Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Ларса Тиза

Автор Ларс Тиз, 14-10-2022, 14:40:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ларс Тиз

1. Имя и фамилия персонажа
Ларс Тиз, полное имя Ларс Винтер- Тиз

2. Раса и год рождения
Раса: эон
Год рождения: 4963, 65 лет.
Выглядит на 35-38 лет

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Живет на планете Алькор в городе Ниор. Состоит в тройке ведущих актеров Зимнего театра, который находится на театральной площади. От нее в одну сторону идет улица административных учреждений, в противоположную- квартал развлечений.
Ларс талантливый актер, который прошел по- своему тернистый путь от участника любительского театра в колледже, до одного из ведущих актеров. Своим трудом мужчина заработал свой капитал, большая часть которого хранится в инвестиционных фондах и банках.
Имеет в собственности дом на окраине города. С виду он самый обычный, а внутри наполнен роскошью. Имеет большой сад, который перетекает в лес, спускаясь с небольшого холма к живописному озеру, где живут лебеди. Для них эон даже домики купил, чтобы птицам комфортно зимовалось, и приставил орнитолога, которому щедро платил, чтобы дикие соседи жили в такой же роскоши, как и он сам.
Бывает, что Тиза приглашают сниматься в рекламе, кино и для журналов в качестве модели. Пару раз принимал участие в показах кутюрье как манекенщик, но ранний подъем оказался ключевой причиной для отказа от постоянного контракта.
Иногда работает сопровождающим знатных особ, своего рода хост для особых клиентов. Ларс еще в студенчестве поступил на работу в хост клуб, сегодня украшает вечера могущественных представителей Аркхейма не только на приемах. Среди его клиентов политики, деятели искусства, бизнесмены, нарко- бароны и другие представители верхушки общества.
В деньгах не нуждается. Самостоятелен в добывании благ и обслуживании своих потребностей. Основным источником дохода является профессиональная деятельность- актерство, дополнительным, хотя Ларс называет это безобидным хобби- контрабанда предметов искусства и старины, ювелирных изделий. Официально это хобби называется коллекционированием и любованием высоким искусством.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Все зависит от последствий и личного отношения к человеку не зависимо от пола. Цвет магической энергии мерцающий молочный с прозрачными голубыми снежинками.

5. Биография
Ларс Тиз родился и вырос в семье чиновника министерства торговли на Лирее.
Отец был заместителем министра сектора внешней торговли. Образцовый гражданин, сотрудник и семьянин.
Мать занималась домом и детьми, а до замужества преподавала на искусствоведческом факультете «Экспертизу предметов искусства и ювелирных изделий».
Ларс был не единственным ребенком в семье. Имелись еще двое: старший брат и младшая сестра, которым отдавалось больше внимания. По традиции в семье Винтер всегда было много детей, а семья Тиз была не против таких излишеств.
Так сложилось, что будущая звезда театра рос почти полностью предоставленный сам себе, хотя и без дефицита внимания со стороны родителей. Бабушка, тогда еще маленького Ларса, Генриэтта Тиз строго следила за тем, чтобы внуки получали достаточно внимания. Это сопровождалось скандалами между взрослыми, но итогом стало то, что дети выросли не очень дружными, однако самостоятельными, самодостаточными и имели налаженный контакт между собой.
Время шло, и юный эон поступил учиться. Его обучение ни чем особо не отличалось от образования любого ребенка. В начальной школе он увлекся танцами и музыкой, попутно активно принимая участие в жизни школы.
В подростковом возрасте добавились в расписание парня занятия по самообороне. На это повлияли книги, которыми Ларс увлекся- истории о храбрых рыцарях, военных, приключенческие истории с невероятными способностями героев. На этой волне увлеченности средний сын семейства Винтер- Тиз поступил в военную академию в корпус разведки Лиреи, а от туда и на службу. Там же открыли способность новобранца к защите и магической вязи. Эти два направления и ранее изучались любопытным эоном, а теперь ему пришлось отточить навыки, ведь теперь зона ответственности- это жизни коллег и друзей. Юношу увлекали не похожие на  него самого герои эпического фэнтези. Ему казалось, что идеальные воины, герои и сильные мира сего должны быть именно такими: самоотверженные, умные, хитрые, сильные. Эти бредни в мальчишеской голове отправили Ларса по пути военного.
Когда пришло ощущение опустошенности, а это было спустя 20 лет после вступления в ряды разведки, Ларс решил, что пора завязывать с приключениями и вернуться к своему любимому делу- игре на сцене.
Миловидная внешность, хорошие физические данные и наполненные вдохновением глаза позволили бывшему военному легко пройти конкурс в академию искусств на актерское отделение. И на этом можно было бы закончить, однако путь актера оказался гораздо более тернист и неприятен. Конкуренция была огромной и если в разведке подразделения были сплоченными и держались друг друга, то в театре все оказалось наполнено подлостью и интригами. Да и к свободе выбора пришлось привыкать снова. Все же военная академия и служба подразумевает подчинение приказам, а не свободное творчество.
Спустя три года подлых подстав и попыток все уладить миром, Ларс принял решение, наконец- то, что пора с этим заканчивать и что- то думать о дальнейшей карьере, учеба- то подходит к концу. Особых проблем это не вызвало, просто парень сам начал заниматься своим будущим. Он перестал быть честным с «друзьями», да и вообще очень ограничил свой круг контактов, стал посещать все возможные мероприятия для актеров вне академии, на одном из которых его пригласили быть хостом.
Вторая половина студенческой жизни прошла, как по маслу: встречи, вечера, мастер- классы, сопровождение, игры в любительских спектаклях. Все это создало образ Ларса Тиза сегодня. Однако все было не совсем так радужно, как может показаться. Парень скучал. Ему все же не хватало экстрима приключений, и он решил разнообразить свою жизнь. В один из вечеров актер сопровождал вельможу, который весь вечер трепался со всеми подряд о колье с какими- то камешками и получал в ответ, что его можно достать только через артефакторов- подпольщиков и то не факт, что кто-то возьмётся за такое дело, тем более, что с этими ребятами редко кому  хотелось связываться.
Ларс поразмыслил и привез желаемое изделие из очередной поездки. Он тогда уже был в составе Зимнего театра, но попал в основной состав недавно. Из-за этой сцены актеру снова пришлось менять свою жизнь, а именно переехать на планету этнархов Алькор, где он живёт и сегодня.
Продав своему клиенту вещицу, молодой актер получил весьма увесистое вознаграждение в восемь нулей.
Упомянутый случай стал началом и обогащения и нового хобби.
Спустя несколько лет, на самом деле прошло много лет, Ларс попал в тройку ведущих актеров, и его известность отрастила крылья, когти и зубы, пробивалась локтями наверх, принося своему господину благосклонность влиятельных и/или богатых людей.

6. Образ



Блондин с волнистыми волосами ниже пояса. Ростом до 180 см, спортивная фигура, натуральная радужка желтая, часто носит голубые линзы для более холодного образа. Одежду выбирает щепетильно. В этом Ларс капризен, но выглядит, как аристократ высших ступеней. Стиль предпочитает классический строгий без излишеств, но не всегда. Эон с удовольствием носит и простую одежду, и яркую, и даже спортивную может одевать не только для занятий спортом. Очень гордится своей холеной внешностью.
В поведении проявляет себя в зависимоти от ситуации: может бать высокомерно- брезгливым, так и покорным.
Отношения выстраивает, удерживая расстояние до момента возникновения доверия. С клиентами и просто знакомыми играет роль соответственно ситуации. С теми, кому доверяет, любит, или в кругу семи расслабляется и позволяет себе несовершенство... даже гнездо утром на голове и мятую пижаму. О близьких заботится, порой черезчур, оберегает и балет их.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Протомагия
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Атакующая магия
Целительная магия
Материализующая магия

Мастер:
Защитная магия
Магическая вязь

Маска [ранг Редкий] — артефакт, выглядящий как обыкновенная деревянная белая маска для театра. Безлика.
Была найдена во время выполнения одного из заданий командования. Найдена в заброшенной мастерской мастера артефактов. Удивительно, но маска лежала в деревянной шкатулке с подписью «Лицедей»


Свойства:
1. Иллюзия [ментальная + материализующая магия] — При контакте с лицом носителя изменяет внешность плотной иллюзией, не затрагивая физическое тело. Иллюзия получается плотной, однако изменяет внешность исключительно в соответствии с половой принадлежностью носителя. То- есть мужчина не может стать женщиной или наоборот. Когда используется противоположность образа, то мужчина становится более миловидным, феминным,  а женщина приобретет маскулинные черты. Голос изменится не значительно.


8. Связь с игроком
Личные сообщения

9. Галерея
галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 15 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
Протомагия
Опытный:
Холодное оружие ближнего боя
Огнестрельное оружие
Усиливающая магия
Атакующая магия
Целительная магия
Материализующая магия

Мастер:
Защитная магия
Магическая вязь

Маска [ранг Редкий] — артефакт, выглядящий как обыкновенная деревянная белая маска для театра. Безлика.
Была найдена во время выполнения одного из заданий командования. Найдена в заброшенной мастерской мастера артефактов. Удивительно, но маска лежала в деревянной шкатулке с подписью «Лицедей»
https://i.imgur.com/e8el1RAm.jpg

Свойства:
1. Иллюзия [ментальная + материализующая магия] — При контакте с лицом носителя изменяет внешность плотной иллюзией, не затрагивая физическое тело. Иллюзия получается плотной, однако изменяет внешность исключительно в соответствии с половой принадлежностью носителя. То— есть мужчина не может стать женщиной или наоборот. Когда используется противоположность образа, то мужчина становится более миловидным, феминным,  а женщина приобретет маскулинные черты. Голос изменится не значительно.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Дэниэля
Дэниэля
Внешне эон оставался таким же спокойным и собранным, пусть теперь его и грела мысль о том, что он на месяц может пропасть с рабочих радаров. Хотя не то, чтобы это было чем-то необычным; и не то, чтобы ему нужно было прикрытие, чтобы скрыться от главного магистра...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM