Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

Анкета Кайроса

Автор Кайрос, 23-09-2025, 14:10:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кайрос

1. Имя и фамилия персонажа
Кайтазар из клана Мастеров Арканума - имя при жизни драконом.
Кайрос - имя, когда стал хтоником.
Кай - для друзей.

Важно! Истинное имя дракона известно далеко не многим
2. Раса и год рождения
Годы жизни драконом: 2809 г. - 3598 г. (789 лет)
Годы жизни хтоником: 3598 г. - 5027 г. (1429 лет)
Общее количество прожитых лет на момент 5027 г.: 2218 лет
3. Место проживания, род занятий и состоятельность
При жизни драконом:
Место обитания: планета Лирея, Драконьи горы, Цитадель Обсидиановый Зуб.
Род занятий: артефактор, защитник Цитадели.
Собственность: дом-лаборатория.

При жизни хтоником:
3598 г. - 3600 г.
Место обитания:
Планета Климбах, государство Эско, город Ксендос.
Род занятий: наёмный убийца
Собственность: небольшой домишко на окраине города.
3600 г. - 3918 г.
Место обитания:
Планета Климбах, государство Некроделла.
Род занятий: свита Инфирмукса
3918 г. - 5027 г.
Место обитания:
Планета Климбах, государство Некроделла. Цитадель Пандемониум; домен Заркраст, крепость Заркраст.
Род занятий: побратим владыки Инфирмукса, архонт-воевода домена Заркраст.
Собственность: крепость Заркраст. Построена из красного камня. Большая часть крепости находится в скалистой местности и уходит прямо под землю на километры, «перетекая» в подземный город-лабиринт.
4. Цвет магической энергии и ориентация
Цвет магической энергии:
Будучи драконом:
небесно голубой
Будучи хтоником:
неоново-изумрудный

Ориентация: би
5. Биография
Кайтазар родился в 2809 г., на планете Лирея, в Драконьих горах, в неприступной Цитадели Обсидиановый Зуб (ЦОЗ), в клане Мастеров Арканума - потомственных артефакторов 
Население ЦОЗа было небольшим - около 200 драконов. Но почти все они - чистокровные представители своей расы. Возле Цитадели селятся и другие артефакторы, которые находят убежище в ней во время нападений: будь то разбойников, монстров или хтонов.
Кайтазар обучается у лучших частных учителей, однако изучает не только магию, но и военное дело, поскольку Цитадель нужно защищать. Уже с малых лет Кай рвётся в бой, нападая на монстров, но особо люто ненавидя разбойников и воров, которые покушаются на изобретения артефакторов.
В 3518 году в ЦОЗе молодой драконом создаёт артефакт, который срабатывает крайне странно: поначалу все решают, что он просто неисправен и ничего не делает, но уже через год, после его создания, на Цитадель нападает Хтон. Оборона Цитадели справляется. Однако через год нападение повторяется - теперь уже группой хтонов. А затем снова и снова, каждый раз с нарастающим числом нападающих. Кто-то из драконов замечает, что, при нападениях, этот "нерабочий" артефакт начинает мигать тёмно-фиолетовым светом. Принято решение уничтожить "Око Хтонов", как его прозвали. Однако драконов ждёт неприятный сюрприз: Око не разбивается ничем, не плавится в огне, не взрывается, никак не реагирует ни на какую магию, что использовали драконы клана. А, тем временем, каждый год нападения хтонов на Цитадель продолжаются. И каждый раз они всё массированнее, а хтоны всё сильнее. Драконы-артефакторы бьются теперь только над одним общим делом: пытаются уничтожить "Око Хтонов". Так проходит 80 лет. 79 нападений хтонов на Цитадель, которая сильно ослабевает за это время.
В 3598 году Кайтазар находит способ уничтожить "Око Хтонов", однако сам погибает, аннигилируемый хтоном-элитником, оставляя свою жену, двоих детей, пятерых внуков и четырёх правнуков.

***

Клану было ужасно тяжело принять, что дракона Кайтазара больше нет. Но и просто так бросить или прогнать его перевоплощение тоже не могут. Новорожденный хтоник берёт новое имя - Кайрос, а клан помогает ему бежать и перебраться на другую планету, где, как известно, проживает множество хтоников - планету Климбах. Терзаемый душевными муками, Кайрос селится в государстве Эско, на окраине города Ксендос. Чем дольше молодой хтоник там обитает, тем более агрессивным становится. Период с 3598 г. по 3600 г. Кай работает наёмным убийцей, прославляя своё кровавое имя. Кайрос беспощаден. Он упорно идёт по следу своей жертвы и жестоко с той разбирается. К началу третьего года жизни хтоником рассудок практически покидает Кая и тот, обезумев, бросает вызов владыке Эско. Естественно, без поддержки свиты Кайрос проигрывает бой. Ему с трудом удаётся бежать и избежать кары владыки и лишь благодаря тому, что как воин и маг он имел богатый опыт битв и стал хтоником уже будучи искусным и сильным воином. Хотя по следам Кайроса кем-то из свиты владыки были отправлены ищейки.

В 3600 году Кайрос встречает странного хтоника по имени Инфирмукс, который занимается уничтожением храмов Уробороса. Инфирмукс помогает Каю обвыкнуться в теле хтоника, успокаивает его разум, давая волю его агрессии как раз при уничтожении храмов. Постепенно Инфирмукс обрастает своей свитой, в которой состоит теперь и Кайрос. Кай выжидает, решая руками Инфирмукса убить владыку Некроделлы, а затем, пока тот будет ослаблен, готовится убить и своего "друга". Однако, чем дольше Кайрос находится рядом с Инфи, тем отчётливее он понимает, что ему не хочется быть владыкой, что ему нравятся окружающие его члены свиты. Кай всё больше прикипает к Инфирмуксу.

В 3918 году Кайрос участвует в мятеже на Некроделле и в составе свиты Инфирмукса помогает не только свергнуть старую власть, но и удержать бразды правления на Климбахской земле. Победа приносит огромное удовольствие хтонику. Он становится побратимом нового владыки Некроделлы. Ему даруют домен Заркраст с одноимённой крепостью.

По нынешнее время Кайрос является побратимом владыки Инфирмукса. Продолжает заниматься артефакторикой, поддерживая и собирая в Заркрасте артефакторов всех мастей. Так же Кай издалека продолжает следить за своим бывшим драконьим кланом, тайно поддерживая и помогая, когда это нужно. Кайрос является защитником Некроделлы. А так же остаётся неизлечимым авантюристом, готовый на любые приключения.
6. Образ
Прототип внешности: Виего из League of Legends

ДРАКОН. Человеческий облик

Будучи драконом у Кайтазара было атлетическое телосложение. Рост: 189 см. Однако был весьма изящен, предпочитая в бою делать ставку на скорость и изворотливость. Удары его были всегда выверенными и чёткими. Каждый всегда попадал в цель. Кай не махал впустую руками или ногами, словно находился постоянно в режиме энергосбережения.
Длинные, по лопатки, густые светло-русые волосы были похожи на гриву. Ярко-голубые глаза цвета неба. Лицо худощавое, с выразительными чертами: высокий лоб, прямой нос и чётко очерченные скулы. Взгляд глубокий и сосредоточенный. Ко второй трети своей жизни начал отращивать бороду и усы. Однако они были не очень густыми и такими же светлыми, как и волосы, а потому не особо бросались в глаза.
Предпочитал изысканные одежды тёмно-зелёных тонов, обрамлённые золотом, порой бывающими весьма откровенными.

ДРАКОН. Истинный облик

Обращение в истинный драконий облик происходит практически мгновенно - словно Кай перетекает из одного облика в огромного ящера, наращивая магически рост и массу, меняя скелет, "отращивая" крылья и хвост. Всё происходит безболезненно, плавно и грациозно - словно прыжок кошки через горный ручей.
Высота в холке ~10 метров (как трёхэтажный дом или двухэтажный особняк) Длина от кончика носа до кончика хвоста ~24 метра (6 автомобилей Lada Niva Travel). Длина хвоста ~12 метров (3 автомобиля Lada Niva Travel). Размах крыльев ~24 метра.
Обсидиановый дракон, чешуя которого переливается оттенками от светло-голубого до насыщенного сапфирового, переходя в обсидиановый, создавая эффект блеска, словно тело покрыто тончайшими кристаллами. Чешуйки плотно прилегают друг к другу, образуя гладкую, но мощную броню.
Длинные, перепончатые крылья покрыты тонкими, но прочными мембранами неоново-небесного цвета, венчающиеся острыми когтями. Лапы также обладают мощными короткими острыми когтями.
Голова изящная, покрытая несколькими длинными острыми рогами, устремлёнными назад, вдоль шеи. От кончика носа и почти до конца хвоста идёт гребень из острых наростов.
Глаза светло-голубые, зрачок тонкий вертикальный, как у ночных ящеров. При этом дракон прекрасно видит как днём, так и ночью.
Шея защищена крупными прочными треугольными пластинами. Хвост - изящный очень пластичный и острый на конце. Им дракон легко пронзает своих врагов.
Дракон изящный и быстрый. Может извергать обычный огонь.
 
ДРАКОН-ХТОНИК

После того, как Кайтазар перевоплотился в хтоника, его внешность немного поменялась. Он стал более жилистым, словно его иссушили. Однако в росте чуть прибавил, став теперь 192 см в высоту. Светло-русые волосы теперь стали кипельно-белыми и чуть покороче - по плечи. А вот глаза не изменились - всё такие же, небесно-голубые, будто напоминание о том кем он был. Только тени пролегли вокруг глаз, и теперь кажется, будто Кай смотрит на вас из темноты бездны.
Предпочтения цветовой гаммы тоже изменились: Кайрос теперь выбирает обсидиановые цвета.

ХТОНИК

Принимая истинный облик хтоника, у Кайроса сначала заливает чёрным белок одного глаза, затем вокруг глаза кожа покрывается роговой пластиной, затем, по мере вхождения в агрессию, пластина трескается, оставляя поперечный шрам на глазу. Чем более Кай агрессирует, тем сильнее ветвится сетка шрамов на лице и уже второй глаз полностью заливает чёрным. Глаза с чёрными белками имеют тёмно-фиолетовую радужку. Из головы вырастают четыре острых обсидиановых рога-осколка, похожие на любимую диадему Кайроса. Так же появляется обсидиановый хвост, больше похожий на костяной хребет, кончик которого венчает острая пика.
7. Уровень персонажа и вид источника
Уровень персонажа: 7
Вид источника: магия (резерв).
8. Связь с игроком
ЛС. Телеграмм - по запросу
9. Как вы нас нашли?
Партнёрка на другом форуме
10. Вид проверки анкеты
стандартная проверка через комментарии в теме анкеты

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваша анкета успешно прошла модерацию! После данного уведомления можно разместить отдельными сообщениями список эпизодов, связей (знакомств) и любую другую информацию. Учитывайте, что администрация не осуществляет проверку публикуемых дополнительных материалов.
Вам необходимо

Полезные ссылки

Может пригодиться


Кайрос


━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━
ХРОНИКИ
━━━ ◦ ❖ ◦ ━━━

◦ ❖ ◦ КВЕСТЫ ◦ ❖ ◦
дата | (К) название | статус игры
Дата:
Место:
Участники:
Содержание эпизода: текст
(К) название
◦ ❖ ◦ НАСТОЯЩЕЕ ◦ ❖ ◦
(5025-5029 гг.)
дата | название | статус игры
Дата:
Место:
Участники:
Содержание эпизода: текст
название
◦ ❖ ◦ ПРОШЛОЕ ◦ ❖ ◦
(до 5025 г.)
3610 г. | Игра с ненулевой суммой | в процессе
Дата: 3610 г.
Место: планета Климбах, чаща Гилеи дурманов
Участники: Шантитус, Айне
Содержание эпизода: что делать, когда найденный артефакт начинает воздействовать не только на твоих новых друзей, но и на тебя, артефактор?
Игра с ненулевой суммой

3600 г. | Патогенный поток | в процессе
Дата: 3600 г.
Место: Климбах, Некроделла
Участники: Инфирмукс
Содержание эпизода: первая встреча с Инфи
Патогенный поток

дата | название | статус игры
Дата:
Место:
Участники:
Содержание эпизода: текст
название


Лучший пост от Элеаргила
Элеаргила
- Грозный щёголь, значит? - Гил опирается на правую ногу почти всем весом, отчего его поза принимает несколько расслабленный вид. Не столько от боли в левой, а потому что ботинок хлюпает. А хлюпать, ясно же, тут должен не он. - Знаешь, приятель, вдруг ты чего откроешь - пролив какой или хребет, лучше своим именем не называй...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика