Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.

Связь с администрацией

Автор Аркхейм, 24-03-2022, 07:22:21

« назад - далее »

0 Пользователи и 16 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла, @Аврелия 


А что будет, если псионик вкачает не волю в специализацию, а в резерв? Он получит больше магии, так? Но насколько хуже станут его кубы? Насколько я помню, ответ был - на 1 единицу. Учитывая, что у псиоников будет ментальный блок гораздо сильнее магов, имхо, мне со стороны показалось такое различие несущественным. Я подумал, что 1 единица на кубиках погоды не сделает особо и разница уравновешивается. 

Если оно ломает концепт, я официально приношу свои извинения, видимо, недопонял, когда мне объясняли новую систему. 

Аврелия

@Сверр Шахрассар, разница в предельном случае составит 2 единицы на броске.

На восьмом уровне персонажа расклад по псионикам вот такой:
При полной специализации в Воле: +38 модификатор, 25 кастов, самый прочный в игре пассивный ментальный щит.
При полной специализации в Резерве: +36 модификатор, 35 кастов, пассивный ментальный щит на единицу хуже, чем активный у лучших магов.
При частичной специализации и в то, и в то: +37 модификатор, 30 кастов, пассивный ментальный щит такой же прочности как и активный у лучших магов.

Леди Пепла

Имхо -- ментальный щит слишком узкоспециализированная вещь, можно всю жизнь проиграть или не воспользоваться.
Он же только от ментальных атак нужен?

Леди Пепла


Аврелия

Цитата: Леди Пепла от 30-12-2024, 22:01:04Имхо -- ментальный щит слишком узкоспециализированная вещь, можно всю жизнь проиграть или не воспользоваться.
Он же только от ментальных атак нужен?
Не только)
Помимо ментального щита, Воля также даёт бонус к четырём концептуальным навыкам. Восприятие и все три социальных) Резерв, напоминаю, не даёт бонусов к концептуальным навыкам вообще.

Но на самом деле наличие мощного пассивного ментального щита покрывает даже 10 слотов заклинаний с лихвой. Один маг среди противников за три хода сможет сжечь девять слотов любому персонажу.

Цитата: Леди Пепла от 30-12-2024, 22:01:48А не полный? 6, 7 уровень?
На седьмом уровне может быть полная специализация только в одной из характеристик.
Если это Воля, то у вас будет +33 на заклинания и 20 кастов, а также самый сильный пассивный ментальный щит.
Если это Резерв, то будет +32 на заклинания и 24 каста.

На шестом уровне вы можете развить все навыки одинаково с магами, как у вас развито сейчас)
Это +28 на заклинаниях и 15 кастов, как и было раньше.
Вот)

Мы очень долго выверяли этот баланс, стараясь сделать всё хотя бы примерно так же, как и раньше, но при этом сделав псиоников в чём-то отличными от магов. В противном случае разделять псиоников от магов, если они отличаются только названием, как-то ну такое себе.

Элизабет Иденмарк

@Аврелия, кстати, а как работает более сильный ментальный щит технически? если разница в +1 о.о
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк, тут дело даже не в +1, а в том, что он бесплатный по сравнению с обычным активным блоком.
Если у псионика осталось даже ноль кастов, он всё ещё может отбивать ментальные заклинания. Магу в этом случае останется разве что спилить мушку))) Ну или пользоваться своим пассивным ментальным щитом, который может быть уже не +0 по сравнению с псиоником, а -3...

И так-то даже +1 может сыграть свою роль.
Один пропущенный физический удар даст вам рану, что неприятно, но всё же. А вот один неудачно пропущенный ментальный удар может внушить вашему персонажу, что он белочка на весь следующий ход. И он забудет как стрелять, кастовать и драться всем, кроме как голыми руками без артефактов. А то и даже это забудет x)

Не надо недооценивать ментальную магию. У неё порой крайне противные негативные эффекты в случае неудачи.

Элизабет Иденмарк

@Аврелия, так, тут ладно, в целом понятно
а если псионик берет +3 в арты, и +2 в волю? то у него, получается, отсутствует данный момент?
или если псионик берет +3 в арты и последний третий добирает артом в волю?о.о

а еще, кстати, вопрос веселый технический
есть артефакты: усиление характеристик
там по сути могут быть и другие свойства, и прочее
но, если не ошибаюсь, он почему-то не выкидывается ни на безоружный бой, ни на что-то еще
может ему для логики стоит добавить плюсом выбор магия/псионика или безоружка?о.о
ну я так, с логической точки зрения, а то эти артефакты больше не дают нигде плюсов хд
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

Цитата: Элизабет Иденмарк от 30-12-2024, 22:31:12а если псионик берет +3 в арты, и +2 в волю? то у него, получается, отсутствует данный момент?
или если псионик берет +3 в арты и последний третий добирает артом в волю?о.о
Самый сильный ментальный блок в игре (+39) будет если вы вкладываете все четыре очка в волю, три из специализации и один с артефакта.
Если вы вкладываете +3 в волю, то у вас будет пассивный ментальный блок +38, что эквивалентно магическому ментальному блоку при максимальной прокачке.
Если воля остаётся +2, то пассивный ментальный блок будет +37, что на единицу ниже)

Но на самом деле не стоит слишком сильно беспокоиться по поводу математики.
Система спроектирована так, что даже случайное распределение специализаций будет так или иначе играть)
Это больше для маньяков, которые любят считать всё до последней циферки)

Цитата: Элизабет Иденмарк от 30-12-2024, 22:31:12но, если не ошибаюсь, он почему-то не выкидывается ни на безоружный бой, ни на что-то еще
может ему для логики стоит добавить плюсом выбор магия/псионика или безоружка?о.о
ну я так, с логической точки зрения, а то эти артефакты больше не дают нигде плюсов хд
Данный тип артефактов позволяет «вставлять в себя» уникальные свойства.

Пока что я работаю над этим)
Но именно «усилитель характеристик» — единственный вид артефакта, который может усиливать специализацию через уникальное свойство, которое доступно только ему. Дальше будет ещё)

Элизабет Иденмарк

Цитата: Аврелия от 30-12-2024, 22:48:41Самый сильный ментальный блок в игре (+39) будет если вы вкладываете все четыре очка в волю, три из специализации и один с артефакта.
Если вы вкладываете +3 в волю, то у вас будет пассивный ментальный блок +38, что эквивалентно магическому ментальному блоку при максимальной прокачке.
Если воля остаётся +2, то пассивный ментальный блок будет +37, что на единицу ниже)

Но на самом деле не стоит слишком сильно беспокоиться по поводу математики.
Система спроектирована так, что даже случайное распределение специализаций будет так или иначе играть)
Это больше для маньяков, которые любят считать всё до последней циферки)
Ага, в целом, принято хд
То есть при прокачке на +2 воли будет либо отыгрыш по согласованию и логике псионики, либо не хватит (хотя Иденмаркам, вроде, и так нормально ахаха)

Цитата: Аврелия от 30-12-2024, 22:48:41Данный тип артефактов позволяет «вставлять в себя» уникальные свойства.

Пока что я работаю над этим)
Но именно «усилитель характеристик» — единственный вид артефакта, который может усиливать специализацию через уникальное свойство, которое доступно только ему. Дальше будет ещё)
Понятное дело, что он усиливает. Просто по сути он усиливает отдельно и... Всё хд В кубах он не отвечает ни за магию, ни за безоружку (хотя что-то из двух точно логично вписывается в зависимости от ситуации)

Надеюсь, что этот момент даст меньше затрат, а то тут 2500 (берем со всеми макс свойствами) ради того, что используется в концептах, статах (уже сомнительно), одной специализации на арт
Как-то звучит экономически не слишком выгодно хд
Мелочь, а приятная мелочь была бы
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Аврелия

@Элизабет Иденмарк, не забывайте, что броня также является усилителем характеристик)
И вам вряд ли помешает поднять броню до максимального уровня x)

Но в будущем будет больше возможностей. Пока что обсуждается идея сделать официальное усиление концептуальных навыков через как раз такие артефакты)

Напоминаю, что система находится в режиме бета-версии x)

Элизабет Иденмарк

Цитата: Аврелия от 30-12-2024, 22:56:33@Элизабет Иденмарк, не забывайте, что броня также является усилителем характеристик)
И вам вряд ли помешает поднять броню до максимального уровня x)

Но в будущем будет больше возможностей. Пока что обсуждается идея сделать официальное усиление концептуальных навыков через как раз такие артефакты)

Напоминаю, что система находится в режиме бета-версии x)
ну это если только броню переебашивать на усиление и то, если усилять хочется две специализации, то это две брони (чисто трусы и лифак, грубо говоря) ахаха
в целом, с системой защиты это вяжется неплохо, что тут говорить, раньше хотелось бы там безоружный бой дать очень сильно хд ибо прилетело с кулака или еще и железом (литературная часть, да, но логическая)
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Леди Пепла

ещё моментик хотела уточнить. Вот это:
На VII уровне персонажа появляется возможность приобрести дополнительное усиление одной из специализаций при помощи артефакта
означает, что только одно такое свойство на человека можно купить? Или можно так все специализации усилить (по одному каждую)? Или можно 4 раза одну специализацию усилить (все свойства на одну специализацию пустить)?

Аврелия

@Леди Пепла, одно такое свойство на персонажа. 

В будущем планируется возможность купить несколько с возможностью выбирать, какая из характеристик усиливается на данный конкретный эпизод, но это планы на далёкое будущее. Пока что, когда мы закончим кубики, будет правка багов по форуму) 

Но даже в таком случае в любой конкретный момент персонаж одновременно сможет получить только один бонус.

Леди Пепла

Ещё вопросик
Как в новых кубиках бросать атаку стражем?
И призыв и атаку бросать одинаково: кнопка "Заклинание", навык "Страж"?

А NPC как? Через кнопку "Общий бросок"?

И ещё. Есть впечатление, что в планах есть автоматический учёт расхода зарядов артефактов и расхода манны. Это так?

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла, доброго утречка )) с наступающим Новым Годом!

Так, я там переделал) Добавил ссылок на статью прямо в раздел характеристик, поставил ссылки на тему уровней магии и псионики, в теме магии и псионики добавил пояснялку, надеюсь, так понятнее. 

На счет вопроса, да, у нас были планы на это, но это будет после того, как мы еще починим ряд багов, вообще функционал с автоматическим подсчитыванием очень нужен, лично мне точно, но обязательным он не будет, им можно не пользоваться будет, но инструмент такой планируется ввести. 

По стражу лучше у конкретного ГМ уточнять, я бы сам вызов сделал через "Заклинание", навык "Страж", а вот их действия делал бы через ручные кубики, а вообще у @Аврелия кажется тоже были планы на счет боевых спутников.

NPC да, в ручную придется кидать конечно)) тем более их статы вообще ни где не учитываются ))

Таска

Цитата: Таска от 30-12-2024, 17:11:19@Сверр Шахрассар
у меня ранее факт хтоничества поднимал два средних показателя до высоких и маг.потенциал делал высоким. Можно бесплатно апнуться?)
up на всякий случай)

Сверр Шахрассар

Цитата: Таска от 31-12-2024, 11:21:42up на всякий случай)
Вижу, ты там что-то уже сам поднимал? 

Повысил источник до высокого, повысил выносливость до средней, остальное вроде у тебя высокое. ))

@Аврелия он снова списал красные кристаллы, верни их пожалуйста Таске. 


Таска

Цитата: Сверр Шахрассар от 31-12-2024, 11:28:43Вижу, ты там что-то уже сам поднимал? 
не помню) точно игрался со специализациями.
Цитата: Сверр Шахрассар от 31-12-2024, 11:28:43повысил выносливость до средней
а она не была уже 3-его уровня?) 
до апдейта у орков были две высокие и две средние физические характеристики, а с хтоником все высокие. Теперь новые ловкость-реакция обычная, хотя, наверное, воинственный народ чуть ли не первобытных охотников должен иметь иметь среднюю ловкость и реакцию, на мой взгляд, а то в яму упадешь и кабана в лесу не догонишь) Но это к слову, все равно спасибо 

Сверр Шахрассар

Цитата: Таска от 31-12-2024, 11:49:23среднюю ловкость и реакцию, на мой взгляд
Согласен, есть такой момент, хотя на мой взгляд про яму это малость преувеличение.  Но там штука в другом, мы пытались сбалансировать расы (исходя из базового описания ЛОРа), чтобы в каждой группе рас были свои старты, и чисто методом меньшего зла пришлось выбирать, в чем каждая раса будет отставать в той или иной степени. 

Жертвовать силой орков не логично, выносливостью тоже, вот и пришлось пожертвовать резервом немного и много ловкостью. Так как именно обычная ловкость смотрелась более-менее логично у больших и мощных орков. Но ведь это не значит, что они не ловкие, у них нормальная ловкость, а этот -1 балл или -2 балла не думаю что на старте, пока персонаж не прокачался, слишком сильно попортит концепт. Но опять же это ИМХО)

При желании со мной всегда можно обсудить повышение статов бесплатно до высокий-высокий-средний-средний.

@Таска, так-с, я не понял, я должен тебе что-то еще поднимать? почему это так пошло звучит

Таска

@Сверр Шахрассар, если ради баланса, то окей, я теперь знаю, что так и должно быть) просто в первую очередь делал стрелюна из пушек, а теперь меткость частично зависит от ловкости-реакции, как я понял, а не только от навыка стрельбы и самой пушки. 

Получается, если схожу на йогу или придумаю другой обоснуй, то потом за кристаллы смогу повысить ловкость до высокого или даже высочайшего? Или это только через покупку свойства эпического/легендарного класса?

Соната

Я не знаю, стоит ли мне вообще что-то писать, потому что я ничего не поняла и сама себе вроде все подняла х)
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Сверр Шахрассар

Цитата: Таска от 31-12-2024, 12:17:19смогу повысить ловкость до высокого или даже высочайшего? Или это только через покупку свойства эпического/легендарного класса?
Можно повысить все показатели до высочайшего или через сами характеристики, или через артефакт на твой выбор))) и так и так можно))) а потом можно еще специализацией догнать )))

Цитата: Соната от 31-12-2024, 12:18:17Я не знаю, стоит ли мне вообще что-то писать, потому что я ничего не поняла и сама себе вроде все подняла х)
Вот и отлично, я глянул и вроде все прекрасно)) только проверь, все ли ты специализации использовала) их лучше все взять)

Соната

Цитата: Сверр Шахрассар от 31-12-2024, 12:50:46Вот и отлично, я глянул и вроде все прекрасно)) только проверь, все ли ты специализации использовала) их лучше все взять)
Я просто до них не добралась еще))
У меня Соната потстартовым параметрам +- соответствовал Эонам вроде
Но я уже не заморачиваюсь х))
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.

Сверр Шахрассар

Цитата: Соната от 31-12-2024, 12:52:15У меня Соната потстартовым параметрам +- соответствовал Эонам вроде
Но я уже не заморачиваюсь х))
а теперь окрепла 

Аврелия

Цитата: Леди Пепла от 31-12-2024, 09:50:13Как в новых кубиках бросать атаку стражем?
И призыв и атаку бросать одинаково: кнопка "Заклинание", навык "Страж"?
В идеале для того, чтобы бросать за слугу, вам нужно добавить слугу в качестве компаньона. Даже если это будет компаньон редкого или обычного уровня, у него появится ближняя атака.

сейчас это в процессе разработки, правда, но я постараюсь сделать в ближайшее время x)

Цитата: Леди Пепла от 31-12-2024, 09:50:13И ещё. Есть впечатление, что в планах есть автоматический учёт расхода зарядов артефактов и расхода манны. Это так?
Ожидается, но сначала мы доделываем текущие кубики, затем правим баги, и только потом переходим к реализации состояния сцен (количество энергии у персонажа, у каждого артефакта, какой артефакт у персонажа в какой форме и т.п.).

Цзин Бэйюань

А у нас что опять изменились броски кубика? По старой схеме бросать можно? потому что в новой я ничего не понимаю, там сам черт ногу сломит. 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 01-01-2025, 10:28:02А у нас что опять изменились броски кубика? По старой схеме бросать можно? потому что в новой я ничего не понимаю, там сам черт ногу сломит.
Да, старый кубик сохранен, по новым кубикам скоро будет пояснение. Если кратко: ничего понимать не нужно, ты просто выбираешь навык, остальное подставится автоматически из карточки правильно.

Цзин Бэйюань

@Сверр Шахрассар,а что там за заклинания какие то? Но я так понимаю старая система останется? По ней можно бросать? 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 01-01-2025, 10:47:11@Сверр Шахрассар,а что там за заклинания какие то? Но я так понимаю старая система останется? По ней можно бросать?
ничего не ставь там) просто выбери навык и кидай) ничего не меняя) пояснение по доп. функциям будет)
кидать можно, последний кубик  - это старый кубик) но в квестах Мастер будет решать можно или нет, в личках можно )

Двалин

Приветствую, вставших до полудня первого января!
Скажите, пожалуйста, а усиления в артефактах нет? Не увеличения своих характеристик и специализации, а как магия лечения, разрушения и прочее в этом духе.
Если есть, то, если не трудно, укажите, в каких.

Хао’ртез

Мой вопросик с замечательным мемом был пропущен, поэтому задам его ещё раз, на этот раз без мема.
Для использования других школ магии в качестве атакующей, нужна, собственно, атакующая магия. Вопрос:
Что я кидаю в качестве ментального удара, в качестве примера? Атакующую или ментальную? Есть ли смысл апать атакующую на гранда или я могу апать другие ветки и оставить атакующую на единичке?

Цзин Бэйюань

@Сверр Шахрассар, тогда я не пойму, а в чем разница между старой системой и новой, что новая система дает? 
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 01-01-2025, 11:33:05@Сверр Шахрассар, тогда я не пойму, а в чем разница между старой системой и новой, что новая система дает?
Упрощение броска, раньше ты делал кучу нажатий и не всем со старта (когда только вступали) было понять что выбирать, в каких ситуациях кидать и т.п. Теперь игрок выбирает навык, а все остальное подставляется автоматически.  Плюс были кое-какие изменения, если интересно, они тут. Если ничего не понятно, просто зайди в свою расу и методом тыка можешь себя еще прокачать )))

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 01-01-2025, 11:04:50Приветствую, вставших до полудня первого января!
Скажите, пожалуйста, а усиления в артефактах нет? Не увеличения своих характеристик и специализации, а как магия лечения, разрушения и прочее в этом духе.
Если есть, то, если не трудно, укажите, в каких.
Есть, артефакт должен быть усилителем магии, или в артефакте, в котором нет усилителя магии должен быть встроен магический концентратор. У тебя есть амулет, он должен туда при броске подставлять автоматом, если не подставляется, скажи Аврелии. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Хао'ртез от 01-01-2025, 11:19:00Мой вопросик с замечательным мемом был пропущен, поэтому задам его ещё раз, на этот раз без мема.
Для использования других школ магии в качестве атакующей, нужна, собственно, атакующая магия. Вопрос:
Что я кидаю в качестве ментального удара, в качестве примера? Атакующую или ментальную? Есть ли смысл апать атакующую на гранда или я могу апать другие ветки и оставить атакующую на единичке?
Все ментальные воздействия - это ментальная магия. Касательно атакующей: Атакующая магия — это магия, наносящая урон противнику. Придает любым другим магическим умениям выраженные атакующие свойства, поэтому ее часто используют в качестве дополнения.

Да, ты можешь для устранения противника использовать любую магию, насколько хватит фантазии, но если получится недостаточно "агрессивно", значит, не хватает атакующей. Лично в квестах такое было, что игрок пытался пространственной нанести урон (порталом), но ГМ писал, что портал урона не нанес. Тут субъективный взгляд, вся магия опасна, любая может убить, но если тебе надо именно урон и ты хочешь быть уверен, что 100% урон будет хоть какой-то при успешном броске, то лучше или использовать, или добавлять в бросок атакующую. Другие школы могут менять свойства атакующей (остается на фантазию), но именно за "голый" урон отвечает атакующая.

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Двалин

@Сверр Шахрассар, я неверно выразился.
Имелось ввиду: в практически любой артефакт можно встроить, как активное свойство, защитный купол или разрушение, исцеление, ослабление.
А активного усиления, как эрзац магии усиления, нет.

Сверр Шахрассар

Цитата: Цзин Бэйюань от 01-01-2025, 11:44:41@Сверр Шахрассар,это заходить куда в карточке в расу? И это за бесплатно?
ага) в карточке) в расу зайди )
специализации даются бесплатно, уровень расовых характеристик поднимается при помощи «красных» кристаллов. Это те кристаллы, которые ты потратил на прокачку ))) у тебя их очень много)

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 01-01-2025, 12:27:21А активного усиления, как эрзац магии усиления, нет.
почему нет? есть в бране например улучшение характеристики) или о каком усилении идет речь?))

Двалин

@Сверр Шахрассар, ну вот в той же броне есть, например, телепортация.
Захотел - потратил заряд, пыщ, использовал. Как будто имеешь магию перемещения.
А для усиления такого нет. Чтоб захотел усилить кого-нибудь - потратил заряд и усилил. Как бы замена магии в артефакте.

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 01-01-2025, 16:27:37@Сверр Шахрассар, ну вот в той же броне есть, например, телепортация.
Захотел - потратил заряд, пыщ, использовал. Как будто имеешь магию перемещения.
А для усиления такого нет. Чтоб захотел усилить кого-нибудь - потратил заряд и усилил. Как бы замена магии в артефакте.
не врубаюсь хоть убейте 1 января, что вы хотите? х)

что именно должно усиливать свойство?))

Двалин

@Сверр Шахрассар, ну вот как есть активное Ослабление на другого, чтоб было активное Усиление. Также с выбором параметра.

Ева


Леди Пепла

С Новым Годом! *притащила фруктиков и вчерашний салатик, чтоб как-то сгладить непервоянварскую тему*)))

Цитата: Сверр Шахрассар от 31-12-2024, 10:49:09По стражу лучше у конкретного ГМ уточнять, я бы сам вызов сделал через "Заклинание", навык "Страж", а вот их действия делал бы через ручные кубики, а вообще у Аврелия кажется тоже были планы на счет боевых спутников.

Цитата: Аврелия от 31-12-2024, 14:17:26В идеале для того, чтобы бросать за слугу, вам нужно добавить слугу в качестве компаньона. Даже если это будет компаньон редкого или обычного уровня, у него появится ближняя атака.

Мне слуг переоформить не сложно, но хотелось бы понятный и логичный способ.

Два месяца назад мне рекомендовали переоформить слуг в стража или компаньона. Как мне тогда пояснили, стража призывают временно для драки (как я слуг), а компаньон это постоянно существующее создание. Поэтому мне сказали, что слуги предпочтительнее. Звучало логично, я так и сделала. Ещё подкупал момент, что это стандартное свойство, т.е. какой-то базовый минимум мне был гарантирован в квестах.

Теперь, мне кажется, для стандартного свойства желательно продумать стандартную механику применения в новых кубиках. Например, отображать двумя строками в кнопке "Заклинания". Одна - призыв стража, вторая - атака и все прочие действия стража. Модификаторы одинаковые, но первая тратит заряд артефакта, вторая нет.
Либо вообще удалить свойство "Страж" из списка стандартных 🤷‍♀️

По компаньону мне не понятно, почему ближняя атака есть по умолчанию, а дальнюю надо покупать. В системе, где расстояние учитывается чисто литературно, где всегда можно написать,  что подбежал и ударил (и твой юнит, и вражеский) не ясно в чём ценность именно дальних атак. Хотя, вероятно, прежде чем что-то обсуждать по компаньону надо дождаться его нового описания

Крах

Можете, пожалуйста, вернуть из анналов истории вот эти личные эпизоды в Личные, соответственно?

https://arkhaim.su/index.php?topic=1472.msg249453#msg249453
https://arkhaim.su/index.php?topic=1613.msg281204#msg281204
Готово
Есть лишь одно правило и его нужно нарушить: сойди с тропы

Сверр Шахрассар

Цитата: Двалин от 01-01-2025, 17:12:16@Сверр Шахрассар, ну вот как есть активное Ослабление на другого, чтоб было активное Усиление. Также с выбором параметра.
@Аврелия 

настройка слишком сложная, я сам не справлюсь )

Сверр Шахрассар

@Леди Пепла,

ну, скажу так, может быть я не прав, но мнение имею х)) все эти моменты с тем как подавать стража и компаньона через игромеханику - дело вкуса, взгляда конкретного ГМ и договоренностей. Стражи - это типовая способность, она была, есть и будет популярной во всех играх, это простой призыв или создания временного компаньона, огненной птицы там, водяной лани и т.д. и т.п. Я лично не вижу причин убирать это свойство. Логично, что такое существо может наносить физическую атаку. 

А уже делать ей дальнюю атаку, делать ближнюю атаку, выделять в кубиках отдельные виды атак - это все дело вкуса и личных предпочтений игрока. 

Лично я как ГМ приму простые и понятные варианты, можно чисто формально бросать еще раз свойство, можно попросить ГМ дать вводные для ручного кубика, можно вообще договорить и кубик не бросать, чтобы ГМ сам его бросал, а вы только описывали литературную атаку. Мне лично, как Мастеру, было бы не столь принципиально как устроен этот момент. Выбрали бы какой-то приемлемый формат и ладно. 

Тиру

Здравствуйте, дорогая Администрация! Отчитываюсь о проведенном собеседовании с госпожой Фортуной, на котором Тиру почетно вступил в Фортуниты + получил должность Магистра ордена по межпланарной торговле. По этому случаю дополнил пункты в своей анкете(в Роде занятий и в Биографии) 

Сверр Шахрассар

Цитата: Тиру от 02-01-2025, 14:05:21Здравствуйте, дорогая Администрация! Отчитываюсь о проведенном собеседовании с госпожой Фортуной, на котором Тиру почетно вступил в Фортуниты + получил должность Магистра ордена по межпланарной торговле. По этому случаю дополнил пункты в своей анкете(в Роде занятий и в Биографии)
Принято 

Быстрый ответ

Имя:
Проверка:
Оставьте это поле пустым:

ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Энтропия
Энтропия
Алкольн не хотел, что бы Ракша видела его лицо, особенно те эмоции, которые на нём отразились в момент, когда она узнала. Он отвернул голову в сторону, шмыгнув носом. Совсем по-детски. Да, он представлял себе её реакцию, воображал её гнев, как она скажет «я очень разочарована, поэтому теперь каждый сам по себе...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM