Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Данакта

Автор Данакт, 06-10-2022, 07:55:50

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Данакт

1. Имя и Фамилия

Авалон, Данакт, Мортис, Шакал, Сороритас, Рори, Вестник

2. Раса и год рождения

Демиург Смертоносности. Воплотился около четырех миллионов лет назад. Полноценное осознание себя, как личности и обретение тела получил около 5 тысяч лет назад.

Олицетворяет смерть, воинственность, авантюризм, славу и независимость.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность

В физическом облике странствует по планетам и не имеет постоянного места жительства, так как считает, что теряет возможность увидеть больше чужих смертей или же принести её кому-то.
Нередко, скрываясь за «смертной» ипостасью, принимает к себе последователей, предпочитая израненные души: смертельно больных, безнадежных, заблудших в жизни личностей и просто тех, кто потерял надежду на жизнь. Он желает забрать их тела и увидеть последний вздох...
«Император» ордена «Путь Проклятых». Является и неким бизнесом, сродни церковной. Сеть «могильников» раскидана по всем планетам. Владеет «Спящим космическим кораблём», где захоронены некоторые из самых влиятельных личностей, мучеников, выдающихся воинов Ордена и Аркхейма. Поговаривают, что в нём можно найти космические останки (пыль в виде маленьких астероидных осколков в нескольких миллиметров) давно забытых Демиургов. Но это лишь красивая легенда, не имеющая под собой оснований.

4. Ориентация и цвет магической энергии

Гетеросексуален. Цвет магической энергии – синий

Биография


Данакт, как и все остальные демиурги незапамятных времен, охотился на своих сородичей и жадно поглощал побежденных. В период «космической» жатвы его туманный облик был схож на огромного шакала с монструозной пастью. Нередко примерял на себе облик худощавой псины, имеющий миллион голодных глаз, не желающие пропускать смерть каждого пожранного божества.

Он равнодушно, жестоко, не выбирая убивал созданное «Вечным», тем самым даруя то, что так желал всему – смерть. Первые зачатки разума безустанно и долго, словно заевшая пленка, шептали, что в созидании нет никакого смысла, ведь когда приходит осознание того, что даже у некого Творца и самой «бессмертности» есть предел времени – открывается истинный взгляд на мир.

Демиург Смертоносности был одним из последних, кто принял физический облик, ведь старался уничтожить и похоронить как можно больше творений...

Когда силы начали покидать Авалона, он думал, что это то самое течение, сулящее истинную кончину всему и вся. Даже таким могущественным существам, как Демиурги, было не под силу остановить его, потому, он принял тактику пассивно-агрессивного выжидания, не осознавая тот факт, что сам невольно питал этот мир...

Время жатвы прошло и, насытившись бойней, существо заимело свой характер: едкий, злостный и до противного прямолинейный. Кратковременные, по меркам демиургов, войны и смерть даровали ему самые яркие эмоции. Особенно последний элемент, приукрашенный трагичным или героическим исходом неистово воодушевлял Демиурга.

Он ненавидел жизнь и олицетворяющее данное явление демиурга. С уважением относился к олицетворениям войны, хаосу и их орденам, ведь последние с неописуемой красотой несут то, что являет собой Авалон, как считал сам бог смерти. В благодарность за это он молча нёс их имя, основав Орден «Путь Проклятых».

Даже во время пожирания Аркхеймом его сил, хоть ненадолго, да не стеснялся возвращаться в некое подобие прошлого облика, когда на кону стояла прекрасная смерть тысячи других существ. Ипостась напоминала разъяренного шакала в латных доспехах, а в его руках практически всегда был огроменный двуручный меч, что со звоном смерти, напоминающий эхо сотни колоколов, хоронил своих жертв. Оружие было сделано из невероятно прочных «костей» пожранных бедолаг, укрепленное гневом и яростью сражений. Оружие увеличивалось с каждым убийством и когда оно практически «выросло» в такой же рост, как и владелец – успокоилось.

Приложил свою руку в конфликте дархатов и этнархов, без особого разбора встав на сторону первых. Не считает их победу своей заслугой. Ему был интересен лишь сам процесс и сбор трупов.

С особым азартом охотился за Магнусом, который осмелился поставить себя выше того, что ждет в итоге всех. До сих пор относится к нему с презрением, называя трусом, ведь он забоялся посмотреть Смерти в глаза.

В войне за Абберат и Элерим, он, вместе со своими последователями бросались в пучину боя, но не ради славы, а ради смерти и её запаха: гнилой крови, дерьма и разложения. Ему не был интересен конечный результат битвы, ведь именно в ней, среди смертных, он чувствовал то самое первородное желание даровать покой. Самое забавное было то, что существа из его ордена были с двух сторон и, видя своих «братьев», нещадно соперничали друг с другом, демонстрируя приверженность своему Императору. Приблизительно в это время Шакал осознает и познает свою склонность к некромантии, после начав активно изучать и распространять свои учения...

Все изменилось с появлением хтонов. Хоть они и несли смерть, но выглядела она столько неестественно, сколько и вторгнувшиеся существа. В битве за мир Данакт практически полностью потерял первые легионы последователей. Их желание, храбрость и самоотверженность впечатлили божество, тем самым вновь явив свой истинный облик окружающим. На сей рас урожай был катастрофический, даже по меркам демиурга, олицетворяющий смерть...

Дабы увековечить героев, он создал космический корабль «Спящий». Смертоносный испытал несвойственные эмоции, подарившие ему новые ощущения: скорбь, ярость печали и невозвратность потери тех, кто тебе, как оказалось, дорог. Все же, «Император» до сих пор не прекратил бросать последователей в «адское» месиво, испытывая и ожидая красивой смерти.

Пока остальные Демиурги созидают и оберегают (как считает сам персонаж) – Авалон хоронит и время от времени убивает руками последователей во имя Смерти. Такова природа сего мира. Именно эти действия питают силу этого демиурга, а он, в свою очередь, питает Аркхейм...

Образ


В облике Данакта – это высокорослый, крепкий телом мужчина. Около 2.5 метров в высоту. Всегда держит один глаз закрытым – старое напоминание, о катаклизме и учение, что Смерть, в первую очередь, дышит в спину именно ему. Предпочитает одеваться так, аль очи чужие не обращали на него никакого внимания: кожаная накидка, скрывающая огромный меч, стальной нагрудник, налокотники и обыкновенная одежда обыкновенного жителя Аркхейма. Хотя иногда можно увидеть в официальном костюме, но чувствует демиург себя в данном одеянии очень некомфортно, жалуясь на сковывающие тело чувства. Еще реже можно увидеть в чёрных латных доспехах, напоминающие его первородный облик.

Кожа бледного цвета, а на теле сотни глубоких шрамов. На вид дают от 23 до 45 лет.

В истинном облике больше схож на огромный ходячий доспех, укрытое повидавшее тысячу сражений плащом, где внутри «горит» синее пламя, напоминающее разъяренную собаку или же шакала. Из шлема прорезаются синие огни, а из зубастой пасти звучат голоса сотни давно убитых жертв, имена которых позабыты.

Чаще всего до ужаса грубый или безэмоциональный при разговоре. Всегда выслушает, но не факт, что поймет или примет ту или иную точку зрения, ведь все, что сказано – не имеет никакого смысла перед Смертью. Не скупится на матерные слова и провоцирующие реплики, но говорит их тихо, без эмоций, приправляя холодным и безразличным взглядом. Может проявить «яркие» эмоции, если то или иное существо его заинтересовало.

Агрессивен к попаданцам «извне», но, пока явно этого не скажут – не поймет или просто не хочет понимать.  

В бою предпочитает агрессивный натиск и истощение противника. Из защиты предпочитает ловкие перекаты и обманные маневры, время от времени укрываясь за двуручным монстром, несущий кару. Чаще всего неразговорчивый, но иногда (при тяжелых стычках) высвобождает внутреннюю первородную ярость, что заставляет играть его эмоциями и колкими словами.

Часто прибегает к некромантии и магии усиления, тем самым нанося сокрушительные и одновременно ослабляющие удары, пробивающие даже самую крепкую защиту.


В облике Сороритас – утонченная и нежная девушка. На вид дают не больше 30 лет. Ростом около двух метров. Предпочитает говорить тихим голосом, практически шёпотом. Не имеет пристрастий к противоположному полу и считает близкую связь чем-то отвратительным и немыслимым. Сама девушка считает и говорит, что как личность сформировалась в 375 году II эры.

Безразлична к политике, битвам и войнам, а потому практически никогда не принимает в них участие. Последний раз Сороритас появлялась перед своими последователями ветви «Первых Проклятых», предупреждая о возможной катастрофе, где огромные монстры разорвут материю и жадно вцепятся в этот мир. Все же, это в какой-то степени красивая легенда Ордена.

«Рождена» с гетерохромией: правый глаз алого цвета, а левый желтого. Считает это своим недостатком и носит повязку на глазах. Часто молится Творцу и проводит много времени в Запретной библиотеке Ордена. Обожает сад Хиггана и выращивание цветов Смерти.

Спокойная, уравновешенная и, можно даже сказать, что «ледяная» к окружающему её миру, но всегда есть «но» изложенное ниже:

1.  «Конфликтует» с ипостасью Данакта, называя его старомодной и замкнутой Смертью.

2. Ревностно и с любовью относится к Энигме, Кристалите (основной источник конфликта с Данактом) и Энтропию. Всегда бросится на защиту этой троицы. Формоза же просто уважает, как боевого брата и товарища.

3. Ненавидит Альварию, Фрая, Магнуса и Джеки Браво (в то время как Шакал относится к нему с уважением). Последний попал в этот список чисто случайно. По прихоти Творца.

4. С особой осторожностью относится к Элериум, считая её опасной личностью, которая прячет очень много скелетов в шкафу. «А зачем Миролюбию такое устрашающее оружие?» — главный аргумент.

5. Особо враждебна к Культу Чернобога. Она жаждет его полного уничтожения, как организации.

Стиль боя аналогичен мужской ипостаси с тем отличием, что в стычках сначала предпочитает довести врага до состояния беспомощного щенка прибегая к ослабляющей магии, а лишь затем быстро добить жертву.

УМИ, умения и артефакты

УМИ – VII

Опытный:
– Магическая вязь
– Атакующая магия
– Экзотическое технологическое оружие
– Метательное оружие
– Удерживающая магия
– Усиливающая магия
– Материализующая магия
– Ментальная магия
– Пространственная магия
Мастер:
– Некромантия
– Ослабляющая магия
– Холодное оружие ближнего боя
– Безоружный бой



Коготь Шакала [Эпический] – расовое оружие. Огромный двуручный меч, излучающий злостную ауру Смерти. При каждом ударе издаёт громкий звон, напоминающий удар колокола. Длинна такая же, как и рост хозяина – 2.5 метра. Кажется, что оно разрезает даже саму материю...

Свойства:

1. Душевная скорбь [Ментальная] – при ударе может проигнорировать броню и плоть противника, «атаковав» его сквозь физическую оболочку, нанося ментальный урон. В случае успеха может вызвать оцепенение или же пробить магический щит
2. Лезвие жаждет крови [Атакующая магия] – меч выстреливает магическим снарядом до 150 метров и, в случае успешного попадания, может сократить дистанцию между героям, столкнув их лбами.
3. Непоколебимость [Защитная магия] – вонзает меч в землю, тем самым создавая защитный купол, способный защитить от физических и магических воздействий. В момент использования данного свойства драться оружием невозможно.

Связь с игроком

ЛС

Галерея


Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 06 октября 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
УМИ – VII

Опытный:
– Магическая вязь
– Атакующая магия
– Экзотическое технологическое оружие
– Метательное оружие
– Удерживающая магия
– Усиливающая магия
– Материализующая магия
– Ментальная магия
– Пространственная магия
Мастер:
– Некромантия
– Ослабляющая магия
– Холодное оружие ближнего боя
– Безоружный бой

Коготь Шакала [Эпический] – расовое оружие. Огромный двуручный меч, излучающий злостную ауру Смерти. При каждом ударе издаёт громкий звон, напоминающий удар колокола. Длинна такая же, как и рост хозяина – 2.5 метра. Кажется, что оно разрезает даже саму материю...

Свойства:

1. Душевная скорбь [Ментальная] – при ударе может проигнорировать броню и плоть противника, «атаковав» его сквозь физическую оболочку, нанося ментальный урон. В случае успеха может вызвать оцепенение или же пробить магический щит
2. Лезвие жаждет крови [Атакующая магия] – меч выстреливает магическим снарядом до 150 метров и, в случае успешного попадания, может сократить дистанцию между героям, столкнув их лбами.
3. Непоколебимость [Защитная магия] – вонзает меч в землю, тем самым создавая защитный купол, способный защитить от физических и магических воздействий. В момент использования данного свойства – драться оружием невозможно.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM