Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

Хроника квестов

Автор ФРПГ «Аркхейм», 24-03-2022, 07:55:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

Аркхейм

ХРОНИКА КВЕСТОВ



Подробное описание квестов, что происходят, произойдут или уже произошли в Аркхейме, представлены в данном разделе.
Здесь указываются квестовые эпизоды. Замороженные/аннулированные квесты переносятся в архив, в данном разделе представлены только активные и завершенные квесты, которые вошли в историю мира. Если вы планируете отыгрыш важных сюжетных событий, которые могут повлиять на государство, континент, планету или мир, предварительно согласуете сюжет с АМС.
Особенности [правила] квестовых игр в Аркхейме
1. Любые нижеперечисленные права Мастера игры не должны противоречить логике мира, правилам форума и игровому сеттингу.
⠀⠀
2. Мастер игры вправе применять в своём квесте авторские [использование хоумрулов, что не противоречат базовым законам БС] правила боевого взаимодействия.
⠀⠀
3. Мастер игры имеет право описывать не только реакцию мира на действие игроков, но и результаты их атак, урон [повреждения] персонажей.
⠀⠀
4. Персонаж в ходе квестов может быть покалечен [в крайнем случае убит, см. пункт 4.8 основных правил проекта]. Поэтому просим соблюдать атмосферу квестов и взвешивать свои действия, так как они могут иметь серьезные последствия для персонажа.
⠀⠀
Если персонаж получает урон, который в рамках квеста определяется как смертельный или фатальный, обычно применяется один из следующих вариантов последствий для персонажа [какой именно остается на усмотрение Мастера игры]:
⠀⠀
» Вариант 1. Персонаж считается «без сознания» / «убит», но его могут «поднять» соратники, использовав умение «целительная магия» / печать «Ресурэктурус». В таком случае персонаж может продолжить квест.
⠀⠀
» Вариант 2. Мастер игры принимает решение вывести персонажа из квеста, без возможности вернуться. Способ выведения остается на усмотрение Мастера игры.
⠀⠀
» Вариант 3. Мастер игры принимает решение убить персонажа, но для реализации этого варианта, необходимо предварительно получить одобрение самого игрока. 
⠀⠀
5. Замечания, просьбы, вопросы и указания на ошибки направляйте в личные сообщения ведущего квест игрока, а не аккаунта Мастера игры. В случае возникновения спорных ситуаций с Мастером игры пишите в личные сообщения АМС — [написать жалобу на GM].
⠀⠀
6. Мастер игры вправе отказать в игре любому персонажу без штрафа на максимальную ставку поощрения [40 кристаллов за пост] по одной из трех причин:
⠀⠀
» В квесте стоит ограничение на УМИ персонажей, т.к. некоторые квесты изначально могут быть рассчитаны или на сильных, или на слабых персонажей;
⠀⠀
» Игрок, который записывается в квест, принимает участие в большом числе квестов, Мастер в таком случае может отдать предпочтение новичку или менее активному игроку, даже если для этого придется подождать;
⠀⠀
» Игрок «потерял доверие», например, вел себя невменяемо в других квестах или по иным подобным причинам.
Шаблон для заполнения сюжетной хроники
» отправлять описание в личные сообщения, не забывайте присылать ссылки на новые части квестов «
[spoiler="[font=Lol][size=20][b]№ » НАЗВАНИЕ КВЕСТА, ГОД год, квестовая игра / GM: [url=ССЫЛКА НА ВАШ ПРОФИЛЬ]ИМЯ[/url][/b][/size][/font]"][align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Вводная информация:[/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
�⠀
АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
�⠀
АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
�⠀
АБЗАЦ ВВОДНОЙ КВЕСТА
[/size][/font]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Оргтема/список эпизодов:[/size][/font]
[font=Times New Roman][size=18][b][url=ССЫЛКА НА ОРГТЕМУ]Оргтема квеста «НАЗВАНИЕ КВЕСТА»[/url]
[url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 1[/url]
[url=ССЫЛКА НА ЭПИЗОД]НАЗВАНИЕ ЭПИЗОДА 2[/url][/b]
[/size][/font][/align]
[align=center][img]https://forumstatic.ru/files/001b/8c/87/25289.png[/img]
[font=Lol][size=18]
Отыгранный сюжет:[/size][/font][/align]
[font=Times New Roman][size=17]Мастер игры пока что [color=maroon][b]не предоставил[/b][/color] информацию об отыгранном сюжете. Мастера игры [color=green][b]имеют право[/b][/color] не предоставлять промежуточные результаты своих квестов, а сделать описание отыгранного сюжета, когда квест будет окончен.[/size][/font][/spoiler]

Аркхейм

АКТИВНЫЕ КВЕСТЫ И СЮЖЕТЫ
О возможности вступления в квесты, вопросы по квестам и любые другие моменты уточняйте у Мастеров игры [GM].
1 » Глас Бездны, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия

2 » Адаптация, 5024 год, квестовая игра / GM: Энтропий
3 » Апофеоз естественного отбора, 5025 год, сюжетная арка / GM: Энтропий
4 » Апофеоз: Тяжкая участь попаданцев, 5026 год, квестовая игра / GM: Генри Волхайм
5 » Зона Теней, 5026 год, сюжетная арка / GM: Энтропий
6 » Мяу, 5025 год, квестовая игра / GM: Юяи
7 » Динопарк, 5028 год, квестовая игра / GM: Гимли

Аркхейм

ЗАВЕРШЕННЫЕ КВЕСТЫ И СЮЖЕТЫ
1 » Алая корона Лиреи, 5021 год, квестовая игра / GM: Энтропий
2 » Духовная археология, 5022 год, квестовая игра / GM: Энтропий

3 » Полуночный маскарад, 5022 год, квестовая игра / GM: Аврелия
4 » Двойная ставка, 5025 год, квестовая игра / GM: Аврелия

Лучший пост от Пустого
Пустого
Космос и медитативная работа всегда идёт рука об руку. На станции мрак, апокалипсис местного разлива, трупы, смерти, мистика. А у него - звёзды... У них монстры, чудища и аномалии. А у него - тишина...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM