Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Дункана

Автор Дункан Мак Кларк, 10-10-2022, 02:36:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Дункан Мак Кларк

1. Имя и фамилия персонажа
Дункан Мак Кларк.
Он же - "Человек без имени", он же - "Однорукий", он же - "Джо", он же - "Марко".

2. Раса и год рождения
Оборотень / Вервольф.

Дункан родился в 4973-ем году и не смотря на то, что ему 52 года [на момент 5025-ого], из-за проклятия выглядит моложе - на 35-37 лет.

Физическая сила - обычная/высокая; регенерация - обычная/средняя; выносливость - обычная/средняя; прочность - обычная/средняя;

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

Панета Циркон / Небула.

Охотник за головами / Агент корпораций по урегулированию "особых" ситуаций.

Достаток Мак Кларка можно охарактеризовать как "средний": на Цирконе у него есть двухкомнатная квартира, оформленная, впрочем, на подставное имя; Небольшой запас финансовых средств "на чёрный день" и скромный арсенал, с поддельными документами и оборудованием для мелкого ремонта собственных запасов и хозяйства.

4. Ориентация и цвет магической энергии

Гетеро.

Цвет энергии отсутствует.

5. Биография

Дункан родился в семье отставного военного - Джона и рабочей - Марты. Об отце Дункан мог сказать лишь то, что тот был суров. Иногда, чересчур суров из-за того, что прикладывался к горлышку бутылки. Почему? Потому что со службы уволили Джона, как он говорил, несправедливо. Добавлялось к этому стремительно ухудшающееся состояние матери: та подхватила новую разновидность болезни лёгких из-за работы на вредном производстве. Впрочем, это не помешало Марте родить ещё двух сыновей, помимо самого Дункана. А вот что помешало Дункану и братьям вырасти "нормальными", так это методы воспитания папаши, который предпочитал гонять детишек, будто то были его солдаты. Как итог, братья сплотились в общей ненависти к отцу, да и росли они весьма боевыми. К сожалению, такие методы воспитания отрезали надежды Марты на нормальное взаимодействие её сыновей с ровесниками и социумом. Дункан, вместе с братьями, часто попадал в неприятные ситуации, связанные с уличными драками и полукриминальными историями. Очевидно, что отец их за это по головке не гладил, но им было уже просто всё равно.

Лишь когда мама отдала Всетворцу душу, семья начала трещать по швам. Джон ещё сильнее запил и ещё сильнее начал вымещать своё горе и злость на детях. Первым не выдержал младший брат Дункана - он сбежал из дома и, по слухам, вступил в связи с очень нехорошими людьми. Дункан, чувствовавший ответственность за воспитание младших братьев, отправился на поиски и сам не заметил, как бушующая река жизни подхватила и забросила далеко-далеко. Мак Кларк как стал членом мелкого преступного синдиката, не заметил он и того, как его жизнь катилась по наклонной, и как постепенно он переступал одну черту, а затем, ещё одну и следующую. Дункан не гордился этим, как некоторые из новых знакомых по криминальному делу. Где-то в глубине души, Мак Кларку было глубоко противно насилие над слабыми, но, как это часто бывало с хорошими людьми, ставшими на скользкий путь, у него было оправдание для собственной совести: след младшего брата тянулся и ускользал, но всё ещё существовал. Оправдание для совести - инструмент, позволивший старшему из братьев Мак Кларк нарушать закон.
Примерно тогда, когда Дункан совершил своё первое убийство, он получил известие от среднего брата о кончине отца и разрыве всяких связей со старшим братом. Сказать, что это произвело на Дункана разрушительный эффект, значило бы, не сказать ничего. По очереди потерять мать, братьев и отца, которого молодой человек всё равно любил, даже несмотря на содеянное - это вызывало в сердце горе и гнев.

И как это бывает с каждым преступником - он попался. Сперва, Дункан попал на больничную койку из-за пьяной перестрелки в баре, в котором молодой человек заливал своё горе, а затем, когда полиция начала под него копать, в тюрьму. Ему дали семь лет на горнодобывающих рудниках, но приговор заменили на обычное тюремное заключение из-за влияния друга отца, знавшего того по службе в легионе. Мартин - так его звали - заменил Дункану настоящего отца, пока молодой человек отбывал свой срок. И Мартин, и Джон многое повидали на службе, а потому, даже перейдя в судебный отдел Циркона, сослуживец отца не забыл о старых товарищах.
Постепенно, день за днём, месяц за месяцем Мартин завоевал доверие и уважение Дункана, смог наставить того на правильный путь и указал на то, как бывший преступник смог бы искупить вину перед обществом. Находясь в заключении, Дункан расширил список своих знакомых, обрёл наставника и наконец-то закончил обучение. Собственно говоря, именно в тюрьме молодой человек занялся собственным образованием и стал весьма начитан, а за хорошее поведение и покровительство Мартина, того выпустили досрочно спустя четыре года. За это и за то, что прямая связь Дункана с какими-либо тяжкими преступлениями основывалась лишь на косвенных доказательствах.

На свободе, Дункан попытался было вновь начать поиски братьев, но их следы уже затерялись где-то в системе. В родительском доме уже жили другие люди, а старые приятели из теневого мира либо погибли, либо сидели за решёткой или работали на рудниках. Пару лет молодой человек пытался вести мирный и законопослушный образ жизни, но с его складом характера и привычками, получать у Мак Кларка крайне паршиво. По наставлению Мартина, Дункан записался добровольцем в силы планетарной обороны. Безусловно, к мужчине относились с недоверием из-за его пребывания в тюремном заключении, но армейская жизнь пришлась Мак Кларку по нраву и тот быстро завоевал доверие, сперва, сослуживцев, а затем - командования. Спустя пять лет, уже никто и не думал о том, что Дункан - бывший преступник. Постепенно имя мужчины очистилось от былых прегрешений, а потому тот решил двигаться дальше и попросил перевода в легион.


Его просьбу отклонили, тогда, спустя год, Дункан вновь попытал удачу и на этот раз всё прошло успешно. После зачисления в Легион и прохождения курсов дополнительной подготовки, мужчина был причислен к патрульному корпусу, в обязанности которого входила охрана внешних рубежей системы. Там, на самом краю, Мак Кларк повидал чертовски много: были и столкновения с пиратами, безумцами, поклоняющимися хтонами, как вестникам апокалипсиса и с самими хтонами Дункан имел "удовольствие" столкнуться. Сама же служба и его взаимоотношения с сослуживцами складывались у мужчины довольно-таки неплохо, даже несмотря на то, что противоречивый характер Мак Кларка никуда не делся. Он так бы и продолжал исполнять свои обязанности, если бы однажды их корпус не столкнулся с культом, члены которого добровольно обращали себя в монстров. В столкновениях с ними, Дункан и подхватил проклятие, сделавшее его оборотнем.
Как ни странно, но ни врачи, ни маги-целителители не смогли помочь мужчине: болезнь затрагивала как физический, так и магический уровень, и когда одни специалисты брались за дело, проклятие перетекало в другой уровень. Лишь когда стало понятно, что положение Дункана безвыходно, а среди командования пошли разговоры о том, чтобы ликвидировать Мак Кларка, как потенциально-опасного элемента, несущего угрозу cослуживцам и мирному населению, теперь уже бывшие сослуживцы помогли дезертировать мужчине.
Один из этих бывших сослуживцев, посоветовал Мак Кларку обратиться к паре человек, которые помогли мужчине исчезнуть: небольшие корректировки в базе данных, подставное тело и Дункан Мак Кларк, по крайней мере, официально, перестал существовать.  Они же, поняв, какой у них в руках находится полезный инструмент, предложили Дункану работу, от которой тот не отказался. Так Мак Кларк стал охотником за головами и убийцей тех, до кого не дотягивались руки корпораций. Постепенно, год за годом, репутация Дункана росла, заказы начали поступать чаще, а единственным "табу" в его работе был и оставался запрет на убийство невиновных.

6. Образ
Дункан предстаёт перед окружающими, как довольно-таки высокий мужчина средних лет. У него худощавое, но крепкое телосложение человека, пережившего слишком много невзгод в своей жизни. Ранее, на теле Дункана было множество шрамов, полученных в драках и сражениях, но с получением проклятия, все они исчезли без следа, оставив только грубую постоянно загорелую кожу. Особенно досталось рукам: они у Мак Кларка длинные, крепкие, а на костяшках и ладонях постоянно имеются мозоли.

Черты лица Дункана, впрочем, как и весь его вид, грубые, но не лишены определенной мужской красоты: ярко-голубые глаза постоянно взирают на мир с прищуром, будто выискивая что-то или разглядывая незнакомцев с подозрением, брови посажены низко и создают впечатление, будто МакКларк постоянно хмур, скулы, хоть и не выделяются на фоне лица, но придают ему агрессивную форму, что дополняется массивной челюстью, практически всегда покрытой щетиной [не потому, что Дункану лень бриться, но лишь из издержек профессии, когда средства гигиены трудно достать], а заканчивает образ рот с широкими, но узкими губами, на которых постоянно играет презрительная ухмылка [опять же, не потому, что Дункан презирает всех - просто лицо такое]. Волосы у мужчины светло-каштановые, непослушные и во избежание разного рода проблем, Дункан зачёсывает их назад, чтобы спрятать под шляпой.

Кстати, об одежде: в ней Дункан неприхотлив и может показаться старомодным. Впрочем, однако, лишь на первый взгляд, поскольку каждый элемент одежды Мак Кларка исполняет хорошую функциональную роль. Шляпа - защищает от солнца, бережёт голову и не позволяет волосам мешать стрельбе, зелёное пончо - скрывает руки, оружие и патронташ на поясе, хорошие и крепкие брюки позволяют спокойно действовать ногами в драках, а сапоги - не бояться того, что ноги промокнут или повредятся. Помимо этого, Дункан облачается в рубаху и бронежилет, а на его руках постоянно наложены обмотки, которые, впрочем, не избавляют того от мозолей.

При обращении в вервольфа, тело Дункана претерпевает жуткие и пугающие изменения: его конечности удлиняются, превращаясь в когтистые лапы и позволяющие оборотню бегать на четырёх лапах. Сам мужчина увеличивается в размерах до 2,3-х метров, его кожа превращается в крепкую шкуру с чёрной шерстью. Корпус также становится крайне массивным и у оборотня появляется хвост. Лицо обращается в пасть волка, а 28 зубов [да, Дункану удалили "зубы мудрости"] - в клыки. Глаза мужчины больше напоминают потустороннее-звериные, поскольку у него перестают виднеться зрачки, образуя лишь белый разрезы, куда крайне проблематично попасть.

Характер Мак Кларка можно охарактеризовать, как "скверный": он молчалив, а если и говорит, то только по делу или, чтобы выдать какую-то едкую остроту, сдержан, потому любое проявление злости или ярости может превратить того в неконтролируемое чудовище и терпеть не может ублюдков.
Причём, под "ублюдками" Дункан может считать всех и каждого, но, в основном, это создания, которые позволяют себе "играть" с другими, преступники - в особенности, насильники и торговцы наркотиками, как ни странно, но прожигатели жизни тоже попадают в эту категорию, а также сектанты, культисты и даже члены орденов демиургов всех мастей. Если того потребует ситуация, Мак Кларк проделает пару лишних отверстий в таких созданиях без каких-либо колебаний.

Он суров и замкнут. Хотя у него и есть друзья, но это лишь редкие "счастливчики", ради которых Мак Кларк сделает многое, как и они для него. При этом, мужчина не лишён, пусть и своеобразного, но кодекса чести: Дункан не размахивает пушкой просто так, следит за языком и редко грубит, а если и делает это, то крайне завуалированно, он не затевает драк и редко прибегает к угрозам, переходя сразу к делу. Помимо этого, глубоко в душе Мак Кларка имеется сочувствие к слабым, в особенности, к тем, кому в жизни повезло чуть меньше, чем ему.


Он повидал многое на своём веку и удивляться чему-то уже практически перестал, так же как и испытывать чувство опасности: Дункан практически всегда привык действовать по своему плану, меняя его на ходу. "Наблюдай, адаптируйся, действуй" - вот девиз, которому следует Мак Кларк на заданиях и отличается охотник за крайней результативностью с той лишь разницей, что Дункан не берётся за откровенно противозаконные дела.
Не лишён Мак Кларк и чувства юмора, правда, юмор у него, как и у любого человека, близкого к смерти практически каждый день, чёрный. При этом, мужчина довольно хитёр и изобретателен, особенно, с учётом понимания Дунканом того факта, что голова у него не только для того, чтобы в неё есть.

Помимо этого:

- Из-за повышенного обоняния, часто курит, чтобы хоть как-то заглушить "аромат" внешнего мира.
- Левша, но стреляет всегда правой, а бьёт как раз-таки левой.
- Делает засечки на рукоятке револьвера, чтобы не забывать количество убитых. Своеобразное почитание памяти врага, выраженное в 137-ми тонких полосках на рукоятке.
- Часть дохода отдаёт на благотворительность в сиротские приюты и заведения, занимающиеся перевоспитанием трудных подростков.
- Как ни странно, но отлично поёт, готовит и обучен всему, чтобы вести образ жизни "почётного холостяка".
- Выпивает, но редко. Раз в год и то - по особым случаям.
- Имеет униформу младшего лейтенанта Легиона КР. По-хорошему, следовало бы её сжечь, как и семейное фото с братьями, но Мак Кларк слегка сентиментален и не теряет надежды всё-таки найти родных.
- Если бы проводились соревнования, Дункан стал бы одним из лучших стрелков в системе. С револьвером мужчина не расстаётся даже при сне.
- Спит с открытыми глазами и быстро просыпается.


7. Умения и артефакты

УМИ — I

Особые свойства расы:
Ускоренные рефлексы даже в человеческой форме.
Усиленные чувства даже в человеческой форме [Особенно - слух, зрение и обоняние].


Начинающий:
Экзотическое технологическое оружие.

Опытный:
Метательное оружие.
Холодное оружие.

Мастер:
Огнестрельное оружие.
Рукопашный бой.


"Экипировка."
Миротворец [редкий] — наградной револьвер, врученный Дункану, когда тот покинул силы планетарной обороны Циркона и вступил в Легион. Барабан на шесть патронов, при этом, Мак Кларк имеет в патронташе несколько типов зарядов.

Типы:

Разрывные патроны [Огнестрельное оружие] - Патроны с мини-взрывателем внутри. Безусловно, они могут разорваться, не долетая до цели, когда прошили её тело насквозь, но когда эффект срабатывает как нужно, то тело жертвы начиняют сотни мелких осколков.

Шоковые патроны [Огнестрельное оружие] - Патроны с электромагнитным наконечником внутри. При контакте с телом жертвы не приносят ей видимых повреждений, однако, бьют разрядом тока, вызывая небольшой паралич [не более тридцати секунд].

(!) Для соблюдения баланса и если того потребует соигрок/администрация, свойства будут использоваться, как обычные свойства магических артефактов.



Благословение Сабатиэля [Редкий] - Обмотки из эластичных бинтов, закрывающих кисти и ладони от повреждений, подаренные Дункану его другом, после дезертирства Мак Кларка из Легиона

Раздевайка-одевайка [Пространственная магия] - Учитывая то, что одежда и оружие Дункана вовсе не растягиваются вместе с ним, когда тот превращается в вервольфа, бинты имеют свойство самостоятельно "убирать" всё имущество [и только личное имущество] Мак Кларка, на которые наложены небольшие печати в виде белой звезды. Они же появляются на Дункане вновь в течении 3-х минут, после его обратного превращения в человека.

Исцеление [Целительная магия] - Простейшее исцеление. Не позволяет срастить перелом или отсечённую конечность, но сквозное ранение, порез от ножа или воздействие бОльшей части ядов - вполне.



Нагрудник Миротворца [Редкий] - Бронежилет, скрытый под пончо. Возможно, Дункан и превосходный стрелок, но не настолько, чтобы расстреливать летящие в него пули.

Покровная броня [Защитная магия] - Броня создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами.

Телепортация [Пространственная магия]- Телепортирует Дункана в то место, где тот находился тридцать минут назад.



Белая Звезда [Редкий] - Шестиконечная звезда со скрещёнными револьверами на ней. Приобретена Дунканом ещё во время службы в Легионе, когда им всё чаще приходилось сталкиваться с последователями агрессивно-настроенных культов.

Разрушение магической вязи [Атакующая магия] - Концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].

Защита разума [Ментальная магия] - Очевидно - защищает разум Дункана от вторжения, различных псионических и магических воздействий.



Кастеты [редкий] - Возможно, Дункан и любит пострелять, но такой подход может оставить весьма неприятную отметину в голове цели. Особенно, когда ту нужно взять живьём.

Сверхчеловеческая сила [усиливающая магия] - Повышение силовых показателей Дункана даже в человеческой форме до средних [10 мин. +/- 2 поста]

Сверхчеловеческая ловкость [усиливающая магия] - Повышение ловкости Дункана даже в человеческой форме до средних [10 мин. +/- 2 поста]



Шляпа Миротворца [Редкий] - Раз уж приходится таскаться по системе в шляпе, так почему бы, подумал Мак Кларк, не сделать её ещё более полезной?

Тэкум [Защитная магия] - формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии.

Хранилище [Пространственная магия] - Позволяет хранить иные небольшие предметы, но лишь небольшое колличество [к примеру, пачки сигар или нужные карты/документы и пр.



8. Связь с игроком
Лс, позже - тг.

9. Галерея


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 10 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
УМИ — I

Особые свойства расы:
Ускоренные рефлексы даже в человеческой форме.
Усиленные чувства даже в человеческой форме [Особенно — слух, зрение и обоняние].

Начинающий:
Экзотическое технологическое оружие.

Опытный:
Метательное оружие.
Холодное оружие.

Мастер:
Огнестрельное оружие.
Рукопашный бой.

Экипировка.

Миротворец [редкий] — наградной револьвер, врученный Дункану, когда тот покинул силы планетарной обороны Циркона и вступил в Легион. Барабан на шесть патронов, при этом, Мак Кларк имеет в патронташе несколько типов зарядов.

Типы:

Разрывные патроны — Патроны с мини-взрывателем внутри. Безусловно, они могут разорваться, не долетая до цели, когда прошили её тело насквозь, но когда эффект срабатывает как нужно, то тело жертвы начиняют сотни мелких осколков.

Шоковые патроны — Патроны с электромагнитным наконечником внутри. При контакте с телом жертвы не приносят ей видимых повреждений, однако, бьют разрядом тока, вызывая небольшой паралич [не более тридцати секунд].

(!) Для соблюдения баланса и если того потребует соигрок/администрация, свойства будут использоваться, как обычные свойства магических артефактов.

Благословение Сабатиэля [Редкий] — Обмотки из эластичных бинтов, закрывающих кисти и ладони от повреждений, подаренные Дункану его другом, после дезертирства Мак Кларка из Легиона

Раздевайка-одевайка [Пространственная магия] — Учитывая то, что одежда и оружие Дункана вовсе не растягиваются вместе с ним, когда тот превращается в вервольфа, бинты имеют свойство самостоятельно "убирать" всё имущество [и только личное имущество] Мак Кларка, на которые наложены небольшие печати в виде белой звезды. Они же появляются на Дункане вновь в течении 3-х минут, после его обратного превращения в человека.

Исцеление [Целительная магия] — Простейшее исцеление. Не позволяет срастить перелом или отсечённую конечность, но сквозное ранение, порез от ножа или воздействие бОльшей части ядов — вполне.

Нагрудник Миротворца [Редкий] — Бронежилет, скрытый под пончо. Возможно, Дункан и превосходный стрелок, но не настолько, чтобы расстреливать летящие в него пули.

Покровная броня [Защитная магия] — Броня создает на поверхности кожи равномерный слой защитной энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами.

Телепортация [Пространственная магия]— Телепортирует Дункана в то место, где тот находился тридцать минут назад.

Белая Звезда [Редкий] — Шестиконечная звезда со скрещёнными револьверами на ней. Приобретена Дунканом ещё во время службы в Легионе, когда им всё чаще приходилось сталкиваться с последователями агрессивно-настроенных культов.

Разрушение магической вязи [Атакующая магия] — Концентрирует магию по особой схеме потоков, разрушая магическую вязь [пентаграммы, руны, сигилы, печати].

Защита разума [Ментальная магия] — Очевидно — защищает разум Дункана от вторжения, различных псионических и магических воздействий.

Кастеты [редкий] — Возможно, Дункан и любит пострелять, но такой подход может оставить весьма неприятную отметину в голове цели. Особенно, когда ту нужно взять живьём.

Сверхчеловеческая сила [усиливающая магия] — Повышение силовых показателей Дункана даже в человеческой форме до средних [10 мин. +/— 2 поста]

Сверхчеловеческая ловкость [усиливающая магия] — Повышение ловкости Дункана даже в человеческой форме до средних [10 мин. +/— 2 поста]

Шляпа Миротворца [Редкий] — Раз уж приходится таскаться по системе в шляпе, так почему бы, подумал Мак Кларк, не сделать её ещё более полезной?

Тэкум [Защитная магия] — формирует  вихрь магических потоков, защищающих [полностью или частично] от магических и физических атак, до его разрушения. При отсутствии угроз может быть полностью невидим и находится в полуактивном состоянии.

Хранилище [Пространственная магия] — Позволяет хранить иные небольшие предметы, но лишь небольшое колличество [к примеру, пачки сигар или нужные карты/документы и пр.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Дункан Мак Кларк

Сказания давно минувших дней - Харот / Близ Астры / Начало 4 997-ого года. - Последний год в составе легиона КР.
Между молотом и наковальней - Алькор / Конец 4998-ого года. - Первое серьёзное дельце.
Old World Blues - Астероидно-планетоидный пояс / 5019-ый год.
Пушки, смерть, роботы - Климбах / Горнодобывающий рудник "Конец Пути" и окрестности / 5023-ий
Midnight-Bebop - Циркон / Кандит / 5024

Дункан Мак Кларк

"/Досье №1/"
Имя: / Пометка: Я упорно отказываюсь называть кого-то "Госпожой" или "Господином"/  Кхат / Серкет-ханум бинт Булгар.
Первый контакт: Харот / Близ Астры / 4 999
Личные заметки: / Пометка: Я определённо не испытываю симпатию к этой даме. Гарантия - железобетонная. / [Будет добавлено позже].
"/Досье №2/"
Имя: Неизвестно / Пометка: Предположительно, "Чёрная Баронесса"/
Первый контакт: Алькор / Конец 4998-ого года.
Личные заметки: [Будет добавлено позже].
"/Досье №3/"
Имя: Викки Ора / Пометка: Вектор. НЕ стоит бесить того, кто везёт твой зад./
Первый контакт:  Астероидно-планетоидный пояс / 5019-ый год.
Личные заметки: [Будет добавлено позже].
"/Досье №4/"
Имя: LTM / Пометка: Эль? У него есть всё время мира, а он назвался одной буквой?/
Первый контакт:  Климбах / Горнодобывающий рудник "Конец Пути" и окрестности / 5023-ий / Пометка: Точно ли 5023-ий? Слишком уж он мне знакомым показался/
Личные заметки: [Будет добавлено позже].

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM