Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Вейдталас: побратим, в игру к Инфирмуксу.

Эмир: элементаль, в пару к Шанайре.

Объект Х-101: в игру к Калебу.

Равендис: элементаль, в игру к Инфирмуксу.

Мариам: артефакт, в игру к Калебу.

Аврора: хуман, в пару к Арлену.

EXO.TECH: акция в киберпанк.

Некроделла: акция на героев фракции Климбаха.

Прочие: весь список акций и хотим видеть.

Новая Конкиста Жруманджи&Киска

Автор Нега, 17-10-2025, 11:44:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нега

Здравомыслие удел слабых

Нега

- Я Вас категорически приветствую. С Вами Гайка_на_13, и мы начинаем турнир "Новая Конкиста". - Голос дикторши приобрёл серьёзные оттенки - Главный спонсор турнира корпорация Экзотек. Она поставляет VR-модули и системы полного погружения. Закажите систему полного погружения от корпорации Экзотек прямо сейчас и по промокоду "Exoteck-NK5025" вы получите бесплатную подписку на трансляцию с полным присутствием. - Ведущая медленно пошла по залу. Из-за того, чтоб большая часть собравшихся были в виде голограмм, пространство заполнялось в основном голосом Гайки_на_13 с нескольких больших мониторов на стенах.
- Уже начали подключаться первые зарегистрированные участники большого турнира. - В углу на экранах вещания, отобразился список, который проматывался всё быстрее и быстрее по мере пополнения новых желающих поучаствовать в соревновании. - На данный момент абсолютно весь рейтинг нулевой, и список составляется по меткам времени подключений игроков. Для вхождения в основной рейтинг турнира, каждый игрок должен получить как минимум второй уровень для своего персонажа за игровую сессию. В соответствии с набранными уровнями персонажа и его базы, стратегическими успехами и рейтингом зрителей, каждый участник будет получать очки, по которым мы определим лидеров турнира в игре полного погружения "Новая Конкиста". - Киборг-ведущая словно переключалась, когда не говорила текст от себя, а зачитывала его, а возможно даже включая ранее заготовленную запись. - Трансляция турнира обеспечена при поддержке ретрансляционных станций Экзотек. Корпорация Экзотек - это процветание народов и порядок в обществе. Сделайте шаг в будущее вместе с поддержкой Экзотек. Сделайте верный выбор и станьте участником нашей команды!
Под потолком развернулась голограмма логотипа Экзотек, которая сменилась эмблемой турнира.
- Все подключенные участники методом Великого Рандома компонуются на пары для игровых сессий. Адаптивная система "Новой Конкисты" даёт весьма широкий выбор фракций, с внутренними вариациями. На просторе зала выстроились голограммы различных вариантов баз, от технологической со множеством мониторов и панелей подключения, до биогибридного монстра, который шевелил тенаклями и перемигивался множеством глаз. Гибкая система искусственного интеллекта позволяет каждому игроку сформировать уникальные цепочки прокачки, подходящие для их задумок. Можно развивать добывающие и перерабатывающие элементы и задавить противника потоком мелких юнитов. Можно прокачать своего персонажа, собрав и улучшив его амуницию и оружие. Можно собирать армию дронов или даже призывать наёмников. Чья стратегия окажется победоносной? Следите за трансляциями турнира "Новой Конкисты", оформляйте расширенную подписку, и не пропустите ни секунды с энергетическим напитком ЛайтЭвер, произведённым корпорацией Экзотек. - В руке Гайки_на_13 появилась баночка энергетика из которого она медленно сделала три глотка, зажмурившись и едва не мурча от удовольствия. - Ваши нейроны получат максимум энергии без вреда для метаболизма. Пей с нами, чтобы не отставать, на пути в будущее проложенном Экзотек.
Трансляцию перекрыло изображение линейки энергетика, с описанием преимуществ каждого из них. На заднем фоне продолжала говорить дикторша, описывая события в центре трансляции:
- На удивление большинство игроков выбирают свой собственный облик. Единственное преимущество, которое они получают в этом случаи, что при полном погружении они сохранят максимальный отклик от системы. Хотя даже при максимальном расхождении игрока и его аватара, за счёт модуля адаптации, разработанной в корпорации Экзотек, уровень отклика не бывает ниже 97%. Но что-то я отвлеклась. - Гайка_на_13 сделала глоток из банки с энергетиком. - Характеристики аватаров на старте идентичны, как и первичный набор инструментов, в которые входит: лёгкий скаф, браслет управления юнитами, боевой нож, который может быть использован в простейших схемах крафта, и кирка с модулем сканирования, которую можно использовать в бою. Но я не рекомендую сканировать ею противника, он не оценит шутки.
На экране прокручивались ролики, в соответствии с комментариями дикторши. На последнем из них, обезличенный аватар вбил клюв кирки в грунт и запустил сканер, отслеживая сведения о составе грунта и полезных ископаемых, залегающих на небольшой глубине.
- Все игроки загружаются на карте, после выбора типа коалиции, в соответствующем типе базы. Не смотря на разнообразие баз их свойства идентичны. У них есть стационарная система защиты, модуль сбора ресурсов и генератор энергии. Также каждый оборудован простейшей системой переработки и конструирования, достаточных для полного обеспечения работоспособности и строительства на начало игры.
Киборг-ведущая посмотрела на экран и выбрала одну из загружаемых схваток для примера.

Бой №284. Планетойд 16KPX полоса лесостепи. Настройки: стандартный уровень.
Два персонажа загружены в своих базовых зданиях, но покинут их, только когда сделают первый выбор.

Игрок "Дракон Жруманджи", Вам предоставляется на выбор:
- Мелкокалиберный Гаус-пистолет. Большой магазин, не требующий частой перезарядки. Самое скорострельное оружие, доступное на первых шагах игры, но урон одиночного выстрела довольно скромный. (системное примечание: дистанционное оружие может быть создано с использованием стартовых ресурсов по простейшей схеме (4х зарядный револьвер))

- Помповый дробовик. Малый радиус действия компенсирован большой останавливающей силой и высокой вероятностью поражения сразу нескольких противников. (системное примечание: дистанционное оружие может быть создано с использованием стартовых ресурсов по простейшей схеме (4х зарядный револьвер))

- Медпак. Обеспечивает регенерацию здоровья. Может автоматически останавливать кровотечение, нейтрализовать яд и тушить возгорания скафандра (активация с кулдауном 4 цикла).

- Карта исследования "Удвоенное производство". Даёт 10% вероятность произвести два предмета, без затраты дополнительных ресурсов. (системное примечание: технология может быть изучена сразу, но она вступает в силу лишь при открытии всей предшествующей цепочки исследований)

 - Координаты разведстанции. На ней вы найдёте блоки ресурсов, уровневый артефакт и точные координаты рудной шахты.
(системное примечание: ваш противник может получить аналогичные данные. Без координат вероятность случайного нахождения разведстанции и шахты снижены на 90%)
После сделанного выбора, игрок забирает материализованный выбранный предмет и покидает базовое здание. Перед ним открывается системное сообщение:
- Получено оборудование, разведдрон "Стрекоза". 1 единица.
- Получено оборудование, узел автодобычи "Бур-1". 3 единицы.
Вам доступны две единицы транспортно-ремонтных дронов. Возможные варианты:
- стандартный колесный дрон. (Средняя скорость. Транспортировка до 10 единиц груза 1-2 типов)
- аэродрон. (Высокая скорость. Транспортировка до 5 единиц груза 1 типа)
- гусеничный дрон. (Сниженная скорость. Транспортировка до 25 единиц груза 1-2 типов)

Игрок "Джон Киска 333", выберете один из имеющихся бонусных предметов, чтобы начать игру:
- Болтострел. Десяти-зарядный магнитный арбалет стреляющий обычными шестигранными болтами. Самое скорострельное оружие, доступное на первых шагах игры. (системное примечание: дистанционное оружие может быть создано с использованием стартовых ресурсов по простейшей схеме (магнитный арбалет))

- Молниемёт. Шокерная дубинка с возможностью дистанционного удара. Низкая скорость стрельбы оружия компенсирована большим уроном. Дистанционный урон, как и ближний бой с 20% вероятностью может вызвать шок у цели. (системное примечание: дистанционное оружие может быть создано с использованием стартовых ресурсов по простейшей схеме (магнитный арбалет))

- Силовой щит 1 уровня. Обеспечивает полную защиту от одной атаки (активация с кулдауном 3 цикла).

- Карта исследования "Ремонтная печать". Даёт вашим узловым постройкам ауру ремонта, медленно восстанавливающую прочность Ваших юнитов без участия авто-миньёнов. (системное примечание: технология может быть изучена сразу, но она вступает в силу лишь при открытии всей предшествующей цепочки исследований)

 - Координаты разведстанции. На ней вы найдёте блоки ресурсов, уровневый артефакт и точные координаты рудной шахты.
(системное примечание: ваш противник может получить аналогичные данные. Без координат вероятность случайного нахождения разведстанции и шахты снижены на 90%)
Выбранный предмет материализуется, и перед игроком открывается выход. Как только Джон Киска 333 покидает базовое здание, перед ним разворачивается системное сообщение:
- Получено оборудование, разведдрон "Молния". 1 единица.
- Получено оборудование, узел автодобычи "Экстрактор-1". 3 единицы.
Вам доступны две единицы транспортно-ремонтных дронов. Возможные варианты:
- стандартный колесный дрон. (Средняя скорость. Транспортировка до 10 единиц груза 1-2 типов)
- левитирующий дрон. (Высокая скорость. Транспортировка до 5 единиц груза 1 типа)
- пентопедальный дрон. (Сниженная скорость. Транспортировка до 25 единиц груза 1-2 типов)
Здравомыслие удел слабых

Владимир Быков

Коридор, переходящий в трибуну, по которому шел Быков, был залит мигающим неоновым светом. Яркие экраны, мигающая подсветка, цветомузыка и отражающие поверхности создавали такую какофонию мигающего цвета, что обычный нормальный человек, наверное, был бы ослеплен, идя к "Трону" - огромному креслу, в котором Быков мог подключиться к виртуальной реальности с полным погружением. Но пострадавший десять лет назад в техномагической катастрофе Владимир не был обычным человеком и очень спокойно относился ко всей этой цветомузыке. В зале для игроков обычно стояла капсула для полного погружения, но из-за скафандра он в нее не помещался, поэтому специально под него интерфейс подключения немного переделали под огромное кресло в виде трона со спинкой, словно бы состоящей из пулеметов, автоматов, лазганов, мечей и патронных лент.
Игровая промышленность, равно как и связанные с ней бизнесы вроде производства газировки, мерча и голоиндустрии, приносили существенный доход и "ЭкзоТек" немало вкладывался в нее, имя собственных разработчиков и проводя собственные соревнования для "киберкотлет". Дело было, кстати, не только в деньгах - игры служили и средством "мягкой силы" корпорации. Сам Быков таковой "котлетой" никогда не являлся, но против компьютерных и голо-игрушек никогда ничего против не имел - поэтому в рамках промо-акций, маркетинга и рекламы участвовал в таких соревнованиях на любительском уровне под соусом "Ну-ка, кто готов победить целого действующего штурм-командора?". Это было полезно для корпорации, оплачивалось и доставляло удовольствие. Чего же еще желать?!
Специально двигаясь очень неспешно по своим меркам - со скоростью обычного человека - Владимир прошел через коридор и зал, подходя к своему "Трону" и помахав рукой зрителям. Ярых фанатов у него было двумя порядками меньше, чем у известных стримеров и "котлет", но кое-кто его знал и даже болел за него. А почему бы и не начать карьеру про-геймера на пенсии, интересно? Ведь не все игры требуют мгновенной реакции, характерной лишь для молодых, полно разработок, где опыт гораздо важнее! И вряд ли в этом мире так много людей, которые могут играть в шутер и на более, чем профессиональном уровне тут же комментировать для зрителей, что здесь реалистично, а что бред, и как бы это было по настоящему, пересыпая обсуждение игры целыми вагонами армейских баек.
Размышляя о пенсии, Быков подошел к "Трону", развернулся коротко поклонился несколько раз разным частям зрительского зала - влево, вправо, по центру и наклонился к подскочившей к нему киберведущей с микрофоном. Девушке пришлось вытянуть руку почти вертикально вверх, чтобы он оказался на одном уровне с лицом бронированного гиганта, и все равно пришлось немного податься туловищем вперед и вниз, чтобы микрофон оказался перед лицом, а не упирался в выпирающий вперед нагрудник.
- Вас приветствует Дракон Жруманджи! Всем здорова, братва, сегодня будет жарко! Джон Киска Три Тройки - желаю удачи, она тебе понадобится! Но я сегодня не хочу напрягаться и играю на чиле, поэтому шансы у тебя есть. Победишь - с меня баревич!
Выразив свое почтение залу и противнику, "Дракон" сел на "Трон". Оба забрала шлема опустились, на затылке и под плечами скафандра открылись несколько информационных портов. Выдвинувшиеся из кресла механодендриты с коннекторами на концах неторопливо подключились штекерами к скафандру. Механика скафандра отключилась, перестав воспринимать его нейронные импульсы, чтобы бегающий по виртуальной реальности воин не начал бегать и в реальности настоящей, и расслабившийся, закрывший глаза Быков погрузился в мир компьютерной игры.
Экран загрузки выглядел так, как будто он спускался в тесной посадочной капсуле на одного человека с орбиты. Немного трясло, было тесно, жарко и пахло машинным маслом и разогретым металлом, но очень быстро взвыли тормозные двигатели, с плеч поднялась фиксирующая рама, заменявшая ремни безопасности, откинулась крышка и закованный не в свой обычный штурмовой бронированный скафандр, а в легкий скаф разведчика Быков вышел из приземлившегося на лифтовую площадку и опустившегося на первый этаж дроппода на свою базовую станцию. Как и всегда, первым делом он огляделся, а потом посмотрел на свои руки и ноги, проверяя, отрисовывает ли их игра или он опять будет всего лишь подвешенной на высоте в два метра над землей летающей камерой.
Как выяснилось - отрисовывает. Но тело было непривычно... Маленьким. После десяти лет, почти безвылазно проведенных в штурмскафе вернуться в образ обычного человека было очень непривычно. Пальчики казались такими хрупкими, что было непонятно, как ими что-то делать, а ботиночки жалкого сорок второго размера, казалось, скорее подошли бы пятикласснице. Ощущение было таким, как будто космонавт, много месяцев проведший в невесомости, вернулся на планету и теперь по привычке пытается оставлять используемые им вещи рядом с собой, просто отпуская из руки, а они почему-то падают. И теперь надо привыкать к тому, что кружку с чаем приходится осознанно ставить на стол, а не просто отпустить из руки, чтобы она висела рядом с тобой. Похлопав себя по карманам, Владимир быстро выявил свой инвентарь буквально наощупь - на правой руке был закреплен браслет управления техникой, на поясе с одной стороны нашелся большой боевой нож в ножнах, с другой стороны высокотехнологичная интеллектуальная кирка.
Быков отогнал от себя неприятные мысли о том, что виртуальная реальность на данный момент остается единственным шансом ощутить себя просто обычным человеком. Чисто теоретически, он мог бы перейти в разряд тех людей, что живут в виртуале, не выходя из него месяцами и годами, отключаясь только на физиологические потребности. При небольшой помощи инженеров автоматизировать можно было даже их. Но с точки зрения Владимира это был жизненный суррогат, фантик без конфеты внутри. Развлечение - да. Но тратить на это целую жизнь? Нет, спасибо. Завершив осмотр себя и помещения, Владимир быстро разобрался с интерфейсом, но перед тем как выбрать бонус, понял, чего ему все это время так сильно не хватает.
- Так, я не понял... Где мой мафон?! Хочу музло!
В качестве ответа прямо перед ним в воздухе материализовался его угловатый огромный кассетник - и тут же начал падение прямо на пол. Лишь выработанная десятилетиями реакция помогла Быкову среагировать вовремя и поймать магнитофон у самого пола, чтобы тот не разбился о металл базы. На магнитофоне даже была сделанная им из веревок и ремней подвесная система, чтобы его можно было носить на спине как рюкзак, и Владимир тут же включил музыку и закинул музыкальный девайс себе на спину, поправив длину ремней под свои новые размеры.
- Летс рок! И пулемет подай!
Он вытянул руки вперед, готовясь поймать свое основное оружие, но вместо оружия нежный женский голос станции ответил:
- Лимит желаний на раунд исчерпан. Выберите бонус. Из оборудования вам положена кирка и нож.
- Лимит же... Что?.. Блядь!!! - Понявший, что он выбрал стиль вместо практичности, Быков выругался, сильно наклонился вперед по привычке и в сердцах сплюнул под ноги, только через секунду после этого поняв, что на нем нет его массивного скафа (игровой легкий скафандр по сравнению с его обычными громоздкими доспехами больше смахивал на спортивное трико) и ему совершенно не обязательно так сильно кланяться.
- Выберите бонус! Из штатного оборудования у вас уже есть кирка и ножик! - Напомнила ему база.
- Ножик? Ножик?! Хуйожик, блин! - Ответил ей демонстративно расстроившийся для зрелища игроков "Дракон", но бонус все-таки выбрал: - Координаты разведстанции подай!
В видимой части игрового интерфейса перед глазами появилось окошко загрузки информации и через пару секунд голос отчитался о том, что бонус выдан, можно приступать к игре. Его вещмешок тоже заметно потяжелел, приняв на себя еще несколько готовых к развертке простейших зданий, а на плечо, вцепившись в него лапками, уселся разведывательный дрон, выполненный в виде гигантской стрекозы с механическим телом и окулярами вместо глаз. Не успел голос замолчать, как рядом открылась дверь, выпуская игрока за пределы здания в этот новый дивный мир майнинга и крафта. Следом за ним из крошечного гаража станции выбрались два дрона сопровождения. Один был воздушным транспортным мультикоптером, второй - гусеничной вездеходной платформой.
Владимир быстро вышел на свежий воздух, несколько раз сильно подпрыгнул и присел, проверяя, как реагирует его новое тело на базовые упражнения. Как выяснилось, запрыгнуть на третий этаж он теперь не может, игра сбросила его истинные характеристики до "статов" обычного человека, а заодно забрала реактивный ранец. Характерная для многих игр "распрыжка" здесь тоже оказалась бесполезна - физический движок был очень реалистичным. Что ж, значит, придется заниматься мувментом по старинке.
Забравшись по небольшой лесенке на стене базового здания, Быков внимательно осмотрелся с высоты крыши базы, чтобы понять, что находится вокруг него, какие в округе есть любопытные места, видимые залежи ресурсов, леса, озера и вообще все, куда можно приложить свои кирку и нож.
- Стрекозел! Я вызываю тебя!
С этими словами он снял с плеча разведдрон и рукой швырнул его со всей силы вверх и примерно в сторону полученных координат, тут же нарезая местной вариации его "Глаза" боевую задачу: стрекозлу следовало кабанчиком метнуться по координатам разведстанции, осмотреть там все внимательно, как орел, обнюхать как собака, и как зайцу шустро вернуться назад, картируя местность и отвечая на следующие вопросы:
1. Расстояние от базового здания до разведстанции;
2. Определение пешего маршрута, который будет преодолим для обычного хумана;
3. Наличие, количественный и качественный состав на разведстанции и по дороге к ней противников;
4. Наличие, количественный и качественный состав на разведстанции лута и бонусов.
Отправив нехитрый механизм заниматься нарезанными ему боевыми задачами, Быков еще раз внимательно огляделся. Пожалуй, стоило начать с развертки базовой базы, мануфакторной мануфактории, заводского завода и станционной станции, чтобы приступить к добыче ресурсов и автоматизации всех процессов (что-что, а крафтить армию дронов руками он точно не собирался), но перед этим нужно было понять - а что вообще вокруг него находится, какие в его распоряжении есть ресурсы, какие тактические возможности (вдруг база в кратере и ему для обороны достаточно построить калитку на единственном входе?) дает местность, понять, предоставляет ли игра вообще эту информацию сразу или ему придется бегать вокруг базы и втыкать через каждые три метра кирку в землю, исследуя ее как автоподборщик машину с помощью толщиномера, и выработать тактику действий. А заодно повнимательнее ознакомился с интерфейсом, определяя, какие ему доступны на старте постройки и технологии и что ему нужно для того, чтобы получить доступ к продвинутым инженерным возможностям. и что эти самые продвинутые инженерные возможности ему вообще дают.

Медресо Валансиус

Единорог подключился у себя в хлеву, окруженный лучшими перинами и всем прочим, а стоял он на беговой дорожке. Нечего куда-то выходить. Он просто одел шлем, камеры уже считали его аватар. Он решил выбрать себе... себя. Просто в большом красном капюшоне, чтобы только рог из-под него торчал. Теперь слово за организатором ивента. Или куда он там подписался...
  Когда это произошло, нужно было выслушать монотонную болтовню. Экзотек то, сё. Жеребец терпеть это не мог и хотел уже к сути задания перейти, но увы, ему пришлось дожидаться, пока эта дура не заткнется про свой Экзотек. Да, она вроде бы неживое существо и роботов нужно уважать, но у неё явно нет своего интеллекта и это просто говорилка с телом. У неё нет своего сознания, а текст пишет, наверное, какой-нибудь стажер, которому нужны деньги. Скука смертная.
 Жеребец закрыл глаза и успел немного вздремнуть, пока она всё это говорила.
 Через некоторое время говорилка пришла наконец-то к важным вещам, а не к газировке. А, ну вот, спустя минуты полторы к тому, что тут делать. Нда. Если тут в самой игре будет эта говорилка не умолкать, то нужно будет искать возможность отключить этот голос. А то слово "экзотек" он будет воспринимать как слово-паразит. 
    —Да, и тебе, Дракон
Теперь можно приступить к игре. План был очень простой: нахер прокачку и ресурсы. Да. Прокачка подождет. Слишком медленно всё будет. Первым делом противник приступит к выстраиванию производственных цепочек. Будет искать ресурсы. А значит, его не будет на базе. Будет ли там какая-то охрана большой вопрос. Её не будет или будет мало, ведь будут строится постройки, а на них нужны ресурсы. Сам он их не будет искать, ведь ему предлагают сделать точно так же. Конечно, они могут встретиться на этом месте и подраться, но вот условие победы совсем иное. Это развал базы. Пусть себе гуляет по карте и бьет киркой, пока единорог будет заниматься атакой его базы. А там уже неважно, что делать по добыче и прочему. Это работало в других стратегиях, сработает и здесь. и тогда добычу ресурсов придется бросить.  
 Потому, жеребец решает взять силовой щит 1 уровня и сразу же выдвигаться в атаку. 
Для того, чтобы выяснить точное расположение базы противника, он использует разведдрон. Присутствие противника его волновало практически никак. Когда он завидел то предложение, то паттерн поведения им был предположен сразу. Конечно, его оппонент ещё мог тоже поступить таким способом. Вот будет умора, оба побежали гадить на базах своих противников!
 Если не получится уничтожить базу, то можно будет разведать логистические пути. Как только пойдут ресурсы, их нужно будет доставлять на базу. Расположив несколько боевых модулей так, чтобы они могли перехватывать рабочие единицы. Сломанная логистика быстро сделает перевозку ресурсов бессмысленной. Ну или можно их просто отбирать, пока тот игрок ресурсы добывает. 
 Оружия нет и не будет, так что придется долбить его базу киркой. Ну ничего, киркой так киркой. Если не уничтожить, то можно будет у базы пробить неплохой такой ров, в котором много техники застрянет... Так как есть несколько колесных дронов, то их будет побольше, чем воздушных. А с воздушными он найдет способ справиться. А пока он бежит за дроном, который ищет базу противника. 

Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Нега

Канал киберспорта. Сетка вещания турнира _Новая Конкиста_
Словно в прогнозе погоды, на экране отображались два игрока и начальная сводка данных. Перед игроками раскинулось море желто-зеленой травы, с редкими изумрудными или сиреневыми вкраплениями. Вокруг базового здания было выжженное пятно земли в пяток метров. Если приглядеться, то можно было заметить поблескивающие куски самородных металлов или сверкающие камушки люмиита. В радиусе видимости, базовое здание само постепенно добудет доступные ресурсы. Видимость за пределами 20 метров резко обрывалась, словно вокруг натянули прозрачную, но весьма скверного качества, полимерную пленку. Угадывалась линия горизонта, и особо крупные деревья и холмы, но подробности без прокачки или дополнительной оптики рассмотреть игроки не могли. По видимому куску территории были раскиданы отдельно стоящие деревья и куда более редкие кустарники.
Киборг-ведущая прошла от одного края экрана основной линии вещания до другого:
- Как мы видим, игроки часто выбирают совершенно разные стратегические пути. Даже один игрок, чтобы ввести противника в заблуждение, может кардинально изменять, казалось бы, отработанную и уже привычную систему действий. - Перед Гайкой_на_13 развернулись проекции добывающих узлов. Она прокрутила разные варианты влево-вправо, чтобы выбрать два типа, соответствующих фракционным структурам, которые достались игрокам. - Каждый игрок получает три узла добычи. Они позволяют добывать полезные минералы куда эффективнее базового здания, но до второго уровня, добытые ими ресурсы складируются в небольшой бункер, из которого ресурсы могут транспортироваться дронами, наёмниками или самими игроками. Размещенные над скоплением минералов, скорость добычи будет выше, но в этом случае узел будет преимущественно добывать один, ну или два типа ресурсов. Из-за этого не стоит их устанавливать в одном месте без георазведки. - Гайка_на_13 смахнула изображение и оно сменилось на куски руды, голубые и зеленые кристаллы и разные образцы органики. - В игре заложено шесть основных видов ресурсов: самородные, рудные и редкоземельные металлы, люмиит, инфинитус, органика. Эти типы ресурсов являются необходимыми при крафте и развитии базы. Помимо них, есть и уникальные ресурсы. Их перечень значительно длиннее, но применение их уже более ограничено, однако позволяет создавать более продвинутое оборудование или дополнения к стандартным ветвям технологий. Буры не способны добывать органику и их коэффициент добычи уникальных ресурсов, если это не жилы данных ресурсов, весьма скромен. Дроны могут напрямую собирать все виды ресурсов с поверхности, ну а охота может стать для игроков дополнительным подспорьем в пополнении запасов органики, при этом как для последующей переработки, так и для исследований.
Ведущая открыла новую банку энергетика и сделала несколько жадных глотков. В отличии от заученного текста, её импровизация в рекламе хотя бы смотрелась мило, пусть и наивной:
- Энергетик ЛайтЭвер обеспечит Вас всем необходимым, как дроны и узлы добычи помогают выживать в _Новой Конкисте_. Выбор большинства игроков.. - Ведущая сделала выжидательную паузу, словно дожидаясь ответов от своих зрителей. - .. построить уверенный добывающий комплекс для ускорения развития и прокачки. Ну и конечно глоток ЛайтЭвера перед этим.
Короткий ролик перекрыл изображение, но на заднем фоне продолжала вещать киборг-ведущая:
- Адаптивная система игры подбирает ветви прокачки и этапы ориентируясь на сумму технологий и запросы игрока, поэтому даже несколько изменённые формулировки могут приводить к изменению в результатах, что делает игру привлекательной.

"Дракон Жруманжи"
Игровые условности привязывают выбор прокачки на базе к мониторам узловых строений. Их много на базовом здании, и почти такими же оборудованы узлы добычи. Так игроков стимулируют на развитие альтернативных веток, чтобы они могли дистанционно контролировать ситуацию на базе, а не только получать голосовые сообщения от центрального ИИ.
Цитата: Центральный ИИНачальные дроны имеют минимальный необходимый функционал.
Слабые и не откалиброванные логистические цепи дронов создают ситуации со значительным риском поломок.
Первоначальные сплавы, которые используются в оборудовании подготовленном для этой миссии, имеют малый ресурсный запас прочности.
- Ориентировочное расстояние до разведстанции 208 метров. При движении по прямой, движение займет более двух циклов. - Не модернизированные дроны не могли говорить, а лишь только отправляли информацию о своём положении и функциях. Поэтому информацию предоставил центральный ИИ базы.
Когда Быков оказался на крыше базы, радиус обзора несколько увеличился, а также предметы по периметру стали лучше просматриваться. В статусе персонажа появился небольшой бонус: "использование оборудования - гнездо наблюдателя. Радиус обзора +20%."
Цитата: Центральный ИИРазвед дрон на максимальной скорости собирает лишь около 20% данных о местности. Снизить скорость дрона "Стрекоза"?
По запросу Быкова центральный ИИ собрал короткую сводку:
- На данный момент для производства доступны ремонтно-транспортные дроны и сооружения начального уровня. Также доступны стационарные турели и простейшее оружие начального уровня. ИИ базы способен разархивировать и адаптировать улучшения до 1 уровня. Для дальнейшего улучшения потребуется компьютерный узел с функцией "адаптивное исследование".
Цитата: СИСТЕМАДля производства из имеющихся ресурсов доступны готовые варианты:
Две стационарных турели.
Узел добычи "Бур-1" и колесный дрон.
Компьютерный узел и револьвер.
Термический генератор (потребляет органику и/или люмиит)

"Джон Киска 333:
Приземление модуля разогнало значительную часть местной фауны, но есть небольшая вероятность, что какую-нибудь могла и привлечь.
Дрон быстро уносится вперед, но на скорости, охват его обзора снижен, а количество собранных данных по возможным ресурсам не превышают 25%.
Цитата: СИСТЕМАВыбор ремонтно-транспортных дронов - пауза.
Трава шуршит под ногами, но сильно высокой не попадается. Местами встречаются привлекающие своим блеском камушки, но куда их положить?
Цитата: СИСТЕМАВвиду низкой атмосферы и магнитных помех радиус связи с базовым зданием ограничен примерно тремя сотнями метров.
Здравомыслие удел слабых

Владимир Быков

Леностью Быков не отличался никогда - ни в учебе, ни в окопе, ни в штабе. Но даже будучи человеком умным, упорным, волевым и трудолюбивым (сам себя не похвалишь - никто не похвалит) он, тем не менее, точно не собирался делать все своими руками, ведь он прекрасно знал первое правило любого бизнесмена, командира, руководителя и управляющего:
"Делегируй!!!"
Убедившись, что "туман войны" не дает ему возможности осмотреться толком и глушит зрение жарким маревом (а значит, и для его противника тоже, а его самого поблизости не видать, значит, пока что можно ничего не опасаться), Владимир спустился с крыши базы в ее внутренние помещения и принялся за раздачу приказов.
В нулевую очередь он открыл общий чат с наблюдателями и противником и пожелал старое доброе GL HF, что забыл сделать сразу как только началась катка.
В первую очередь Быков уделил внимание главному терминалу базы и быстро ознакомился со списком доступного крафта. Последовательность заказов в его голове сформировалась почти моментально и, отсортировав список доступных штук по важности для себя и под свою тактику игры, Быков задал компьютеру очередь производства и запустил ее, чтобы база потихоньку перерабатывала первичные ресурсы в полезные вещи. Как ни пыталась киборг-комментатор покрутить камеру и подключиться к изображению с игровой базы, широкая спина наемника надежно закрывала экран управления базой от зрителей, вынуждая их гадать, пойдет ли штурм-командор в быстрый раш с одной пушкой и ножом наперевес или же заказал себе научный терминал для исследований или же решил начать с дополнительных буров.
После этого он присмотрелся к браслету и набросал дронам алгоритм действий:
Гусеничному:
1. Пока не установлены автоматические буры - собирать все доступные ресурсы рядом с базой и свозить на базу.
2. После установки буров свозить ресурсы с буров на базу, забирая ресурсы с самого заполненного бура, чтобы не простаивали.
3. Если буры выкопали все, что можно и прекратили работу - продолжить собирать свободнолежащие ресурсы, если таковые останутся.
4. При необходимости - выполнять ремонт и обслуживание зданий и других дронов.
Воздушному:
1. Пока не установлены автоматические буры - собирать все доступные ресурсы рядом с базой и свозить их на базу.
2. После установки буров мониторить заполненность буров. Если буры не переполнены - продолжать сбор свободнолежащих ресурсов вокруг базы, до которых не могут дотянуться буры. Если какой-то из буров остановился из-за переполнения - свозить ресурсы на базу с него.
3 и 4 пункты повторяли алгоритм для гусеничного робота.
Разведчику:
1. Снизить скорость с высокой до средней и двигаться дальше по координатам разведстанции с целью установления ее точного местоположения и возможностей прохода к ней, попутно собирая столько информации о мире и карте, сколько возможно, но не снижая скорость ниже средней.
К тому моменту, как он закончил копаться в браслете, производственный модуль базы вывалил ему первый из заказанных им предметов - рюкзак. Надев его и автоматизировав и запустив все процессы, какие можно было сделать автоматическими, Быков в образе крафтера-выживальщика вышел из здания базы и занялся разведкой и стройкой, пока база занималась производством. Выйдя за пределы того радиуса, в котором база соберет все ресурсы сама, он начал двигаться вокруг базы по расширяющейся спирали, регулярно втыкая кирку в землю, проверяя ее "ресурсность" и начав движение с тех мест, которые при взгляде с крыши базы показались наиболее рудоносными. Там, где это было целесообразно, Владимир разместил автоматический бур. А заодно посматривал по сторонам, выглядывая, не подкрадывается ли к нему его игровой противник, а так же разыскивая не только минеральные, но и органические и съедобные ресурсы, которые после завершения работы с буроматами отнес в руках и рюкзаке на базу, чтобы она рассортировала съедобное от несъедобного и провела анализ ягод и плодов, что попались ему на пути. Было очень любопытно, что можно съесть сырым, что нужно пожарить, из чего можно сделать яд, а что пойдет в производство и науку.
Потраченные действия
1. "Бухгалтерия" - создание очереди крафта и настройка работы дронов;
2. Отошел от базы за пределы ее радиуса сбора.
3. Сканирование грунта.
4. Установка бура в рудном месте.
5. Возврат на базу.
З. Ы. Согласовано с ГМ

Медресо Валансиус

Но жеребца не волновало это дело про живность. Уж на это время тратить не хотелось. Ему было нужно обнаружить базу его противника и заняться её уничтожением. Да, её сразу разрушить не удастся, но присутствие у неё создаст должный повод для беспокойства. 
 Теперь дело за оружием. Нет расчета на какое-то супер-технологичное, а что-то низового уровня, которое можно сделать всем и каждому. На ум приходило довольно немного таких орудий. Но было одно орудие колоссальной мощности, колоссальной неточности и после выстрела оно могло развалиться тут же. Речь шла об "Адской пушке". Это просто водопроводная иши газовая труба, которая заварена с одой стороны и имеет надкалиберный снаряд. Снаряд этого орудия настолько большой и мощный, что его прохождение через ствол орудия, как правило, первое и последнее. Конечно, с должными улучшениями это дело можно довести до какого-то адекватного состояния, но проблему с точностью это не решает. Только в связке с разведроном можно попасть хоть куда-то. Ну и дальность выстрела так себе. Не прямо в упор, конечно, но труба не обладает нарезами, стабилизации никакой. потому таких орудий нужно несколько, даже если они все разом не развалятся, то хоть какой-то залп даст возможность хотя бы одному снаряду попасть в цель или хотя бы рядом с ней и нанести урон. 
Потому жеребец поручил дронам искать нужные ресурсы, чтобы построить то сооружение и заняться выпуском этих орудий, да с запасом. А выбор позиции это дело такое. Конечно, оболочка газовых баллонов в виде боеприпаса это такой себе боеприпас сам по себе, но наверняка можно найти что-то более подходящее. Выслав нужные приказы, единорог продолжил свой забег по карте с целью найти базу. Цветные камни не интересовали его в принципе, этим всем займутся дроны для добычи, приказ л добыче он тоже отдал. Жеребец сейчас выходит за радиус покрытия связи с базой, так что на какое-то время ему придется полагаться только на себя. Впрочем, можно будет ретрансляторов понатыкать, просто не сейчас... Вряд ли база будет совсем уж далеко, иначе геймплей будет совсем растянут по времени и все зрители разойдутся. Ведь на четырехчасовое стоялово никто не будет смотреть. 
 
Нет истины в плоти, только предательство.
Нет силы в плоти, только слабость.
Нет постоянства в плоти, только распад.
Нет определённости во плоти, только смерть.

Лучший пост от Владимира
Владимира
Пока утреннее рыже-красное солнце выползало из-за горизонта, в поселение не спеша топал последний наемник из тех, кто согласился поработать на какую-то стрёмную местную шестерку. Не то, чтобы Быкову нужны были деньги, но сам «ЭкзоТек» еще не успел подобрать ему подходящую работу и он сидел без дела. Можно было бы подрючить своих бойцов или размяться с молодняком в виртуальной реальности...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеcursed landШкола Чародейства и Волшебства ХогвартсTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешности  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика