Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Архив кубиков

Автор Альсур, 20-07-2022, 12:36:03

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Элериум


Аврелия

Неожиданная встреча в шкафчике Жизни
В зависимости от результата будем прокидывать дальше.
[dice;MNT;A;A]

Аврелия

Неожиданная встреча в шкафчике Жизни
Хороший результат, что уж тут.
[dice;MNT;A;A] [dice;ATK;B;A]

Анейра


Анейра


Анейра


Аврелия


Джеки

Что жизнь ему? И приз, и торжество!

насколько сильное пойло сварила Амару
1- начинающий, 5-гранд
 [dice;5]

Бой начинается с западла
телепортироваться за спину
 [dice;SPC;I;C]
Если да то рубящий удар от ключицы до паха
 [dice;CWP;B;A]
и на всякий случай еще один удар в поперечном сечении
 [dice;CWP;B;A]

Вильям Блауз

Захвати ошейник
Старт таймера — примерно 55 минут.
В следующий раз
 [dice;54]

Энигма

Вечер высоких гостей
воздействие на Джеки ментальным ударом
 [dice;MNT;S;B]
в свободное время она была джентльменом

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Генри Волхайм

Песня призрачных китят
Превращение в дым
 [dice;PRT;B;B]

Генри Волхайм

Песня призрачных китят
Приковать к месту противника
 [dice;HLD;I;B]

Вильям Блауз

Захвати ошейник
Внушение лезвий по коже
 [dice;MNT;A;C]

Кэрри

Архивация: По ту сторону бытия

Успешность расшифровки ответа "брелка"
 [dice;TEO;B;C]

Кэрри

Архивация: По ту сторону бытия

Злой пастук по брелку
 [dice;HWP;A;C]

Генри Волхайм

Архивация: По ту сторону бытия
Восстановить "брелок"
 [dice;NEC;A;B]

Генри Волхайм

Архивация: По ту сторону бытия
Разговорить "брелок", магическая вязь
 [dice;MNT;B;B]

Вильям Блауз

Захвати ошейник

Ситуационные кубы или привет позору.

Ну что, наш дорогой хранитель подсобки:
1) высокий циклоп, три руки, три ноги, нематематический многочлен
2) качок на стероидах из качалки Джеки
3) сухощавый дрищ с мышцами из материализующей магии
 [dice;3]

А не хтоническое ли ты чудовище, красавчик?
1) да
2) нет — пидора ответ
 [dice;2]

Есть ли у тебя навык ментальной магии:
1) нет
2) разумеется, кто-то же должен сажать Вилку на бутылку в каждом эпизоде
 [dice;2]

Уровень интеллекта и настороженности:
1) готов дать леща каждому, кто подойдёт к подсобке
2) знает всех постояльцев по форме ягодиц
3) периодически отлучается в соседнюю комнату присоединится к компании фут-фетишистов
4) тупой настолько, что если ему сказать, что Хель новый уборщик, а Вилка вахтёр, в принципе готов поверить
 [dice;4]

Сексуальная ориентация:
1) Оллз 2
2) Гетеро
3) Гомо
4) Не вступает в сексуальную связь без духовной близости
5) У солдата отбило возможность, но не отбило желание (любитель посмотреть со стороны)
6) Асексуален как кусок гуаны
 [dice;6]

Илифия

Неожиданная встреча в шкафчике Жизни

Ментальная защита "Гомерического чуда"
 [dice;MNT;B;D]

Илифия

Неожиданная встреча в шкафчике Жизни

Искусство ретивого отступ... ретивой перегруппировки "Гомерического чуда"!
 [dice;HWP;A;D]

Илифия

Неожиданная встреча в шкафчике Жизни

Попытка "Гомерического чуда" убежать от "Судьбы"!
 [dice;HWP;A;D]

Атака "Судьбы"!
 [dice;HWP;A;D]

Илифия


Илифия

Неожиданная встреча в шкафчике Жизни

Теомагическая волна
 [dice;TEO;B;B]

[Осталось 12/20 использований]
[Перебросы: 2/2]

Альсур

Расколотая Бездна
Гибкость на преодоление "ловушки"
 [dice;HWP;B;C]

Кэрри

Семь лет неудач

Пощупать на общую информацию "что ты такое" гомункула.
 [dice;TEO;B;C]

Пощупать на наличие сторонней магией обстановку по радиусу. Удачней бросок - больше радиус.
 [dice;TEO;B;C]

Анейра

Подземелье драконов
ментальная защита
 [dice;MNT;A;A]
прийти в себя
 [dice;HEA;A;A]
откуда звук
 [dice;TEO;I;A]

Анейра


Анейра


Лани Кохола

Пасть тигра

Общее (поверхностное) сканирование местности
 [dice;TEO;B;C]

Создание сигнального купола
 [dice;TEO;B;C]

Радиус купола в случае успеха, метров
 [dice;10]

Цзин Бэйюань

"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Цзин Бэйюань

Адаптация, ветка I
Проверка на срабатывание щита
1- 80 сработало
81 - 100 нет
 [dice;100]
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Хель

Захвати ошейник

Окаменение внешних тканей с поражением центральной нервной системы, вызывающим паралич (+магическая вязь):
 [dice;HEA;A;C]
 [dice;PRT;B;C]

Длительность в минутах:
 [dice;60]

Хель

Захвати ошейник

О! Неудача - это как?
1-20 - частично окаменел Хель
21-40 - частично окаменел Вильям
41-60 - частично окаменел Циклоп: одна рука, одна нога... из трех
61-80 - протомагия вообще шарахнула мимо, обвалив потолок
81-100 - чудо! ничего не случилось
 [dice;100]

Хель

Захвати ошейник

Частично окаменел - это...
1-25 - руками
26-50 - ногами
51-75 - 18+
76-100 - протомагия сработала как "камнекожа"? нувдруг
 [dice;100]

Хель

Захвати ошейник

Ладно-ладно, надо снять с себя этот эффект... ну, постараться.
 [dice;PRT;B;C]

Хель

Захвати ошейник

Да мать моя Харибда!
Средне - это как?
1-33 - окаменевшими конечностями получится более-менее двигать.
34-66 - стало хуже: окаменела еще и задница
67-100 - эффект развеялся нафиг, повезло
 [dice;100]

Вильям Блауз

Захвати ошейник
Определяем уровень защитной магии Патрика:

1) начинающий
2) опытный
3) мастер
4) гранд-мастер
 [dice;4]
Артефакт:
1) отсутствует
2) редкий
3) эпический
4) легендарный
 [dice;4]

Вильям Блауз

Защита от тощего недоразумения Хеля
 [dice;DEF;S;B]

Хель

Захвати ошейник

А чего Вильям ржет-то надо мной?!
Пусть тоже окаменеет частично!
 [dice;PRT;B;C]

Хель

Захвати ошейник

Мой любимый вопрос: средне - это как?
1-25 - не окаменел
26-50 - окаменел весь на минуту
51-75 - окаменели ноги, как у Хеля!
76-100 - окаменел... 18+ х))))))))
 [dice;100]

Вильям Блауз

Я даже кидать защиту не буду. Вышло даже лучше, чем обычно.

Иезекииль

Боевое применение

Дополнительно сдержать и зафиксировать механического коня.
[dice;HLD;B;C]

Иезекииль

Установить точное местоположение контроллера и выявить другие повреждения нервной системы и органов.
[dice;TEO;B;C]

Аврелий


Энтропий

Духовная археология, ветка II, часть 2

Сколько выстрелов полетело в "сферу"?
каждый дает 10% успеха

 [dice;7]

Энтропий

Духовная археология, ветка II, часть 2

Продолжили сумели ли пробить и подтянуть к себе Ригера?

до 60 - да
более 60 нет

 [dice;100]

Энтропий

Удалось ли сдержать Элериум первому кордону? (на кубиках Элериум "хорошо")

1 > удалось
2 - 4 > не удалось

[dice;4]

Энтропий

Духовная археология, ветка II, часть 2

Варианты действий охраны:

1 - выстрелить телепортом
2 - броситься в смертельную атаку
3 - взять Элериум в кольцо

 [dice;3]

Альсур

Кровавая симфония возмездия
Какая ловушка будет первой?
1. Зверь
2. Сковывающее заклинание
3. Огненные стены
4. Лазеры
5. Ментальная атака
6. Высасывающая энергию
7. Летающие ножи
 [dice;7]
Удастся ли обнаружить ловушки?
(добавим остроты)
Четное - да
Нечетное - нет
 [dice;100]
Если да, то удастся ли обезвредить?
1-50 - да
51-100 - нет
 [dice;100]

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика