Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Орден Цепей: последователи Карттикеи.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Яндекс.Метрика

Что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Моль

@Аврелия, понял откуда путаница - в профиле смешанная информация про игрока и про персонажа. То есть там указывается день рождения игрока, скайп (внезапно) игрока, география и там же указывается информация про персонажа: имя, анкета и тп. И не совсем понятно, соответственно, проставлять гендер игрока или персонажа. Как пример, Исида (прошу прощения у игрока) указывает свою реальную географию и реальный гендер.

Линн

Молю, только не прокидывайте в сами карточки персонажей идущих рядом с сообщениями 

говорю про них
все эти гендерные символы
это личное мнение, опять же, но как по мне это уже будет напоминать не ролевую, а скорее дейтинг-форум фриков(ничего против подобных платформ не имею как и против фриков, тут скорее про то, что дизайнерский концепт форума будет сильно испорчен)

для понимания вклею то, против чего я, рукожопо-наскоруюруку, но все же смысл понятен

Аврелия

@Моль, да, я изменю в профиле текст «Ваш пол» на «Пол вашего персонажа».

@Линн, нет, этого мы делать не будем)

Леди Пепла

Цитата: Аврелия от 15-05-2025, 17:56:15ссылка на анкету в профиле и ссылка на анкету в карточке - это одна и та же ссылка.
Игроки не видят в чужих профилях ссылку на анкету. Я вижу эту ссылку только в своём профиле. Вероятно, как админ,  вы видите её во всех.

Кроме того Юяи говорила о том, чтобы сделать заполнение этого поля обязательным. Встречаются игроки,  которые этого не делают

Аврелия

Цитата: Леди Пепла от 15-05-2025, 19:40:39Игроки не видят в чужих профилях ссылку на анкету. Я вижу эту ссылку только в своём профиле. Вероятно, как админ,  вы видите её во всех.
Ага, готово.

Цитата: Леди Пепла от 15-05-2025, 19:40:39Кроме того Юяи говорила о том, чтобы сделать заполнение этого поля обязательным. Встречаются игроки,  которые этого не делают
Я поставлю вопрос, чтобы при приёме анкет эта ссылка заполнялась принимающим)

Двалин

@Аврелия, раз уж Вы здесь.
Может быть, помимо анкеты и дневника сделать строчку "Маски/твинки"?
А то многие играют оными твинками, а хотя бы их внешность найти бывает нетривиально.

Аврелия

Цитата: Двалин от 15-05-2025, 20:32:03Может быть, помимо анкеты и дневника сделать строчку "Маски/твинки"?
А то многие играют оными твинками, а хотя бы их внешность найти бывает нетривиально.
Приветствую, в смысле? Что там должно быть в этой вкладке? Список твинков?

Напоминаю, что не все хотят, чтобы их твинки были выставлены напоказ.

Аврелия

@Двалин ну можно, наверное, но перегружать тоже не хочется как-то особо, если честно)

У нас в карточке есть список нпс в весьма удобной форме)
У Двалина даже как раз один нпс правильно оформлен даже со ссылкой на анкету)

Аврелия

@Барс Баркас Девять с Половиной @Майкрофт Дум @Ракша
У вас проблемы с удаляющимся текстом так и не появлялись?

Аврелия

Мы в процессе работы над интеграцией галереи в поле ответа. Но самое полезное можно добавить уже сейчас.
Добавилась кнопка «Мои стикеры», которая подгружает стикеры из вашей галереи)

Для того, чтобы новый скрипт точно подкачался, не забудьте почистить кэш)

Кира

В плюсах съедается часть текста, если много писать. Возможно в интерфейс видимое ограничение по количеству символов вставить?

Леди Пепла

А ещё если в плюс поставить точку с запятой, например, поставить подмигивающий смайл ;) , то съедается она и всё, что за ней.
Плюс просто съедается.
Можно это как-то пофиксить?

Сверр Шахрассар

Цитата: Леди Пепла от 04-06-2025, 23:48:16А ещё если в плюс поставить точку с запятой, например, поставить подмигивающий смайл ;) , то съедается она и всё, что за ней.
Плюс просто съедается.
Можно это как-то пофиксить?
Цитата: Кира от 04-06-2025, 23:41:00В плюсах съедается часть текста, если много писать. Возможно в интерфейс видимое ограничение по количеству символов вставить?


Привет!

@Аврелия

Аврелия

Ошибка с некорректным выводом зелёных кристаллов в случае нехватки зелёных должна быть исправлена.
Долго просили, но вот мы наконец дошли.

Цитата: Кира от 04-06-2025, 23:41:00В плюсах съедается часть текста, если много писать. Возможно в интерфейс видимое ограничение по количеству символов вставить?
Добавлен лимит 240 символов (в базе данных ограничение 255 символов, но там ' превращается в " и т.п. — из-за чего какое-то количество символов может быть съедено, если в тексте лайка много спец. символов).
Обратите внимание, что показываться в окне лайков может меньше символов, но в профиле у вас полный текст)

Цитата: Леди Пепла от 04-06-2025, 23:48:16А ещё если в плюс поставить точку с запятой, например, поставить подмигивающий смайл ;) , то съедается она и всё, что за ней.
Плюс просто съедается.
Исправлено) Почистите кэш перед проверкой, проблема была в скрипте)

Баргот

@Аврелия, а лимит должен отображаться (как в смсках раньше)? Потому что у меня работает только "невидимая стена".

И пока недалеко от плюсов отошли, можно ли починить проблему, что когда выделяешь сообщение или его часть в плюсе, но курсор выходит за пределы окна, то окошко со всем написанным пропадает. Горел уже пару раз с этого и решил в итоге писать текст в поле ответа/блокноте, а оттуда копировать)

Шлепаю по клавишам. Не переживайте, им нравится.

Аврелия

Цитата: Баргот от 08-06-2025, 17:48:23И пока недалеко от плюсов отошли, можно ли починить проблему, что когда выделяешь сообщение или его часть в плюсе, но курсор выходит за пределы окна, то окошко со всем написанным пропадает. Горел уже пару раз с этого и решил в итоге писать текст в поле ответа/блокноте, а оттуда копировать)
Увы, никак с этим не могу помочь) Это отдельное окно, которое полностью пропадает и создаётся заново в этой ситуации)

Цитата: Баргот от 08-06-2025, 17:48:23Аврелия, а лимит должен отображаться (как в смсках раньше)? Потому что у меня работает только "невидимая стена".
Лимит не отображается. Может, когда-нибудь напишем)

Двалин

@Аврелия, простите, а не планируется добавить возможность вставлять коды в подписи масок?

Аврелия

Цитата: Двалин от 09-06-2025, 21:18:37Аврелия, простите, а не планируется добавить возможность вставлять коды в подписи масок?
Приношу свои извинения, но на данный момент таких планов нет.
Парсер бб-кодов штука весьма тяжёлая.

Но я могу сделать подпись, например, всегда по центру или как-нибудь ещё.

Аврелия

@Двалин, не то чтобы сложно, не хочется излишней нагрузки на сервер. У нас весь форум крутится на одном весьма хиленьком ядре)

Может быть, когда-нибудь я чего-нибудь придумаю. Может быть, нагрузка не такая большая. Кто знает.

Таска

@Аврелия, не знаю, будет ли это полезно, но, может, функцию шеринга стикеров с другими пользователями. В таком случае, если кому-то приглянется стикер-пак, то не нужно будет загружать на диск форума дубликаты этих стикеров. Правда, что делать с правами на удаление стикеров, не знаю 

Аврелия

@Таска, ой ну это уже совсем продвинутый функционал)

У нас где-то висит опрос, в котором написано, какие стикеры вы хотите видеть в общем пуле форума.
У нас есть возможность загрузить до тысячи общих стикеров в десять категорий)
Думаю, этого будет более чем достаточно)

Артур

Здравия присутствующим.

Столкнулся с таким моментом, что вне зависимости от авторского описания - "дефолтное" остается на месте. Нет ли возможности сделать скрипт, который при наличии (только при наличии) авторского текста будет заменять им дефолтное? Я не говорю о приписке "Нательная Броня" рядом с названием (все же ГМу нужно понимать что это за артефакт или свойство), но само описание мелким шрифтом ниже - было бы замечательно иметь возможность заменить своим.

Моя заинтересованность ясна как день - я просто хочу создать максимально атмосферного персонажа со всеми описаниями и вставками. Но зная, что в первую очередь это будет системное описание артефакта - как-то руки опускаются заморачиваться.

Прошу уточнить возможность имплементации данного изменения, либо если нет - все равно прошу дать знать, чтобы иметь ввиду в будущем.

Большое спасибо!

@Аврелия

Калеб Хейл

Приветствую.
Есть маленькое предложение добавить в панель написанных постов(справа снизу), где написаны кнопки "профиль, Цитировать, Еще" в "Еще" добавить "ЛС" игроку, написавшему пост, чтобы не лезть в профиль. Просто в процессе написания поста иногда возникает необходимость что-то спросить и приходится идти путем профиль в новой вкладке, ЛС и т.д. А так будет сразу ЛС и если возможно, чтобы при нажатии на кнопку ЛС автоматически открывалось новое окно ЛС, а не активировалось на этой же странице и сбивало написанный пост, рождая сердечный приступ.
Если вдруг не знаю более оптимального функционала, прошу просвятить).
Вопрос снят, Соната просветила про камушек о котором я не знал). Единственное, есть ли возможность при нажатии, чтобы открывалась новая вкладка автоматически, а не тащить её на новую мышкой?

Сверр Шахрассар

Цитата: Артур от 14-06-2025, 20:13:08Здравия присутствующим.

@Аврелия

@Артур, пока что Аврелия очень занята другой нашей задачей, но может, когда-нибудь... ))

@Калеб Хейл, зеленый кристаллик над аватаркой и есть ЛС.

Аврелия

Цитата: Калеб Хейл от 17-06-2025, 18:47:04Вопрос снят, Соната просветила про камушек о котором я не знал). Единственное, есть ли возможность при нажатии, чтобы открывалась новая вкладка автоматически, а не тащить её на новую мышкой?
Вы можете нажать правой кнопкой и «открыть в новой вкладке», это стандартная ссылка)

Цитата: Артур от 14-06-2025, 20:13:08Столкнулся с таким моментом, что вне зависимости от авторского описания - "дефолтное" остается на месте. Нет ли возможности сделать скрипт, который при наличии (только при наличии) авторского текста будет заменять им дефолтное? Я не говорю о приписке "Нательная Броня" рядом с названием (все же ГМу нужно понимать что это за артефакт или свойство), но само описание мелким шрифтом ниже - было бы замечательно иметь возможность заменить своим.
К сожалению, это под вопросом по той простой причине, что это вопрос баланса между кастомизируемостью и читаемостью.
Дело в том, что, с одной стороны, конечно хочется иметь полноценное описание вместо текста по умолчанию.
С другой стороны — когда я как гейм-мастер быстро просматриваю карточки, я всегда спотыкаюсь об кастомные картинки, описания и названия.
Если мы уберём стандартные описания, то это внесёт ещё больше путаницы, вот)

Конечно, мы подумаем над вариантами, но ничего не обещаю.

Аврелия

И снова приветствую.
Мы тут решили немного подумать над тем, что можно сломать улучшить.
Предлагаю вот такую мысль. Как насчёт того, чтобы написать некий формат автоматизированных карт для квестов?

Судя по моим наблюдениям, в некоторых категориях квестов мастера и игроки очень любят карты любого формата и типа, в первую очередь для максимально наглядного отображения поля боя.
Однако, в связи с тем, что для мастера рисование и постоянное обновление этих карт — крайне неблагодарное занятие, которое отнимает очень много времени, подобные вещи на практике реализуются весьма нечасто. Можно посмотреть в качестве примера того, как это работало, здесь — но это был мой первый и последний квест с такой картой как раз по причине огромной ресурсоёмкости.

Идея — создать вспомогательный инструмент, который позволит рисовать и выводить карты прямо на движке форума, не в форме картинок, а в форме интерактивной «доски».
Иными словами, сделать какое-то подобие настольных игр (или чего-то в духе тактической компьютерной ролевой).
Вываливается картинка, на ней размечается поле боя, выкидываются монстры, и игроки могут двигать своих персонажей по полю боя и даже атаковать.

Конечно, это не планируется в виде замены боёвки — излишняя «компьютеризация» по нраву далеко не всем. Скорее, это будет дополнительным инструментом для некоторых квестов, либо это может вылиться в отдельную форму ведения игры в стиле «автоматических данжей» или чего-то в этом духе. С другой стороны, подобная вещь может сама по себе генерировать красивые истории — в тех же квестах обычно больше трёх-четырёх боевых энкаунтеров и не сделаешь, иначе игроки заскучают, вот только убийство трёх-четырёх пачек монстров не слишком тянет на эпичное свершение...

Однако, стоит понимать, что объём работы тут будет воистину титанический, поэтому прежде чем окунаться в это с головой, я хочу спросить ваше мнение.
Ранний прототип, или как оно будет выглядеть
Ссылка на видео-демонстрацию раннего прототипа

На прототипе показан персонаж (мой x)) и противник, а также размечено поле боя на клеточки.
Клеточки будут шестигранниками, потому что шестигранники не имеют проблемы «могу ли я атаковать по диагонали» — шестигранники «изотропны» (одинаковы) по всем осям.
На видео-демонстрации — выделяем персонажа, отменяем выделение. Кое-как работает перемещение (две стрелочки) и атака на одну клеточку (меч), пускай она на данный момент просто удаляет противника без права обжалования x)

P.S. Ещё раз — данный функционал планируется дополнительным инструментом, а не заменой литературной игры, он не будет обязательным и не повлечет за собой каких-то переделок боевой системы или карточек персонажей. Это просто инструмент для реализации нового способа развлечения — для квестов ли или ради «потыкать, пока что я жду поста соигрока».

Энтропий

@Аврелия,

мое мнение ты знаешь) это крутая штука, хотя очень сложно в реализации, очень необычно, но ИМХО - штука невероятно завлекательная ))) особенно, если игроки сами смогут делать такие сцены для своих эпизодов)

Баргенэр Дум

@Аврелия решила написать нам Фаундри на движке форума?


Выглядит прикольно, такая наглядность явно будет кстати, но что на счёт дизайна локации в реальном времени? Не будет же каждый раз окружение загружаться картинкой, ведь мы хотим от этого уйти?
Это ближайшее что придумалось спросить

Таска

@Аврелия, если это будет аналог всяких vtt, ролл20, таблетоп симуляторов (пускай и сделанный на коленке) то я, как ГМ, обеими руками за  да и игрокам понимать сложную позиционку обычно удобнее в графическом варианте.

Аврелия

@Леди Пепла тут по-хорошему уже столько всего написано (даже в раннем прототипе), что мне страшно делать какие-то другие изменения.
Я хочу уточнить мнение людей, плюс-минус да-нет. Если нет — вырежем обратно и откатим, да — сохраним на форум в текущем виде и сядем за мелкие баги снова (галерея, стикеры и т.п.).

Править мелкие баги сейчас и одновременно работать над крупным модулем в памяти — однозначный рецепт для катастрофы)
Я не хочу потом разбираться со слияниями ветвей и кодовой базы x)

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 23-06-2025, 15:55:43Аврелия решила написать нам Фаундри на движке форума?
Цитата: Таска от 23-06-2025, 15:57:45Аврелия, если это будет аналог всяких vtt, ролл20, таблетоп симуляторов (пускай и сделанный на коленке)
Типа того, да.
То есть как бы основная цель — это либо сделать так, чтобы представить поле боя наглядно, при этом не регистрируясь на сторонних ресурсах.
Либо добавить какую-то штуку для «автоматических данжей», как оно будет выглядеть, правда — я понятия не имею.

Симуляторы настольных игр таки очень сильно перегружены. Чтобы нарисовать там карту, нужно тоже времени столько что мама не горюй, а ещё разбираться, что там и как...

Сейран

Цитата: Аврелия от 23-06-2025, 15:45:48
P.S. Ещё раз — данный функционал планируется дополнительным инструментом, а не заменой литературной игры, он не будет обязательным и не повлечет за собой каких-то переделок боевой системы или карточек персонажей. Это просто инструмент для реализации нового способа развлечения — для квестов ли или ради «потыкать, пока что я жду поста соигрока».

Доброго дня. Мысль смотрелась бы интересно, будь у нас игры по типу настолок. 
Кому-то, безусловно, нравятся настолки. 
Но лично я настолки не играю, потому что это не мой формат ФРИ. 
Именно за счёт литературности (даю сцену себе и своим соигрокам, а они имеют возможность достроить её в соответствии со своим представлением о прекрасном в рамках сюжета) я и играю на форумах, а так как я начинал изначально без дайсов, иногда я понимаю, насколько это "перегруженный" элемент для ролевиков, которые в принципе их не используют или требуют, чтобы в их играх всё решалось литературно и в соответствии с логикой повествования, а не высчётом урона или квадратиков, на которые смог продвинуться персонаж.  
Вариант с видом аля Кингс Баунти может, кому-то и зайдет, но точно не мне. 
Прошу прощения, если могло прозвучать грубо. 

Аврелия

@Сейран, мы не планируем делать эту штуку обязательной в использовании во всех без исключения квестах)
Если мастеру и игрокам хочется, он может её использовать. Нет — никто не запрещает играть по старому.

У нас и базовая-то боевая система необязательна к применению, можно играть без дайсов в квестах вообще)

Таска

Цитата: Аврелия от 23-06-2025, 16:02:48Типа того, да.
То есть как бы основная цель — это либо сделать так, чтобы представить поле боя наглядно, при этом не регистрируясь на сторонних ресурсах.
Либо добавить какую-то штуку для «автоматических данжей», как оно будет выглядеть, правда — я понятия не имею.

Симуляторы настольных игр таки очень сильно перегружены. Чтобы нарисовать там карту, нужно тоже времени столько что мама не горюй, а ещё разбираться, что там и как...
Думаю, для MVP будет достаточно иметь возможность загрузить подготовленную карту и двигать фишки игроков и противников. Причем гексы тут необязательны, так как передвижение никто учитывает) А автоматические данжи и рисование карт... Действительно выглядит слишком заморочено 

Сейран

Цитата: Аврелия от 23-06-2025, 16:08:26@Сейран, мы не планируем делать эту штуку обязательной в использовании во всех без исключения квестах)
Да. Но...)))) 
Получается, если мастер решит сделать квест с этой штукой, часть игроков, которым этот формат не подходит, автоматически отпадает, да? 

Аврелия

Цитата: Сейран от 23-06-2025, 16:09:46Получается, если мастер решит сделать квест с этой штукой, часть игроков, которым этот формат не подходит, автоматически отпадает, да? 
Ну как у нас сейчас. Я, например, не подаю заявки в квесты, в которых мне не нравится завязка, антураж или авторская боевая система)

Цитата: Таска от 23-06-2025, 16:08:57Думаю, для MVP будет достаточно иметь возможность загрузить подготовленную карту и двигать фишки игроков и противников. Причем гексы тут необязательны, так как передвижение никто учитывает) А автоматические данжи и рисование карт... Действительно выглядит слишком заморочено 
Ну, рисование карт это больше «нарисовать в фотошопе и загрузить» x)
Но так — я понимаю, да)

Баргенэр Дум

Цитата: Аврелия от 23-06-2025, 16:02:48Типа того, да.
То есть как бы основная цель — это либо сделать так, чтобы представить поле боя наглядно, при этом не регистрируясь на сторонних ресурсах.
Либо добавить какую-то штуку для «автоматических данжей», как оно будет выглядеть, правда — я понятия не имею.

Симуляторы настольных игр таки очень сильно перегружены. Чтобы нарисовать там карту, нужно тоже времени столько что мама не горюй, а ещё разбираться, что там и как...
Значит, карту можно будет сразу в этом симуляторе и собрать, буквально, из шаблонных элементов?

Энтропий

Цитата: Сейран от 23-06-2025, 16:09:46Да. Но...))))
Получается, если мастер решит сделать квест с этой штукой, часть игроков, которым этот формат не подходит, автоматически отпадает, да?

Почему отпадает? ) будут квесты для одного варианта игры, там набираются те, кто любит такие игры)))

Будут квесты для другого типа игры, там будут те, кто не любит первый тип игр)

в любом случае у нас всегда есть некое распределение игроков по числу квестов и предпочтениям, я же думаю (но тут чисто ИМХО), такой подход наоборот увеличит число квестов, так как потребует меньше ресурса ГМ - это первое, и даст развлекаловку в личных эпизодах тем, кто такое любит - это второе, но тут опять же трудно сказать, как это будет)

меня больше пугает объем работы, который предстоит Аврелии.

Аврелия

Цитата: Баргенэр Дум от 23-06-2025, 16:13:39Значит, карту можно будет сразу в этом симуляторе и собрать, буквально, из шаблонных элементов?
А вот я ещё не знаю, на самом деле.

Вариант с шаблонными элементами так-то более чем реален.
Но пока что реализовано «ставим задник и размечаем достижимые/недостижимые клеточки».

Сейран

Цитата: Аврелия от 23-06-2025, 16:11:31Ну как у нас сейчас. Я, например, не подаю заявки в квесты, в которых мне не нравится завязка, антураж или авторская боевая система)
А здесь есть квесты без системы дайсов? Я просто недавно на проекте, пока я видел, всё на дайсах прямо или косвенно. Но лично меня дайсы не парят. Парит именно отсутствие исключение литературности из игры.
Квесты лично я выбираю в зависимости от уместности там моего персонажа. Если моему герою там делать нечего (или нет мотивации), это не значит, что квест плох или что-то такое. Просто этот сюжет конкретный не для меня. Но сюжет, а не форма его подачи. Надеюсь, я понятно формулирую, хорошо?
А так - я думаю, много кому такая штука понравится.

Аврелия

Цитата: Сейран от 23-06-2025, 16:17:09А здесь есть квесты без системы дайсов? Я просто недавно на проекте, пока я видел, всё на дайсах прямо или косвенно. Но лично меня дайсы не парят. Парит именно отсутствие исключение литературности из игры.
Квесты лично я выбираю в зависимости от уместности там моего персонажа. Если моему герою там делать нечего (или нет мотивации), это не значит, что квест плох или что-то такое. Просто этот сюжет конкретный не для меня. Но сюжет, а не форма его подачи. Надеюсь, я понятно формулирую, хорошо?
По большей части люди играют квесты с дайсами, но у нас никто не запрещает создать квест без дайсов или придумать свою систему для квеста (только об этом нужно рассказать в оргтеме заранее, чтобы игроки знали, на что они подписываются).

Кармелита ОНед Стронг

Того же мнения, что и Сейран, но сам факт, что это штука не обязательна, сглаживает углы. Для игроков через сугубо механику и циферки такая система, я думаю, может ускорить игру, добавить динамики и наглядности, но с другой стороны - это потребует некоторой стандартизации практически всего во взаимодействиях персонажей, что приведёт и к их вынужденному уравниванию, по типу кто сколько может ходить, как это высчитывается, что по поводу эффекта местности, ещё это как то балансировать(ри том что баланс всё равно сломается, лол)

Короче, звучит прикольно в целом, но не уверена, как это практично будет на практике

Лира

Мое имхо: было бы круто сначала доделать все помарки и недоделки по форуму, сделать форум удобнее для рядового пользователя, а затем вводить плюшки.
Например, очень не хватает починки самоудаляющихся сообщений.
 Не хватает возможности загружать картинку любого размера и чтобы форум сам ее стягивал, растягивал, а не блокировал без пояснения причин.
Не хватает возможности закреплять сообщения в шапку темы
Не хватает возможности копировать ссылку на кубик чтобы ссылка преобразовывались в результат и комментарий, а не просто была ссылкой.
В целом местами поправить формулировки, чс (+от человека все равны видны).


И только потом вводить что-то узкое для участников квестов.

Аврелия

@Лира, https://arkhaim.su/index.php?msg=542548 — вот тут уже отвечали)

Мне нужно сохранить текущий объём работ или удалить его, прежде чем я смогу перейти к безболезненной правке багов)

Энтропий

Цитата: Сейран от 23-06-2025, 16:17:09А здесь есть квесты без системы дайсов? Я просто недавно на проекте, пока я видел, всё на дайсах прямо или косвенно. Но лично меня дайсы не парят. Парит именно отсутствие исключение литературности из игры.
Квесты лично я выбираю в зависимости от уместности там моего персонажа. Если моему герою там делать нечего (или нет мотивации), это не значит, что квест плох или что-то такое. Просто этот сюжет конкретный не для меня. Но сюжет, а не форма его подачи. Надеюсь, я понятно формулирую, хорошо?
А так - я думаю, много кому такая штука понравится.
Щас покажу

Вот правило :

Официальная боевая система [БС] не является обязательной. Можно вовсе отказаться от официальной боевой системы и кубиков в пользу сугубо литературной подачи сцен боя или использовать хоумрулы. Хоумрулы — это авторские правила, изменяющие официальные правила боевого взаимодействия и введенные по соглашению всех участников. В квестах решение о боевой системе и кубиках принимает Мастер игры.

Ты можешь играть в квесте (своем) без кубиков вообще, или ты можешь придумать свою систему, которая будет не как у нас)))

просто я вожу по официальной, но так делают не все)

Кира

Как по мне деление поля на шестигранники выглядит лишним, учитывая что у нас тут не считают расстояние ни на перемещение, ни на атаки. Кто захочет может просто поверх картинки наложить любую удобную сетку. А так я не против если такое будет.

Сейран

Цитата: Энтропий от 23-06-2025, 16:23:28Щас покажу

Вот правило :

Ты можешь играть в квесте (своем) без кубиков вообще, или ты можешь придумать свою систему, которая будет не как у нас)))

просто я вожу по официальной, но так делают не все)
Видимо, я ещё не видел такой квест. Или их число не превалирующее по отношению к системе) 
Просто я к тому, что если мастер захочет сделать такой квест, мне или придется принять систему хождения по клеточкам (а как же телепортация?) или отказаться от него вовсе, хотя сама суть мне может и подходить. Вот я к чему) Но не подойдет мне - подойдет кому-то ещё) 
Вам решать)  

Энтропий

Цитата: Сейран от 23-06-2025, 16:29:24Просто я к тому, что если мастер захочет сделать такой квест, мне или придется принять систему хождения по клеточкам (а как же телепортация?) или отказаться от него вовсе, хотя сама суть мне может и подходить. Вот я к чему) Но не подойдет мне - подойдет кому-то ещё) 
в этой фразе вообще смысл происходящего) у нас были и есть квесты не по нашей системе боя) у нас делают и свои способы подсчета урона, и вообще придумывают авторские системы игры)

я как ГМ вообще считаю, что водить мои классические квесты по ней не стоит, тут надо какой-то другой формат, может, мини-приключения в стиле "вот вам миссия и вперед" или вроде того, где смысл будет именно в этой подаче... пока не знаю какой, но на данном этапе я бы не стал ее реализовывать в том же квесте Тру-крайм) тут надо свой формат по нее)

Аврелия

Цитата: Кира от 23-06-2025, 16:27:43Как по мне деление поля на шестигранники выглядит лишним, учитывая что у нас тут не считают расстояние ни на перемещение, ни на атаки. Кто захочет может просто поверх картинки наложить любую удобную сетку. А так я не против если такое будет.
Дело в том, что с технической точки зрения гораздо проще реализовать клеточки, чем безкоординатное перетаскивание аватарки по полю боя)

Я знаю, что даже серьёзные текстовые игры некоторые играются без клеточек, а расстояния замеряются линейкой (Вархаммер как самый яркий пример). Но мне гораздо проще наложить клеточки)

Баргенэр Дум

Цитата: Энтропий от 23-06-2025, 16:23:28я вожу по официальной
В квестах по официальной системе часто ли играют роль такие социальные концептуалки, как выступление и искусство, запугивание и т.д.?
Не то, чтобы я очень долго играл тут в квестах, но я не встречаю особо часто их использования в принципе. Как минимум, в эпизодах это легко идёт по литературной части, но чтобы на ком-то эффективно зароляла такая концептуалка - ещё не видел.
Или мне просто нужно прокачаться?

Лучший пост от Моль
Моль
- Держи. И не спорь, - Мин суетилась рядом, подобно матери, собирающей единственного отпрыска в дорогу, заталкивала вещи в рюкзак, из которого Моль тут же их выкладывал, внутренне удивляясь тому, насколько вместительным он может быть: пара неожиданно чистых полотенец, плед, бельё, свитер и ещё несколько сменных комплектов одежды. Всё аккуратно свёрнуто и пропитано терпкостью сушёных трав, будто до этого долго хранилось в...