, как просто аватарка. Тыкаю на картинку, всплывает строка ввода ссылки на картинку, ввожу. Картинка устанавливается. Но не сохраняется. Если страницу перегрузить или открыть маски с другой страницы, то будет маска с моей основной аватаркой, вставленная картинка не сохраняется.

Соната

@Леди Пепла, поиграй с именем.

Введи и убери точку или сделай любое другое, что бы появилась кнопка сохранить
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Расахти

Здравствуйте.
Небольшой вопрос.
Материализующая магия - создает "вещи" из чистой магии, или с помощью силы магии создает вещи из атомов и молекул? Так же, в описании написано:

Для нанесения магического урона противнику, необходимо усиливать материализующую атакующей магией.

То есть, в теории, если я создам с помощью данной магии кирпич в воздухе, он может нанести урон кому-то, кто будет под ним, если у меня нет атакующей магии, чисто благодаря своему весу? Или у него нет таких же физических характеристик, как у обычного предмета?

Элериум


Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от 14-11-2024, 22:42:44Здравствуйте.
Небольшой вопрос.
Материализующая магия - создает "вещи" из чистой магии, или с помощью силы магии создает вещи из атомов и молекул? Так же, в описании написано:

Для нанесения магического урона противнику, необходимо усиливать материализующую атакующей магией.

То есть, в теории, если я создам с помощью данной магии кирпич в воздухе, он может нанести урон кому-то, кто будет под ним, если у меня нет атакующей магии, чисто благодаря своему весу? Или у него нет таких же физических характеристик, как у обычного предмета?
Тут имеется ввиду магический урон) физический урон проходит без проблем, как и можно связать материей) но сильный противник без проблем порвет путы материи и едва ли получит урон от кирпича )

Сверр Шахрассар


Расахти

Цитата: Сверр Шахрассар от 15-11-2024, 10:36:37Тут имеется ввиду магический урон) физический урон проходит без проблем, как и можно связать материей) но сильный противник без проблем порвет путы материи и едва ли получит урон от кирпича )
Huh. Понятно, спасибо. Полагаю, в теории,  нага может создавать стрелы и стрелять ими, но урон от них будет чисто физический, правильно? 
К слову, под "разорвет путы материи", Вы имели в виду что противник может магией "разложить" вещь, что создала нага? 

Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от 15-11-2024, 11:40:32Полагаю, в теории,  нага может создавать стрелы и стрелять ими, но урон от них будет чисто физический, правильно?
Да, урон будет как от оружия ранга "обычное", т.е. нулевое. ))

Цитата: Расахти от 15-11-2024, 11:40:32Huh. Понятно, спасибо. Полагаю, в теории,  нага может создавать стрелы и стрелять ими, но урон от них будет чисто физический, правильно?
К слову, под "разорвет путы материи", Вы имели в виду что противник может магией "разложить" вещь, что создала нага?
Не только магией, такие путы просто физической силой можно разорвать. Если противник достаточно сильный. 

Сверр Шахрассар

@Расахти почему бесконечные? Вы же тратите на них УМИ персонажа, а оно не бесконечное. ))

Моль

Цитата: Сверр Шахрассар от 15-11-2024, 11:50:16Да, урон будет как от оружия ранга "обычное", т.е. нулевое. ))
А если я материализую ручку, которую воткну в глаз обычному человеку? Урон будет по прежнему нулевым?

Расахти

Цитата: Сверр Шахрассар от 15-11-2024, 11:50:16Да, урон будет как от оружия ранга "обычное", т.е. нулевое. ))
Не только магией, такие путы просто физической силой можно разорвать. Если противник достаточно сильный.
Минутку. Урон будет нулевым, даже если она выстрелит данной стрелой из "эпического" лука?

Сверр Шахрассар

Цитата: Расахти от 15-11-2024, 12:09:53Минутку. Урон будет нулевым, даже если она выстрелит данной стрелой из "эпического" лука?
У лука, как у оружия, будет колчан с ограниченным числом стрел, штук 10 будет думаю (решайте с ГМ). Еще луку можно купить типовое свойство перезарядки, и тогда урон будет соответствующий. Но если создать обычные стрелы (нулевые), то урон будет как от нулевых стрел. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Моль от 15-11-2024, 12:09:11А если я материализую ручку, которую воткну в глаз обычному человеку? Урон будет по прежнему нулевым?
Еще раз. Урон не является частью нашей боевой системы игромеханически, он не переводится в цифры. Если вы попадете, то урон будет согласно логике ситуации. Я НЕ писал, что урон будет нулевым. Я писал, что у вас оружие нулевого ранга. Не путайте понятия, пожалуйста. Оружие нулевого ранга может убить.

Расахти

Цитата: Сверр Шахрассар от 15-11-2024, 12:50:33У лука, как у оружия, будет колчан с ограниченным числом стрел, штук 10 будет думаю (решайте с ГМ). Еще луку можно купить типовое свойство перезарядки, и тогда урон будет соответствующий. Но если создать обычные стрелы (нулевые), то урон будет как от нулевых стрел.
Извиняюсь, не совсем понимаю (и не могу поискать в магазине) типовое свойство перезарядки делает ... Что? Просто, для себя я это видела так, что нага сама создаёт стрелы (не из магии), и уже с помощью лука усиливает их прочность/силу. Понимаю, что здесь нет чёткой системы урона, но выходит, что выстрелы из моего лука воспринимаются по "урону", как из обычного? Но со свойством перезарядки это как-то меняется? 

Шибито Хирокити

Добра, господа хорошие!
Откройте, пожалуйста, оргтему данжика, она походу ещё с переезда закрытая висит х)

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Цитата: Шибито Хирокити от 15-11-2024, 13:50:35Добра, господа хорошие!
Откройте, пожалуйста, оргтему данжика, она походу ещё с переезда закрытая висит х)
Готово) пропустили)

Шибито Хирокити

@Сверр Шахрассар, от души благодарствую! Иии сразу же вопросец в связи с появлением у концептуальных навыков уровней. Боевой рейтинг для данжа по концептуальным умениям мы считаем только по п. 5 ("Добавьте +1 за каждую пару концептуальных умений персонажа") или теперь по п. 2 ("Добавьте +1 за каждое умение уровня «Начинающий», +3 за каждое умение уровня «Опытный», +6 за каждое умение уровня «Мастер» и +10 за каждое умение уровня «Гранд-мастер»") тоже?

Сверр Шахрассар

Цитата: Шибито Хирокити от 15-11-2024, 15:24:29@Сверр Шахрассар, от души благодарствую! Иии сразу же вопросец в связи с появлением у концептуальных навыков уровней. Боевой рейтинг для данжа по концептуальным умениям мы считаем только по п. 5 ("Добавьте +1 за каждую пару концептуальных умений персонажа") или теперь по п. 2 ("Добавьте +1 за каждое умение уровня «Начинающий», +3 за каждое умение уровня «Опытный», +6 за каждое умение уровня «Мастер» и +10 за каждое умение уровня «Гранд-мастер»") тоже?
делай так, как тебе будет удобно) 

Агнет

Вопрос по свойствам. В ходе жаркого обсуждения мнения насчет свойств артефактов разделились. Если есть артефакт эпического уровня с тремя свойствами, то в нем по два заряда на каждое свойство и каждое конкретное свойство можно использовать не более двух раз или все шесть суммарных зарядов можно потратить на спам какого-то одного свойства?

Черчилль

@Агнет,

Из матчасти
» Максимально, после покупки всех доступных свойств, редкий артефакт может иметь 2 заряда, эпический 6 зарядов, а легендарный 12 зарядов на все активные свойства в совокупности.

То есть да, можете лупить одним свойством, если такова ситуация.

Леди Пепла

Доброго денёчка! А где можно узнать формулу, по которой рассчитывается кубиковая вероятность? Или теперь это секретная информация?

Кстати, просто мысль, может теперь стоит боевой рейтинг для данжей оценивать по количеству потраченных на прокачку кристаллов? (суммарно стартовых и своих). По-моему, сейчас это самая объективная оценка крутизны, плюс считается автоматически

Калеб Хейл

Такой странный олдовый вопрос)) На заре регистрации моего перса у тогда еще фэделеса были дополнительные плюшки с формами на +УМИ на время(отчасти поэтому я и пошел в фэделесы). Так понимаю это тоже вырезали сейчас? И если да, то возможно ли использование арта с подобным свойствами?

Также интересует скилл артефакторики в разрезе приобретения своего же арта при условии его отыгрыша или скажем его продажи другому персонажу, есть ли какие-то бонусы, скидки?

Сверр Шахрассар

Цитата: Калеб Хейл от 16-11-2024, 08:59:27Такой странный олдовый вопрос)) На заре регистрации моего перса у тогда еще фэделеса были дополнительные плюшки с формами на +УМИ на время(отчасти поэтому я и пошел в фэделесы). Так понимаю это тоже вырезали сейчас? И если да, то возможно ли использование арта с подобным свойствами?

Также интересует скилл артефакторики в разрезе приобретения своего же арта при условии его отыгрыша или скажем его продажи другому персонажу, есть ли какие-то бонусы, скидки?
Первый вопрос не понял. Что за формы на +УМИ? 

Скидок на артефакты кроме тех, что прописаны в лоре нету. Просто артефакты и так довольно дешевые, прокачка по сравнению с тем форумом, где ты делала изначально Калеба проще раза в три, так что я не вижу смысла делать дополнительные скидки, они просто обесценят покупки. 

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM