Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Корпорация Экзотек

Автор Рой Иденмарк, 26-11-2023, 22:29:48

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.


Рой Иденмарк


1. Основная сводка

"[b
НЕАКТУАЛЬНО
[/b]"]Экзотек (также ЭкзоТек/Экзо.Тек/Exotech/ExoTech/EXO.Tech и т.д.) - военизированный конгломерат корпораций, работающий в областях оружейной промышленности, кибернетики, био- и генной инженерии, лёгкой и тяжелой промышленности, научных исследованиях и т.п.
Эта многофункциональная организация продвигает собственную политическую и общественно-идеологическую повестку, идентифицируя себя как "Праведная Корпорация Нового Века".

Имеет множество филиалов, отделов и точек базирования по всему Аркхейму. Главной базой Экзотека является город-государство "Новая Утопия", расположенная на планете Циркон. Этот технологический анклав служит местом для основных управленческих офисов, военных, производственных и исследовательских объектов. Город соединен сетью монорельсов с тайным подземным комплексом лабораторий "Химера".

Зарождение Экзотека произошло в 4543 году, когда множество мелких компаний были поглощены семейной фирмой "Иденмарк Лимитед Технолоджис". Название самой корпорации является аббревиатурой от "Экзотические технологии". С момента своего становления Экзотек претерпел масштабные трансформации, пережив фазу стремительного роста.

На сегодняшний момент Экзотек охватывает практически все сферы технологического развития, социальной и политической деятельности, предоставляя свои решения в различных отраслях. Помимо широкого спектра продукции - военной, медицинской, бытовой, она продвигает свою политическую и общественно-идеологическую культурную повестку, проводит множество благотворительных акций, обладает военными формированиями, поддерживающими Коалицию Рас и проводящими свои собственные операции - нередко вмешиваясь в локальные конфликты в отдалённых уголках Аркхейма на правах "миротворцев".

Экзотек настаивает на строгом следовании корпоративной этике среди своих сотрудников. Члены корпорации обращаются друг к другу как "сотрудник/коллега/партнёр", что подчеркивает единство целей и взаимодействие внутри коллектива. Дресс-код, разнящийся от отдела, выполнен в едином стиле и является обязательным.

Основные официальные цели Экзотека направлены на всесторонний общемировой прогресс и развитие, построение нового мироустройства и идеального общества. Корпорация активно взаимодействует с властями и обществом, борется с преступностью, терроризмом, несправедливостью, неравенством и нетерпимостью. Усиление движений трансгуманизма и технократии также становится ключевым направлением, поощряя интеграцию живого и машины для достижения нового уровня развития.

Среди сотрудников Экзотека царит особая, почти религиозная атмосфера. Многие из них видят в Рое Иденмарке не просто лидера корпорации, но и своего рода мессию, Архитектора нового, прогрессивного будущего. Это чувство поклонения и приверженности усиливается через участие в различных корпоративных мероприятиях, регулярные публичные заявления Роя и масштабные проекты корпорации.

Силу и влияние Экзотека дополняют агрессивные методы пропаганды, агитации и рекламы. Корпорация использует передовые технологии для создания увлекательных рекламных кампаний, часто сливающихся с идеологическими посылами. Используя медиа и социальные сети, Экзотек стремится создать образ идеального будущего, где технологии и прогресс служат благополучию всех.

Одним из ярких примеров такой стратегии является проект ЭкзоЖизнь, в рамках которого бесплатно устанавливаются киберимпланты детям и травмированным ветеранам. Эта благотворительная инициатива не только помогает нуждающимся, но и служит мощным инструментом пропаганды, утверждая образ Экзотека как "благородной и заботливой силы".

Важную роль в деятельности Экзотека играет социальный фонд "Белый Кролик". Этот фонд, на первый взгляд, представляется как благотворительная организация, спонсирующая проекты по охране природы, помощи больным детям и благоустройству жилых районов. Однако на самом деле, через "Белый Кролик" проходит значительная часть финансовых операций корпорации. Это дает возможность перераспределять и отмывать средства, обеспечивая корпорации финансовую стабильность и, в то же время, создавая видимость социальной ответственности.

Корпорация неизменно оказывается под пристальным взглядом общественности и мировых организаций в связи с обвинениями в разнообразной незаконной деятельности. Судебные расследования раскрывают масштабы нарушений, начиная от неэтичных экспериментов и заканчивая проведением массовых скрытных боевых операций, которые противоречат всем существующим законам.  Вопросы о сомнительных "миротворческих операциях" поднимаются также в свете обвинений в использовании ресурсов корпорации для подстрекательства и разжигания локальных конфликтов с целью продвижения продаж военного снаряжения и оружия.

Эти аспекты деятельности Экзотека вызывают не только правовое, но и этическое осуждение, вынуждая корпорацию активно управлять своим общественным имиджем в условиях постоянного внимания общественности и мировых организаций.

Рой Иденмарк



2. Хронология

"[b
НЕАКТУАЛЬНО
[/b]"]
Зарождение

3211 год: Образование семейной фирмы "Иденмарк Лимитед Технолоджис" (ИмЛТ)

3285 год: ИмЛТ активно внедряется в рынок технологий, занимаясь преимущественно инженерными и конструкторскими разработками.

3350 год: Компания начинает широкомасштабные исследования в области кибернетики в поисках новых подходов к усовершенствованию человеческого организма.

3412 год: ИмЛТ становится игроком в сфере лёгкой и тяжёлой промышленности, обеспечивая множество отраслей высококачественными решениями.

3478 год: Фирма активно участвует в научных исследованиях, фокусируясь на современных технологиях и инновационных разработках.

4543 год: После успешного поглощения ряда цирконских компаний, ИмЛТ преобразуется в корпорацию Экзотек, став многофункциональным конгломератом.

Начало

4600 год: Экзотек начинает осваивать биотехнологии, что открывает новые перспективы в области генной инженерии и модификации организмов.

4645 год: Проводятся первые успешные эксперименты по модификации генома хуманов, предвосхищая последующие усовершенствования и создание уникальных видов.

4672 год: Расширение филиалов Экзотека за пределы Циркона. Получение лицензий на разработку астероидных месторождений.

4723 год: Рождение Джерарда Иденмарка, первого генетически видоизмененного члена семьи Иденмарков в составе Экзотека.

4733 год: Экзотек продолжает расширение влияния, поглощая ряд конкурентов и укрепляя свою позицию на рынке.

4741 год: Внутрикорпоративный раскол в клане Иденмарков приводит к первому "развалу" Экзотека на разрозненные фирмы.

4756 год: Джерард Иденмарк, осуществивший устранение большей части клана, объединяет фрагментированные части корпорации.

4759 год: Рождение Руперта Иденмарка

4762 год: Запуск проекта "NEXT.Gen" - эксперименты с модификациями генома Иденмарков для создания нового поколения улучшенных хуманов.

4789 год: Рождение Джеймса Иденмарка, первого представителя "ультрахуманов" - новой суб-расы с более мощными модификациями.

4862 год: Рождение Питера Иденмарка.

4874 год: Рождение Хьюго Иденмарка.

4877 год: Рождение Лео и Ифи Иденмарков.

4879 год: Подготовка к проекту "MAX.Gen" - созданию нового, более совершенного подвида "ультрахуманов".

4884 год: Рождение Серин и Элизабет Иденмарк. Старт проекта "MAX.Gen".

4885 год: Заговор Руперта направленный на разрушение проекта "MAX.Gen". Гибель большинства новых ультров, рождение единственного выжившего - Роя Иденмарка.

4901 год: Второй заговор. Убийство Джерарда Иденмарка. Начало внутриклановой войны между Иденмарками.

Смутные времена

4901-4978 года: Внутриклановая война приводит к раздробленности Экзотека на множество частей.

4975 год: Рой обнаруживает руины древнего города - Оуэру. Строительство "Химеры"

4977 год: формирование первых подразделений "Отряда Ноль"

4978 год: Возвращение Роя, объявление плана объединения.

4979 год: Убийство Руперта, ослабление влияния "раскольщиков".

4981 год: Объединение частей корпорации в единую структуру.

4981-84 года: Строительство Новой Утопии и реализация плана Липенгейма по экономическому скачку.

4983 год: Получение лицензии на военную деятельность. Формирование ЧВК "Молот".

4986 год: Окончание строительства Новой Утопии и перенос основных мощностей корпорации в этот город.

4987 год: Под влиянием псионического влияния города начинает зарождаться ЭкзоКульт - Культ личности Архитектора.

4988 год: Формирование ОВБК "Цербер".

4989 год: Реформирование структуры Экзотека, создание единой структуры власти и иерархии в корпорации.

4990 год: Объявление "Праведной Корпорации". Существенное расширение целей корпорации.

Праведная Корпорация

4990-95 года: Массовые идеологические чистки и промывка мозгов внутри корпорации.

4999 год: Объявление независимости Новой Утопии.



*Хронология будет дополняться

Рой Иденмарк



Общая информация

Дата образования: 4601-й год
Принадлежит: Exo.Security&Wars Division
Управление: генштаб Молота -  пл. Циркон, г. Новая Утопия, небоскрёб "Владыка"
Идентификатор принадлежности: HR | ИП генштаба: HR.Dir
Верховный главнокомандующий: корпорат-командор
Текущий корпорат-командор: Хьюго Иденмарк (с 4991-го года)


ЧВК "Молот" (PMC 'Hammer') - военизированная компания, входящая в конгломерат Экзотек, и выполняющая в нём функции армии. Отдельные формирования "Молота" выступают в качестве наёмников, проводят патрули по опасным районам и совместные операции с правительственными силами.

Силы "Молота" рассредоточены по военным частям и лагерям на разных планетах. Все части соединены портальной сетью, что позволяет оперативно задействовать наиболее оптимальные группы войск в каждой конкретной ситуации в различных уголках Аркхейма.


- Высокая степень кибернизации - бойцы аугментированы кибернетическими имплантатами. Ключевыми являются импланты нейронных чипов и визоров в глазах, которые позволяют моментально обмениваться необходимой информацией через корпоративную сеть, что кратно повышает эффективность подразделений. К примеру, бойцы во время миссии не используют вербальные методы общения. Вообще. Все коммуникации происходят посредством обмена кодов через чипы. Сами коды обеспечивают двухфакторную защиту: даже если сигналы между чипами удастся перехватить противнику, необходимо будет расшифровать коды.
- Абсолютная дисциплина - солдаты "Молота" обладают уровнем дисциплины, которому могут позавидовать многие другие частные военные компании. Даже в случае смерти командира и потери связи со штабом, рядовой боец обучен ряду ситуативных протоколов, согласно которым ему необходимо действовать для самостоятельного продолжения выполнения боевой задачи.
- Непрерывная подготовка - бойцы проходят курсы подготовки и дополнительной квалификации на протяжении всей карьеры. Для этого существуют как физические полигоны, так и среды виртуальной реальности. Всех бойцов стараются сделать универсальными, доводя до совершенства и автоматизма их боевые и тактические навыки, обучая противодействию различным проявлениям магии, пилотированию разных транспортных средств и т.п.
- Высокий уровень поддержки - каждый боец оснащается высокотехнологичными средствами защиты и нападения, медицинскими средствами. В районах проведения боевых задач, по возможности, обеспечивается воздушное наблюдение с БПЛА, которое транслируется на визоры действующей группы, а также поддержка со штаба, непрерывно составляющего стратегию дальнейших действий. Смерть каждого бойца, особенно с утратой оборудования, обходится очень дорого, поэтому "Молотовцев" стараются обеспечить всем необходимым, и перед допуском к заданию необходимо удостовериться, что боец точно готов к нему.


Система воинских званий ЧВК "Молот"

Звания солдат
Юнкер (Junker):
Роль и обязанности: Рекрут, проходящий начальное обучение и подготовку. Это первое звание, присваиваемое новобранцам после их вступления в ряды "Молота". Юнкеры учатся основам боевых действий, дисциплине и основным навыкам, необходимым для службы. Не участвуют в боевых операциях.
Перспективы: По завершении базовой подготовки, при успешном прохождении экзаменов, юнкер повышается до звания юн-рейтера.

Юн-рейтер (Jun-reuter)::
Роль и обязанности: Младший служащий, аналогично рядовому, который уже прошел базовую подготовку и начинает участвовать в реальных боевых операциях под руководством опытных бойцов. Юн-рейтеры являются основой многих подразделений, выполняя приказы старших командиров.
Перспективы: С опытом и демонстрацией боевых навыков повышается до обер-штурм-рейтера.

Обер-штурм-рейтер (Ober-Sturm-reuter):
Роль и обязанности: Опытный служащий, выполняющий обязанности старшего бойца в отделении. Часто выступает в роли помощника штурм-сержанта, а также может командовать небольшой группой солдат в бою.
Перспективы: При достаточном опыте и демонстрации базовых лидерских качеств обер-штурм-рейтер повышается до звания штурм-сержанта.

Штурм-сержант (Sturm-Sergeant):
Роль и обязанности: Командир отделения, в подчинении которого находится до 10 бойцов. Отвечает за тактическое руководство в бою, организацию и распределение обязанностей среди подчиненных, а также их подготовку и мотивацию.
Перспективы: Штурм-сержант, демонстрирующий отличные показатели, может быть рекомендован для прохождения офицерских курсов.
Наличие высшего образования для становления офицером "Молота" необязательно - вся необходимая подготовка осуществляется непосредственно в ЧВК.

Средние офицерские звания
Унтер-штурм-офицер (Unter-Sturm-Officer):
Роль и обязанности: Младший офицер, командующий взводом (около 20-30 бойцов). Осуществляет тактическое командование, ведет координацию действий нескольких отделений, поддерживает связь с вышестоящими офицерами.
Перспективы: Может быть повышен до штурм-офицера при успешном выполнении боевых задач и демонстрации лидерских качеств.

Штурм-офицер (Sturm-Officer):
Роль и обязанности: Офицер, командующий ротой (около 100 бойцов). Организует и руководит тактическими операциями, управляет распределением ресурсов и взаимодействием между взводами. Нередко участвует в планировании операций на уровне соединений.
Перспективы: Продвижение до обер-штурм-офицера возможно при наличие успешного опыта командования и достижении значительных результатов на поле боя.

Обер-штурм-офицер (Ober-Sturm-Officer):
Роль и обязанности: Старший офицер, командующий батальоном (около 300-500 бойцов). Отвечает за координацию крупных операций, стратегическое планирование на уровне батальона и взаимодействие с другими подразделениями.
Перспективы: При достижении значительных успехов может быть рекомендован на прохождение курсов высших офицеров, после чего будет назначен на должность штурм-командора.

Высшие офицерские и командные звания
Штурм-командор (Sturm-Commandor):
Роль и обязанности: Командир соединения, обычно бригады или полка (от 1500 бойцов). Осуществляет стратегическое командование в рамках крупных операций, принимает решения на уровне тактического и оперативного управления. Отвечает за подготовку и готовность своего соединения к боевым действиям.
Перспективы: Может быть повышен до обер-штурм-командора при успешном командовании крупными операциями.

Обер-штурм-командор (Ober-Sturm-Commandor):
Роль и обязанности: Командир корпуса (от 10 000 бойцов и более). Управляет всеми аспектами боевых действий корпуса, включая стратегическое планирование, логистику, взаимодействие с другими корпусами и командованием. Принимает стратегически важные решения, замещает корпорат-командора и выступает его непосредственным помощником. В среднем в ЧВК на должности обер-штурм-командора на постоянной основе находится 15-20 офицеров.
Перспективы: Продвижение до корпорат-командора возможно лишь при выдающихся заслугах и успешном выполнении стратегически важных задач. Повышение до КК может осуществить лишь генеральный директор Корпорации.

Корпорат-командор (Corporate-Commandor):
Роль и обязанности: Верховный главнокомандующий ЧВК "Молот". Отвечает за общее руководство всей компанией, разработку глобальной стратегии, координацию всех корпусов и взаимодействие с конгломератом. Этот пост занимает самый опытный и высокопоставленный офицер компании, который принимает ключевые решения".
Перспективы: Наивысшее звание в иерархии "Молота".


Корпуса "Молота"




"[align=center
[/align]"]Идентификатор принадлежности: HR-SC

Основное ударное звено "Молота" составляют пехотные, штурмовые и десантные войска в составе Штурм-корпса. Выполняют задачи, связанные с патрулированием секторов, охраной объектов, штурмовые и диверсионные операции и т.п. Этот корпус составляет основу боевой силы "Молота" и отвечает за широкий спектр оперативных задач, требующих высокой мобильности и тактической гибкости.

Включает в себя:
- Основное пехотное соединение
- Диверсионно-разведывательное соединение
- Десантно-штурмовое соединение
- Мобильные опергруппы


"[align=center
[/align]"]Идентификатор принадлежности: HR-PC

Бронетанковые и тяжёлые роботизированные войска "Молота". Обеспечивают поддержку пехотным подразделениям при патрулировании и штурмах, разведку местности, прорыв укреплений противника, создание длительных оборонительных рубежей и т.п. Войска Панзер-корпса могут выступать как основной силой, так и в качестве поддержки Штурм-корпса.

Включает в себя:
- Бронетанковое-робототехническое соединение
- Соединение поддержки
- Артиллерийское соединение
- Авиационное соединение


"[align=center
[/align]"]Идентификатор принадлежности: HR-UC

Экспериментальные и элитные войска "Молота". Включают в себя экспериментальные боевые единицы с новейшими образцами кибернетических аугментаций и снаряжения, специально выведенные боевые особи, элитные спецподразделения и т.п.

Включает в себя:
- Отряд Ноль - ликвидирован
- Экспериментальные войска
- U.C.S.S.

Рой Иденмарк



Общая информация

Дата образования: 4628-й год
Принадлежит: Exo.Security&Wars Division
Управление: директорат "Цербера" -  пл. Циркон, г. Новая Утопия, небоскрёб "Владыка"
Идентификатор принадлежности: CS | ИП директората: CS.Dir
Текущий гендир: Каин Иденмарк (с 4991-го года)


ОВБКР "Цербер" (DISCI 'Cerberus') - отдел внутренней безопасности и контрразведки корпорации.

Включает в себя все СБ Корпорации, контрразведывательные отделения, отделения кибербезопасности и антимагической защиты (АМЗ). Следит за соблюдением протоколов, принимает необходимые меры обеспечения безопасности на всех уровнях во всех дивизионах конгломерата.

Отдел пересекается в смежных областях с "Молотом" и "Головой Акулы", активно сотрудничая. Сотрудникам "Цербера" свойственны те же особенности - высокий уровень кибернизации, дисциплины и подготовки.



8-й отдел ("восьмые", "восьмёрки") - отвечает за сохранение и защиту корпоративных секретов, обеспечивая соблюдение всех протоколов и стандартов безопасности внутри корпорации. "Восьмые" активно занимаются внутренними расследованиями, отслеживанием возможных утечек информации и предотвращением инсайдерских угроз. Сотрудники отдела контролируют уровни доступа к информации, проводят аудиты по безопасности в подразделениях корпорации и т.п.



"Тарантул" - отдел контрразведки. Занимается активными и пассивными контрразведывательными операциями, направленными на выявление и нейтрализацию враждебных агентов, шпионов и диверсантов, пытающихся проникнуть в корпорацию или получить доступ к её секретам. "Тарантул" специализируется на скрытной работе, в том числе на внедрении двойных агентов, проведении дезинформационных кампаний и перехвате коммуникаций.



Отряды Обороны (Schutztrupp) (такж. "оборонщики", "Шутзтрупп", "шутзе") - Исполняют роль охраны на исследовательских объектах, заводах и т.п; военной и гражданской полиции в Новой Утопии. По необходимости выступают в качестве силовой поддержки "восьмых" и "Тарантула".

Хотя сотрудники "шутзе" и проходят курсы боевой подготовки, их профиль более рассчитан на обеспечение безопасности, противостоянии криминальным элементам и террористическим группам, и вести масштабные боевые действия наравне с "Молотом" они не в состоянии. Тем не менее, ежеквартально из числа ОО отбираются новобранцы для дальнейшей службы в "Молоте".



Согласно экзотековскому стандарту безопасности, на всех важных объектах Корпорации должно присутсвовать как минимум по одному сотруднику из 8-го отдела, "Тарантула" и группа "Шутзтрупп".

CID

CID (Corporate ID, корпорат-айди, Си-Ай-Ди, "сид") - уникальный идентификационный код. Каждому объекту Экзотека - от созданной на заводе винтовки до штатного сотрудника - присваивается подобный код, по которому его можно отыскать во внутренней корпоративной сети - Exo.Net'е.

AE - действующий сотрудник
IE - действующий интеллектуальный агент (сотрудник-андроид, робот, дрон, ИИ и т.п.)
DE - бывший сотрудник
NE - разумный объект не имеет отношения к корпорации
OB - неразумный объект. Может обозначать что угодно - от винтовки (в таком случае CID дополнительно идёт как номер оружия) до самолёта.
NOB - неразумный объект, не имеющий отношения к корпорации
PM - идентификатор места

После обозначения объекта, идёт идентификатор принадлежности (определяющий отдел/подразделение/сектор/область и т.п.), далее идёт непосредственно уникальный ID. Система сидов динамическая - т.е. CID объектов может "плавать" и изменяться. Зачастую связанные между собой объекты "подстраивают" друг под друга для удобства поиска.

При трудоустройстве каждого сотрудника, СБ Цербера в обязательном порядке закрепляет за ним CID, внося в базу данных его внешний вид и физические характеристики (все их вариации, если сотрудник обладает способностями к перевоплощению), биометрические данные, магические сканы (если сотрудник обладает магическим потенциалом), запись голоса и т.п.

Уровни допуска

Система уровней допуска определяет надежность сотрудника и степень доверия к нему. Для доступа к большинству данных через систему Exo.Net'а так или иначе требуется повышенный уровень допуска. Уровни фиксируются за каждым членом Корпорации, их регулированием занимаются сотрудники "Цербера".

Для допуска сотрудника к данным уровня Beta-1 и выше у него в обязательном порядке должно быть наличие корпоративного нейрочипа.


Gamma
Первичный уровень допуска.

G1-4 - уровень допуска большинства сотрудников, не состоящих в военных/исследовательских структурах, не работающих на объектах повышенной важности, и не участвующих в стратегически важных проектах. Утечка данных с данным уровнем допуска не нанесёт вреда корпорации в большинстве случаев.

G5-9 - это уровни доступа, предоставляющие сотрудникам возможность работать с конфиденциальной информацией, которая уже может иметь некоторое влияние на корпорацию и её деятельность. Эти уровни допуска предназначены для военных специальных подразделений, старших сотрудников, руководителей проектов и специалистов, участвующих в проектах среднего уровня важности. Утечка данных с этим уровнем допуска если и может нанести ущерб Корпорации и её партнёрам, то не критичный.

Уровень G1 является базовым, и выдается сразу же после регистрации CID нового сотрудника. Сотрудник получает более высокий уровень доступа (G2-G4) на основе его компетенций, заслуг и необходимости выполнения рабочих обязанностей. Решение о повышении принимается непосредственным руководителем совместно с отделом безопасности. Повышение до уровней G5-G9 требует одобрения руководителей соответствующих подразделений и отдела безопасности.

Beta
Средний уровень допуска.

Корпоративный нейрочип: Для получения уровня доступа Beta-1 сотрудник должен быть имплантирован корпоративным нейрочипом. Этот чип обеспечивает дополнительный уровень безопасности, позволяя сотруднику взаимодействовать с системой Exo.Net.

Перед получением уровня Beta-1 и выше, сотрудник проходит детализированные проверки, включая полную проверку биографии, проверку на детекторе лжи и анализ психологической устойчивости к давлению и стрессу.

B1-4 - уровень допуска для сотрудников, работающих в более узких и специализированных областях. Сотрудники с этим уровнем допуска имеют доступ к данным, связанным с экспериментальными проектами и исследованиями, незаконными схемами и военными операциями. Утечка данных с этого уровня может привести к значительным убыткам и серьёзным последствиям для корпорации, включая финансовые потери, нарушение стратегических планов (в случае ведения боевых действий) и репутационные риски.

B5-9 - уровень допуска для руководителей отделов, командиров подразделений, старших учёных и ключевых сотрудников, работающих над стратегически важными проектами. Эти сотрудники имеют доступ к наиболее ценным данным и ресурсам корпорации. Утечка данных с этого уровня допуска может привести к весьма тяжёлым последствиям для Корпорации, включая правовые преследования, международные скандалы и разрушение ключевых операций корпорации, и для урегулирования ситуации, весьма вероятно, потребуются значительные затраты.

Alpha
Высший уровень допуска.

A1-4 - уровень допуска для Совета Директоров Корпорации, руководителей Головы Акулы, Молота и Цербера, директоров ключевых проектов. Сотрудники с этим уровнем допуска работают непосредственно с наиболее секретными, масштабными и важными проектами корпорации. Утечка данных с этого уровня допуска может привести к катастрофическим последствиям для Корпорации (например, поражению в стратегически важном конфликте, многомиллиардным штрафам и т.п.), впрочем, не к её уничтожению.

A5-8 - наивысшие уровни допуска. По соображениям безопасности, данные подобного уровня не хранятся даже в Экзо.Нете, и существуют лишь в двух экземплярах - виртуально в хранилище Ядра Оуэры, и физически на зашифрованных артефактах, в защищённых архивах штаб-квартиры ЦБР в Сурье Химан. В случае необходимости передать данные, ЦБР создают копию артефакта с необходимыми данными, и отправляют специального агента-курьера. Утечка данных подобного уровня имеют критические последствия - риск раскола/уничтожения Корпорации, признания её как террористической организации и т.п.

А9 - [mark]████████████.██████[/mark]



Рой Иденмарк



Общая информация

Дата образования: 4633-й год
Принадлежит: Exo.Security&Wars Division
Управление: Центральный Департамент -  пл. Лирея, аванпост "Сурья Химан"
Идентификатор принадлежности: CBI| ИП директората: CBI.Dir
Текущий директор: ████████████████


Центральное Бюро Разведки (ЦБР) "Голова Акулы" (CBI "SharkHead") - отдел, отвечающий за военную разведку, промышленный и научный шпионаж, внедрение в политические структуры, формирование агентурных информационных сетей и т.п. Активно взаимодействуют с "Молотом" и "Цербером" для выполнения совместных задач.



Центральный департамент
Координация и управление всеми операциями ЦБР. Разработка стратегических планов и определение приоритетных целей для Бюро. Обеспечение взаимодействия с другими отделами Корпорации. Анализ и обработка данных, поступающих от других департаментов с дальнейшей выдачей инструкций.



1-й департамент
Сбор и анализ информации о военных силах, разработках и тактиках текущих и потенциальных противников Корпорации. Активное взаимодействие с "Молотом" для обмена информацией и выполнения совместных операций.



2-й департамент
Проникновение в компании-конкуренты с целью кражи интеллектуальной собственности, патентов, производственных секретов, саботажа производственных процессов и т.п.



3-й департамент
Формирование агентурных сетей в политических структурах различных государств с целью лоббирования интересов Корпорации, подрывных акций против конкурентов, анализа политической обстановки в регионах интересов Корпорации.



4-й департамент
Специализируется на работе с общественным мнением и информационными потоками. Занимается сбором и анализом данных из открытых источников, социальных сетей и медиа. Также занимается созданием и распространением дезинформации, фейковых новостей и других средств информационного воздействия для манипулирования общественными настроениями в интересах Корпорации.



Взаимодействует:

"Молот": Совместное проведение военных операций, обмен разведывательной информацией, поддержка в боевых действиях.
"Цербер": Защита от шпионажа, выявление и нейтрализация вражеских агентов, обеспечение безопасности операций ЦБР.

Рой Иденмарк




Система "Кроличья Нора" ("Кролик") - корпоративная сеть пространственных порталов и карманов, связанных ретрансляторами, разработанная для быстрого и безопасного перемещения сотрудников, оборудования и прочих объектов(насколько позволяет их масса в соответствии с АМ №1.).

Доступ к сети можно получить либо через порталы и спец-оборудование - МОПСы (Мобильное Оборудование Пространственной Сети), которое выдают сотрудникам, - в таком случае объект в обязательном порядке проходит процедуру проверки и сканирования перед перемещением, - либо через временно созданные в пространстве точки - разломы. Это называют точками доступа. Проникнуть в Кроличью Нору без точек доступа сложнее - по большей части из-за того, что придётся взламывать многоуровневую систему безопасности.

Сама система состоит из четырёх элементов:

1. Точки доступа - это места входа и выхода системы, которые включают в себя:
Порталы: стационарные или временные пространственные врата, наиболее стабильные и надёжные узлы системы.
Разломы: более нестабильные и трудноконтролируемые точки входа, которые образуются в результате временных пространственных колебаний. По большей частью используются как точки сброса по координатам, их открывают в местах, где отсутствуют иные точки доступа. Использование в качестве точек входа не рекомендуется по причине отсутствия возможности контролировать, кто входит в систему.
МОПСы (Мобильное Оборудование Пространственной Сети): портативные устройства, которые сотрудники носят на запястье или встраивают в броню или импланты. Являются мобильными точками доступа. Куда менее надёжны и мощны, чем порталы.
ТМУ (Тяжелый Мобильный Узел): тяжелая и дорогая бронетехника, несущая мобильный портал. В отличие от МОПСов, обладают большей пропускной способностью, надёжностью и мощностью. Зачастую используются для оперативного развертывания войск, или эвакуации персонала. Из-за высокой дороговизны и хрупкости требуют постоянный отряд охраны.

Точки доступа, через которые осуществляется вход в кроличью нору называются "точками входа", а через которые выход - "точками сброса".

2. Пространственного канала (коридора) - потоков, связывающих две точки в пространстве, по которым перемещаются сотрудники и ресурсы. В "спокойном" состоянии не видны невооруженным глазом, но в момент прохода объекта через коридор могут быть заметны по оптическим искажениям и преломлениям.

3. Распределителя - буферного кармана из промежуточных пространств, которые служат узлами между различными коридорами. Они функционируют как станции пересадки, обеспечивая распределение потока по маршрутам.

4. Ретранслятора - маяка, поддерживающего и передающего пространственные каналы дальше. Ретрансляторы выступают также "узлами маршрутизации" - точками контроля, перекрывающими и открывающими коридоры, управляющие трафиком и т.п. внутри системы. Управляются искусственным интеллектом (с 4998-го года - Ядром Утопии).



На объектах с высокой степенью секретности запрещено разворачивать точки доступа непосредственно внутри территории. Аналогичное ограничение, в целях предотвращения диверсий, распространяется и на военные объекты, где точки доступа разворачиваются на т.н. "пространственных плацах" — удаленных платформах, расположенных за пределами основного объекта.

Лучший пост от Расахти
Расахти
Мужчина средних лет, сверкая свежей для его возраста залысиной, что решительно прорывалась вглубь головы, поднял на нагу усталый взгляд. В этом красноречивом взоре читалась вся тяжесть длинного рабочего дня, где каждый лопнувший кровяной сосудик был подобен шраму. Шраму, полученному в неравной схватке с дебилами и бюрократией...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM