Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Оргтема / обсуждение квеста «Дорога сквозь миры»

Автор Аврелия, 19-11-2023, 02:21:15

« назад - далее »

0 Пользователи и 14 гостей просматривают эту тему.

Аврелия

Приветствую~
Этот квест планируется как продолжение квеста — Оргтема квеста «Глас Бездны»
При этом продолжение это будет непрямое, примерно по прошествию месяца-двух после тех событий.

Краткая завязка: действия приключенцев, направленные на исполнение своей оригинальной цели в поиске артефактной алебарды, то ли имели несколько более далекоидущие последствия, чем они того ожидали, то ли просто пришло время для «чего-то», залёгшего глубоко-глубоко даже под самыми глубокими шахтами, наконец-то раскрыть свои жуткие крылья, чтобы ночным ужасом обрушиться на жителей близлежащих городов и сёл в абсолютно, казалось бы, хаотичном виде. Сернистые столбы, выстреливающие из-под земли, как будто бы та пришла в движение, появляющиеся в домах трещины, лесные пожары, а в последнее время даже иногда появляющиеся словно бы из ниоткуда облака смога. Разумеется, это вряд ли хороший знак, но после побега из катакомб появился портал назад, в который и попросят проследовать группу могущественных наёмников разобраться, ибо связь прослеживается однозначная.

Жанры: ужастик, боевик, приключения, исследования.
Прошу отнестись к жанрам посерьёзнее и не залетать в квест, если вам они не совсем по душе)

Помимо этого, котаны и котейки, квест на этот раз планируется экспериментальный. Что планирую попробовать в этом квесте:
- В квесте будет несколько целей. В то время как основная цель — остановить назревающие катаклизмы наверху и разобраться, что же там внизу происходит, будет несколько дополнительных задач. Я оставлю на своём профиле примерно 1000-1500 кристаллов, которыми я могу наградить группу, если она покажет себя успешно и справится хорошо. Если же нет, тогда не обессудьте, так что давайте инициативничать)
- Мы попробуем систему с жёстким временем круга и без очереди. Образно говоря, один пост ГМа будет писаться каждую неделю в строго определённый день, а участники вольны писать свои посты на протяжении недели. Всем, кто пожелает участвовать в квесте, просьба написать, что делать в случае, если ваш персонаж не сможет отписаться за это время: либо я его буду пропускать в этом кругу, либо отыграю действия за него так, как посчитаю нужным (и наиболее подходящим по характеру), либо ещё какие-то варианты. Система сильно экспериментальная, и если она не понравится, мы её быстро бросим в угоду классической. Идея: посмотреть, не сможет ли жёсткое расписание сделать игру более стабильной.
- Используем перегрузку, что означает, что каждый получит +5 кристаллов за пост. Не пугайтесь, я всё объясню по ходу). Это же также означает, что все «типы» персонажей могут принять участие, включая и техников, и магов, и артефакторов, причём можно не бояться стать пятым колесом в телеге вне зависимости от вашего «билда» (за исключением разве что совсем небоевых персонажей без навыков поддержки — всё-таки боёвка в квесте будет весомой долей, так что тут осторожно)
- Для того, чтобы сделать квест чуть более наглядным, я планирую попробовать рисовать карты комнат и залов, где придётся сражаться с монстрами и прочей нечистью)
- Ну и самый животрепещущий вопрос: ограничений на магию, как в предыдущем эпизоде квеста, на этот раз будет по-минимуму)

По организационным моментам:
- Пока что самого квеста нет, пока что оцениваю, сколько людей заинтересуется подобной идеей.
- Мой персонаж будет участвовать, если в квест наберётся трое и менее желающих. В противном случае — как скажет группа)
- Если же наберётся слишком много (шесть и более персонажей), вероятно, я разделю вас на две группы) Три вряд ли потяну, увы)
- Донаборы игроков на этот раз будут доступны, группа будет просто призывать новых участников через порталы и отзывать тех, кто продолжать не может.


Симбер Ресинджер


Цзин Бэйюань

Симбер точно с квеста не свалит, поэтому Юй продолжит свое приключение.  :D
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Аврелия

Весна, Симбер Ресинджер, Цзин Бэйюань, все записаны)

По поводу эксперимента под номером «карта»: выглядеть оно будет примерно вот так (это будет ваша стартовая зона)
Спойлер
вариант стилистики карты внаглую утащен из классических японских рпг
Вероятно, размечу буковки как в «морском бою», чтобы прямо указывать, кто куда пошёл) Типа Ж6, Е2 и так далее)

Пока что это под большим вопросом, насколько это будет помогать вести квест и помогать участникам не путаться, ибо сил рисование такой карты занимает более чем порядочно. Но мы посмотрим, как оно будет. По плану ещё вырезать из ваших аватарочек маленькие пиктограммы, чтобы было понятно, кто где находится)

Шейлина

Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым


Исида

Подтаскивает автора за ухо и тыкает пальцем в тему
– Сюда хочу. Записывайся в квест.
Автор тяжело вздыхает и записывается.
Нажми меня


Гимли



Аврелия

Так, ну всё, пожалуй. Кто хотел, тот записался)

Шейлина, Генри Волхайм, Исида, Гимли, все записаны)
Семь персонажей + одно приглашение, итого (потенциально) восемь.

Открываться будем, думаю, на этих выходных или уже завтра)
Не забывайте про то, что в игре будет действовать экспериментальное правило: отсутствие очереди, но жёсткие рамки по отписи каждого поста, в идеале — раз в неделю.
По идее, это должно немножечко оживить игру)

Ах да, будет две группы. Если есть какие-то пожелания о том, кто с кем хочет играть, прошу в ЛС)

Аврелия

Кохаку Тамайси, жду ответа до завтрашнего утра, будем ли мы участвовать или нет)

Кохаку Тамайси

Цитата: "Аврелия"Кохаку Тамайси, жду ответа до завтрашнего утра, будем ли мы участвовать или нет)
Записывай. С вами мой меч и тигриные ушки~

Аврелия

Итак, что ж, состав получается вот таким:
Симбер Ресинджер, Цзин Юй, Генри Волхайм, Гимли, первая группа)
Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа)

Что ж, ждите дальнейших указаний в этой теме, теперь дело с меня — создать сами квесты и запустить всё)

Аврелия

Так, важный момент. Поскольку прошлый эпизод отыгрывался аж в 5022 году, а сейчас идёт 5025-5029, я думаю что не будет ничего страшного, если мы передвинем события вперёд на три года. Если у кого-то есть возражения, могу поставить время обратно на 5022 год)

Симбер Ресинджер, Цзин Юй, Генри Волхайм, Гимли, группа альфа, выдвигаемся: Дорога сквозь миры (группа Альфа)
От вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)

Группа «браво», готовимся)


Генри Волхайм

И заранее скажу, что буду писать самым последним(потому что в импровизированной очереди которой нет меня поставили последним)

Аврелия

Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа выдвигается: Дорога сквозь миры (группа Браво)

Аналогично, от вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)

Шейлина

Аврелия, предпочту, чтоб за моего персонажа не расписывали, пока я не скажу иначе (его действия и слова).
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Исида

Цитата: "Аврелия"Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа выдвигается: Дорога сквозь миры (группа Браво)

Аналогично, от вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)
Если вдруг пропаду, то доверяю свою тушку Шейлине.)
Нажми меня


Исида

Аврелия, А можно я опишу что Исида захватила с собой некоторое количество трупов в пространсовенном кармане?
Нажми меня


Аврелия

Исида, вы имеете право брать с собой практически чего угодно в пределах разумного)
Но, разумеется, никакой гарантии в том, что всё сработает как того хотелось бы, нет)

Весна

Цитата: "Аврелия"Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа выдвигается: Дорога сквозь миры (группа Браво)

Аналогично, от вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)

В случае пропуска доверяю тушку ГМу :3

Гимли

Аврелия, Если пропускаю, можете действовать за героя; главное, чтоб не скучно. Но постараюсь держать темп. Насчет даты игры возражений нет


Кохаку Тамайси

Цитата: "Аврелия"Весна, Кохаку Тамайси, Шейлина, Исида, вторая группа выдвигается: Дорога сквозь миры (группа Браво)

Аналогично, от вас четверых мне нужно будет сейчас или когда-нибудь в процессе получить ответ на то, допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)
В случае пропуска доверяю тело (и не только) ГМу.
Однако, если ГМ сделает что-то вне рамок персонажа, я сообщу об этом ГМу в ЛС.

Цзин Бэйюань

Аврелия, так же как и Генри, лучше принц рядом постоит, почему. Не потому что я не доверяю ГМ, а потому что я порой и сам не знаю, как среагирует мои персонажи на то или иное событие.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Симбер Ресинджер

Цитата: "Аврелия"допускаете ли вы в случае пропуска хода ГМу (то есть мне) выбрать за вас действия, или вы предпочтёте лучше постоять рядом на время отсутствия. Заранее благодарю за ответ)
Доверяю ГМ писать свои действия, если они будут объективно отвечать ситуации  :D

Аврелия

Кохаку Тамайси, Симбер Ресинджер, Гимли, Весна, хорошо)
Ничего вне рамок персонажа описываться не будет — я просто в бою прокину атаки и защиты исходя из вашей анкеты в случае чего, чтобы ваш персонаж не пропускал ходы, когда от него другие ждут атаку и защиту) Но, опять же, мне кажется, что эта возможность нам не будет нужна в принципе — даже если кто-то не успевает написать пост, я просто попрошу список действий передать мне в личные сообщения и всё)

Цзин Юй, с тебя указать, куда мне тебя поставить на карту)
карта
Вариант «поставить по своему усмотрению исходя из ситуации» тоже годится)

Исида, подобные комментарии лучше писать в оргтему, ибо отвечать мне всё равно здесь)
Цитата: "Генриетта"отнять у Авалон одну ячейку заклинаний, в счёт поддержания пространственного хранилища
Будет исполнено.

Но не стоит ждать от зомби чудес, если что) Зомби, равно как и все призванные существа, а также альтер-эго, питомцы и призванные эонские «патронусы» требуют по крайней мере прямого управления, чтобы сравняться по силе с персонажем.
Чем больше персонаж одновременно будет пытаться вызывать заклинаний одновременно с контролем зомби, тем хуже будет получаться контроль зомби.
Я думаю, это более чем логично)

Исида

Цитата: "Аврелия"Но не стоит ждать от зомби чудес, если что) Зомби, равно как и все призванные существа, а также альтер-эго, питомцы и призванные эонские «патронусы» требуют по крайней мере прямого управления, чтобы сравняться по силе с персонажем.
Чем больше персонаж одновременно будет пытаться вызывать заклинаний одновременно с контролем зомби, тем хуже будет получаться контроль зомби.
Я думаю, это более чем логично)

Отредактировано Аврелия (Сегодня 16:16:28)
От них и не требуется выносить всё живое в соло. Легионеры, скорее, мясной щит с функцией больно ткнуть копьём или мечем. Да и сам огр, при всех его габаритах, тоже. Авалон и сама может (с учётом её 8х усиления тела) треснуть такой же дубиной чуть ли не сильнее. Зато теперь есть кому собирать первые плюхи и мочить всякую мелочь, на которую приличному некроманту и ману то тратить не кашерно. По крайней мере, логика действий Авалон именно такова.
Самые убойные образцы из коллекции Клары остались дома. А это так, тестовый материал который не особо жалко.
Нажми меня


Аврелия

Исида, хорошо. Если будет желание блокировать проходы и всё такое, просто в постах указывайте, на какие клетки кого [пытаетесь] перемещать)

Исида

Цитата: "Аврелия"Исида, хорошо. Если будет желание блокировать проходы и всё такое, просто в постах указывайте, на какие клетки кого [пытаетесь] перемещать)
Чувствую себя игроком в пошаговую стратегию. Надо ещё пяток стрелков и несколько магов себе завести и можно будет закосплеить Total War на минималках.
 
Нажми меня


Гимли

Аврелия, У меня персонаж тесно связан с животными, хочу сделать одного магического питомца для квеста. Можно ли привести птицу с IV УМИ? Единственная причина для источника — пространственная магия. Птичка может поднимать в воздух очень большой вес (например валун или взрослых людей), если магия в области работает. Могу оформить ее в теме с нпс


Аврелия

Гимли, забирайте)

Но будут маленькие ремарки:
- Питомцем придётся управлять отдельно, говорить на какой он клетке и т.п., причём чем больше действий будет совершать персонаж за ход, тем хуже будет получаться управлять питомцем.
- Питомец может легко погибнуть в квесте: он не сможет так легко держать удар как персонажи
- Ну и раз мы договорились с Исидой, что если она хочет взять чего-то с собой плане питомцев (или материала для них), у неё будет минус один слот на заклинаниях, то у Гимли тоже будет минус один слот на заклинания — так будет справедливо, думаю)

Гимли

Аврелия, Хорошо, я переживу, если питомец погибнет после первых постов  :D

Насчет заклинаний тогда уточню — например, в квесте Адаптация я пока что применяла свой резерв только в случае, когда активировала свойства стрел (по договоренности можно было сотворить артефактом 20 стрел с различными свойствами, например "взрывающаяся стрела", и тратить единицы резерва на активацию этого свойства)

Если следовать по тому же варианту, я смогу выпустить 11 стрел со свойствами за сутки.

Еще хочу обговорить: если артефакт, который создает боеприпасы (стрелы, боласы), эпического ранга, то и стрелы получаются эпическими?


Аврелия

Гимли,
Цитата: "Гимли"Хорошо, я переживу, если питомец погибнет после первых постов
Просто позиционируйте питомца так, чтобы он не провоцировал врагов, образно говоря)
И чтобы он не остановился на пути огненного шара)
Питомцев я, разумеется, не запрещаю, но если вдруг питомец окажется рядом с большим взрывом, есть риск его потерять или сильно ранить.
В общем, используем здравый смысл)

Цитата: "Гимли"Насчет заклинаний тогда уточню — например, в квесте Адаптация я пока что применяла свой резерв только в случае, когда активировала свойства стрел (по договоренности можно было сотворить артефактом 20 стрел с различными свойствами, например "взрывающаяся стрела", и тратить единицы резерва на активацию этого свойства)
Собственно, в правилах артефактов написано, цитирую,
Помните, что каждое свойство может быть активировано определённое количество раз за 24 часа. Артефакты не могут усиливать уровень магического источника персонажа своим источником, как и персонаж не может усиливать артефакт собственной магией.
Если у вас были договорённости с гейм-мастером того квеста, то я всё понимаю — в каждом квесте гейм-мастер может выставлять свои условия)
Что же до моего квеста, то я придерживаюсь букве правил) Это свойство артефакта будет иметь два использования)
Почему это важно — потому что вам могут понадобиться все слоты заклинаний, которые только можно использовать, до последнего, и тратить их на стрелы я не то чтобы советую x)

Тем более что стрелы можно взять и с собой) У вас птица с собой, пускай она с собой хоть две сотни стрел тащит, у меня на это нет никаких ограничений)

Цитата: "Гимли"Еще хочу обговорить: если артефакт, который создает боеприпасы (стрелы, боласы), эпического ранга, то и стрелы получаются эпическими?
Всё верно, но я не вижу у вас артефакта, из которого эти стрелы можно применять)
Если вы ими кидаться будете, то да, эпический ранг)
Хотя, как мне кажется, для такой цели куда больше подойдут материализованные метательные ножи или топоры, или там звёздочки ниндзя)

Гимли

Аврелия,
Цитата: "Аврелия"Всё верно, но я не вижу у вас артефакта, из которого эти стрелы можно применять)
Можно использовать для эпических стрел простой арбалет?

Цитата: "Аврелия"Это свойство артефакта будет иметь два использования)
Тогда по-другому: если я хочу использовать свойство артефакта "Перезарядка", чтобы материализовать 20 огненных стрел (если их можно с арбалета стрелять), я трачу одно свойство и могу сделать 20 огненных выстрелов "эпического урона" без использования резерва


Аврелия

Гимли,
Цитата: "Гимли"Можно использовать для эпических стрел простой арбалет?
Ну... если по-хорошему, то нет) А то по той же логике ко мне придёт человек с артефактной батарейкой легендарного класса, вставит её в обычный лазган и он станет легендарным) А потом, когда будет нужно, вынет её из лазгана и вставит в броню, сделав уже броню легендарной)
Но я могу разрешить вам такой вариант использования на этот квест)

Хотя в анкету вам, конечно, эпический арбалет так и просится. Чтобы не было ограничений на боезапас, чтобы можно было использовать сколько угодно обычных болтов) В этом, в общем-то, и преимущество обычного оружия над магией: у мага всего 12 заклинаний до отдыха, а арбалетом стреляй да стреляй с начала до конца квеста, лишь бы снаряды не закончились x)
А мечникам ещё проще, им даже снаряды считать не надо x)

Цитата: "Гимли"Тогда по-другому: если я хочу использовать свойство артефакта "Перезарядка", чтобы материализовать 20 огненных стрел (если их можно с арбалета стрелять), я трачу одно свойство и могу сделать 20 огненных выстрелов "эпического урона" без использования резерва
Всё верно) Два использования, которые совсем никак не тратят магического резерва персонажа)

Аврелия

Весна, Кохаку Тамайси, у вас ещё два дня до дедлайна: Дорога сквозь миры (группа Браво)
Группа Альфа, ждите пост завтра вечером)

Кохаку Тамайси

Цитата: "Аврелия"Весна, Кохаку Тамайси, у вас ещё два дня до дедлайна: Дорога сквозь миры (группа Браво)
Группа Альфа, ждите пост завтра вечером)
ПроститеИзвините. Скоро будет пост T_T

Генри Волхайм

Аврелия, У меня у одного такое стойкое чувство, что мы как будто играем сюжет из "Поднятие уровня в одиночку/Solo-leveling"?

Цзин Юй

Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Генри Волхайм

Цитата: "Цзин Юй"Генри Волхайм, я что-то не так написал?
Нет, я просто поделился мыслью, которая пришла мне в голову

Гимли

Симбер Ресинджер, Генри Волхайм, Цзин Юй, Мне кажется не важно, что говорят мужчина в доспехах и вампирша. Они просто охраняют вход, предлагаю их размотать, а начать можно с уничтожения того, что она там кастует, если это возможно

Если ваш компас морали не позволяет напасть без предупреждения, то я могу это сделать. Я выстрелю, но уничтожить чужую вязь наверное может только магия, а не стрелы


Генри Волхайм

Гимли, Приложи к заклинанию Атакующую магию, чтобы разрушать магические вязи, поможет с разрушением заклинания или хотябы отвлечет, но я бы не нападал, если только они не начнут действовать первыми

Гимли

Генри Волхайм, А мне все же кажется, что без боя они не пустят. Я очень хочу выстрелить, но я могу подождать, если вдруг у вас получится уговорить их

Вампирша мне кажется злой, и она готова выпустить неизвестную вязь, после которой наверняка сражаться будет очень сложно, если не пресечь сейчас


Генри Волхайм

Цитата: "Гимли"Вампирша мне кажется злой, и она готова выпустить неизвестную вязь, после которой наверняка сражаться будет очень сложно, если не пресечь сейчас
Тогда...постарайся разрушить ее вязь, а я поставлю щит, если что-то пойдет из ряда вон, по крайней мере, мы можем парировать их действия тем, что девушка первой начала применять в нашу сторону заклинаний, даже не удосужившись перестать его верстать

Аврелия

Генри Волхайм,
Цитата: "Генри Волхайм""Поднятие уровня в одиночку/Solo-leveling"?
Если честно, я впервые слышу такое название)

Кохаку Тамайси, Исида, Шейлина, комментарий по защите)
Если на вас направлено несколько атак, вы по-прежнему можете попытаться избежать их одним броском, не нужно делать три броска на три атаки.
Например, безоружный бой для уворота или холодное оружие для блокирования атак мечом/щитом достаточно будет прокинуть один раз.
А вот магический щит из защитной магии — ну, сколько выдержит этот щит, столько и получится x)

Если будут какие-то вопросы, обращайтесь)
Квест очень экспериментальный, и я не удивлюсь, если мы какие-то механики будем менять прямо на ходу.
Но вы сами на это согласились, так что пеняйте на себя x)

P.S. В обсуждения тактики не вклиниваюсь, разве что напомню (и это будет касаться обеих групп), что у магов огромный арсенал действий под любую ситуацию, не ограниченный одной лишь атакующей магией, главное — уметь им своевременно пользоваться)
И да, наверное, стоит разделить эту оргтему на две под две группы...


Шейлина

Аврелия, в ходе данного эксперимента Ваш персонаж может экспериментально сдохнуть.
Да начнётся квест Сдохни или Умри  
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Аврелия

Шейлина, я советую постараться не умирать)))

Если что, прочность магических рас, обвешанных артефактами, больше прочности дерева.
Даже если вы примете на себя 100% урона, то вас не располовинит там x)

Кохаку Тамайси

Цитата: "Аврелия"Если что, прочность магических рас, обвешанных артефактами, больше прочности дерева.
Пора использовать    
Чтобы не быть в состоянии :  

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM