Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Архив организаций

Автор ФРПГ «Аркхейм», 16-04-2022, 18:25:32

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Аркхейм


Орден демиурга Смертоносности «Моранг Тедерис»
Моранг Тедерис — одна из крупнейших (межпланетарная) гильдий убийц, шпионов, военных и следователей. Официально занимается отловом и/или уничтожением опасных разумных — тех, кто попал в «списки смертников» любых официальных судебных органов Аркхейма. Неофициально гильдия может взяться за убийство любого разумного, разумеется, если Моранг Тедерис и исполнителя заказа удовлетворят условия и цена контракта. Если же в ходе санкционированной операции по уничтожению, кроме цели по вине орденца, были убиты посторонние лица, то убийца Тедериса объявлялся вне закона, находился и наказывался.

Официальной миссией (т.е. философией, которую избрал для себя основатель) организации является воплощение извечного круговорота жизни и смерти. На самом же деле за время спячки демиурга деньги стали выступать на первый план. Создателем и протектором гильдии является первородный Арфалеон. Соответственно, данная организация находится под его полным контролем. Руководит Моранг Тедерис Грандмастер гильдии, он подчинен Правой руке Смерти и демиургу. Штаб квартира организации находится на планете Алькор.

"[align=center
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА[/align]"]
Организация гильдии делится на ранги и подразделения. Ранги, это то, какую должность в иерархической лестнице занимает гильдиец. Подразделение же, это какого рода деятельностью он занимается, есть деятельности относительно безопасные, а есть крайне опасные. Но дослужиться можно и до относительно высокого ранга в относительно безопасном подразделении.

Ранги в порядке возрастания влиятельности:
Повинующийся
Невольник
Белый невольник
Мыслящий
Брат
Знающий
Мастер
Высокий Мастер
Грандмастер
Левая рука Смерти    
Правая рука Смерти
   

Так как численность организации относительно велика, то сосчитать низшие чины сложно в силу постоянных смертей и новых вербовок. Но высших реально:  Левая рука Смерти, Правая рука Смерти, Грандмастер – 1, высокий мастер – 5, мастер – 50. Вступить в организацию может любой после прохождения вступительных испытаний. Главное в них: вера, стойкость, ум и физические данные.

Занимается организация не только убийствами, также в её компетенции шпионаж, расследования, охрана, политические задания, участие в военных действиях. В состав организации входит несколько подразделений. Деление на подразделения зависит от уровня сложности возлагаемых задач и ответственности за их невыполнение. Далее перечислены подразделения в порядке сложности работы в них:

1. Убийцы, диверсанты.
Люди, занимающиеся устранением по контракту. Их мастерство в деле причинения смерти сравнимо с искусством. Они художники смерти и каждое их дело, это произведение искусства. Многие из убийц отмечены Арфалеоном лично, ибо они считаются элитой. Люди в этом подразделении не имеют права на ошибку и могут общаться со смертью на «ты».


2. Шпионы и дипломаты.
Сложная и опасная работа. Шпионам и дипломатам приходится действовать на чужой территории  под чужим именами. Их жизнь несладка, они считаются ветеранами ордена Моранг Тедерис. Во многих заведениях ордена обслуживание для них бесплатно.


3. Детективы и следователи, в том числе внутренняя безопасность.
Детективами становятся те, кому посчастливилось пройти службу в ЧВК гильдии. Если военный остался жив после срока контракта, то у него есть право пойти на повышение. В эту же категорию относятся и палачи. Услугами детективов, следователей и палачей пользуются в том числе правительства стран. Как и полагается следователям, занимаются расследованием преступлений на прикрепленных к ним территориях по предварительному найму. По договоренности с государствами и заключением специальных контрактов, орден Моранг Тедерис может заниматься исполнительной властью на территориях, которые трудно обеспечить безопасностью.


Внутренняя безопасность.
Это отдел, занимающийся выявлением преступлений внутри гильдии. Занимающийся поиском двойных агентов, утечки информации, предателями и т.п. Безопасность ордена возложена на них. Но за постоянные проверки и подозрения их недолюбливают.


4. ЧВК или военные.
Самая первая ступень гильдии. Здесь тебя учат держать оружие в руках и более подробно раскрывают владение магией. Ребята занимаются участием в военных операциях. В подразделении ЧВК проходят проверку огнем. Вы должны будете доказать, что способны быть воином, а вера ваша крепка и самое главное, что вы не боитесь Смерти.


Особняком стоят дети, взятые на воспитание с малолетства (эта деятельность, разумеется, не афишируется). Обычно таких детей подбирают с улиц или берут из детских домов и выращивают машины для убийств без воли и эмоций. Называют таких Жнецами Смерти. Гильдийцы стараются сторониться Жнецов, считая их опасными фанатиками.
Авторство: Арфалеон

Аркхейм


Организация «Серого посредника»

Эту организацию называют по разному: ИфорШоп, Серые крысы, Нюхачи и многое другое, в большинстве не самых лицеприятных терминов. Но на самом деле названия как такого и нет. Все в ней крутится вокруг одного человека и его «Детей». Людей кого он лично подобрал с улицы, воспитал и дал путевку в жизнь.
Из взрослых и самостоятельных их 15, и еще некоторые находятся на воспитании. Все остальные это лишь наемная сила, с различными контрактами и договорённостями, но паутина, что они развернули, охватывает всю исследованную часть звездной система, а некоторые полагают, что и не только ее.


"[size=22
ОПИСАНИЕ И СПИСОК ВОСПИТАННИКОВ
[/b][/font][/size]"]
1. Крей – капитан корабля «Скиталец» (который так же является передвижным информационным центром, имеет небольшое вооружение, и мощные двигатели и разведывательное оборудование. Располагает экспериментальной маскирующей системой (был украден у корпорации «Freedom»)).По совместительству заведует всей логистикой.
2. Фиона -  владелица магазина антиквариата «Старее самой древности», сбор, анализ древних текстов, поверий, сказаний, предсказаний, их систематизация. Периодически нанимает людей для проведения раскопок различных захоронений и иных мест где можно найти что-то древнее и не изученное.  
3. Крис – владелец супермаркета «Все для жизни», анализ звездного рынка, прогноз ценообразования, любит поиграть на бирже акций.
4. Сархеал - гостиничный комплекс «Усталый путник», организует встречи на самом высоком уровне теневых лидеров, держатель домашнего очага, всегда готовый приютить своих.
5. Клео - винодельня с винным рестораном «Иллеум», организует курсы подготовки барменом, где их же и вербует.
6. Ферсир - тур-агентство устраивающее сафари в диких землях «Остаться в живых», ну и попутно, устраивает тренировки для наемников с долгосрочными контрактами в условиях крайне враждебной флоры и фауны.
7. Психея - небольшая фармакологическая лаборатория (на основе растений), с собственным магазинном «Тысячелетний Женьшень» (Торис), ну и заодно анализ чужих образцов и создание собственных соединений на стыке химии, физики и биологии, от аспирина до чумы.
8. Меллисендра - частная академия с собственным исследовательским комплексом «Миллениум», ректор академии, курирует исследования в области физики и магии, тех кого тяготят иные науки направляет к своим сестрам.
9. Близнецы брат и сестра Геол и Геал - горно-добывающие компании «АбберГлуб» и «ГорНокс» соответственно, промышленный шпионаж, ресурсы нужна всем промышленным фирмам и компаниям, что помогает налаживать связи , да и мало ли кто может попасть на территорию интересующего завода, вместе с очередным грузом.
10. Леркос - ЧВК «ФортунаМайор», силовая поддержка, с особо перспективными наемниками, заключаются долгосрочные контракты.
11. Кассандра - ночной клуб «Феи», поиск и обучение жриц любви.
12. Сноут - центр экстремального отдыха «Камикадзе», так же тренировка для наемников с долгосрочными контрактами в экстремальных климатических условиях.
13. Скеол - гостинично-развлекательный комплекс «Тысяча и Одно желание», в котором находится одно из крупнейших казино Аркхейма «Вечность», держит в своих руках все финансовые потоки организации Серого посредника.
14. Лея – обитает на базе расположенной внутри планетойда, находящемся между II и III орбитами, слегка сумасшедшая ученая, из-за чего пришлось спрятать ее туда где чужие даже случайно не узнают над чем ну или кем она там экспериментирует.

Авторство: Урнор Тарзадес

Аркхейм


Орден демиурга Свободы «Novem voces»
Название Ордена дословно означает «девять голосов». Основная цель организации — следовать своему выбору, своей свободе. Орден имеет множество направлений, которые нацелены на улучшение благосостояния людей и общества, а также на искоренение рабства.
"[align=center
ОПИСАНИЕ ОРДЕНА[/align]"]

Орден «Novem voces» берет свое начало с острова Шазарам, города Аддусхам. Неизвестно сколько давно существует орден. Первые упоминания об ордене встречаются примерно 4,5 тыс. лет назад. Действительно ли эта дата создания или орден существует еще больше времени, демиург предпочитает не говорить.

Главный штаб ордена находится в Аддусхам. Огромное светлое здание, верхушку которого не разглядеть, так как оно возвышается над землей в небесной лазури. Изящество архитектуры дополняет гармония формы, основанная на пропорциональном соотношении различных элементов. Небольшой кусок земли, на котором находится здание ордена парит над землей. Чужакам крайне проблематично [а часто невозможно] попасть в оплот Ордена.

Существует секретный ход и портал, известный лишь членам ордена, а также открывается специальный доступ для телепортации для членов ордена. На окраинах города существует древние руины, где давно никто не бывает. Если в древнем здании нажать в определённом порядке выступающие камни, то откроется проход в одну из точек телепортации, которая и приведет в главное здание «Novem voces».

Основная цель ордена — защита свободы во всех ее проявлений и понимании. В ордене существует Девять отделений, которыми руководят  «Голоса» — главы, каждое отделение имеет свою сферу.

Почему орден назван «Девять голосов»?
[/b][/size][/font]

Когда в Аркхейме было время войн, убийств, кровопролития, когда многие мечтали о спокойствие, о мире, в то время разрушенные судьбы и мечты были обыденностью. Девять людей, девять верных жрецов Сининэн не переставали верить в неё. Девять жрецов девять дней и ночей молили о спокойствии и свободе. И словно из ниоткуда появилась Синэ взяла их собой на остров, который был уже немного пригоден для жизни. Тех жрецов назвала: Враг – кто видел врагов и сражался до последнего; Тень– кто был в тени и добывал необходимые сведения, Свет– кто исцелял раненных, молясь богу; Ветер– кто, несмотря на опасность, вызволял людей из рабства; Природа– кто заботился о еде, не допуская голода; Время – кто находили безопасный путь; Море – кто не забывал свои мечты о морских путешествиях; Правда– кто не утратил желания открыть правду людям и.... Смерть – кто видел свободу в лишении жизни, потому Синэ пришлось его убить, чтобы тот не навредил Ордену, а девятым главным голос стал Бог – сама Сининэн.
О том, что «Девять голосов» были когда–то жрецами, никто не вспоминает, сейчас они – верные последователи богини Сининэн, они ее голос и воля.


Иерархия
[/b][/size][/font]

В орден может вступить каждый, главное это разделять миссию и цели Ордена. В ордене есть как мирные подразделения, так и воинственные. Глав подразделений называют «Голосами», новичков – неофитами. В ордене отсутствует иерархия.

После того как неофит прошел обучение, то состоится церемония Выбора Голоса. На церемонии обязательно должен присутствовать один из Голосов, который и выносит чашу, предлагая неофиту из нее выпить. Если неофит готов стать последователем, то чаша покажет символ, символизирующий голос. Например, у Войны это мечи. Если неофит не готов, то вода в чаше станет черной, и он продолжит свое обучение. После церемонии неофиты становятся последователями, которые подчиняются Голосам. Если один из Голосов умирает, то чаша сама показывает имя следующего Голоса. Неизменным есть лишь Голос Бог. При смерти Сининэн, они ждут демиурга около сотни лет.

Структура
[/b][/size][/font]

1. Враг – военное подразделение, занимающаяся убийствами чудовищ, хтонов, иногда людей, угрожающих мирному населению.

2. Тень – военное подразделение. Шпионы, разведчики и воры, занимающиеся кражей и добычей необходимых сведений. Нередко им приходиться скрывать свою личность, выдавая себя за других.

3. Свет – мирное подразделение. Врачи, жрецы и целители, которые посветили свою жизнь спасению больных и раненых. Занимаются всем, что связано с больницами по бесплатным оказанием медицинской помощи: согласовывают строительство, нанимают рабочих и т.д.

4. Ветер – военное подразделение, занимающиеся вызволением людей из неволи. Они способны как взламывать замки, так и убить, но они слабее чем «Враг» и «Тень», но это не отменяет их эффективности.

5. Природа – мирное подразделение. Фермеры, цветоводы, скотоводы, земледельцы, предприниматели, которые занимаются сельскохозяйственной и пищевой сферами.

6. Время – мирное подразделение. Изготовители порталов, которые создают и устанавливают порталы по всему Аркхейму. Часто сотрудничают с «Врагами» для расчистки путей.

7. Море – мирное подразделение. Моряки, торговцы, занимающиеся торговлей и добычей морской продукции.

8. Правда – мирное подразделение. Артефакторы, библиотекари, ведуны — те, кто хранят знания и занимаются изготовлением артефактов.

9.Бог – демиург, которая руководит работой Ордена и другими «Голосами».
Авторство: Сининэн

Аркхейм


Культ «Неназываемого»

Прежде чем говорить о самом культе Неназываемого хотелось бы отметить, что сама магия смерти или по-другому некромантия, некромагия не является ни хорошей, ни плохой (ни темной, ни светлой). То же самое касается и представителей этой магии. Некроманты могут быть как злодеи, поднимать тысячи мертвяков и идти на города живых в алчном желании их поработить, так и добряками, помогать в опасных делах, упокоить нежить. Некромантия крайне разнообразная магия, и её воздействие будет напрямую зависеть от колдующего. Культ Неназываемого, как и других подобные ему, включая всевозможные некромагические организации, имеет глубокие корни, уходящие в самые первые дни осознанного смертными.

Культ Неназываемого является параллельной организацией ордену Моранг Тедерис. Они неподчинены друг другу, но тесно сотрудничают. Кроме того все некроманты, посвященные в культ Неназываемого, являются посвященными в орден Моранг Тедерис и имеют метку демиурга Смерти, однако в иерархической цепочке никак не участвуют.

"[align=center
ОПИСАНИЕ КУЛЬТА[/align]"]Еще первые разумные, когда в их дом приходила смерть, уже хотели перехитрить её и вернуть умерших к жизни, а с развитием магии, появились зачатки некромантии и первые шаманы, ведьмы, колдуны, которые практиковали основы некромагии. Создавались первые ковены, общины и все практикующие начали понимать, что магия смерти подчинена кому-то и если возложить этому кому-то дары и восславить его, то магия начнет вести себя более послушно и будут открываться новые горизонты, новые свойства. Так и появилась вера в Неназываемого. Неназываемым демиурга Смерти стали звать потому, что по поверьям, если назовешь имя Смерти, то обязательно привлечешь ненужное для себя внимание, а это, как известно, чревато летальным исходом. Постепенно некоторые ковены стали объединяться, создавая целые культы, позже один из крупнейших культов взял под патронаж сам Смерть.

Маги некромантии делятся на несколько функций, также это можно назвать подразделениями:

1. Исследователи. Одной из главных функций чародеев является исследовательская. Маги занимаются разработками новых заклинаний, изучением артефактов или аномалий, обучением магии в целом.

2. Проповедники. Следующая функция проповедническая. Некроманты являются священниками веры демиурга. Часто эта функция совмещается с другими и дополняет их. Она означает проповедь веры в демиурга, толкование жизненных событий при помощи веры. И при необходимости искоренение ереси, то есть неправильную трактовку веры смерти. Очень эффективны в малоразвитых цивилизациях, где цветет средневековье, так как в высокоразвитых к вере и Орденам более потребительское отношение, где эффективно проповедовать попросту невозможно.

3. Боевые маги. Далее идут боевые маги смерти. Это особенные воины во всех смыслах, можно сказать элита Культа. Высшее проявление преданности и получения за это благословления самой Смерти. Говорят, над этим воинам не страшны самые страшные раны, их не берут яды, они не сгорают и не тонут, а сами могут поднимать целые легионы нежити и уничтожать неприятеля не хуже хтонов-аннигиляторов. И нет на свете силы, что способна умертвить их навечно. На самом же деле это просто опытные и способные некроманты, степень владения магией которых крайне профессиональна.

4. Целители. Последней функцией ордена является целительство. Да, как это ни странно, но некромантия может не только причинять смерть и помогать избегать её. А в сочетании с магией исцеления, может быть достигнут потрясающий исцеляющий результат. Некроманты-целители очень ценны в культе и ордене и имеют большие привилегии.

Также стоит понимать, что есть  понятные физические ограничения смертных.  Боевой маг, например, не может уделять большое время исследованиям или религиозным проповедям. Да, он может заниматься этим при удобном случае или на досуге, но это не будет его основной деятельностью.

Иерархия в культе Неназываемого относительно проста, низшие и средние звенья, занимающиеся разными функциями называются одинаково: адепт (самая первая ступень) и теург (среднее звено). Четыре высших ранга по функциям называются: у исследователей гностик, у проповедников примас,  у боевых магов магистр, у целителей верховный жрец. Всех их возглавляет самый могущественный некромант в должности Сын Смерти. Должность это выборная и зарабатывается боем, ибо чаще всего претендентов бывает не по-одному. И если возникает спор, то вопрос решается магической силой.

Что же касается непосредственно самой религии Неназываемого, то суть её достаточно проста: в мире должен быть баланс между жизнью и смертью и служители культа должны разъяснять это смертным. Смерть должна приходить в любом случае, потому что без смерти жизнь станет бессмысленна. Именно знание, что жизнь конечна, наполняет её смыслом в виде твоих поступков и того, что после тебя останется. Именно смерть освобождает тебя от твоего бренного тела, которое под конец уже начинает тебя подводить, именно смерть иногда выступает своего рода освобождением  от мучений различных плоти или разума. Конечно, иногда, смерть приходит и к молодым, но даже в этом случае есть своё объяснение. Смерть это необходимая завершенность жизни.
Авторство: Арфалеон

Аркхейм


Остров Эльмар, город Сирмаель [Шандар]
Остров Эльмар располагается на Цирконе между государствами Канш и Янгон [официально принадлежит и платит налоги Янгону]. Раньше это был край густых лесов и равнин, где обитало большое множество самых разнообразных животных. Сейчас же здесь обосновался Орден Демиурга Упорядоченности, который превратил остров в неприступный для врагов форпост, но это не мешает законопослушным гостям посещать остров или селиться на его территории.

"[align=center
ОПИСАНИЕ ЛОКАЦИИ[/align]"]
Главным городом [своеобразной столицей] нынешнего Эльмара является город Сирмаель, в честь Ордена. Обычно это название используется на картах, в важных документах и на печатях, что ставятся на ящики с товаром из этих земель. В простонародье и между жителями этого края закрепилось название Шандар, в честь одного из Черных крестов, что занимался непосредственным участием в строительстве города, являясь так же главным архитектором.

Город славится своим Архивом, в котором скоплено несметное количество текстов, книг, скрижалей и прочих носителей информации. Так же здесь хорошее и недорогое обучение для тех, кто не может позволить себе учиться в другом месте(Для последователей Демиурга обучение в академиях Ордена бесплатное). Из-за того, что большая часть территории острова занята строениями, это место стало так же и торговым центром в море Риум, где ежедневно совершаются сотни, а может и тысячи торговых сделок, товарооборот бесперебойный. Производится на территории города много чего, от тканей до еды, от стройматериалов до навороченных приспособлений, от медикаментов до оружия. Цены на острове в 2-3 раза ниже, чем во многих других городах, по-большей части потому что тратится минимальное количество средств на производство продукции, а потому и цены небольшие, но качество от этого сильно не страдает.




Эльмар окружён как естественными стенами, представляющими из себя россыпи небольших островков, так и искусственными, высокими стенами с башнями по всему периметру которых ходят караульные и стоят оборонительные установки, что сокрыты от чужих глаз защитной магией. За этими стенами видны только крыши самых высоких зданий, но не более. Весь остров защищает магический барьер, что предотвращает любые казусы из вне, будь то вторжение, катаклизм или недоброжелатели.

Весь город выполнен преимущественно в средневековом стиле, из-за того что был основан очень давно. Однако, во времена вторжения Хтонов, остров сильно пострадал и большая часть Сирмаеля оказалась в руинах, а все чертежи и схемы сгорели в пожарах, отчего нынешний вид весьма разношёрстный: начиная от средневекового и заканчивая модернизмом. Некоторые зоны остались нетронутыми, а некоторые восстанавливались с нуля, были и те, которые нуждались лишь в небольшой реставрации. Более подробную информацию можно узнать из архивных записей, летописей и прочих носителей информации.
Свяжитесь с автором организации, чтобы узнать более подробную информацию о локации. Помните, что информация из блогов [и других неофициальных источников] не проверяется амс, поэтому, отыгрывая сюжет, не забывайте о правилах проекта, чтобы избежать жалоб игроков или предупреждений от амс.
Весь остров делится на 10 отдельных сегментов, которые взаимосвязаны и составляют один общий город:

Окрестные воды
Порт
Главная площадь
Промышленная зона
Торговая площадь
Казармы
Фермерские угодья
Тюрьма
Катакомбы
Резиденция Ордена «Sirmael»
Авторство: Генри Волхайм

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM