Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Архив сообщений

Автор Аркхейм, 03-04-2022, 11:32:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Исида

Я бы с удовольствием поиграл Авалон ещё один боевой эпизод в компании других демиургов. Это довольно весело. По крайней мере мне. На счёт того согласны ли @Элериум и @Фортуна терпеть мою Исидую в ещё одном квестовом эпизоде – не уверен)

Туда бы ещё @Соль с @Хьюго Иденмарк и получится совсем уж убойная подборка со игроков. (Не в обиду остальным, с остальными я особо не играл, не берусь судить)

Там мне уже пофиг куда, хоть чаепитие устраивайте, всё равно играть это будет интересно.

 

(Пожелания выдал, а там уж как сложится)
Нажми меня


Элериум

@Исида в смысле в двух, разве это не после миров столкновения?

Исида

Цитата: "Элериум"@Исида в смысле в двух, разве это не после миров столкновения?
Насколько я понимаю – да.
Нажми меня


Исида

Цитата: "Исида"Насколько я понимаю – да.
Да в том смысле что ты права, это после окончания нынешнего квеста. Бля неправильно написал, ща поправлю. Спасибо что подметила)
Нажми меня


Айрис

А вот на счёт Айрис я, чесно говоря, не уверен. Она, всё же, чуть более сложный в плане игры и в плане запихивания её в различные сюжеты персонаж, чем Исида. За неё я не могу ходить и хохмить в каждом первом посте как грёбаный клоун. А потому, ввезавшись в неподходящий квест или в игру с неподходящими соигроками, я рискую превратить её для себя в духовку.

Так что да, хотелось бы понимать с кем и куда, прежде чем соглашаться.)
 

Энтропий

Айрис, не уверен, что в финал влезет два персонажа, скорее всего придется решить, кто будет участвовать: Исида или Айрис.  

Йона

Запишусь, но если нет, то нет. Без проблем.

Для себя выбрала бы второй вариант как более интересный, но, опять же, не принципиально.

Из записавшихся Йона пока знает Пустого и Айрис Мориарти. Но в целом она может работать с любой командой, пока та не делает лютую хрень, ха-ха.

Айрис

Цитата: "Энтропий"Айрис, не уверен, что в финал влезет два персонажа, скорее всего придется решить, кто будет участвовать: Исида или Айрис.
Исида

Пиар-агент

SIX OF CROWS
— the grishaverse
у каждого из воронов свое прошлое, о котором они молчат. каждый не смотря на юный возраст умеет выживать в одиночку, имея за плечами ворох диких, опасных, порой трагичных, историй. они многое повидали в кеттердаме, многому научились когда-то поверив казу. вороны на многое способны, главное поставить им задачу, которая кажется невыполнимой и поманить деньгами - черные птицы охочие до денег, до их золотого блеска.

извините, я плохо умею в заявки, но очень хочется видеть воронов и то, как может развиться их линия, если поковыряться в прошлом, чем мы тут увлеклись. мы стараемся уравновешивать книги с сериалом, пробуем лаконично, но интересно заполнять пробелы жизни персонажей и приглашаем вас к нам присоединиться. думается, что у кеттердамских бандитов найдется чем заняться и без равки, но будем рады пересечься.

"а еще умею находить всякое красивое"






Кайл Розенкранц

все критяне лжецы

Энигма

в свободное время она была джентельменом

Энтропий

Кайл Розенкранц, Энигма, привет, так как писал об ограничении в твинках тут, выбери одного персонажа, пожалуйста.  

Энигма

Цитата: "Энтропий"Кайл Розенкранц, Энигма, привет, так как писал об ограничении в твинках тут, выбери одного персонажа, пожалуйста.
Угу
в свободное время она была джентельменом

Цзин Бэйюань

Божественный, княже возьми. Он у меня основной перс. Цинсюна и Юя, тогда можно восвояси отправить. Княже возьми! Я же буду каждый день у тебя клянчить если не возьмёшь.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Пустой

Добрый день. Позвольте уточнить каков статус набора игроков сейчас?

Кайл Розенкранц

Цитата: "Энтропий"Кайл Розенкранц, Энигма, привет, так как писал об ограничении в твинках тут, выбери одного персонажа, пожалуйста.
Пусть Энигма играет, ему нужнее)
все критяне лжецы

Энтропий

Цитата: "Цзин Бэйюань"Божественный, княже возьми. Он у меня основной перс. Цинсюна и Юя, тогда можно восвояси отправить. Княже возьми! Я же буду каждый день у тебя клянчить если не возьмёшь.
Принято, беру Цзина!

Цитата: "Пустой"Добрый день. Позвольте уточнить каков статус набора игроков сейчас?
Статус актуальный, как я писал выше, сейчас могут записаться все желающие, просто нет 100% гарантии, что я смогу всех взять в квест. Буду смотреть уже по факту, когда начну пилить эпизоды, просто к тому времени все может поменяться, так как игра планируется далеко не сейчас. Из пяти групп доиграли квест только две. К моменту реального старта второй части все может поменяться.

Цитата: "Кайл Розенкранц"Пусть Энигма играет, ему нужнее)
Принято! Беру Энигму!

Айрис

Хочу купить себе эпический артефакт по акции "вступи в орден, получи эпик за 200"

Вот ссылка на пост с принятием бессознательной Айрис в лона ордена самого дружелюбного и не деспотичного демиурга во всём Аркхейме. хд

"Артефакт"
Поцелуй Фортуны
Компактный револьвер розового цвета с барабаном на 6 патронов. Памятный подарок от самого лучшего демиурга на свете своей верной последовательнице.
"Внешний вид"

"Свойства"
1. Рикошет (пассивно) [пространственная магия] – Выстрелы из этого револьвера могут рикошетить от препятствий и противников, поражая сразу несколько целей. Количество рикошетов определяет бросок кубика(от 1 до 3) = выпавшее на кубике число - 1

2. Ебаный рот этого казино! [пространственная магия + материализующая магия + усиливающая магия + ослабляющая магия + протомагия + защитная магия + исцеляющая магия + ] – Айрис стреляет в цель, а дальше всё происходит по воле фатума:
(На все события кидается по кубику и происходит всё что выпало)
"События"
1. Осечка (кубик от 1 до 6). Если выпало 6. Следующие два выстрела будут в холостую.
2. Ты кто? (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. Рядом с Айрис появляется странный человек в пальто и шляпе с таким же револьвером как у Айрис, после чего делает три выстрела в противников. А потом исчезает.
3. Вжух (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. К показателю атаки этого выстрела прибавляется бросок усиливающей магии артефакта.
4. Кондуктор, нажми на тормоза (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. От показателя атаки этого выстрела отнимается бросок ослабляющей магии артефакта.
5. Лекаря вызывали? (Кубик от 1 до 6) – исцеляет. Если выпало 1. Случайного врага. Если 5. Случайного союзника. Если 6. Самого раненого союзника.
6. Щит в студию (кубик от 1 до 6) – накладывает щит. Если выпало 1. На случайного врага. Если 5. На случайного союзника. Если 6. На союзника которого атакуют.
7. Семерых одним рикошетом (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. Выстрел рикошетит 10 раз.
8. Единорог (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. После выстрела превращает револьвер в резиновый дилдо сроком на 1 минуту.
9. Христианство по фортунитски [материализующая магия] – (кубик от 1 до 2) – призывает кружку пива в чью-нибудь руку. Если 1 в руку врага. Если 2 в руку союзника.
10. Джекпот (от 1 до 13) Если выпало 13. Активирует все возможные эффекты одновременно.

3. Архимаг на полставки [все школы магии] – заряжает в барабан 6 патронов. Каждый из них, с 50% шансом, может применить заклинание из случайной школы магии.
Механика работы:
Вместе с выстрелом кидается кубик (от 1 до 2) Если выпало 2 то кидается кубик (от 1 до 15)

"Нумерация школ"
1. Базовая магия

2. Усиливающая магия

3. Удерживающая магия

4. Целительная магия

5. Теомагия

6. Ослабляющая магия

7. Атакующая магия

8. Защитная магия

9. Материализующая магия

10. Некромантия

11. Ментальная магия

12. Пространственная магия

13. Протомагия

14. Магическая вязь

15. Псионика

И навык огнестрельного оружия на уровне "начинающий". Должна же Айрис уметь из этого стрелять.

Сверр Шахрассар

Айрис, а, вот что я забыл. По вашему артефакту у меня просто было слишком много вопросов.

Рикошет (пассивно) [пространственная магия] – Выстрелы из этого револьвера могут рикошетить от препятствий и противников, поражая сразу несколько целей. Количество рикошетов определяет бросок кубика(от 1 до 3) = выпавшее на кубике число — 1
Такое свойство не может быть пассивным, так как если каждый выстрел - это рикошет, это добавляет ходов, что уже нарушает нашу игромеханику. Давайте так:

Рикошет [пространственная магия] – Выстрелы из этого револьвера могут отрикошетить от препятствий и противников, поразив сразу несколько целей. Количество рикошетов определяет бросок кубика (от 1 до 3). Куда именно рикошетит пуля решается логикой ситуации или по ГМ.

Вот в этом свойстве объективно 10 свойств. И нужно 10 слотов.
2. Ебаный рот этого казино! [пространственная магия + материализующая магия + усиливающая магия + ослабляющая магия + протомагия + защитная магия + исцеляющая магия + ] – Айрис стреляет в цель, а дальше всё происходит по воле фатума:
(На все события кидается по кубику и происходит всё что выпало)
Можно его пропихнуть только так (зачеркнутое удалить):

2. Ебаный рот этого казино! [умение в зависимости от свойства] – Айрис стреляет в цель, а дальше всё происходит по воле фатума [работает только по согласованию с соигроком или ГМ, в иных случаях работает всегда только пункт под цифрой № ???]:
(На все события кидается по кубику и происходит всё что выпало)


1. Осечка (кубик от 1 до 6). Если выпало 6. Следующие два выстрела будут в холостую.
2. Ты кто? (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. Рядом с Айрис появляется странный человек в пальто и шляпе с таким же револьвером как у Айрис, после чего делает три выстрела в противников. А потом исчезает. Копия револьвера не будет являться артефактом.
3. Вжух (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. К показателю атаки этого выстрела прибавляется бросок усиливающей магии артефакта.
4. Кондуктор, нажми на тормоза (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. От показателя атаки этого выстрела отнимается бросок ослабляющей магии артефакта.
5. Лекаря вызывали? (Кубик от 1 до 6) – исцеляет. Если выпало 1. Случайного врага. Если 5. Случайного союзника. Если 6. Самого раненого союзника.
6. Щит в студию (кубик от 1 до 6) – накладывает щит. Если выпало 1. На случайного врага. Если 5. На случайного союзника. Если 6. На союзника которого атакуют.
7. Семерых одним рикошетом (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. Выстрел рикошетит 10 раз.
8. Единорог (кубик от 1 до 6) Если выпало 6. После выстрела превращает револьвер в резиновый дилдо сроком на 1 минуту.
9. Христианство по фортунитски [материализующая магия] – (кубик от 1 до 2) – призывает кружку пива в чью-нибудь руку. Если 1 в руку врага. Если 2 в руку союзника.
10. Джекпот (от 1 до 13) Если выпало 13. Активирует все возможные эффекты одновременно.

3. Архимаг на полставки [все школы магии] – заряжает в барабан 6 патронов. Каждый из них, с 50% шансом, может применить заклинание из случайной школы магии.
Механика работы:
Вместе с выстрелом кидается кубик (от 1 до 2) Если выпало 2 то кидается кубик (от 1 до 15)
Нумерация школ

    1. Базовая магия

    2. Усиливающая магия

    3. Удерживающая магия

    4. Целительная магия

    5. Теомагия

    6. Ослабляющая магия

    7. Атакующая магия

    8. Защитная магия

    9. Материализующая магия

    10. Некромантия

    11. Ментальная магия

    12. Пространственная магия

    13. Протомагия

    14. Магическая вязь

    15. Псионика
Это опять же из серии "куча свойств в одном", поправьте, пожалуйста. Должно быть ОДНО конкретное свойство. Здесь же вообще не понятно о чем идет речь и что делает артефакт.  :'(

Чи-Бин

Тоже подам заявку.

Цитата: "Энтропий"Вариант второй: военные действия на территории Аркхейма. В основном это будет постановка сюжета (возможно) о защите города или какой-то локации.
финале.


Война - мой профиль как наёмника. Я просто не могу пройти мимо. Как же на войне без полевых офицеров и техников?
Даже если не влезу по итогу - стоит попытаться!
Железный разум, железная плоть
Презрение к слабости духом и телом

Энтропий

СПИСОК ПРЕДПОЛАГАЕМЫХ УЧАСТНИКОВ КВЕСТА
@Чи-Бин
@Энигма
@Пустой
@Цзин Бэйюань
@Исида
@Соль
@Хьюго Иденмарк
@Сала-Аль-Дикель
@Хэйз
@Элериум
@Генри Волхайм
@Майкрофт Дум
@Баргенэр Дум
@Аврелия
@Фортуна
@Ливенфель
@Айрис Мориарти
@Оэоуа Юяи
@Хельга Иденмарк
@Двалин
@Макх Шесть
@Теодор Стефанос
@Геос
@Винсент

Айрис

@Сверр Шахрассар Если всё свести к конкретным свойствам – теряется весь смысл РАНДОМНОГО револьвера.
 

1.  Каким образом рикошет добавляет ходов? Бросок атаки просто наносит урон нескольким целям сразу. Заклинание и гранаты так тоже умеют, чем мой рикошет
хуже? А, кажется понял, речь идёт о том что мне не нужно тратить один бросок на активацию свойства? Тогда нужно ещё записать что в барабан заряжается 6 рикошетящих патронов, чтобы было понятно сколько выстрелов будут рикошетить.
 
2. Каждое из этих свойств срабатывает, в среднем, с шансом 17%. Часть из них вообще негативные. Врядли это сильно отличается по эффективности от какого-нибудь усиленного выстрела. Ну ладно. Пусть будет одно, но срабатывающее с гарантией. Номер три, я выбираю тебя.
 

3. Свойство одно: заряжает 6 пуль магией. При выстреле есть шанс что магия активируется применяя случайное заклинание. Для того чтобы понять какое, кидается кубик. Какая школа выпала, из такой школы и применяется. Сила заклинания равна тому числу что выпало при броске свойства. Описание на выбор игрока, но строго в рамках выпавшей школы.

Ну согласитесь, что во время боевки это будет довольно весело и вряд ли кто-то из соролов будет против.

 

Сверр Шахрассар

Цитата: Айрис
Не грусти! Мы во всем разберемся!   *чешет*

Смотри, главная причина сложности с такими свойствами - это так называемый прецедент. Если в игре хоть раз случается что-то, выходящее за рамки правил, или имеющее какие-то отличия, то это сразу подмечают другие. Я не готов, чтобы люди пилили в 1-м свойстве по 12 свойств и кубиком выбирали нужное. А где-то и не выбирали. Не готов, потому что это против правил - раз, и это сложно проверять - два. Но если я приму, в Личку мне как всегда будут прилетать вопросы (а у меня личка в основном из этих вопросов и состоит), почему ему можно, а мне нет? Хотя часто речь идет о совершенно разных концептуальных запросах, и тогда приходится показывать и доказывать, что очередной запрос за не убиваемый скилл ну никак не получится втиснуть. Я не говорю, что у Айрис тут что-то не так, просто я не готов принять артефакт в таком варианте.

Цитата: "Айрис"Каким образом рикошет добавляет ходов? Бросок атаки просто наносит урон нескольким целям сразу. Заклинание и гранаты так тоже умеют, чем мой рикошет
Как раз о том и речь, что пассивным рикошет быть не может. Как и взрыв. А ход в вероятном дополнительном действии (пуля вскрыла замок, пуля убила врага за спиной, и т.п., это не кретично, просто я отрегулировал это припиской про ГМ).

Цитата: "Айрис"в барабан заряжается 6 рикошетящих патронов, чтобы было понятно сколько выстрелов будут рикошетить
в принципе можно и так.

Цитата: "Айрис"Каждое из этих свойств срабатывает, в среднем, с шансом 17%. Часть из них вообще негативные. Врядли это сильно отличается по эффективности от какого-нибудь усиленного выстрела. Ну ладно. Пусть будет одно, но срабатывающее с гарантией. Номер три, я выбираю тебя.
я забыл, извиняюсь, я не пропускаю свойства, которые влияют на кубики.
Ведь я верно понял: если на выстреле выпало 20, на усилялке выпало 20, то типа ваш выстрел стал 40?  Я уже исправлял такое Фортуне и еще паре игроков, кажется у Двалина был похожий запрос, поэтому прошу и вас. Можете написать, что усиливающая магия может усилить выстрел (на сколько не пишите), но только с разрешения соигроков и ГМ.

Я бы вообще убрал все эти ненужные свойства. Но если для концепта надо, пусть будут.

Цитата: "Айрис"Свойство одно: заряжает 6 пуль магией. При выстреле есть шанс что магия активируется применяя случайное заклинание. Для того чтобы понять какое, кидается кубик. Какая школа выпала, из такой школы и применяется. Сила заклинания равна тому числу что выпало при броске свойства. Описание на выбор игрока, но строго в рамках выпавшей школы.
Нет, извините, но я против. Напишите одно конкретное свойство, пожалуйста. Жопой чую, у меня после будет масса похожих запросов и проблем  

Айрис

@Сверр Шахрассар Позицию понял.  Могу я тогда сделаю 2 варианта свойства? Один стандартный, для обычной игры. Второй фановый, только при согласии ГМ и со игроков?

Энтропий

Ребят, это еще не группы, я просто записал всех, кто записался. Это просто список всех комментариев, который был выше.  

Сверр Шахрассар

Цитата: "Айрис"@Сверр Шахрассар Позицию понял.  Могу я тогда сделаю 2 варианта свойства? Один стандартный, для обычной игры. Второй фановый, только при согласии ГМ и со игроков?
Это очень сложно. Мне бы не хотелось. Проверять у всех по два вида свойств я точно не готов. Если хочешь, можешь просто в блог кинуть этот артефакт и если вдруг кто-то будет не против играть в таком ключе, можете играть. Но в блоге сделай заметку, что артефакт не проверен амс.  8-)

Лира

Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Редкое — 500 кристаллов
Эпическое — 1200 кристаллов
Легендарное — 2500 кристаллов
Можно, пожалуйста, прокачать мой артефакт единственный, редкий, до легендарного или эпического? Я не понимаю, вычитается ли 500 за редкий при прокачке или неть, но если хотите, возьмите все мои денюшки  
A beauty with an empty soul

Шейлина

Лира Мирлесс, улучшение до эпического - 700 кри
до легендарного - 2.000 кри
Но для продажи нужно видеть и согласовать концепт артефакта, до которого хочешь улучшить
то есть присвоить артефакту ещё 1 (если эпик) или 2 (если легенда) свойства. )
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Винсент

Цитата: "Энтропий"Вариант второй: военные действия на территории Аркхейма. В основном это будет постановка сюжета (возможно) о защите города или какой-то локации.
Разрешите присоединиться?

Цзин Юй

Повышение уровня Защитной магии с ранга опытный, до ранга мастер (800кр).
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ
Кто раз познал безбрежность моря,
того иные воды уж не удивят.
И никакие облака не назову я облаками,
лишь те, что над горой Ушань парят.
Пройду сквозь заросли других цветов, не обернувшись –
не интересна мне их красота.
Подмогой в том мне твёрдость духа лишь наполовину.
А остальное – ты, любовь моя.

Айрис

Цитата: "Сверр Шахрассар"Это очень сложно. Мне бы не хотелось. Проверять у всех по два вида свойств я точно не готов. Если хочешь, можешь просто в блог кинуть этот артефакт и если вдруг кто-то будет не против играть в таком ключе, можете играть. Но в блоге сделай заметку, что артефакт не проверен амс.
Эх. Ладно. Жаль. Забавный был концепт.

Энтропий

Винсент, пардон, упустил)

записал в список вас и @Сала-Аль-Дикель

список тут

но гарантий что все попадут нет, о том, как будет выборка происходить - тут  8-)

Ливенфель

/тянет лапку/ а запишите ка и меня, если можно
торжественно клянусь постараться ничего не испортить

Генри Волхайм

Прошу запаковать:

Протомагии[Мастер] — Протомагии[Гранд-мастер](1200)

Итого: 1200
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Фортуна

Хочу прокачать исцеляющую магию с мастера до грандмастера за 1200 кристалликов  
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Камальдулла

Перенос постов с аккаунта на аккаунт. Вы можете перенести посты с аккаунта [удаленные аккаунты не рассматриваются] своего неактивного персонажа на другой свой аккаунт. Посты переносятся технически [только число в профиль] и учитываются при повышении УМИ. Один пост — 3 кристалла.

Прошу перевести мне в профиль посты, отправленные из акка GM чисто для сохранения статистики активности, в связи с тем, что на тот момент данного аккаунта не было и этот персонаж отыгрался с общего акка.

Посты (все ГМ, кроме тех, что отмечены Энтро):

первый
второй
третий
четвертый
пятый
шестой
седьмой
восьмой
девятый
десятый
11
12
13
14
15
16 (пост с акка Энтро)
17
18 (пост с акка Энтро)
19

19*3 = 57 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

Готово
7 постов с Энтропия
12 с акка ГМ
СПИСАНО 57 КРИСТАЛЛОВ

Шейлина

ну что ж
ради своих сладких я, наверное, таки прокачаю Протомагию))
Мастер + Гранд = 2.000 кри))
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 2000 КРИСТАЛЛОВ
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Симбер Ресинджер

Так как сильно поменял концепт персонажа, хочу вернуть изначальную версию своей косы. И прокачать ее до леги.

1300 кристаллов

- для АМС:
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 1234567890 сообщений - вам не хватает 1234567890.


Авазитонес [легендарный] — в  истинной форме огромная коса, высотой 2 метра, состоит из пяти разнокалиберных лезвий, каждое из которых покрыто алым пламенем. Может оставить ожоги на коже обычных хуманов.

1. Трансформация в ганблейд [протомагия] — (рус. Ружьемеч), представляет собой тяжелый револьвер или пистолет с очень длинным и широким клинком меча вместо ствола.
2. Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие», сами боеприпасы могут «выращиваться» как за счет атакующей и материализующей магии, так и благодаря другим немагическим особенностям артефакта] — «выращивает» боеприпасы за счет энергии владельца или собственного магического источника артефакта непосредственно в самом оружии. Продолжительность стрельбы [количество боеприпасов] определяется GM или по согласованию с соигроком в зависимости от обстоятельств.
3. Исцеление [хилерство] — исцеляет легкие и средние раны на теле, улучшает состояние тяжелых ран, останавливает кровотечение и в целом улучшает состояние организма при получение урона. Может исцелить тяжелую или смертельно-опасную расу при двойном использовании.
4. Печать «Ред-Тарбор» [пространственная магия] — размер пентаграммы обычно до 50 метров [редкий] или до 500 метров [эпический], но может быть гораздо больше, все зависит от силы артефакта. Гравитация увеличивается, усложняя движения врага, а скорость владельца возрастает.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1300 КРИСТАЛЛОВ

Симбер Ресинджер

Атакующая магия до гранд-мастера

1200 кристаллов
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Пиар-агент

POWER
— chainsaw man
с тебя — знание и понимание характера, с меня — гороскопы по утрам.
прием будет осуществляться только через пост от лица персонажа; напоминаю, пауэр демон и ей чужды людские чувства. не надо ломать характер в угоду своих хотелок. и уж тем более романтизировать то, что в принципе не поддается романтизации. строгий канон. только хардкор и рубилово в фарш.

В Н И М А Н И Е !
Р А З Ы С К И В А Е Т С Я
Е Б А Н У Т А Я
милая на вид девка, вот только по существу о т б и т а я на всю голову; фляга свистит давно, и всем кому так или иначе посчастливилось повстречаться у нее на пути можно лишь посочувствовать.

демон есть демон и наличие сисек не меняет его сути. кровавый изверг, лауреат нобелевской премии, охотница на демонов, противница овощей и здорового питания — пауэр — просто кладезь дурных манер и самых несбыточных фантазий.

обожает кошек: за любимую мявку готова рубить головы и вырывать сердца; причем как у людей, так и у демонов. сама по себе до опизденения противная, тактильная, навязчивая, взбалмошная и неугомонная.

обожает пожрать, и не что-нибудь, а только мясо: будь то свинина, говядина или человечина, один хуй систематично не смывает за собой дерьмо, чем вызывает гнев в сердцах своих товарищей.

активно пренебрегает душем и гигиеной в целом. патологическая лгунья, которая готова пойти на что угодно, лишь бы прикрыть собственную задницу.

Айрис

Я тут задумался. А вдруг так можно сделать.
(Просто мне, как бы, не особо то нужны 2 артефакта)
Могу ли я, при получении эпического артефакта по акции "вступи в орден получи эпик за 200", вместо получения нового, прокачать свой редкий сразу до легендарки?

Поясняю:
1. Повышаем редкий до эпического за 200
2. Отнимаем от стоимости повышения с эпика до легендарки (1300) стоимость редкого артефакта. (500)
3. Итого: 200+800=1000

Так можно сделать? Или я совсем уже ахуел?)
 

Айрис

Цитата: "Айрис"Я тут задумался. А вдруг так можно сделать.
(Просто мне, как бы, не особо то нужны 2 артефакта)
Могу ли я, при получении эпического артефакта по акции "вступи в орден получи эпик за 200", вместо получения нового, прокачать свой редкий сразу до легендарки?

Поясняю:
1. Повышаем редкий до эпического за 200
2. Отнимаем от стоимости повышения с эпика до легендарки (1300) стоимость редкого артефакта. (500)
3. Итого: 200+800=1000

Так можно сделать? Или я совсем уже ахуел?)

Ага. Со слов Туны, стоимость подаренного орденом артефакта, из стоимости прокачки не вычитается. Только те 200 что я заплатил. Тогда вопрос снимается)

Аврелия

Айрис, доброго времени суток!
Позволю себе ответить, потому что не так давно этот вопрос уже всплывал.

К сожалению, такой возможности в игре не имеется.
Демиург может предоставлять скидку только на покупку одного эпического артефакта с нуля.
Апгрейд эпического до легендарного, равно как и апгрейд редкого до эпического с сохранением части стоимости за персонажем не допускаются.

На это есть лорное обоснование: демиург дарит / создаёт артефакт с нуля для своего последователя, вкладывая в него свои знания, навыки, энергию, печати и т.п.
Улучшить редкий/эпический автомат, купленный вчера на рынке, демиург таким образом не способен)
upd.: я опять путаюсь в своих аккаунтах x)

Айрис

Цитата: "Аврелия"Айрис, доброго времени суток!
Позволю себе ответить, потому что не так давно этот вопрос уже всплывал.

К сожалению, такой возможности в игре не имеется.
Демиург может предоставлять скидку только на покупку одного эпического артефакта с нуля.
Апгрейд эпического до легендарного, равно как и апгрейд редкого до эпического с сохранением части стоимости за персонажем не допускаются.

На это есть лорное обоснование: демиург дарит / создаёт артефакт с нуля для своего последователя, вкладывая в него свои знания, навыки, энергию, печати и т.п.
Улучшить редкий/эпический автомат, купленный вчера на рынке, демиург таким образом не способен)
upd.: я опять путаюсь в своих аккаунтах x)

Отредактировано Аврелия (Сегодня 17:23:58)

Лорное обоснование у меня было. Этот артефакт доставался Фортуне в эпизоде, в котором Айрис вступает в Фортуниты, в качестве трофея. (Собственно сам артефакт – причина всего эпизода).
Ладно, не суть. Будет у меня 2 артефакта.

Айрис

Я таки переделал револьвер.
Продайте мне его как эпический артефакт по акции: "вступи в орден и получи эпик на халяву"

"Вот он"
Поцелуй Фортуны
Компактный револьвер розового цвета с барабаном на 6 патронов. Памятный подарок от самого лучшего демиурга на свете своей верной последовательнице.
"Внешний вид"

"Свойства"
1. Кровопийца [протомагия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вампиризма. (Каждое попадание излечивает владельца в зависимости от нанесенных цели повреждений)

2. Два по цене одного [пространственная магия + материализующая магия] – заряжает в барабан 6 патронов с эффектом разделения. (После выстрела пуля разделяется на две. Поражая сразу двух противников.)

3. Ану гони Ману! [Протомагия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вытягивания магии. (При попадании в магический конструкт пуля рассеивается, вытягивая из заклинания магическую энергию и передавая её владельцу.)

Зачарования на патронах можно комбинировать. Но не более двух зачарований на один патрон.

И навык огнестрельного оружия на "опытном"

Итого: 500 + 500 + 200 = 1200

Сверр Шахрассар

Айрис, привет, вот так давай:

1. Кровопийца [ослабляющая магия + исцеляющая магия] – заряжает в барабан 6 патронов, каждый из которых с эффектом вампиризма. Каждое удачное применение способно исцелить владельца за счет энергии цели, в зависимости от нанесенных цели повреждений и прочих условий (в том числе решения ГМ) результат (эффективность) может быть различен.

2. Два по цене одного [материализующая магия] – заряжает в барабан 6 патронов с эффектом разделения. После выстрела пуля разделяется на две, появляется возможность поразить сразу двух противников при успешной стрельбе.

3. Ану гони Ману! [ослабляющая магия + усиливающая магия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вытягивания магии. При попадании в магический конструкт пуля рассеивается, вытягивая из заклинания магическую энергию и передавая её владельцу.

Зачарования на патронах можно комбинировать (трата зарядов остается в соответствии с правилами форума). Но не более двух зачарований на один патрон.

Айрис

Я таки переделал револьвер.
Продайте мне его как эпический артефакт по акции: "вступи в орден и получи эпик на халяву"

"Вот он"
Поцелуй Фортуны
Компактный револьвер розового цвета с барабаном на 6 патронов. Памятный подарок от самого лучшего демиурга на свете своей верной последовательнице.
"Внешний вид"

"Свойства"
1. Кровопийца [ослабляющая магия + исцеляющая магия] – заряжает в барабан 6 патронов, каждый из которых с эффектом вампиризма. Каждое удачное применение способно исцелить владельца за счет энергии цели, в зависимости от нанесенных цели повреждений и прочих условий (в том числе решения ГМ) результат (эффективность) может быть различен.

2. Два по цене одного [материализующая магия] – заряжает в барабан 6 патронов с эффектом разделения. После выстрела пуля разделяется на две, появляется возможность поразить сразу двух противников при успешной стрельбе.

3. Ану гони Ману! [ослабляющая магия + усиливающая магия] – Заряжает в барабан 6 патронов с эффектом вытягивания магии. При попадании в магический конструкт пуля рассеивается, вытягивая из заклинания магическую энергию и передавая её владельцу.
Зачарования на патронах можно комбинировать (трата зарядов остается в соответствии с правилами форума). Но не более двух зачарований на один патрон.

И навык огнестрельного оружия на "опытном"

Итого: 500 + 500 + 200 = 1200
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Джеки Магнус

Я ХОЧУ МАСТЕРА АТАКУЮЩЕЙ МАГИИ ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ!

СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 800 КРИСТАЛЛОВ

Фортуна

Хочу воспользоваться скидкой в 100 кристаллов от олицетворения демиурга и прокачать протомагию с опытного до мастера за 700 кристаллов.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 700 КРИСТАЛЛОВ

Прошу выдать Эпический артефакт за 1200 кристаллов. Оч хочется пострелять

"Артефакт "Прибой""

"Прибой" - Специально разработанное оружие под нужды Магистра Тайного Отдела и Внутренней Безопасности ордена "Неон" по частному заказу. Ударно-спусковой механизм обеспечивает как ведение огня одиночными выстрелами, так и стрельбу очередями. Винтовка имеет встроенный глушитель, однако когда происходит применение его "дополнительных" функций, глушитель перестаёт действовать.

1.Многозарядность [пассивное свойство, при броске кубиков на стрельбу используется умение «огнестрельное оружие»] — Конвертирует магическую силу в физический боеприпас за счет энергии владельца непосредственно в самом оружии, позволяет вести более высокий темп стрельбы без перезарядки.
2.Усиление [огнестрельное оружие] — увеличивает урон боеприпасов на 10 минут, благодаря усилению от специального энергетической батареи внутри, необходим для особо массивных или-же бронированных целей.
3. Анти-магический разряд [огнестрельное оружие] — производит заряженный энергетический одиночный выстрел, который придаёт пуле дополнительное действие по разрушению  магический вязи и энергетических щитов.
СООБЩЕНИЕ ОТ АДМИНИСТРАЦИИ

ПРОДАНО ЗА 1200 КРИСТАЛЛОВ

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Он довольно быстро растерял свою и без того куцую улыбку, вернув лицу выражение постной сосредоточенности. Живым в этом лице осталось только одно — взгляд, пока что ещё остро елозящий по шляпнику. По мельтешащей рюмке, продолжающей наполняться и опустошаться...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM