Новости:

SMF - Just Installed!

Главное меню
Нужные
Активисты
Навигация
Добро пожаловать на форумную ролевую игру «Аркхейм»
Авторский мир в антураже многожанровой фантастики, эпизодическая система игры, смешанный мастеринг. Контент для пользователей от 18 лет. Игровой период с 5025 по 5029 годы.
Могущественные: сильные персонажи любых концептов.

Боги мира: вакансия на демиургов всех поколений.

Представители Коалиции рас: любые персонажи.

Власть имущие: вакансия на представителей власти.

Владыки Климбаха: вакансия на хтоников.

Кайрос: архонт или воевода

Аирлайт: ты - легенда!

Громо-Вааагх: команда пиратов-наемников.

Бойцы: в 501-ый разведывательный батальон.

Аврора: спутница для Арлена.

Акция от ЭкзоТек: в семейное дело.

Парфорсса: преступная группировка ждет.

Некроделла ждет: вакансия на героев фракции.

Тариус Ясный Цвет: благородный рыцарь.

Жених Аэлиты: суровый глава мафии.

Орден рыцарей-мистиков: почти любые персонажи.

Команда корабля «Облачный Ткач»: законно-милые ребята.

Братья для принца Юя: мужские персонажи, эоны.

Последователи Фортуны: любые персонажи, кроме демиургов.

Последователи Энтропия: любые персонажи, кроме демиургов.

Потомки богов: демиурги или нефилимы.

Магистр Ордена демиурга Познания: дархат-левиафан.

Последователи Энигмы: любые персонажи, кроме демиургов.

NPC Энигмы

Автор Энигма, 06-09-2022, 08:48:34

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Энигма




1. Имя и фамилия персонажа
Даниэль из клана Теней,  место рождения планета Абберат

2. Раса и год рождения
Магически измененный эльф, возраст - 3021 год.

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Занимает пост Архи в Ордене Эль'Ран, курирует военное ведомство Ордена, занимается непосредственно вопросами безопасности и всем, что с этим связано, а также проводит внутри орденские расследования.
В основном проживает на территориях резиденций Ордена, если требуется жилье, то предпочитает решать ситуацию на месте, то есть жилье или арендует либо покупает. Не циклится на личных приобретениях, средства на существование имеет.

4. Ориентация и цвет магической энергии
Дымчато-сизый, би

5. Биография
Клан продал Даниэля Энигме на опыты как раз тогда, когда божество знаний путешествовало по Абберату. Ребенок не отвечал параметрам Теней и был приговорен к уничтожению, так что в каком-то смысле Рассвет подарил ему надежду на новую жизнь при условии выживания, разумеется. Забрав мальчишку в Эль'Ран, Энигма некоторое время возился с ним лично, обосновывая свою гипотезу о многократном продлении жизни и усилении магического существа с очень средними параметрами. На следующем этапе становления ребенка он передал его учителям и последователям, а сам изредка корректировал программу опытов и обучения, целенаправленно воспитывая верного и принципиального последователя.
Примерно тысячу лет назад Даниэль дорос до Архи - высочайший в иерархии Ордена магический чин, и ему было поручено заниматься безопасностью со всеми вытекающими. В настоящий момент он исправно занимается порученной работой, изредка составляет спарринг со своим патроном, в целом отношения у них доверительные, насколько это возможно между двумя такими разными существами.

6. Образ
Молодой мужчина, на взгляд - около или чуть больше 30 лет, высокий (194 см), широкоплечий, с хорошо но не излишне развитой мускулатурой. Глаза гетерохромные, левый зеленый, правый - голубой, беловолос,  волосы длиной до пояса, в основном забирает их в хвост. Умеет держать себя в руках и сохранять спокойствие, держать "хорошую мину при плохой игре", умен, расчетлив, уверен в себе.

7. УМИ, умения и артефакты

Уровень магического источника [УМИ] — VII

Начинающий:
-
Опытный:
Безоружный бой
Некромагия
Целительная магия
Ослабляющая магия
Материализующая магия
Защитная магия
Холодное оружие ближнего боя
Теомагия
Мастер:
Атакующая магия
Пространственная магия

Дознаватель [редкий] — неприметная серебряная печатка с полосатым ониксом, артефакт менталистов, позволяющий отличать правду от лжи.
в свободное время она была джентльменом

Энигма

1. Имя и фамилия персонажа
Джен Морт, прозвище Топаз

2. Раса и год рождения
Энтарх, 4841г.р. (184 года)

3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Магистр некромантии  Ордена Эль'Ран, среднее звено. Очень перспективный молодой специалист в своей области.
Кроме официальной занятости в Ордене состоит в штате ТИО в качестве ловца диких дархов. В средствах не стеснен, имеет небольшой домик в родном городке Мувайн.


4. Цвет магической энергии и ориентация
Океанский синий, гетеро.

5. Биография
Родился на Алькоре в северном голоде Мувайн. Очень рано проявились способности к некромантии, что служило предметом особой гордости династии Мортов. В целом биография была бы весьма простой, что-то вроде  "родился/учился/женился/помер", если бы не случай, сведший его с мадам Кирогаз (это он сам ее так назвал за весьма характерный внешний вид)  хитрая дама была вербовщицей ТИО, в последствии стала его куратором, способным как никто мотивировать Джена на подвиги ради родной конторы. Благодаря ей а также "производственной необходимости" Топаз (партийная кличка, всяко лучше "блондинка") существенно развил магические навыки а также физические, так как в "поле" привык работать один, а дархаты, как правило, не слишком расшаркиваются в условиях охоты. Где-то примерно в возрасте 150 лет Топаз задумался о продвижении своей карьеры, мадам впихнула его в официальную версию ТИО - Национальный исследовательский институт Алькора, где его, в свою очередь, подобрал Орден Эль'Ран.


6. Образ
Молодой мужчина, на вид примерно 23-26 лет, Как и все энтархи, довольно высок - 187см, хорошо сложен, слегка сухощав, мускулатура хорошо развита но не слишком рельефна, глаза орехово-карие, белокурые волосы слегка вьются, длиной до середины лопаток, обычно Топаз небрежно стягивает их кожаным шнурком- артефактом. В крылатой ипостаси имеет темно-синие перепончатые крылья и небольшие, черные, загнутые вниз рожки.

7. Уровень персонажа и вид источника
УМИ 6, магический источник
в свободное время она была джентльменом

Энигма


Имя: Лиам из клана Теней, Сумеречный (тень от Тени Госпожи), Сон

Раса, возраст: Эльф, 130 лет, на вид до 30 стандартных циклов, гетеро

Внешность: Высокий молодой эльф, 198 см, хорошо развит физически но не чрезмерно, брюнет, стрижется коротко, ассиметрично, при высокой влажности волосы вьются. Глаза красно-янтарные, черты лица, как и у всех представителей его рода, чистые, очень четкие. Парня нельзя назвать писаным красавцем, он скорее обаятелен. одевается по ситуации, но в целом придерживается канонов клана, отдавая предпочтение милитари.

Краткая биография: Был создан в лабораториях Энигмы из генетического материала клана Теней, в качестве "приправы" использовался фрагмент волос самого демиурга Познания  (честно стыренных), чтобы стабилизировать и усилить целый комплекс умений и магических задатков, направленных на улучшение генома Теней (евгеника, она самая).
С самого детства был отдан под патронаж Даниэля, Архи Ордена Эль'Ран, рос и воспитывался в военном подразделении клана в одной из резиденций Ордена. Получил все необходимые навыки, связанные с клановой способностью ходить через тени и мрак, также владеет ментальной магией (4 уровень),  атакующей магией (преимущественно стихийной с уклоном в лед ранг "криомастер"), удерживающей, ментальной (второй уровень), пространственной (4 уровень - клановая способность в основном), холодному оружию предпочитает огнестрел. Также разбирается в электронной машинерии, владеет навыками вождения и пилотирования, правда пока небольших аппаратов.

Характер: осторожен, целеустремлен, умеет выжидать, показал себя хорошим тактиком - это что касается Ордена. Сам по себе немного мрачен, обладает своеобразным чувством юмора, в состоянии позаботиться о себе сам. Свободное время тратит как правило на поиск новых знаний, тем не менее не дурак оторваться, особенно под настроение.

Цвет магической энергии: желто-оранжевый


в свободное время она была джентльменом

Энигма



1. Имя и фамилия персонажа
Дарана из клана Пустых земель

2. Раса и год рождения
Полукровка, отец - элементаль воздуха, мать воительница из клана Пустых земель (дроу), 4880г.р.(223 г)


3. Место проживания, род занятий и состоятельность
Травница-лекарка, живет в Пандемониуме, имеет свой домик, небольшую алхимическую лабораторию и  лавку, занимается составлением алхимических и травяных сборов, узкая специализация - яды растительного и животного происхождения.

4. Цвет магической энергии и ориентация
Травяной зеленый, гетеро.

5. Биография
Родилась Дара на Климбахе, мать увидела парня, элементаля воздуха в Море слез,  влюбилась с первого взгляда и.. женщины дроу обычно не спрашивают инородцев-мужчин, хотят ли они совместных детей или нет, так что связь можно назвать одноразовой. Дара никогда не видела своего отца, не печалилась об этом, зато  он него ей достался полезный талант к управлению воздухом, а когда девочке исполнилось девять лет, мать привела ее к вратам Пандемониума и поручила заботам старинной приятельницы, вхожей в ближний круг Владыки. Больше Дара ее тоже никогда не видела. Ходили слухи, что Пустынников вырезали Сети в очередной войне.
У девочки обнаружился алхимический дар, она получила соответствующее образование в совокупности с изучением начал целительства и травничества. Кроме Климбаха нигде не была.

6. Образ
Девушка среднего роста, гибкая, тонкая, кожа темного-серая (так как полукровка), глаза яркие, светло-голубые, очень чистые, в левом - крохотный "глазок", т.н. "ведьмин глаз". Волосы очень густые, чисто белые, вьющиеся, до пояса. Из всех выдающихся форм у Дары  только длинные ноги и длинные ушки, она совсем не красотка в общепринятом смысле, курносый нос и веснушки ей, судя по всему, достались от отца.


7. Уровень персонажа и вид источника
УМИ 5, магический источник
в свободное время она была джентльменом

Энигма


Имя: Айрин Грин,  Великолепная, в простонародье Стерва

Возраст: 490 лет, выглядит на 35

Раса: Элементаль земли

Внешность: рост 178 см, вес 70 кг, брюнетка с рыжинкой, на солнце волосы сочного каштанового цвета, длиной почти до пояса. Глаза карие,отливают зеленью и золотом в зависимости от освещения. телосложение среднее, скорее худощавое благодаря постоянным тренировкам. Кожа золотистая, ровная, ухоженная. Тело соразмерное, есть несколько дефектов, которые весьма умело замаскированы. Средней длинны ноги, стопы чуть длиннее необходимого, красивая лепка рельефа рук, красивые кисти, хрупкие пальцы.
Одевается всегда по ситуации, к гардеробу относится как к палитре художника - всегда можно слепить то, чего душа требует конкретно сейчас, и - или - пустить пыль в глаза и тогда дама предстает во всем блеске своих возможностей.
В истинном облике имеет антропоморфные очертания, но это все. Существо трех метров в высоту, составленное из фрагментов геологии и флоры,  способна менять облик, маскируясь под ландшафт, если требуется.

Характер: змея подколодная, никаких принципов, никаких "тонких мест", все в превосходной степени и для себя любимой, будь то мужик или продвинутая тачка - вообще без разницы. Привычка получать желаемое возведена в Абсолют. тем не менее, нахрапом не лезет, предпочитает обойти конкурента, подставить, отравить, выслать в космос - тут по ситуации. Умна, разборчива, даже местами брезглива, умеет заглянуть на несколько шагов вперед. . В совершенстве владеет этикетом, прекрасно музицирует, танцует, поет, умеет декламировать. Лжива до крайности, соврет даже о собственном утреннем меню, не говоря уже о чем-то важном. Союзников выбирает по ситуации, дальнейшей их судьбой не интересуется.
Если опустить комплименты, то довольно холодна, расчетлива, умеет пойти на риск или сыграть ва-банк. Не брезгует запрещенными приемами, не гнушается вести игру чужими руками.

Краткое био:  Происходит из довольно известной торговой семьи Грин, города  Рутении, прославившейся кроме всего прочего сбором и обменом тайной  информацией внутри торгового сообщества города. Айрин - единственная дочь и наследница, получила блестящее образование на Лирее, там же обучалась этикету планет Аркхейма,
Попала в Пандемониум упущением Фтэльмены, некоторое время бегала у нее на побегушках, но после начала довольно быстро подниматься по служебной лестнице.

Магические умения: маг разума, специализация - иллюзии
ослабляющая магия, материализующая магия, протомагия, исцеляющая магия, защитная магия
в свободное время она была джентльменом

Лучший пост от Кириона
Кириона
Кирион внимательно слушал речь змея, не особо вслушиваясь в слова и регулярно кивая в ключевых моментах. В это время он размышлял о том, насколько надёжен его наспех созданный магический предмет. Всё-таки, в спешке, он не учёл важные детали и не потрудился сначала сделать чертёж и выполнить некоторые расчёты, прежде чем создавать артефакт из подручных материалов...
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOPРейтинг форумов Forum-top.ruЭдельвейсphotoshop: RenaissanceМаяк. Сообщество ролевиков и дизайнеровСказания РазломаЭврибия: история одной БашниПовесть о призрачном пактеTenebria. Legacy of Ashes Lies of tales: персонажи сказок в современном мире, рисованные внешностиСайрон: Эпоха Рассвета  Kelmora. Hollow crownsinistrumGEMcrossLYL Magic War. ProphecyDISex librissoul loveNIGHT CITY VIBEReturn to edenMORSMORDRE: MORTIS REQUIEM Яндекс.Метрика