Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Легенды Янтаря

Автор Пиар-агент, 19-04-2022, 09:57:20

« назад - далее »

0 Пользователи и 8 гостей просматривают эту тему.

Пиар-агент

Разыскивается дракон

Creighton of Mirrah - Dark Souls II
Имя, фамилия: Август.
Раса, возраст: ???
Профессия: Воин.
Сторона: Зло.
Место рождения: Эльмнот.
Вы - дракон. Не тот, что спокойно спит на горе из золота, нет. В свое время вы тщательно искали ответ на вопрос, сформулировать который не можете до сих пор. Это был вопрос, связанный с силой, с властью. Но, стоило прийти Пожирателю, вам пришлось поставить философское выяснение "кто сильнее" на паузу. Не помог даже тот факт, что к моменту его появления вы значительно потеряли в размерах, приспособившись сливаться с толпой смертных, в чьих делах начали чувствовать эту самую "силу", что так искали. В конце концов, как и остальные ваши сородичи, вы ушли в Каменный Сон.
   
Но проснулись куда раньше остальных. Возможно, потому, что кто-то сказал вам проснуться. Или, может быть, потому что дрема достаточно надоела. Так или иначе, в тот момент, когда мир начал двигаться, и когда ваши сородичи почувствовали появление нового молодняка, вы были рядом. Вы были тем, кто отправился за ним. Только для того, чтобы обнаружить вместо нового гордого дракона омерзительное чудовище, заслуживающее только истребления. Но даже его, быструю смерть, не удалось подарить. Что-то в Каменном Сне замешкалось. Заставило отступить.
   
И хотя позже и вы, и ваши родичи пришли к выводу, что мутанта нельзя оставлять в руках людей, что забрали его в свои высокие замки и дворцы, вы понимали, что настоящий дракон не может позволить такому гибриду существовать.
"Персонаж встречается в эпизодах:"

Пиар-агент

   
А ведь скоро апрель! Поэтому оповещаем:
Сейчас есть список потеряшек до 31 марта. Важно отметиться, если там есть ваш ник.
   
Плавно переходим на новый 892 год. В этой теме можно указать, были ли за 890 год какие-то важные или масштабные события, о которых стоит написать в новостях или матчасти.
   
А ещё в некоторых квестах имеются свободные места.

Пиар-агент


Shalem — Arknights
Имя, фамилия: Алистер, но вы можете посчитать иначе.
Раса, возраст: получеловек-полуэльф, 50-70 лет
Профессия: жрец Эйры, член ордена детей Эйры, философ
Сторона: ???
Место рождения: ???
- в первую очередь Алистер священник, а не маг. По этой причине он не имеет никаких формальных титулов в ордене и не входит в совет архимагов, однако, влияние, которое он имеет на детей Эйры довольно велико. К его словам принято, как минимум, прислушиваться - всё же, ему ведома воля божественного покровителя магии.
   
- автор нескольких философских работ. В своих изысканиях в основном касается вопросов сути магии и познания её божественного происхождения.
     
- персонаж с потенциалом серого кардинала. Говорит меньше, чем знает, и ещё меньше о том, что в действительности думает и как относится к вещам.
     
- специфическая плоскость мышления и альтернативные нравственные границы. Впрочем, Алистер достаточно умён, чтобы знать, когда стоит смолчать.
   
- маг пространства. Один из сильнейших среди ныне живущих волшебников, практикующих эту школу магии. Помимо стандартного "джентльменского набора" из телепортации и прочих манипуляций с материей, обладает непревзойдённым навыком детектирования чужой магической энергии и сокрытия своей.  
     
- близкий друг покойного барона Иавелтского.

"В полный рост"

"Дополнительно"
персонаж изначально заявлен как сильный и влиятельный, так что и требования к анкете будут соответствующие. я всеми руками за вашу авторскую интерпретацию и готова к компромиссам, но с вас готовность их цивильно и без эмоций обсуждать.
       
Шалем, увы, не богат на хорошие арты.  но он слишком хорош сам по себе, так что внешность не менябельна.
"зато я уже нарезала вам аватарок!"







Пиар-агент


любые, образ примерный
Имя, фамилия: к примеру, Гилберт
Раса, возраст: человек/полукровка, 10-17 лет
Профессия: ученик Ордена Цепи
Сторона: свет (наверное?)
Место рождения: где-то в Вайроне
Ученик храмовников, Ордена Цепи, живущий там же примерно лет с восьми-девяти. Изначально появился на свет в семье небогатой, был любим родителями. Возможно, что у него была или есть младшая сестра, ну, или же кто-то из старших.
Судьба, впрочем, у Гила незавидная: демон или полудемон вот так легко все разрушил. Может, убил его семью (банальный троп, но что поделать), может, семья заразилась порчей и обезумела. Сам Гил, скорее всего, порчей переболел, от нее могли остаться уродливые следы, которые он отчаянно скрывает.
Итак, к восьми-девяти годам теряет родных и оказывается подобран храмовниками. Изъявляет желание остаться и стать таким же, как они.
   
Указанные ниже концепты — просто пара возможных вариантов развития его истории и характера. Вы, конечно же, можете придумать свой вариант того, каким Гилберт растёт и чего хочет от жизни, от мира и, как ни странно, от Ордена.
   
Когда-то заявка на Гила была в "Хочу видеть", но сейчас, когда Элке тоже "среди Цепей" (то есть эти двое — в одной организации), было бы интересно как-то их связать. Неважно, дружбой ли, враждой, издёвками или симпатией, главное, что играть будет нескучно.
   
Концепт 1: жестокий рыцарь
   
Иногда кажется, что ты выплакал все свои слезы — настолько холодным и жестким бываешь, будто равнодушным к чужим страданиям. Наставники нет-нет да вздохнут: да, хорошие качества для храмовника, но хороши ли они для ребенка, подростка? Впрочем, не им тебя судить — ты один это можешь, просыпаясь от кошмаров, чувствуя боль от следов порчи и вспоминая родных.
   
Храмовники относятся к тебе как к младшему брату — относительно, конечно. Ты достаточно упертый и склонен соблюдать правила, доводя иногда до абсурда. За это тебя больше уважают, чем нет; и ещё берут в качестве оруженосца на некоторые задания или в патруль.
Вспыльчивость, однако, имеет место быть, и это уже не лучшая твоя черта.
   
Ты ненавидишь демонов и всех, кто имеет к ним хоть какое-то отношение, включая магов. И ты считаешь, что у тебя есть полное право на такую ненависть, вспоминая все, что ты пережил. Ненависть эта порой облекается в беспричинную жестокость, чем пользуются не самые благородные храмовники и смотрят на твои проступки/высказывания сквозь пальцы.
Возможно, что ты и вовсе расист.
   
Интересно, какой будет твоя судьба? Сможешь ли ты взглянуть на мир и его жителей под другим углом?
   
Концепт 2: мягкий рыцарь
   
Ночью ты плачешь, комкая одеяло и пряча лицо в подушку. Конечно же, ты скорбишь по родным, но ещё — по этому миру в целом. Он несправедливо жестокий, и потому-то ты пошел в храмовники — надеясь стать благородным рыцарем, который больше не допустит ничего плохого.
Слезы набегают сами по себе, и меж собой старшие товарищи могут звать тебя плаксой. Ты привык, тебя это не задевает. Наставники вздыхают: да, сочувствие — это сильное качество, но не будет ли тебе с ним тяжело?
   
Храмовники над тобой порой подтрунивают, но беззлобно; пусть ты и даёшь слезам волю, ты остаешься старательным и умным малым. Возможно, по силе физической ты уступаешь другим, но священники и жрецы даже не сомневаются в том, что однажды ты получишь благословение Цейна. И что твое оружие будет гореть благородным белым огнем.
   
Ты добр, иногда — слишком добр. Ты плакал над отступником-магом, что просто мечтал увидеть зелень лесов и был несправедливо убит (побег не должен караться так!), и такие же слезы лил над полудемоном, которого однажды видел.
   
Интересно, какой будет теперь твоя судьба?
Сможешь ли ты справиться с жестокостью и несправедливостью мира, не сломавшись?

Плюсы игры за этого парнишку:
[ul]
Вайрон сейчас — весьма оживлённое место. Будет с кем поиграть!
Оживлённее всех — Орден Цепи. Там и адепт, и приор, и целитель, и несколько жрецов... Аж 9 человек для совместной игры!
Возможно, тебя затискают. Но не факт, конечно.
С Элке (жрицей-полудемоницей) возможны почти любые отношения, начиная от "Блин, двое несчастных детишек одни во всём мире, давай дружить", где Элке будет защищать вас от нападок других (или вы её? Посмотрим!) и заканчивая взаимной либо невзаимной неприязнью (всё же его родителей демоны убили, а Элке самый настоящий полудемон).
[/ul]
"Возможный вид Гила, но с радостью помогу поискать другую внешность или сделать аватарки!"




Пиар-агент

Хотят видеть младшего брата
сына аристократии

Akita Toushirou из Touken Ranbu
или Tori Himemiya из Ensemble Stars
Имя, фамилия: Анри. Де Крон по маме, Грант по отцу
Раса, возраст: человек, 10-13 лет
Профессия: наследник, бездельник, ученик
Сторона: Свет? Тьма?
Место рождения: где-то в Вайроне
У Элке история простая: её, как дочку демона, поспешили отдать в приют. А что насчёт её матушки-человека и человеческой семьи? Скорее всего, после пропажи (передачи?) полудемонёнка жизнь продолжилась.
Может, продолжилась даже вполне неплохо.
Какая-никакая статусность и милое личико позволили матушке Эл (будем звать её Ирис) выйти замуж за не слишком богатого и известного аристократа, может, за аристократа вовсе безземельного. И, конечно, рано или поздно у них родился бы ребёнок.
   
Итак, родился ребёнок. По имени Анри. Самый что ни на есть обычный человек. Внешностью пошёл в отца, да и характером, думаю, в него же. Никакой жестокости от доброго дядюшки де Крона, ничего демонического, ибо неоткуда.
В общем, идеальный сын аристократии.
   
Образ, как и всегда, ни в коем случае не ограничиваю.
   
Что насчёт идей на игру и зацепок? Не могу обещать, что мы столкнёмся по игре, потому-то это снова концепт в "Хочу видеть". Но если столкнёмся, можно придумать уйму всего. И для самого Анри можно устроить немало разных завязок-развязок. Что, если по папочке он получил оборотничью кровь и ненароком превращается в, например, лиса или хорька? Что, если в нём пробудится магия, а то и уже пробудилась, и нужно бежать прочь или же отправляться в Башню? Что, если парнишка слишком уж сильно мечтает быть героем и набился к какому-нибудь рыцарю в оруженосцы? Или Анри вообще украли выкупа ради? Можно придумать всякого, что вытащит вас из семейного гнезда.
   
Чего уж там, можете и в храмовники податься! Семейное дело будет.
Плюсы игры за этого парнишку:
[ul]
Вы определённо милы.
Старшая сестра может пытаться носить вас на руках.
Вайрон достаточно оживлённый, так что игра найдётся.
[/ul]

Пиар-агент

Драконы начали просыпаться от Каменного сна...
Что теперь будет ждать мир? Что случится дальше?

   
Стань героем своей истории.

Пиар-агент

Ищут наследника семейства Бельсэнт
любимого младшего братишку

Nazuna Nito — Ensemble Stars
Имя, фамилия: Джулиан Бельсэнт (имя можно сменить)
Раса, возраст: полуэльф, 16-19 лет
Профессия: аристократ, всеобщий любимец, может и маг
Сторона: его собственная или на ваш выбор
Место рождения: Эльмнот
Заяц, ты — звёздочка своей семьи. Рождённый из любви и обожания, во всём этом и выросший. Искрящийся талантом, не обделённый красотой и светлой головой, ты быстро стал всеобщим любимчиком. Не удивлюсь, если ещё и под звёздами сразу двух богов появился, но об этом, конечно, потом поговорим.
   
В общем, ты, Джул, довольно яркий представитель аристократии. Потенциально — наследник отца, будущий властитель виконтства. Ты можешь быть юным рыцарем, можешь тяготить к странствиям — уверена, родители, души в тебе не чая, всячески сыну потакают, даже если какие-то его прихоти больно глупые. Но и ты не дурак, прекрасно знаешь меру и сам казаться балбесом не любишь, потому потакают тебе вдвойне: видят, что умён не по годам.
А можешь быть и магом талантливым, который в Ордене Эйры уже отучился и получил как минимум первый отличительный знак. Или только учится, тут уж как тебе удобнее.
   
Историю жизни и развилки судьбы оставляю на тебя. Просто знай, что все тебя любят, включая Нолвенн (она старше тебя на несколько лет). Единственной проблемой может быть наш старший брат, но и он относится к тебе вполне благосклонно, скорее всего.
     
А теперь — нюансы!
   
Важные детали персонажа:
[ul]
Джулиан — не дурак. Это очень важно. Не делайте из него совсем маленького ребёнка. Он, конечно, юный, может быть и наивным немного, избалованным и вредным, а в силу смешения рас выглядит, наверное, младше обычного, но вот умом славится острым.
Джулиан не обделён вниманием и не боится людей. Он с детства находится в толпе, обожаем многими, наверняка за время обучения в Ордене (или за годы странствий) успел получить всяческую любовь от разных девиц.
Джулиан — всеобщий любимчик. Он достаточно обаятельный и нахальный юноша, который готов требовать от мира и окружения всё, что ему причитается и даже сверх того. И прекрасно знает, что это сработает.
Он не чурается пользоваться чужим обожанием и своим обаянием.
[/ul]
   
Важная информация для игрока:
[ul]
Если вы хотите строгую завязку только на Нолвенн и планируете играть только с сестрой, а к самому форуму и персонажу интереса не имеете — пожалуйста, не берите Джулиана. Вряд ли я смогу дать то, чего вы хотите.
Будьте смелым! Джулиан — тот ещё наглец, который, наверное, может даже пользоваться принципом поручика Ржевского из анекдота про "вдуть". Если вам хочется шугаться людей и ходить хвостиком за сестрой, увы, роль не для вас.
Ладно, насчёт хвостика немного перегнула. Нолвенн всё же любит Джулиана, а Джулиан любит Нолвенн, и в этом плане у них могут быть какие-то не совсем типичные связи, близкие скорее к привязанности как у двойняшек.
Ещё, по желанию, возможны некоторые намёки на инцест или что-то такое. Всё же Джулиан тот ещё милашка!
Кратко о нашей семье написано вот тут.
Концепт описан свободно, поэтому можете добавлять всякие детали на свой вкус.
[/ul]
"[align=center
Графические плюшки для любимого братца![/align]"]
"Например, картинки для анкеты или в подпись"


"Или немного аватарок!"

Пиар-агент

Наследник трона ищет боевую жену

Vaylin - Star Wars The Old Republic
Имя, фамилия: предположим Вейлин, но меняемо.
Раса, возраст: человек / эльф / полукровка, от 27 лет
Профессия: или знать, или же наемница, или же знатная, что стала наемницей.
Сторона: Эльмнот
Место рождения: вариабельно
Кронпринц Галак семь лет провел, путешествуя по миру Янтаря и познавая его секреты, дабы лучше подготовиться к браздам правления Эльмнотом. Путешествовал он инкогнито и пережил много чего, занимавшись много чем. И встретилась ему та, которая заняла особое место в его сердце. Та, с которой они не стали друзьями, но были соперниками, были любовниками, были врагами, были lovenemies, та, кто считала себя лучше него, но он с попеременным успехом доказывал ей обратное.
   
Представьте себе её удивление и шок, когда он оказался чертовым наследным принцем?

Пиар-агент

Хорошего дня!
   
Янтарный мир проводит перепись населения 2023.
(до 19 апреля)
Заходи и не теряйся!

Пиар-агент

Епископ хочет видеть загадочную хозяйку гостиницы

Yae Miko — Genshin Impact
Имя, фамилия: Касуми
Раса, возраст: зверолюд / оборотень / полукровка (лиса), 25 лет
Профессия: Хозяйка гостиницы
Сторона: Церковь Эйры
Место рождения: Неизвестно
Хозяйка гостиницы с большими талантами и торговой жилкой. Знающие люди говорят, что у нее можно получить самую свежую и правдивую информацию о мире, но мало кого она удостаивает чести встретиться с собой. Да и в плане постояльцев она крайне придирчива и не позволяет остаться на ночь кому попало.
     
Травница, мастер огня и иллюзий.

Пиар-агент

Лето на Янтаре наступает со всех сторон! А тем временем:
   
Сменили дизайн на океанский-пляжный.
   
Добавили к Эльмноту герцогство Элвендор (Дельмунд).
   
Обновили и почистили:
нужных персонажей
список жителей Янтаря
занятые внешности
хронологию эпизодов
   
По-прежнему идёт набор на разные квесты (даже морской есть).
   
Напоминаем, что список потеряшек закроется 25 мая!

Пиар-агент

Ищут жрицу Оритеи, морской богини

Jyahnar / Houkai Gakuen
Имя, фамилия: Лифаэль
Раса, возраст: Ехидна, 30+
Профессия: Жрица в храме Аргоста
Сторона: Своя
Место рождения: Воды Оритеи
Хотя морской народ и предпочитает жить в водах по ближе к своей богине, но внешнюю политику и межгосударственные коммуникации никто не отменял.
   
Лифаэль была выбрана наземной жрицей, которая будет нести слово Оритеи сухопутным народам. А так же, исполнять волю Оритеи, если таковая будет.
   
В данный момент, она служит в храме Аргоса, крупнейшем храме всех богов. На ее удивление, сухопутные жители отнеслись к ней крайне дружелюбно, несмотря на множественные верования. Для морского народа в порядке вещей прославлять свою богиню мать, но при этом игнорировать других богов, так что она считала, что исполнить волю богини будет не просто.
   
Лифаэль уже некоторое время прожила на поверхности и смогла адаптироваться к местной жизни. Хотя некоторые вещи все еще ей незнакомы.
     
На первый взгляд, она обычная добрая и заботящаяся об окружающих жрица. Но не стоит забывать, что она в первую очередь глубоководная ведьма и ее истинные мысли могут быть далеки от того, что вы себе на воображали.
   
Несмотря на «законную» отправку ее за сушу, Оритея наградила ту особым проклятием. Ей запечатали возможность производить потомство до возвращения на родину. Ундины жрицы истолковали это так, что сделано это было ради посвящения себя возложенному долгу.
   
Лифаэль не обычная личность. Хотя она добра и приветлива, но делает это из-за необходимости соблюдать общественный порядок. Она морской хищник, который не привык церемониться с мелкой рыбешкой. Чтобы получить ее уважение, нужно обладать определенной силой и способностями.  
   
Она искусный маг воды, а так же практик тайных искусств морского народа.
"Внешний вид"
Форма жрицы человека

Форма морской ведьмы (истинная)

Пиар-агент


~
Их всех собрала ли случайность или судьба, но так ли важно? Сейчас и на долгие дни у них одна жизнь и общее будущее. А ещё — яркое солнце над головой, лазурный бесконечный океан за бортом, шутки и выпивка, и, конечно, капитан, ставший негласным покровителем и защитником своей команды.
   
Будут ли они пиратами или же условно законными охотниками за сокровищами — решать вам. Ну а ниже... Просто концепты. Если вам приглянутся идеи, внешности или образы, смело берите! Этому миру точно не хватает покорителей морей.
   
"[align=center
Команда капитана Кайсара и он собственной персоной![/align]"]
Кайсар, капитан корабля, от 35 лет, человек
Мало кто знает, какое прошлое скрывается за широкими плечами капитана и его не менее широкой улыбкой. Смел, хитёр, силён — это всё о Кайсаре. Он не маг, но весьма талантливый боец, а выжить может, кажется, в абсолютно любых условиях. Его слово для команды — практически закон, но слушают его не потому что он выше по рангу или потому что корабль принадлежит ему, а потому что безмерно его уважают. В конце концов, именно Кайсар вытащил их из проблем и дал возможность жить так, как сейчас — вольно и тепло.

granblue fantasy — eugen


yume100prince — rosso
Пайк Джелларт, помощник капитана, от 24 лет, человек
Верный сторонник капитана. Рос не в самых благополучных условиях и буквально силой и разбойничеством добывал пропитание. В какой-то момент был даже пойман не то стражами, не то другими ретивыми хранителями покоя, но тут-то и случилась их встреча с Кайсаром. Тот поручился за молодого нарушителя порядка и взял его к себе — отработать откуп от беды, так сказать, да и в целом дать ему шанс найти жизнь получше.
Пайк... Думал не очень долго. Прихватил младшего брата и покинул родные земли. И планирует с годами унаследовать корабль.

Элиза, мастер на все руки, от 24 лет, человек
Если на корабле что-то сломалось — это к Элизе. Затупился меч? Тоже к ней. Поговаривают, её отец был кузнецом, и дед был кузнецом, и она, стало быть, унаследовала это дело и саму кузницу... Но что-то произошло. И кузницы не стало, как не стало и её родных. Тогда-то она вознамерилась покинуть сушу навсегда, чтобы больше ни к чему не привязываться и никого не потерять.
Но на корабль к себе её взял только Кайсар, и её план со временем разрушился полностью: команда стала её новой семьёй, к которой она привязалась и за которую сможет постоять.

fire emblem — brigid



granblue fantasy — zooey
Васса, охранница, от 20 лет, человек или оборотень
Васса — бывший гладиатор. Рождена от рабов, рабскую жизнь и вела. Взбунтовалась в раннем возрасте и отправилась искать себе свободу на Арене Корраха. Это было тяжело, долго и больно, но тело привыкало к тренировкам и крепло, а руки всё сноровистее держали меч и щит. В какой-то момент она победила и обрела долгожданную свободу. Тогда-то она ушла не только из Корраха, но и из самой Алвады.
И вскоре ступила на корабль Кайсара.

Киран, картограф или юнга, от 20 лет, человек
У него, пожалуй, самая простая история: он всего-навсего влюблён в море. Родился в портовом городе, много учился, много старался, и в какой-то чудесный день все его старания были вознаграждены — его взяли на корабль. Но там всё было совсем не так, как он представлял. И потом он сменил ещё корабль, и ещё команду... И снова не прижился.
Пока, наконец, не наткнулся на — да, вы точно знаете, на кого! — Кайсара. На самом деле, тот не то чтобы нуждался в картографе, но искренняя любовь паренька к морю и рвение его восхитили. Так он оказался на корабле и... Больше его не покинул.

touken ranbu — chiganemaru


luo xiaohei — luozhu
Эариль (Эа), бездельник и повар, от 20 лет, эльф
Будучи из побочной Ветви уважаемой семьи, он всегда знал, что свободы у него никогда не будет. Будь таким, уважай тех, кто из главной Ветви, не покидай лес, не дружи со зверолюдьми — они лишь слуги, не занимайся ерундой... И хватит ошиваться на кухне! Это дело прислуги.
В какой-то момент юное и горячее сердце просто не выдержало, и под каким-то глупым предлогом по типу "Повидать мир и вернуться со знаниями" он покинул лес. И бежал от него так, что аж пятки сверкали, даже рванул прочь с суши, лишь бы больше не быть никак связанным с лесами, сородичами и обязанностями.


Лания, оберег (маг воды), от 17 лет, человек
Сирота, волшебница воды и исцеления, негласная любимица Оритеи, рождённая в снежном Вайроне. Её дар проснулся не сразу, но как только это случилось, взрослые из приюта сразу попытались отправить её в Башню Цейна. Храмовников девочка не дождалась, а улизнула и какими-то удачами смогла избежать тоскливой участи.
Долго ей плутать не пришлось: в один особо гадкий день попалась в руки разбойникам, но была спасена кем-то из команды Кайсара. Её взяли с собой до первого мирного порта Эльмнота, чтобы отправить восвояси, но она этого очень не хотела. И какое-то время водила корабль неверными путями и волнами, не только магией воды, но и молитвами Оритее. Посмотрев на такие старания, Кайсар махнул рукой и оставил её на борту.

granblue fantasy — lyria


ryota murayama / ovopack — oc
Каркур, торгаш и снабженец, неизвестно лет, зверолюд
Говорят, когда-то его род проклял бог, и вот с тех пор они рождаются такими — совсем уж звериными и мелкими, практически лишенными человеческого в физическом плане. Правда, проклятие срабатывает каждые несколько поколений, и ему, Каркуру, просто не повезло. Ему вообще по жизни мало в чем везет. Вот в деньгах и торгах везет еще как! Словно сам бог торговли, под чьей звездой он родился, сжалился и выдал золотую монетку.
На корабль попал в поисках сокровищ или случайно, но быстро нашел там себе место: кто-то же должен помочь этим дуракам нормально закупиться! А то, что ему порой не везет настолько, что это распространяется на всех... Ничего. Его в команде любят, даже несмотря на язвительность.

Лукас Джелларт, заноза (юнга?), от 10 лет, человек
Да, тот самый младший брат Пайка. Прирожденный маг огня, слабо контролирующий свои силы. В совокупности с тем, что у него много энергии и словно бы шило не в том месте, создает очень много шума и проблем. Что-то взорвалось, упало, что-то где-то подожгли, Каркур чертыхается уже второй час? Наверняка в этом поучаствовал Лукас!
Тем не менее, старательный, как и его брат, так что при желании его энергию можно направить в нужное русло.

fire emblem — ewan


touhou eternity — larva
Сая, нахлебница и проводница, от 18 лет, фея
Та самая фея, которая решила однажды посмотреть Янтарный мир, но, как некоторые свои собраться, попала в лапы нехороших людей. Её пытались продать на одном из черных рынков Эльмнота, и там-то Саю сумел прибрать к рукам... Ну, вариантов много. Но скорее всего Каркур, умеющий торговаться так, чтобы ещё и в плюсе остаться.
Фея оказалась у него, перекочевала на корабль. Там уже все из команды настоятельно упросили его отпустить фею, а она отпускаться не захотела — на корабле безопасно, кормят вкусно, ещё и мир посмотреть можно.

Пиар-агент


Gepard / Honkai Star Rail
Имя, фамилия: Джин Гарнет
Раса, возраст: Человек, 25 лет
Профессия: Магический Паладин
Сторона: Орден детей Эйры
Место рождения: Эльмнот

Отпрыск рыцарского дома, второй сын в семье. Судьба Джина была почти с рождения определена его отцом. Дом будет наследовать его старший брат, а ему прямая дорога в королевскую гвардию. Или в храмовники. Такова судьба сына рыцаря и будущего рыцаря.
Но внезапно проявившийся магический дар спутал планы благородного, но упертого папаши. Не дело отдавать свое чадо на обучение рыцарскому искусству, когда тот может по незнанию высвободить магию. Пришлось отцу смириться и в возрасте десяти лет Джина отдали в Орден детей Эйры для обучения. Но отец напоследок сказал, чтобы тот побыстрее обучился контролировать свои способности, так как королевская гвардия долго ждать не будет.
   
Вот только, самого Джина никогда не привлекала должность в королевской гвардии. Конечно, он был воспитан благородным и образованным юношей, но вечные причитания отца по поводу «Ты добьешься того, чего не смог я. Ты обязан стать капитаном королевской гвардии! Я обучу тебя всему, что тебе потребуется.»
   
Согласитесь, когда с самого детства слушаешь нечто подобное, все желание пропадает начисто. Так что он был рад выбраться из душных стен. Но проблема была лишь отложена. Стоило ему обучится основам, и ему придется возвращаться домой. А намеренно строить из себя глупца, что не понимает преподавателей, ему не позволяла честь.
   
Выход нашелся довольно внезапно. Паладинский орден Эйры. Дома он никогда не слышал о нем, что не удивительно. Никто из семьи не обладал магическим даром, а это подразделение состояло именно из них. К тому же, хотя они служили не Цейну, как храмовники, но тоже сражались во благо людей и бога. Ради вступления к ним, он приложил все силы ради собственного развития. И это дало результаты. Узнав о его целях и семейной проблеме, один из епископов взял над ним опеку и лично поговорил с его отцом.
   
Способности: Джин владеет магией льда и фехтованием. С собой он носит необычный предмет, которые многие называют гробом. На самом деле, это алхимический инструмент, который способен локально уменьшать окружающую температуру, вплоть до заморозки воды. Он довольно массивный и крепкий, поэтому Джин не брезгует использовать его в качестве оружия.
"Полная внешность"

Пиар-агент

Хотят видеть жителей юга!
Алвада, южное королевство, где вечно жарко, всё ещё в ходу рабство, а многие земли занимает пустыня, незаслуженно обделено персонажами (и игроками). А ведь рождение в Алваде вовсе не значит, что человек там заперт навеки или что соигроков найти невозможно. Многие на Янтаре — странствующие наёмники и маги, да и в целом люди, свободно по свету шагающие. Поэтому без игры остаться не выйдет.
   
В общем... Персонажи из Алвады — это то, чего не хватает жарким летом и холодной зимой!
   
"[align=center
Обитатели южных земель[/align]"]
Хаким ибн Сармад, сын султана (наследник?), от 23 лет
Хаким — любимец судьбы. Его мать — дорогая сердцу властителя наложница из гарема султана, при этом наложница непростая. Ания — златовласая и белокожая волшебница из самого Эльмнота, притом из рода знатного (если не близкого к королевскому!), и отношение к ней всегда было особенным. И к её сыну, который родился с такой же светлой кожей и золотыми волосами, но имел глаза самого султана, отношение было такое же. Особенное.
Хаким умён. Хаким красив. Хаким талантлив. Порой кажется, что сами боги обратили на него свой взор — может, он и под двумя звёздами родился? Он прекрасно осознаёт своё положение и пользуется им вволю. Но не чрезмерно; и за это его любят и уважают. А может, его не любят, но уважают и подчиняются просто из-за статуса? Кто знает.

fate — gilgamesh


aladdin — jasmine
Инсаф бинт Сармад, дочь султана, от 20 лет
В отличие от брата, пошла в отца, и за это горячо тем любима. В ней султан видит отражение себя и готов снести от неё даже некоторую дерзость, позволяя дочери совершать собственные выборы.
Инсаф полностью соответствует имени — она справедлива и честна, и мечтает, конечно, о свободе для всех и для себя в частности. Несмотря на то, что её жизнь не похожа на жизнь в золотой клетке, ограничения из-за своего статуса она всё же ощущает и всячески стремится от них избавиться. Даже если это приведёт её к ссорам с любимым отцом или братом.

Акиф, визирь или хедив, от 28 лет
Акиф достаточно молод для своего статуса, и всё же он достоен его в полной мере. Мудрый, рассудительный, эрудированный и разбирающийся во многих темах, Акиф легко нашёл себе место в окружении султана. Нередко он может помочь советом или чем-то более весомым; и себя в обиду он тоже не даст — пусть найдутся глупцы, считающие его простым умником, в действительности Акиф прекрасно владеет мечом (или магией?). Да и в свите своей имеет людей неоднозначных и сильных.

magi — sindbad



genshin impact — candace
Атика, защитница визиря или сына султана, от 22 лет
О прошлом Атики мало что известно. Она появилась при дворце незаметно, в один миг. Вчера её не было, а сегодня она разговаривает о каких-то важных делах или заданиях с Акифом и по именам знает всех обитателей дворца, даже наложниц и слуг. На губах — лёгкая вежливая улыбка, вместо меча — копьё.
Говорят, она была рабыней. Тем не менее, хозяева её любили и учили многому, а она постепенно стала защитницей семьи. Но в ходе политических интриг идиллия была разрушена, и Атика осталась ни с чем. Восстановить справедливость ей помог Акиф (или Хаким), и с тех пор девушка следует за своим покровителем.

Джавахир, любимица (жрица) Лореи, от 24 лет
Она улыбается и нараспев читает молитву о бесконечных дорогах и путях, о судьбе, которая нитью ведёт каждого. А потом протягивает руку и предлагает немного вас провести. Пусть это маленький жест, и вас всего лишь выводят на одну из дорог, но вы понимаете, что путь и вправду теперь найден.
Джавахир же ведёт сама Лорея. Показывает все ниточки, куда лучше свернуть, где лучше переждать, к кому обратиться. Не словами, конечно, показывает всё это, скорее чувством, схожим с интуицией: Джавахир просто знает, куда ей идти. И идёт, ведомая своей богиней.

the alchemist code — scheherazade


the alchemist code — lizardman
Раду, наёмник (сопровождает Джавахир), от 20 лет
Раду — один из тех, кому помогла найти путь жрица Лореи. Возможно, он был когда-то разбойником, гладиатором или просто наёмником без цели и стремлений, но именно благодаря Джавахир понял, какой дорогой может пойти его судьба. И тогда-то решил сам ступить на этот путь.
На самом деле, его дорогой было вовсе не сопровождение жрицы. Но это было его желанием, и он поклялся, что как минимум в Алваде станет её верным спутником и защитником.
Так они и путешествуют вдвоём. И Раду с некоторой опаской думает о будущем, когда Джавахир наконец покинет южные земли.


Кенья, гладиатор (бывший?), от 26 лет
Кенья на Арене с самого детства. Кажется, её родители были такими же воинами, и её сделали не по любви — по расчету, намереваясь получить сына, который сможет стать почетным победителем Арены. По закону подлости родилась девочка, к тому же, не обретшая оборотничества. Но разочарования не было: даже так, она всё равно может стать чемпионом Корраха. В ней же течет их кровь. И Кенья старалась. С детства — тренировки, ноющее тело, бои... Зверолюдская кровь играла вволю, отзываясь на это, и гладиаторство постепенно стало привычным и даже родным занятием.
В конце концов, она действительно стала чемпионом. После этого некий аристократ предложил ей присоединиться к его свите. Останется ли она на Арене или будет искать свой путь?

mushoku tensei — ghislaine dedoldia


fate — ashwatthama
Фарид, благословлённый Рагфиром, от 22 лет
Волосы, подобные пламени; огненная магия, рвущаяся с кончиков его пальцев. Фарид — любимец Рагфира, бога огня. Не жрец (хотя может быть и им), но благословлённый, отмеченный богом. Ему никогда не бывает холодно, пламя горит в сердце и в глазах, вырывается магией наружу. Он даже не учился ничему, словно Рагфир сам вложил в него нужные знания или направлял его руку. В конце концов, ему ничего это не нужно.
Кажется, он гоним лишь одним — желанием найти своё место в этом мире. А может, местью?

Заки (Насим), информатор, от 25 лет
Заки (настоящее имя — Насим) в кругах не самых добросовестных крутится с самого детства. Сначала — карманник, потом — член разбойничьей банды, дальше — больше. Он прошёл долгий путь до того, как оказался здесь — в одном из городе Алвады, держа якобы лавочку с безделушками, а в действительности являясь настоящим сундуком со знаниями. Кто чем занимается, что делает, какие интриги ведёт... Заки знает многое. И за хорошие деньги готов не только поделиться информацией, но и организовать её поиски.

twisted wonderland — kalim al-asim


granblue fantasy — andira
Кут, воровка, от 18 лет
Кут — самая ловкая и великая (в кавычках) воровка этого мира! Может, это не полностью правда, но она и впрямь ловкая. Не в последнюю очередь — из-за расы. Кут — оборотень-обезьянка, а потому лёгкая, проворная и... Да, тащит всё, что плохо лежит. И мечтает разбогатеть так, чтобы над головой были своды дворца, и воды — целый фонтан, и мяса много... Но это всё впереди, уж она-то сможет заработать денег.
Даже если это будет не совсем честно. В конце концов, не она такая, а мир такой.
   

Пиар-агент

Демон ищет девочку-Уэнсдей

Уэнсдей Аддамс
Имя, фамилия: на вкус откликнувшейся.
Раса, возраст: человек, от 12 до 17 лет.
Профессия: мрачная девочка.
Сторона: по усмотрению откликнувшейся.
Место рождения: Эльмнот или Вайрон.
Семь лет назад одна колдунья призвала древнего демона. Демон убил её. У неё была семья, среди которой была маленькая девочка. Ей было всего семь лет, но она уже была сообразительной и интересовалась колдовским и демоническим.
Тогда демон ушёл, не тронув (или почти не тронув) больше никого из семьи. Ему неизвестно, что стало с этими людьми. Узнает, когда спустя семь лет та девочка, как некогда её родственница, призовёт древнего демона.
     
Родственницей, умершей от демона, может быть бабушка, тётя или мать. Последнее придало бы отношениям девочки и демона драмы, хотя лишило бы образ персонажа важного мотива семейственности.
     
В зависимости от выбранного возраста (от 12 до 17 лет) тот возраст, в котором была первая встреча, и время, прошедшее с тех пор, может быть другим.
     
Акция не подразумевает обязательного наличия или отсутствия у девочки магических способностей, но в зависимости от выбранного государства их наличие влияет на образ девочки и семьи в глазах окружающего общества (в Вайроне магия преследуется как зло).
     
Акция подразумевает много свободного пространства, которое предстоит заполнить откликнувшейся. Я не даю деталей персонажа, я даю эпизод общей истории, который можно развить в два игровых эпизода (встреча в прошлом и встреча в настоящем). Вернее сказать так: я хочу, чтобы кто-то пришёл, создав своего персонажа, таким, каким он его видит и хочет. Но при этом у этого персонажа была бы внешность Уэнсдей и она была бы похожа на Уэнсдей. И у нас с ней была бы та часть общей истории, которую я описал.
   
P. S. Я хочу дёргать тебя за косички и слушать, как ты читаешь Эдгара По.
   
P. P. S. Я съем твою душу.
   
"Картинки"












Пиар-агент

Привет!  
   
На Янтаре перепись населения
.
Заходи и отпишись до 10 июля.
Ждём тебя!
 

Пиар-агент

[td width=190]

Douma — Demonslayer
[/td]
[td]
Имя, фамилия:
Соломон (Сулейман).
Раса, возраст: демон, 100 лет.
Профессия: глава культа Вечного Забвения (ответвление культа Избавителя).
Сторона: Тьма.
Место рождения:
Хармедигдо, Алвада.
[/td]
[td width=190]

Douma — Demonslayer
[/td]
[/tr]
[/table]
Соломон — дитя порочного союза демона зависти Асмодея и демоницы-лжепророка, Маймуны.
Подобно своей матери, Соломон распространяет веру в Избавителя, но "избавление" представляет как высшую степень удовольствия, доступную отнюдь не каждому. Лишь избранные десять человек каждый год "возносятся" в мир Вечного Забвения - и никогда не возвращаются...
   
Пожалуй, от Асмодея Соломону досталось куда больше черт: он эгоистичен, он властолюбив, он не испытывает подлинного пиетета к Пожирателю и использует культ как прикрытие для садистских развлечений. Будь его воля - оборвал бы цепи, что связывают демонов с Пустотой. Да, он, прямо, как Маймуна, отравляет людей порчей, но если Маймуна считает это необходимым злом на пути к "избавлению", то Соломон просто потешается над доверчивыми жертвами, пока они корчатся в мучениях. Спасены ли их души? Будто ему не все равно. Сказывается отцовское воспитание: демон наслаждается страданиями смертных, хоть существования без них не представляет.
   
Впрочем, Соломон выполняет материнские указы исправно, даже периодически заменяет ее, как представитель культа. Несмотря на глубоко садистскую натуру, Сулейман исполнителен, достаточно аккуратен, потому Маймуна может ему довериться.
   
От родителей унаследовал склонность к магии разума, но ограничился лишь мастерством иллюзий. Его подлинный талант раскрылся в магии воды и природы. Он заслужил почитание, создавая небольшие оазисы для страждущих во времена своих скитаний по пустыне. Так он стал "пророком", построил вокруг себя культ и съехал от родителей в окружение верной паствы.
   
P.s: персонаж сугубо отрицательный, но привязанности иметь может. Оба родителя - действующие игроки, ждем Соломона с нетерпением.  

Пиар-агент


Alice - Pandora Hearts
Имя, фамилия: Беатрикс (Трикси) де Лермонт (имя можно изменить)
Раса, возраст: человек, 18 лет.
Профессия: жрица Цейна.
Сторона: Свет.
Место рождения: Веллехорт.
В народе к Трикси неоднозначное отношение. С одной стороны, она — жрица Цейна, и ее умелые руки спасали многих людей. С другой стороны, Трикси уж очень... Прямолинейная. Настолько, что это граничит с бестактностью. Принцессе ничего не стоит обозвать упитанную женщину — толстухой, уличным бардам сообщить по секрету, что они жутко фальшивят, натюрморт художника — высмеять за кривые яблоки... Говорят, как-то раз девчонка даже назвала своего брата, Шарля, копией двоюродного дяди. Словом, Трикси — не подарок.
Однако настолько же, насколько прямолинейна, настолько принцесса честна. Данное слово — держит, положиться на неё можно. О сестре-близняшке искренне заботится. Пожалуй, именно трагичная судьба Бьянки сподвигла Беатрикс встать на путь целительства.
   
Главное отличие Трикси в том, что она ко всем относится одинаково, будто бы не деля людей на менее и более достойных. Она слепа к чужому происхождению. Коллеги-жрецы порой даже забывают, что Трикси — принцесса. Но если кто-то начнёт зазнаваться, то она это быстренько напомнит!

Пиар-агент

Разыскиваются великие бастарды
Двое из ларца, одинаковых с лица...

Jack Vessalius - Pandora Hearts
Имя, фамилия: Йохан Амадей Бельмонт. (можно изменить имя и фамилию)
Раса, возраст: человек, 24 года.
Профессия: придворный музыкант, апокалиптический маньяк, потенциальный шпион Эльмнота.
Сторона: Тьма.
Место рождения: Веллехорт.
"[align=center
Подробнее о Йохане ~[/align]"]Йохан — сын придворной певицы Луизы и короля Вайрона. Правда, знали об этом лишь сам Йохан, его мать да пара-тройка людей. Происхождение Йохана держалось в строжайшем секрете, король даже угрожал казнить Луизу, если она попробует рассказать собственным родителям.
Столь жестокие меры государь принимал из страха за Йохана. Жизнь королевского бастарда полна угроз: легче выдавать его за ребёнка певицы, нагулянного от кого-то из благодетелей-вельмож.
Впрочем, при дворе Йохан все равно хлебнул горя. Ему не повезло подружиться с принцем Шарлем: королева увидела в этом отличную возможность и назначила Йохана мальчиком для битья.
Поначалу ничего не предвещало беды, дети уйму времени проводили вместе. Шарль старался вести себя прилежно, ведь не хотел, чтобы друга били розгой.
Увы, как-то раз бастард совершил роковую ошибку — поведал принцу по большому-большому секрету, что у них, мол, один отец. После этого Шарль как с цепи сорвался. Он намеренно хулиганил, чтобы насолить Йохану, даже притворялся, что ему искренне жаль мальчишку. Былая дружба испарилась, словно её не бывало. Лишь вмешательство Августа — поборника справедливости — пресекло мучения Йохана.
С тех пор пути бастарда и Шарля разошлись, а сам Йохан ожесточился. Единственным человеком, которому юноша, казалось, мог доверять, была его мама. Он посвятил свою жизнь музыке, чтобы служить достойной опорой Луизе, обзавёлся множеством полезных знакомств среди аристократов, которым нравилось его творчество.
Наверно, Йохан был бы сейчас совсем иным человеком, если б король не заинтересовался Луизой вновь. Поговаривают, интерес его проявлялся столь откровенно, что даже слуги заметили. А слухи при дворе распространяются очень быстро...
Не прошло и месяца, как певица скончалась. Слишком поздно врачи заметили симптомы порчи.
Естественно, Йохан винил королевскую семью, но он знал, что месть — это блюдо, которое подают холодным. Мужчина дослужился до придворного музыканта, втерся в доверие к Принцу-Подменышу, когда тот вернулся из далёкого мира фей, пленил сердца многих девушек из числа знати, — все, чтобы иметь достаточно власти, когда свершит возмездие.
Йохан готов работать в интересах Эльмнота, но, по правде говоря, желает зла не только Вайрону: его обида пролегает дальше, на богов, потворствующих несправедливости.
Музыкант содействует культистам, шаг за шагом приближая явление Пожирателя.
Если Луизу унесла порча, то он повергнет в порчу весь мир, который она так любила.
   

Vincent Nightray - Pandora Hearts
Имя, фамилия: Шарль де Лермонт. (можно изменить имя) За собственную сеть информаторов прозван "Крысиным королём".
Раса, возраст: человек, 25 лет.
Профессия: банкир, сам себя зовет "жрецом Маэлигна".
Сторона: Свет.
Место рождения: Веллехорт.
"[align=center
Подробнее о Шарле ~[/align]"]Вообще-то, Шарль считается законным сыном, он даже носит фамилию "Лермонт". Другое дело, что его настоящее происхождение — секрет Полишинеля, слишком похож принц на любимого кузена королевы, особенно выдаёт бастарда алый глаз. Но если кто попробует вслух назвать Шарля внебрачным дитем, то быстро лишится головы. Обвинять государыню в неверности чревато.
Будучи ребёнком, Шарль сильно комплексовал из-за обстоятельств своего рождения. Стоило ему почувствовать нотки сострадания или презрения со стороны окружающих, как он превращался в маленького дьявола. Единственным, кто смог принца обуздать, оказался сынок придворной певицы. Его же назначили мальчиком для битья при Шарле. С Йоханом у принца обнаружилось много общего, пожалуй, слишком много. Когда бастард узнал о происхождении друга, то оскорбился. Потому, мол, ко мне его приставили? В качестве насмешки? "Ложь! Мы совершенно разные!"
Раненый до глубины души, мальчик превратил жизнь вчерашнего друга в ад. Если честно, даже спустя столько лет ему не очень-то стыдно, а их редкие столкновения с Йоханом кончаются словесной перепалкой.
Из единоутробных братьев ближе всех Шарль теперь общается с Октавианом. Принц Ростовщиков охотно устроил сообразительного бастарда на достойную работу. Если Октавиан хочет узнать, что происходит при дворе, то обычно просто спрашивает у Шарля: банкир — большой сплетник, более того, ему подчиняется свыше десятка надежных информаторов, которых принц содержит скорее ради утоления любопытства.
Несмотря на вредный и местами жестокий характер, Шарль искренне дорожит семьей. Он готов пожертвовать собой ради сиблингов или матери-королевы. Происхождение Йохана принц также хранит в секрете. Хоть и не по крови, а сын короля ему — брат.
Поговаривают, Шарль подчинил себе духа природы, гигантскую свирепую мышь. Проверять это, впрочем, никто не спешит.

Пиар-агент

Совсем скоро подуют морозные ветра, в воздухе будет пахнуть дождями и упавшей листвой, а это значит... Значит, что пора начинать новую главу и выходить из спячки. Осень не за горами!
   
Сейчас на Янтаре идёт перепись населения до 30 августа включительно.
   
Что-то да грядёт, ведь квесты не стоят на месте, мир меняется.
И не всегда в нём побеждает добро...

Пиар-агент

Наконец-то пробуждаемся от спячки!
Напоминаем про перепись населения до 30 августа.
 
Произвели масштабное обновление и чистку всего: занятые внешности, список жителей, перечень НПС, хронология эпизодов, нужные персонажи, сундук концептов.
   
А также открыли набор на новые и старые квесты.

Пиар-агент

Перепись населения подходит к концу!
Вечером 31 августа потеряшки будут убраны в архив и к Хилиату.
 
Но, как бы то ни было, не печальтесь.
Осень — это лишь новая глава истории.

Пиар-агент

Ночи Алой Луны на Янтаре!

Пиар-агент

  Страшная ярмарка открыта!  
Осмелишься ли ты зайти в Замок Безумного Джека?

Пиар-агент

Разыскивается учёный Ордена Цепи

Baldur's Gate 3 — Astarion
Имя, фамилия: Завелиус Ваторис
Раса, возраст: эльф либо вампир, 70-90 лет
Профессия: Учёный Ордена Цепи
Сторона: Вайрон
Место рождения: Веллехорт или любой другой Вайронский город
Сейчас:
   
Ты маг, работающий на угнетателей-храмовников. Тебя ничего не смущает?
Пока они поставляют тебе материал для исследований — нет. Иногда ты сетуешь, что тебя притесняют, чтобы я принёс тебе кружку кофе, купил тебе новые инструменты или помог выкинуть "субпродукты" экспериментов. Порой это даже срабатывает.
     
В Ордене ты изучаешь Порчу и демонов. Первую — чтобы улучшить лекарство против заразы, разработать профилактику и замедлить течение болезни. Мрачная и грязная, но увлекательная тема. По демонологии ты даёшь лекции и советы храмовникам, которые учатся бороться с исчадиями и подбирают тактику боя.
       
Также ты проводишь засекреченный эксперимент с целью изобрести способ лишать магов магического дара, делая их обычными людьми. Ты начал со стороны физиологии: ищешь отличия в анатомии мага и обычного человека. Хочешь найти способ так повлиять на тело, чтобы стереть из него лишнюю магию. Когда в мои руки попадает тушка мага, погибшего одним из 40000 способов, я тащу её к тебе на лабораторный стол, а ты её вскрываешь и записываешь-зарисовываешь результаты. За 30 лет исследований у тебя скопилась библиотека данных, но ты продолжаешь собирать материал, чтобы выдвинуть корректную гипотезу о связи между телом и магией.
     
Относительно твоего характера: ты интеллектуален, остроумен и обладаешь умеренным, ранящим чувством юмора. При желании, можешь обаять людей, когда тебе от них что-то нужно.
         
Хорош в тонких материях, таких, как интриги и искусство. Интриги ты любишь оборачивать себе на пользу или развлекаться над теми, кто их плетёт, а находишь ты их по всему городу. Притягиваешь, как магнит. Искусство — это твой второй способ отдохнуть от работы. Ты создаёшь мазню, лепишь, вырезаешь, но особенно хорош в музыке. Играешь на музыкальном инструменте и неплохо поёшь широкий диапазон песен.
     
Если из твоего кабинета слышна ария, значит, вскрытие идёт удачно. Если грубая кабацкая песня — режется плохо, фартук запачкал, кровь воняет и погода сегодня не та.
     
Твоя трагичная предыстория:

"Вариант для эльфа"
Не настолько уж и трагична, если подумать. Ты бастард герцога Веллехорта, которого тот растил, как собственного сына. Помимо незаконного рождения, в список твоих «изюминок» попадают редкое эльфийское происхождение и магия (ты носишь браслеты, чтобы не забрали в Башню).
Всё это смущает высший свет, но ты находишь в перетолках за спиной особого рода развлечение. Тебе нравится шокировать.

Ты шокируешь, когда тебе надоедает твоё основное занятие: быть умным. Природа одарила тебя высоким интеллектом, и ты увлекаешься многими проблемами мира. Особенно тебя влечёт изучение Порчи. С подачи отца, ты поступаешь на обучение к учёным, которые занимаются этим вопросом.

Тебе исполняется 30 лет, и один из твоих учителей рекомендует тебя в Орден Цепи. Там ты получишь достаточно материала для исследований. Ты начинаешь работать на храмовников и очаровываешь их, несмотря на магическое происхождение.

Ты делаешь несколько открытий, помогаешь улучшить формулу лекарства против Порчи, но впереди много работы.

Тогда происходит переломное событие. Твои игры в высшем свете сперва дарят тебе самый бесценный подарок — создание, которое ты любишь всей душой и которое заставляет тебя взглянуть на мир под другим углом и измениться. Сам решай, кто будет этим созданием, но спустя несколько счастливых лет вместе, создание у тебя отбирают, в процессе едва не убив тебя. Ты еле оправляешься от полученных ранений, тратя на восстановление несколько лет.

Подлец, организовавший нападение на тебя и отобравший объект твоей нежной любви, — твой давний противник из числа знати. Сразу после подлянки он исчезает. Спустя несколько лет ты узнаёшь, что он стал беглым магом и обосновался на другом континенте, обзавёлся репутацией таланта в области некромантии и набрал себе учеников. Любовь твоей жизни всё ещё с ним.

В тот момент ты задумываешься о мести, но медленной и искусно срежиссированной. Ты учёный, а не боец: поэтому найдёшь способ «обнулять» магию и отберёшь у заклятого врага дар, составляющий основу его личности. Ты создаёшь исследование на эту тему с дозволения Ордена, а я помогаю тебе оформить его под более благовидным предлогом.

Со стороны ты не кажешься таким умным и коварным, каким себя ощущаешь. Я считаю, что ты действуешь не из интеллекта, а из отчаяния. Но меня крайне интересует твоё исследование по собственным причинам, и поэтому я не предлагаю самый очевидный выход из ситуации.

Если ты провалишься, лет так через пятьдесят-семьдесят, я собираюсь собрать отряд единомышленников и помочь тебе в охоте за твоим соперником. Проломить беглому преступнику череп гораздо проще, чем сломать ему жизнь и превратить в рыдающее желе. Идеала сложно достичь: чаще всего, приходится мстить грязно. Но я уважаю твою любовь к красивым жестам.


"Вариант для вампира"
Не настолько уж и трагична, если подумать. Ты бастард герцога Веллехорта, которого тот растил, как собственного сына. Помимо незаконного рождения, в список твоих «изюминок» попадает магия (ты носишь браслеты, чтобы не забрали в Башню).
Всё это смущает высший свет, но ты находишь в перетолках за спиной особого рода развлечение. Тебе нравится шокировать.

Ты шокируешь, когда тебе надоедает твоё основное занятие: быть умным. Природа одарила тебя высоким интеллектом, и ты увлекаешься многими проблемами мира. Особенно тебя влечёт изучение Порчи. С подачи отца, ты поступаешь на обучение к учёным, которые занимаются этим вопросом.

Тебе исполняется 30 лет, и один из твоих учителей рекомендует тебя в Орден Цепи. Там ты получишь достаточно материала для исследований. Ты начинаешь работать на храмовников и очаровываешь их, несмотря на магическое происхождение.

Ты делаешь несколько открытий, помогаешь улучшить формулу лекарства против Порчи, но впереди много работы.

Тогда происходит переломное событие. Твои игры в высшем свете сперва дарят тебе самый бесценный подарок — создание, которое ты любишь всей душой и которое заставляет тебя взглянуть на мир под другим углом и измениться. Сам решай, кто будет этим созданием, но спустя несколько счастливых лет вместе, создание у тебя отбирают, а на тебя насылают вампира, который превращает тебя в чудовище.

Подлец, организовавший нападение и отобравший объект твоей нежной любви, — твой давний противник из числа знати. Сразу после подлянки он исчезает. Спустя несколько лет ты узнаёшь, что он стал беглым магом и обосновался на другом континенте, обзавёлся репутацией таланта в области некромантии и набрал себе учеников. Любовь твоей жизни всё ещё с ним.

В тот момент ты задумываешься о мести, но медленной и искусно срежиссированной. Ты учёный, а не боец: поэтому найдёшь способ «обнулять» магию и отберёшь у заклятого врага дар, составляющий основу его личности. Ты создаёшь исследование на эту тему с дозволения Ордена, а я помогаю тебе оформить его под более благовидным предлогом.

(К слову, тебе приходится приложить немало усилий, чтобы остаться в Ордене после обращения в вампира. Ты соглашаешься с условиями, которые храмовники предъявляют к твоему вампиризму, и даёшь обет не питаться человеческой кровью и не порочить имя Ордена).

Со стороны ты не кажешься таким умным и коварным, каким себя ощущаешь. Я считаю, что ты действуешь не из интеллекта, а из отчаяния. Но меня крайне интересует твоё исследование по собственным причинам, и поэтому я не предлагаю самый очевидный выход из ситуации.

Если ты провалишься, лет так через пятьдесят-семьдесят, я собираюсь собрать отряд единомышленников и помочь тебе в охоте за твоим соперником. Проломить беглому преступнику череп гораздо проще, чем сломать ему жизнь и превратить в рыдающее желе. Идеала сложно достичь: чаще всего, приходится мстить грязно. Но я уважаю твою любовь к красивым жестам.

Мы с тобой: давние друзья и коллеги по секретному исследованию. Половину своего свободного времени я живу в твоей лаборатории, и вперёд, попробуй с этим что-то сделать.
Мы оба злые по алайменту трезво смотрим на мир и неплохо понимаем друг друга. Взаимно полезны и в каком-то роде привязаны друг к другу.
     
Примечание заинтересовавшемуся: Дорогой потенциальный соигрок, в этом концепте менябельно почти всё, кроме имени. Фамилия не принципиальна.
Принципиально то, что ты ведёшь все вышеперечисленные исследования.
Крайне желательно, чтобы ты вёл исследование по "стиранию магии" из-за личных и эмоциональных причин. Если будешь менять предысторию, то прошу сохранить эту мотивацию.
   
Если будут вопросы, захочется уточнить по концепту или провести мозговой штурм, то напиши в гостевую или мне в лс.

Пиар-агент

А вы успели побывать в Замке Безумного Джека?
   
Прогулка по лабиринту из комнат, где главный приз — настоящее сокровище!
 
Только сможет ли кто-нибудь его отыскать?
Вдруг этим кем-то... Окажешься ты!

Лучший пост от В.Е.Щ.
В.Е.Щ.
Межпланетные путешествия, даже самые короткие, оборачивались настоящим испытанием. Это дело было не только трудоемким, но и изнуряющим. Если ты — машина, требования к тебе предельно высоки. А если ты — машина с почти человеческим сознанием...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM