Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Арабель Ривьер

Автор Арабель Ривьер, 17-10-2022, 17:40:16

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Арабель Ривьер

1. Имя и фамилия персонажа[/color]
Арабель Ривьер[/font]

2. Раса и год рождения[/color]
Эон, 4707 г.р., визуально около 19 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Лирея
Великая княгиня рода Ривьер (она же – последняя и пока единственная живая его представительница), в последнее время зарабатывает на жизнь наёмничеством.
Ликвидатор планетарного совета Лиреи.
Имеется в распоряжении оставшееся наследие семейной династии (небольшая вилла и загородный дом возле Ториса, несколько лечебниц разной направленности)

4. Ориентация и цвет магической энергии
Бисексуальна, пурпурный
[td bgcolor=#800000 width=100%]
5. Биография
[/td][/table]
По большому счёту, делёжка влияния между власть имущими очень часто протекает по закону джунглей. Сильные побеждают и поедают слабых. Такая же непримечательная участь постигла род Ривьер примерно 100 лет назад. Ривьеры имели достаточное состояние и достаточно длинные корни генеалогического древа, чтобы обеспечить себе представительство в планетарном совете. Однако ни военной силы, ни достаточного влияния на экономику так и не накопили. Потому, что по наивности или безответственности своей считали сие не нужным, и не прикладывали к усилению рода много сил. В конце концов, Эоны же не варвары какие. Что может грозить династии? Однако один единственный спор расставил всё на свои места. Когда обычное, казалось бы, в светских кругах взаимное недолюбливание меж двух конкурирующих родов переросло в почти открытую конфронтацию. Семьи начали строить друг другу козни, мешать торговле, династическим бракам, распускать нелицеприятные сплетни. В конце концов всё переросло в месть ради мести, и никто толком не помнил, с чего всё началось, но остановиться, извиниться и сдаться ни одной из сторон не позволяла гордость. Для Ривьеров это было, хоть и принципиальной, но по большому счёту игрой, потому они и не боялись столь серьёзных последствий, которые произошли в 4924 году.
Но то была преамбула, введение в курс дела.
Что же касается самой Арабель, то девочка была четвёртой из детей Великих Князя и Княгини Ривьер. При том была очень поздним ребёнком, родителям на момент её рождения было за 400 лет. Потому оказаться у власти классическим путём ей максимально не грозило. В самом лучшем случае был бы династический брак с каким-нибудь сыном такого же не сильно крупного рода. Девушка получила классическое среднее и высшее образование. Кроме того, с детства с ней, как и с тремя старшими детьми, занимались преподаватели фехтования, магии, этикета. Выходы в свет были настолько частым явлением, что успели стать скучной рутиной, от которой девочка с радостью открещивалась, когда это удавалось, притворившись, например, больной.
Бель не знала о конкуренции своего рода с другим, а вникала лишь в практические управленческие аспекты, как одна из наследниц, кому, ну чисто теоретически, могло перепасть в наследство какое-нибудь из лечебных учреждений или может даже медицинский научно-исследовательский университет, которым владела семья. Потому для Арабель стало ужасной, во всех смыслах, неожиданностью, когда в загородный домик, куда семейство так опрометчиво приехало в полном составе без охраны на отдых, посреди ночи явились слабо знакомые ей люди Кроме пары личностей, которых девушка видела до того на приёмах и которые, судя по уверенной раздаче команд налево и направо, руководили операцией, хоть отдалённо знакомых лиц там не было. Одна за другой комнаты загородного имения наполнялись предсмертными криками, а в воздухе повис тошнотворный густой запах крови. Не смотря на очевидную спланированность акции, наёмные убийцы действовали несогласованно, пользовались каждый своими методами, практикуясь и от части веселясь от происходящего. А мелкая аристократия, знавшая боевую магию лишь в рамках занятий в университетах и не умеющая отключать эмпатию и отнимать чужие жизни, даже перед лицом смерти не смогла выдать достойного сопротивления. Из всего семейства в живых зачем-то оставили Бель и двух её старших сестёр. Предварительно сковав их магическую энергию ослабляющей магией, запуганных до полусмерти девушек вывели в главную залу дома. «Её» - с хищной усмешкой произнёс какой-то худой мужлан, указав на Вивьен, старшую сестру Арабель. Глаза девушки округлились от испуга, а наёмники, посмеиваясь, начали развязывать ей руки. Девушка поднялась на трясущихся ногах и, подталкиваемая оружиями, в немом ужасе направилась в одну из боковых комнат. «Остальных можешь устранить» - пренебрежительно обронил мужчина, обращаясь к наёмнику в капюшоне. Анабель, скованная то ли страхом, то ли ослабляющей магией, завороженно наблюдала за появлением перед магом необычных пентаграмм. Они летали в воздухе, дополнялись, расширялись, и двигались по направлению к ней. Иррациональный инстинкт добычи, велевший девушке замереть в заранее провальной попытке избежать столкновения с хищником, лишь усугублял ситуацию. В какой-то степени Бель уже просто смирилась с гибелью и лишь надеялась, что та будет безболезненной. В дело вмешалась её старшая сестра. Вивьен, видимо, перед лицом смерти решила, что терять уже нечего и, сконцентрировав всю свою магическую энергию, в последний момент вмешалась в чужую пентаграмму. Неизвестно, помогло ли это вмешательство, или же маг просто отвлёкся и не завершил ритуал... Или же изначально так и хотел, чёрт его знает. Однако через мгновение Бель уже провалилась в небытие.
Открыв глаза, девушка обнаружила себя в жутко ограниченном пространстве в полной темноте. Попытавшись выбраться, поняла, что заперта в чём-то едва превышающем её по размеру. Первой мыслью было – замуровали в стене. Второю – таков и есть загробный мир. В панике девушка начала колотить по стенам всем, чем могла, панически звать на помощь. Сначала тихо и робко, потом, с нарастанием страха, всё сильнее и громче. Пока одна из стен «тюрьмы» не отворилась и за ней не показался удивлённый мужчина.
Как выяснилось уже позднее, через несколько недель после того, как Арабель пришла в себя и начала по крупицам из разных источников собирать информацию о произошедшем, дочь рода сочли мёртвой, как и всех остальных, кого нашли в особняке, и похоронили в семейном склепе. С момента трагедии прошло порядка 80 лет. Вивьен среди трупов не нашли. Но и живой она нигде не показывалась всё это время.
Судя по всему, некорректно сотворённое заклинание отправило девушку в летаргический сон на долгие годы. Не успевший завершить создание пентаграммы маг погиб, от чего его энергия через открытый "портал" в виде заклинания перешла в девушку. Благодаря его энергии Бель и смогла столько дождаться пробуждения и не умереть от истощения в процессе летаргии. Что вывело её из этого сна – пока не ясно, однако по ощущениям Бель определённо не нравилось из него выходить. Мышцы за столько лет без движения ослабли, кожа потускнела. В первые дни можно было посмотреть на некогда красивую девушку и сказать – ну вот нежить, очевидно же. Приютила этот скелет ходячий пожилая пара, что всю жизнь проработала на семью Ривьен и радовались Арабель будто своей внучке. От них же Бель узнала много свежих (и не очень) сплетен. Начиная от той самой ночной бойни и предшествующих ей событий, заканчивая тем, что достояние рода полузаконно разделили между мелкой аристократией.
Через несколько месяцев, вернув себе хоть сколько-то живой вид, девушка, без лишней скромности, направилась в планетарный совет заявить о том, что жива и предъявить свои права на наследство. Скрепя зубами, ей отдали часть имущества. Университет и несколько самых крупных лечебных центров, что раньше принадлежал одной семье, перешёл под управление министерства, потому чтобы поцарапаться за их возвращение династии нужно пройти семь кругов бюрократии, ещё и иметь поддержку в высоких чинах. Другими словами, в ближайшей перспективе вернуть их немного нереально.
Отданное «наследство» было настолько запущено, что работало хорошо если в ноль. Прибыли приносило крайне мало, а затраты на содержание требовало большие. Потому Арабель довольно скоро потребовался дополнительный источник заработка и та стала брать наёмнические заказы. Уровень образования и владения магией немного облегчал работу. Пойдя от самых простых – найти, выследить, подшпионить, украсть – Бель постепенно входила в больший и больший азарт и брала дела сложнее и сложнее. Со временем, даже приведя в более-менее достаточный порядок доставшийся бизнес, она не переставала брать заказы. Это стало чем-то вроде тренировки. Найти, выследить, убить, представить, что это месть убийцам её семьи, отточить навыки, повторить. Не гнушались пользоваться её услугами и члены планетарного совета эонов, от чего социальный статус наёмницы немного вырос и теперь та числилась по бумагам как «посол по специальным поручениям» совета.

[td bgcolor=#800000 width=100%]
6. Образ
[/td][/table]
Миниатюрная (около 162см) девушка хрупкого телосложения с почти подростковой фигурой. Женственные округлости, конечно, имеются, но, откровенно говоря, формы далеки от пышных. Длинные волосы малинового оттенка обрамляют бледную кожу.
Мимика не яркая, сами эмоции тоже.
Любит поиграть с собеседником, чтобы развлечься и понаблюдать интересные эмоции. Например, раздразнить знанием какого-либо секрета и открыто уйти от ответа, или каким-либо образом поставить собеседника в тупик. Зачастую такие игры находят на небезызвестное место девушки лишние приключения, но та ими лишь забавляется.
После пережитого погребения за живо страх смерти ослаблен.
Тригерится, когда её называют «Белла».

[td bgcolor=#800000 width=100%]
7. УМИ, умения и артефакты
[/td][/table]

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Теомагия
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Защитная магия
Удерживающая магия
Ментальная магия
Пространственная магия

Мастер:
Ослабляющая магия
Магическая вязь

Слеза дракона [Редкий] — необрамлённый камень ярко-синего цвета с переливающейся внутри разными цветами магической энергией. Прикреплён к прочной цепочке, которую можно надеть на шею.
Свойства:
1. Усиление регенерации [Лечебная магия] - Камень запускает постепенные регенерирующие процессы в организме, что может вылечить любое не смертельное ранение (время заживления зависит от тяжести раны, от 5 минут при поверхностных повреждениях до 24 часов при серьёзных, но не смертельных повреждениях внутренних органов)
2. Силовое поле [Защитная магия] — Создаёт защитное силовое поле повышенной прочности вокруг владельца и в двух метрах вокруг него на 5 минут.

Не магические предметы в постоянном инвентаре: парные кинжалы

[td bgcolor=#800000 width=100%]
8. Связь с игроком
[/td][/table]
Для отображения содержимого необходимо:
  • - иметь 5 сообщений - вам не хватает 5.


[td bgcolor=#800000 width=100%]
9. Галерея
[/td][/table]

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 18 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Теомагия
Холодное оружие ближнего боя
Безоружный бой
Защитная магия
Удерживающая магия
Ментальная магия
Пространственная магия

Мастер:
Ослабляющая магия
Магическая вязь

Слеза дракона [Редкий] — необрамлённый камень ярко-синего цвета с переливающейся внутри разными цветами магической энергией. Прикреплён к прочной цепочке, которую можно надеть на шею.
Свойства:
1. Усиление регенерации [Лечебная магия] — Камень запускает постепенные регенерирующие процессы в организме, что может вылечить любое не смертельное ранение (время заживления зависит от тяжести раны, от 5 минут при поверхностных повреждениях до 24 часов при серьёзных, но не смертельных повреждениях внутренних органов)
2. Силовое поле [Защитная магия] — Создаёт защитное силовое поле повышенной прочности вокруг владельца и в двух метрах вокруг него на 5 минут.

Не магические предметы в постоянном инвентаре: парные кинжалы

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM