Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

София: принцесса-арахна в пару

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

Аврелия и 8 гостей просматривают эту тему.

Баргот

@Аврелия, о, но я вовсе не ставлю целью сообщить то, чего нет в баг-листе)) 

В свернутом виде: увеличить отступ от лайков до стандартного
В развернутом: выровнять все пять отступов, выровнять черную черту по тону и толщине с нижней

Также: Список очень грязно выглядит, когда бросков много, есть лишние, случайные и т.д. А если они еще и в иной хронологической последовательности....

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Параллельно завершена работа по переделке интерфейса бросков кубиков.
Теперь обновления страницы не происходит, а новый бросок появляется сразу же.

Для того, чтобы не было соблазна нажимать пять раз с мыслями «почему кубики перестали работать», после каждого броска кнопка отключается на пять секунд, чтобы дать понять, что бросок, собственно, сделан)

Баргенэр Дум

@Сверр Шахрассар @Аврелия 
У меня есть один запрос на нарративную часть матчасти.
Есть статья о характеристиках персонажа, как Сила, Ловкость, Выносливость и Резерв. Мы знаем из неё то, что касается степени "низкий", "средний", "высокий", "наивысший".
Но появились специализации и их влияние оказывается не меньше, а то и больше влияния врождённых характеристик. В численном эквиваленте. Но как это может сыграть роль именно в нарративной части? Значит ли полная специализация, ещё и усиленная, например, в физическую силу, что персонаж может поднимать до 4,5 тонн, выдирать горы из земли, а соответственно и пробивать металлическую броню или толстые двери и крепостные стены насквозь простым ударом? Или что разогнанная выносливость делает вообще космических масштабов сверхчеловеком? Какова роль именно специализаций во влиянии на персонажа?

Аврелия

@Баргенэр Дум, здесь всё очень просто: расовые характеристики отражают чистую силу/выносливость/и т.п. персонажа, а специализация — навык её применять.

Специализация в выносливости не сделает кожу персонажа прочнее.
Но зато она сделает так, что персонаж сможет вынести больше ран, прежде чем отключится, чисто, так сказать, на характере.
Образно говоря.

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 22-08-2025, 17:54:42@Баргенэр Дум, здесь всё очень просто: расовые характеристики отражают чистую силу/выносливость/и т.п. персонажа, а специализация — навык её применять.

Специализация в выносливости не сделает кожу персонажа прочнее.
Но зато она сделает так, что персонаж сможет вынести больше ран, прежде чем отключится, чисто, так сказать, на характере.
Образно говоря.
Хм. Мне казалось, что на "навык применять" влияют непосредственно навыки, как концептуальные, так и в целом боевые. 
Там уже конкретно используем навык, который зависит от характеристики.
Конечно, нет навыка, использующего Выносливость, но есть спасброски, где она влияет непосредственно. Тогда название спасброска - и есть навык.

Но да, в отношении Выносливости действительно получается, что может "выносить больше ран", окей. Аналогично можно сказать про Резерв.
А что на счёт остального? 🤔

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 22-08-2025, 18:01:27Хм. Мне казалось, что на "навык применять" влияют непосредственно навыки, как концептуальные, так и в целом боевые. 
Там уже конкретно используем навык, который зависит от характеристики.
Конечно, нет навыка, использующего Выносливость, но есть спасброски, где она влияет непосредственно. Тогда название спасброска - и есть навык.
Ну а приведите пример применения Силы, где не нужен опыт.
Перетягивание каната требует какой-то постановки ног и рук.
Таскание тяжестей верёвкой за собой — тоже. На себе — тоже.
Армрестлинг — аналогично.
Количество подтягиваний/отжиманий тоже требует техники.
Даже если просто сказать «нажимай на эту кнопку очень сильно», всё равно даже тут техника будет нет-нет да иметь место.

Чтобы проверить чистую Силу вообще в сферически-вакуумных условиях, я даже не знаю как такой эксперимент-то придумать, чтобы работала просто одна лишь сила без соответствующей техники выполнения.

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 22-08-2025, 18:11:00Ну а приведите пример применения Силы, где не нужен опыт.
Перетягивание каната требует какой-то постановки ног и рук.
Таскание тяжестей верёвкой за собой — тоже. На себе — тоже.
Армрестлинг — аналогично.
Количество подтягиваний/отжиманий тоже требует техники.
Даже если просто сказать «нажимай на эту кнопку очень сильно», всё равно даже тут техника будет нет-нет да иметь место.

Чтобы проверить чистую Силу вообще в сферически-вакуумных условиях, я даже не знаю как такой эксперимент-то придумать, чтобы работала просто одна лишь сила без соответствующей техники выполнения.
А, в этом аспекте это, получается, именно опыт. Вполне логично. Тогда действительно можно наблюдать различие с навыком, означающим знание и практику.

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 22-08-2025, 18:23:42А, в этом аспекте это, получается, именно опыт. Вполне логично. Тогда действительно можно наблюдать различие с навыком, означающим знание и практику.
Ну конечно) Талант+опыт = результат)

Аврелия

Небольшая оптимизация магазина и прочих нестандартных страниц Аркхейма.
Если чего-то где-то отвалилось, пишем (хотя и не должно).

Сверр Шахрассар

Уважаемые наши игроки!

Вопрос для живого обсуждения:

Вводим ли полноценную вики по ЛОРу нашего проекта?

Выглядеть будет примерно так [сырая версия, находится в разработке]:

Пример статьи - Умения

Список имеющихся статей - Руководство

Плюсы:

1. Удобная вики-структура
2. Удобный поиск

Минусы:

1. Непривычно для обычных игроков

Дополнительные вопросы:

Делаем ли ЛОР-вики на планеты, расы и т.п.
Делаем ли ЛОР-вики на авторскую матчасть?
Нужно ли оно нам вообще?

Высказывайте свое мнение в комментариях!

Ашер

Нужно. Когда я только зашёл, терялся в навигации. А вот за это, ну, я бы руки целовал тому, кто это сделал. Всё понятно, тыкаешь и вот тебе информация. А пока по сайту лазишь, сто раз запутаешься... Это очень удобно, я за.
Человек, обвиняющий судьбу во всех своих бедах, попросту трусит взглянуть в зеркало,  где отражаются последствия его собственных решений.
P.S Я

Ракша

Думаю, что нужно. Новичкам будет легче все найти, а старички со временем привыкнут к новому.

Аврелия

@Сверр Шахрассар, я воздержусь от ответа по очевидным причинам)

Разве что добавлю, что сейчас даже совсем новые проекты на русфф оформляют матчасть на отдельных страницах.

Элизабет Иденмарк

Как по мне, для обычных игроков придется оставить это все, ибо непривычно,
Плюс основная матчасть имеется в блоке (как авторская, гостевая) и без неё будет некрасиво (получится 3 блока в одном месте, а не 4)
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Энтропий

Цитата: Элизабет Иденмарк от 09-09-2025, 16:01:16Как по мне, для обычных игроков придется оставить это все, ибо непривычно,
Плюс основная матчасть имеется в блоке (как авторская, гостевая) и без неё будет некрасиво (получится 3 блока в одном месте, а не 4)
блоки останутся на месте ) кнопки будут вести сразу на нужные статьи на главной)))

Зефирис

Для телефона новый формат вообще класс)))
Только заголовки теряются из-за сходства цвета с фоном)
Да и выглядит менее перегруженным визуально.

Элизабет Иденмарк

Цитата: Энтропий от 09-09-2025, 16:02:41блоки останутся на месте ) кнопки будут вести сразу на нужные статьи на главной)))
а, ну тогда достаточно неплохо, но будет непривычно очень многим
ЭкзоТек, империя стали и света,
Где гении борются, где кровь течет рекой.
Иденмарки, семья, что связана кровью,
В этом мире жестоком, где правят лишь законы.

Тиру

Оо! Лично я такую идею очень люблю! Это, как по мне, удобнее, чем искать всю информацию по разным темам форума. Я знаю ещё одну классную фишку с одного ролевого проекта: у них тоже была своя вики, где каждый игрок мог добавить статью о своём персонаже, с полной информацией и хронологией. Кроме того, игроки создавали статьи о сюжетных эпизодах и квестах и вставляли ссылки на них в страницы своих персонажей, что там учувствовали. Всё это выглядело очень интересно и органично. Может, в будущем и здесь можно будет реализовать что-то подобное? С:
Корабль — драконье логово, а сокровища — моя команда.

Аватар by GRANREIN

Энтропий

Цитата: Тиру от 09-09-2025, 16:03:52Всё это выглядело очень интересно и органично. Может, в будущем и здесь можно будет реализовать что-то подобное? С:
пока начнем с малого)))

Цитата: Элизабет Иденмарк от 09-09-2025, 16:03:25а, ну тогда достаточно неплохо, но будет непривычно очень многим

вы попробуйте поиск) он очень классный )) то есть вот буквально вводишь "сила" или "Лирея" и оно сразу будет давать нужную статью)))

Баргенэр Дум

Что такое "обычные игроки"?

Это определённо хорошо. Мне нравится.
Обратил внимание, что описание даже немного более подробное выходит, чем в обычных статьях.

Энтропий

Цитата: Баргенэр Дум от 09-09-2025, 16:05:49Что такое "обычные игроки"?
как я или ты, кто привык к тому как сейчас)

Баргенэр Дум

Цитата: Энтропий от 09-09-2025, 16:08:33как я или ты, кто привык к тому как сейчас)
Ну э мм пфффр
Не знаю, насколько именно привык. Нужна информация - нашол информацию. Дело даже не в привычке х)
Вообще не вижу связи с привычкой. Туда просто открыл и смотришь, это удобно, а к хорошему привыкают быстро.
Разве вам было непривычно, когда только начали этим пользоваться?
Кроме того, Аврелия уже понемногу использует свою работу скидыва ссылки на статью в квестах, так что предварительно уже орнакомился. И ничего, всё норм. никто не умер х)

Соната

Делаем вики на все. Очень удобно. А то я до сих пор иногда не могу найтись.
Где-то в вечности проторен был путь,
На него необходимо шагнуть
По предшественников наших следам –
Вот, что этот мир уготовил нам!
Стоило веки мне сомкнуть лишь на миг,
В памяти образ столь знакомый возник:
Та, кого считала я раньше собой,
Смотрит под конец на небосвод ночной.


Энтропий

@Баргенэр Дум, ну я сужу по себе.

Непривычное что-то может оттолкнуть такого игрока, как меня, например )))

Поэтому и спрашиваю)))

Баргенэр Дум

Цитата: Энтропий от 09-09-2025, 16:13:26@Баргенэр Дум, ну я сужу по себе.

Непривычное что-то может оттолкнуть такого игрока, как меня, например )))

Поэтому и спрашиваю)))
Даже карточки сперва были более непривычной идеей, диковинкой.
Что говорить про численные характеристики.
Теперь же это чуть ли ни инвентарь персонажа, с которым могут все ознакомиться нагляднее чем обычно, ещё и со стилизацией.

Гектор Динг


Элериум

@Сверр Шахрассар, да да и еще раз да. Я вечно туплю и долго ищу лор, потом понимаю, что статья удалена/изменена и прочее и грущу, а тут куча пояснялок)

Энтропий

Цитата: Баргенэр Дум от 09-09-2025, 16:19:15Даже карточки сперва были более непривычной идеей, диковинкой.
Что говорить про численные характеристики.
Теперь же это чуть ли ни инвентарь персонажа, с которым могут все ознакомиться нагляднее чем обычно, ещё и со стилизацией.

даааа)

именно)))
ну, просто мы не хотим с Аврелией снова начинать рвать задницы, если в итоге у нас тут будет слишком много несогласных)))

однако вижу, что пока всем нравится)))

Кира

Делайте, выглядит удобно, мне нравится

Сейран

Делайте) Это выглядит хорошо) 

Люциус

Выглядит удобно и красиво! 

Эйнар Фокс

Не знаю, кто эти "обычные игроки", но мне иметь в одном месте всю информацию (или ссылки на нее) очень удобно и привычно.

Моль

Неплохо, хотя, можно попросить убрать дублирование заголовков? Где-то у вас они дублируются, а где-то - нет. Сделать в едином стиле.



PS. А, дублируются везде, просто под заголовком не жирным шрифтом.
Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Моль

Цитата: Сверр Шахрассар от 09-09-2025, 15:53:25Делаем ли ЛОР-вики на планеты, расы и т.п.
Делаем ли ЛОР-вики на авторскую матчасть?
Нужно ли оно нам вообще?

Мне кажется, что если делать вики, то уже на всю матчасть полностью.
Но я не знаю, насколько это будет трудозатратно.
Дисклеймер
История и действия персонажа Моль содержат сцены, связанные с насилием, агрессией и возможными смертельными исходами для других персонажей. В повествовании могут присутствовать описания убийств, кровавых столкновений и жестоких поступков, являющихся частью художественного образа и характерной манеры игры.
Материалы, связанные с этим персонажем, не предназначены для впечатлительных лиц, а также для тех, кто предпочитает полностью избегать тематики насилия. Все события и описания носят исключительно вымышленный характер и не имеют отношения к реальной жизни.
Зрителю/читателю/участнику рекомендуется учитывать данные особенности перед взаимодействием с персонажем
.

Энтропий

Цитата: Моль от 09-09-2025, 17:11:20Но я не знаю, насколько это будет трудозатратно.
Сверр в конце работы:


Дмитрий Логинов

Цитата: Сверр Шахрассар от 09-09-2025, 15:53:25Вводим ли полноценную вики по ЛОРу нашего проекта?
Голосую "за" :)

Анна

Цитата: Сверр Шахрассар от 09-09-2025, 15:53:25Вводим ли полноценную вики по ЛОРу нашего проекта?
Делаем ли ЛОР-вики на планеты, расы и т.п.
Делаем ли ЛОР-вики на авторскую матчасть?
Нужно ли оно нам вообще?
Вводим. Делаем. Делаем. Нужно.

Анна

Цитата: Сверр Шахрассар от 27-08-2023, 14:49:09думаю, как улучшить форум. Что исправить, убрать или добавить, чтобы на форум стало более легко влиться новым потенциальным игрокам. Вспомните себя, когда вы вступили, что вызывало затруднения, может, у вас есть личный опыт хороших примеров как сделать. Рассмотрю все предложения.
Кстати, до сих пор не могу найти информацию, чем синие кристаллики отличаются от красных или серых. И вообще - синие у себя нашла случайно, хотя различные статьи-хэлповики штудирую ежедневно. По остальным - подсказали добрые люди.

Аранарх

Обязательно и непременно да
Нет спасения от Хаоса.
Его печать на всех нас.

Энтропий

Цитата: Анна от 09-09-2025, 17:50:18Кстати, до сих пор не могу найти информацию, чем синие кристаллики отличаются от красных или серых. И вообще - синие у себя нашла случайно, хотя различные статьи-хэлповики штудирую ежедневно. По остальным - подсказали добрые люди.
добавим статью по кристаллам)

Леди Пепла

Форма вики гораздо удобнее.
И кому может быть непривычен такой формат? Здесь есть хоть один человек, который википедией не пользовался?

Лично мне в текущем формате не хватает поиска по хелпу. Постоянно приходится перерывать все страницы, чтобы найти нужное.

Если будет рабочий поиск и гиперссылки, будет гораздо удобнее

Баргот

Я из тех, кто точно помнит, где что лежит и всегда легко находит желаемое, компилируя из двух-трех мест для себя ответ    Но, слушайте, на крайняк большая часть лежит в старом виде на старом сайте. Поддержу, что хочется однородности и в вики-формат подтянуть всю матчасть и хронологию 

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Энтропий

Цитата: Баргот от 10-09-2025, 00:04:23и хронологию
хронологию? это какую именно? )))

Малахия

Однозначно да. Я только за.

Мелл

Добавить "Вики" и оставить дополнительно то что уже есть.
Я бы тебя обняла, но я просто текст^^
картинка сверху кликабельна

Энтропий

Цитата: Мелл от 10-09-2025, 12:44:09Добавить "Вики" и оставить дополнительно то что уже есть.
к сожалению, дублирование ЛОРа может стать проблемой хотя бы потому, что в актуальности придется держать в 2 раза больше информации. И не понятно, какой держать основным, и куда будут вести все кнопки. Поэтому в итоге остаться должен один вариант.

Мелл

Цитата: Энтропий от 10-09-2025, 12:54:18к сожалению, дублирование ЛОРа может стать проблемой хотя бы потому, что в актуальности придется держать в 2 раза больше информации. И не понятно, какой держать основным, и куда будут вести все кнопки. Поэтому в итоге остаться должен один вариант.
Так я думаю там просто ссылки будут в статьи.
Я бы тебя обняла, но я просто текст^^
картинка сверху кликабельна

Энтропий

Цитата: Мелл от 10-09-2025, 12:59:04Так я думаю там просто ссылки будут в статьи.
да, там останется (внутри самого форума), если его открыть: карта сайта и возможно Сюжет )))

Баргенэр Дум

@Энтропий, @Аврелия
На счет матчасти, мне хочется предложить более подробно описать магию.
Когда только пришел (и хоть матчасть изменилась) я никак не мог понять "вязевые" заклинания. Сейчас этот термин также активно используется в кубиках. 
Да, я видел, что это про сочетание школ магии через магическую вязь, но первое что пришлось додумывать - хотя бы несколько примеров, как используется то или иное сочетание, можно ли использовать три школы сразу и чем тогда отличается высшее заклинание. 
Да, это требовалось для старого оформления свойств артефактов, и хоть они теперь такого не требуют, все еще актуально именно для вязевых. И кк правильно их бросать (например, что нужно выбрать самую менее прокасанеую из смешиваемых школ)

Энтропий

Цитата: Баргенэр Дум от 10-09-2025, 13:49:50@Энтропий, @Аврелия
На счет матчасти, мне хочется предложить более подробно описать магию.
Когда только пришел (и хоть матчасть изменилась) я никак не мог понять "вязевые" заклинания. Сейчас этот термин также активно используется в кубиках.
Да, я видел, что это про сочетание школ магии через магическую вязь, но первое что пришлось додумывать - хотя бы несколько примеров, как используется то или иное сочетание, можно ли использовать три школы сразу и чем тогда отличается высшее заклинание.
Да, это требовалось для старого оформления свойств артефактов, и хоть они теперь такого не требуют, все еще актуально именно для вязевых. И кк правильно их бросать (например, что нужно выбрать самую менее прокасанеую из смешиваемых школ)
Да) детализация ЛОРА и магии планируется) я буду перерабатывать ЛОР, @Аврелия будет переделывать механ )))

Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион внимательно слушал речь змея, не особо вслушиваясь в слова и регулярно кивая в ключевых моментах. В это время он размышлял о том, насколько надёжен его наспех созданный магический предмет. Всё-таки, в спешке, он не учёл важные детали и не потрудился сначала сделать чертёж и выполнить некоторые расчёты, прежде чем создавать артефакт из подручных материалов...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика