Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ребят, что улучшить?

Автор Сверр Шахрассар, 27-08-2023, 14:49:09

« назад - далее »

0 Пользователи и 3 гостей просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Джеки Магнус, ссылку в акциях в шапке поменял  

Двалин

Цитата: "Фортуна"Правда на счёт запрета на повтор...
Поддержу предидущего оратора. Получается, что запрет будет касаться исключительно названия.
Нельзя же запретить брать абстрактные кольца с, не знаю, магией защиты только потому, что чел, пришедший за год до новичка, уже взял такое. Или какую-нибудь заводную ворону-лисицу. Мне так кажется.
А из-за одного названия стоит ли вообще что-то менять?
ᚷᛖᚱᛞᚢ ᚦᚨᛞ ᛊᛖᛗ ᚦᚢ ᚦᚨᚱᚠᛏ ᚨᛞ ᚷᛖᚱᚨ

Сверр Шахрассар

Двалин, скорее всего, речь идет о каких-то... хм... своеобразных и интересных/редких концепциях   , всякие классические концепты явно можно штамповать в больших количествах, меняя название) а вот легендарки по типу как у Иезекииля я даже при всем желании не смогу переделать, описав своими словами. И скопировать такое тоже будет откровенно не этично )

Иезекииль

Цитата: "Фортуна"Кстати, да, я ходила по всем анкетам и смотрела артефакты, чтобы понять на примере, как что у людей работает. Так что единый список был бы удобен. Правда на счёт запрета на повтор... есть очень стандартные способности, причем их большая часть, и такие в любом случае повторяться будут.
Цитата: "Двалин"Поддержу предидущего оратора. Получается, что запрет будет касаться исключительно названия.
Нельзя же запретить брать абстрактные кольца с, не знаю, магией защиты только потому, что чел, пришедший за год до новичка, уже взял такое. Или какую-нибудь заводную ворону-лисицу. Мне так кажется.
А из-за одного названия стоит ли вообще что-то менять?
Мммм... справедливо. Если брать тот же запрет на повтор "общего концепта", то звучит это тоже довольно размыто. А что если будет иметься ввиду, что полностью копипастить не нужно, но сделать нечто подобное НА ОСНОВЕ можно?

Фортуна

Цитата: "Иезекииль"Мммм... справедливо. Если брать тот же запрет на повтор "общего концепта", то звучит это тоже довольно размыто. А что если будет иметься ввиду, что полностью копипастить не нужно, но сделать нечто подобное НА ОСНОВЕ можно?
Ну скорее справедлив вариант Сверра (который выше) о том, что такой запрет стоит применяться к каким-то необычным концептам. Потому что я знаю, что Дэн, придя на проект и не собираясь особо лезть в боёвку и квесты, просто скопировал своему копью атакующее свойство из примеров, которые указаны в описании магии хд и это вполне нормально, когда есть список просто дефолтных штук, которые можно взять и не париться.

Иезекииль

Цитата: "Фортуна"Ну скорее справедлив вариант Сверра (который выше) о том, что такой запрет стоит применяться к каким-то необычным концептам. Потому что я знаю, что Дэн, придя на проект и не собираясь особо лезть в боёвку и квесты, просто скопировал своему копью атакующее свойство из примеров, которые указаны в описании магии хд и это вполне нормально, когда есть список просто дефолтных штук, которые можно взять и не париться.
Вот да, я увидел сообщение Сверра уже после того, как написал. )
Тогда вопросов больше нет. :з

Эрик Райтен

Цитата: "Иезекииль"Либо при покупке артефакта, либо при заполнении анкеты добавить подпункт "копировать артефакт можно" или "копировать артефакт нельзя".
А можно все же уточнить, как это будет работать? Если по типу "игрок А взял скажем артефакт, которым является холодное оружие типа двуручного меча, и теперь игроку Б артефакт-двуручный меч брать нельзя", то я резко против. Это банально нечестно и неэтично как по мне.
Свойства артефакта которые слишком общие или имеют функциональное значение ну тоже запрещать копировать как-то неэтично как по моему мнению. Если у игрока А артефактом скажем кольцо, у которого свойства генерировать защитное поле, то запрещать игроку Б артефакт в виде тоже кольца с защитным полем было бы не комильфо.

Иезекииль

Цитата: "Дмитрий Логинов"А можно все же уточнить, как это будет работать? Если по типу "игрок А взял скажем артефакт, которым является холодное оружие типа двуручного меча, и теперь игроку Б артефакт-двуручный меч брать нельзя", то я резко против. Это банально нечестно и неэтично как по мне.
Свойства артефакта которые слишком общие или имеют функциональное значение ну тоже запрещать копировать как-то неэтично как по моему мнению. Если у игрока А артефактом скажем кольцо, у которого свойства генерировать защитное поле, то запрещать игроку Б артефакт в виде тоже кольца с защитным полем было бы не комильфо.
А вот выше Сверр предложил. Запрещать копировать будут уникальные артефакты, с редкими механиками, свойствами и концепциями.
Общие простые свойства и артефакты массового производства, те же мечи, вполне можно будет создавать в больших количествах.

Эрик Райтен

Цитата: "Иезекииль"Запрещать копировать будут уникальные артефакты, с редкими механиками, свойствами и концепциями.
Смотрите... а что такое "редкие механики и свойства"?
Ну как пример. Есть например точно уникальная винтовка миледи Элериум. Которая "Мьюл". "Мьюл" уникальна, без спору. Но вот у другого игрока я не вижу почему не может быть ДРУГАЯ артефактная винтовка с похожими свойствами.
С другой стороны, есть конечно штуки вроде артефакт-куклы леди Аль-Дикель. Но там уже фактически это не просто артефакт, а почти полноценный НПС-персонаж.
Просто мне кажется, что вопрос с "повтором" банально решается по внутриигровой логике. Насколько персонаж мог бы подобный артефакт с подобным набором свойств получить.

Разумеется, все вышеизложенное просто мое мнение.

Иезекииль

Цитата: "Дмитрий Логинов"Просто мне кажется, что вопрос с "повтором" банально решается по внутриигровой логике. Насколько персонаж мог бы подобный артефакт с подобным набором свойств получить.
Мм, какая именно внутриигровая логика имеется ввиду? Можно пример?

Эрик Райтен

Цитата: "Иезекииль"Мм, какая именно внутриигровая логика имеется ввиду?
Довольно банальная, как я это вижу. Насколько персонаж с учетом своей биографии мог бы приобрести соответствующий артефакт. С его историей и свойствами.
Соответственно если у артефакта прописана уникальная история его создания, то появление точной копии такого естественно маловероятно. При этом появление аналога с похожими свойствами (но ДРУГОЙ историей, со своим описанием как самого артефакта так и его свойств) - может быть возможно.

Сверр Шахрассар

Дмитрий Логинов,
Цитата: "Дмитрий Логинов"При этом появление аналога с похожими свойствами (но ДРУГОЙ историей, со своим описанием как самого артефакта так и его свойств) — может быть возможно.
Конечно же да, это само собой разумеется.  :yep: Речь была немножко о другом, как я понял. Вот ребята хотят создать раздел с артефактами / предметами и всякими штуками, может каким-то механизмами для мира Аркхейм, и к каждому будет описание. Будут предметы которые можно условно скопировать к себе в карточку в качестве артефакта, а будут те, которые скопировать будет нельзя. То есть конкретный артефакт, с конкретным текстом и названием, но никто не запрещает сделать что-то похожее, описав собственными словами, т.к. по сути все идеи уже придуманы до нас.  :D

Иезекииль

Цитата: "Дмитрий Логинов"Довольно банальная, как я это вижу. Насколько персонаж с учетом своей биографии мог бы приобрести соответствующий артефакт. С его историей и свойствами.
Соответственно если у артефакта прописана уникальная история его создания, то появление точной копии такого естественно маловероятно. При этом появление аналога с похожими свойствами (но ДРУГОЙ историей, со своим описанием как самого артефакта так и его свойств) — может быть возможно.
Гмм... у нас речь шла скорее о полном копипасте, от начала до конца. )
Потому что такое тоже может быть, от свойств, до названия и формы.
Есть же артефакты массового производства, и они делаются обычно под копирку. А так ничто не мешает другому игроку заиметь ту же винтовку, очень похожую на винтовку Элли, но не идентичную в деталях свойств, в названии, в строении и прочем.

Элира Нокс

Цитата: "Сверр Шахрассар"Есть парочка, но по хорошему их надо удалить  :D
Вот, кстати, ходила и думала над этим

А мне кажется, что не нужно удалять. И даже безквестовые организации - это неплохо
Есть много игроков, которые хотят поместить персонажа в какую-то организацию, но не хотят ее придумывать. Плюс, когда она не авторская, есть вероятность, что будут другие игроки

Итог какой:
- у персонажа дополнительный бэкграунд
- дополнительная возможность взаимодействия

Будут опять себя в пример ставить
Я сделала Синовару организации, но никого не искала и квесты не обещала. В итоге все равно появился Оллз. И ему связь с организацией дала определенный бэкграунд и возможность взаимодействия с окружающими
Да, у него в био могла быть рандомная корпорация, но когда она не рандомная - прикольнее же

Ну мое мнение

Элира Нокс

Цитата: "ФРПГ «Аркхейм»"Элира Нокс, реализуем :yep: а если хочешь, можем Синовара в НПЦ добавить ))
Я за

Сверр Шахрассар

Элира Нокс, т.е. ты его даришь Аркхейму с возможностью водить его в том числе и ГМ?  

Элира Нокс

Цитата: "Сверр Шахрассар"Элира Нокс, т.е. ты его даришь Аркхейму с возможностью водить его в том числе и ГМ?  https://vk.com/sticker/71898/128.png
Ес
Только если убьете, дай знать плиз хах

Оэоуа Юяи

Вот еще что вспомнилось:

мне бы еще эгоистично хотелось бы найти какую-нибудь альтернативу "обязательно прожитым годам" для повышения УМИ у персонажа, чтобы его, это повышение, было бы возможно хоть в теории получить только игрой (содержанием, объемом, теми же кристаллами накопленными, не знаю еще чем), - но при этом не заниматься пересмотром и изменением в угоду всего лишь прокачке самого концепта персонажа.
или хотя бы не отмену этих ограничений, а доп.условия для понижения планки для желающих.

т.к. возраст, как и пол, и подобные моменты - это, как мне кажется, все же важные параметры, и даже "один и тот же", казалось бы, перс, но в 140 или 240 прожитых лет - на практике в игре ни разу уже не будет "одним и тем же". Аналогично, как не будет одним и тем же мальчик в 20 лет и он же самый в 40. Можно перелистнуть "прожитый век" до 40 с помощью мультивселенной, конечно, а потом прыгнуть в прежнее туловище, это да... только желание играть 40-летнего дядьку заместо исходной задумки от этого не появляется независимо от степени сохранности внешней "молодости".
Для той же Иа, как самый мне близкий пример, в плане "останется ли герой после такого таймскипа собой, каким его создавали" - это было бы ничем не лучше, чем если бы там стояло требование сменить пол, расу или внешние параметры на "строго арийские, а то в эн-ный рейх не впишется".

Сверр Шахрассар


Сверр Шахрассар

Цитата: "Оэоуа Юяи"мне бы еще эгоистично хотелось бы найти какую-нибудь альтернативу "обязательно прожитым годам" для повышения УМИ у персонажа, чтобы его, это повышение, было бы возможно хоть в теории получить только игрой (содержанием, объемом, теми же кристаллами накопленными, не знаю еще чем), — но при этом не заниматься пересмотром и изменением в угоду всего лишь прокачке самого концепта персонажа.
То есть повышать УМИ "вне лет"? Получится, что будут существовать маги 20 лет, которые имеют VII уровень, так?)

Кийтал Наршерри

Цитата: "Сверр Шахрассар"То есть повышать УМИ "вне лет"? Получится, что будут существовать маги 20 лет, которые имеют VII уровень, так?)
Не нада так.
Всему следует учиться.
Но возможно для маложивущих рас можно потолок лет пересмотреть.
Но... УМИ 3 хумана само собой не будет равно УМИ3 того же этнарха. Ибо опыт и года.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Элира Нокс"Только если убьете, дай знать плиз хах
мне очень нравится концепт Синовара) Я бы не стал его убивать)

Вирокс

Сверр, по-моему красиво. Намного подробнее, чем я подозревал. Я так понял, там у тебя все варианты на УМИ 6?

К обсуждению ниже, я поддержу Кийтала. Могучие маги с пеленок - концепт ну такое. Но я тут предвзят, потому что люто ненавижу персонажей-детей и младших подростков, и персонажей, эксплуатирующих подобный облик (не обижайтесь, пожалуйста, их любители, это субъективное, и я не утверждаю, что ваши концепты героев не хороши. Я просто травмирован).
"Конструктивности ради, душню"
хорошо, допустим, персонаж высокого УМИ мог родиться с развитой Сетью (поправьте если ошибаюсь). Но иметь и уметь - разные вещи.
В случае, возможно, можно было бы ограничить его количество навыков (действительно жестко порезать, до каких-нибудь "один опытный" - атакующая/защитная/псионика/целительство на выбор, что там концепту подходит, все остальные максимум начинашки.Хочешь ребенка? Живи, учись.
Но тут вилы: мы рассуждаем как упростить вход в игру. А такие меры рождают еще один абзац в генережке и правилах. Так что может быть, оставить ссылку "если вы хотите играть ребенка или подростка - по этой ссылке статья Nr. n+1 в FAQ"


Кстати, а с какой целью в анкете пункт "ориентация", мол, в камне надо высечь, и зачем мы триггерим заявленной репрезентацией всяких гомофобов, бегающих по проектам с угрозами написать про них в спортлотто (я такое на других форумах уже видел, кстати)? Я к тому, что перенес бы это в био, да и само соседство - предпочтения и магия? Взаимосвязь не прослеживается.
А еще, учитывая, что жизнь многих персонажей, мягко говоря, длина, всякое могло быть, так что не факт, что написанному надо верить.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Вирокс"Сверр, по-моему красиво. Намного подробнее, чем я подозревал. Я так понял, там у тебя все варианты на УМИ 6?
да, я понял, что мне будет сложно сделать для каждого уми, я лучше просто во время приемки ошибки исправлю в случае чего  :D

Цитата: "Вирокс"К обсуждению ниже, я поддержу Кийтала. Могучие маги с пеленок — концепт ну такое. Но я тут предвзят, потому что люто ненавижу персонажей-детей и младших подростков, и персонажей, эксплуатирующих подобный облик.
Понимаю.
Кийтал Наршерри, принял, услышал.  :yep:

Элира Нокс

Цитата: "Вирокс"бегающих по проектам с угрозами написать про них в спортлотто (я такое на других форумах уже видел, кстати)?
Поддерживаю. Сталкивалась лично
Да и мне вообще кажется непонятной графа "ориентация" применительно к демиургам, ес честно
Цитата: "Вирокс"я тут предвзят, потому что люто ненавижу персонажей-детей и младших подростков, и персонажей, эксплуатирующих подобный облик
Чуть не стриггерилась!

Оэоуа Юяи

Цитата: "Сверр Шахрассар"То есть повышать УМИ "вне лет"? Получится, что будут существовать маги 20 лет, которые имеют VII уровень, так?)
В неком смысле - да, получается так. )

На практике, предполагаю, можно сделать способ таким, чтобы он сводил подобные казусы к минимуму. Например, "усложнялся" в зависимости от того, сколько именно лет надо скинуть.
если поставить, допустим, 3 квестовых игровых поста = минус 1 требуемый год. То что получится:

вот, персу 100 лет.
а для повышения УМИ с 6 до 7 от него требуется 150.
150 - 100 = 50
50 * 3 = 150 постов в проводимых на форуме квестах он должен написать для того, чтобы возрастное ограничение  6>7 у себя снять. При том, что 100 исходных лет - это ИМХО не так уж мало, а 150 поста к квестах(!) - очень даже много.

а если герою 20?
150 - 20 = 130
130 * 3 = 390.
А это уже, учитывая среднюю скорость, с которой на форуме идут по факту квесты... )))
Не, ну теоретически от 6 до 7 уми 20-летнему этак прокачаться как-то возможно, да. Не исключено. При колоссальной вовлеченности и стабильности на протяжении довольно долгого времени. - но даже так а)случаи будут единичными, б)что же дурного в том, чтобы наградить повышением УМИ при такой(!!) игре даже очень молодого перса? =).

Тем более, что там же еще есть условие про манч/годмодинг, а долгая+беспроблемная игра именно в квестах как ничто другое подтвердило бы способность игрока доступными ему в игре силами не злоупотреблять.
____

а уж для дальнейшего перехода от 7 УМИ к 8... )))))))).
тот же простой расчёт выдаст циферки страшные.

____

если допустить покупку за чуть большее количество не_квестовых постов.. ну, допустим, 10 личных = минус 1 год:
для 6>7 в 100 лет = надо настрочить 500 постов в личные эпизоды.
в 20 лет = 1300.

Иезекииль

Оэоуа Юяи, это довольно сложная механика, которая и усложнит внедрение других игроков в ролевую, и наложит лишние сложности для администрации, потому что нужно будет следить абсолютно за всеми игроками и подсчитывать их посты.
Проще тогда уж просто немного снизить порог повышения УМИ с тех же 150 до условных 120, либо же позволить так делать игрокам, которые уже провели на форуме некоторое время и доказали свою адекватность, как с повышением УМИ до VIII, и исключительно по договорённости с администрацией и вескими причинами, теми же условными тренировками или чем-то ещё.

Но лично я считаю, что это не особенно нужно, так как есть легендарные артефакты, у которых УМИ не только VII, но и они могут иметь куда более могущественные свойства, чем сам твой персонаж.
Действительно только не хватает VIII УМИ у артов и будет вообще зашибенчик. хд
Если не вытягиваешь по возрасту, качай артефакт. хд

Но это только в моих влажных мечтах. )

Оэоуа Юяи

Цитата: "Иезекииль"Оэоуа Юяи, это довольно сложная механика, которая и усложнит внедрение других игроков в ролевую, и наложит лишние сложности для администрации, потому что нужно будет следить абсолютно за всеми игроками и подсчитывать их посты.
Проще тогда уж просто немного снизить порог повышения УМИ с тех же 150 до условных 120, либо же позволить так делать игрокам, которые уже провели на форуме некоторое время и доказали свою адекватность, как с повышением УМИ до VIII, и исключительно по договорённости с администрацией и вескими причинами, теми же условными тренировками или чем-то ещё.

Но лично я считаю, что это не особенно нужно, так как есть легендарные артефакты, у которых УМИ не только VII, но и они могут иметь куда более могущественные свойства, чем сам твой персонаж.
Действительно только не хватает VIII УМИ у артов и будет вообще зашибенчик. хд
Если не вытягиваешь по возрасту, качай артефакт. хд

Но это только в моих влажных мечтах. )

А что в ней сложного-то? =).

Это, кстати, при желании, про такое уменьшение возраста даже в лор можно как-нибудь аккуратно вписать ИМХО =).

Например, как-нибудь в стиле, мол, человек растёт - растёт его магическая сеть (тоже орган, где-то про это упоминалось)... к указанному возрасту до теоретической способности к высоким УМИ дорастает... бла бла бла... а ещё вот бывает такая интересная магическая аномалия, которая, вызывает ускоренный рост/созревание у попавшего в неё этой самой маг.сети, но только попасть в эту аномалию по личному хотению нельзя. Можно - лишь по высокому одобрям-с амс, купив нужную возможность в магазине прокачки...

а дальше. на практике:

хочешь влезть в аномалию на столько-то лет?
1. идёшь в магазин прокачки,
2. пишешь "хочу в аномалию! ХД", - и список квестовых своих постов под спойлер.
3. всё.
и если для игрока такое простое действие из двух пунктов кажется очень сложным, то, может быть, УМИ ему тоже лучше не повышать? О_О.
(сам за своей иигрой следи - с чего этим администрация-то заниматься должна? Оо).

и никаких больше "сложностей". - вжух! -  "возраст уми +50, 60, или на сколько ты купил его там, лет."

Вирокс

Как понимаю, участие в квестах - только для 7 и 8 ур. обязательное условие. Причем "участие", а не "законченные квесты"
и не 100 + 150 постов, а сперва чтоб было 100. потом + 50.
И не квестовых постов, а стандартных...
А вот способы, предусмотренные лором и флаффом, чтоб дать потенциал к такому развитию.

И если мы говорим о персонаже в 20 лет, оперирующим магией как боженька, я не понимаю, зачем в этом мире демиурги вообще существуют. Мне кажется, это чистый годмод. Ребенок, чья задача еще развиваться, играть и учиться, способный снести квартал города - это плохая мысль. Учитывая, что совокупно 6 и 7 уровень - это около 34% населения мира - допуск героев и нпц в эти проценты - чудовищная дестабилизация. Такому миру не нужны хтонические чудовища и прочие вторженцы из космоса, хватит того, что игры в "мой фаербол больше твоего" и "мой папка может такое сделать с твоим папкой"
в мое детство мы соревновались, кто выше подкинет палку и кто спрыгнет в песочницу с более высокой ступеньки лестницы. Победители, кстати, прыгали с высоты второго этажа, и сейчас я это хорошо понимаю, а лет в десять казалось ачотакова

Оэоуа Юяи

Вирокс, вы как-то через слово сейчас мою основную идею прочитали и спорите с не существующими предложениями.

Вирокс

Цитата: "Иезекииль"есть легендарные артефакты, у которых УМИ не только VII, но и они могут иметь куда более могущественные свойства, чем сам твой персонаж.
Действительно только не хватает VIII УМИ у артов и будет вообще зашибенчик.
 и дисбаланс, и абсурд.
Вот это предлагаю выпилить к ядрене маме ))
Привет, Изя, солнце, не бери на личный счет, я непримиримый противник прохождения форумных ролевых игр методом "одним махом всех побивахом" и вообще выигрывания ролевых игр )
 


Добавил:  Оэоуа Юяи, возможно, вы правы. Я идеи вообще не увидел.
Но мне совсем не досадно, что есть игротехнические и логические ограничения на создание ОЯШей, способных, уничтожать города.

Иезекииль

Цитата: "Вирокс"и дисбаланс, и абсурд.
Вот это предлагаю выпилить к ядрене маме ))
Привет, Изя, солнце, не бери на личный счет, я непримиримый противник прохождения форумных ролевых игр методом "одним махом всех побивахом" и вообще выигрывания ролевых игр )
Не обижаюсь, равно также ничего не могу с собой поделать, когда вижу возможности, спрашиваю у боженьки нашего Сверра и пользуюсь ими. )
А тему с VIII УМИ у артов поднял, ибо к слову пришлось. хд

Оэоуа Юяи

Цитата: "Вирокс"Добавил:  Оэоуа Юяи, возможно, вы правы. Я идеи вообще не увидел.
Но мне совсем не досадно, что есть игротехнические и логические ограничения на создание ОЯШей, способных, уничтожать города.
если повторять предельно коротко, то я предлагаю добавить возможность за какие-то дополнительные действия (очень(!!!!) активную игру в квестах, где намного лучше и эффективнее проверяется отсутствие склонности к манчу и ко.) для персонажей, не достигших 150 и 240 лет (для 7 и 8 уми соответственно) эти самые УМИ все-таки получить.

выполнить все общие условия
+
дополнительные действия, "окупающие" возраст.

но.

эту возможность я предлагаю сделать как раз-таки такой, чтобы получение 7 уми для 100-летнего персонажа (не хватает 50 годов до нужного возраста) была бы сложной, долгой, но худо-бедно при очень большом желании выполнимой.

А для 20-летнего (ему до 150 не хватает 130) даже при теоретическом существовании или переваливала бы далеко за грань "mission inpossible", или же, если человек НАСТОЛЬКО(!!!!) активен+продуктивен+вовлечен+адекватен (всё сразу и одновременно), то...

...то, да, появится когда-нибудь на форуме ОДИН такой 20-летний уникум.
лет через 5. реальных.
Который выгрыз себе эту возможность, протащив перса на полном хардкоре через десяток глобальных квестов и при этом ни разу не съехал в злоупотребление магической силой/дурь/неадекват.
ну и пусть будет на здоровье. не такая уж попоболь.

или вы всерьёз полагаете, что на форуме после введения возможности обойти возрастное ограничение этак махом обнаружатся толпы 20-летних детей, которые уже настрочили в квестах под полтыщи постов? ))).

_________________

а для тех, у кого с возрастом для прокачки проблем нет, - для них при этом вообще ничего не изменится.

Вирокс

Да, полагаю именно так.
Аниме про уникальных мальчиков, феи винкс, школьницы в матросках и прочие подобные фандомы отличное доказательство популярности такого жанра.
Если говорить о личных предпочтениях, мне как раз нравится взрослость игры на Аркхейме (я понимаю, что это не аргумент, а личные предпочтения, но и вы пытаетесь протащить концепт именно исходя из личных предпочтений и желания поиграть девочку с во-о-о-от таким кастовалом).

Кроме того, вы автоматически выметаете из поля зрения тот факт, что мир населен не только персонажами игроков (PC), но и НПЦ, и подразумеваете, что испытания, события и приключения большого сеттинга вертятся вокруг двух-трех десятков героев, а все остальные жители мира существуют в стасисе. Это прямо ведет к тому, что сеттинг становится мирком без развития, если нет направляющей воли игроков, а в таком просто не интересно играть. Если появляются ПЦ, сызмальства способные двигать планеты с орбиты, где-то есть и такие же дети-нпц. И, снова, это залог чудовищного дисбаланса сеттинга, прописанного изначально без учета такой возможности. Что в этом хорошего?

А что до формата "награда за квест", мне кажется правдоподобным. Но не игротехническая, а в ингеймовая, в таком случае, у этого потенциала должно быть игровое раскрытие, потом уже поддержанное соблюдением игротехнических возможностей прокачки (условия активности, количества постов, потраченных кристаллов). В квесте с вашим героем произошло что-то, что изменило его, а не "я наиграл мильон постов казуальных квестов, спасая собачек и разговаривая с нпц, и мое тело стало способно вмещать многа-многа магии". Недаром же расы лорно делятся на магические уровни: одни изначально точены под высокие потенциалы, другие - имеют потолок возможностей ниже. На... биологическом, что ли, уровне? И вот это надо менять в персонаже, а не заниматься исключительно подсчетом, сколько чего надо потратить. В случае базовых рас, это, вероятно, повлечет изменение изначальной расы, например, был хьюман, стал чем-то от хьюмана отличным, на игротехническом уровне, сохранив понимание себя, как человека.

Кстати, приведу в пример, допустим, марвеловских супергероев. Официальное объяснение раскрытия способностей в подростковом возрасте - гормональные изменения пубертатного периода. Фактическое - все то же самое. Младенчик, способный рассылать в стороны громы и молнии, сотрясающие мироздание - угроза всему живому.

(добавил)
И да, забегая вперед, "Мне 15 биологически, душевно, духовно и нравственно, но календарно 150 годочков, я родился полтора столетия назад, и них я 135 провел в заморозке" - это не обоснование. Это как раз стазис и отсутствие развития.

Резюмируя: я против. Это дисбаланс, смена лора, и та самая бабочка, севшая на гирю, это изменение сеттинга в первую очередь.
Сорри, аргументы я привел, дальше только споры, так что я пошел писать посты.

Иезекииль

Цитата: "Оэоуа Юяи"А что в ней сложного-то? =).
Как минимум сперва было непонятно, что ты имеешь ввиду.

Форум всё равно будет обновляться через некоторое время, настоящее сдвинется с 5020-5025 до новой даты, и некоторые игроки смогут прокачаться, либо уже сейчас договориться с администрацией. Квесты в большинстве своём зависят от других игроков, и не все могут писать столь активно, включая ДМ-а. На почве этого могут возникать споры в духе "а что это ты мне качаться не даёшь?! Иди пиши!", что может отбить желание играть.

Такая механика может создать больше проблем, чем потенциала для игры, плюс это опять же нагромождение, в том смысле, что это не оптимизация, а добавление нового, усложнение мат.части, пускай даже, как ты говоришь, очень простое и очевидное.

И если ты хочешь качаться до седьмого, а то и восьмого УМИ, просто создавай более древних персонажей, играй и трать за них кристаллы. Собственно, делай всё то же самое. А импакт от механики с постами в квест, полезные наработанные очки, лишь чуть-чуть уменьшат порог достижения нового уровня УМИ, по сравнению с количеством затраченных сил на посты в квест, который ещё и может не очень быстро идти.
Я не говорю уже о том, что уже сейчас нужно приложить кучу усилий, отыграть на форуме минимум год и иметь определённые характеристики персонажа и личные качества, как игрока, чтобы заслужить столь высокий УМИ.

В общем, мне кажется, нововведение будет лишним.

Кийтал Наршерри

Цитата: "Оэоуа Юяи"или вы всерьёз полагаете, что на форуме после введения возможности обойти возрастное ограничение этак махом обнаружатся толпы 20-летних детей, которые уже настрочили в квестах под полтыщи постов? ))).
Да, именно так и полагаю.Придут и настрочат.
А потом развалят форум.
Существующая система и ограничения вполне приемлемые и работают.
Вот правда: работает - не трогай!

Цзин Бэйюань

Кстати хотел спросить, а прокачки дальше по уровню не планируется? А то я же фанат прокачек.  :D
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Оэоуа Юяи

Цитата: "Вирокс"Да, полагаю именно так.
назовите, пожалуйста, 2 уже набравших.
По никам.

Кроме того, вы автоматически выметаете из поля зрения тот факт, что мир населен не только персонажами игроков (PC), но и НПЦ, и подразумеваете, что испытания, события и приключения большого сеттинга вертятся вокруг двух-трех десятков героев, а все остальные жители мира существуют в стасисе. Это прямо ведет к тому, что сеттинг становится мирком без развития, если нет направляющей воли игроков, а в таком просто не интересно играть. Если появляются ПЦ, сызмальства способные двигать планеты с орбиты, где-то есть и такие же дети-нпц. И, снова, это залог чудовищного дисбаланса сеттинга, прописанного изначально без учета такой возможности. Что в этом хорошего?
Если не заниматься излишним теоретизированием, то нет. Такой проблемы не возникнет.
Точно так же, как в мире не возникает десятка артефактов-Фарфелий и прочих манчеимб, равно выдаваемых/создаваемых за кристаллы и пр. И эти имбы не бегают по орбитам, разрушая планеты.

да и мегаобилия быстро идущих казуальных квестов тут банально нет.
[мой же "мяу" разве что - но там правилами участия то, что на форуме называется "стандартным постом", писать вообще запрещено. Так что обмануть систему не получится.]

посчитайте среднюю скорость набора полноценных квесто-постов на форуме не по сферическим коням, а по фактически идущих сейчас квестам, и вы, возможно, удивитесь, насколько же это всё медленно.
в качестве всего одного примера, - просто первый сейчас под руку попался, - Берсерк. Ткнула для ответа в теме наобум (но на деле там в кестовых эпизодах почти все с теми же скоростями). Смотрим, сколько квестовых постов этот эп. дал персонажу Цзин Юй (участвует бессменно с самого начала)? - ответ: 12.
12 постов за реальный почти полный год.
вот вам и вся практическая, а не в теории, "возможность" толпы всесильных ояшей.

Цитата: "Иезекииль"От себя говорю, что мне, как игроку, такое нововведение не нужно
ну так поэтому и не ты его предложил )))). А предложил - то, что тебе было нужно.  ^^. )))))))))))).

Цитата: "Иезекииль"На почве этого могут возникать споры в духе "а что это ты мне качаться не даёшь?! Иди пиши!", что может отбить желание играть.
это пример какой-то совсем уж терминальной неадекватности, кмк.
с таким же успехом можно наехать на систему кристаллов, дающихся за посты, и на существование кача в целом, нисколько не меня формулировку.

Цитата: "Иезекииль"И если ты хочешь качаться до седьмого, а то и восьмого УМИ, просто создавай более древних персонажей
то есть, ты предлагаешь чисто ради кача создавать каких-то левых неинтересных мне персов и водить их ради получения циферок в ущерб уже созданному интересному. Ннууу... такое себе. ИМХО.  :dontknow:
зы. тут уж, как говорится, "человек для субботы или суббота для человека", и я куда вероятнее просто откажусь от идеи что-либо менять у Юяи в тех.характеристиках, нисколько от этого "ограничения" не страдая, если Сверр идею не примет. Чем для получения формальных статов сяду нового перса изобретать.
(т.к. все ж субъективно, про себя, воспринимаю кач как приятное, но вовсе не обязательное дополнение к герою, но ни в коем случае не наоборот, и есть он - хорошо, нет - тоже хорошо).

Джеки Магнус

Цитата: "Оэоуа Юяи"вот, персу 100 лет.
а для повышения УМИ с 6 до 7 от него требуется 150.
150 — 100 = 50
50 * 3 = 150 постов в проводимых на форуме квестах он должен написать для того, чтобы возрастное ограничение  6>7 у себя снять. При том, что 100 исходных лет — это ИМХО не так уж мало, а 150 поста к квестах(!) — очень даже много.
Цитата: "Оэоуа Юяи"12 постов за реальный почти полный год.
Ну, я не собираюсь выступать за или против ояшей (хотя я, лично, не люблю такое от слова совсем), но мне не совсем понятно...
...а что должна улучшить появившаяся возможность превратить ребёнка в ояша за 12,5 лет реального игрового времени?.. хд
...за что сейчас текстовая битва идёт? хд

Вирокс

Вот хотел закончить участие в дискуссии, но...

Ну, во-первых, большое спасибо за отмену, например, меня, как ведущего игры и ведущего именно казуального, а не эпического импакта квест. И игроков, вступивших в мою игру, вы тоже милостливо оставили за бортом, раз в "мяу" такой возможности нет.

Во-вторых. Если я пойду играть на, например, реаллайф форум, я не буду там качать за допуск сверхестественных возможностей, а пойду играть туда, где они есть. Играя в фентези по, предположим, ведьмаку, я не буду придумывать условия, по которым смогу протащить туда космический корабль или лазерный меч. Не потому, что не хватает фантазии, а просто понимая, что выбирал конкретный концепт и соглашался с положениями этого мира. Вы предлагаете брутфорсить сеттинг, в первую очередь. По одной простой причине:

Весь мир не крутится вокруг персонажей, это они действуют в его рамках.
Вы выкинули из головы, как неудобное то, что для ввода НПЦ, к примеру, вовсе не надо набирать какие-то посты, к примеру. Если что-то существует как возможность для игрока, то почему ее нет для всего остального мира? Если она есть - что помешает игрокам наводнить его отыгрываемыми персонажами-пятилетками, играючи выпиливающими армии? Даже не мастерскими персонажами, вы просто создаете себе героя, "опекающего" такую вот дитачку. Или просто делаете маску с подобным неписем, и играете его. А что? "Явление в мире в принципе есть, а я вроде как просто не помещаюсь туда основным".

Третье. Калькуляция - а я ее даже не вычитывал. Ваши цифры Есть возможность - найдутся те, кто ею воспользуется. Еще раз, посмотрите приведенные в статье данные: высокомагических существ в мире больше 35%. Развивать персонажа до 8 уровня возможность есть, и вовсе не иллюзорная, при активной игре - вполне подъемная. Развивать до 8го ояшей возможности нет, и правильно, потому что все эти хтонические прорывы - куда меньшая проблема, чем дети и подростки с шкалящими возможностями.

Четвертое. Ну и плюс то, что Изя выше сказал. Решать серьезные задачи и ввозить условно-серьезный дамаг можно и с помощью артефактов (увы) и участвуя в квестах и будучи ниже уровнем, чем персонажи с вакансий проекта (недавно как раз был прецендент, доказывающий, что эффективнее взять персонажа 1 уми и обвешать его мозгодробительной снарягой, чем "растить" или брать высокоуровневого, потому что их участие будет одинаковым).

И даже со всем выше учтенным, а где запрет на альтернативные отыгрыши? За них, кстати, тоже дают кристаллы.

Я правильно понимаю, что теперь в теме про "улучшение" и оптимизацию идет спор о том, чего бы еще наворотить, чтоб довольно схематичный мир стал нелогичным и противоречивым, зато появилась возможность таскать лазерные винтовки в тринаху, потому что так кому-то прикольнее, чем просто тринаха?

Оэоуа Юяи

Цитата: "Джеки Магнус"Ну, я не собираюсь выступать за или против ояшей (хотя я, лично, не люблю такое от слова совсем), но мне не совсем понятно...
...а что должна улучшить появившаяся возможность превратить ребёнка в ояша за 12,5 лет реального игрового времени?.. хд
...за что сейчас текстовая битва идёт? хд
*сидит смеется*
Да я просто предложила мелкую механику, которая может позволить за особенно активную, довольно долгую и вовлеченную в квесты игру повысить УМИ тем персам, которым не очень много недостаёт до 150/240 лет.
При этом одновременно и не обламываясь из-за 15-30-50 годов недостающего возраста, и не состаривая на эти 15-50 героя, если по мнению ведущего его игрока этот срок негативно скажется на концепте.
в случае не очень большой разницы в имеющихся/требуемых годах и с учетом соростей реально проходящих на форуме квестов поднять до 7 уми у 100-летнего персонажа можно в лучшем случае за 1,5-2 года непрерывной активной игры (и то если засовывать его во все квесты подряд без исключения). Для двадцатилетнего.... - ну, ты там сам уже написал. Да. Если тоже засовывать во все подряд, то реальных лет 5 или 6. +-.

у предложения в свою очередь появились противники, утверждающие, что механика тут же породит на форуме толпу всесильных школьников, которые моментально нафлудят десяток массовых квестов от и до, а потом будут творить дичь, идея всё разбалансирует и развалит форум.

о том и баталия ))))).

Вирокс

"Противники" полагают, что концепт должен соответствовать сеттингу, а не сеттинг - концепту.
Есть, все же, разница, между коллективным игровым пространством вроде форума, и домашней настолочкой, где вольно менять нюансы, потому что это касается лишь 3-4 игроков и одного мастера, и, если даже они наворотят, не задумываясь, абсурда, потому что им именно так весело, то здесь противоречие прописанному миру, в котором уже играют, и гораздо больше человек. Я понимаю, что вам это, может быть, не очевидно. Но это явление тех же порядков, как нулевой огнестрел, уничтожающий богов, "потому что ну пусть будет"


Все. Дикси. в эту тему больше не пишу, весь конструктив я в самом начале написал, а это уже месиво: "ну я же хочу", "последствия такие-то", "да плевать"

Джеки Магнус

Цитата: "Оэоуа Юяи"повысить УМИ тем персам, которым не очень много недостаёт до 150/240 лет.
Если проблема только в этом, то я не вижу проблемы, как таковой.
Можно договориться с администрацией либо об исключении из правил (если возрастная разница совсем не серьёзная), либо о том, чтобы отредактировать анкету и изменить возраст - методы намного проще, чем громоздить поверх какую-то механику, потенциально усложняющую жизнь администрации сильнее, чем просто диалог)
Не вижу в такой ситуации какого-то нерешаемого тупика, если речь не об ояшах хд

Фортуна

Ну, к слову, я не то, чтобы прям за или против, но вот это, по-моему, весьма справедливо:
Цитата: "Вирокс""Противники" полагают, что концепт должен соответствовать сеттингу, а не сеттинг — концепту.
Мир работает по определенным правилам. Правило возраста вполне обоснованное и нужное. В конце концов, сегодня кому-то планка возраста прокачки не нравится и её хочется изменить, а завтра появится запрос на возможность поиграть хтоном или ещё что-нибудь. У нас, вон, в мире нет воскрешения. Нет и всё. Но мой персонаж за такой возможностью отчасти гонится  всю жизнь. Конечно, очень хотелось бы, чтобы эта цель была достигнута и тоже можно было бы поговорить о "я буду много лет играть ради этого", но... подстраивать лор под желания одного игрока - всё же такое. Это моя проблема, что я создала персонажа с подобной мотивацией, со старта зная, что не получу желаемого чисто механически.

Цитата: "Джеки Магнус"Можно договориться с администрацией либо об исключении из правил (если возрастная разница совсем не серьёзная), либо о том, чтобы отредактировать анкету и изменить возраст — методы намного проще, чем громоздить поверх какую-то механику, потенциально усложняющую жизнь администрации сильнее, чем просто диалог)
И тут я с пепом тоже согласна, да~

Оэоуа Юяи

Джеки Магнус,
Цитата: "Оэоуа Юяи"При этом одновременно и не обламываясь из-за 15-30-50 годов недостающего возраста, и не состаривая на эти 15-50 героя, если по мнению ведущего его игрока этот срок негативно скажется на концепте.
а чем такое индивидуальное разрешение, аргументированное только личной беседой с амс, будет лучше, чем та же возможность, полученная по некому общему правилу? Срач со стороны "я-тоже-так-хотящих-за-просто-так" при разрешении-через-личку породит куда вероятнее.

Оэоуа Юяи

Цитата: "Фортуна"Мир работает по определенным правилам. Правило возраста вполне обоснованное и нужное. В конце концов, сегодня кому-то планка возраста прокачки не нравится и её хочется изменить, а завтра появится запрос на возможность поиграть хтоном или ещё что-нибудь.
Возможность поиграть хтоном, кстати, по сути  уже появилась). Относительно недавно же было обновление матчасти. И форум от этого стал только интереснее ИМХО =). А вовсе не рассыпался на куски и одними сплошным хтониками, не справляющимися с голосами в голове, или еще какой подобной дичью, не оброс.
это уж тогда скорее в контрпример надо)).  

Как один из несложных кмк вариантов вписать мою хотелку в лор - уже писала выше. Вот такую штуку предлагала:
Цитата: "Оэоуа Юяи"Например, как-нибудь в стиле, мол, человек растёт — растёт его магическая сеть (тоже орган, где-то про это упоминалось)... к указанному возрасту до теоретической способности к высоким УМИ дорастает... бла бла бла... а ещё вот бывает такая интересная магическая аномалия, которая, вызывает ускоренный рост/созревание у попавшего в неё этой самой маг.сети, но только попасть в эту аномалию по личному хотению нельзя. Можно — лишь по высокому одобрям-с амс, купив нужную возможность в магазине прокачки...
не настаиваю именно на таком (да и в целом я так-то не особо настаиваю - см. там выше мое "зы" мелким шрифтом для Изи), но, повторюсь, только как один из возможных набросков. Если вдруг.

Аврелия

Оэоуа Юяи, в игре есть аномалии времени, в которые может попасть персонаж, отбыть там сто-двести-пятьсот лет за два дня и вернуться назад хоть седьмым уровнем, хоть восьмым, хоть хтоном или чем угодно)
Важные аспекты мира — под номером пять)

Предварительно можно подкачать себя до того уровня, чтобы не умереть там от старости, или купить артефакт для этой же цели, и вуаля.

Цзин Бэйюань

Оэоуа Юяи, а чего сразу Цзин Юй то? Чем вам принц не угодил? И почему 12 постов за год? 😲 Когда за месяц требуется четыре поста с его уровнем могущества.  :dontknow:
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Оэоуа Юяи

Аврелия, да, про эту возможность я знаю.  Это как раз вариант по-быстрому состариться, пополнить биографию и в унисон обновлениям био потом оказаться перед необходимостью корректировать герою характер и ко. (или полежать в стазисе, мол, кроме возраста ничего не поменялось, чего в свою очередь не допускает, судя по треду, Вирокс, но единственный существующий на форуме вариант, от стазиса на деле не особо отличающийся, его при этом почему-то не напрягает))))))).

 А если без стазиса, но и характером хотелось бы поиграть тем, который сгенерил, а не тем, который у героя, наверное, лет через 40 активной жизни в альтернативных условиях проявится?
(Причем, последнее - даже без возможности процесс изменения внятно отыграть. Вынь до положь.

Хотя, с другой стороны, у 110 или 150 лет в плане общей "взрослости"/"зрелости" - едва ли найдется большая разница. На этот фактор "скоростное дозревание" без отмотки времени мало повлияет.
А из 20 лет до мной предложенного варианта игрок не дотянет чисто технически. что опять же полежать в стазисе в мультивселенной ему не помешает, будь у игрока на то много желания, но это уже совсем другая история ))))).

Аврелия

Оэоуа Юяи, совсем не обязательно, чтобы подобное влияло на характер.
Персонаж уснул, проснулся через два-три дня, ничего не помнит, только то, что ему приснился какой-то кошмар, да и то не факт.

А на деле прошло 500 лет в аномалии.
Например. Это лишь один из вариантов.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM