Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Авалона

Автор Джо Морте, 21-08-2022, 16:05:25

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Джо Морте

1. Имя и фамилия персонажа
Наиболее частые именования, средь миллиона других: Джон Морте / Рита Пританис.
Наиболее частые обращения к ликам: Смерть / Несущая Погибель / Лик Милосердия и прочая охапка слишком вульгарно-помпезных прозвищ.
Единственное истинное имя: Авалон [не склоняется] - имя помнит, хранит и ценит.


2. Раса и год рождения
Демиург I-го поколения, олицетворяющий:
Смертоносность.
Воинственность.
Красоту/эстетику.
Мудрость/познание.
Порядок.


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Фактически, не имеет постоянного места проживания: странствует от планеты к планете. На деле же, чаще всего его можно встретить на космическом корабле типа "линкор" "Отчаяние", который, по совместительству, является базой ордена.

Единоличный глава и основатель ордена "Ноктюрн". Орден включает в себя дома ассасинов, кланы некромантов, учёных-исследователей в области оружия массового поражения, а также палачей и погребальные процессии по всему миру. Орден тесно сотрудничает с организацией "Азраил", Легионом и коалицией с одной стороны и теневым криминальным миром - с другой.

Сам мужчина [или женщина - кому-как удобнее] на свои 4 миллиона лет выглядит вполне потрясно: на 27-33 года.


4. Ориентация и цвет магической энергии
Гетеро.
Цвет магической энергии – абсолютно чёрный.

5. Биография

"Смерть – это искусство, но искусство умирающее."

Ему хотелось бы верить, что у него был хоть какой-то выбор. Средь бесконечности он творил вместе с остальными. Создание, которое позже назовут демиургом смерти, был свидетелем и участником, как из пустоты рождается нечто прекрасное: новое солнце разгоралось с буйством и энергией молодого дитя, а они, буквально отрывали части себя, ковали новый мир. Ныне они мало что помнят о тех временах, но Авалон верил, что помнит достаточно.

Он искренне считал, что видел лик Творца и тот его ненавидел.

Всего на мгновение, растянувшееся, казалось, на вечность, он одним из первых осознал собственное предназначение и хотел было воспротивиться этому. Возможно, у него был шанс сломать рождающееся колесо, сделать нечто, что не обесценит старания и жертвы сородичей. Возможно, он принял решение самостоятельно, чтобы стать тем, кого потом можно будет ненавидеть.

Авалону хотелось в это верить, хотя на деле это была ложь космических масштабов.

Они создавали лучший мир, а после начали сражаться между собой за жизнь, чтобы не умереть, как бы это не парадоксально звучало. Лишь когда первые осколки мира обрели воплощения, Авалон окончательно покорился судьбе: его предназначение было не сотворение, а искривление, искажение и абсолютное уничтожение. Спустя миллионы лет, уже обретя разум, Авалон предпочитает думать, что замысел Творца как раз и заключался в том, чтобы сделать эту красоту, создаваемую сородичами, мимолётной в масштабах вселенной, но пока...
... Пока что Авалон искажал. Вплетал часть себя в некоторые творения, до которых мог «дотянуться», и незримо менял их: не сразу, вовсе нет, процесс был долгим, как и само творение Аркхейма, но со временем, почти истратив себя, демиург выполнил свою миссию. По крайней мере, так считал он сам, но не новое чувство, образовавшееся после траты сил — голод. Ужасный, всепоглощающий голод и пустоту.

Он хотел верить в то, что даже тогда у него был выбор.

Было ли это самообманом? Или отголоском совести? Творец, в мудрости своей или же желая пошутить, создал убийцу сущего, который вплёл себя в мироздание, а потому чувствовал мир, как самого себя. Воистину, то было благословение - память сородичей, забывших, были ли кто-то, кто нанёс первый удар? Ведь, как иначе демиурги, ещё толком не обретя сознание, смогли додуматься о том, что силы восполнить возможно путём полного уничтожения себе подобных? Авалон, даже спустя миллионы лет, раздумывал над ответом на этот вопрос и причинами произошедшего - незнание убивало и убивает его по сей день.

Та бойня или же "дикая охота", полностью сломила Авалона, заставив подчиниться колесу жизни и смерти: слишком невыносимо было видеть, как чистейшие создания, да и он сам, склоняются под влиянием порчи, заложенной Творцом или законами Вселенной и слишком невыносимо было чувствовать странное удовлетворение от очередного поглощённого демиурга, после которого красота мира, созданного ими же, будто скинула вуаль и предстала пред Авалоном в новом свете.

Он смог вновь ухватиться за миг спокойствия в череде сражений, которые казались, длились бесконечно и с немалым удивлением обнаружить, что они более не одиноки в этом мире. "Младшие сыны" - как их потом прозвал сам Авалон, делали первые шаги в новом мире, повторяя тот же путь, что прошли демиурги, правда, куда в меньших масштабах. Авалон был одним из первых, кто предстал перед смертными не просто, как всемогущая сущность, но как проводник, учитель и, внезапно, защитник, когда дело доходило до встречи с сородичами. Пусть и методы Авалона казались весьма... Своеобразными, он любил младших сынов такими, какими они являлись на самом деле: жестокими и добрыми, коварными и благородными - всё это не имело для демиурга никакого значения, поскольку в конце путей, всё равно все были равны. С немалым удивлением, демиург открыл для себя, что вера последователей его учению не просто помогает восполнить силы - она лишает голода, ради которого тот и сражался всё время. Это открытие и стало началом первых культов Смерти: тех существ, что взяли пример с Авалона и начали действовать во тьме, ради сохранения баланса. Где-то этот баланс требовал убийства сильного мира сего, а где-то - обрядов, ради упокоения умершего и успокоения родных, представители безымянного на тот момент культа, были теми, кто готов безвозмездно протянуть руку помощи с одной стороны и перерубить артерию, если того требовали обстоятельства. Некоторых из них Авалон обучал лично, способствуя появлению первых лож некромантов и домов ассасинов.

Авалон сумел то, чего не смогли сразу некоторые из сородичей - очень точно почувствовать веяния времени, ещё тогда, когда "настоящее" маячило на горизонте. Его способность делать выводы из прошлого, помогла культу не только не угаснуть в зародыше, но и развиваться, и помогать развитию другим, поскольку всем всегда так или иначе требовалось лишь одно: убить что-либо. Неважно, был ли это должник или сумасшедший король, деревня с мирным населением, находящаяся на месторождении полезных ископаемых или же группа террористов. А уж к двухтысячному году, когда закончилась война демиургов, последователи культа Смерти, как и сам Авалон, к тому успевший порядком измениться, начали "развлекаться" проникая в другие ордена и систему правления разумных рас.

А вот чего демиург предусмотреть не смог, так это "хтонического катаклизма" и жестоко поплатился за это, когда культ, используя, в основном, старые методы ведения войны, начал нести ужасные потери. Словно и этого было мало, некоторые из культистов, не состоявших в домах ассасинов или кланах некромантов, начали воспринимать хтонов, как очередной виток жизни и смерти, отколовшийся от ордена. Естественно, эта мысль была оскорбительна для Авалона: твари из завесы были для него лишь насмешкой и искривлённым отражением собственного предназначения. Реорганизовав культ и сделав из него наконец-то полноценный орден, Авалон приложил немало усилий для устранения угрозы, нависшей над Аркхеймом: так, например, он был одним из существ, способствовавших развитию систем вооружения, когда стало понятно, что хтоны имеют весьма сильное сопротивление к магии. А затем, когда было открыт феномен существ, переживших встречу с противником, был одним из тех, кто заложил основы для межпланетарной организации "Азраил" и самого Легиона.

Ныне демиург продолжает вести дела реорганизованного культа, способствует развитию нового вооружения в Аркхейме, проводит подготовку и организацию хтоников, а также, время от времени, позволяет себе "отдохнуть", вспоминая славные времена, когда высшим искусством в его жизни было мастерство убийцы.


6. Образ

Общий очерк: характер Авалона - это тёмные дебри, в которых даже сородичам трудно разглядеть что-то, кроме абсолютного безразличия. Демиургу абсолютно всё равно, кто находится перед ним и что он из себя представляет - его суждения будут основываться лишь на фактах, обстоятельствах и манере поведения того, с кем он взаимодействует. Доходит всё до того, что даже представителей первого поколения Авалон не считает за "родню" и на то есть свои причины: смерть - это процесс, не делающий исключение и он постигнет всех и каждого. При этом, вывести из себя даже на малейшую демонстрацию эмоций демиурга крайне трудно. Уж поверьте, имея такую "cемейку", первое, чему Авалон научился - это терпению и... Весьма экстравагантному чёрному юмору.

Да, Авалон умеет шутить и смеяться тоже. Правда, неизвестно, что хуже: когда он начинает шутить или сам факт того, что Смерть улыбается.

Однако, если преодолеть этот слой "брони", состоящий из безразличия, жестокой практичности и полным пренебрежением рамками материального мира, то можно, пусть и весьма с трудом, разглядеть, что Авалон - это положительный персонаж. Он обладает своим кодексом чести и умеет как прислушиваться к собственной совести, так и воззваниям окружающих. Пренебрежение демиурга рамками позволяет ему общаться с окружающими так, будто между ними нет никакой разницы, невзирая на возраст/пол/расу и т.д. Неважно - бедняк ли перед ним или местный царёк, суждение демиурга абсолютно беспристрастно. Помимо этого, как ни странно, Авалон испытывает весьма тёплые [если так вообще можно выразиться по отношению к нему] чувства к людям и существам, чей срок жизни, по меркам Аркхейма, крайне мал и ему весьма не по душе, когда кто-то, забывшись в своём высокомерии, начинает устраивать с ними вакханалию.

Но одновременно с этим, Авалон — крайне нестабильный демиург в психологическом плане Внешне, он - ледяной монолит, но внутренне действительно переживает, когда ему приходится отнимать чью-то жизнь. Да, демиург обладает эмпатией к окружающим и весьма сильной на фоне сородичей. Почему? Потому что, когда живые умирают, они всегда одиноки, от них отворачиваются их покровители и лишь Авалон, как и его орден, готов принять каждого, дать тому милосердный покой и оборвать ненужную агонию. Собственно, именно из-за противоречивой картины мира, на которую взирал демиург столетиями, у него развились три грани, олицетворяющие грани Смерти:

I. Джон "Джо" Морте.
Та грань, что следит за балансом жизни и смерти, а заодно - костяк совести, эмпатии и всего "разумного-доброго-вечного". Большой ценитель искусств, поскольку считает, что истинный художник способен отыскать нечто прекрасное даже в ужасе, окружающем всех и каждого. Сам повидал столько ужасов, что стал замкнут и апатичен, но способен на быстрые и решительные действия по отношению к тем, кто этого заслуживает.

Предстаёт перед окружающими, как молодой человек среднего роста - порядка 185-186 см, худощавого телосложения, на фоне которого широкие плечи и длинные руки с тонкими пальцами смотрятся немного парадоксально. Всем своим видом Джон напоминает создание, пережившее испытание в суровых условиях: болезненно-бледная кожа покрыта шрамами, некоторым из которых целые века, сутулость и ужасная худоба. Создаётся впечатление, если смотреть на мужчину без одежды, будто его тело - это скелет, обтянутый кожей, на котором разве что выделяются мышцы и сухожилия. Но самое выделяющееся в облике Джона - глаза: они будто сияют мертвенным блеском и становятся ярче на фоне чёрных кругов под глазами.
Облачается Джон как-попало, но зачастую это: мантия с поясом, штаны армейского типа и ботинки - всё чёрных цветов.

II. Рита Пританис.
Та грань, которая отвечает за У Б И В А Т Ь и если вы увидели Пританис, то велика вероятность того, что в последующие несколько часов ваша голова отделиться от тела, а внутренности временно переместятся с планеты "А" на планету "Б". Эта особа не следит за балансом жизни и смерти - она его слегка [нет] подталкивает ножкой в свою сторону и не испытывает угрызений совести по этому поводу.

Она испытывает неимоверное удовольствие от уничтожения сильных мира сего, террористических актов, направленных на ордена сородичей, командные центры коалиции и всячески способствует разрушению уже существующей системы. Нужно понимать, что для этой грани "дикая охота" не закончится никогда, поскольку это всё равно, что если бы хищник стал вегетарианцем. Другое дело, что Рита - вовсе не безумный мясник, а скорее точный скальпель. Убийство для неё - это искусство и Пританис прекрасно в нём разбирается. Помимо этого, она вполне может контролировать свою жажду абсолютного уничтожения , если на горизонте маячит угроза её собственному положению, как, например, вторжение хтонов.

Рита Пританис, если вообще кому-то удаётся её увидеть, предстаёт в образе вечно молодой, только вышедшей из подросткового возраста, девушки. Её рост - ниже роста Джона, 160-163 см, она обладает, по крайней мере, внешне, хрупкой фигурой, не лишённой изящества. Больше всего она напоминает песочные часы: плечи кажутся чуть шире, чем они есть на самом деле, потому что всегда открыты, тонкая талия выделяется из-за обтягивающих нарядов. Пожалуй, единственной отличительной чертой, опять-таки, являются глаза - практически белые радужки с чёрной подводкой, переходящую в спиральную татуировку, похожую на слезу.
III. Авалон.

Руководящая "личность". По сути, два предыдущих образа являются её отголосками и своеобразным способом выплеснуть определённые негативные аспекты собственной работы. Кто же такой Авалон? Он - воплощение апофеоза любой жизни, то, к чему она идёт на протяжении всего пути и её конец. Он — непоколебимый судья и суд его абсолютен, как для сородичей, так и для младших рас. Разумеется, по его собственному мнению.

Создание, призванное смещать баланс и тянуть одеяло на себя, он, при этом, вынужден сдерживаться для блага окружающих, что и порождает... Некоторые проблемы с психикой. Авалону жизненно необходимо, чтобы его останавливали и неважно, кто это будет: сородичи, угроза вторжения хтонов, замысел Создателя, ему нужен компромисс, при котором всё сущее будет жить, а сам он - просто выполнять работу, ради которой его создали. Из-за этого то парадокса, Авалон имеет весьма своеобразный юмор "висельника" - уж очень трудно терпеть, когда весь мир так и наполняется аспектами жизни, удовольствия, войны, хаоса, порядка и так далее, и тому подобное.

Как уже упоминалось выше, Авалон питает весьма тёплые чувства к человечеству и к демиургу жизни, поскольку для них он не просто "ужас, летящий на крыльях ночи", а неплохой такой мотиватор развиваться и становиться круче уже одним фактом собственного существования. Однако, он понимает так же, что всё живое боится, на самом деле, не его, а лишь боли предшествующей покою и именно поэтому относится ко всему философски.

Его "истинный" лик - это скелет, покрытый тёмным саваном, его голос - голоса миллиардов и одного, его взгляд пустых глазниц - взгляд пустоты, ожидающей всех и каждого.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII.

Опытный:
Ментальная магия.
Атакующая магия.
Усиливающая магия.
Пространственная магия.
Теомагия.
Целительная магия.
Материализующая магия.
Огнестрельное оружие.
Экзотическое технологическое оружие.

Мастер:
Магическая вязь.
Некромантия.
Ослабляющая магия.
Холодное оружие ближнего боя.


Жнец [эпический] — артефактов в виде кос - много, а Жнец - единственный. На заре времён, когда младшие расы только-только делали первые шаги по материальному миру, орудие демиурга уже могло вселять в них ужас и стало прочно ассоциироваться с ним и его образами. По виду - это обычная коса без каких-либо изысков, за исключением специальных пазов для рук, призванных защищать конечности от быстро сблизившегося противника. На деле - крайне прочный  и весьма острый рабочий инструмент, которым Морте исполняет собственное предназначение.

Свойства:

1. Ритурнель[пространственная магия] — Авалон считает это свойство крайне забавным: по сути, он, взмахом жнеца, создаёт две относительно небольшие точки ["прокола"], на ткани реальности, в одну из которых попадает входящий снаряд или магическо-энергетический выстрел, а в другую - отражается обратно, сохраняя свойства ускорения и поражающей способности. Правда, в пылу боя могут случится накладки: снаряд может полететь не туда, совсем не туда, либо в союзников, либо рассыпаться, либо случайно срикошетить самому демиургу в голову.

2. Дисгармония [ментальная магия] — Защищает разум демиурга от проникновения, воздействия и иных манипуляций. В том числе, если воздействие ведётся через артефакты.

3. Апояндо и тирандо [протомагия] — преобразование внешнего вида Жнеца: от увеличение его формы или длины древка, до уменьшения, делая его похожим на одноручный серп.

8. Связь с игроком
ЛС

9. Галерея
Будет добавлено чуть позже.

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 21 августа 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VII.

Опытный:
Ментальная магия.
Атакующая магия.
Усиливающая магия.
Пространственная магия.
Теомагия.
Целительная магия.
Материализующая магия.
Огнестрельное оружие.
Экзотическое технологическое оружие.

Мастер:
Магическая вязь.
Некромантия.
Ослабляющая магия.
Холодное оружие ближнего боя.

Жнец [эпический] — артефактов в виде кос — много, а Жнец — единственный. На заре времён, когда младшие расы только-только делали первые шаги по материальному миру, орудие демиурга уже могло вселять в них ужас и стало прочно ассоциироваться с ним и его образами. По виду — это обычная коса без каких-либо изысков, за исключением специальных пазов для рук, призванных защищать конечности от быстро сблизившегося противника. На деле — крайне прочный  и весьма острый рабочий инструмент, которым Морте исполняет собственное предназначение.

Свойства:

1. Ритурнель[пространственная магия] — Авалон считает это свойство крайне забавным: по сути, он, взмахом жнеца, создаёт две относительно небольшие точки ["прокола"], на ткани реальности, в одну из которых попадает входящий снаряд или магическо-энергетический выстрел, а в другую — отражается обратно, сохраняя свойства ускорения и поражающей способности. Правда, в пылу боя могут случится накладки: снаряд может полететь не туда, совсем не туда, либо в союзников, либо рассыпаться, либо случайно срикошетить самому демиургу в голову.

2. Дисгармония [ментальная магия] — Защищает разум демиурга от проникновения, воздействия и иных манипуляций. В том числе, если воздействие ведётся через артефакты.

3. Апояндо и тирандо [протомагия] — преобразование внешнего вида Жнеца: от увеличение его формы или длины древка, до уменьшения, делая его похожим на одноручный серп.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM