Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Гостевая книга

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-03-2022, 21:51:59

« назад - далее »

Геос, Соната и 192 гостей просматривают эту тему.

Тамсин

Возможно по согласованию распределять плату за бросок кубиков между несколькими игроками?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Проходящий мимо"Спасибо.
Насколько понимаю эти монстры предпочтений в еде не имеют?
Верно, разве что, выбирают жертву соизмеримо собственным возможностям.  :yep:
Цитата: "Тамсин"Возможно по согласованию распределять плату за бросок кубиков между несколькими игроками?
Здравствуйте. Думаю, что такой вариант вполне возможен, если иного не будет прописано GM при участии игроков в квесте.  

Фиор

Вечер добрый. Понравился ваш форум и хотелось бы узнать, есть ли такие роли, которые нужны в игре?

Сверр Шахрассар

Фиор, здравствуйте, огромное спасибо.   У нас имеются вакансии, а вообще, сейчас рады любым «гибким» в игре персонажам — тем, кто легко может вливаться в игру и квесты любого жанра, персонажи, ориентированные на борьбу опасностями, хтонами и т.п.  8-)

Мелея

Доброго дня. Хотелось бы забронировать вакансию Эон - Могущественная личность Лиреи.

Предположительно - княгиня из Империи Лайнадар.
Если я что-то делаю не так, поправьте :)

Сверр Шахрассар

Мелея, здравствуйте! Держим за Вами до 02 мая!  

Инсульт

Здравствуйте! Можно занять вакансию демиурга 2 поколения? Анкета будет завтра или послезавтра.

Сверр Шахрассар

Инсульт, здравствуйте! Конечно, держим крепко за Вами до 02 мая.  

Сала-Аль-Дикель

Приветствую, ребятишки и Великие Надзиратели Аркхейма.

Прошу забронировать место под Могущественную личность Аркхейма.

Анкета в процессе написания.

Благодарю и хорошего дня!
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, доброго времени суток! Держим до 03 мая!

Тху-рат

Мой персонаж может быть главой одного из 3 мегаполисов климбаха?

Ёсомэ Маёи

Доброго времени суток  
Поправьте меня, если я что-то не так поняла, дархаты не могут превращаться в зверя, в лису? Нет никакого способа / магии способное на такое?
Если нет, то возможно такое сделать если брать кицуне из другого мира?
Заранее спасибо :3

Тху-рат

Есть возможность создать дархата вампира?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Тху-рат"Мой персонаж может быть главой одного из 3 мегаполисов климбаха?
Да, но только номинально, точнее, с очень ограниченными правами. Точнее, даже не так, а так: будет отвечать за все и все с него будут спрашивать результат исполненных поручений :D, а реальными правителями являются «метрополии», то есть Планетарные советы Проциона, Алькора, Циркона и Лиреи.  

Ёсомэ Маёи, доброго времени суток!   «По-умолчанию» у дархатов остаются только атрибуты дикой формы, в отношении лисы это могут быть уши и хвост, чтобы менять свое тело полностью, нужно умение «протомагия», а обычные мирные жители Проциона редко владеют данным видом магии на таком высоком уровне. Разумеется, Ваш персонаж может владеть протомагией. И да, Вы можете сделать кицуне из другого мира.  8-)

Тху-рат, а как именно это будет выглядеть? Он пьет кровь и без крови не может жить? Или он еще превращает других в кровопийц?  8-)

Ёсомэ Маёи

Сверр Шахрассар,
Спасибо за ответы, они мне очень помогли  
А возможно что в моем мире существовало "проклятие", не дающаяся перейти в другую форму? Такое возможно? естественно это временно, нужно для моей истории

Сверр Шахрассар

Цитата: "Ёсомэ Маёи"А возможно что в моем мире существовало "проклятие", не дающаяся перейти в другую форму? Такое возможно?
Конечно, в вашем мире может быть что угодно  :yep:

Добавлено спустя 58 секунд:
в пределах разумного  :D

Ёсомэ Маёи

Сверр Шахрассар,
Также поняла, что в Аркхейме нет понятия души, в другом может быть? Оно тоже подходит под категорию: "в вашем мире может быть что угодно "?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Ёсомэ Маёи"Также поняла, что в Аркхейме нет понятия души, в другом может быть? Оно тоже подходит под категорию: "в вашем мире может быть что угодно "?
Интересный и толковый вопрос, если честно, даже не знаю, как на него ответить. :D Теоретически может быть, но практически лучше не стоит.

Ёсомэ Маёи

Цитата: "Сверр Шахрассар"Интересный и толковый вопрос, если честно, даже не знаю, как на него ответить.  Теоретически может быть, но практически лучше не стоит.

Поняла, спасибо. Как примерно и предполагала  

Тху-рат

Цитата: "Сверр Шахрассар"Тху-рат, а как именно это будет выглядеть? Он пьет кровь и без крови не может жить? Или он еще превращает других в кровопийц?

Имеется в виду стандартный вампир из мифологии пьющий кровь. Только без слабости к солнцу.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Тху-рат"Имеется в виду стандартный вампир из мифологии пьющий кровь. Только без слабости к солнцу.
То есть, Вы хотите создать дархата со следующими вводными... ↓
Цитата: ВикипедияВампи́р (ст.‑слав. вѫпырь, польск. wąpierz), или упы́рь, или вурдала́к, — в низшей мифологии народов Европы живой, полумертвец либо мертвец, ведущий ночной образ жизни, сосущий кровь у людей, насылающий кошмары. Считается, что вампирами становились «нечистые» покойники — преступники, самоубийцы, умершие преждевременной смертью или заражённые от укусов других вампиров.
Я верно понимаю?  8-)

Проходящий мимо

Способы увеличения магического потенциала. Житель может воспользоваться всеми (при должном везении), указанными там? Или есть ограничения, или между ними имеются какие-то противоречия?

Сверр Шахрассар

Проходящий мимо, здравствуйте. Да, любым, но должно быть обоснование в анкете, к примеру, услуги по увеличению потенциала очень дорогие и обычный человек-работяга вряд ли может себе позволить такое удовольствие.  :D

Проходящий мимо

Цитата: "Сверр Шахрассар"здравствуйте.
Здравствуйте.
Спасибо за ответы.
И прошу меня заблокировать.
 [dice;PRT;D;D]

Сверр Шахрассар

Проходящий мимо, всегда пожалуйста. Сделаю все, что в моих силах, т.к. Вы даже не регистрировались.  

Урнор Тарзадес

Бронирую Эдгара Рамона (по акции Арфалеона)

Сверр Шахрассар


Тху-рат

Цитата: "Сверр Шахрассар"То есть, Вы хотите создать дархата со следующими вводными... ↓

Я верно понимаю?

Именно про стандартный вампиризм из википедии присущий во многих фильмах и играх я имел в виду. Только мне желателен не обычный вампир погибающий на солнце, а более сильный без слабости к солнцу.

Сверр Шахрассар

Тху-рат, если брать в расчет только вампиризм, вполне осуществимая задумка, т.е. можно создать персонажа любой расы, который будет пить кровь разумных и получать благодаря этому энергию, в рамках своего уровня могущества. Работать такая фича (уж не знаю, что это у вас будет, способность или проклятие) может либо по согласованию с соигроком, либо через умение «ослабляющая магия». Боязнь солнца при этом не обязательна.  

Если рассматривать именно классического вампира, куда входит: концепт «живого мертвеца», бессмертие, возможность сделать вампиром любое существо, то тут будут проблемы. Такой вариант не вполне осуществим в мире Аркхейма хотя бы по тому, что у нас не воскресают мёртвые, бессмертие можно получить только определёнными способами, а массовому заражению такого рода магические расы с высоким магическим потенциалом не будут подвержены, да и сам по себе вампир (классический из википедии) не будет превосходить того же мало-мальски зрелого дархата ни в силе, ни в возможностях.  

Э.А.

Добрый вечер.
Подскажите, а сколько времени уходит у дархатов на эволюцию? Не больше 100 лет?
На какой возраст минимум-максимум может выглядеть, только что эволюционировавший дархат?

Сверр Шахрассар

Э.А., здравствуйте. 8-) Да, не более 100 лет. Хм, как это я упустил такие важные моменты. Добавил в описание расы:
Минимальный срок эволюции — 70 лет.
Эволюционируют дикие дархаты в детей/подростков возрастом от 1 года до 17 лет, но чаще это 12-15 лет. В соответствии с возрастом уже имеют минимальные знания о мире [простые языковые конструкции, понимание элементарных основ выживания в мире и поведения в обществе]. Считается, что эти знания достались диким во время передачи своих зерён.

Э.А.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Э.А., здравствуйте. 8-) Да, не более 100 лет. Хм, как это я упустил такие важные моменты. Добавил в описание расы:
Минимальный срок эволюции — 70 лет.
Эволюционируют дикие дархаты в детей/подростков возрастом от 1 года до 17 лет, но чаще это 12-15 лет. В соответствии с возрастом уже имеют минимальные знания о мире [простые языковые конструкции, понимание элементарных основ выживания в мире и поведения в обществе]. Считается, что эти знания достались диким во время передачи своих зерён.
Спасибо  :)
А в какой возраст эволюционировать они сами выбирают или это непроизвольно происходит?
Эволюционировавших разумных дархатов как обычно находят? Или они сами? (Вот, если эволюция произошла где-нибудь вдалеке от поселений)
Могут ли дархов воспитывать представители других рас?
Старение разумных, тут имеется какой-то порядок или можно по своему желанию?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Э.А."А в какой возраст эволюционировать они сами выбирают или это непроизвольно происходит?
Думаю, на первый взгляд, непроизвольно, а по факту зависит от множества разнообразных факторов.  8-)
Эволюционировавших разумных дархатов как обычно находят? Или они сами? (Вот, если эволюция произошла где-нибудь вдалеке от поселений)
Как правило, за дикими следят их Кланы, Дома, семьи, большая часть диких обитает на территориях заповедных земель, где и эволюционируют, а если дикий обитал и эволюционировал где-то еще, то его судьба пускается на волю случая. Разумеется, его могли воспитать другие расы (хотя обычно, в цивилизованном мире их бы предпочли передать на Процион за вознаграждение), но с тем же успехом их могли продать в рабство, убить или сожрать дикие звери.
Старение разумных, тут имеется какой-то порядок или можно по своему желанию?
Среднестатистический разумный магической расы, который не обладает большим запасом магических сил и не использовал на себе специальную магию, стареет постепенно в течении всей жизни и к 500 годам становится дряхлым стариком. То есть, у обычных мирных жителей данный процесс аналогичен Земле, но магические услуги и высокий магический источник вполне могут позволить человеку иметь всегда молодое тело. Но на продолжительность жизни это не влияет, об этом (об увеличении жизненного цикла) можно прочитать в статье №6 про бессмертие.  

Э.А.

Сверр Шахрассар
Спасибо.  :) [size=0]как вы обращение пишите?[/size]
Сколько обликов может быть у дархата, если он станет хтоником? Истинного облика, который был после эволюции, у него уже не будет?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Э.А."Сколько обликов может быть у дархата, если он станет хтоником? Истинного облика, который был после эволюции, у него уже не будет?
Два облика: облик хтоника и маскировка. В особенных случаях, при высоком уровне владения протомагией, существо может владеть способностью к более «гибкой» мимикрии и менять облик, но это действительно редкие случаи для мира в целом. Истинный облик (после эволюции) может остаться, внешние данные остаются на усмотрение игрока.  8-)

Хвостатый.

Здравствуйте, дорогая администрация! Хотел попробовать себя на форумах, смотрю рейтинги, а тут совсем свеженький на глаза попадается. Сразу же заглянул.
Ну так вот, у меня чуть ли не вся анкета готова, надо лишь парочку вещей дописать и уточнить детали.
1. У меня авторская раса, которую в интернете не найдешь. "Харф". Вооот, расу сильно требуется расписывать в анкете или короткой записи хватит?
2. Может ли присутствовать антимагия? Нет-нет, не сила, которой управляешь как вздумается, а-ля отдельный вид магии. Именно энергия в теле, которая там просто сидит, тем самым давая телу невозможность колдовать, но вместе с тем появляется повышенное сопротивление к магии. Я просто увидел про антимагических монстров на какой-то из планет. Осмелился предположить, что такое можно взять, хорошо извернувшись.
3. Раса схожа с лисами японской мифологии, но лишь небольшими частями. Суть в том, что у харфов есть хвосты, они имеют более высокие характеристики, чем сам харф. Можно будет оформить показатели как-то так: прочность  тела - . . .; прочность хвостов - . . .;?
4. Персонаж не владеет магией, а УМИ будет первого ранга. Это касается любого харфа, расово так сложено. В пункте про артефакты сказано, что в таком случае можно получить аж шесть редких артефактов, коль администрация даст добро. Даёте? Мне даже шести не требуется, всего три надо. Одежда, щит, глеф.
Кажись всё на этом, хотя может и забыл что-то.
Заранее спасибо за ответ!

Э.А.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Два облика: облик хтоника и маскировка. В особенных случаях, при высоком уровне владения протомагией, существо может владеть способностью к более «гибкой» мимикрии и менять облик, но это действительно редкие случаи для мира в целом. Истинный облик (после эволюции) может остаться, внешние данные остаются на усмотрение игрока.  8-)
Большое спасибо  :)

Э.А.

[size=0]Из головы вылетело[/size]
Цитата: "Сверр Шахрассар"Два облика: облик хтоника и маскировка.
Вот эти два облика, они обычно одного пола или могут быть разного?

Сверр Шахрассар

Хвостатый., Здравствуйте! Рады, что Вы к нам заглянули!  

1. Достаточно краткого упоминания. Ничего излишне расписывать не стоит хотя бы по тому, что максимальный объем анкеты 20 тыс. символов.  :D
2. Данный аспект требует обсудить. Иммунитет к магии есть у хтонов, потому что они неигровые персонажи, чтобы понять, может ли у Вашего персонажа быть такая плюшка, надо разобраться, какие конкретно она дает возможности. Антимагия не предусмотрена системой нашего мира, это скорее прерогатива фауны и хтонов, поэтому тут нужно четко представлять как конкретно будет вестись боевое взаимодействие между персонажами в эпизоде, чтобы это не стало игрой «в одни ворота».
3. Да, конечно, в рамках показателей для авторских рас. Максимум возможен показатель уровня «высокий», поэтому если Вы хотите сделать разницу, тело будет «средним» по показателю прочности.
4. Да, конечно. Если Вы не планируете прокачивать персонажа выше, то без проблем.  :yep:

Э.А., одного пола, хтоник сменить пол может один раз и на всю жизнь (во время воплощения после аннигиляции).  8-)

Хвостатый.

2. Иммунитет стоит частичный. Т.е. если направлен тот же огненный шар в тело, то останется не дыра, а ожог (как пример), пятидесяти процентное гашение. На абсолютное не претендую, имба уж слишком сильная тогда. Х )
Но тут лучше рассматривать каждую атаку, ибо могут просто вырвать магией кусок земли и отправить в полёт, тут понятно, что гашения не будет.
Откуда появляется это сопротивление? В харфах есть "орган", который поглощает энергию из окружающей среды и слегка её суть перестраивает, откуда возникает что-то вроде антиэнергии. Эта энергия находится в теле на постоянной основе, но управлять ею нельзя. Зато есть бонус к сопротивлению магии. Как-то так. Можно же с этим как-то поработать?
(Тут должен был быть смайлик, но мне не позволил сайт.)

Сверр Шахрассар

Хвостатый.,
2. Да, если этот момент для Вас не принципиален, то будет гораздо проще сделать персонажа без такой фичи, а, например, с упором на защитные артефакты.  8-)
Но, если очень хочется (а хотелки лучше осуществлять), то придется указать в способностях как именно будет происходить гашение атаки и сколько раз за сутки. Разумеется, через кубики или по договоренности, то есть, нужно будет описать рамки. Например, не более 4 раз за эпизод возможно частично "погасить" магическую атаку. Но, тогда, придется пожертвовать двумя артефактами из шести. Либо, можно пожертвовать тремя артефактами и сделать 6 раз гашение за эпизод. Только тут опять же степень гашения будет зависеть от уровня магического источника вашего противника, одно дело погасить огненный шар обычного рядового мага, а другое дело архимага. :D Короче, это все просто надо будет прописать, так как у нас в системе нет подобного умения.  

Э.А.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Э.А., одного пола, хтоник сменить пол может один раз и на всю жизнь (во время воплощения после аннигиляции).
Спасибо. :)  
А нападение хтонов может произойти на любой планете или только на 3-х планетах 4-й орбиты?
Первыми на пути хтонических чудовищ оказываются планеты IV орбиты, затем III и, наконец, II. Однако уже несколько тысяч лет хтоны не прорывались дальше IV орбиты [планеты Харот, Сабаот и Климбах].

Сала-Аль-Дикель

Приветствую!

Глупый вопрос от глупого человека: при оформлении поста столкнулся с трудностью оформления текста, как, например на скриншоте ниже. Речь идет о том, чтобы вставить картинку рядом с текстом или текст рядом с картинкой.

У меня было подозрение, что нужно использовать «Направление обтекания», но кроме флагов оно у меня ничего не ставит и, соответственно, не работает :с

Кто-то может подсказать, как делать такую же красоту? Нужно прибегнуть к html? :С

Спасибо! :3

You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Э.А."А нападение хтонов может произойти на любой планете или только на 3-х планетах 4-й орбиты?
Может произойти на любой, но на планетах 4 орбиты нападения происходят гораздо чаще. Можно сказать, они там в порядке вещей. Поэтому там в диких землях бывает очень опасно.  

Э.А.

Цитата: "Сверр Шахрассар"Может произойти на любой, но на планетах 4 орбиты нападения происходят гораздо чаще. Можно сказать, они там в порядке вещей. Поэтому там в диких землях бывает очень опасно.
Большое спасибо.  :)

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, доброго времени суток. Так-с, про флаги немного не понял.  

Сперва нужно разместить картинку где-то в тексте, это будет вот так:

[img]https://i.imgur.com/caCnZg6.jpg[/img]
Потом выделить этот код и нажать на "собачку" с обтеканием. Выбрать слева или справа и нажать, получится вот так:
[float=right][img]https://i.imgur.com/caCnZg6.jpg[/img][/float]
У Вас на какой стадии возникает проблема? Может что-то глючит..?

Сала-Аль-Дикель

Цитата: "Сверр Шахрассар"Сала-Аль-Дикель, доброго времени суток. Так-с, про флаги немного не понял.   

Сперва нужно разместить картинку где-то в тексте, это будет вот так:

Потом выделить этот код и нажать на "собачку" с обтеканием. Выбрать слева или справа и нажать, получится вот так:

У Вас на какой стадии возникает проблема? Может что-то глючит..?


Спасибо за ответ!

У меня получается что-то несуразное. Например, при просмотре:




Как выглядит вставка в самом редакторе текста:





В итоге - ничего Т.Т
You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Сала-Аль-Дикель

You seek for light here.
But it will never be found.
You know the truth that you wish you never knew.

Хвостатый.

Пум-пум. Ещё вопрос возник.
Псионика же не считается магией? Я всё же откинул идею с "антимагией" (пришлось бы много расписывать и мучаться), ну и взял все шесть артефактов. А потом вспомнил про псионику и
По согласованию с администрацией, игроки, которые планируют создать персонажа, не владеющего магией [и не планирующие повышать уровень магического источника], на старте могут получить большее количество артефактов [по-умолчанию это 6 артефактов ранга «Редкий»].
И тут я потерялся, не зная, нарушу ли я условие "не повышать магию и УМИ" или всё нормуль.
Заранее спасибо!

Сверр Шахрассар

Сала-Аль-Дикель, отлично, а то я собирался уже просить у Вас целый код всего написанного. :D


Хвостатый., скажем так — псионика работает по тем же законам, что и магия, имеет с магией одинаковую природу. Поэтому на фундаментальном уровне — это все та же магия, однако она доступна с I уровня магического источника. К тому же псионика на I уровне и псионика V уровне магического источника будут различны по силе воздействия. Проще говоря, если Ваш УМИ не будет выше I, то условие Вы не нарушите, но псионика I уровня не даст особых преимуществ, хотя сама по себе она бывает очень эффективна во многих ситуациях, когда требуется применить расчет, хитрость или точность, при достаточной концентрации и времени.

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM