Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
09.12.24 / Итоги конкурса лучших постов.

01.12.24 / Итоги игровой активности за ноябрь.

12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Нимраха

Автор Нимрах, 24-11-2024, 16:24:42

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Нимрах

(1–4) ОСНОВНАЯ ИНФОРМАЦИЯ


ИМЯ:
Нимраа́хтарис, Ни́мрах

РАСА: арданатей

РОЖДЕНИЕ: 4 млн. лет назад
ВОПЛОЩЕНИЕ: 5025 год

ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ: карминовый
ОРИЕНТАЦИЯ: бисексуал

МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ, СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ:
٠ Эмиссар Дискордиума, командующий спецотрядом зачистки NAD-7*, наёмник, «ловец искр»*.
٠ Базируется в штабе на планетоиде ордена. Большую часть времени проводит в разъездах, на заданиях и полигонах Сабаота. Редко — в собственной резиденции на Проционе, в Силуа.
٠ Состоятелен, но к предметам роскоши преимущественно равнодушен. Единственная гордость — сверхскоростной флайт-челленджер типа «протектор».
(5) БИОГРАФИЯ

Там — наверху — всё было совсем иначе. Никто не считал ни дни, ни годы, течение времени было медленным и вязким.

Когда сотни тысяч тонких вибраций вспороли космическую бесконечность, разум Нимраха пробудился. С эволюцией пришёл Голод. С Голодом — необходимость охотиться. Нимрах не чувствовал вкуса. Только гул первородных инстинктов и страх погибнуть, то, как расползалась по его эфемерной, искрящейся протуберанцами оболочке энергия. Чем больше собратьев гибло в звериных челюстях, тем дольше грело чувство насыщения. Со временем он, как и другие выжившие арды, научился концентрировать накопленную энергию и трансформироваться. Изголодавшись, из квазизвезды в космический простор вырывался зубастый монстр, поедающий не только соперников, но и настоящие звёзды. Из раза в раз, бесконечное множество циклов.

Программа дала сбой, когда на смену Голоду однажды явился Зов. Аркхейм, далёкий и почти забытый в нескончаемой гонке за возможность выжить, звал домой.


Кольца орбит вспыхнули и разом погасли. Бесконечные обрывки знаний об осязаемом мире оглушили его, как оглушил незнакомый шум ветра и шелест травы. Нимрах открыл глаза и впервые ощутил свою телесность. В груди отбивало ровный ритм живое сердце.

Он воплотился на Проционе, в Тьере, там, где редеющие леса на границе с Пустошами сменялись сухими степями. Базовые знания о планете, словно пауки, плетущие драгоценные сети, сами заполняли сознание. Данные «прогружались», будто кто-то подсоединил разум Нимраха к подготовленной заранее базе данных. Это было приятно — вдруг осознать, что такое «закат», «зиккурат», «сервопривод», «корабль»...

Спустя несколько недель Нимраха отыскал эон-незнакомец. Он представился Кьеллем, посланником Дискордиума, и удивительно лихо разверзнул посреди цветущего сада огромный сверкающий портал. «Энтропий, демиург хаоса, прислал меня за тобой». Терять было нечего. Портал сиял всполохами алого пламени. А ещё — как когда-то в космосе — нестерпимо хотелось жрать.

Первые полтора года на планетоиде выдались... насыщенными. В основном потому, что Нимрах выполнял роль сконфуженной подопытной мыши, продавшейся хаоситам за горячую похлёбку. Кьелль исследовал арда с ног до головы: проводил эксперименты, замерял одному ему известные показатели, тестировал скорость реакции и выносливость и с восторгом отчитывался демиургу. Энтропий, как ни странно, хвалил их обоих. Нимрах же продолжал приспосабливаться: теперь он впитывал недоступные ранее знания о мире из книг и сети, оттачивал врождённые навыки, изводил себя изнурительными тренировками наравне с новобранцами (те, правда, его побаивались и сторонились), чтобы максимально раскрыть потенциал своих физических и магических способностей. Жизнь его превратилась в гонку с самим собой.

Со временем Энтропий показал ему мир: разъезды по штабам, исследовательским центрам и полигонам ордена в роли сопровождающего не оставили выбора. Дискордиум рассматривал хаос как источник силы и баланса, не следуя путям разрушения, но стремясь к творческой трансформации мира. Нимрах с его противоречивой сущностью, казалось, был естественным кандидатом в полноправные адепты: энергия космической звезды, заточённая в человеческую оболочку, излучала редкую мощь, но одному только Энтропию было известно, какая судьба ждала арда.

К середине 5027 года из молчаливого напарника в спаррингах с рядовыми Нимрах превратился в жёсткого, требовательного наставника. Ценности ордена стали и его ценностями, потому за непослушание или нарушение правил Дискордиума даже временные наёмники подвергались суровому наказанию. Нимрах, изучивший историю возникновения червоточин и хтонов, всё чаще участвовал в зачистках в роли командира и бойца авангарда. Развитые магические способности позволяли эффективно атаковать монстров, а молниеносная реакция — быстро принимать оптимальные стратегические решения.

В 5029 году Нимрах стал эмиссаром Дискордиума. В это же время с участившимися случаями прорывов настоял на формировании специальной военной группировки, специализирующейся на экстренных зачистках, куда лично отбирал самых достойных, высокоранговых бойцов. Группировка впоследствии получила кодовое имя NAD-7 (Neutralize and Destroy).

На данный момент, являясь приближённым Энтропия, частично курирует наёмническую деятельность ордена, участвует в учениях и испытаниях нового оружия, брони и узкого блока артефактов. Остаётся бессменным командиром NAD-7. По необходимости занимается вербовкой «свежевоплотившихся» ардов (за что и получил неофициальное прозвище «ловца искр»), поскольку «сам бывал в этой шкуре и знает, на что давить», иногда — ликвидацией врагов и конкурентов под грифом «секретно». Знает, что одни адепты уважают его, другие же — боятся и за глаза называют «псом демиурга», но в ответ может разве что добродушно оскалиться: в конце концов, в орден его в своё время и впрямь заманили миской супа.

(6) ОБРАЗ


ПЕРВОРОДНЫЙ

ИСТИННЫЙ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ

٠ Бесконечный космос бороздил в личине драконоподобного существа, сгустка чистой энергии, покрытого чёрной колючей чешуёй. Без лишних слов — бронированная рогатая махина с острыми клыками, мощными кожистыми крыльями, увенчанной кристаллами головой, алыми глазищами. Крепкие лапы с когтями-саблями, широкие жилистые грудина и спина. Тело испещряют пульсирующие электрическим сиянием прожилки. Хвост — шипастый хлыст, гулко рассекающий пространство.

٠ В истинном обличии лишь отдалённо напоминает ту зверюгу, что поедала себе подобных: от хумана отличается разве что проступающими под кожей серебристыми чешуйками, изогнутыми рогами да сияющей меж тех Звёздной Короной. Кое-где на лице, плечах и кистях рук можно приметить остаточные кристаллы, растущие будто прямиком из костей сквозь мягкую плоть. Когтист. Морда свирепая.

٠ В человеческом теле представляет из себя высокого — почти под два метра — мужчину со смуглой кожей. Широкоплечий и атлетически сложенный, за несколько лет непрекращающихся тренировок обзавёлся развитой мускулатурой. Лицо резкое и выразительное, с чёткими чертами. Высокие скулы, прямой подбородок. Под густыми бровями отливают ярким золотом раскосые глаза. Взгляд тяжёлый, пронизывающий, оценивающий. Волосы — серебристая копна, или ниспадающая на спину, или стянутая в хвост невесть из какой дыры выуженным шнурком. Всегда гладко выбрит, чист. В повседневности предпочитает практичную тёмную одежду без излишеств, в сражениях — прочную боевую броню производства Дискордиума. Аксессуары чаще всего имеют практическое назначение: это амулеты, защитные артефакты, последние разработки военной инженерии.


За последние четыре года новый образ жизни закалил Нимраха достаточно для того, чтобы его характер стал сродни острому клинку. Мрачный и сдержанный, он редко раскрывает свои мысли и чувства, предпочитая держаться отстранённо. Внешний вид излучает усталость и цинизм, однако внутри скрывается всё тот же голодный квазар, так и норовящий разинуть хищную пасть. Шутки, как правило, мрачные, но меткие.

Обладает выдающимся умом и способностью быстро адаптироваться к любым обстоятельствам. Ещё в космосе, отбиваясь и нападая бесконечное множество раз, уяснил простую истину: если не хочешь, чтобы тебя сожрали, потрудись сожрать врага первым. Потому полагается не только на стратегию, но и на регулярное самосовершенствование. Для него каждый день — возможность стать сильнее, быстрее, умнее, и он презирает тех, кто предпочитает стоять на месте.

Редко, но теряет контроль над гневом, и тогда ярость давит его обыденную непоколебимость хлеще разрушительного магического импульса. Подобные эпизоды, как, в общем-то, и любое чрезмерное проявление чувств, считает слабостью и в конечном итоге погружается в ещё более строгую работу над собой.

Обладатель, что называется, холодной харизмы: говорит спокойно, уверенно, слова всегда наполнены скрытым весом. Если же повышает голос, тон его пробирает слышащего до костей. На заданиях действует быстро и решительно, после сражений же порой подолгу молчит или и вовсе пропадает с радаров на несколько дней, дабы восполнить энергетические ресурсы, подлатать себя и физически, и духовно. В роли командующего обладает абсолютной непримиримостью к непослушанию. Требует от подчинённых полной самоотдачи, не прощает ошибок, но за верность и серьёзное отношение к общему делу платит сполна: ставит безопасность команды выше своих собственных интересов и всегда готов взять удар на себя. Исполнительный, преданный делу, ответственный.

Может часами наблюдать за мигающими в черноте ночного неба звёздами, вспоминая прошлое. Анализировать сложные ситуации и итоги сражений предпочитает за чисткой оружия — монотонная работа позволяет ему сосредоточиться. Среди прочего — любит структурированность и, несмотря на принадлежность к хаоситам, внутренне стремится к порядку. Иногда выпивает, и тогда тем, кто находится рядом, может посчастливиться лицезреть его более мягкую, расслабленную сторону.

(7) УРОВЕНЬ / ИСТОЧНИК

VII  |  МАГИЯ

(8) СВЯЗЬ С ИГРОКОМ
личные сообщения, телеграм @xannxxq

(9) ГАЛЕРЕЯ
по ссылке

(10) КАК ВЫ НАС НАШЛИ?
RPG Top

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Нимрах

ЭПИЗОДЫ



Статус:Когда:Название:С кем:
активный
5029
Красные пескиТаска
активный
5029
Охота на расколотую тень
Оникс
активный
5028
Всё, что помнят звёзды, теряется здесь
Хао'ртез
активный
5027
Свобода — вопрос времени
Элериум
активный
5029
RA-32
Кьелль

Лучший пост от Хьюго Иденмарка
Хьюго Иденмарка
- Ха! -говорить больше ничего было и не надо. Видим цель - раздаем пи... зачищаем, обычное дело для боевика Молота, тем более, бойца Инкогнито, которые, в отличие от штурмовых пехотных и механизированных оперативных групп, не разменивались на подготовку, занятие позиций и тяжелый бронированный накат, медленно и методично перемалывающий оборону противника...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceСказания РазломаЭврибия: история одной Башни†Волки: подпись кровью†Antillia. Carnaval de la mort Dragon AgeМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardonKelmora. Hollow crownsinistrum ex librisLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM