Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Ад пуст, все бесы здесь

Автор Рэтио, 03-07-2022, 19:22:02

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Рэтио


Рэтио

Будущие квесты за роль GMа.
I. Рагнарёк.
Иномирцы для Аркхейма не являются чем-то новым, пусть редко, но они встречаются в жизни. И тут вот интересный случай с ними на Климбахе: в "диких землях" возник странный столб света, направленный в небо, он сразу же привлек внимание некоторых наблюдательных устройств в небе, которые при осмотре обнаружили, что было возведено большое строение, очень сильно схожее с колизеем. N-ое количество организаций заинтересовались исследованием сооружения, именно поэтому они собрали группы исследователей. Те отправились.
Первый разведывательный отряд попал прямо на арену, но там произошел обрыв связи, записывающие устройства перестали работать. Связь не наладить, информацию не принести, лишь с уст своих. Вместе с тем, как было известно позже, область в километре от арены появилась белая пелена, крайне густая, за ней невозможно ничего увидеть. Даже магия не поможет. Пройти через неё возможно, а вот выйти - вряд ли. Защитная магия на высоте. Итог: первый отряд пропал без вести.
Послан и второй отряд через некоторое время, на этот раз он был разведывательно-спасательным. Всё повторилось, пропажа всего отряда сразу после того, как они прошли пелену. Через несколько недель отсутствия связи появились люди, покинувшие барьер, окружавший колизей. Каждый из существ отправился в свою сторону, у всех была цель дойти до поселения. Не ясным чудом они не встречали опасности, брели и брели, даже если ноги стирались в кровь. Когда один из "путешественников" наконец дошёл, он стал распространять следующее:
"Великие боги пробудились и желают испытать жителей этого мира, сильнейших из сильнейших! Боги будут терпеливо ждать достойных! Сразитесь же Вы, если не боитесь, а иначе это будет принято за трусость, за сдачу мира!"
Громкое заявление, но если хорошенько подумать, угроза может быть вполне реальной. Пусть и не захватят мир, планету, да даже материк, однако могут все равно доставить проблем. Очередная проблема, которую надо решить.
Сколько не допрашивали очевидцев, вернувшихся с того места, ничего путного выявить не выходило. Их разум разрушен, магией ничего не вытащить, повторяют лишь одну и ту же речь.
Новость об этом всём уже разошлась по сети, стартовал набор третьей группы с подгруппами, само событие назвали "Рагнарёк". Группа состоит из желающих принять вызов сражаться, из исследователей и истребителей. У всех своя роль, своя задача. Одни должны защитить честь, другие изучить всё то место, собрав важную информацию, а у последних миссия уничтожить главную угрозу, лидера, который все это организовал.


II. Божественная Комедия.

В Интернете ходят слухи о таинственном театре и о его владельце по имени Кио. Люди рассказывают о том, что после похода в театр их встречает незнакомец в маске, одетый в официальный наряд и в яркую маску. Сколько очевидцы не пытались, запомнить или распознать существо - не получалось. А те, кто намеренно искал - не находил. Человек представляется как "Кио", а далее проводит небольшой разговор на любую тему, в конце которого приглашает посетить один хороший театр на ... . Кто-то отказывается, а кто-то соглашается. Последние, якобы, исчезают, либо же сходят с ума и всякое этакое. Правда в другом - они просто не рассказывают о увиденном. Почему? Не ясно. Умалчивают и всё
Любой тот, кто ходил в театр, мог встретить того самого Кио, принять его предложение, приехать в указанное время и место. Не суть, на какой планете и в каком театре это было. Можно знать о Кио, об этом слухе, но не искать его намеренно, воспринимая лишь как легенду для деток.

III. Мираж.

Рэтио

«Chronos Corporation - CC»
[/size][/font]
Хронос (другие назв. «Elysium» (на чёрном рынке)) - один из важных поставщиков, который специализируется на производстве лекарственных и химических средств, медицинского оборудования, косметики, продуктов питания. Этим организация заслужила доверие от потребителей. Когда компания окрепла, запустился процесс внедрения незаконных товаров. На чёрный рынок стали поступать наркотики,
яды, мутагены и всё в этом духе. Потихоньку-потихоньку компания охватила как светлую часть рынка, так и более тёмную. Однако, для публики "Хронос" в первую очередь известна, как поставщик косметики, медикаментов, потребительских товаров и продовольствия.




Филиалы и предприятия.
...

Запрещенные товары от CC.
...

Рэтио

"Приняли"
Кошмар.
[/b]

В природе эти создания рождаются двумя способами - появляются благодаря кошмару живого существа, либо один из Кошмаров намеренно создает другого. Первый способ практикуется чаще. Когда тому или иному живому снится дурной сон, его магическая энергия может начать активно "кипеть", выплескиваясь из тела на волю. У кого-то такое происходит, а у кого-то нет. Если и произошло, из вышедшей энергии формируется черное создание, покрытое темной пеленой, такими же костями, шерстью или отростками. Порой недостаточно энергии для полного воплощения, из-за чего Кошмар тут же растворяется, умирая. Второй же метод используется редко и с одной единственной целью - создание армии прислужников.
Когда такой монстр появляется на свет, он стремится найти себе дом с магически одаренным. Магия последнего выступает в роли питания. Кошмар создает на своей территории ауру, неподходящую для сна. В таком месте всегда преследует странное беспокойство, плохое настроение, недосып. Засыпается, кстати говоря, очень легко, проснуться тяжело, выспаться еще тяжелее. Со сном приходят кошмары, выплескивающие энергию за тело, где ею питается виновник этих действий.
Пока имеется стабильное и плотное питание, монстр растет, живет, становится сильнее, опаснее. Повзрослевшая особь (от III УМИ) вырастает до размеров небольшого волка или кабана. И тогда же начинает вырабатывать слюну, ослабляющую тело и магию. В лобовом столкновение они не смогут её использовать, но стоит уснуть.. Тело охватывает паралич, магия хуже поддается управлению. Были случаи, когда Кошмар с помощью слюны держал существо в коме и медленно питался, энергия выкачивалась крайне легко. Так и погибали люди или животные. Взрослая особь (от V УМИ) может уже вырасти до размеров крупного медведя, а то и еще больше. Каждый дальнейший уровень нехило прибавляет их массу, и, соответственно, их размер.
Вид каждого Кошмара индивидуален, обычно это страх их последней жертвы. Кто-то боялся паука - значит вид паука, а кто-то скелетов - скелет, иогда страхи скрещивались и получался скелет-паук или что-то вроде. Произвольно менять облик не способны, зато могут "редактировать" свои размеры, снова становясь маленькими или не очень. Питаются лишь энергией, иную пищу не рассматривают. Их магия всегда выступает с эффектами тени. Атакующая, значит атака тенями или как-то так. Защитная магия, значит купол из тени. Ну и так далее. Разум их соответствует источнику питанию. Если Кошмар ест энергию умного гуманоида - получает с энергией поток информации, из которого строит своё развитие.
То и дело во сне может появляться образ самого Кошмара. Было зафиксировано, что если убить в грезах этого паразита, он не сможет покинуть тела жертвы, будет некое слияние. Кошмар после такого живет в тени "хозяина", налаживается ментальная связь. Именно в такие моменты очень легко убить существо, но можно договориться о сотрудничестве. По позволению Кошмар способен покидать тень и помогать. Попутно на Кошмара накладывается ограничение, по которому его УМИ не способно превышать УМИ носителя. Мысли монстра всегда скверны, он искушает сотворить зло. Не помочь кому-то, а добить, издеваться. И тут каждый сам решает, поддаваться или нет.
Ученные, изучавшие этих существ, ставят прогнозы, что их УМИ может расти до самого высокого уровня, ибо в организме не были обнаружены какие-либо биологические ограничения. Предрасположенность к развитию сил не замедляется, зависит от еды. Слишком сильные Кошмары не встречались в природе, максимум VIII уровня, Которых мало в роли питомцев и еще меньше на свободе.
Из существ производят мощные снотворные препараты, умудряются создавать наркотики, от которых сны обретают яркие краски, путаясь с реальностью, слюна направляется на производство ослабляющего яда.

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM