Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Акция на возлюбленного: дракон для Элизабет.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Гомункул: талантливый артефактор.

Хтоник: один из важных личностей Некроделлы.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Акция от ЭкзоТек: дизайнеры, модели, маркетологи.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

NAD-7: боевое подразделение.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Неприятный компаньон - Джаххар

Автор Джаххар, Вчера в 21:36:00

« назад - далее »

Фортуна и 1 гость просматривают эту тему.

Джаххар

Шанс того, что в вашей жизни появится капризная змея-переросток, низок, но никогда не равен нулю.
1. Имя и фамилия персонажа
Аджа'Аххрассарах.. И еще сколько-то каких-то букв, которые люди никогда не могут запомнить в верном порядке. И вообще их рот вечно корявит благородное звучание его имени, так что он уже давно представляется просто как Джаххар.

2. Раса и год рождения
Чтобы ему не задавали глупых вопросов, Джах прикидывается элементалем, как самым близким по сути существом в Аркхейме к тому, чем является на самом деле. Природа его иномирная, а суть называется словом "рейшевал", что в приближенном переводе означает "вольный фамильяр".

Рейшевалы - полностью магические создания, рожденные в Источнике энергии. Форму они имеют только одну - полученную при сотворении, чаще всего в виде какого-то зверя. Однако биологически они не животные, а магические создания, не имеющие крови и плоти, а смерть их - лишь часть пути. В родном мире рейшевал после смерти возвращается в свой материнский Источник сгустком энергии и спустя какое-то время рождается вновь в другой форме.
Эти создания полностью зависят от магии и для поддержания жизни им нужно её поглощать, однако в том мире её нет в свободном доступе. Энергия вся сконцентрирована в Источниках, и лишь чародеи могут черпать её в своих целях. Поэтому рейшевалы находят себе хозяина, предлагая свои услуги в обмен на "еду". Это не всегда успешно, потому что все существа при рождении получают разные способности, и на них может не найтись желающий чародей. Иногда рейшевалы, так и не найдя хозяина, умирают от голода или возвращаются к источнику и растворяются в нем, чтобы потом возродиться с другими силами.

Посему возраст змея сложно сказать, но, если взять промежуток от последнего воплощения в Источнике по сейчас, то ему около 400 лет.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Постоянного места нет, слоняется по миру.
Род деятельности - мешать кому-нибудь своим обществом.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Ни того, ни другого

5. Биография

Аркхейму впервые явилось это недовольное драконье лицо, когда его выплюнула аномалия лет 300 назад. Джах быстро почувствовал, что этот мир гораздо более благоприятный для существования. Здесь было так много магии в свободном доступе, что, оказалось, теперь рейшевалу не нужен хозяин!
Он был счастлив - свободный, сытый, сам по себе!... Никому служить не надо, делай что хочешь.
Сам по себе - как же это в итоге вышло скучно. То ли это природа взяла верх? Помотавшись по миру самостоятельно, Джаххар принял решение найти себе компанию. Он стал прибиваться к разным магам по старой привычке, но вскоре понял, что смысла в этом не особо много, ведь ему от них ничего не нужно. Тогда он стал приставать ко всем подряд. То мешал, то помогал, то делал вид, что подписывает контракт как элементаль.
Какой-то конкретной цели у змея нет, он просто существует. Поэтому он интересуется чужими целями и по мере возможности участвует в их реализации, если это показалось ему интересным.

Сейчас Джах существует тем, что находит себе спутника, за которым таскается какое-то время и бухтит. Однако при правильном применении он может быть крайне полезным. Его можно использовать как:

 Шпиона: Джах обладает способностью сливаться с местностью благодаря великолепным навыкам хамелеона. Осторожно, не наступите на хвост.

Переводчика: Он способен говорить на любом языке - это обусловлено природной необходимостью найти себе хозяина для выживания. Причем, может общаться и ментально, но любит трепать языком вслух.

Записывающее устройство: Джаххар способен воспроизвести услышанное со 100% точностью, включая интонации, ударения и прочие нюансы. Правда, скорее всего, он будет вставлять свои неуместные комментарии.
Но эффект выветривается примерно через неделю - к этому сроку змей уже не помнит деталей, лишь общую тему. А может и вовсе забыть, что такая беседа была.

Сапера в некотором роде: Он поглощает магию, питаясь ею, поэтому любой артефакт, магическую ловушку или что-то подобное может разрядить. Осторожно, не перекормите змея, иначе он начнет вести себя совсем придурочно.

Оружие: За всем его ворчливым великолепием не стоит забывать о том, что это существо при желании способно молниеносно обвиться вокруг противника, задушить и переломать кости. Пасть его щедро снабжена острейшими клыками, легко вспарывающими плоть. А особенности поглотителя магии и здесь могут прийтись к месту.

Телепорт: Джаххар создаёт очень красиво порталы, закручивая свое тело спиралью прямо в воздухе. Завораживающее зрелище. Только вы почти никогда не попадете туда, куда рассчитывали, потому что ощущение пространства у змея отличается от вашего.

Транспорт: Змей перемещается по воздуху (хотя по земле тоже может) и способен тащить около 80 кило. Кроме того, учитывая его не биологическую природу, он часто игнорирует привычные живым ограничения - например, ему не нужен кислород для дыхания, так что под водой он пребывает также спокойно, как и на суше или в небе.

К сожалению, отсутствие в Аркхейме тех Источников, в которых перерождаются рейшевалы, привело к тому, что после смерти змей появляется в рандомном месте, всегда в одной и той же форме, с неизменным набором навыков. А ещё это происходит за счет его собственной энергии, бывшей у него в запасе во время гибели. И чем меньше её было, тем дольше он восстанавливается.
Если их будет так мало, что ему не хватит на возрождение, рейшевал растворится в эфире мира.

6. Образ
Джаххар визуально - это крупная змея с драконьей башкой
(причем сам себя он считает именно змеёй). 
Выглядит красиво и внушительно до тех пор, пока не начнет говорить гадости. Длиной он около 6 метров, максимальная ширина около полуметра, чешуя блестящая, всегда разного цвета. Его стандартный цвет - чёрный, но он всегда подстраивается под окружающую среду, обстановку или настроение.
Пасть, открывающаяся по-змеиному широко, напичкана большим набором острых клыков. Но ни ядом, ни способностью выдыхать пламя Джах не обладает.
На голове присутствуют наросты, в том числе пара длинных и тонких, похожих на рога.
Глаза ярко-жёлтые.
На ощупь змей просто как.. змея.
Если получает какое-то физическое ранение, это место светится - запускается процесс регенерации за счет накопленной энергии.

Характер - отвратительный.
Смысл его жизни - быть недовольным. Он постоянно ворчит, кряхтит, жалуется и ругается - в общем, ведёт себя как дед. Ему вечно ничего не нравится, он закатывает глаза и обязательно высказывает своё мнение по любому кажущемуся ему важным поводу. В хорошем настроении пребывает редко.
Возможно, и хорошо, потому что в благоприятном расположении духа змей поет частушки и рассказывает анекдоты - причём, довольно сомнительного качества.

Впрочем, он исчезнет из вашей жизни также внезапно, как и появится. Потерпите.
Джах любит музыку и кинематограф - особенно получает удовольствие от критики сценариев. Можете его отвлечь этим способом.

7. Уровень персонажа и вид источника

Уровень персонажа:
VI
Вид источника:
магия

8. Связь с игроком
ЛС

9. Как вы нас нашли?
Я чей-то лик за маской. Угадаешь, чей?

10. Вид проверки анкеты
приватная проверка через личные сообщения форума

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Уважаемый мистер Кастильо. Пишет тебе твой добрый друг Джеймс Д'Рандье. Надеюсь, ты не забыл наши веселые отпуска, что мы посвящали бодрым ставкам и преинтереснейшим философствованиям. Пускай ты и обобрал меня до нитки на последней нашей игре, я вспоминаю те времена с теплом, так как я всегда восхищался твоей энергией и смелой тягой к риску...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной БашниTenebria. Legacy of Ashes Dragon AgeLies of tales: городское фэнтези, рисованные внешности Маяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика