Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Описываем мир!

Автор ФРПГ «Аркхейм», 15-04-2023, 17:12:43

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"6 и 9(1) просто прекрасны
сейчас еще погенерирую ) просто из 40 карт в среднем более менее одна.  :'(

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"сейчас еще погенерирую ) просто из 40 карт в среднем более менее одна.
Это печально

Рой Иденмарк

Сверр Шахрассар, 6 офигенная
И самая последняя очень сбалансировано и гармонично выглядит

Генри Волхайм

Цитата: "Рой Иденмарк"Сверр Шахрассар, 6 офигенная
И самая последняя очень сбалансировано и гармонично выглядит
Шестая прямо вообще классная

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Шестая прямо вообще классная
Цитата: "Рой Иденмарк"6 офигенная
удивительно то, что мне она не нравится  :D но если вам нравится, я могу зафигачить на неё Циркон)))

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"удивительно то, что мне она не нравится   но если вам нравится, я могу зафигачить на неё Циркон)))
Вперёд

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, Рой Иденмарк,
"Нравится что-то? ))"
1

2

3

4

5

6

7

8

9

Рой Иденмарк

Сверр Шахрассар, 3, 4 и 8 классные)

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, Рой Иденмарк,
3 и 9, но в целом не так сильно как 6 из прошлого...

Сверр Шахрассар

Цитата: "Рой Иденмарк"Сверр Шахрассар, 3, 4 и 8 классные)
Цитата: "Генри Волхайм"3 и 9, но в целом не так сильно как 6 из прошлого...
принято ))) значит для остальных буду выбирать из тех, что вам нравятся )
одна голова хорошо, а три лучше

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"принято ))) значит для остальных буду выбирать из тех, что вам нравятся )
одна голова хорошо, а три лучше
*здесь могла быть шутка, но автор не умеет шутить*

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, Рой Иденмарк, вот такая еще получилась, мне нравится  

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, Рой Иденмарк, вот такая еще получилась, мне нравится
Воды много...как и в моих постах

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"Воды много...как и в моих постах
просто с водой что-то у нас на картах туго  :D

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"просто с водой что-то у нас на картах туго
А здесь ее прям в изобилии

Рой Иденмарк

Цитата: "Генри Волхайм"Воды много...как и в моих постах
Жиза

Блин

Да так то воды и должны быть много. Суша должна составлять меньшую часть планеты, это вроде как логично.
И не так уж её тут прям много. Примерно так же, как на Земле, может чуть-чуть больше. Да и в любом случае, всегда можно туда ещё островов всяких мелких добавить.

Сверр Шахрассар, мне вот карта нравится внутренним морем, которое соединяет центральные части карты. Да и в целом это прикольно выглядит. Мне нрав  8-)

Цзин Бэйюань

А нельзя сделать карты, взяв за основу скажем карту Земли и просто материки изменить, где то больше, где то меньше. Другой формы и так далее.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Рой Иденмарк

Цзин Бэйюань, дефолт мир - это скучно(
Моё мнение, конечно

Сверр Шахрассар

Рой Иденмарк, Цзин Бэйюань, если для примера приложить скин Земли, он делает скины Земли  :dontknow:

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Рой Иденмарк, Цзин Бэйюань, если для примера приложить скин Земли, он делает скины Земли
Логично

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сверр Шахрассар"Рой Иденмарк, Цзин Бэйюань, если для примера приложить скин Земли, он делает скины Земли
Вот поэтому мне больше по душе программы где самому рисовать можно, ну или задавать параметры, например хочу материк на северном полушарии от северного полюса до экваторе, еще один материк на южном полюсе, такого то размера. На южном полушарии один материк на экваторе, два чуть ближе к серному полюсу, еще один со смещением на восток к южному полюсу. Ну вот так примерно.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

Цитата: "Цзин Бэйюань"Вот поэтому мне больше по душе программы где самому рисовать можно, ну или задавать параметры, например хочу материк на северном полушарии от северного полюса до экваторе, еще один материк на южном полюсе, такого то размера. На южном полушарии один материк на экваторе, два чуть ближе к серному полюсу, еще один со смещением на восток к южному полюсу. Ну вот так примерно.
Не могу потянуть, да и не получается у меня красиво)) а результата не хочется ждать год  :D

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Не могу потянуть, да и не получается у меня красиво)) а результата не хочется ждать год
Потому то мы и забросили идею с Инком

Цзин Бэйюань

Цитата: "Сверр Шахрассар"Не могу потянуть, да и не получается у меня красиво)) а результата не хочется ждать год
Ну это понятно. Нет, тут тоже красиво выходит, просто как я и говорил, сложно представить как планета выглядит в целом.
"Государство — все равно что живой организм. Император это голова, лишившись ее вы, не сможете жить, наследный принц — это сердце, лишившись его, вы не сможете жить, а я — это член, лишившись меня вы сможете жить, но и жизнь будет не в радость."

Сверр Шахрассар

ГОТОВО ПОЛНОСТЬЮ (разумеется, будут доработки)
"АЛЬКОР"
"ЛИРЕЯ"
"ПРОЦИОН"
"ЦИРКОН"
"АББЕРАТ"

Нимерия

Сверр Шахрассар, кажется, наш Лау по ошибке переехал на аббератские территории Проциона... Можно, пожалуйста, вернуть его на родину к лирейским владениям, куда-нибудь к морю?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Нимерия"Сверр Шахрассар, кажется, наш Лау по ошибке переехал на аббератские территории Проциона... Можно, пожалуйста, вернуть его на родину к лирейским владениям, куда-нибудь к морю?
Обязательно, все сделаю и про локацию госпожи Фортуны не забуду.

Генри Волхайм

Сверр Шахрассар, У мен Эльмар был чуть крупнее, чем есть сейчас, можно это исправить?(Я все равно буду переделывать карту, но что-то складывается впечатление, что все не влезет)
А ещё, если все же можно расширить территорию, то я бы хотел перенести весь остров(в пределах одной планеты), вот сюда, что бы не было особо соседей, а то чувствую себя загнанным
А ещё надо будет поменять в статье некоторые факты, потому, постучусь чуть позже в ЛС

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, конечно, сделаю, только размер смогу увеличить совсем немножко, по факту остров будет большим, потому что планеты размером с Землю и карта не отражает реального размера объектов и расстояний :)

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, конечно, сделаю, только размер смогу увеличить совсем немножко, по факту остров будет большим, потому что планеты размером с Землю и карта не отражает реального размера объектов и расстояний
Я знаю-помню

Генри Волхайм

Сверр Шахрассар, только мне для составления карты обязательно нужно увидеть, как выглядит остров(будет выглядеть)

Лани Кохола

Сверр Шахрассар, прошу пардону, я (не)много тормоз, только сейчас обратил внимание, что на Проционе стало как-то мало островов. Количество, в общем-то, не вопрос, пока оно оставляло возможность поименования такой мелочи как игрокам угодно, но теперь я немного в растерянности. Дело в том, что в одном из эпизодов я заигрываю детство Лани, и там у родного острова его племени уже есть название - Хертц (больше, к счастью, никаких топонимов не вводил, только этот), в связи с чем у меня вопрос, как сделать лучше, чтобы не было расхождений с матчастью: убрать из игры название острова вообще или переименовать его в соответствии с новой картой? Или ещё есть возможность сменить название на самой карте? Если это платно, то без проблем, если количество моих кристаллов позволяет.

Сверр Шахрассар

Лани Кохола, немножко не понял, на старой карте был такой остров, а теперь потерялся? Просто острова как бы подразумеваются, я конечно, если надо, могу из массово нарисовать на картах, просто рассчитывал, делать это по запросам игроков )Но если смущает - нарисую )

Лани Кохола

Сверр Шахрассар, на старой карте названий у мелких островов вообще не было, и их было довольно много, чтобы жонглировать топонимами без опаски нарушить общую матчасть или чью-то игру, а тут в связи с изменением масштаба вряд ли получится вписать столько же, потому и возник вопрос с названиями на карте и в игре... Получится просто, что в игре употребляется название острова, которого на карте не существует. Если нарисуете ещё один островок, буду очень признателен.
 

Сверр Шахрассар

Цитата: "Лани Кохола"в игре употребляется название острова, которого на карте не существует. Если нарисуете ещё один островок, буду очень признателен
Если хочется, нарисую несколько островов, без проблем   Я на самом деле подразумевал, что они там есть, но теперь наверное буду дорисовывать на всех картах целую их россыпь  :D

Сверр Шахрассар

Цитата: "Лани Кохола"там у родного острова его племени уже есть название — Хертц
И да, если речь об острове, который принадлежит племени Лани, то да - надо будет купить, как сделала Фортуна.  8-) Стоит всего 50 кристаллов.  8-)

Сверр Шахрассар

Лани Кохола, и потом не забудь только указать, где конкретно мне нарисовать этот остров (и подписать название Хертц), города там не будет, верно? )) В магазинчике потом меня скоординируй  

Сверр Шахрассар

Готовые на 80%, будут доработки по всем запросам игроков! Напоминаю всем желающим, что на основании уже имеющихся карт можно предлагать свои идеи, как написано в первой теме.
"АЛЬКОР"
"ЛИРЕЯ"
"ПРОЦИОН"
"ЦИРКОН"
"АББЕРАТ"
"ЭЛЕРИМ"
"САБАОТ"
"ХАРОТ"
"КЛИМБАХ"

Сверр Шахрассар

Карты допилил и внес в мир, если что-то потерялось / не так сделано / еще что-то

пишите сюда )))

сейчас в процессе будет редакция описаний и тем с картами )))

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, я забыл, на какой планете был водоворот?

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, я забыл, на какой планете был водоворот?
Хороший вопрос

Генри Волхайм

Сверр Шахрассар, Проведя танец с бубном и цыганские фокусы с прошлыми версиями первого сообщения данной темы, было выяснено, что на Абберате

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Карты допилил и внес в мир, если что-то потерялось / не так сделано / еще что-то

пишите сюда )))

сейчас в процессе будет редакция описаний и тем с картами )))
Описываем мир!

Генри Волхайм

Сверр Шахрассар,



Харот
Антропогенная зона: Великановы горы/Темница гигантов, фэнтезийный город Ари-лен

Горы: Высокие горные хребты, устланные белоснежным ковром. Растительность минимальная, а та, что произрастает, имеет целительные, а иногда и магические свойства. Фауна так же не шибко разнообразна. Ко всему прочему, в пейзаже имеют место быть не только каменные строения ушедших эпох, но так же и гигантские скелеты умерших существ, напоминающих людей, каждый из которых может быть как пять  так и тридцать метров в длину. Ко всему прочему, по всей территории разбросаны части оружия и брони этих самых Великанов.

Город: Город Ари-лен(город титаноборцев). Издревле в этом городе жили люди, что считали своим главным жизненным приоритетом истреблять Великанов, что бы расчистить площадь для себя. Их противостояния растянулись на несколько веков, в конце же все жители города были истреблены, а Великаны стали вымирающей расой. С недавних пор, город начали вводить в эксплуатацию, дабы иметь контроль над этой территорией, но это оказалось не так просто в виду древности данного селения и того что здесь есть "соседи".

Я собираюсь расписать эту локацию, а потому пока что так


Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, вчера перенес твой город, можешь проверять, остальное в процессе. ))

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, вчера перенес твой город, можешь проверять, остальное в процессе. ))
Я его себе почему-то именно такой формы и представлял

Сверр Шахрассар

Генри Волхайм, добавил водоворот  

Генри Волхайм

Цитата: "Сверр Шахрассар"Генри Волхайм, добавил водоворот
А горы будут?

Сверр Шахрассар

Цитата: "Генри Волхайм"А горы будут?
Надо заняться, ручки недоходят.  :dontknow:

Аврелия

Присылайте сюда краткое [максимально коротенькое и простое, желательно не более 150 слов] описание объектов, которые вы бы хотели добавить на карту. <...> Можете присылать в эту тему название и краткое описание, после весь контент будет опубликован в описании планет и станет частью ЛОРа. Публиковаться будет на всех картах, распределяясь равномерно между планетами.
Названия давать не буду, чтобы можно было вставить на любую планету)
Понравившиеся описания можно (и нужно) изменять по своему вкусу и сообразно ситуации)

[ul]С виду ничем не примечательные равнины, характерные наличием огромных подземных пустот, расположенных где-то на глубине менее чем десятка метров и идущих вниз на многие километры.
Атмосферная аномалия, выраженная в том, что на местности выпадает дождь кроваво-красного цвета, обладающий кислотными свойствами; чем ближе к центру, тем чаще и концентрированнее.
Аномальная зона, полная некромагической энергии с характерными «мигрирующими» туманами, которые своим прикосновением словно бы высасывают жизнь из несчастных путников, вскоре обращая их в ходячих мертвецов.
Зона аномальной ментальной активности, словно бы высасывающая цвета из всего, что попадает внутрь. Помимо искажения восприятия, попавшие туда люди склонны к депрессиям и подавленности, а долгое пребывание там чревато самоубийствами.
Город в пустыне, который постоянно заносит песками, состоящий целиком из скелетов и мумий, продолжающих вести свою жизнь словно бы ничего не случилось. Не имеет постоянного местоположения, но не покидает пределов «родной» пустыни.
Недавно появившаяся климатическая аномалия в высокогорье, вызывающая свирепые ветра, из-за которых полёт принципиально невозможен. На вершине находится покинутый храм древнему божеству.
Результат техногенной катастрофы — огромные радиоактивные пустоши посреди пустынной местности, зона губительной радиации, куда тяжело пробиться и техническим, и магическим средствам наблюдения.
Зона непроходимых джунглей, постоянно находящаяся под непрерывными дождями и сильными ураганными ветрами. Характерна наличием причудливой и очень опасной ядовитой флоры и фауны.
Ушедший под воду остров вместе с городом, до сих пор иногда привлекающий к себе внимание охотников за сокровищами.
Действующий рудник по добыче адамантиума, являющийся рекордсменом по глубине — до восьми километров. Совмещён с геотермальной электростанцией, которая помогает охлаждать действующие проходы, но даже там температуры выше точки кипения воды.
Заброшенные рудники, превращённые в тюрьму для приговорённых как замена смертной казни. Строго охраняются государством, внутри же процветает хаос беззакония и война местных группировок за весьма редкие ресурсы в виде воды, съедобного мха и грибов.
Подземный лабиринт из естественных пещер, возникший из-за наличия рек из едкой кислоты, постоянно меняющих своё направление.
Подземный лабиринт из вырытых тоннелей, напоминающий гигантский муравейник. Является домом для мутировавших существ с примитивным обществом, построившим в ней свои города из всего, чего попадается под руку.
Древний подземный комплекс, представляющий из себя словно бы огромный часовой механизм, наполненный гигантскими шестернями и цепями, которые до сих пор находится в движении. Предназначение неизвестно.
Зона аномальной активности пространственной магии: с первого взгляда ничем не примечательные пещеры, известные наличием множества случайно появляющихся и исчезающих порталов, а также изменяющейся гравитации.
Ледник на холодном полюсе, совмещённый с покинутым из-за некоего давнего «инцидента» технологическим исследовательским комплексом.
Огромная подземная зона древних захоронений, облюбованная культом некромагов для практики своего колдовства вдали от любопытных глаз Коалиции Рас.
Покинутый замкóвый комплекс из изумрудного мрамора ближе к горным вершинам — одна из зон наиболее частого появления хтонов в Аркхейме, из-за чего их количество там воистину огромно.
[/ul]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM