Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Хеля

Автор Хель, 30-05-2022, 19:25:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Хель

ИМЯ
[/b][/size][/font]
Хель
РАСА И ГОД РОЖДЕНИЯ
[/b][/size][/font]
• полукровка [эон/хуман], хтоник
физическая сила – обычная, выносливость – средняя, регенерация — высокая, прочность — средняя
• родился примерно в 4750-ые года, но первое из доступных воспоминаний датируется 4900-ым
МЕСТО ПРОЖИВАНИЯ, РОД ЗАНЯТИЙ И СОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ
[/b][/size][/font]
• Харот, Тульпа
• наемник, специализирующийся на артефактах и аномалиях;
ростовщик, владелец лавки редкостей;
адепт ордена демиурга Энтропия
• состоятельность выше среднего
ОРИЕНТАЦИЯ И ЦВЕТ МАГИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ
[/b][/size][/font]
❝ меня застрелили в сердце
магическая энергия — серебряная с густыми вкраплениями черного
БИОГРАФИЯ
[/b][/size][/font]
Первое воспоминание Хеля неразрывно связано с болью: она окружила его распустившееся сознание, баюкала в своих объятиях, становящихся то слабее, то слишком крепкими. То место в памяти, что у большинства разумных существ бывает занято воспоминаниями о детстве и взрослении, оказалось затоплено лишь тьмой и этой самой болью, словно выжигающей все остальное.

Итак, он очнулся в растерянности, в одиночестве и в темноте пропахшего смертью склепа, в который, вероятно, заползло умирать существо, которым он был раньше. Юноша не знал о себе ничего, кроме пережитой боли и животного страха, заставлявшего жаться к холодным камням. Кажется, именно там, в полуразрушенном склепе сознание его и сложило из букв на чужих каменных табличках слово, впоследствии ставшее ему именем: Хель. Как он выбрался из склепа, юноша помнит с трудом: еще какое-то время он то ускользал в темноту, то вновь из нее выныривал. Вокруг постоянно царило разрушение, запах смерти и разложения словно впитался в кожу и волосы, а под пальцами, алчущими прикоснуться к чему-то живому, перекатывались только камни и острые обломки чьих-то костей.

Понадобилось какое-то время, чтобы боль утихла, но порой Хелю кажется, что она до сих пор подстерегает его за каждым неосторожным движением и таится в глубине наполненных мраком снов. Тогда же стал возвращаться контроль над собственным телом, юноша начал осознавать и происходящее вокруг: вероятно, место, где он прежде жил, подверглось атаке хтонов, а сам он стал жертвой «аннигилятора». Впрочем, последнее он пока не осознавал, а узнал гораздо позже, когда место недостающих воспоминаний занял собственный опыт. Немало времени Хелю пришлось провести, блуждая по руинам и избегая случайных встречных, поскольку несколько раз такие встречи заканчивались попытками его убить. Будучи еще хтоником без магического клейма, он, вероятно, представлялся подходящей целью для различных охотников. Не помогало делу и то, что он тогда весьма отличался внешне от человека.

Так или иначе, юноше удалось пережить несколько серьезных схваток, из которых он, по большей части, вынужден был бежать, потому что использование магии скорее пугало его, нежели воодушевляло. Тогда же он обнаружил странную особенность своего организма: стоило истратить слишком много сил или поддаться отчаянью, как тело начинало буквально рассыпаться на глазах. Когда Хель впервые обнаружил бегущие по коже трещины, то был уверен, что умирает. Возможно, так и было бы, но когда силы его восстановились и вернулся самоконтроль, тело вновь приобрело целостность, а впоследствии подобные ситуации позволили вывести закономерность. Через несколько лет, которым Хель не вел подсчета, он научился и мириться со своим состоянием, и скрывать внешность, так сильно выдающую в нем чудовище, как сам он это называл.

Тогда же, вместив свою суть в личину, более подобающую обычному существу, он наконец смог путешествовать более-менее спокойно. Обладая уже некоторыми знаниями о природе вещей, Хель поторопился получить магическое клеймо, позволяющее больше не быть предметом охоты. После он потратил несколько десятков лет на путешествия по планетам, надеясь отыскать сведения о своем прошлом или о причине, сделавшей его тело столь хрупким. Однако, изыскания его не увенчались успехом, а обретаемые знания не помогали в решении собственных бед.

Смирившись с подобным положением вещей, Хель решил осесть на Хароте, выкупив двухэтажный дом на окраинах Тульпы: на первом этаже он обустроил небольшую лавку, на втором же поселился сам. Лавка привлекала немногих, но недостаток денег оказалось легко компенсировать, принимая участие в исследовании различных магических аномалий или поиске и опознании различных артефактов.
ОБРАЗ
[/b][/size][/font]
[tdcolspan=2]
Обычно представляет из себя молодо выглядящего юношу субтильного телосложения: кажется, косточки пересчитать можно. Кожа бледная, но покрытая чернильной вязью магических узоров, то и дело меняющих полноту рисунка. В движениях проглядывается нечто аристократическое, почти изящное, но красивым назвать парня может быть сложно: самодовольная ухмылка обычно портит впечатление, как и проблемы с осанкой. Хель сутулится и редко выпускает трость из рук.

Лицо бледное и может казаться изможденным, цвет глаз меняется от неразборчиво-серого до ртутно-серебряного при использовании магии. Длинноватые волосы тоже меняют свой цвет от иссиня-черного при минимальном использовании магии до пепельно-белого в противном случае. Сами черты леса достаточно гармоничны, хотя нос большеват, а полные губы почти всегда изгибаются в кривой и не слишком приятной улыбке.

Когда контроль Хеля над собственной магией и организмом ослабевает ввиду магического истощения или эмоциональных перегрузок тело словно бы начинает рассыпаться: поверх бледной кожи ползут трещины, нарушая рисунок татуировок, тогда же появляется ужасная слабость, заставляющая сильнее опираться на трость, а любое неосторожное движение может вызвать кашель со срывающимся с губ прахом.

Обычно юноша одет в черные джинсы и такой же жилет на голое тело, поверх которого наброшен потрепанный кожаный плащ без рукавов. На ногах сандалии, на правой руке короткая перчатка без пальцев, а запястье левой стиснуто ремешками браслетов. На шее можно заметить кулон в виду звериного клыка, происхождение которого вызывает сомнения.

В облике хтоника внешне юноша все еще узнаваем, хотя с бледного тела исчезают узоры, волосы полностью белеют. Белки глаз чернеют, а радужки светятся чистым серебром. Под волосами не видно рогов, но зато вдоль позвоночника прорастают костяные шипы, конечности немного удлиняются, но ощущение хрупкости не пропадает, а лишь обостряется.

По натуре же своей, как оказалось, Хель довольно замкнут, живому общению предпочитает деловые встречи. Большую часть времени проводит в своей лавке за чтением книг и изучением очередной откопанной в каких-нибудь руинах пакости. Пересилить его тягу к покою удается только непомерной жажде знаний — парень готов ломануться куда угодно, если там ждет что-то потенциально интересное и неизведанное, поэтому часто берется за работу, связанную с чем-то аномальным и опасным. В компании любой магической хтони чувствует себя свободнее, чем с людьми, инстинктивно ассоциируя последних с чем-то потенциально опасным.

Не переносит прикосновений к себе.

В моменты, когда одолевает слабость, Хель старается как можно стремительнее оказаться в одиночестве. Когда приходится в какой-нибудь экспедиции делить место временного обитания с кем-то еще, всегда предпочитает либо удалиться и спать где-нибудь в руинах или на голой земле, на вопросы о мучающих кошмарах категорически не отвечает, как и на половину других. Вообще, со временем приобрел невеликую славу хорошего специалиста, но крайне паршивого собеседника.[/td]
[td]
[/td]
[/tr]
[/table]
УМИ, УМЕНИЯ И АРТЕФАКТЫ
[/b][/size][/font]
уровень магического источника [УМИ] — VI
[tdbgcolor=#000000]
умения
[/td]
[/tr]
[/table]
начинающий
[/b]

опытный
[/b]
холодное оружие ближнего боя
атакующая магия
защитная магия
материализующая магия
пространственная магия
протомагия

мастер
[/b]
целительная магия
теомагия
магическая вязь

гранд-мастер
[/b]
[tdbgcolor=#000000]
артефакты
[/td]
[/tr]
[/table]
Трость-клинок [редкий] – безымянное оружие, которое Хель не выпускает из рук, используя как в вынужденном бою, так и в повседневности. Трость выполнена целиком из прочного металла, с трехгранным стержнем и заостренным наконечником. Набалдашник массивный и оформлен узором, напоминающим чешую.
Свойства:
Изменение формы [материализующая магия] – собственно, позволяет трости меняться в зависимости от ситуации, трансформируя наконечник: заостряя для боя либо придавая дополнительную устойчивость, когда Хеля одолевает слабость.
Панцирь [защитная магия] – накрывает хозяина защитным куполом.
"[align=center
повышение уровня навыков и артефактов[/align]"]• повышение уровня умения целительной магии до мастера
СВЯЗЬ С ИГРОКОМ
[/b][/size][/font]

ЛС | ВК
ГАЛЕРЕЯ
[/b][/size][/font]

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 30 мая 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI
Умения
Начинающий:
 ---
Опытный:
• Холодное оружие ближнего боя [трость-клинок]
• Целительная магия — простейшее исцеление себя и других с помощью магической энергии. Эффективно, когда требуется быстро заживить лёгкие и подлечить средние раны, остановить кровь. Более сложные вариации доступны только мастерам, владеющих умением магической вязи.
• Атакующая магия — простая атакующая магия. Эффективна, когда требуется атаковать врага по прямой траектории, без каких-либо хитростей, стихийным и энергетическим ударом.
• Защитная магия — простая защитная магия. Эффективна, когда требуется защититься от врага без каких-либо хитростей, с помощью магического щита и купола на 1-4 персонажей. При помощи магической вязи возможно создание сложных многоуровневых щитов, барьеров, защитных биосфер, невидимого защитного покрова кожи и иных защитных функций сложного вида.
• Материализующая магия — магия, создающая многое из малого. Если персонажу надо создать веревки, ленты, хлысты из энергии, магия материи — самое то. При помощи магической вязи можно создавать сложнейшие формы: энергетические воплощения птиц, зверей для атаки или защиты. Сама по себе магия материи не причиняет вреда, поэтому если необходимо придать материи разрушительный эффект, необходимо использовать в качестве основного умения атакующую магию.
• Пространственная магия — сложный вид магии, позволяет перемещаться между открытыми для телепортации зонами. Также позволяет манипулировать тканью пространства. На простом уровне позволяет делать стабильный «прокол» между двумя точками в пределах одной планеты и, например, быстро доставать личные вещи.
• Протомагия — изменяющая живые и неживые организмы/объекты магия, и всё, что не относится к предыдущим пунктам, а также опасные и нестабильные формы аномальной магии, слабо поддающейся контролю. Сложные формы применения также требуют умения магической вязи.
Мастер:
• Теомагия — магия исследователей. На минимальном уровне позволяет точнее определить расу существ и уровень магического источника, опытные при помощи магической вязи могут изучать энергетические ловушки, проклятия, исследовать других разумных и неизвестные аномалии, предметы, артефакты, получать самую разную информацию. Чем сложнее и «мощнее» объект исследования, тем больше требуется магической энергии и уровня мастерства на его изучение.
• Магическая вязь — это умение пользоваться магическими рунами или пентаграммами, прикладная область магии, от уровня которой зависит тонкость настройки любого другого вида магии. Используется только в сочетании с другими видами магии. Сама по себе не используется.
Артефакты
Трость-клинок [редкий] – безымянное оружие, которое Хель не выпускает из рук, используя как в вынужденном бою, так и в повседневности. Трость выполнена целиком из прочного металла, с трехгранным стержнем и заостренным наконечником. Набалдашник массивный и оформлен узором, напоминающим чешую.
Свойства:
1. Изменение формы [материализующая магия] – собственно, позволяет трости меняться в зависимости от ситуации, трансформируя наконечник: заостряя для боя либо придавая дополнительную устойчивость, когда Хеля одолевает слабость.
2. Панцирь [защитная магия] – накрывает хозяина защитным куполом.

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Хель

СОСЕД ПО ДОМУ,
ДРУГ И ТОВАРИЩ
[/b][/size][/font]
является разумным существом и может разговаривать при помощи магии
Корвус — чудовищного вида птица, чей вид не поддается идентификации, размером чуть крупнее среднестатистического орла. Оперение темное, но сильно отливающее синевой, от клюва идут алые полосы. Нижняя часть клюва раздвоена и строением напоминает мандибулы. Сам клюв прочный и острый, ближе к глазам переходящий в костяные наросты, предназначенные, вероятно, для защиты глаз от повреждений. Когти так же остры и прочны.

Весит птица немало, так что Хелю тяжело не жаловаться, когда питомец всей тяжестью обрушивается ему на плечи. С другой стороны, Корвус и сам может переносить хозяина на некоторые расстояния, что увеличивает как мобильность, так и степень недовольства птицы, которое Корвус выражает с превеликим удовольствием. Ведь помимо вышеперечисленного птица обладает редким и не всегда радующим окружающих даром изъясняться по-человечески.

Вообще, отношения Корвуса с Хелем больше похожи на товарищеские, нежели на отношения хозяина и питомца. Их встреча произошла, когда хтоник в одном из своих путешествий стал свидетелем неравной битвы: птица отбивалась от нападения хищников и вышла победителем, но с серьезными повреждениями. Излечению поспособствовал заинтересованный Хель, который после зарылся в книги, пытаясь определить, метисом каких чудовищных тварей стал его новый знакомый. Корвус же, благодарный за исцеление, увязался за «хрупким мешком костей». После пережитых вместе едва ли достойных упоминания приключений эти двое решили не расставаться.

Теперь Корвус обитает в лавке Хеля, где для него обустроен насест и вообще все ведомые блага. Хотя птица все равно предпочитает проводить время не на своем месте под потолком, а на плече у хозяина, едко комментируя все действия оного.

Характер у Корвуса весьма специфический: птица вредна, нетерпима и выражает свое мнение даже тогда, когда за это могут перебить позвоночник. В общем, выгодно оттеняет достоинства своего владельца. Правда, несмотря на все сказанное, Корвус остается единственным живым существом, чья компания Хелю не в тягость.

Особыми магическими свойствами птица не обладает, хотя в бой вступить может, используя в качестве оружия клюв и когти. Сопровождает Хеля почти во всех путешествиях, всегда и везде, если тому нет каких-либо магических препятствий.

Хель

АЛЬТЕР-ЭГО
[/b][/size][/font]
❝ Твоё альтер-эго. Знаешь, я уже понимаю: не удивлюсь ничему. Ничему, у чего есть твой почерк. ©
Чудовище было с Хелем всегда. Все, что хтоник отвергал в себе, стало монстром, запертым в клетке под ребрами. Хтоническое чудовище, готовое бороться за жизнь и защищать себя, оказалось спрятано, похоронено своим хозяином. Все, что у него было - вечно прочная клетка и неутолимый голод. Жажда свободы, воли, жажда почувствовать хоть что-то - даже если этим чем-то станет боль хозяина. Их общая боль.

Пока однажды, спустя добрую сотню лет после заточения, за прутьями клетки не показалась морда собрата. Такого же чудовища, только свободного. Прекрасного в каждом своем жесте. И Чудовище узнало: можно быть принятым, желанным. Любимым. Чужое сердце стало нежданным даром, но драгоценным, взлелеянным. Сокровищем, которое станешь беречь, изредка погружая клыки в его бьющуюся кровоточащую суть. Это сердце монстр разделил со своим хозяином, и каждый взял себе часть.

Спустя еще долгих семь лет, Чудовище познало новый вкус - свободы. Принявший печать ордена хаоса ростовщик не удержал внутреннего монстра в клетке, и чудище сделалось его альтер-эго. Свободным настолько, насколько подобный демон только может мечтать.

Теперь у него есть тело, личность, имя. Нелепое, как все, что окружает хозяина. Чудовище приняло реальность такой, какая есть: бывают нормальные хтоники, чья сила не направлена во вред себе. Бывают нормальные хаоситы, чье альтер-эго имеет человеческие черты. Но в жизни монстра и его человека нормального всегда было мало. Чудовище поселилось в лавке, предпочитая проводить как можно больше времени порознь со своим владельцем. Друзьями они так и не сделались, ведь пока хтоник не мог простить монстру уродливой сути, освободившийся узник не мог полюбить своего тюремщика.

Однако, они делят сознание на двоих, делят все чувства и потаенные страхи, и чудище всегда знает: что гложет хозяина. Оно умеет успокоить чужую боль, взять себе то, что разрушает ростовщика. Стать голосом рассудка для того, кто все чаще лишается разума.


Чудовище прекрасно по-своему. Высотой почти достигающее двух метров, оно обладает гибким туловищем с удлиненными конечностями. Тонкие лапы-руки заканчиваются острыми когтями. Ноги же, как у сатиров из сказок, покрыты тонкой короткой шерстью и опираются не ступнями - копытами. Само тело - бледная белая кожа с едва заметным узором, похожим на чешую, выпирающая под ней каждая косточка. Голова - голый козлиный череп с изогнутыми рогами. Гладкая выбеленная кость, острые клыки. Вместо глаз - два облака дыма в пустых глазницах. Чудовище знает: оно такое одно. Себе оно нравится.

Дома, в стенах лавки, для тех, кто знает и не пугается, Чудовище ласково называется Хтонью.

Все, чего не сыскать в хтонике, есть в его альтер-эго. Размеренное спокойствие на грани пофигизма, равнодушие к судьбам мира всего. Кажется, даже страдания близких не тревожат сердце старого монстра. Оно предпочитает покой любым приключениям, носит шелковый красный халат, не расстается с бутылкой джина.

Смотрит сериалы и читает нуарные детективы, сигарами дымит на всю лавку. Чудовище не замечает времени, все его мысли - о собрате, что все еще заперт. Теперь из них двоих больше свободен монстр в шелковом халате. Но вместе с течением времени неизменно еще одно: Чудовище любит Зверя так, как только могут любить мифические твари. Оно будет ждать, когда однажды сможет вновь сплести лапы с тем, перед кем склонит рогатую голову, кому подставит шею под остроту зубов: на, выгрызай. Терзай.

Оно будет терзать в ответ.

Хель

АКТИВНЫЕ ЭПИЗОДЫ
[/b][/size][/font]
СНЕЖНЫЙ ПЛЕН
[Вильям, Фрэнсис Морган, Габриэль Савант, Лэндон Савант]
Неизвестное местоположение / 4823
КРУШЕНИЕ ПЛАНОВ
[Альсур, Вильям, Хель]
Харот / Тульпа / 5016

ЗАХВАТИ ОШЕЙНИК
[Хель, Вильям]
Циркон, Небула, Янгон / 5017

ЧАЙНАЯ ПАРА
[Вильям, Хель]
Лирея / Торис / 5022

ДИКАЯ ОХОТА
[Вильям, Лэндон, Хель, Роан]
Абберат, Харот, Климбах / 5022

СТРАХ И НЕНАВИСТЬ В САНКТ СТОЛИДУС
[Торвальд, Мазога, Вильям, Хель, Роан, Сэнифис]
Циркон, планетоид Санкт Столидус

ПИРАМИДА
[Вильям, Хель, Роан, Биха]
Сабаот / Катар / 5025
БЕРСЕРК
[Вильям, Цзин Юй, Симбер, Хель]
Климбах, древний храм у реки Мара
СЮЖЕТНАЯ АРКА

Хель

НЕЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ
[/b][/size][/font]
ПЛЕННИКИ ОТРАЖЕНИЙ
[Хель, Криаанилманэлсзарин]
Абберат / в окрестностях безымянного поселения / 5000 год

ОБЫЧНОЕ ДЕЛО
[Хель, Шис-са]
Харот / Авасс / 5022 год

ОСТРОВ БЭЙМЕНА
[Бэйюань, Хель, Артрей]
Лирея / Торис, область Наньнина, плавучий остров Бэймен / июнь, 5022 года

ПАСТЬ ТИГРА
[Бэйюань, Роан, Ларс, Хель, Вильям]
Лирея / Область Наньнина, к северо-востоку от столицы Торис, не далеко от поселения Юн / 5022
ОТПУЩЕНИЕ ГРЕХОВ. ГРУППА 3
[Вильям, Роан, Хель]
Неизвестно

Хель

ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ - ПРОШЛОЕ
[/b][/size][/font]


МОИ ГЛАЗА В ТЕБЯ НЕ ВЛЮБЛЕНЫ
[Вильям, Фрэнсис Морган, Габриэль Савант, Лэндон Савант]
Абберат / 4823
❝ Мир, говорят, сгорит в огне
Иль станет льдом.
Вкус страсти я познал вполне —
Пожалуй, мир сгорит в огне. ©


ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ - ЛИЧНАЯ ИСТОРИЯ
[/b][/size][/font]
Смерть придет, у нее будут твои глаза. ©
НА ЛЕЗВИИ НОЖА
[Хель, Вильям]

Харот / Крокс / 5015

В своем несчастье одному я рад,
Что ты — мой грех и ты — мой вечный ад. ©
КЕЛЬЯ БЕЗУМЦА
[Хель, Вильям]

Харот / Тульпа / 5022

ЗАВЕРШЕННЫЕ ЭПИЗОДЫ - ОБЩИЕ
[/b][/size][/font]
ПОДНИМАЯСЬ ВЫШЕ ОБЛАКОВ
[Урнор, Хель, Симбер, Юй]
Планета Харот, материк Мерий
СИМВОЛ МИРОЗДАНИЯ
[Криаанилманэлсзарин, Симбер, Юй, Хель, Вильям, Вивьен]
Климбах, древний храм у реки Мара
СЮЖЕТНАЯ АРКА

Лучший пост от Хины
Хины
Если слушать одну и ту же композицию на повторе в течение нескольких дней, то, пожалуй, эмоций от очередного прослушивания будет не больше, чем от глотка воды, сделанного не из чувства жажды, а по привычке. Просто чтобы поддержать водный баланс в организме. Именно об этом думает Хина, глядя на фигуру в нелепом фраке, склонившуюся над роялем из красного дерева...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM