Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Секреты пустой памяти

Автор Кристалл, 21-10-2022, 00:14:31

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кристалл

/с печальным вздохом сохраняет торопливые наброски, вспоминая основы html и анкето-писания/ (надеюсь, меня простят, ибо наброски сохранить действительно негде, да и увидеть хочется, как это выглядит)


1. Имя и фамилия персонажа

Полное взрослое имя – Эхаршиэтосу'хсааш. Хсааш – фамилия рода, Эхар – основное имя, Шиэтосу – добавочное имя, полученное на совершеннолетие.
Прозвище (и единственное имя, оставшееся в памяти) – Кристалл, на языке дроу звучит как Эолхалаэр.


2. Раса и год рождения

Иномирный дроу из семьи Хсааш.

Дроу этой семьи предпочитают жизнь в подземных туннелях, показываясь на поверхности только в ночное время суток. Они привыкли к сумраку и темноте, поэтому нахождение на солнце может причинять им физическую боль. Тёмно-фиолетовая, местами даже чёрная кожа чувствительна к солнечным лучам, поэтому от прямого воздействия может начать чесаться и облезать. Также яркое (не обязательно солнечное) освещение сильно бьёт по глазам, вызывая жжение и резь. Но зато в условиях почти или полностью отсутствующего света видят просто замечательно.

Невысокого роста, они не отличаются особой силой, но зато достаточно выносливы и гибки. Высокие способности к регенерации и восстановлению компенсируются большими затратами энергии, которая требует восстановления и, соответственно, пищи. Быстрый метаболизм не особо позволяет набирать лишний вес, но и выраженной мышечной массы у них обычно тоже нет, ей неоткуда взяться. Основной стиль боя дроу семьи Хсааш – это удары со спины и постоянные кружения вокруг, чтобы посильнее вымотать противника, а после добить.

Физическая сила – обычная, регенерация – высокая, выносливость – средняя, прочность – средняя. Продолжительность жизни до 500 лет.

Возраст: двадцать шесть лет, пятый год после совершеннолетия. В переводе на летоисчисление Аркхейма родился в 4999 году.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Иномирец, попал на планету Циркон на территорию государства Калькута.
В своём родном мире – Ансерре (ранг B) – был младшим сыном в семье Хсааш, экспериментатором и исследователем без какой-либо высокой цели, просто ради любопытства. Необходимости в подработке не испытывал, ибо мог пользоваться деньгами семьи, но периодически зарабатывал что-то продажей добытых ингредиентов и сведений.


4. Ориентация и цвет магической энергии

Любит всех, кто попадается в поле его зрения (пансексуал). Цвет магической энергии: фиолетовый с красными всполохами.


5. Биография

Для юных дроу семьи Хсааш детство – это совсем не праздная жизнь, а тяжёлое, местами даже жесткое, обучение. Или чему-то научился и выжил, или сгинул в подземных туннелях от одной из множества обитающих там опасностей: пауков Ллос, химер, дроу из других семей, охотников за "нечистью", да даже банальных завалов. До совершеннолетия доживали далеко не все, но Эхар был в числе этих счастливчиков.  

 почитающей божество Хаоса – Архоэлрааш ...во что-то опять влип, куда-то полез, был вынужден бежать, чтобы не попасться. Когда почти поймали, начал блокировать важные воспоминания, провалился в какую-то пелену, от испуга стёр почти всю память. Очнулся в Аркхейме, на планете Циркон.


6. Образ

Внешность

Вечно лохматое, растрёпанное и периодически чумазое чучело, которое ведёт себя как ребёнок. Увидеть в нём приличного и серьёзного дроу – это надо очень хорошо постараться. Белые волосы длиной чуть ниже плеч – стандарт для его расы – обычно распущены и топорщатся во все стороны, но периодически Эхар собирает их в хвостик, чтобы не лезли в глаза. Уходом за причёской он особо не заморачивается, поэтому похвастаться шелковистостью и гладкостью волосы не могут. Как, в принципе, и кожа глубокого фиолетово-чёрного оттенка, постоянно покрытая ссадинами, царапинами и мозолями.

Глаза ярко-красные, с оранжевым отсветом, к яркому свету, как и у всех дроу семьи Хсааш, весьма чувствительны. Длинные и заострённые уши почти постоянно в движении: подёргиваются, приподнимаются и всячески шевелятся, отражая настроение. Частично эту способность, свойственную дроу его семьи, Эхар контролирует, но когда за этим не следит, двигаются они абсолютно произвольно. Также к прикосновениям они весьма чувствительны, поэтому дроу очень не любит головные уборы и капюшоны, задевающие уши.

Худощавый, но не тощий. Достаточно силён и ловок, чтобы орудовать двумя длинными кинжалами, но махать двуручным фламбергом вряд ли сможет, так же, как и таскать на себе полный комплект латных рыцарских доспехов. Хотя кожаную броню весьма уважает – совсем без защиты старается не ходить, врождённый инстинкт самосохранения отказал всё же не полностью, и периодически проявляет себя. Но совсем от боевых шрамов это не спасло: тонкий рубец правом плече и след ожога на бедре напоминают Эхару о необходимой осторожности. Кроме того, на теле присутствуют заметные шрамы от ножа, складывающиеся в изображение скарабея. Это ритуальный рисунок, нанесённый на совершеннолетие дроу, он показывает принадлежность к семье.


7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — V

[table layout=fixed width=auto]

[tr]
[td]Умения с памятью[/td]
[td]Умения без памяти[/td]
[/tr]

[tr]
[td]Начинающий:
Теомагия
Метательное оружие
–[/td]

[td]Начинающий:
Теомагия
Ментальная магия
Безоружный бой[/td]
[/tr]

[tr]
[td]Опытный:
Безоружный бой
Ментальная магия
Усиливающая магия[/td]

[td]Опытный:
Холодное оружие ближнего боя

–[/td]
[/tr]

[tr]
[td]Мастер:
Холодное оружие ближнего боя
[/td]

[td]Мастер:
–[/td]
[/tr]
[/table]

Шхэсу [Редкий] — подвеска с синим кристаллом, принесённым Эхаром с наружной поверхности.
Свойства:
1. Иллюзия [ментальная магия + материализующая магия] — позволяет иллюзорно изменить внешний вид на два часа. Облик, который накладывается после применения, уже заложен в артефакт: он высветляет кожу, затемняет волосы и делает глаза карими.
2. Покровная броня [защитная магия] — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.


8. Связь с игроком

ВК, ЛС


9. Галерея

[table layout=auto width=auto]
[tr]
[td][/td]
[td][/td]
[td][/td]
[/tr]
[/table]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM