Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Хекна

Автор Хекна, 16-08-2025, 22:32:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хекна

1. Имя и фамилия персонажа
Хекна.
титул: король Арлекинов, Властитель Масок, Господин Смеха


2. Раса и год рождения
4750 г. 279 лет. Сложно сказать из-за внешности насколько выглядит, но его возраст соответствует человеческим 30 годам.
Пожиратели или Харблинги. Живут около 1100 - 1200 лет примерно. Растут стремительно, но стареют медленно. Физиология харблингов хоть близка к человеческой, но все же отличается заметно. Их лица защищены щитками и напоминают маски, спокойно изменяющие свой внешний вид. Мужчины всегда яркие, а женщины более скромные в этом плане. Харблинги не едят, у них нет пищеварительной системы в привычном смысле и они не испражняются. Разве что пьют, только воду, либо кровь, которая легко впитывается в организм. Основным источником питания харблингов служит энергия живых тварей, будь то другое существо иной расы или просто животное. Перетягивая энергию харблинги высасывают жизнь, превращая жертву в сухую мумию. У харблинга всегда есть выбор выпить до суха или немного "перекусить", оставив цель в живых. Размножаются половым путем, но анатомия у мужчин такова, что органы участвующие в соитии расположены до определенного времени внутри тела, в районе паха, и защищены, переставая являться слабой зоной в бою. За яя их в драке не взять. У Харблингов черная, как смоль, кровь. При волнении, возбуждении или страхе температура тела подлетает до 40-42 градусов.

Настоящее место рождения планетоид Тодэш. Это отвратительное место в котором обитают различные мерзкие, злобные твари, постоянно делящие между собой территорию. Каждая из них населена более мелкими и слабыми созданиями, над которыми правил свой "бог". Существа ведут на Тодэше бесконечно войны между собой. Хаблинги были одними из тройки других таких же темных властителей, но стали жертвами войны с соседями. По своему происхождению Хекна является потомком древней крови, которого пыталась спасти мать. По счастливой случайности рядом с ней оказалась пробоина в пространстве, куда она предпочла бросить младенца, прежде чем ее саму убили. Конечно Хекна об этом не знает и никогда не узнает.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Абберат, Риверия/ правитель Риверии, последователь и верный сторонник демиурга Удачи. Член ордена Неон.
Управляет собственным развлекательном парком, королевством веселья, по размеру не уступающим целому городу.

4. Цвет магической энергии и ориентация
сапфировый в спокойном состоянии, в ярости цвет меняется на алый.
гетеросексуал. Еще никто не нравился по-настоящему, и не целоваться. По сути девственник. Скрытный в плане личной жизни. Да и среди харблингов нет других предпочтений, как противоположный пол.

5. Биография
После попадания в чужой мир, будучи еще младенцем, Хекна ощутил на себе все прелести нового места. Его нашли на краю леса деревенские мальчики. Они не проявили к нему сочувствия - он их пугал и вызывал отвращение. Они тыкали в ребенка палками, а один из них ударил его несколько раз камнем по голове. Хекна закричал, когда часть еще слабых щитков на лице разбиралась, и на его плач прибежала артистка странствующего цирка, гоблинка Мэриет в сопровождении друзей. Она разогнала ребят и взяла существо на руки.
"Так он же уродец. Непонятно кто даже мальчик или девочка. Выброси его и дело с концом, а лучше сожги." услышала она от других. Но гоблинша не бросила младенца. Она вылечила его, а затем заботилась о нем как могла и мальчик стал для нее приемным ребенком. Пусть взрослые считали его странным и тыкали пальцем, избегали, хотя он тянулся к ним. Питался ребенок не привычной пищей, а сначала с ним делилась энергией мать, а затем домашние животные, вроде куриц и их цыплят, от которых оставались лишь шкурки. Хекна рано стал учиться цирковому искусству, ходил по канату, жонглировал, носил разноцветные одежды и любил шутить. Жили они вместе с матерью в маленьком фургончике. Чудаковатый и веселый подросток умел придумывать множество интересных номеров, увлекать публику и снискал славу среди посетителей, которые приходили на него посмотреть и его шоу. Длилось счастье не долго, в возрасте пятнадцати лет Хекна потерял мать. Она сорвалась с трапеции и погибла, что стало огромным ударом для мальчика. От него отвернулись. Только во время выступлений с ним контактировали другие артисты, в остальное время он был для них пустым местом. Владелец цирка тоже держал арлекина лишь потому что тот приносил прибыль. Хекна старался не обращать внимание на свое окружение и целиком отдавался номерам. Вскоре к цирку присоединился бродячий маг Юстас. С ним Хекна нашел общий язык и маг словно заменил отца. Юстас раскрыл в подопечном потенциал и стал обучать его магии. Чуть позже учитель убедил ученика отправиться с ним в путешествие.
Долгое время Юстас промывал Хекне мозги о том, что они смогут основать не просто свой цирк, но целый парк развлечений. Хекна засыпал с этими мыслями, в надежде, что так и будет. Они с Юстасом будут счастливы, когда найдут свой уютный дом. Но Юстас заманил Хекну в ловушку. Прознав о способностях Хекны его захотел заполучить влиятельный аристократ, он то и подговорил мага продать своего спутника. Хекну оглушили, заловили, скрутили. На десятки лет его домом стала клетка - четыре разноцветные стены, как коробка, с цепями для марионеток и крестовина, к которой прикован за руки и ноги. Юстас же, получив деньги ушел, и Хекна не заметил в его глаза сожаления. По началу Хекна проявлял непокорность, он пытался слабо нападать, в том числе и магией, но безрезультатно. Не имея опыта в боях и отличаясь миролюбием, он был слабым противником. Ему же потом причиняли боль. Он узнал как страшно и больно ожигает огненный хлыст и электричество. Его морили голодом, и он ощущал агонию, теряя собственную плоть. Смирившись со своим положением Хекна стал исполнять чужую волю. На сцене он выступал, показывал фокусы, жонглировал и громко шутил. Его смех превращался в слезы ненависти и боли, к тем кто смотрел на него из-за зала. По ночам единственным другом была неживая кукла-шут и звучание музыкальной шкатулки. Годы сливались, Хекна не знал даже сколько он провел времени взаперти. Но к этому времени у его хозяина появились дети. Однажды ночью Хекна решил - он так же больше не может. Он хочет на свободу. Он артист! Не животное, не собака, вынужденная делать по команде все что скажут. Очередное выступление было в маленьком городе, где не было ни одного мага, только хуманы. И тогда Хекна рассвирепев кинулся в зрительный зал. Он принялся убивать всех людей, кого видел на своем пути. Кровь заполонила его рот и окропила красивые одежды, превратив в чудовище. Разум отключился и осталось лишь желание выжить, выбраться из этого места. Хекна поглощал своих зрителей с такой же тягой, с которой недавно выступал для них. Убив множество гостей представления арлекин скрылся. Он скитался между населенными пунктами, пока не оказался в большом городе, где нашел приют в одной из таверн. Оттуда его направили в местный театр. Там Хекна познакомился с представителем Ордена Неона и был приглашен на работу, потом был завербован. Хекне тогда было около ста семидесяти лет. Долго он не пробыл в театре. Слишком скучно, да и места мало. Хекна был по-настоящему талантлив и он хотел больше. Он извинился и ушел, поблагодарив того, кто дал ему приют. Хекна нашел единомышленников и стал скитаться с небольшой группой артистов по всему свету и их общество все росло. Росла магическая и физическая мощь Хекны, которую он тренировал как и заповедовал Юстас. Двадцать лет скитаний, пока наконец-то место было не найдено. Планета Абберат отлично подходит для этого.
Хекна потихоньку строился на те деньги что заработал, начиная с малого. Постепенно о прекрасном месте узнали и посетители потянулись со всех уголков планеты, а позже - других. Хекна назвал парк Риверией, городом вечного веселья, потому что оно никогда не останавливается ни днем, ни ночью. Риверия расширялась с каждым годом все больше. Был построен и жилой район, то есть дома для артистов и другого персонала, которые проживают здесь постоянно. Вот уже тридцать лет Риверия радует взор своей красотой. Своими невероятными аттракционами, угощениями, искусными артистами и шоу. Но для Хекна это место не сколько источник дохода, а самый настоящий дом. Таким он является и для многих сотен, а может и тысячи, существ со всех не только стран, но и планет, которых Хекна завербовал в ряды персонала и артистов. Каждый из них со сложной судьбой и иногда трагичным прошлым. Полно в Риверии детей-сирот, женщин и стариков, которым находят работу по силам. Но даже так находиться те кто желает разрушить или очернить Риверию, в которой они бесследно исчезают в одном из аттракционов. Здесь нет места тем, кто пришел с недобрыми намерениями.
Хекна одержим своей построенной Риверией и готов пойти на любые жертвы, чтобы ее сохранить, даже если придется убивать десятками, а то и сотнями. Покой ее он не позволит нарушить никому. Благодаря бесконечному веселью, которое царит здесь и днем и ночью, постоянному празднику, Хекна питается получаемыми эмоциями от всего происходящего и это делает его самого счастливым, помогая забыть прошлое. То уважение, благодарность, которую он получает от тех, кого он приютил и спас, слишком ему ценны. Их любовь - они семья. Он будет защищать "своих" до самой смерти. Он тратит достаточно доходов на защиту Риверии, на артефакты, охрану, защитные барьеры, что походит на манию. У Риверии даже есть своя гвардия, которая принадлежит лично Хекне и он обучал их сам, его арлекины верны ему до конца.

На самом деле Хекна несчастное существо, пережившее в своем прошлом множество невзгод, лишений и главное издевательств превративших его в того, кем он сейчас и является. За его самоуверенностью и желанием внимания скрывается страх быть отвергнутым, отчаяние, боязнь потерять все и паранойю. В своем крошечном мире Риверии он ощущают себя центром внимания и главное в безопасности. Как бы то не было, несмотря на приятное окружение, любовь народа Риверии, Хекна последнее время ощущает некую тоску, которую охарактеризовать не может, и оно с каждым годом становится все невыносимое. Из-за этого Хекна становится раздражительным и ворчливым, словно старый дед. Его утешают книги, в особенности любовные романы. Да! Хекна в этом плане довольно сентиментален. Иногда он думает, что тоже хотел бы стать парой кому-то. В конечном итоге нежели никто не осмелится по-настоящему, без притворной улыбки, полюбить такого как он?
Недавно Хекне поступает предложение от королевы арахнидов Гекаты, логово которых расположено в двадцати милях от Риверии, взять ее дочь в жены. Определенно выгодная сделка получить в союзники таких существ, да и, как стало известно, принцесса смогла сформировать свою цирковую группу акробатов. Дополнительное и безумное, необычное шоу, не помешает добавить в репертуар Риверии.

6. Образ
Хекна довольно высокий. Его рост 195 см. Телосложение крепкое, атлетическое, мышцы буквально созданы для боя. Худой, словно сплетенный из одних жил. Кожа белоснежная с сероватым оттенком, как мрамор. Лицо напоминает маску, но на самом деле это оно и есть. По своей структуре схоже кости и такая же на ощупь, твердая и гладкая, но гибкая. Хекна способен изменять вид лица, в том числе добавлять узор, менять цвет и т.д. зависит от его настроения. Рот полон зубов, мимика живая, выразительная. Глаза светиться в прорезях "маски" и могут быть разного цветового спектра: алый - ярость или готовность вступить в атаку, желтый - обычное состояние, а голубой или сапфировый означают радость и удовольствие. У Хекна есть когти на руках, прочные и острые, вспарывают плоть, как масло. С помощью когтей может забираться по отвесной стене, если ее материал позволяет. Уши немного удлинённые, заостренные. Челюсти Хекна настолько крепки, что крошат камень и легко сминают лист железа. Голос не сильно приятный, скорее наоборот жутковатый.

Примечательной деталью является четыре длинных, белых, гибких отростка за спиной, в районе лопаток, по два с каждой сторон, способных вытягиваться по желанию до двух метров. Когда отростки не нужны они обычно прячутся под специальным тканевым чехлом, свободно развивающимся при ходьбе, либо убираются вообще, втягиваясь. Потеря одного из отростков причиняет невыносимую боль, но имеется возможность отрастить один или два в течении месяца-двух. Хекна уже терял пару штук, но они благополучно отрастали заново. Отростки легко сгибаются, ими довольно просто управлять, если привыкнуть к ним. Они имеют температуру тела и на ощупь весьма приятны. Кроме того в районе лица, вокруг маски имеются более мелкие отростки, по три с каждой стороны, которые арлекин прячет так же, под тканью, либо под шапкой. Они тоже способны растягиваться, хоть и совсем немного, просто если что их можно сделать менее заметными. Но они не имеют боевого назначения, скорее наоборот весьма чувствительны и Хекна считает, что их непривычно касаться чужим

Боевой облик ===============>


По своему характеру Хекна довольно дружелюбен. Он любит шутить, развлекаться, выступать на сцене. Обожает танцы и хорошую музыку. Умеет хитрить, юлить и воображала ужасный - артист, что с него взять. Вечно хочет показаться великим и пафосным. О да, еще довольно болтливый. Склонен к некому любованию собой. Хекну легко взять сладкими речами, в особенности если его хвалить, превозносить, начинает едва ли не "цвести". Предпочитает яркие одежды, вышитые золотом. Любимый цвет красный с сочетанием золотого. Хекна умеет сочувствовать, сопереживать, в особенности тем, кто не может защитить себя сам. Он может стать отличным и преданным другом, если получится заполучить его доверие. К врагам беспощаден и легко обращается в злобную тварь. Любит бросать вызов, после заключения в клетке Хекне неведом страх перед сражениями. Он просто не может себя сдерживать во время боя и у него поднимается гормональный фон склоняя его на дикую агрессию и безрассудство. Чисто расовая физиология. Самцы хаблингов те еще бешеные твари.
Терпеть не может когда его застают врасплох действиями или вопросами, старается держаться, но начинает нервничать и цепляться пальцами в замок, и переводит в хиханьки хаханьки. Может быть иногда довольно смущенным. Харблинги тоже умеют краснеть!

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа: 7

Вид источника: магия

8. Связь с игроком
Для отображения содержимого необходимо:


9. Как вы нас нашли?
маяк

10. Вид проверки анкеты

приватная проверка через личные сообщения форума

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Лучший пост от Расахти
Расахти
Мустарный лес заметно отличался от предыдущей местности. То, что путники зашли на его территорию, можно было понять сразу. Словно они пересекли невидимую границу, понятную только древней как сама планета экосистеме. Хвойные деревья имели полную власть в этих владениях. Мрачные и возвышающиеся высоко в небо, их плотный плащ из иголок и веток жадно поглощал весь свет. Лишь редкие крошки солнечной энергии доставались самой почве...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной Башни Dragon AgeTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика