Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 12 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар


Калеб Хейл

Кажется, уже поднималась эта тема, но я не помню на чем сошлись, предложу повторно). Можно создать отдельную тему для разрешения конфликтов и выяснения отношений. Такая практика была на одном из форумов, где я когда-то был и она была вполне успешная. Смысл был в том, чтобы отделить флуд от конфликтных ситуаций и решать их в другой теме, не мешая остальным.
Добавлено спустя 4 минуты 41 секунду:
Кстати, да, а некоторым(особенно) новичкам вообще может быть неловко и отпугнуть от форума.

Сверр Шахрассар

Калеб Хейл, окей) сделаю) как назвать?

Калеб Хейл

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"окей) сделаю) как назвать?
Внезапный вопрос О_О Внезапный первый пришедший в голову ответ "Антикризисный центр"? О_О Как предложение...Но на самом деле большой разницы нет в названии, главное, чтобы суть выполнялась). И еще...На том же форуме админ. состав принудительно чистили конфликт во флуде(при необходимости) и отправляли в ту тему. Иначе она работает хуже...Людей захлестывает и их не остановить(люди бывают разные)...

Сверр Шахрассар

Цитата: "Калеб Хейл"Сверр Шахрассар,

Внезапный вопрос О_О Внезапный первый пришедший в голову ответ "Антикризисный центр"? О_О Как предложение...Но на самом деле большой разницы нет в названии, главное, чтобы суть выполнялась). И еще...На том же форуме админ. состав принудительно чистили конфликт во флуде(при необходимости) и отправляли в ту тему. Иначе она работает хуже...Людей захлестывает и их не остановить(люди бывают разные)...
да, я понимаю, все перенесу)

Калеб Хейл

Сверр Шахрассар,
Цитата: "Сверр Шахрассар"да, я понимаю, все перенесу)
Это тоже неплохо). Но имел ввиду в будущем и прямо в процессе ситуации, чтобы останавливать и перенаправлять. Я не даю инструкций, просто говорю как это работало на другом "предприятии").

Стар Бласт

Ну что, покатаем шары?
Завершен, просьба выдать награду в кристаллах.
Мелкая переписка с "доверенным лицом"
Эпизод закрыт
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Риа

Закройте и рассчитайте, пожалуйста
Космический блюз
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Фортуна

До фильтра
Доиграли. Закройте, пожалуйста, и дайте денюжек. Мы сделали это из слез. Дэна, в основном
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Вступай к нам в орден, ауф

Хьюго Иденмарк

Прошу скинуть в незавершенное эпизоды
Вой Химеры. Сектор II
Вой Химеры. Сектор V
И рассчитать участников.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Фортуна

Закройте, пожалуйста, и дайте нам с господином Иденмарком денюжек  
Моя фартовая беда
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Вступай к нам в орден, ауф

Хьюго Иденмарк

Прошу отправить в завершенное и рассчитать участников, доиграно :)
Цветы Кхалили
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Хьюго Иденмарк

Прошу также отправить в незавершенные с расчетом участников.
Двое вышли, один остался, но в лоу на неопределенный срок.
Кронсхольм IV
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Гимли

Привет. Вопрос по артефактам анти-магии:
(Допустим, я хочу дать в руки персонажу два легендарных артефакта — в Аспектах указано, что два легендарных артефакта могут попробовать заблокировать VII УМИ. Но прежде чем их придумать, хочется отталкиваться от ограничений.)
Возможно ли вообще иметь блокираторы в качестве артефактов и как они должны ограничиваться? Я избегаю упоминания Ослабляющей магии, так как это показалось привязанным к волшебникам, а мне интересны именно артефакты в руках немага.

Например, я хочу использовать их в сражениях в квестах.
Обязаны ли они касаться своего врага, чтобы временно ослабить его магическую силу или лишить уми-заряда? Может ли артефактом быть глаз, который ослабляет врага в зоне видимости и блокирует магию нпс на расстоянии?

Может ли артефакт-блокиратор заблокировать временно (например, на ход или минуту) магические свойства чужого артефакта?


Иезекииль

Гимли, поправлю. Если речь идёт о двух Легендарных антимагических артефактах, то их силы хватит, чтобы они заблокировали восьмой УМИ, а не седьмой. )
Антимагическая легендарка спокойно блокирует седьмой магический источник.

И нюанс антимагических артефактов – никаких других свойств, кроме блокирования магии, они не будут иметь.

Лира

Отправьте, пожалуйста, в незавершённые

расскажи мне о своей катастрофе.
silver & gold
И мы вместе замрем посреди снегопада
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

A beauty with an empty soul

Элизабет Иденмарк

Деревня - одна штука. Зомби - много штук
Спиратить пиратский корабль у пиратов
отправьте в незавершенные пожалуйста, а то игроки пропали
и начислите кристаллов на пропитание согласно статистике!

@Амбросия  @Сининэн тегаю, чтобы вы были в курсе. когда вернетесь, можем продолжить!
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Иезекииль, Гимли, так-с, я тут. Отвечаю по поводу блокирования артефактов и всего такого.

Цитата: "Гимли"Возможно ли вообще иметь блокираторы в качестве артефактов и как они должны ограничиваться? Я избегаю упоминания Ослабляющей магии, так как это показалось привязанным к волшебникам, а мне интересны именно артефакты в руках немага.
Для начала советую почитать (если еще читал) противодействие магии, там описано про блокирование.
Цитата: "Гимли"Возможно ли вообще иметь блокираторы в качестве артефактов и как они должны ограничиваться? Я избегаю упоминания Ослабляющей магии, так как это показалось привязанным к волшебникам, а мне интересны именно артефакты в руках немага.
в целом запрета нет, если речь не идет о Волновом излучателе.
Цитата: "Гимли"Обязаны ли они касаться своего врага, чтобы временно ослабить его магическую силу или лишить уми-заряда? Может ли артефактом быть глаз, который ослабляет врага в зоне видимости и блокирует магию нпс на расстоянии?
Воздействие блокиратора начинается, когда он находится на маге. Если речь о бесконтактном, то это волновой излучатель. Излучатели в их максимальной версии в анкетах брать нельзя, это имба)

Цитата: "Гимли"Может ли артефакт-блокиратор заблокировать временно (например, на ход или минуту) магические свойства чужого артефакта?
излучатель - да, блокиратор тоже, если контактирует с предметом / существом.

в целом если хочется без контакта тоже можно, что-то вроде своей версии излучателя, но он не будет таким мощным, чтобы прямо блокировать напрочь и без поворотно )

Цитата: "Иезекииль"Если речь идёт о двух Легендарных антимагических артефактах, то их силы хватит, чтобы они заблокировали восьмой УМИ, а не седьмой. )
вот тут есть тонкость, если речь идет о квесте, то Мастер ориентируется на то, что нужны где-то два блокиратора, других свойств у таких предметов нет.

но если речь идет об способке артефакта в анкете персонажа, тут уже нюансы, и я их буду корректировать в анкете персонажа при приемке.

Смотрите. Цена 8 УМИ 6 к. кристаллов
Цена леги 2 500, и то надо брать в счет, что многие качают с бесплатной или прокачивают арт демиурга.
получается, что соотношение не равное, поэтому чисто объективно, чтобы иметь реально 50% вероятности заблокировать и прописать это в анкете, надо чтобы артефакт такой стоил 6 000 кристаллов - это если судить чисто по логике.

ЛОРно же, если Мастер или игрок напишет в эпизоде, что две леги заблокировали 8 уми - то ошибкой мира это не будет) вот и все)

Хьюго Иденмарк

Вброшу пару копеек :)
Цитата: "Сверр Шахрассар"Смотрите. Цена 8 УМИ 6 к. кристаллов
Цена леги 2 500, и то надо брать в счет, что многие качают с бесплатной или прокачивают арт демиурга.
получается, что соотношение не равное

Это ведь немножко подмена понятий, не так ли?)
Цена 8 УМИ = бесплатно, при трате 6+к на прокачку перса (между прочим, на покупку скиллов, артефактов и т.п).
Т.е. один игрок получает 8й УМИ "в подарок" просто прокачивая персонажу умения и докупая и повышая артефакты.
А второму надо минимум 4к, если считаем самый экономный вариант: персонаж-технарь с I УМИ, 2 артефакта "редких" уже есть в числе стартовых и надо их добить до леги каждый, притом отказаться вообще от всех иных свойств XD

0 кр по факту против минимум 4к. Действительно, соотношение не очень равное)

UPD. Или 8й УМИ стоит 6к отдельно, сверх уже потраченного и я вообще просто не понял, как оно прокачивается? О.о

Сверр Шахрассар

Хьюго Иденмарк, я прочитал сообщение 4 раза, но так и не понял, в чем подмена понятий и в какой подарок там кто-то получает 8 уми... %-)

Аврелия

Сверр Шахрассар, имеется в виду, что VIII уровень персонаж получает не за 6000 кристаллов, а за бесплатно в довесок к другим покупкам в магазине.
Тогда как блокиратор стоит 5000 кристаллов.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Сверр Шахрассар"чем подмена понятий и в какой подарок там кто-то получает 8 уми
В определении стоимости 8 УМИ.

В правилах написано вот так, прямым скрином:


Т.е. я вот допустим играю магом, беру вакансию VII УМИ.
Прокачиваю персонажа:
Скилл №1 с опытного на мастера+ с мастера на гранда = 800+1200 = 2000кр
Скилл №2 с опытного на мастера+ с мастера на гранда = 800+1200 = 2000кр
Скилл №3 с опытного на мастера+ с мастера на гранда = 800+1200 = 2000кр
Итого на прокачку потрачено 6000кр

После этого, при условии попадания по возрасту персонажа в требования, наличия 100 постов, участия в квестах и отсутствия претензий по поведению и РП, претендую на 8 УМИ.

Сколько нужно потратить кристаллов, чтобы при вышеуказанных условиях поднять УМИ с VII  на VIII?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Сколько нужно потратить кристаллов, чтобы при вышеуказанных условиях поднять УМИ с VII  на VIII?
Цитата: "Аврелия"Сверр Шахрассар, имеется в виду, что VIII уровень персонаж получает не за 6000 кристаллов, а за бесплатно в довесок к другим покупкам в магазине.
Тогда как блокиратор стоит 5000 кристаллов.
Ясно, спасибо Аврелии, ну, я никак не могу это прокомментировать, так как сам по себе блокиратор очень имбовая штука так-то и строго говоря она не предназначена прямо для покупки, я ее писал больше как штуку для ГМ, ослаблять или как-то влиять на чужую магию можно и свойством артефакта, но воздействие будет несколько другое, может у тебя @Аврелия есть комментарии?

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Сверр Шахрассар"сам по себе блокиратор очень имбовая штука так-то и строго говоря она не предназначена прямо для покупки
Ощемт, это не было предложением как-то поменять этот момент, или претензией, или возмущением. Если тока в плане того, что наложить вето на "игроковые" блокираторы и действительно оставить это только для сюжеток, т.к. тут имеются намного более удобные по сути механики, и на порядок более выгодные, чем блокиратор XD

Прастити, адепт Порядка - всегда адепт Порядка, не может пройти мимо нестыковочки XDD

Сверр Шахрассар

Хьюго Иденмарк, эх, мой дорогой Хью, учитывая, что мне не где было играть и поэтому я написал проект за 2 недели, странно, что нас еще не засыпали несостыковками. В ЛОРе очень много косяков ) поверь)

подумаем, как это пофиксить) может, сделаю пометку) руки просто не доходят от объема работы т_Т

Аврелия

Сверр Шахрассар, на мой взгляд, поскольку мы взялись за переезд и за углубление/облегчение (иными словами, переработку) системы в некоторых её аспектах, вопрос про артефакты-блокираторы лучше немножечко попридержать — вероятно, он будет решён сам по себе в будущих обновлениях)

Как по мне, в текущем варианте артефакты-блокираторы весьма бесполезны, поскольку можно потратить 5000 кристаллов на блокировку магии у одного существа, а можно дать ему стулом по голове абсолютно бесплатно с тем же эффектом, либо запечатать элитной пентаграммой за 500 кристаллов, которая ещё и имеет множество применений кроме этого.

Но это лишь моё мнение)
Когда дойдут руки до артефактов, тогда и будем подробнее разбирать)

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Сверр Шахрассар"В ЛОРе очень много косяков ) поверь)
Верю, и видел XD
Но их правки могут привести к реально нехилому усложнению механа, что тут в целом большинству нафиг не нужно. Потому и не лезу с предложениями, и тусю тут по принципу "импровизируй, адаптируйся, выживай" XD

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"Как по мне, в текущем варианте артефакты-блокираторы весьма бесполезны
Даже если идёт речь о сражении против VIII УМИ, имея всего I УМИ и без легендарных артефактов?

Элизабет Иденмарк

Тут чот спойлеры сломались, только если самим писать код/копировать
Ну ето так, к слову
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Элизабет Иденмарк"Тут чот спойлеры сломались, только если самим писать код/копировать
Ну ето так, к слову
не поняв... сделай скрин плиз!

Элизабет Иденмарк

Цитата: "Сверр Шахрассар"не поняв... сделай скрин плиз!
если нажать на "свернутый текст", то после не вылезает "как назвать" и так далее
работает только если прописать код спойлера вручную или скопировать откуда-то, но не нажатием команды
я не умею объяснять
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

Баргенэр Дум, даже в таком случае гораздо проще попасть по голове врага дубиной, чем надеть на него блокиратор. А затем второй блокиратор)

Сверр Шахрассар

Элизабет Иденмарк, мне надо подумать  

Баргенэр Дум

Цитата: "Аврелия"Баргенэр Дум, даже в таком случае гораздо проще попасть по голове врага дубиной, чем надеть на него блокиратор. А затем второй блокиратор)
Я бы сделал оба блокиратора в виде гарпуна и протыкал ими противника с помощью физических навыков) И урон, и практично)

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Баргенэр Дум"Я бы сделал оба блокиратора в виде гарпуна и протыкал ими противника с помощью физических навыков) И урон, и практично)
И облом, потому что блокираторы работают по принципу замкнутого колечка агась. А не по касанию и протыканию тела. Что, собственно, делает их ЕЩЕ бесполезнее.


Разве что попробовать формат "боло", лассо, или чего-то вроде этого. Чтоб метнуть, запутать, скажем, ноги/руки/ногу/руку, и штоб оно защелкнулось, создав замкнутый контур  :hobo:

Элизабет Иденмарк

Сверр Шахрассар, оно починилось без каких-либо манипуляций
выключайте магию, я не понимаю как она работает ><
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Элизабет Иденмарк"Сверр Шахрассар, оно починилось без каких-либо манипуляций
выключайте магию, я не понимаю как она работает ><
слава богу, а то я б без тех. поддержки не разобрался  :D

Баргенэр Дум

Цитата: "Хьюго Иденмарк"И облом, потому что блокираторы работают по принципу замкнутого колечка агась. А не по касанию и протыканию тела.
и т.д. и т.п.
, что намекает
При необходимости замкнуть цепь способы найти элементарно, от прорастания внутрь тела до банального обматывания цепью. Но гарпуны снять всегда сложнее.

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Баргенэр Дум"прорастания внутрь тела
Цитата: "Баргенэр Дум"замкнуть цепь способы найти элементарно
Равно как и отклонить такие способы в строгом соответствии с правилами) Впрочем, тут уже вопрос предпочтений) Если блокиратор хочется - так никаких возражений, штука так-то прикольная по сути.
Пы.Сы. Обматывание цепью - так то проще сразу боло метнуть. Боло снять сложнее, чем выдернуть гарпун, особенно при том что тут бОльшая часть персов нефигово выносливая и могут выдернуть из тела, хоть и "с мясом", а вот боло распутывать удовольствие сильно ниже среднего и времени займет больше.

Баргенэр Дум

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Равно как и отклонить такие способы в строгом соответствии с правилами) Впрочем, тут уже вопрос предпочтений) Если блокиратор хочется — так никаких возражений, штука так-то прикольная по сути.
Пы.Сы. Обматывание цепью — так то проще сразу боло метнуть. Боло снять сложнее, чем выдернуть гарпун, особенно при том что тут бОльшая часть персов нефигово выносливая и могут выдернуть из тела, хоть и "с мясом", а вот боло распутывать удовольствие сильно ниже среднего и времени займет больше.
Если тут всё так офигительно с выносливостью, то почему им боло порвать не как нефиг делать? Если он не душит прямо на шее.
Но идея зачёт)

Хьюго Иденмарк

Цитата: "Баргенэр Дум"почему им боло порвать не как нефиг делать
Потому что это тонкое место игромеха, именуемое "прочностью артефакта". *почесал репу и развел лапками* Блокиратор - это все-таки артефакт легендарного уровня, его просто так лапками, полагаю, на разрыв не взять.

Цитата: "Баргенэр Дум"Но идея зачёт)
Хе ^^
+для почти четырехметрового нарга длина боло тоже будет соответствующая, особенно если оно для охоты на хтонов. Увешиваем по половине длины крючочками, и оно при обертывании вокруг конечности/тела жертвы так переплетется и зацепится само за себя, что там проще уж будет ногу-руку отпилить XD

Хьюго Иденмарк

Баргенэр Дум,
Вдогонку: можно еще рассмотреть идею двухсекционного ткскзт (наподобие наручника по принципу надевания/блокирования) чакрама. При метании в кого-то и попадании в подходящую по диаметру часть тела один из сегментов проворачивается, перекидываясь вокруг препятствия и чакрам защелкивается как каноничный "браслет". Все, попалися XD
Странная штуковина на самом деле, есть вопросы, но их можно скинуть на игровые условности.

Баргенэр Дум

Цитата: "Хьюго Иденмарк"Баргенэр Дум,
Вдогонку: можно еще рассмотреть идею двухсекционного ткскзт (наподобие наручника по принципу надевания/блокирования) чакрама. При метании в кого-то и попадании в подходящую по диаметру часть тела один из сегментов проворачивается, перекидываясь вокруг препятствия и чакрам защелкивается как каноничный "браслет". Все, попалися XD
Странная штуковина на самом деле, есть вопросы, но их можно скинуть на игровые условности.
*делает рисунок замкнутых типа-магнитных полей, удерживающих чакрам круглым до столкновения, которое перестраивает магнитные поля и форму чакрама под что угодно, замыкающееся плотно по периферии вокруг биологической магически-потенциальной цели*

Фортуна

Отправьте, пожалуйста, в незавершенное и выдайте кристаллики~
Чтобы тонуть, глубина не нужна
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Вступай к нам в орден, ауф

Теодор Стефанос

Добрый день! Прошу отправить в незавершенное и начислить кристаллы.

You heart still beating
futureproof
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
...когда ты невольно вздрагиваешь, чувствуя, как ты мал,
помни: пространство, которому, кажется, ничего
не нужно, на самом деле нуждается сильно во
взгляде со стороны, в критерии пустоты.
И сослужить эту службу способен только ты.

Гимли

Привет! Просьба закрыть личный эпизод и начислить кристаллы: Архивация: Генная инженерия — эпизод завершен давно, но вроде бы еще не закрыт.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово


Аэлита Лидделл

Цепи свободы
Просьба отправить в завершенные и начислить кристаллов на пропитание и будущую прокачку)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
Ты — океан без берегов,
А я твоя река.
Сбегая от тебя потоком,
Я рано или поздно
Все равно впаду в тебя.

Кейтгриф Альтугл

В Багдэде всё спокойно
В общем-то больше новых мыслей там не осталось, так что можно закрывать и перечислять награды всем заинтересованным)
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово

Леди Пепла

Эм... *шаркнула ножкой* Тут кубиковая тема внезапно кончилась. Она с особыми свойствами же, её, наверно, только амс могут создать?

Шейлина

Цитата: "Леди Пепла"Она с особыми свойствами же, её, наверно, только амс могут создать?
а, сейчас почищу)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM