Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
01.07.24 / Итоги игровой активности за июль.

01.06.24 / Итоги игровой активности за июнь.

10.05.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.05.24 / Итоги игровой активности за апрель.

11.04.24 / Объявлены победители конкурса постов.

08.04.24 / Аркхейму два года.

01.04.24 / Итоги игровой активности за март.

16.03.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.03.24 / Итоги игровой активности за февраль.

25.02.24 / Важные обновления на форуме.

17.02.24 / Убран лимит на вакансии проекта.

05.02.24 / Объявлены победители конкурса постов.

02.02.24 / Итоги игровой активности за январь.

08.01.24 / Объявлены победители конкурса постов.

01.01.24 / Итоги игровой активности за декабрь.

НПС Ракши

Автор Ракша, 30-08-2024, 16:22:33

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Ракша

1. Имя и фамилия персонажа
Ева Шэн
4979, выглядит на 25 лет

2. Раса и год рождения
Арафим

"Описание расы"
Арафимыкрылатая раса (крылья перьевые или кожистые), при необходимости скрывают свои крылья и хвост.

Физическая силавысокая, регенерациявысокая, выносливостьвысокая, прочностьвысокая. Магический потенциалвысокий.

Обостренные чувства. Все 6 чувств максимально обострены: слух, зрение, обоняние, осязание, вкус, вестибулярный аппарат.

Арафимы живут до 1000 лет. Рост самок составляет 155-180 см, самцов 180-250 см. Имеют разнообразные оттенки кожи: голубых, синих, сиреневых и серых цветов. На коже есть рисунки напоминающие полосы тигра. Глаза большие, миндалевидные, имеют отличное зрение, видят в темноте, цвет глаз может быть любым. Цвет волос также может быть любым. Уши заостренные, слух отличный. Строение носа похоже на кошачье, фантастически сложный и точный инструмент для изучения окружающего мира. Клыки удлиненные и заостренные, как у хищников, шипят и рычат, как большие кошки. Есть хвост с кисточкой на кончике, который им помогает в балласте в прыжках по деревьям. Хорошо плавают, ныряют на большую глубину, умеют надолго задерживать дыхание. Размножаются, также, как и люди. Любят природу и животных. Считают любую жизнь ценной, ради забавы не убивают, только ради пищи или выживания. После смерти верят, что становятся животными. Предрасположены больше к магии, чем к технологиям, но недавно взялись за изучение технологий и покорение вселенной.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Другая галактика: планета Фэнтопия. Является младшей дочерью генерала армии. Имеет звания военного целителя, а также майора.
В системе Аркхейма: борт космического корабля «Фаэтон». Коммандер. Ответственная за налаживание первоначального контакта с вновь открытыми цивилизациями.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Голубой переходящий в цвет индиго
Гетеросексуальная

5. Биография

Планета Фэнтопия является домом примерно для 3 млн. видов живых существ, включая арафимов. Имеет естественный спутник Нубию. Рельеф Фэнтопии очень разнообразен. Около 50% поверхности планеты покрыто водой, остальную часть поверхности занимают континенты и острова. На материках расположены реки, озёра, подземные воды и льды. Животный и растительный мир очень необычный и разнообразный. На планете много зелени, особенно вековых никем нетронутых деревьев. Атмосфера — газовая оболочка, окружающая планету состоит из азота и кислорода, со следовыми количествами водяного пара, диоксида углерода и других газов. Биосфера — оболочка Фэнтопии, заселённая живыми организмами и преобразованная ими. Климат любой территории определяется погодой. Он зависит от: широты местности; господствующих воздушных масс; близости моря или океана; рельефа местности (горы или равнины).

Арафимы в основном живут вместе с животным и растительным миром. Одни строят дома прямо на деревьях, другие живут в пещерах. Современность и изучение технологий мотивировало некоторых построить небольшие города, но таких городов очень мало. Не все еще арафимы готовы к таким переменам и хватаются за прошлое к которому привыкли.

Ева, родилась от союза генерала и целительницы в полноценной, любящей семье на планете Фэнтопия. Она является вторым ребенком  после брата, который старше Евы на десять лет. Взрослея брат пошел по стопам отца, выбрав путь боевой магии в сочетании с холодным оружием. Ева же терялась в своем выборе, ее интересы менялись и порой она хваталась за все сразу. В итоге получилось на выходе что-то между целителем и воином: «Возьмите, получите, распишитесь и радуйтесь».

Мать научила свое чадо — целительной магии, отец — защитной, а старший брат — безоружному бою со словами: «Сестренка, тебе надо еще научиться и сдачи давать, а не только исцелять и защищаться». Позже Ева, увидела у кого-то в армии кнут и также этим заинтересовалась. Отец подарил дочери артефактный кнут и попросил свою подчиненную обучить ее владению кнутом. Еве, определенно понравилось это оружие.

Постепенно девушка, постигала все новые азы, преуспевая в обучении и радуя своих родителей. Она успешно выполняла порученные ей миссии и завоевывала среди своих сородичей хорошую репутацию. Ева, исцеляла свой народ после стихийных бедствий, помогала им восстанавливать поселения, также лечила животных, решала конфликты и останавливала гражданские войны.

Однажды девушка, увлеклась космосом и начала изучать для себя новую сферу. Ей захотелось полетать по другим галактикам, увидеть чужие миры, такие далекие и нереальные, а также узнать, есть ли жизнь в этих галактиках, и сколько галактик вообще? Мечта превратилась в манию и Ева, пошла навстречу своей мечте маленькими шашками. Родители ее не останавливали и даже где-то помогали. Вскоре она уже смогла отправиться в свой первый полет на борту космического корабля, пока только вокруг своей родной планеты. Потом совершила командный полет на другую планету, затем третью.

Как-то Ева узнала, что обнаружена другая галактика с разумными формами жизни и что туда собираются отправить с миссией космический корабль. Она захотела попасть на этот корабль и когда выбирали представителя с планеты Фэнтопия, Ева вызвалась сама добровольцем. После некоторых дискуссий и раздумий, ей все же дали разрешение на полет. Еву, подготавливали на протяжении нескольких месяцев для такой важной миссии, провели инструктаж по технике безопасности, подтянули навыки дипломатии. И когда пришло время, девушка, отправилась на соседнюю планету Антария для дальнейшего полета в другую галактику.

6. Образ
Миниатюрная девушка ростом 156 см, хрупкого женственного телосложения с узкой талией, грудь второго размера. Цвет кожи голубой с синими и белыми тигриными полосами. Уши заостренные, нос аккуратный, рот небольшой, губы чувственные, цвет глаз кошачий желтый, волосы темные, густые, длиной до бедер. Может заплетать в косы или дреды, челка длинная, лоб открытый. Руки небольшие, изящные с длинными, тонкими пальцами, ногти не длинные. Размер ноги небольшой. Из одежды в основном носит военную форму. Повадки и движения не совсем человеческие — они грациозны и осторожны, словно у кошки. Взгляд внимательный и любопытный. В помещении прячет свои перьевые крылья, хвост почти никогда не скрывает.

"Внешность"




"Основные черты характера"
Жизнелюбивая, не конфликтная. Не наивная, то есть скорее всего не доверится первому встречному. Шутки понимает и может также пошутить в ответ. С незнакомыми и малознакомыми существами, чаще на лице сохраняет приветственную нейтральную маску. Честная, в меру любопытная, умеет держать язык за зубами, справедливая, ответственная. Старается сдерживать свои обещания. В обиду себя, родных и друзей не даст. В связи со своей занятостью и строгостью отца, ранее ни с кем не имела романтических отношений, хотя поклонников было много, даже несмотря на их страх перед отцом и старшим братом. Тем не менее мечтательная, любит путешествовать, мечтает побывать в далеких галактиках. Любит животных и природу. Хочет познакомиться с ранее невиданными разумными существами и изучить другие формы жизни.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VI

Опытный:
Протомагия
Теомагия
Ментальная магия
Защитная магия
Удерживающая магия
Безоружный бой
Холодное оружие ближнего боя

Мастер:
Целительная магия
Магическая вязь

Концептуальные умения:
Эмпатия
Выживание
Восприятие, внимательность
Политика и дипломатия

"[b
Йормунганд[/b] [редкий]"]
ЙОРМУНГАНД [редкий] — артефактный кнут, созданный одним из лучших артефакторов на планете Фэнтопия из качественных материалов. Гибкое оружие состоящее из рукоятки и плети, которую также называют «кнутовище». Основным же элементом данного оружия является длинная плетка, ее длина в среднем составляет 2,5 метра, а ее форма неоднородна — ее толщина сужается к концу. Воин, который умеет обращаться с этим оружием, способен поразить им врага с самого неожиданного направления. Не стоит забывать и о психологическом воздействии длинного гибкого оружия на врага. Противник от одного вида кнута, потенциально способного нанести болезненный внезапный удар с неожиданной стороны, будет инстинктивно пытаться уйти от контакта с ним. С помощью кнута можно выполнять, как и оплетения и захваты противника, так и мощные рассекающие удары, которые способны рассечь не только одежду, но и кожу, порой даже сломать кости. Также возможно вырвать или выбить из рук у противника его оружие. Можно приспособиться запускать камни и свинцовые ядра.

Однако есть и другая сторона эксплуатации кнута, которая представляет собой их недостатков. Так, этим гибким оружием нереально совершить тычок. Кроме того, кнут не останавливается сразу же после руки владельца, а продолжает движение после — это усложняет его управление. Среди других недостатков использования этого орудия можно назвать более медленная скорость смены траектории движения по сравнением с жесткими аналогами, большая инертность.

Артефакт обладает всеми типовыми свойствами, а также имеет два дополнительных свойства:

1. Рассекающий удар [атакующая магия] — наносит рассекающий удар, при удачном попадании, способный рассечь не только одежду, но и кожу, порой даже сломать кости.
2. Оплетение и захват [удерживающая магия] — его цель — оплетение или захват конечности-туловища противника с последующим рывком и завалом противника на пол. Также возможно вырвать или выбить из рук у противника его оружие.

8. Галерея




Чтобы вступить в Орден Хаоса,
мне надо было практически умереть,
а потом заново возродиться из пепла
подобно птице-фениксу

Быстрый ответ

Имя:
Имейл:
ALT+S — отправить
ALT+P — предварительный просмотр

Лучший пост от Моль
Моль
Научи меня умирать. Мучительным изломом губ, сохранивших твой запах, тяжестью ладони вдоль позвоночника и бледностью кожи с багряным росчерком синяков и ссадин; загнанным зверем в клетке и с сердцем...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Dragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаСайрон: Эпоха РассветаВедьмак. Исток Хаосаblackpines NC-21 labardon Kelmora. Hollow crownOUROBOROSsinistrumFated Mates Яндекс.Метрика ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveDark AgesNIGHT CITY VIBEReturn to edenOnly Friends MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM