Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Близнецы: Адам и Алиса, эоны или этнархи.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция на брата: эон из Коалиции Рас

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

@Ди-Кель, @Фортуна, @Гуд Вин, @Баргенэр Дум, отвечу всем сразу)
По поводу хп.
Сразу говорю, что это текущая формула. Вероятно, в ней возможны изменения.
Спойлер
Как пользоваться: уровень слева, выносливость сверху. Жирным помечены производные показатели — множители от уровня и от выносливости.
Справа в таблице находится бонус, чтобы не делать маленькие уровни слишком хрупкими)
ХП = множитель уровня * множитель выносливости + бонус.
Нулями в таблице выводятся недостижимые значения (у персонажа на первом уровне не может быть +7 выносливости, только +4).

Что по зарядам и активным свойствам артефактов.
Действительно, как уже писали выше, заряды считаются только от свойств, которые помечены как «Заряды».
Однако, почти каждое свойство, имеющее метку «Активное», имеет и метку «Заряды», за несколькими исключениями.
«Пассивное» свойство не требует действия, оно работает всегда, тогда как «Активное» свойство требует действия в бою.
Использует ли активное свойство заряды или нет — это уже его дело)
Некоторые активные свойства заряды не требуют. Например, смена цвета брони или дальний удар оружием — было бы крайне странно, если бы броня-хамелеон на редком уровне могла бы менять свой цвет только один раз за эпизод. Аналогично и дальний удар — если оружие на длинной цепи, образно говоря, то будет крайне странно, если вдруг эта цепь перестанет функционировать после пары ударов.

Так вот. Поскольку данные свойства не используют заряды, было бы странно, если бы они давали заряды тому, что заряды использует.
Вообще, раньше в Аркхейме каждое свойство с зарядами считалось отдельно, но возврат к той системе будет очень сильным нерфом артефактов, из-за чего мы от этого отказались. Но текущая система, к сожалению, имеет одну странность: она провоцирует людей компоновать артефакты определённым образом, используя одни артефакты чисто под пассивные свойства, а другие чисто под активные свойства с зарядами, и это мне очень не нравится.

Что касается многозарядности: скажем так, по сути, именно из-за свойства многозарядности у нас разделены «активные» и «заряды», поскольку именно свойство многозарядности уже приводило к истерикам и хлопанью дверьми. Раньше оно работало через заряды, тратя «часть» заряда на материализацию одного патрона прямо внутри оружия. Сейчас оно тратит энергию владельца.
«Выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца непосредственно в дальнобойном оружии.
Обратите внимание, что здесь ничего нет про заряды артефакта.

Прямо сейчас многозарядность, по сути, работает так. Она восстанавливает боезапас до тех пор, пока что ГМ не скажет «хватит». По этой же причине многозарядность не даёт заряды другим свойствам артефакта.

Хотите переделать систему работы многозарядности так, чтобы она работала через заряды? Без проблем, сделаем, только скажите, как)
Но если я добавлю туда тег «заряды», то это означает, что редкий револьвер сможет восстановить боезапас один раз за бой, верно? А редкий лук сможет восстановить всего одну стрелу за один заряд, так?

@Аэлита Лидделл,
Цитата: Аэлита Лидделл от 19-02-2025, 12:19:111. Мы сами вычитаем хп по своей системе?
Да)

Цитата: Аэлита Лидделл от 19-02-2025, 12:19:112. Получается, можно добавлять туда сразу боссов и вписывать их значения? Ну и мобов. Как они будут отображаться и где их можно будет найти? Или пока система только для игроков?
Пока что система только для игроков. Будет такой запрос — добавлю возможность добавлять на сцену противников и боссов, но это не то чтобы просто реализовать, как и всегда.

Цитата: Аэлита Лидделл от 19-02-2025, 12:19:113. Что делать, если в квесте у игрока нпс? Будет ли как-то рассчитываться разница: свой бросок - ручной бросок? Или за таким игроком остаётся следить ГМу?
Если это компаньон, то кидается как обычно)
Если это нпс, то только через ручной бросок, увы.

Фортуна

@Аврелия, получается, многозарядность можно использовать не три раза для леги, а сколько хочешь, но за счёт своего резерва, верно?

Вступай к нам в орден, ауф

Баргенэр Дум

@Аврелия, Окей, кое-что действительно стало яснее. Раньше не было такого, чтобы активное свойство не работало как все активные свойства.
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 14:40:11А редкий лук сможет восстановить всего одну стрелу за один заряд, так?
С данным утверждением не согласен. Разумно, что у лука есть свой боезапас, который носят в колчане, и условно восстанавливать по 10 стрел, а не по одной, было бы вполне разумно.
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 14:40:11Но если я добавлю туда тег «заряды», то это означает, что редкий револьвер сможет восстановить боезапас один раз за бой, верно?
Я просто уточню. С этим вопросом не всё так однозначно.
Во-первых, раньше я чаще встречал свойства с выбором - потратить заряд артефакта или мага. 
Во-вторых, многозарядность восстанавливает патроны именно как часть артефакта, в то время как альтернативные способы восстановить патроны тоже приемлемы, но условно считаться будут иначе. Например, патроны совершенно обычной редкости покрытые традифункцией - это совершенно другая степень урона, как и в принципе использование банально "материализации" или другого способа магических зарядов. Уже не говоря о потенциальной возможности те или иные заряды "восстановить" просто вернув владельцу. Стрелы же не пропадают, когда их выстрелишь. А если те же стрелы - часть артефакта, то условно на них работает свойство "призвать артефакт владельцу", соответственно... Мы всё поняли, это фича, которая не работает на огнестрел.
Или вы так мягко намекаете, что скоро каждая сцена будет автоматически учитывать количество потраченных зарядов и выводить список артефактов для пользователя с количеством оставшихся зарядов?
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 14:40:11Вообще, раньше в Аркхейме каждое свойство с зарядами считалось отдельно, но возврат к той системе будет очень сильным нерфом артефактов, из-за чего мы от этого отказались. Но текущая система, к сожалению, имеет одну странность: она провоцирует людей компоновать артефакты определённым образом, используя одни артефакты чисто под пассивные свойства, а другие чисто под активные свойства с зарядами, и это мне очень не нравится.
Раньше и артефактов много с собой не таскали, если в этом не было необходимости. И кристаллы добывались сложнее, и прокачка дольше. Теперь людям дали наконец свободу выбора, как компоноваться и билдоваться. Они и выбирают. Если для этого нужны какие-то правила - давайте, сделайте их, скажите как билдоваться правильно.
Потому что люди увидели выгодную позицию: вот этот артефакт полный активных свойств имеет 12 зарядов, значит 12 раз можно что-то стукнуть свойством взамен магии, круто. А вот здесь выходит много пассивных свойств и мало зарядов, не круто, надо запихать всё пассивными. Или это вообще какое-то устройство не особо активное в боевой ситуации, оно должно просто работать. Как броня. 

Гуд Вин

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 14:40:11Обратите внимание, что здесь ничего нет про заряды артефакта.

Прямо сейчас многозарядность, по сути, работает так. Она восстанавливает боезапас до тех пор, пока что ГМ не скажет «хватит». По этой же причине многозарядность не даёт заряды другим свойствам артефакта.

Хотите переделать систему работы многозарядности так, чтобы она работала через заряды? Без проблем, сделаем, только скажите, как)
Но если я добавлю туда тег «заряды», то это означает, что редкий револьвер сможет восстановить боезапас один раз за бой, верно? А редкий лук сможет восстановить всего одну стрелу за один заряд, так?
Собственно, мне не понятно, что имеется в виду под энергией владельца. Поэтому я этот вопрос задавал ранее. Для мага можно предположить, что речь о зарядах магии, а о какой энергии речь для таких как я пресонажей без источника?

Тогда мне Сверр разъяснил, что в моём случае будут расходоваться заряды артефакта. Кроме того, Сверр тут ранее пояснял,  что свойство при использовании даёт не 1 патрон, а некоторое количество (точное число определяется ГМ по ситуации). Поэтому не вижу в чём проблема в том, чтобы был "Заряды" у этого свойства в такой постановке вопроса.


А как тогда работает такое свойство как "Хранилище"? Т.е. предполагается, что помещение и извлечение в него вещей тратит действие, но не тратит никаких зарядов?

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 14:40:11используя одни артефакты чисто под пассивные свойства, а другие чисто под активные свойства с зарядами, и это мне очень не нравится.
А что в этом плохого, особенно если учесть,  что артефакты строго поделены на оружие, усилитель умений и усилитель магии/псионики. Что ещё можно запихать в усилитель умений кроме пассивных свойст усиления?

Фортуна

Присоединюсь к @Баргенэр Дум в том, что если бы один заряд артефакта давал 10 стрел, то всё было бы вполне логично.
Если честно, я как раз думала, что оно так и работает. Разве что мы как-то обсуждали, что ГМ сам решает, сколько именно появляется стрел за одно использование.

Вступай к нам в орден, ауф

Гуд Вин

Кстати, у меня в карточке указано количество заклинаний магии 3, что смотрится достаточно  парадоксально у человека без источнока)

Аврелия

@Баргенэр Дум,
Цитата: Баргенэр Дум от 19-02-2025, 15:21:34С данным утверждением не согласен. Разумно, что у лука есть свой боезапас, который носят в колчане, и условно восстанавливать по 10 стрел, а не по одной, было бы вполне разумно.
В описании чётко написано «восстанавливает заряды непосредственно в оружии», а колчан частью оружия не является)

Но, конечно, будь на то моя воля, многозарядность бы работала несколько иначе. Она бы имела бы заряды и добавляла бы, например, столько стрел, сколько персонаж обычно носит с собой. Или половину от этого количества, ну вы поняли логику.
Проблема тут уже в том, что в большинстве эпизодов никто не считает патроны и стрелы, ибо подсчёт вручную очень затруднителен. Да, вычесть 3 из 15 несложно для трёх выстрелов из арбалета, вот только если у нас на сцене шесть персонажей и у каждого одно-два дальнобойных оружия, это быстро превращается в кошмар и экселевские таблицы.

Хотите добавлю в сцену рядом с зарядами количество стрел/патронов к каждому дальнобойному оружию?)

Цитата: Баргенэр Дум от 19-02-2025, 15:21:34Или вы так мягко намекаете, что скоро каждая сцена будет автоматически учитывать количество потраченных зарядов и выводить список артефактов для пользователя с количеством оставшихся зарядов?
Именно, это уже реализовано на текущий момент)
Я всеми этими нововведениями хочу максимально облегчить работу гейм-мастерам, чтобы вместо подсчётов и вывода таблиц они занимались постами)

Цитата: Баргенэр Дум от 19-02-2025, 15:21:34Потому что люди увидели выгодную позицию: вот этот артефакт полный активных свойств имеет 12 зарядов, значит 12 раз можно что-то стукнуть свойством взамен магии, круто. А вот здесь выходит много пассивных свойств и мало зарядов, не круто, надо запихать всё пассивными. Или это вообще какое-то устройство не особо активное в боевой ситуации, оно должно просто работать. Как броня. 
Проблема лишь в том, что во многих случаях оптимальная прокачка (я хочу 12 зарядов на все четыре свойства) может противоречить концепту игрока (это свойство должно быть в этом артефакте, а это — в этом).

В принципе, у меня есть идея, как это решить, но она вряд ли будет реализована, потому что люди слишком привыкли к текущему распределению зарядов в артефактах)

Цитата: Гуд Вин от 19-02-2025, 15:32:44Собственно, мне не понятно, что имеется в виду под энергией владельца. Поэтому я этот вопрос задавал ранее. Для мага можно предположить, что речь о зарядах магии, а о какой энергии речь для таких как я пресонажей без источника?

Тогда мне Сверр разъяснил, что в моём случае будут расходоваться заряды артефакта. Кроме того, Сверр тут ранее пояснял,  что свойство при использовании даёт не 1 патрон, а некоторое количество (точное число определяется ГМ по ситуации). Поэтому не вижу в чём проблема в том, чтобы был "Заряды" у этого свойства в такой постановке вопроса.
@Сверр Шахрассар переадресую вопрос к тебе)

Цитата: Гуд Вин от 19-02-2025, 15:32:44А как тогда работает такое свойство как "Хранилище"? Т.е. предполагается, что помещение и извлечение в него вещей тратит действие, но не тратит никаких зарядов?
Призыв и отзыв артефакта заряды не тратит)
Считайте, что хранилище работает точно по такому же принципу)

Тратим действие, не тратим зарядов.

Аврелия

@Гуд Вин, хорошо, исправим эту часть)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 15:46:16В описании чётко написано «восстанавливает заряды непосредственно в оружии», а колчан частью оружия не является)
Увы, но это условность, без которой смотрится совсем несуразно - колчан может считаться частью оружия, если этого требует логика.
Насколько могу судить, луки и арбалеты - это только частный случай дальнего оружия, значит менять свойство только под них было бы невозможно, а значит придётся условно принять для сохранения логики, что колчан - часть оружия. Разумеется, если соигроки и ГМ не против самого факта восстановления многозарядностью сразу нескольких стрел, а не по одной.
Но это всё лирика и не имеет принципиальной важности.
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 15:46:16Хотите добавлю в сцену рядом с зарядами количество стрел/патронов к каждому дальнобойному оружию?)
Тогда точно также придётся где-то задать по умолчанию количество патронов, и это ещё одна строка данных, ещё и заполняемых пользователем х) А потом начнётся, что "я делаю тра-та-та", а тут "тра-та-та-та-та", а тут просто "паф-паф", и где это всё? :D
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 15:46:16Именно, это уже реализовано на текущий момент)

Я всеми этими нововведениями хочу максимально облегчить работу гейм-мастерам, чтобы вместо подсчётов и вывода таблиц они занимались постами)
Я пока не увидел. Пока только в карточке заметил отображение суммарных зарядов, а в кубах вывод оставшихся зарядов пока не бросился в глаза.
На счёт "подсчётов и вывода таблиц", может ещё появится скрипт, который выводит метаданные прямо в пост? Эдакое быстрое формирование отчёта чтобы отобразить и не вручную

Баргенэр Дум

@Аврелия, если совсем забегать на Эверест - может появиться когда-нибудь карточка для масок или НПС? Это может быть связано с временно неработающими постоянными масками?

Джейк JC Хрома

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 14:40:11одни артефакты чисто под пассивные свойства, а другие чисто под активные свойства с зарядами, и это мне очень не нравится.
А в чем проблема с подобным разделением?

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 15:46:16Проблема лишь в том, что во многих случаях оптимальная прокачка (я хочу 12 зарядов на все четыре свойства) может противоречить концепту игрока (это свойство должно быть в этом артефакте, а это — в этом).
@Джейк JC Хрома, тут ответ, наверное
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 15:46:16В принципе, у меня есть идея, как это решить, но она вряд ли будет реализована, потому что люди слишком привыкли к текущему распределению зарядов в артефактах)
Мне всё равно любопытно в чём идея. Только не говорите, что привязать заряды к Знаниям

Хьюго Иденмарк

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 15:46:16В принципе, у меня есть идея, как это решить, но она вряд ли будет реализована, потому что люди слишком привыкли к текущему распределению зарядов в артефактах)
"Люди привыкли" не помешало ни ввести карточку, ни поменять игромех - по сравнению с этим какие-то корректировки по артефактам уже заведомо не кажутся такими уж шокирующими.
Кому-то пофиг, кому-то в очередной раз [возможно] переделывать персонажей, чо уж там, бывает.

Энтропий


Ди-Кель

BLEED FOR MY NAME!

Ди-Кель

А еще, котята! Можете, пожалуйста, проверить мой новый артефакт? Спасибо!

UDP: Не надо ничего уже проверять. Простите... X)
BLEED FOR MY NAME!

Джейк JC Хрома

Цитата: Баргенэр Дум от 19-02-2025, 16:15:10тут ответ, наверное
Ну как по мне, решать какими свойствами наделять артефакты (особенно узкой направленности) дело строго индивидуальное. Не, если мастера знают как лучше, и что бронежилет должен стрелять(!), пожалуйста.

Аврелия

@Джейк JC Хрома,
Цитата: Джейк JC Хрома от 19-02-2025, 16:11:46А в чем проблема с подобным разделением?
Во-первых, как уже было отмечено выше, существует два варианта компоновки: заряды к зарядам, остальное к остальному, а ещё есть второй вариант, но он неправильный.
Не хочется, чтобы оптимальный вариант противоречил фантазии игроков.

Да, я понимаю, что в броню можно вставить усилители характеристик, а в оружие нельзя, из-за чего броня чаще всего имеет больше пассивных усилений, чем активных, но на то она и броня — было бы странно, если бы меч давал плюсы к вождению, не правда ли?
При этом, никто не мешает вставить в броню файербол)

Во-вторых.
Есть некоторые умения (например, то же исцеление), которые по своей природе не требуют больших бросков.
По сути говоря, один артефакт с исцелением заменяет исцеляющую магию в принципе. Да, конечно, без навыка исцеляющей магии невозможно вызывать элитную магию типа воскрешалок, но тут возникает выбор: потратить 4000+ кристаллов на элитную магию ради воскрешалки или потратить ровно 125 кристаллов на одно свойство исцеления, забить три остальных слота чем угодно и поиметь до 12 кастов исцеления в эпизоде? Ещё и бесплатных с точки зрения резерва?
С разделёнными зарядами придётся покупать исцеление четыре раза в один и тот же артефакт. Это уже не 125 кристаллов, а 500 кристаллов.
Артефакты — это всегда именно что вспомогательные предметы, так было с основания игры и так и останется.
А тут один легендарный меч с четырьмя способностями может заменять исцеляющую магию, пространственную магию (телепортация), протомагию (трансформация в форму с крыльями) и материализующую магию (материализация тех же патронов для автомата через заряды), при этом не тратя резерва персонажа от слова совсем. И это помимо того, что это меч, дающий плюсы в ближнем бою).
В случае разделённых зарядов на всё это будет всего три заряда, что уже вряд ли заменит полноценную магию.

В-третьих.
Есть некоторые умения, которые крайне сложно отбалансировать.
Возьмём ту же многозарядность через заряды.
Предположим, у нас есть ГМ, который хочет считать стрелы для лука. В начале эпизода у персонажа 12 стрел.
Сколько стрел должна добавлять многозарядность за одно применение?
12 стрел? По сути, если это легендарный лук, то получится, что таким образом персонаж сможет сделать 156 выстрелов за эпизод. Это полностью нивелирует какие бы то ни было расчёты, по сути это бесконечный боезапас.
1 стрелу? Тогда если это редкий лук с одной лишь многозарядностью, то он сможет сделать лишь один дополнительный выстрел.
Разброс от 1 до 12 применений каждой способности — слишком большой в некоторых случаях.

Мы знали про все эти вещи, когда вводили слитные заряды артефактов.
Однако, всё это перекрывало одно достоинство: так было гораздо проще считать.
Сейчас же это достоинство становится неактуальным, т.к. за нас будет считать компьютер)

Цитата: Баргенэр Дум от 19-02-2025, 16:15:10Мне всё равно любопытно в чём идея. Только не говорите, что привязать заряды к Знаниям
Она ещё не обсуждалась в АМС-чате и не получила одобрения) Вероятно, она отвратительна x)
Но если вкратце, то:
- Вернуть всё обратно в плане разделённых зарядов,
- Сделать так, что некоторые свойства артефактов можно вызвать не три раза на легендарном уровне, а шесть. Или тридцать. Или один.

Имбовые авторские способности останутся с тремя кастами. Исцеление — тоже.
Штуки типа многозарядности могут быть вызваны, например, шесть раз.
Хранилище — тридцать раз.
Мощная штука типа реанимации — один раз даже на легендарном уровне + заблокировать её для покупки несколько раз для одного артефакта (или вообще один раз на персонажа).
Ну и т.п., в зависимости от способности.

Но, повторюсь, это лишь очень грубая идея, и она очень вряд ли будет реализована потому что потому)
Пока что идея в том, чтобы оставить всё как есть.

Сверр Шахрассар

@Фортуна
@Аврелия
@Гуд Вин

Смотрите, у меня работает так:

1. Все перезаряжаемые артефакты имеют стартовое бесплатное число стрел или зарядов, т.к. я с трудом представляю, что человек с пистолетом, будет носить с собой "пустое" оружие. Обычно это число я согласовываю до начала квеста и это 20-30 выстрелов.
2. Если все боеприпасы кончились, я в зависимости от ситуации, уровня противника, и активности стрельбы списываю заряды или артефакта, или персонажа. Примерно это 10-15 выстрелов на 1 заряд.
3. Если у персонажа нет своего источника, артефакт тратит заряды других свойств на стрельбу по предварительному согласованию.

Мне это где-то прописать подробнее?

Элизабет Иденмарк

@Аврелия, все еще ткну, что можно купить повышение силы, вынки и тд а в карточке этого не существует как таковое, плюса нет никакого (то есть повышение стат, а не специализации)
просто я заметила, что некоторые покупают, но... а смысл? если у них максимальная прокачка по красным кристаллам
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия


Элизабет Иденмарк

@Аврелия, ну, ситуация к примеру:
Игрок N, у него все статы расовые на 4 (допустим, либо при прокачке красными, либо он демиург там)
Игрок N зачем-то покупает усиление расовых стат (не специализации), но это усиление не идет никуда и не несет смысла. Вопрос - будет ли это убрано или как-то будет подтягиваться куда-то? Потому что, казалось бы, после того как прокачка расовых стат перешла на красные кристаллы, то в артефактах она не нужна и по сути только тратит кристаллы, путая игроков
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 17:03:51При этом, никто не мешает вставить в броню файербол)
До этого обсуждения я даже не думал о том, что атакующую способность в броне мог бы сделать бесплатной, хмммм....
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 17:03:51А тут один легендарный меч с четырьмя способностями может заменять...
Питомца! Просто потому что.
Поздравляю, вы приручили меч.
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 17:03:51В-третьих.
Есть некоторые умения, которые крайне сложно отбалансировать.
Возьмём ту же многозарядность через заряды.
Предположим, у нас есть ГМ, который хочет считать стрелы для лука. В начале эпизода у персонажа 12 стрел.
Сколько стрел должна добавлять многозарядность за одно применение?
12 стрел? По сути, если это легендарный лук, то получится, что таким образом персонаж сможет сделать 156 выстрелов за эпизод. Это полностью нивелирует какие бы то ни было расчёты, по сути это бесконечный боезапас.
1 стрелу? Тогда если это редкий лук с одной лишь многозарядностью, то он сможет сделать лишь один дополнительный выстрел.
Разброс от 1 до 12 применений каждой способности — слишком большой в некоторых случаях.
С этим есть проблемы? О_о
Кому не всё равно не патроны? А их в пулемёте может быть и 100, этж пулемёт!
Я бы куда больше назвал проблемой разделить урон на 1 патрон, если закапываться в циферки. Но лучше пусть будет условностью.
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 17:03:51Но если вкратце, то:
- Вернуть всё обратно в плане разделённых зарядов,
- Сделать так, что некоторые свойства артефактов можно вызвать не три раза на легендарном уровне, а шесть. Или тридцать. Или один.
Спорная затея... Тем более что в данном вопросе вроде рассматриваются только легендарные арты?

Аврелия

@Элизабет Иденмарк, а, в этом смысле.
Усиление расовых стат в артефактах оставлено для двух вещей:
- Кто-то хочет сделать персонажа концептуально целиком на артефактах, не прибегая к внутренним усилениям характеристик.
- В начале прокачки может быть выгоднее получать бонусы с артефакта) Особенно если вы начинаете с VII уровня и у вас долг -3000 красных x)

Цитата: Баргенэр Дум от 19-02-2025, 17:19:07Спорная затея... Тем более что в данном вопросе вроде рассматриваются только легендарные арты?
Все, разумеется. У легендарных три/шесть/девять, у эпических два/четыре/шесть, у редких один/два/три.

Но да, идея спорная)

Фортуна

@Сверр Шахрассар, я примерно так это и представляла, просто думала, что сама способность многозарядности не пассивная, а также даёт 3 заряда арта, которые как раз можно потратить на перезарядку. Но если нет - штош, ладно.

Вступай к нам в орден, ауф

Энтропий

Цитата: Фортуна от 19-02-2025, 17:30:03@Сверр Шахрассар, я примерно так это и представляла, просто думала, что сама способность многозарядности не пассивная, а также даёт 3 способности арта, которые как раз можно потратить на перезарядку. Но если нет - штош, ладно.
нуууу, я вообще перезарядку не отыгрываю 

Джейк JC Хрома

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 17:03:51При этом, никто не мешает вставить в броню файербол)
Где-то тут всплакнул дедушка-морровинд с его огненным щитом)
Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 17:03:51А тут один легендарный меч с четырьмя способностями может заменять исцеляющую магию, пространственную магию (телепортация), протомагию (трансформация в форму с крыльями) и материализующую магию (материализация тех же патронов для автомата через заряды), при этом не тратя резерва персонажа от слова совсем. И это помимо того, что это меч, дающий плюсы в ближнем бою).
Ограничение на тип свойства предмета? По типу таблички Где собраны условные предметы, условные свойства(актив/пассив) и галочка/минус, если свойство можно/нельзя наложить. Например:
ЛечениеОгненный шарПеремещение
Меч- -
Броня --

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 17:03:51Разброс от 1 до 12 применений каждой способности — слишком большой в некоторых случаях.
По нарастающей. низший артефакт может, ну скажем 10% или 1 единицу. Легендарный 50% или ну скажем 6 единиц от максимального запаса, который он взял с собой в эпизод.

Опять же, я не эксперт, не мастер боевых систем и мне свойственно ошибаться.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 17:27:01а, в этом смысле.
Усиление расовых стат в артефактах оставлено для двух вещей:
- Кто-то хочет сделать персонажа концептуально целиком на артефактах, не прибегая к внутренним усилениям характеристик.
- В начале прокачки может быть выгоднее получать бонусы с артефакта) Особенно если вы начинаете с VII уровня и у вас долг -3000 красных x)
но они не подтягиваются же с артефактов вообще, они просто есть в артах и все
или это исправили?
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк,
Если у тебя уровень силы расовый I, то увеличение силы сможет поднять его вплоть до IV на легендарном уровне.
Если у тебя уже есть расовый IV уровень силы, то увеличение силы с артефакта ничего не даст, даже с легендарного.

Таска

@Аврелия, очень много обсуждений, в которых не самый умный орк потерялся, так что просто уточню по своему питомцу  
Написано 3 заряда, но не понимаю, что это значит: он может только три раза дыхнуть огнем? Или только три раза изменить размер? Или 2+1 в любой комбинации? А если питомец будет драконом, у которого огненное дыхание является врожденной способностью, то тоже с лимитом на дыхание?

Аврелия

@Таска, у вас только одна активная авторская способность с зарядами — изменение размера. Она может быть вызвана три раза.

Дальний чих зарядов не требует и может быть использован неограниченное количество раз)

Баргенэр Дум

@Аврелия, а что планируется привязать к тегу "сложное"?

Таска

Цитата: Аврелия от 19-02-2025, 17:58:15@Таска, у вас только одна активная авторская способность с зарядами — изменение размера. Она может быть вызвана три раза.

Дальний чих зарядов не требует и может быть использован неограниченное количество раз)
Т.е. если появится еще активная способность, то станет 6?

Аврелия

@Таска, да)

@Баргенэр Дум, это устаревший тег, он сейчас не используется. Когда-нибудь мы его уберём)

Таска

@Аврелия, спасибо за помощь) а гайд по прокачке все еще в планах? 

Сверр Шахрассар

Цитата: Таска от 19-02-2025, 18:04:34@Аврелия, спасибо за помощь) а гайд по прокачке все еще в планах?
Не бейте только  я сделаю... Обязательно...

Гуд Вин

Цитата: Энтропий от 19-02-2025, 17:33:41нуууу, я вообще перезарядку не отыгрываю
Мне кажется, тогда логично это свойство или анулировать (если это никто не отыгрывает),  либо дать ему тег "Заряды" (раз оно оно всё-таки тратит заряд артефакта)
@Аврелия

Сверр Шахрассар

Цитата: Гуд Вин от 19-02-2025, 21:04:54Мне кажется, тогда логично это свойство или анулировать (если это никто не отыгрывает),  либо дать ему тег "Заряды" (раз оно оно всё-таки тратит заряд артефакта)
@Аврелия
вот как раз обсуждаем 

Двалин

Все так бодренько строчат элитную магию, что я тоже решил кое-что уточнить. Вопрос мой, правда, скорее академического толка, потому как до накопления надлежащей суммы кристаллов мне очень и очень далеко.
Как вишенка на торте, моему паладину нужно воскрешение. Могу ли я создать аналог Ресурэктуруса, но:
1. Заменить вязь или естественные науки гуманитарными, которые я использую, как богословие?
2. В связке протомагия - целительная магия - материализующая магия заменить материализующую на усиливающую? Так сказать, усиленное изменённое лечение.
Благодарю за ответ!

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 20-02-2025, 03:55:44Все так бодренько строчат элитную магию, что я тоже решил кое-что уточнить. Вопрос мой, правда, скорее академического толка, потому как до накопления надлежащей суммы кристаллов мне очень и очень далеко.
Как вишенка на торте, моему паладину нужно воскрешение. Могу ли я создать аналог Ресурэктуруса, но:
1. Заменить вязь или естественные науки гуманитарными, которые я использую, как богословие?
2. В связке протомагия - целительная магия - материализующая магия заменить материализующую на усиливающую? Так сказать, усиленное изменённое лечение.
Благодарю за ответ!
@Аврелия 

Аранарх

Можно ли поместить квест в раздел с квестами, а не личными эпизодами?

Мне тут сказали, что он, возможно, соответствует требованиям к ним)

https://arkhaim.su/index.php?msg=448037

Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Аврелия

@Двалин,
Цитата: Двалин от 20-02-2025, 03:55:44Могу ли я создать аналог Ресурэктуруса
Нет)
Элитная магия, особенно такая дорогая, обязательно имеет непростые для исполнения требования.

Антуражно можно описывать пентаграмму как угодно, что она использует гуманитарные науки, но по факту она будет использовать навык магических или естественных наук)

Двалин

@Аврелия, а тогда такой вопрос.
В чём технически разница между науками естественными и гуманитарными? Помимо антуража? И те, и те покупаются одинаково. Почему надо именно это умение, а не другое, если цена кача та же?
Из всего, что входит в воскрешение, самое, условно, сложное - это превращение. На него есть требование по уровню. Но опять же, в кристаллах разницы нет.

Аврелия

@Двалин, конечно, чисто с технической точки зрения никаких ограничений нет. Я могу сделать зависимость даже от акробатики.
Речь идёт чисто об антураже игры.
Я более чем понимаю, что образ клирика или паладина никак не предполагает наличия ни знаний в магии, ни знания математики, а требует лишь безграничной веры. Но у нас магия работает как нечто другое. У нас это не чудеса, которые ниспосланы сверху божественным словом, у нас вообще религиозной магии особенно нет как класса.

Конечно, я понимаю, что паладин хочет творить магию основываясь на вере. А бард-менестрель скажет, что ему для элитной магии нужно выступление, и будет тоже в каком-то смысле прав)
Но, увы, это будет уже немножко противоречить текущей матчасти в плане магии)

Могу только предложить разве что либо развивать магические познания в параллель с религией и использовать связку из познаний в магии и познаний в религии.

Аранарх

Цитата: Аранарх от 20-02-2025, 13:13:07Можно ли поместить квест в раздел с квестами, а не личными эпизодами?

Мне тут сказали, что он, возможно, соответствует требованиям к ним)

https://arkhaim.su/index.php?msg=448037



Ну, или хотя бы потом накинуть Леди Пепла и Ариоху кристалликов за отыгрыш) А то они в моем квесте пишут, душные вводные читают, а кристалликов получают урезано. Насколько это реально?
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Сверр Шахрассар

Цитата: Аранарх от 21-02-2025, 00:05:14Ну, или хотя бы потом накинуть Леди Пепла и Ариоху кристалликов за отыгрыш) А то они в моем квесте пишут, душные вводные читают, а кристалликов получают урезано. Насколько это реально?
Перенес)

Хельга Иденмарк

@Аврелия
@Сверр Шахрассар
@Шейлина

Я случайно с телефона заблокировала тему своего квеста :'D
Разблокируйте пожалуйста, а то я нажимаю на кнопку и она не работает.
рукожоп - это диагноз

Аврелия


Симбер Ресинджер

Доиграли!

Пешки не ходят назад

В завершенные.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово.

Агнет

Добродня, а когда кристаллы за валентинки дадут?

Лучший пост от Агнет
Агнет
— Короткие пальцы Полторашки не дотягивались до рычага запирания, она помогала себе второй рукой. С щелчком обрез переломился. Руки Агнет заметно дрожали. Непонимание Купера, с которым он смотрел на нее, встретилось с ее мрачным взглядом. Черные волосы гоблинши налипли на зеленый лоб от проступившего пота...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башниперсонажи сказок в реальном мире, артыМир, покинутый богами. Рисованные внешности, умеренное аниме, эпизоды.AustraliaAntillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаlabardonKelmora. Hollow crown Книга Аваросаsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM