Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Новости
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
12.11.24 / Итоги конкурса лучших постов.

10.11.24 / Новый конкурс карточек.

01.11.24 / Итоги игровой активности за октябрь.

30.10.24 / Важное объявление для всех игроков.

Анкета Эво

Автор Эво, 01-07-2022, 20:25:11

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Эво

1. Имя и фамилия персонажа
Эво - Имя, которое нутром чувствует в себе существо.
Проционовый Зверь - Имя полученное в начале первого и второго века, связанное с его тогдашним бытием.


2. Раса и год рождения
Демиург II поколения.
Олицетворения:
Основное [Определяющее] - Эволюция

Второстепенные [Кого поглотил и восприятие олицетворений самим Эво]
Жизнерождение [жизнь] - Эволюция нужна для жизни. Жизнь нужна для свершения эволюции. Они нераздельны.
Хаотичность [прото] - Эволюция неразрывно связана в своём процессе с хаосом и разнообразием промежуточных вариантов, идущих по пути эволюции.
Азарт/авантюризм/удача [усиление] - Эволюция это процесс отбора, напрямую связанный с риском и удачей. Именно подход авантюризма и азарт восполняют собой необходимость сражения, при отсутствии желания к войне как к процессу завоевания или развития вооружения.
Познание/мудрость [разум] - Имея власть над развитием, необходимо учиться и запоминать то, что было, дабы знать то, что будет.

Появился, как и остальные из его поколения, во второй вспышке
Обрёл первую форму в 1-ом году вместе с разумом. Однако, принял решение подавить разум и жить первые годы как дикое животное, привыкая к материальному.
Форма гуманоида[гибрид] в 5-ом году второго века. Частично начал снимать с себя ограничения разума.
Обрёл полноценное человеческое тело в конце 36-ого века.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Планеты проживания: Процион, Сабаот, Харот и Климбах.
Иногда путешествует на астероидный пояс.

Род занятий:
Формальный лидер и глава Храма Зверя - Ордена Демиурга имени себя.
Фактически, большую часть работы выполняют доверенные лица, в то время как сам демиург является формальным символом и указателем направления развития. Имеется 4 храма [филиала] на соответствующих планетах [Процион, Сабаот, Харот и Климбах]. Члены храма набираются из числа рас, имеющих те или иные звериные черты или предков, в том или ином виде.

Храм [филиал] на Проционе является главенствующим. Пускай он и выделяется как один, на самом деле это целая сеть, что связано с доменно-клановой структурой планеты. В своих действиях храм максимально аполитичен, пока это не касается выживания какого-либо вида существ, что не несёт запрета на таковую деятельность его членов. Главное - не приписывать официально свою позицию к позиции храма. Такое право остаётся лишь за самим Демиургом и носящим должность Альфы [Магистр]. Существует легенда, что орден зародился ещё во времена борьбы Дархатов в первых веках. Впрочем, это никак не закрепленные в документах россказни.

Храмы [филиалы] на планетах Сабаот, Харот и Климбах являются авангардами. Там они стараются помочь и благоволят не только опасным магических-био исследованиях, но и выступают аванпостами на случай вторжения. Эволюция связана с риском и удачей и лишь принимая на себя риск - можно стать лучше, чем ты есть. Активно сотрудничают с Орденами других Демиургов, напрямую покровительствующих битве и также имеющих филиалы на передовой. Стоит отметить, что храмы [филиалы] на этих планетах всегда ищут способы отловить живых особей или заполучить их тела для исследований. Что даёт им защиту от магии? Как они развили свою силу? Какой процесс эволюции сделал их теми, чем они стали?

Ордена состоятельны настолько, насколько вообще может быть состоятелен орден Демиурга. Впрочем, они все придерживаются правил практичности. Если в ходе существования появляются лишние ресурсы - Храм Зверя [Орден Эво] готов их пожертвовать государству или компании со схожими целями или даже заняться определёнными проблемами лично. Известно немало случаев личного участия самого демиурга при решении проблем.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Что есть ориентация? Когда ты кот, тебе нравятся кошки. Если хочешь развлечься - подойдет и другой кот. А может собака? Эво неведомо понятие любви и влечения, а биологическое влечение как таковое контролируется. Как бы ты не был похож на другой вид - ты демиург, а они нет. Вы как жаба и лягушка, в лучшем случае. Восприятие ориентации длизко к Асексуальному, но выходит за его пределы из-за принципиально отличного восприятия бытия. Он может развлекаться если хочет, и для него любой вид существ - чужероден, а чувства к ним подобны тем, что испытывает хозяин к своему любимому питомцу.

Цвет магической энергии - Огненно-рыжий

5. Биография

И было второе поколение воплощено на мгновение позже.
Эво был олицетворение эволюции и, подобно схожим с ним собратьям, занимался тем, что было ему предначертано - формировал мир в сторону развития. У него не было сознания, была лишь идея развития, идея эволюции, движущая им. И была идея ему и мотивацией, и целью нескончаемо долгое время.

И создан был мир. И началось выживание. Эво не знал кто он, у него не было осознанного "я", но он знал что должен выжить и стать чем-то большим. Он знал как, его инстинкты развивались. Он не пытался съесть больше, чем мог себе позволить. Он притворялся слабым, слабее чем был, провоцируя тех, кого мог бы одолеть и поглотить. Он развивался, жил, менялся и продолжал своё существование. Отголоски тех далёких лет всё ещё живы в его инстинктах, но осознанно он помнит не больше, чем помнит ребёнок о своём младенчестве.

Когда его сил оказалось достаточно. Когда материальность стала куда важнее. Эволюция вынудила его принять форму материальную, форму зверя, подобного тем, что жили на планете, где он оказался. Жить с ними. Охотиться с ними. Ненавидеть тех, кто забирал и истреблял их. Демиург обрёл тело и разум, но подавил в себе второе. Им всё ещё двигали инстинкты. Жизнь зверя заставила его развиваться дальше, развиваться физически, меняя тело, развиваться ментально и умственно. Послужила ли тому рождённая внутри него сила, появился ли его артефакт до принятия формы или это было процессом эволюции, следуя за другими существами [Дархаты], преображающимися из зверей в людей, но вид Эво и его разум тоже изменились, наложенные им самим ограничения постепенно исчезали.  

Назвать человеком то, чем стал демиург, пускай даже внешне, нельзя. Двухметровое существо со звериной мордой и лапами. Скорее он был похож на зверя, решившего выпрямиться и ходить на двух лапах. Его руки всё ещё были массивными, когтистыми, но пальцы были приспособлены под держание объектов. Но важнее было не отличие от обычных людей, а разум, который достиг стадии разумного существа. Артефакт был тому доказательством. Впрочем, его внешний вид не смущал народ, среди которого он жил, который сам эволюционирует из зверей, пускай и становится по итогу куда более человечным. Но даже так, он был с ними близок и даже участвовал в их войне за право жить и быть собой. К сожалению для самого Эво, война закончилась быстро. Дикая природа, войны. Он не был сторонником битвы. Это не было в его сути и его не интересовало развитие вооружения, расширения или иные цели, но опасность помогала ему эволюционировать. Они подвергали его риску, заставили выживать и адаптироваться. Использовать то, что тебе не нравится ради развития - тоже путь. И тогда он начал путешествовать. Наблюдать за развитием других миров, форм жизни, учиться у них и развиваться самому. Долгое изучение мира, а потом пришли они.

Прорыв был неожиданным, но естественным. Эво был рад ему. Испытания? Войны? Нет. Он ощутил всем своим олицетворением то, что прорыв это лишь толчок для развития. Лишь переживая кризис можно стать лучше. И он пережил, участвуя в войне с хтонами лично. Тот, в чей сути не было битв, сражался в первых рядах, ведь для него это не было тем боем, который видели многие. Не было войной. Для него это было полем совершенствования. Выживанием. Естественной охотой, подобной той, что была после сотворения мира. А ещё, его заинтересовали эти существа. Они отличались, они были "лучше" в некоторых аспектах. Они послужат его эволюции.

Разрыв требовал силу. Нет. Он забирал её без спроса и Эво воспринял это как нечто естественное. Оставалось восполнить собственные запасы, а для этого, он взялся за то же, чем были заняты его собраться - создал орден. Для этой цели Эво принял ещё более человеческий вид. Сперва он воспринимал отношения ордена исключительно как симбиоз, но чем дольше существовал орден, тем больше выгоды приносил. Авантюристы, желающие исследовать далёкие астероиды. Учёные изучающие генетику, болезни [адаптацию к ним] и мутации. Это нравилось и приносило ему покой. Мир жил дальше и Эво развивался вместе с ним.

6. Образ
Внешность:
Эво имет два излюбленных внешних вида - гибрида и человека. Чаще всего форма пребывания определяется текущей деятельностью и местом пребывания.
"Человек\Гибрид"
Рост 223 \ 187 с
Волосы \ Грива огненно-рыжие, подобны цвету его ауры.
Достаточно короткие. Выглядит статно и массивно, словно герой \ существо из мифов.

В форме человека напоминает человека после пика возраста, о чём говорят скорее морщины нежели растительность на лице, чем отражает его мудрость. А всё такое же массивное тело демонстрирует возможности физической стойкости. Даже если в таком виде нет необходимости, он воодушевляет последователей храма и удовлетворяет самого Эво.  

В форме гибрида прослеживаются черты льва и медведя, а голову украшают длинные чёрные рога. Демонстрация грубой силы и статуса в чистом виде. Данная внешность отражает близость к животным созданиям и дикие инстинкты демиурга и именно в её честь назван его орден, а в давние времена было получено прозвище.

Характер:
Эво достаточно спокоен для того, одним из олицетворений кого является хаос. Однако, это вызвано скорее полным безразличием[ленью] ко всему, что не помогает ему в эволюции.
Уважает сражения и битвы как процесс для совершенствования и развития, но не для экспансии. Не испытывает интереса к развитию вооружения, считая лучшим оружием - тело, способное к адаптации.
Испытывает стремление к наращиванию знаний о развитии существ, их защите и увеличению числа их видов и\или мутаций. Поощряет риски и участие в авантюрах для достижения целей. Ставит выживание и эволюцию на первое место [первичное олицетворение]  

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ]VI

Начинающий:
-

Опытный:
1) Пространственная магия
2) Теомагия
3) Усиливающая магия
4) Защитная магия
5) Безоружный бой
6) Магическая вязь
7) Атакующая магия

Мастер:
8) Протомагия
9) Целительная магия

Мирные умения:
Базовая магия
Начинающие навыки готовки.
Умеет чинить простые поломки техники. [что удивительно]

Цикл Эволюции [Редкий - Врождённый] — Артефакт, созданный демиургом когда он принял свою осознанную форму. Представляет из себя кольцо-нимб, который постоянно висит за спиной демиурга. Во время активации часть диска отделяется от него в виде колец, которые оказывают эффект.
"Примерный вид"
Свойства:
1. Слияние-Наручи [Протомагия] - Кольцо разрывается и частивно вонзается в плечи владельца артефактка, начиная покрывать собой руки от места слияния и до кончиков пальцев, образуя парные наручи соединённые на спине оставшейся частью кольца-полукругом, выходящим из плеч. Форма брони и наличие когтей определяется строением рук демиурга.[магический источник владельца и артефакта всё ещё раздельны]

2. Рестрой [Магия исцеления-Протомагия] — Комбинация протомагии и магии исцеления. Способность перестраивает часть тела. Она может полностью изменить тот или иной участок тела или пересоздать его с нуля, в том числе в другом месте и измененной форме. Требуемое для результата время зависит от регенеративных способностей цели и сторонней поддержки. [повышает шансы стать успешным исключением для жертвы Кластара и поздней стадии Палении]

8. Связь с игроком
ЛС. Работаю над иными способами.

9. Галерея
Галерея

Аркхейм

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В АРКХЕЙМ!
Ваш персонаж принят в игру 04 июля 2022 года со следующими стартовыми показателями:

"[align=center
УМИ / АРТЕФАКТЫ / УМЕНИЯ[/align]"]
Уровень магического источника [УМИ] — VI

Начинающий:
-

Опытный:
1) Пространственная магия
2) Теомагия
3) Усиливающая магия
4) Защитная магия
5) Безоружный бой
6) Магическая вязь
7) Атакующая магия

Мастер:
8) Протомагия
9) Целительная магия

Мирные умения:
Базовая магия
Начинающие навыки готовки.
Умеет чинить простые поломки техники. [что удивительно]

Цикл Эволюции [Редкий — Врождённый] — Артефакт, созданный демиургом когда он принял свою осознанную форму. Представляет из себя кольцо-нимб, который постоянно висит за спиной демиурга. Во время активации часть диска отделяется от него в виде колец, которые оказывают эффект.

Свойства:
1. Слияние-Наручи [Протомагия] — Кольцо разрывается и частивно вонзается в плечи владельца артефактка, начиная покрывать собой руки от места слияния и до кончиков пальцев, образуя парные наручи соединённые на спине оставшейся частью кольца-полукругом, выходящим из плеч. Форма брони и наличие когтей определяется строением рук демиурга.[магический источник владельца и артефакта всё ещё раздельны]

2. Рестрой [Магия исцеления-Протомагия] — Комбинация протомагии и магии исцеления. Способность перестраивает часть тела. Она может полностью изменить тот или иной участок тела или пересоздать его с нуля, в том числе в другом месте и измененной форме. Требуемое для результата время зависит от регенеративных способностей цели и сторонней поддержки. [повышает шансы стать успешным исключением для жертвы Кластара и поздней стадии Палении].

В анкету Вы можете вносить орфографические, пунктуационные правки, повышать мастерство, добавлять новые артефакты и умения [купленные в магазине прокачки], не предупреждая администрацию. После данного сообщения рекомендуем Вам создать комментарий со ссылками на эпизоды [активные и закрытые] и комментарий с питомцами, если таковые имеются. Спутники персонажа оформляются в специальной теме — NPC.
Полезные ссылки:
найти соигрока •  ознакомиться с боевой системой
узнать о местной валюте •  пообщаться во флуде[/size][/font]

Лучший пост от Вакулы Джуры
Вакулы Джуры
Сидя на крышке унитаза, растрепанный после сна мужчина медленно и вдумчиво курил, давя пустым взглядом темную дыру в стене напротив. Дыра была радиусом с футбольный мяч, с неровными краями обкусанной плитки и неизмеримой на первый взгляд глубиной. Располагаясь между умывальником и ванной примерно на уровне глаз сидящего, она должна была уходить сквозь бетон на просвет к соседям. Но сколько в неё не гляди, кроме кромешной темноты ничего рассмотреть не получалось...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceDragon AgeЭврибия: история одной БашниСказания РазломаМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСайрон: Эпоха РассветаNC-21 labardon Kelmora. Hollow crownsinistrum ex librisРеклама текстовых ролевых игрLYL Magic War. ProphecyDISex libris soul loveNIGHT CITY VIBEReturn to eden MORSMORDRE: MORTIS REQUIEM