Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

Расахти (+ 1 Скрыт) и 9 гостей просматривают эту тему.

Нориан Кирк

Здравствуйте, прошу удалить аккаунт. Всё же играть не буду.

Sinner

Доброго времени суток, дамы и господа. Я помню свои грехи, так что мы забудем о вакансиях и "хотим видеть", как неблагонадежный игрок.
Единственное, скорее всего о демиургах второго и следующих порядков тоже забудем по понятной причине

А теперь, к насущным вопросам.  В разделе расы у Элементалей написано:
регенерация — наивысшая, ... Живут до 800 лет.
Это имеется ввиду, что каждый элементаль живет и через 800 лет железно умирает? Убирая двусмысленность, наивысший уровень регенерации не может означать перерождение? Как пример, Феникс.

Сильные элементали [от VI и выше] обычно не испытывают трудности с путешествиями.
Я правильно понимаю, что они могут быть спокойно кочевниками? К чему я веду, если я думаю над элементалем, что часто или постоянно путешествует, лучше выбрать второй вариант "наличие магической связи с более сильным существом"(С). 
Если возможно, можно получить расширенный ответ.

Арданатеи, Этнархи, Дархаты, Эоны из-за моего статуса, могу ли я рассматривать при выборе расы?

С уважением, Заинин.

Шейлина

Приветствую)
Это имеется ввиду, что каждый элементаль живет и через 800 лет железно умирает? Убирая двусмысленность, наивысший уровень регенерации не может означать перерождение? Как пример, Феникс.
Регенерация - это залечивание ран и сращивание костей при переломах, а не избежание смерти.
Элементали не перерождаются, подобно демиургам.
И живут до 800 лет - не обязательно означает: 800 лет стукнуло - пора и зачахнуть.
Люди живут до 100 лет. Кто-то может умереть в 90, а кто-то может прожить и 101 год.
Здесь аналогично.
Цитата: Sinner от 11-11-2024, 12:38:07Я правильно понимаю, что они могут быть спокойно кочевниками?
Именно.
Цитата: Sinner от 11-11-2024, 12:38:07Арданатеи, Этнархи, Дархаты, Эоны из-за моего статуса, могу ли я рассматривать при выборе расы?
Можете выбирать любого приглянувшегося.)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Сверр Шахрассар

Цитата: Sinner от 11-11-2024, 12:38:07Это имеется ввиду, что каждый элементаль живет и через 800 лет железно умирает? Убирая двусмысленность, наивысший уровень регенерации не может означать перерождение? Как пример, Феникс.
@Шейлина,

и еще момент дополню, 800 лет  - это базово для обычных элементалей, у них есть варианты жить дольше (без ограничений на "старость" при наличии соответствующих сил). Вот тут статья, можете почитать. 

Рандомное имя

Добрый день.
Заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже проскакивал ранее, но мне ужасно лень несподручно пролистывать 31 страницу гостевой категории.
Несколько (около 10) лет назад я был активным фрпгшником, поэтому не очень знаю, насколько поменялись реалии подобных проектов, но хотел бы получить одобрение \ корректировку концепта персонажа, которого я вижу у себя пока что в голове.
Вкратце:
Человек, со всеми плюсами и минусами (физические, магические, умственные capabilities), но проклятый богом древности на абсолютное бессмертие много тысяч лет назад. Идея примерно в том, что персонаж нагрешил в прошлом на какой-нибудь важной позиции, что привело к массовым грустностям и неприятностям в мире. Пытаясь сбежать от неблагоприятной для существования реальности, персонаж пырнул себя ножичком (в качестве кустового рояля можно приплести какой-нибудь случайно попавшийся особый ножичек), он с распростертыми объятиями кинулся в небытие, но какой-нибудь древний бог, к примеру, местный бог смерти, покачал пальчиком и отказался принимать персонажа в загробный мир. Тем самым персонаж обрел абсолютное бессмертие, неспособный умереть абсолютно никаким образом. Разорвет на куски, превратит в пыль - куски подползут друг к другу, а пыль соберется обратно в тело, то же, что и в день проклятия. Старение тоже отпадает по той же причине, тело проходит проверку каждую секунду на изменения состояния и ресетит их до изначального состояния.
Очень вкратце...
В общем, помимо истории бессмертия также хочется рождения персонажа на задворках истории в каком-нибудь стертом из истории и существования королевстве. Из способностей - дерется на уровне уличного гопника, оружием владеет на уровне "взять потяжелее и вдарить посильнее", магией если и обладает, то о ней ничего не знает. В целом по балансу способностей я бы очень понадеялся на поддержку администрации-модерации.
По самой истории, если описывать вкратце, то будет что-то вроде:
Родился. Рос в буллинге. Обозлился, но по-умному. Выслужился до позиции вышестоящего менеджмента и накуролесил саботаж системы. Объявлен в розыск. Попытался "сбежать", но был проклят. Попался. Был приговорен к казни. Там узналось о проклятье. Был казнен еще пару-тройку-десятку раз разными способами, чтобы наверняка. Не получилось. Был отдан магам-алхимикам-чернокнижникам на опыты. От постоянной боли и истязаний сошел с ума. После пару сотен лет был сумасшедшей куклой, терзаемой исследователями. А потом королевство спалили недоброжелатели, а персонажа оставили гнить в темнице. Вот он так попускал слюни, изучая точку на стене пару сотен лет, пока человеческий разум смог адаптироваться к такому существованию, но память превратилась в рваное полотно. Вот он и пошел бродить по просторам мира, в поиске смысла существования и параллельно способа умереть. Инсайд квест будет "заслужить благосклонность бога, наложившего проклятье", но это просто план на игру.
Удобный персонаж с точки зрения депрессивного ролеплея (я сам человек довольно депрессивный, получится хорошо вжиться в роль). Способности уровня mild, которые не позволят сильно влиять на сюжет, но позволят в нем участвовать. Ну и бессмертие, которое не позволит персонажу откинуться. Бывали у меня прецеденты, когда я забыл завязать шнурки в посте, а потом по решению ГМ в замесе на них наступил и упал лицом на меч. Это очень утрированный пример, но я люблю косячить с точки зрения логики и забывать предпринимать действия, необходимые для повышения шансов на успех в сложных ситуациях. 

Надеюсь, не забыл отписать ничего из того, что хотел. Спасибо за прочтение текста выше и надеюсь на ваше понимание.
Корректировки под реалии вашего мира, к слову, на 90% принимаются, учитывая, что я первым делом пришел сюда, а не стал пока листать энциклопедию. Либо, если у вас есть на примете какие-то вакантные позиции, похожие по сеттингу на описанный мной прототип, то тоже буду рад их изучить.

Пиар-агент

В связи с произошедшим на сервисе mybb и блокировкой/возможной блокировкой "неприемлемого контента", который определяется законодательством РФ, мы были вынуждены обновить все партнерские темы. Вы можете восстановить свои заявки, но убедительно просим вас придерживаться некой модерации и тему поиска делать нейтральной во избежание проблем.
Извините за неудобства и спасибо за понимание!

Таска

Я принес вам пива!
Радостно видеть знакомые ники, с которыми играл еще на Энтеросе года два-три назад)

Буквы вроде знакомые, а много чего поменялось, так что совмещу здесь вопросы с поиском потенциальных соучастников преступления. Начну с концепта: орк-хтоник с двумя извилинами в мозгу и большой пропастью между ними. Радуется, что Климбах ныне цветет и пахнет, но часто гоняет на космической пиратской шхуне меж астероидов. Любит драться, стрелять, бухать и жрать, референсом можно представлять орочий менталитет из вахи 40к. Кандидат докторских наук по философии, политике, юриспруденции, но все дипломы купленные. Любит возиться с механизмами, двигателями, пушками и приручать монстров. Последний человек, которому вы доверите спасение Аркхейма, но зато старательный. Характер хаотичный, чаще добрый, но в совершении преступлений замечен, а уж сколько потасовок на Климбахе было... Но хаотичная природа помогает подстраиваться под любую игру, хоть за джедаев, хоть за кхорнитов. Персонаж в поисках драйва и удовольствия, даже если стреляет себе в ногу. В общем, если есть какие-то идеи или предложения, можно обсудить)

Так-с, и вопрос насчет псионики. Типа сейчас она как вторая фундаментальная сила наравне с магией и полностью её дублирует? То есть есть атакующая псионика, защитная псионика, протопсионика, некропсионика, пространственная псионика и тп.?

Сверр Шахрассар

Цитата: Рандомное имя от 16-11-2024, 21:37:53Добрый день.
Заранее прошу прощения, если подобный вопрос уже проскакивал ранее, но мне ужасно лень несподручно пролистывать 31 страницу гостевой категории.
Несколько (около 10) лет назад я был активным фрпгшником, поэтому не очень знаю, насколько поменялись реалии подобных проектов, но хотел бы получить одобрение \ корректировку концепта персонажа, которого я вижу у себя пока что в голове.
+ подробнее
Спойлер
Вкратце:
Человек, со всеми плюсами и минусами (физические, магические, умственные capabilities), но проклятый богом древности на абсолютное бессмертие много тысяч лет назад. Идея примерно в том, что персонаж нагрешил в прошлом на какой-нибудь важной позиции, что привело к массовым грустностям и неприятностям в мире. Пытаясь сбежать от неблагоприятной для существования реальности, персонаж пырнул себя ножичком (в качестве кустового рояля можно приплести какой-нибудь случайно попавшийся особый ножичек), он с распростертыми объятиями кинулся в небытие, но какой-нибудь древний бог, к примеру, местный бог смерти, покачал пальчиком и отказался принимать персонажа в загробный мир. Тем самым персонаж обрел абсолютное бессмертие, неспособный умереть абсолютно никаким образом. Разорвет на куски, превратит в пыль - куски подползут друг к другу, а пыль соберется обратно в тело, то же, что и в день проклятия. Старение тоже отпадает по той же причине, тело проходит проверку каждую секунду на изменения состояния и ресетит их до изначального состояния.
Очень вкратце...
В общем, помимо истории бессмертия также хочется рождения персонажа на задворках истории в каком-нибудь стертом из истории и существования королевстве. Из способностей - дерется на уровне уличного гопника, оружием владеет на уровне "взять потяжелее и вдарить посильнее", магией если и обладает, то о ней ничего не знает. В целом по балансу способностей я бы очень понадеялся на поддержку администрации-модерации.
По самой истории, если описывать вкратце, то будет что-то вроде:
Родился. Рос в буллинге. Обозлился, но по-умному. Выслужился до позиции вышестоящего менеджмента и накуролесил саботаж системы. Объявлен в розыск. Попытался "сбежать", но был проклят. Попался. Был приговорен к казни. Там узналось о проклятье. Был казнен еще пару-тройку-десятку раз разными способами, чтобы наверняка. Не получилось. Был отдан магам-алхимикам-чернокнижникам на опыты. От постоянной боли и истязаний сошел с ума. После пару сотен лет был сумасшедшей куклой, терзаемой исследователями. А потом королевство спалили недоброжелатели, а персонажа оставили гнить в темнице. Вот он так попускал слюни, изучая точку на стене пару сотен лет, пока человеческий разум смог адаптироваться к такому существованию, но память превратилась в рваное полотно. Вот он и пошел бродить по просторам мира, в поиске смысла существования и параллельно способа умереть. Инсайд квест будет "заслужить благосклонность бога, наложившего проклятье", но это просто план на игру.
Удобный персонаж с точки зрения депрессивного ролеплея (я сам человек довольно депрессивный, получится хорошо вжиться в роль). Способности уровня mild, которые не позволят сильно влиять на сюжет, но позволят в нем участвовать. Ну и бессмертие, которое не позволит персонажу откинуться. Бывали у меня прецеденты, когда я забыл завязать шнурки в посте, а потом по решению ГМ в замесе на них наступил и упал лицом на меч. Это очень утрированный пример, но я люблю косячить с точки зрения логики и забывать предпринимать действия, необходимые для повышения шансов на успех в сложных ситуациях. 

Надеюсь, не забыл отписать ничего из того, что хотел. Спасибо за прочтение текста выше и надеюсь на ваше понимание.
Корректировки под реалии вашего мира, к слову, на 90% принимаются, учитывая, что я первым делом пришел сюда, а не стал пока листать энциклопедию. Либо, если у вас есть на примете какие-то вакантные позиции, похожие по сеттингу на описанный мной прототип, то тоже буду рад их изучить.

Приветствую! Приятно видеть "старую школу", будем очень Вам рады, если выберите наш проект! Теперь к вопросам.

Создать человека, проклятого демиургом можно. Можно даже начать историю персонажа с иного мира, где он был проклят каким-то местным божеством. Если хочется массовые гнусности и неприятности, то логичнее взять начало именно в другом мире, у нас придумать что-то такое, где один человек сделал всем девяти планетам "плохо" не получится. Да даже для одной слишком большой масштаб. Локально - да, можем придумать событие, где погибло несколько тысяч человек из-за некого решения, но говорить о мире в целом - нет.

К сожалению у нас нет загробного мира. Нет богов смерти в их каноничном понимании, нет душ, нет рая и ада. Подробнее о запрете в авторских расах и FAQ вопрос 2.1.

Касательно мучений - без проблем, но тут есть нюанс. У нас нет абсолютного бессмертия. То есть человек может жить вечно - да, но быть убитым у нас может быть каждый. Подробнее в статье про бессмертие.

Но идею я вашу понял. Можно написать, что "проклятие" работало следующим образом: если персонажа убить обычным оружием (и при условии что тело в нормальном состоянии в общем, то есть, например, не сгорело до тла, и не разделено на много частей, то есть +- 85% тела на месте) и не уничтожить его тело в течении определенного времени (например пары часов), то оно восстанавливалось за счет энергии проклятия (и этой энергии хватало во всех случаях), точнее, оно даже не умирало, просто мимикрия под смерть. Так казалось со стороны, в это время кстати персонаж вполне мог "ловить" какие-то глюки. В том числе с загробным миром. Однако, если убить его ранговым оружием, то смерть настанет. Или если приложить достаточно много усилий. Сжечь до костей или т.п. Тут надо будет прописать ограничения, чтобы персонаж не нарушал баланс. Если вы хотите создать иномирца, то в его мире могло быть слишком мало оружия, что способно его убить стандартным способом (ударом меча там, или отсечением головы). Но тут надо будет аккуратно, просто так возрождаться любое количество раз даже от обычного оружия я позволить не могу. 

Сверр Шахрассар

Цитата: Таска от 17-11-2024, 15:12:26Я принес вам пива!
Радостно видеть знакомые ники, с которыми играл еще на Энтеросе года два-три назад)
Привет! Безумно радостно видеть кого-то, кто играл на моем первом проекте.

Цитата: Таска от 17-11-2024, 15:12:26Буквы вроде знакомые, а много чего поменялось, так что совмещу здесь вопросы с поиском потенциальных соучастников преступления. Начну с концепта: орк-хтоник с двумя извилинами в мозгу и большой пропастью между ними. Радуется, что Климбах ныне цветет и пахнет, но часто гоняет на космической пиратской шхуне меж астероидов. Любит драться, стрелять, бухать и жрать, референсом можно представлять орочий менталитет из вахи 40к. Кандидат докторских наук по философии, политике, юриспруденции, но все дипломы купленные. Любит возиться с механизмами, двигателями, пушками и приручать монстров. Последний человек, которому вы доверите спасение Аркхейма, но зато старательный. Характер хаотичный, чаще добрый, но в совершении преступлений замечен, а уж сколько потасовок на Климбахе было... Но хаотичная природа помогает подстраиваться под любую игру, хоть за джедаев, хоть за кхорнитов. Персонаж в поисках драйва и удовольствия, даже если стреляет себе в ногу. В общем, если есть какие-то идеи или предложения, можно обсудить)
Да миры очень похожие, просто капельку поменял нюансы. Концепт полностью реализуем! И он прекрасен!

Цитата: Таска от 17-11-2024, 15:12:26Так-с, и вопрос насчет псионики. Типа сейчас она как вторая фундаментальная сила наравне с магией и полностью её дублирует? То есть есть атакующая псионика, защитная псионика, протопсионика, некропсионика, пространственная псионика и тп.?
Да, псионика отличается от магии антуражем. Вы все поняли правильно.

Нимрах

И снова здравствуйте! 
Анкета в процессе, а пока возник вопрос по вёрстке самого поста. Может быть, кто-нибудь мог бы мне хелпануть с кодом? Пытаюсь прописать одну штукенцию, но не получается. Штукенция простая, очевидно, я просто косячу.

Шейлина

@Нимрах, приветствую)
Да, конечно, можете обращаться ко мне или отправить сюда же :)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Нимрах


Линк

Эм, здравствуйте. На самом деле был в восторге когда увидел это... Подумать только рп-форум на котором онлайн за день больше 200 человек и постов в месяц аж больше 400... Для человека который всю свою жизнь учавствовал только в рп-чатах в месенджерах это прям "вау". Хотелось бы узнать пару волнующих моментов прежде чем начать писать анкету (идея у меня уже есть и матчасть я прочëл).

Так, приступим к вопросам:

1.Как проходит рп тут и какой вообще шанс найти хорошего и активного соролла?

2. В анкете написано про "цвет магии", я так и не понял что это значит "^^

3. Я хотел бы сделать мага, но не сильного мага и развивать его историю в духе " Истории становления" тоесть развивать его по мере рп, поэтому мне интересно насколько вообще это выгодно? Тоесть если я разовью своего персонажа достаточно сильно то, сможет ли он как-то повлиять, хотябы немного, на историю, допустим, той планеты на которой он живëт? Или вся прокачка это только сила твоего персонажа в боевой системе?
^^Если попробовать подкатить к человеку сверху, то вы сбросите его до заводских настроек.^^

Шейлина

@Линк, доброе утро!
Цитата: Линк от 18-11-2024, 22:50:111.Как проходит рп тут и какой вообще шанс найти хорошего и активного соролла?
Игра у нас эпизодического плана. Создаёте тему для игры задуманного сюжета и верстаете)
Для поиска сорола у нас есть соответствующая тема - Поиск соигрока, но пишете туда только после принятия анкеты)
У нас все очень опытные игроки с тем или иным стажем, если это так назвать. У всех очень интересные и красочные посты, нужно лишь найти общую задумку)
Цитата: Линк от 18-11-2024, 22:50:112. В анкете написано про "цвет магии", я так и не понял что это значит "^^
Если у персонажа есть склонность к магии, то у него может быть цвет энергии.
Сам цвет энергии ни к чему не обязывает и ни с чем не взаимосвязан. Можете назвать любой на своё усмотрение: от чёрного до цвета лягушка-в-обмороке)
Цитата: Линк от 18-11-2024, 22:50:113. Я хотел бы сделать мага, но не сильного мага и развивать его историю в духе " Истории становления" тоесть развивать его по мере рп, поэтому мне интересно насколько вообще это выгодно? Тоесть если я разовью своего персонажа достаточно сильно то, сможет ли он как-то повлиять, хотябы немного, на историю, допустим, той планеты на которой он живëт? Или вся прокачка это только сила твоего персонажа в боевой системе?
развитие персонажа - чисто дело концепта.
Если играть активно и участвовать в квестах, участвовать в различных конкурсах, то с прокачкой проблем быть не должно)
Влияние на историю планеты и города может быть лишь в больших сюжетных арках, которые играются более года.
В целом же  это Ваша уверенность для участия в квестовых эпизодах, где могут быть боевые элементы)

Надеюсь, утолила Ваше любопытство и ответила на все вопросы так, как Вам этого хотелось)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Линк

@Шейлина Спасибо, за ответ!) Сегодня же начну писать анкету.
^^Если попробовать подкатить к человеку сверху, то вы сбросите его до заводских настроек.^^

Энтропий

@Линк, привет! Шанс найти хорошего сорола относительно высок, но вы учитывайте, что одновременно найти: а) активного сорола б) сорола, который подходит лично тебе ... ну, как повезет короче. У всех разная динамика игры, разные стили, разные подходы к игре. Прыгай к нам и по ходу разберемся! 

Линк

Так как анкета почти готова - бронирую последователя ордена Фортуны. Не знаю надо ли тегать, но орден принадлежит вот этой вот госпоже @Фортуна .
^^Если попробовать подкатить к человеку сверху, то вы сбросите его до заводских настроек.^^

Эйва

Доброй ночи!
Позвольте обратить на себя внимание и попроситься на вакансию демиурга эволюции после изучения анкеты.


Сверр Шахрассар

Цитата: Эйва от 19-11-2024, 23:04:25Доброй ночи!
Позвольте обратить на себя внимание и попроситься на вакансию демиурга эволюции после изучения анкеты.


@Шейлина добавь, пожалуйста, прекрасную Эйву на вакансию. 

Нимрах

Здравия желаю! А прилепите меня, пожалуйста, в эмиссары Дискордиума.
А ещё...
А ещё чисто гипотетически персонаж тянет на выдающегося арда, так что я даже не знаю, что логичнее. Могу отметиться и там, и там. На усмотрение начальства. :)

Шейлина

@Нимрах, доброе утро)
 это вам уже стоит обсудить с @Энтропий, что является автором Дискордия.
На выдающегося арда тут без проблем, главное писать минимум 4 поста в месяц)
Они же думают, что я вся в белом,
Но белоснежный станет
кровавым

Энтропий

@Нимрах, привет) мне анкету скинь потом, перед тем как в предложку кидать) 

Присматривающийся

Добрый день. Форум у вас очень насыщенный, видно, что много над ним работали. Прошу прощения, если повторяю старые вопросы
1) У вас присутствуют миры фэнтези и киберпанка. Есть ли какие-то правила для путешественника из развитого мира, попавшего в средневековый - не носить определенную одежду, не пользоваться оружием и предметами, не подходящими данному периоду. То же самое обратно, касается условного рыцаря, попавшего в современный город? Следит ли кто-то за этим?
2) Магический потенциал. Он разный у рас. Значит ли это, что дварф или орк не имеют шансов в бою с драконом или этнархом.
3)Вопрос к Фортуне. Наемник, принадлежащий организации, может иметь стороннее дело - лавку с мастерской, кузницу, пивоварню? Может ли он быть поставщиком в заведения организации?

Сверр Шахрассар

Цитата: Присматривающийся от 21-11-2024, 10:14:29Добрый день. Форум у вас очень насыщенный, видно, что много над ним работали. Прошу прощения, если повторяю старые вопросы
1) У вас присутствуют миры фэнтези и киберпанка. Есть ли какие-то правила для путешественника из развитого мира, попавшего в средневековый - не носить определенную одежду, не пользоваться оружием и предметами, не подходящими данному периоду. То же самое обратно, касается условного рыцаря, попавшего в современный город? Следит ли кто-то за этим?
2) Магический потенциал. Он разный у рас. Значит ли это, что дварф или орк не имеют шансов в бою с драконом или этнархом.
3)Вопрос к Фортуне. Наемник, принадлежащий организации, может иметь стороннее дело - лавку с мастерской, кузницу, пивоварню? Может ли он быть поставщиком в заведения организации?
Здравствуйте! Спасибо за добрые слова! Да, этот форум потратил очень много сил. 

1) Особых правил нет, чисто ЛОРные вводные. Почитайте статью про транспорт Правил касательно появления в локациях около-средневековых технологически развитых персонажей тоже особо нет. Многие такие города консервативны и не все народы приемлют технологии, даже если о них знают. К тому же мир огромен, и много куда просто не добирается рука техно. прогресса.
2) Шансы имеют все. Даже хуман против демиурга. Результаты сражений зависят не только от магии. А от многих факторов, в том числе от уровня самого персонажа, его опыта, артефактов и т.п.
3) @Фортуна вопрос к тебе, прекрасная ~


Присматривающийся

@Сверр Шахрассар,Ну, тут грех не отметить насыщенность форума)
Про транспорт читал, просто прикидывал, если персонаж с условным пулеметом Гатлинга окажется в мире Ведьмака, не обзовут ли его колдуном вонючим и не начнут ли гоняться с вилами и факелами, чтобы подарить искреннее человеческое тепло. Ну или сам персонаж, имея огневое превосходство, не захочет ли построить зиккурат, башню с глазом, свою систему перераспределения ценностей.

Сверр Шахрассар

Цитата: Присматривающийся от 21-11-2024, 10:51:26Про транспорт читал, просто прикидывал, если персонаж с условным пулеметом Гатлинга окажется в мире Ведьмака, не обзовут ли его колдуном вонючим и не начнут ли гоняться с вилами и факелами, чтобы подарить искреннее человеческое тепло. Ну или сам персонаж, имея огневое превосходство, не захочет ли построить зиккурат, башню с глазом, свою систему перераспределения ценностей.
Все эти моменты зависят от того, что лично вам как игроку хочется играть. У нас нет строгих рамок, мол, вот во всем мире так: если  персонаж с пулеметом Гатлинга окажется в средневековом мире его обзовут колдуном вонючим и начнут гоняться с вилами и факелами.

Если вы сами хотите такой сюжет, то где-нибудь найдется такая локация, что начнут. 

Если нет, то может быть что угодно: 

- могут вдарить атакующей магией так, что сразу испепелят и никакие пулеметы не помогут;
- могут вообще не обратить внимания, мол, к нам каждый сезон люди на железных птицах прилетают, задолбали девок по сеновалам мять;
- могут появиться условные стражи "этнической самобытности" и выдворить вас, убеждая уже своим оружием, что тут нельзя ходить с техно-обвесами и надо переодеваться в средневековое и вести себя соответствующе.

Может быть что угодно в рамках тех вводных, что описано. Так то, если вы видите город фэнтези на карте, он не средневековый с факелами. Об антураже написано в первой теме локаций. В самом конце. И таких городах гости из Циркона не кажутся чем-то странным. 

Присматривающийся

@Сверр Шахрассар,Понял, благодарю. Буду ждать ответа от госпожи Фортуны

Фортуна

Цитата: Присматривающийся от 21-11-2024, 11:12:33@Сверр Шахрассар,Понял, благодарю. Буду ждать ответа от госпожи Фортуны
Добрый день!
Конечно. Если у вас дело, которое помогает обществу (тут не имеется ввиду благотворительность, а скорее производство товаров для благих нужд, и перечисленное вами отлично подходит), орден может вас спонировать или просто сотрудничать по предложенному вами варианту с поставками.
В общем, можете смело описывать поддержку/сотрудничество с нами. Будем рады видеть в ордене!
Если появятся ещё какие-то вопросы в этом русле - не стесняйтесь приходить в лс :з

Вступай к нам в орден, ауф

Присматривающийся

@Фортуна,Благодарю...что ж, пойду над анкетой думать

Присматривающийся

@Сверр Шахрассар,А, да, еще забыл...если у персонажа травма и он пользуется протезом (не простым, что-то типа киберпротеза но на средневековый лад) - это накладывает ограничения в бою?

Сверр Шахрассар

Цитата: Присматривающийся от 21-11-2024, 14:53:41@Сверр Шахрассар,А, да, еще забыл...если у персонажа травма и он пользуется протезом (не простым, что-то типа киберпротеза но на средневековый лад) - это накладывает ограничения в бою?
На ваше усмотрение.  Если по концепту нужно, то может, а если не нужно, то не будет накладывать ограничений. 

Нимрах

@Шейлина, спасибо! Про актив помню, естессна. :) 

@Энтропий, я бы в любом случае пришёл, босс. Есть ещё несколько моментов, которые уточнить надобно. Жди новую пачку вопросов!

ВН

Здравствуйте.
Много вопросов. Но значок спойлера почему-то не активен.

Раньше у вас, вроде до переезда, было такое, что можно играть без 7-го пункта анкеты, т.е. без уровней, умений, прокачки. И ещё было такое, что можно было взять невысокий уровень, а потом его изменить по своему желанию без предупреждения, но не выше какого-то уровня.
А теперь как? Всё стало в обязательном порядке? И новоприбывших, которые ничего не знают, теперь нельзя брать?

Если псионика связана с мозгом, то, чтобы ею пользоваться, надо произносить заклинания, чертить какие-нибудь символы? Ну, чтобы разум сосредоточить на конкретном действии и не отвлекаться. Или как она работает? Если псионик потеряет память, - полностью или частично, - то все умения обнуляются?

Чем в магазине отражается пассивно-атакующее свойство организма элементалей в их истинной форме?

Как определяют, что у хтоников есть клеймо? Оно куда-то на видное место ставится? И насколько оно особое в плане возможности его подделать? Само клеймо оно как-то воздействует на хтоника, стабилизирует его, или оно просто как штамп "Одобрено"?


Сверр Шахрассар

Цитата: ВН от 30-11-2024, 16:49:43Здравствуйте.
Приветствую. 

Да можно и без всего этого играть, в анкете теперь вообще нет навыков, артефактов и т.п., если игрока устраивает и он готов смириться с тем, что без заполнения карточки его не возьмут в некоторые квесты - проблем нет.

Псионика как и магия не требует для своего использования никаких доп. средств. Необходимость произносить, чертить, излишне сосредотачиваться может быть по усмотрению игрока, мы таких требований не выдвигаем. Псионик как и маг не ограничен в использовании своих сил подобными рамками. При потере памяти у псионика могут быть проблемы с силой, но и у мага они могут быть, если он, к примеру, забудет важные аспекты работы магии.

Немного не понял про пассивно-атакующее свойство организма. О чем тут конкретно речь?

Клеймо просто как штамп "одобрено" и оно может быть не видно, но ощущается в ауре. Никакими свойствами клеймо не обладает.

ВН

@Сверр Шахрассар, спасибо 
Цитата: Сверр Шахрассар от 30-11-2024, 16:57:58Немного не понял про пассивно-атакующее свойство организма. О чем тут конкретно речь?
Может, я что-то путаю, но разве раньше они не подразделялись на разных (там водных, огненных, энергетических)?
Для отображения содержимого необходимо:
  • - быть членом одной из указанных групп: Администратор.

Сверр Шахрассар

Цитата: ВН от 30-11-2024, 17:48:37Может, я что-то путаю, но разве раньше они не подразделялись на разных (там водных, огненных, энергетических)?
Эти моменты отыгрываются в литературном ключе, с высокой вероятностью, расы с прочностью "средняя" и выше не получат урона, но но все такие моменты остаются на усмотрение игроков или на решение ГМ. 

Быстрый ответ

Имя:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Хьюго Иденмарка
Хьюго Иденмарка
- Ха! -говорить больше ничего было и не надо. Видим цель - раздаем пи... зачищаем, обычное дело для боевика Молота, тем более, бойца Инкогнито, которые, в отличие от штурмовых пехотных и механизированных оперативных групп, не разменивались на подготовку, занятие позиций и тяжелый бронированный накат, медленно и методично перемалывающий оборону противника...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM