Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Гусенички

Автор Гусеница, 08-12-2023, 15:00:56

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Гусеница

Термина C0 | Гусеница | Азшара
"
[tr]
[td]
▼Год рождения
4816 (200+ лет)
[/td]
[td]
▼Раса
дархат (арг)
[/td]
[td]
▼Ориентация
пан (деми)
[/td]
[/tr]
[/table]
▼Род занятий
коллектор Термины
▼Состоятельность
утверждает, что денег нет, и вынуждает платить за себя других
▼Место проживания
«Термина» – техногенно-кратерный планетоид, принадлежащий межпланетной коллекторной организации.
"]
Биосфера в привычном понимании отсутствует, вся «жизнь» бурлит под поверхностью. Место по-своему мрачное и злачное: по доброй воле в здравом уме тут надолго оставаться не захочется. В ходе магических экспериментов по созданию уникальной среды возникли слухи о том, что планетоид живой: стены зарастают биологическим материалом неизвестного происхождения, а некоторые утверждают, как слышали в центральных коридорах гул, похожий на сердцебиение. На деле же это паразитарная форма жизни, отравляющая воздух продуктами жизнедеятельности, вызывающими кратковременные галлюцинации. Безуспешно борются с заразой последние 400 лет.
Секторально Термина поделена на 4 терминала (от 50 до 200 тыс. человек), к каждому из которых с поверхности идет огромный кратер для швартовки кораблей. Для свободного посещения всеми доступен лишь терминал A (самый большой по площади), являющийся «нейтральными водами» для заключения различных сделок: грязных и не очень.
Обычных туристов тут не сыщешь: ввиду деятельности контингент сформировался специфический. Но, вопреки первому впечатлению, на территории действует четкий свод правил, исключающий беспорядки. Каждого гостя, исключая членов организации, просят сдать оружие и артефакты, а также вводят в состояние магического истощения. Запретов так много (более 4k), что многие знают их лишь дословно. По факту каждое нарушение – повод содрать как можно больше штрафов с обывателей. В секторе A за кругленькую сумму каждый может приобрести площадь под аренду, а в местных заведениях за одним столом нередко можно встретить правителя, банкира, копа и даже террориста.
Подробности об остальных терминалах известны лишь тем, у кого имеются соответствующие удостоверения (B,C,D), либо временный допуск. Достоверно известно то, что там обитают члены организации и обслуживающий персонал.
Практическая значимость организации в банковской системе очевидна: банки продают безнадежные долги под огромный процент и им не важно, как эти деньги вернут или что станет с должниками и/или их семьями/имуществом. Сама Термина также выдает займы тем, кому отказали банки, либо тем, кто напрямую с банками взаимодействовать не может (преступники). В запутанной схеме погрязло столько организаций: начиная с добропочтенных стражей порядка, закрывающих глаза на нарушения, заканчивая контрабандистами, работорговцами и крупными научными организациями, – что черный бизнес с его тайнами уже более тысячи лет остается на плаву.
Отношение простых обывателей: резко негативное. Не секрет, что Термина возвращает долги грязными способами, поэтому к членам организации относятся предвзято. Впрочем даже дурная слава не останавливает дураков и авантюристов от того, чтобы занять деньжат и попытаться залечь на дно.
Принадлежность Термины – культ Чернобога.

Краткая памятка по технике безопасности в пределах Термины
«...»
16. Просьба обратить внимание, что в терминале С обитают некоторые экзотические твари, встречу с которыми Вы можете не пережить.
16.0. Объект C0 «Гусеница».
16.⛝.⛝. Не бойтесь и сохраняйте спокойствие, ⛝⛝⛝⛝ ⛝мая с⛝⛝⛝ ⛝рь терминала С.
16.0.3. При встрече с Гусеницей ни в коем случае не вступайте в прямой контакт. Т⛝ь красива, но ⛝⛝ и ⛝⛝.
16.0.4. В случае физического контакта с C0 обратитесь в ближайший пункт ⛝⛝⛝ ⛝⛝, а по дороге попытайтесь максимально очистить ⛝⛝ ⛝⛝⛝. Если при вас есть ⛝ающие ⛝ артефакты или медикаменты – незамедлительно воспользуйтесь ими.
16.0.5. Гусеница протянула Вам руку ⛝ ⛝⛝ – Вас пытаются ⛝ть.
16.0.6. Если при вас незатейливо пошутили, что не против Вас ⛝⛝, – это не было шуткой. Гусеница ⛝⛝ и в поисках жертвы. ⛝⛝те.
16.0.7. ⛝⛝⛝⛝⛝⛝
«⛝⛝⛝»
16.1. Объект C1 ⛝ ⛝
<файл поврежден в ходе редактирования, попробуйте снова>
[/font]
"[size=12
▼Биография
[/size]
Родина: Процион, домен Балад-аль-Валид. Северные земли.
4880 год. На землях Балада несколько десятилетий бушует кровопролитная война между северными домами Хазрадж, Аус и Шаммар.
4885 Обладая военным преимуществом, дом Хазрадж поглощает дом Аус и становится гегемоном севера.
4892 Правящая семья Хазрадж пополняется новой разумной особью – <имя забыто>.
"]С первых дней эволюции в разумную особь Азшара не могла избавиться от абсурдности происходящих вокруг нее событий. Война за опустошенные земли, гонка амбиций и шаткая мотивация к кровопролитию в виде «вендетты». Стоило разумной оболочке чуть окрепнуть, как родители гордо бросали своих чад в пучины безумия, ожидая, что те принесут почет в семью новыми военными трофеями. Азшара исключением не стала, и, быть может, именно неокрепшие семейные узы не позволили ей проникнуться общей идеей, а в матери, помимо кровавого тирана, увидеть человека.
"[size=12
4915 Очередные переговоры между Хазрадж и Шаммар заканчиваются резней.
4916 Шаммар ударяют по войску противника неведомыми ранее технологиями, превращая один из городов в выжженный ад.[/size]"]Пока север десятилетиями сражался друг с другом, южные соседи терпеливо ждали и понимали: какими бы мощью и богатством не обладали династии, война рано или поздно исчерпывает все ресурсы. Стоило дому Аус исчезнуть с карт, как это осознали и Шаммар. Желая перевернуть ход войны, барон Шаммара заключил с Терминой сделку, получив оружие, корабли и технику, во многом опережавшие их военно-технический прогресс.

"[size=12
4917 Правящая семья Хазрадж делает выбор в пользу жизней мирного населения и сдает главный оплот. Для заключения мирного соглашения последняя дочь павшего дома отправляется в качестве «гостя» в Шаммар.
4919 Шаммар полностью поглощает крупные и мелкие дома севера, обретая статус одного из кланов домена.
4920 «Пир в белых садах» – весна после слияния и приобретения статуса клана. На пиру, помимо графа, присутствовали главы правящих семей, а также их старшие потомки и некоторые состоятельные вельможи. 137 человек, включая некоторых слуг, мучительно умерли от отравления неизвестным ядом. [/size]"]К моменту сдачи главного города Хазраджа ее правительница была смертельно ранена, доживая  свои последние часы. И, будь она тогда в сознании, ни за что не позволила бы дочери сдать город. Но, повинуясь совести и естественному желанию жить, Азшара выбрала капитуляцию. Многим ли захочется сгореть заживо ради гордости одного человека?
Обыграв все как акт доброй воли во имя мира между враждующими домами, барон пригласил Азшару в качестве гостьи. Однако гости не сидят на цепи и не выступают на пирах в роли безвольной марионетки. Единственный человек, относившийся к ней по-человечески в годы заключения, стала баронская дочь. Юный и едва эволюционировавший дархат, не успевший впитать в себя все горечи мира. Благодаря наивности девчонки, пожелавшей заключенную в виде своей компаньонки, со временем Азшара получила возможность свободно передвигаться по владениям барона.
В глазах местных аристократов презираемая дочь павшего дома угрозы не представляла. Поднося вино на местных пирах, она нередко могла стать случайным свидетелем тайного разговора. Одним из таких секретов стали подробности сделки Шаммара с Терминой: военная техника в обмен на полторы тысячи диких и разумных дархатов завоеванных домов, – несколько лет их тайно вывозили с Проциона и продавали, чтобы погасить долг.
Идея кровавой мести заиграла новыми красками. Воспользовавшись расположением баронской дочери, Азшара сделала все, чтобы в течение последующих нескольких лет выйти на Термину и заключить новую сделку: 100 лет службы в обмен на сильнейший яд, который еще не встречали на Проционе.

"[size=12
4920 – 5020. Годы службы в Термине для отработки долга.
5021 – наши дни. Никто не покидает Термину по собственному желанию.[/size]"]Работа коллектором похожа на сказочную алхимию с попытками добыть деньги из воздуха. Но работники Термины особо не церемонятся: если человек не в состоянии заработать сам, ему помогут отработать долг. Достанут не только из под земли, но и из петли, оперируя знаменитым девизом: «Покойники не платят долги».
К новичкам часто ставят в пару более опытных коллег. Некоторые наивно полагают, что они выступают в качестве наставников, но на деле они играют роль надзирателя. Никто не готов к тому, что придется трясти деньги с женщин, стариков и детей, – и когда очередной «сопляк» старается сбежать со службы, «старшие» спускают их с небес на землю: «Не хочешь выбивать долг? Пойдешь отрабатывать собственный долг наравне с другими». Реальность, убивающая все человеческое, либо вынуждающая думать куда более нестандартно.

"[size=12
▼Образ и характер
[/size]"]Высокая молодая женщина мягко улыбается, смотрит сверху вниз, лукаво щурится и услаждает слух сладкими речами.
За напускной вежливостью кроется терпеливая, но жестокая натура. Ей не чужды ни угрозы, ни пытки, ни моральное попущение. И даже при знаменитом лозунге Термины: «Покойники не платят долги,» – ее руки по локоть в крови. Уж что-что, а иллюзии насчет собственной причастности к убийствам Гусеница не строит.
Располагая ничтожным количеством личного времени, четко разделяет работу и личные интересы. Чувство собственного превосходства не дарит наслаждения и веру в то, что она достойна вершить чужие судьбы. Предпочитая пряник кнуту, испытывает досаду от необходимости совершать лишние телодвижения и играть в кошки-мышки: охота, вводившая некогда в экстаз, ныне лишь утомительный ритуал для достижения цели. В связке с экспрессивными коллегами и вовсе играет роль сдерживающей поддержки, оставляя всю грязную работу на других.
Стрессоустойчива и, испытывая давление, не склонна впадать в истерию. Лабильно подстраивается под ситуацию, считая, что собственная шкура ценнее гордости и достоинства. Свершив главную вендетту в своей жизни, за которую вынуждена расплачиваться по сей день, обид не хранит и мстить спустя годы не станет, предпочитая более не забивать голову бесполезными мыслями. В конце концов зачем искать себе врагов, когда они благополучно находятся сами? Умело контролируя эмоции и низменные потребности, балансирует на тонкой грани между безжалостностью и бесчеловечностью, сохранив какие-никакие принципы.
Навыки эмоциональной мимикрии позволяют легко сходиться с безумцами и обычными людьми, но вера, сочувствие и сожаления – базовые настройки, потерявшие свою актуальность с полвека назад. Ничего хорошего ни от кого не ждет, да и сама далека от альтруизма. Нужна услуга? Плати. А нет, так и с места не сдвинется.
Впечатление о себе оставляет неоднозначное. В более ранние годы заработала славу «хитрой плотоядной твари», поэтому все вечно ждут подвоха. Любит шутить и подтрунивать, но скорее ради собственного увеселения, нежели из злобы. Нередко впадает в меланхолию с попытками выбить у начальства лишний выходной, раз свалить из организации не получается.

"[size=12
▼Внешность
[/size]"]Рост 1,8 м. Стройная, гибкая и жилистая. Движения плавные, осанка прямая. Временами в поисках подходящей еды голодает и на фоне истощения быстро теряет вес, а вместе с тем и пару пунктов в физической силе.
Кожа светлая, мелово-белая, словно высветлена белилами. Веки темные от недосыпа, губы бледно-алые, чем выделяются на лице.
Волосы длинные, иссиня-черные, с перламутровым переливом, свойственным животным. Короткая ровная челка до середины лба с удлинением по бокам.
Брови тонкие. Глаза будто два горящих полумесяца. Радужка глаз белая, с серыми вкраплениями, внешний обод темно-серый. Зрачок вертикальный. Подводкой подчеркивает уголки глаз.
Нос маленький, прямой и аккуратный. Черты лица мягкие, юные, однако мимика и хмурый взгляд порой ложатся, словно возрастная маска.
Вне Термины носит линзы, а без своего необычного цвета глаз внешне ничем не отличается от обычного человека. Кисти рук закрывает перчатками и порой отпугивает окружающих взглядом, напоминая, чтобы держали дистанцию. Одинаково хорошо смотрится в строгих костюмах и в традиционных нарядах.

"[size=12
▼Особенности подвида
[/size]"]Сколько бы гусеничка ни старалась, некоторым стать прекрасной бабочкой не суждено. Маленькое существо не имеющее ни жала, ни крыльев, ни экзоскелета, чтобы защитить себя, было способно лишь бесконечно жрать, обуреваемое удушающим чувством голода и беспомощности. Но, к счастью, наша маленькая гусеница, хоть и была меньше и беспомощнее своих собратьев, все еще оставалась аргом, научившись отравлять все, к чему прикасалась.
Помимо желез внутренней секреции, вырабатывающих гормоны в кровь, наделяя ее наркотическими свойствами, имеет ряд внешних желез, которые наравне с потовыми железами секретируют на поверхность кожи вязкую ядовитую слизь. Наибольшая концентрация ядовитых желез – на поверхности ладоней. При попадании на кожу жертвы коктейль из нейротоксинов легко абсорбируется во внутренние слои дермы, стремительно вызывая местный отек, жгучую боль, а затем и паралич. Если ничего не предпринять, токсины попадают в кровоток, а спустя несколько минут наступает шок с наиболее вероятным для обычного человека летальным исходом.
Плотоядна, клыками разрывает плоть, а не прокусывает. Питается как свежим мясом, так и кровью. Ненасытна, имеет расстройство пищевого поведения. Основная причина голодания: неуверенность в том, что жертва сможет дать достойный отпор, а сама она сможет остановиться и не загрызет в процессе на смерть.
После эволюции осталось одно энергетическое зерно, о котором никто не знает.
Слабость: на холоде сильно клонит в сон, а ядовитые железы почти не продуцируют слизь. Оптимальная температура – не ниже 10°С. От -5°С, если хорошенько не утеплиться, засыпает на ходу.

"[size=12
▼Цвет магической энергии: бордо (красное вино)
[УМИ] VI | Умения
[/size]"]
Атакующая магия ▼Начинающий

Защитная магия ▼ Опытный
Магическая вязь ▼ Опытный
Ментальная магия ▼ Опытный
Усиливающая магия ▼ Опытный
Удерживающая магия ▼ Опытный
Пространственная магия ▼ Опытный

Ослабляющая магия ▼ Мастер
Холодное оружие ближнего боя ▼ Мастер

"[size=12
▼Артефакты и предметы постоянного пользования
[/size]"][редкий]«Саньду» – удивительной красоты клинок с мелкой резной вязью вдоль лезвия. Узор исполняет роль желобов. В бою «напитывает» меч своим ядом, магически связывая себя с жертвами. Усиленный вязью меч призван вытягивать силы из отравленных врагов.
1. 1. Фантомный удар [атакующая магия] – позволяет нанести удар, имеет шанс пройти сквозь защиту врага.
2. Лист на ветру [пространственная магия] – позволяет увернуться от удара (-ов).

Тонкая курительная трубка – основание изготовлено из черного бамбука, чашка и мундштук из потемневшего серебра. Хранится вместе с кисетом для табака в деревянном черном футляре. Горечью табака и дурманных трав перебивает чувство голода.

«Термина C0» – личное удостоверение, действующее как универсальный пропуск на многих планетах. За счет влияния организации позволяет беспрепятственно запрашивать любую информацию касательно искомого субъекта.
На каждой такой карте выгравировано: «Покойники не платят долги», – но в Аркхейме более известна другая интерпретация этого выражения: «Долги Термины не умирают».

«Горьковица» – отвратительные горькие пилюли, содержащие антидот к яду Гусеницы. Быстро всасываются сублингвально, спустя полчаса вызывают побочные эффекты в виде обильного слюноотделения и тошноты. Носит с собой пару штук в бумажных свертках в виде конфет.


Связь с игроком: ЛС.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 09 декабря 2023 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
▼Цвет магической энергии: бордо (красное вино)
[УМИ] VI | Умения

    Атакующая магия ▼Начинающий


    Защитная магия ▼ Опытный
    Магическая вязь ▼ Опытный
    Ментальная магия ▼ Опытный
    Усиливающая магия ▼ Опытный
    Удерживающая магия ▼ Опытный
    Пространственная магия ▼ Опытный

    Ослабляющая магия ▼ Мастер
    Холодное оружие ближнего боя ▼ Мастер

▼Артефакты и предметы постоянного пользования

    [редкий]«Саньду» – удивительной красоты клинок с мелкой резной вязью вдоль лезвия. Узор исполняет роль желобов. В бою «напитывает» меч своим ядом, магически связывая себя с жертвами. Усиленный вязью меч призван вытягивать силы из отравленных врагов.
    1. 1. Фантомный удар [атакующая магия] – позволяет нанести удар, имеет шанс пройти сквозь защиту врага.
    2. Лист на ветру [пространственная магия] – позволяет увернуться от удара (-ов).

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM